Что лучше – приора или daewoo nexia? бюджетные машины друг против друга
Автожурнал
Что лучше Приора или Daewoo Nexia? Давайте с вами попробуем сравнить эти две модели. Быть может, анализ, хотя достаточно беглый и поверхностный, поможет вам в осуществлении выбора при покупке. Ведь и та, и другая машина пересекаются в ценовом сегменте. Итак, смотрим!
Кто есть кто?
Злые языки говорят, что Nexia – это в целом «узбек» и, буквально, самую малость – «кореец». Ну что ж, в этом есть своя доля истины, ведь авто проводится в бывшей солнечной советской республике, только за лицензии основной фирмы. К тому же, с 2008 года эта модель фактически не обновлялась и не подвергалась рестайлингу.
Лада Приора, что впервые вышла в 2007, уже несколько раз улучшалась существенными техническими усовершенствованиями. Кстати, многие механики, специалисты по российским авто, утверждают, что именно в результате данных рестайлинг Приоры и удалось достичь довольно высокого результата, подняться на достаточно конкурентоспособный уровень. Плюс извечная общенародная любовь к «ладушке» и «десятке», что тоже имеет чисто моральное значение в плане покупаемости.
Ведь если присмотреться к машинке поближе, то нельзя не пропустить до щемящего чувства знакомые абрисы: Приору создавали конструкционно на базе знаменитой ВАЗ 2110, это является неотъемлемым фактом! Причем, первые приоры выглядели вообще, как «дочки» десяток. Конечно, с того времени немало воды утекло, но что-то узнаваемое осталось в общих чертах. Сегодня Приора – машина, любимая и молодежью и пожилыми людьми. Она приемиста и отлично набирает скорость, снабжена подушками безопасности и является самой дорогой позицией в азовском каталоге с продажи.
Некоторые особенности и характеристики
Многие из них практически совпадают. Тип кузова – седан. Число мест – 5. Число дверей – 4. Объем двигателя – 1,6 л, бензин. Скорость по максимуму – 185. Тип привода – передний. Длина, высота и ширина – практически идентичны. Но есть и существенные отличия, о которых и поговорим.
Отлично от вазовской модели, Нексия имеет цельно сварным кузовом. Кресла передние отлично регулируются и не вызывают никаких вопросов. Сзади на диване – не так просторно, и втроем уже приходится толкаться локтями. Кузов авто вытянут, а капот – наклонен вниз. Современная световая оптика дает фору и добавляет солидности Дэу.
Зато у Приоры более достойный клиренс, явно заточенный под российские дороги. Лада пройдет там, где Нексия будет ползти фактически на днище. У Приоры еще и дверные проемы шире, что может быть хорошим плюсом при возможных перевозки габаритных вещей.
Нексию традиционно считают семейным и классическим авто, поэтому и интерьер ее немного консервативный. Салон тянет на скромненькую четверочку: блеклость в тонах оформление навевает грусть, а сами отделочные материалы недорогие и жестковатые.
Приора, кстати, в смысле отделки салона может похвастаться тем, что ее дизайн разработан специалистами из Италии. Применены качественные материалы, эргономичный салон: все под рукой, нет ничего лишнего. Торпеда выглядит убедительно и красиво. Сиденья удобны и для пассажиров, и для водителя.
Сравнивая панель приборов, можно отметить, что у обеих моделей достаточно большие датчики. В Приоре механизмы управления оптикой находятся слева от руля: габариты, противотуманки, основные фары. А перед водителем – монитор бортового ЭВМ, что создает дополнительный комфорт при вождении. Наличие водительской подушки ПОТОМУ, ГУРа, иммобилайзера, стеклоподъемники спереди, магнитолы – в базовой комплектации.
По обзорности Приора занимает наилучшее положение. В Нексии подголовники могут перекрывать задний вид, а в зеркалах отмечен искажает эффект.
Багажник: В Нексии он на 100 литров больше, чем у Приоры – 530! Из недоработок: задняя спинка сиденья не откидывается, поэтому не получается создавать дополнительное пространство. Что в Ладе успешно решается.
Двигатель, КПП, расход топлива: сильнейший из вариантов двигателя для Нексии – 109 лошадок. У Приоры – 106, так что они вполне по этим показателям сопоставимы. Комплектуются КПП механикой на 5-ть ступеней. Отмечено, что Приора имеет более гибким рычагом. Прожорливость железных коней примерно на одном уровне: по городу – чуть меньше десятки, по трассе Лада — 5,6 л, Дэу – 6,5 л.
Подводим итоги: Таким образом, мы установили, что в вопросе, что лучше Приора или Daewoo Nexia, четкого и однозначного победителя просто не существует. Одним больше по душе корейский узбекский продукт, другим – знакомая Лада отечественного автопрома. К тому же и ценовой диапазон практически аналогичный. Некоторые считают Нексию более надежным авто – кореец. Но, думается, здесь срабатывает определенный стереотип в мышлении.
Как выбрать ремень для Приоры?
Чтобы на 16 клапанном двигателе Ладе Приоре 21126 с кондиционером или без него надежно работал газораспределительный механизм, необходимо правильно выбрать изделие. Можно приобрести заводской вариант, он, по отзывам владельцев, для машин ВАЗ считается лучшим. Ниже разберем виды ремешков ГРМ по размерам, маркировке и ценам.
Размер ремня ГРМ для Приоры
Для автомобилей Лада Приора длина и общий размер ремешка зависит от количества зубьев, установленных на нем. Точно определить, какой в вашей машине установлен ремень ГРМ, можно путем определения модификации двигателя и ознакомления с сервисным мануалом пользователя. Либо же можно демонтировать старый ремень и измерить его размер, чтобы приобрести новый.
Ремешки, которые могут использоваться в Приорах:
- со 111 зубчиками, ширина таких изделий составляет 19 мм, ставятся на двигатели Приор от ВАЗ 2108;
- со 137 зубьями, ширина таких ремешков составляет 22 мм, они монтируются на двигатели 21126 и имеют артикул 137-22 HNBR.
Фирма и цены
Марка фирмы играет не последнюю роль. Принимая решение, какой ремень ГРМ для Приоры 16 кл. лучше выбрать, большинство потребителей отдают предпочтение оригиналам.
Ниже приведен список ремней ГРМ для ВАЗ Приора с их стоимостью:
- Оригинальный ремешок производства АвтоВАЗ, его стоимость в среднем составляет около 1800 рублей.
- Изделие от производителя Gates, стоимость варьируется в районе 1500 рублей. Если вы хотите купить полный ремонтный комплект, то он обойдется покупателю примерно в 3500 рублей.
- Дайко, стоимость такого изделия составляет около 1400 рублей.
- Ремень Контитек в среднем обойдется покупателю в одну тысячу рублей.
- Положительно зарекомендовали себя изделия от изготовителя Бош. Их стоимость в среднем составляет порядка 1200 рублей.
- Один из самых бюджетных вариантов — ремешок Lynx, он обойдется покупателю приблизительно в 700 рублей.
Канал «техно- 056» предоставил ролик, в котором описаны все отличия оригинальных ремней ГРМ Gates от подделок.
Разбор полётов
Так что лучше — Приора или Нексия? Давайте присядем в салон, а также заглянем под капот.
То, что видно сразу
В отличие от Приоры, кузов Нексии цельный, что выполнено при помощи сварки. Кресла в салоне спереди у Дэу раскладные и регулируются. Водительское сидение не вызывает раздражение. Но вот на заднем диване не так уж просторно. Троим пассажирам придётся тесниться.
Отапливаются модели одинаково. Это происходит за счёт потока воздуха, подогретого жидкостью с охладителя. Чтобы регулировать температуру, в салон обеих машин выведены специальные рычаги.
Если смотреть на «фарш», то в Нексии вы не найдёте кнопок подогрева стекол, а также световой и дождевой датчики. Местные же автомобилестроители позаботились о таких приятных мелочах для своей Ладушки.
Конкуренция в лицах
Что касается внешности, то сразу видно: Нексия вытянута. Капот будто привстал на цыпочки и усердно вглядывается в даль. Хорошая, современная оптика придаёт Дэу солидности.
ВАЗовцы сделали Приору выше Нексии и предусмотрели достойный клиренс. Широкие дверные проёмы также служат дополнительным плюсом в пользу Лады.
Интерьер Нексии более консервативен. Так что, возможно, ещё и поэтому её, в отличие от Приоры, считают автомобилем классическим и семейным.
В целом салон Нексии смотрится скромненько. Материалы отделки недорогие, а блёклые тона навевают грусть.
Кстати, Lada Priora в этом смысле может похвастаться. Ведь её дизайн — результат работы итальянских специалистов, применивших качественную отделку. Наверное, из-за этого салон получился и более эргономичным. Все кнопки, рычаги под рукой. Например, опция настройки зеркал «зашита» в водительский подлокотник.
В Ладе более просторно и есть ниши для всяких мелочей. Удобные сидения подобраны и для водителя, и для пассажиров.
Багажник и обзорность
Уступает ВАЗ по вместительности багажного отсека. Нексия берёт «на борт» на 100 литров больше — 530. Правда, задняя спинка у Дэу не откидная, поэтому дополнительного пространства добиться не получится.
Что касается обзорности, то Приора достаточно открыта и спереди, и сзади, и по бокам. В Дэу же подголовники частично перекрывают вид сзади. А ещё в зеркалах Нексии есть эффект искажения.
Дела моторные
Наиболее сильный мотор у Нексии рассчитан на 1,6 литра и выдаёт 109 «лошадей». А у Лады самый сильный движок предусмотрен для люксовской версии — 1,6 литра, 106 «коней».
Коробка передач в обеих моделях — механика на пять ступеней. При этом у Приоры «рычаг», как показывают тест-драйвы, более гибкий.
«Литровое» меню
Дэу Нексия или Приора — кто более «прожорлив»? К примеру, по городу Лада берёт чуть менее десяти литров (9,8) на сотню километров. Показатель для трассы — 5,6. А Нексия в городе едет, «закусывая» 9,7 литра, «меню» трассы — 6,5 литра.
Зато Нексия не брезгует практически любыми видами топлива.
Дополнительные преимущества
Нельзя не сказать также, что у ВАЗовской «изюминки» более богатый выбор комплектаций. И даже стандартная «Норма» вполне радует. В наборе: магнитола, электропривод стёкол, электроусилитель руля, подушка безопасности, штатное электронное противоугонное устройство.
Плюс Нексии, как отмечают бывалые автомобилисты, в её «компромиссной» подвеске. Говорят, самое оно для наших дорог. Она не слишком гибкая, но и не кондовая. Изготовители каким-то чудом добились золотой середины.
На дороге Лада лучше берёт разгон, а вот в плане проходимости автомобили вполне сопоставимы.
Цена и гарантии
В плане цены наших соперников тоже можно рассматривать под одним углом. Если брать базовые модификации, то Нексию найдёте за семь тысяч долларов, а Приора обойдется около восьми тысяч долларов. Более дорогая Дэу стоит порядка восьми тысяч, а Лада — свыше девяти.
Обзор автомобиля Daewoo Nexia:
По поводу гарантийного обслуживания. У Дэу это три года или 100 тысяч километров. ВАЗовцы дают три года в пересчёте на 50 тысяч километров. Но в техобслуживании Нексия нуждается чаще — первый раз между тысячей и двумя километрами, а потом после каждых десяти тысяч.
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Разбор полётов
Так что лучше — Приора или Нексия? Давайте присядем в салон, а также заглянем под капот.
То, что видно сразу
В отличие от Приоры, кузов Нексии цельный, что выполнено при помощи сварки. Кресла в салоне спереди у Дэу раскладные и регулируются. Водительское сидение не вызывает раздражение. Но вот на заднем диване не так уж просторно. Троим пассажирам придётся тесниться.
Отапливаются модели одинаково. Это происходит за счёт потока воздуха, подогретого жидкостью с охладителя. Чтобы регулировать температуру, в салон обеих машин выведены специальные рычаги.
Если смотреть на «фарш», то в Нексии вы не найдёте кнопок подогрева стекол, а также световой и дождевой датчики. Местные же автомобилестроители позаботились о таких приятных мелочах для своей Ладушки.
Конкуренция в лицах
Что касается внешности, то сразу видно: Нексия вытянута. Капот будто привстал на цыпочки и усердно вглядывается в даль. Хорошая, современная оптика придаёт Дэу солидности.
ВАЗовцы сделали Приору выше Нексии и предусмотрели достойный клиренс. Широкие дверные проёмы также служат дополнительным плюсом в пользу Лады.
Интерьер Нексии более консервативен. Так что, возможно, ещё и поэтому её, в отличие от Приоры, считают автомобилем классическим и семейным.
В целом салон Нексии смотрится скромненько. Материалы отделки недорогие, а блёклые тона навевают грусть.
Кстати, Lada Priora в этом смысле может похвастаться. Ведь её дизайн — результат работы итальянских специалистов, применивших качественную отделку. Наверное, из-за этого салон получился и более эргономичным. Все кнопки, рычаги под рукой. Например, опция настройки зеркал «зашита» в водительский подлокотник.
В Ладе более просторно и есть ниши для всяких мелочей. Удобные сидения подобраны и для водителя, и для пассажиров.
Багажник и обзорность
Уступает ВАЗ по вместительности багажного отсека. Нексия берёт «на борт» на 100 литров больше — 530. Правда, задняя спинка у Дэу не откидная, поэтому дополнительного пространства добиться не получится.
Что касается обзорности, то Приора достаточно открыта и спереди, и сзади, и по бокам. В Дэу же подголовники частично перекрывают вид сзади. А ещё в зеркалах Нексии есть эффект искажения.
Дела моторные
Наиболее сильный мотор у Нексии рассчитан на 1,6 литра и выдаёт 109 «лошадей». А у Лады самый сильный движок предусмотрен для люксовской версии — 1,6 литра, 106 «коней».
Коробка передач в обеих моделях — механика на пять ступеней. При этом у Приоры «рычаг», как показывают тест-драйвы, более гибкий.
«Литровое» меню
Дэу Нексия или Приора — кто более «прожорлив»? К примеру, по городу Лада берёт чуть менее десяти литров (9,8) на сотню километров. Показатель для трассы — 5,6. А Нексия в городе едет, «закусывая» 9,7 литра, «меню» трассы — 6,5 литра.
Зато Нексия не брезгует практически любыми видами топлива.
Дополнительные преимущества
Нельзя не сказать также, что у ВАЗовской «изюминки» более богатый выбор комплектаций. И даже стандартная «Норма» вполне радует. В наборе: магнитола, электропривод стёкол, электроусилитель руля, подушка безопасности, штатное электронное противоугонное устройство.
Плюс Нексии, как отмечают бывалые автомобилисты, в её «компромиссной» подвеске. Говорят, самое оно для наших дорог. Она не слишком гибкая, но и не кондовая. Изготовители каким-то чудом добились золотой середины.
На дороге Лада лучше берёт разгон, а вот в плане проходимости автомобили вполне сопоставимы.
Цена и гарантии
В плане цены наших соперников тоже можно рассматривать под одним углом. Если брать базовые модификации, то Нексию найдёте за семь тысяч долларов, а Приора обойдется около восьми тысяч долларов. Более дорогая Дэу стоит порядка восьми тысяч, а Лