Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше, renault logan или kia rio? кореец против француза

Автожурнал

С другой стороны, хочется иметь в пользовании что-то посовременнее приелся Logan, который из года в год сохраняет все тот же, разве что немного видоизмененный, вид. А Rio достаточно стильный и своеобразный. В общем, поводов для душевных терзаний предостаточно.

Что лучше, Renault Logan или KIA Rio, так сразу и не скажешь. Как любые два других автомобиля (если они качественные и надежные), каждая модель имеет свои плюсы и неизбежные минусы. Каждое мнение «за» наверняка найдет оппонента, аргументировано отстаивает свое «против». Наше дело – перечислить все преимущества, не забыть о недостатках, вспомнить об особенностях – а принимать решение вы будете уже самостоятельно. Но с хорошей теоретической подкованностью!

Разница комплектаций

Чтобы никто заранее не радовался, отметим некоторую специфику. Logan можно взять в топовой модификации (пусть это и скажется на наполненности дальше собственного кармана). А она включает в себя:

  • Успел полюбиться круиз-контроль;
  • Мультимедиа, оснащенная цветным дисплеем с достаточно высоким разрешением. Плюс сюда же, навигация;
  • Вместо считается уже примитивом кондиционера – климат-контроль;
  • Система стабилизации, которая стала для многих уже чуть ли не обязательной в комплектации покупаемого авто;
  • Обогрев лобового стекла.

    Что касается Rio, то даже в самом крутом предложении этой модели вы не найдете ни круиза, ни навигацию, ни цветного монитора. Максимум, на что расщедрится KIA – теплый руль в компанию к отоплению лобового стекла. Остальной список гаджетов в обоих предложениях примерно одинаковый.

    Отличия, видимые сразу

    Для тех, кто не слишком разбирается в железной начинке, а ориентируется в основном на визуальные впечатления, они будут в основном в пользу Rio.

  • Кожзам на руле Logan скользит, и вообще подозрительно похож на пластик. Да и управление клавишами на нем ограничивается круиз-контролем;
  • В Rio, держа руки «на пульсе», можно распоряжаться и приемом звонков, и windows media;
  • Бардачок для мобилки расположен слишком низко для высокого водительского кресла Renault Logan;
  • Сиденье для того, кто за рулем, отличается практически нулевой боковой поддержкой. Вообще, честно говоря, кресла, которыми оснащается Renault Logan – давняя, болезненная и, похоже, невероятная тема;
  • Пластик на дверных панелях у Logan очень проигрывает обтянутым тканью поверхностей Rio;
  • Багажник у последнего опять же оформлен лучше – у вас не будет риска порезать руки. Logan, уже традиционно, может быть только захлопнут, причем о безопасности с изнанки снова забыли.

    С другой стороны, диван в Rio состоит с большими трудностями, чем в Logan’е – мешают фиксаторы. Да и объем салона меньше, пусть и на немного. Причем это касается всех габаритов – ширины, высоты и длины. Высоким людям будет свободнее в модели от Renault, то же касается длинноногих. Так и любители развалиться на сиденье предпочтут Logan – в Rio будет теснее.

    Багажник сравнивать смешно: в модели авторства KIA он всего на 10 литров меньше, чем у Renault Logan, так что этой разницей можно и пренебречь.

    Главное – мощностные и тяговые характеристики

    Все же настоящий водитель больше ценит хороший движок и правильную подвеску. Если брать цифры, то Renault Logan оснащен мотором на 1,6 литров с 16 клапанами, который выдает 102 лошади. В KIA Rio показатели те же, за исключением мощности он выдает 123 силы. Для экономных людей предлагается модель с двигателем на 1,4, но большинство серьезного народа на такие провокации не ведется.

    Работа на трассе у обеих моделей примерно одинаковая, а вот управление более легким оказалось в Rio, причем как при езде по городу, так и на шоссе – коробка у него отрегулирована более ювелирно.

    Зато Renault Logan отыгрывается на подвеске. Она выдерживает все сюрпризы российских дорог при полной загрузке (и даже ее превышении), на вполне убедительных скоростях и при значительных высотных перепадах на дорожном полотне. Для Rio глубокие вмятины, мягко говоря, неприятные, хотя «стиральную доску» он преодолевает увереннее оппонента и без памятных ощущений для пассажиров.

    Честно говоря, вопрос, что лучше: Renault Logan или KIA Rio, несколько некорректный. Первый привлекает не только цену в базовой комплектации, но и повышенной проходимостью. Второй – и современнее, и «нафаршированней», и комфортнее, но является скорее городской машиной. У каждого – своя ниша.

    Сравнение цен на автомобили в 2019 году

    Минимальная сумма, за которую вы сможете купить «Рио», составляет 764 900 рублей. Французский седан можно приобрести значительно дешевле. Стоимость начальной комплектации «Логана» составляет всего 564 000 рублей.

    Обе цифры указаны согласно актуальному прайс-листу, без учета кредитования и трейд-ин. Если же вы хотите воспользоваться одним из действующих предложений, то они подробно представлены на сайте официального дилера «Рено» в Красноярском крае – «СИАЛАВТО».

    Понять, насколько приобретение выгодно, невозможно без учета предлагаемого оснащения. По цене начальной версии седана от КИА можно приобрести «Логан» даже в топовой комплектации Style, но с базовым мотором, или предмаксимальную Drive, но уже с АКПП.

    В первом случае в сравнении с «Рио» вы дополнительно получите боковые эйрбэги, климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедиацентр с 7-дюймовым дисплеем, противотуманные фары и другие опции. Таким образом, при сравнении цен на автомобили в 2019-м преимущество, безусловно, оказывается на стороне «Рено».

    Габариты, багажник и клиренс

    Главной фишкой внедорожного хэтчбека является его увеличенный дорожный просвет. Заявленный клиренс «китайца» на стоковых дисках – 180 мм. У корейца KIA Rio X-Line на сантиметр побольше – 190 мм, а Renault Sandero Stepway располагает 195 мм под днищем. Но отечественный XRAY Cross уделывает всех – 215 мм. Конечно, разница между максимальным и минимальным показателем составляет всего 3,5 сантиметра. Но, на минуточку, дорожный просвет кросс-версии XRAY выше, чем у большинства внедорожников в России.

    По габаритам: длиннее всех оказался Geely GS – 4440 мм, короче всех француз – 4070 мм. Аккурат между ними расположились «кореец» с 4240 мм кузова и отечественный хэтч с 4171 мм. В ширине и высоте также лидирует «китаец», что в конечном итоге сказывается на комфорте задних пассажиров.

    Читать еще:  Принцип работы инжекторного двигателя – описание системы

    В ситуации с объемом багажного отделения все еще интереснее. Тут в лидеры вырвался Rio X-Line с 390 литрами полезного объема. За ним с небольшим отрывом поспевает LADA XRAY (361 л), а замыкает тройку китайский GS (330 л), несмотря на свои большие габариты. У самого маленького среди кросс-хэтчбеков – Sandero Stepway багажник всего на 320 литров.

    Глядя на все эти данные, практичнее всего выглядит российский «Иксрей» — большой багажник и высокий клиренс при средних габаритах. Но не спешите останавливать на нем выбор, есть и другие аспекты, из-за которых вы измените свое мнение, причем, не один раз.

    Масло в огонь

    Спор, что лучше, Renault Sandero или KIA Rio, на самом деле злободневный. Наберите в любом из поисковиков «Rio или Sandero», и перед вами нарисуется не один десяток страниц, на коих приверженцы первой или второй модели будут доказывать превосходство своей машины над другой. Причем это будут как профильные форумы, так и форумы, совершенно далекие от автомобильной тематики. В частности, на одном из сайтов нам довелось видеть спор на эту тему среди кактусоводов. В общем, спорят даже ботаники. Мы же решили не спорить, а реально посмотреть какая из машин действительно лучше. Двадцать минут обзвона дилеров, и на следующий день два хетчбэка в максимальной комплектации стояли на месте встречи. Оба с механическими коробками передач, оба с максимально возможными по мощности моторами и оба с лужицами на асфальте в районе двигателя. Нестерпимая июльская жара, накрывшая в этом году даже северные районы нашей необъятной родины, не позволяла нам ни на минуту выключать кондиционеры в машинах. Результат: конденсат с кондеев лился по асфальту рекой из-под обеих машин. Впрочем, тут и проявились первые отличия.

    Начнем с того, что в Sandero установлен кондиционер, а в Rio климат-контроль, и пусть он не двухзонный, но когда за оптимальной температурой в салоне следит электроника, все же приятней. Да и сама работа кондиционера на Rio практически не сказывается на общем шуме работы двигателя, как в салоне, так и с улицы. Стоит же нажать соответствующую кнопку на центральной консоли в Sandero, как купающиеся в не высохшей после вчерашнего ливня луже воробьи моментально срываются с места. Шум работы вентилятора радиатора в таких режимах довольно сильный. В салоне еще куда ни шло, но снаружи машина шумит, словно ракета «Прогресс» перед стартом. Стоит же кондиционер выключить, как на мир снова снисходит благодать. В общем, то ли французы перестраховались, то ли что-то там не просчитали до конца, но факт остается фактом: кондиционер серьезным образом сказывается на общем шумовом фоне от работы двигателя Sandero, и это не очень хорошо.

    Зато в расчетах полезного объема багажного отсека они преуспели. Как ни крути, а 320 литров багажного отсека Sandero всегда будут больше 270 литров объема багажника Rio. Однако объем объемом, а удобство пользования самим багажником тоже пункт важный. Начнем с того, что в Sandero погрузочная высота значительно выше, нежели у Rio. Момент второй: закрепить груз в багажнике Rio труда не составит, в полу есть соответствующие петли, а у Sandero их нет. И в-третьих, несмотря на то, что багажник в Rio меньше, сам проем по ширине здесь больше. Зачем конструкторы Sandero его искусственно заузили за счет неоправданно выступающих направляющих полки багажного отсека, для нас так и осталось загадкой. Впрочем, не лишен недостатков и багажник Rio. Стоит лишь сложить спинки второго ряда, как понимаешь, что более ровная грузовая площадка получается все же в Sandero. Да и одна треть, что можно не складывать в пользу третьего пассажира, все же больше у «француза», что, впрочем, и понятно, ведь он шире.

    Однако при полностью отодвинутых назад передних креслах сидеть удобнее в Rio. В спинках передних сидений «корейца» есть специальные выемки. И в отличие от точно таких же выемок у Sandero, они имеют пластиковую основу. То есть массаж коленками задних пассажиров ни водителю, ни переднему пассажиру в Rio не грозит. В Sandero длинноногому водителю или его соседу придется запастись терпением. Любое шевеление сидящего сзади чувствуешь буквально печенкой. Зато какая благодать в обоих автомобилях спереди! Места хватит даже самому долговязому. Во всяком случае, при росте в 185 см ноги переднему пассажиру можно вытянуть полностью. Не чувствует себя обделенным и водитель. Что в Sandero, что в Rio удобно устроиться за рулем сможет и он. Оба автомобиля имеют одинаковые регулировки сидений и рулевого колеса, в связи с чем по этому показателю они практически идентичны. Мелочи состоят лишь в эргономике. И хотя что у «корейца», что у «француза» она практически одинакова, отличия все же есть. Так, кнопка клаксона у «корейца» находится в центре рулевого колеса, а у «француза» в торце левого подрулевого переключателя. Или взять регулировку зеркал Sandero. Она расположена между сидушками передних кресел, а у Rio — на водительской двери. Мелочи, конечно, но они требуют привычки.

    К чему точно придется привыкать, так это к невесомым педалям сцепления, что на пер- вом, что на втором автомобиле. Первоначально создается впечатление, что на другом конце тросика вообще ничего нет. Правильно ли это? Возможно, кто-то этим и по­бравирует, но нам такая чрезмерная легкость показалась неуместной.

    Чувственность, что называется, пропадает, и работать с педалью сцепления приходится буквально интуитивно. Чуть задумался, и либо заглох, либо рванул с места с проворотом. В общем, напрягает. То же можно сказать и об усилителе рулевого управления, но, правда, только в Rio. У «корейца» он электрический, в связи с чем чрезмерно легок в режиме парковки и непомерно тяжел в режиме трассы. Причем на высокой скорости с нуля его буквально приходится сворачивать. Свернул — и переборщил, а это означает лишнее движение в обратную сторону для корректировки траектории. Sandero в этом случае более прогнозируем, правда, что при парковке, что на высокой скорости усилие на руле одинаковое — он в меру тяжел. А что с динамикой? К сожалению, на наш рынок Rio поставляется с одним-единственным двигателем. Это 1,4‑литровый рядный 16‑клапанный 97‑сильный силовой агрегат. Sandero более демократичен, и на выбор покупателю предлагаются аж три двигателя. Но за те деньги, что мы озвучили в начале статьи, Renault может похвастать мотором с большим объемом и большей мощностью. Здесь речь идет уже о 1,6 л объема и 102 л. с.

    Читать еще:  Как научиться чувствовать габариты автомобиля? советы новичкам

    Renaault Sandero

    В Европе этот хетчбэк появился еще два года назад. Причем, что интересно, там он стоит меньше, чем соплатформенник Renault Logan, у нас же наоборот. Видимо, таким образом маркетологи компании пытаются придать автомобилю несколько иной статус. В отличие от Logan, по их мнению, Sandero более тяготеет к молодежи, нежели к тем «кому за».

    Вождение

    Максимальный крутящий момент сдвинут в область высоких оборотов, в связи с чем мотор приходится все время подстегивать.

    Салон

    Достаточно просторен. Багажник вместителен.

    Комфорт

    Эффективность работы кондиционера в жаркую погоду не радовать не может.

    Безопасность

    В базе лишь одна подушка безопасности. Вторая подушка и ABS — опция даже в максимальной комплектации.

    Цена

    Интересна, но вполне могла бы быть еще более конкуренто­способной.

    KIA Rio

    Этот автомобиль не новичoк на нашем рынке, в связи с чем на него есть устоявшийся спрос. Тем не менее производитель то и дело модифицирует свой бестселлер, дабы не потерять клиентов. Последнее изменение — это рестайлинг, который подтянул Rio к общему корпоративному стилю и тем самым вновь разбередил интерес к модели.

    Вождение

    Динамика автомобиля вполне приемлема. Не вызывают негатива и тормоза, однако рулевое управление требует привыкания.

    Салон

    В меру просторен, достаточно удобен. Материалы, кажущиеся мягкими, на ощупь оказываются жесткой пластмассой.

    Комфорт

    Климат-контроль и аудиосистема вполне могут скрасить даже самое длительное путешествие.

    Безопасность

    Две подушки безопасности и ABS — вполне сопоставимы с ценой автомобиля.

    Цена

    Вполне адекватна автомобилю.

    Наш вердикт

    Так что в итоге? Кто победил? Однозначно на этот вопрос мы бы ответа не давали. К примеру, мы так и не смогли ответить для себя на вопрос, который из автомобилей в реальности динамичней. Те две секунды разницы, что заявлены производителями, в разгоне до сотни нам особо в глаза не бросились. Да и по другим показателям автомобили очень похожи. И Sandero, и RIO имеют как свои плюсы, так и минусы. А споры, так на то они и споры, чтобы в них рождалась истина. Мы лишь попытались расставить приоритеты и тем самым подлили маслица в огонь.

    Тест-пилоты:

    Олег Калаушин, 41 год, автомобильный журналист, стаж вождения 22 года, личный автомобиль — Renault Logan

    Игорь Кузнецов, 48 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 31 год, личный автомобиль — Nissan Qashqai

    Силовые агрегаты

    Если рассматривать самый распространенный бензиновый движок объемом 1,6 литра, то особой разницы и особенностей в их эксплуатации не будет. Единственное, следует обратить внимание на тип используемого топлива: «Киа» может переварить 92 бензин, а «Рено» попросит топливо классом не ниже 95. Силовой агрегат корейца способен выдать 123 лошадки в то время, как француз располагает мощностью на 10 лошадей меньше – 113.

    Максимальная скорость «Рио» составляет 192 км/ч, «Логан» ограничен планкой в 181 км/ч. Разгон до сотни занимает 10,3 и 10,5 секунд в пользу Kia Rio, соответственно. Расход топлива корейского автомобиля в городе доходит до отметки в 8 литров, по трассе понижается до фантастических 5,2 л. Аппетит французского авто составит 9,4 в городском потоке и 5,8 на трассе.

    Салон и вместительность

    Салоны обоих автомобилей не вызывают особых нареканий и практически идентичны в сравнении. Они радуют своим видом, эргономичностью, качеством исполнения. Единственное различие состоит в том, что салон Рено Сандеро более строгий, чем у Киа Рио. В первом случае основная гамма представлена черным цветом, у корейца же салон имеет вкрапления серого. Кроме того, руль у него выглядит более спортивно.

    В обоих автомобилях будет комфортно и водителю, который обеспечен удобным рулевым колесом и информативной приборной панелью, и пассажирам, для которых предназначены весьма комфортабельные кресла.

    Задние сидения и у Рено Сандеро, и у Киа Рио узковаты — свободно разместиться могут лишь два человека, втроем уже будет тесновато, особенно если пассажиры имеют солидные габариты.

    Багажник у французского авто лучше, чем у корейца — его объем составляет 320 л против скромных 220 л. Дополнительное место можно получить, сложив спинки задних кресел — в таком случае багажник Рено Сандеро увеличивается до невероятных 1200 л, чего достаточно для перевозки практически любого груза. Минус — складывается диван не до конца, из-за чего пол не становится ровным. Частично убираются сиденья и у Киа Рио, открывая пространство объемом 923 л. В купе с небольшой дверью багажника, перевозка крупногабаритных вещей в корейской машине ставится под сомнение.

    Проезд препятствия

    Высота нашей тестовой покрышки 200 мм, теоретически никто из соперников не должен был с ней справиться.

    Особенность Sandero Stepway с вариатором CVT — уменьшенный по сравнению с обычным кросс-хэтчем дорожный просвет. Бесступенчатая трансмиссия выступает на 25 мм, так что клиренс таких «степвеев» всего 170 мм.
    В Renault называют версию City, намекая на городское предназначение двухпедального Sandero. С проездом покрышки у Sandero Stepway City не ладится: французский автомобиль цепляет 20-сантиметровый снаряд кромкой переднего бампера и начинает «жевать» шину.
    Обновлённый Rio X-Line наоборот прибавил в геометрической проходимости: с февраля в нашу страну поставляют кросс-хэтчи с клиренсом в 190-195 мм в зависимости от типоразмера шин. Модернизированный X-Line уверенно проезжает покрышку, слегка коснувшись препятствия, но не сдвинув его с места. Очередной балл в пользу KIA.
    Счёт 5:1

    Насколько безопасны кроссоверы KIA Soul и KIA Sportage

    Сравнение характеристик Renault Logan и Kia Rio

    Проводя сравнение Renault Logan второго поколения и Kia Rio нельзя не заметить, что у Kia даже в топовой модификации нет возможности укомплектовать авто системами круиз-контроля, навигацией и мультимедийным центром с цветным дисплеем. Зато у корейского авто можно заказать подогрев руля, кнопку запуска мотора и доступ без ключа.

    Читать еще:  Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения? 7 причин

    Все остальные характеристик и комплектации обоих авто приблизительно одинаковы. Но стоит помнить, что речь идёт о Renault Logan второго поколения, тогда как более ранняя модификация отличается скудностью комплектации для бюджетного авто.

    Клиренс у Логана 200 мм, а у Киа Рио он на высоте всего 170-180 мм

    Интерьер

    Если говорить об интерьере Renault Logan и Kia Rio, то тут можно заметить такие отличия:

    1. Бюджетность авто больше заметна в интерьере Logan: более скользкая и тонкая кожа на руле, скудный функционал клавиш руля. У Kia Rio можно переключать музыку и принимать звонки, не выпуская руля из рук.
    2. Передняя панель Renault Logan отличается неплохим дизайном и отменными материалами. Но «бардачок» расположен слишком неудобно и глубоко, а группа кнопок снизу на центральной консоли смотрится не очень красиво и продуманно.
    3. Внутренняя обивка дверей Киа выполнена из ткани, а не из пластика, как у Логана.
    4. Автомобиль Kia Rio укомплектован очень удобными и практичными креслами, чего нельзя сказать о Renault Logan. Даже во втором поколении этого авто водительское кресло расположено слишком высоко и неустойчиво, что не лучшим образом скажется на спине водителя.
    5. Небольшое количество лакированных поверхностей и хромированных деталей в интерьере Kia Rio делает салон более нарядным. Однако такие поверхности быстро вытрутся и былой лоск быстро померкнет.
    6. Выполнять сложение задней спинки намного удобней в Логане, поскольку у него фиксаторы расположены по бокам, а не снизу спинки, как у Киа Рио.
    7. Если выполнять сравнение Renault Logan и Kia Rio, то салон просторнее у французского бюджетника.

    Интерьер Kia Rio

    Интерьер Renault Logan

    На фото салона Логана

    Эксплуатационные качества

    Что касается технических, эксплуатационных характеристик автомобилей (шумоизоляция, просторность, качество, приемистость, экономичность) и их безопасности, то тут можно сделать следующие выводы:

    1. Если вы предпочитаете автоматическую коробку передач, то выбор в пользу корейца бесспорный.
    2. Механическая коробка передач Renault Logan отличается длинным ходом рукоятки, педалью, которую нужно нажать до упора, чтобы сработало сцепление, нечётким переключением коробки передач.
    3. Трансмиссия у Рено отлично подходит под 16-ти клапанный движок объёмом 1,6 л и чётко подтверждает наличие всех 102 лошадиных сил.
    4. Двигатели обоих авто довольно неэкономичные (расход 10 л на каждый километр по городу).
    5. Тормозная система хороша у обоих автомобилей, однако, у Рено она более цепкая и резкая.
    6. 6-ти ступенчатая коробка передач Kia Rio позволила повысить экономичность авто, но не чувствуется присутствие всех заявленных «лошадок» под капотом.
    7. Звук мотора у француза более приятный и напоминает рокочущего зверя, а у Киа это больше похоже на жужжание.
    8. Заявлено, что двигатель автомобиля Renault Logan рассчитан на 95 бензин, а у Kia Rio он потребляет 92.
    9. Подвеска Рено более эффективная и мягкая. После езды на нём кажется, что Киа вообще лишён сего приспособления.
    10. Сцепление с дорогой у Рено намного лучше, чем управляемость у Киа. Зато второй агрегат отличается лучшей манёвренностью на низких скоростях.

    Багажник Рено Логан

    Мотор сравниваемых автомобилей

    Двигательный отсек Рено Логан или Киа Рио удивляет отсутствием намека на экономию, что подтверждает присутствующая термоизоляция и газовые упоры крышки капота. Если детально рассмотреть моторную гамму, то обнаруживаем, что она избавилась от самого слабого варианта двигателя. Если сравнить, в Рено действительно отказались от 1,4-литрового агрегата, поскольку ввиду его незавидных технических возможностей, спрос падал с катастрофическими темпами.

    Инженеры приняли решение оставить две 1,6-литровые версии агрегатов, отличающиеся конструкциями клапанных механизмов (8 и 16 клапанов). Мощность соответственно равна:

    • для 8-клапанной версии – 82 л. с.;
    • для 16-клапанного варианта – 102 «силы».

    Оба агрегата Renault Logan или KIA Rio способны отвечать регламентам стандарта «Евро-5». 82-сильное «сердце» обладает достаточной тягой с низов и подойдет в качестве экономной «рабочей лошадки». Для этих целей конструкторы «опустили» полку крутящего момента, который равен 134 Нм, и сделали более «короткими» передаточные соотношения в трансмиссии.

    По опыту владельцев отметим, что базовой версии мотора весьма предостаточно для городской автомобильной суеты. На трассе сразу почувствуются затруднения при обгонах, когда необходимо ускориться со средних оборотов. Выкручивать мотор под максимум не имеет никакого смысла, поскольку тяга начинает резко снижаться после 4 тыс. об/мин.

    Также скоростные рекорды не грозят владельцу 102-сильного Логан, хотя данный вариант мотора более динамичный. Сильной стороной агрегата является его эластичность. Характерной особенностью выступает замедленный отклик на нажатие педали акселератора, что объясняется экологической «удавкой».

    Максимум скорости для 8-клапанной версии достижим до показателя 172 км в час, а для 16-клапанного агрегата – 180 км в час. Продолжаем сравнение.

    Главное – мощностные и тяговые характеристики

    Все же настоящий водитель больше ценит хороший движок и правильную подвеску. Если брать в цифрах, то Renault Logan снабжен мотором на 1,6 литров, с 16 клапанами, выдающий 102 лошади. У KIA Rio показатели те же, за исключением мощности – он выдает 123 силы. Для экономных людей предлагается модель с двигателем на 1,4, но большинство серьезного народа на такие провокации не ведется.

    Работа на трассе у обеих моделей приблизительно одинакова, а вот управление более легким оказалось у Rio, причем как при езде по городу, так и на шоссе – коробка у него отрегулирована более ювелирно.

    Зато Renault Logan отыгрывается на подвеске. Она выдерживает все сюрпризы российских дорог при полной загрузке (и даже ее превышении), на вполне убедительных скоростях и при значимых высотных перепадах на дорожном полотне. Для Rio глубокие вмятины, мягко говоря неприятны, хотя «стиральную доску» он преодолевает уверенней оппонента и без памятных ощущений для пассажиров.

    Честно говоря, вопрос, что лучше: Renault Logan или KIA Rio, несколько некорректен. Первый привлекает не только ценой в базовой комплектации, но и повышенной проходимостью. Второй – и современнее, и «нафаршированней», и комфортней, но является скорее городской машиной. У каждого – своя ниша.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector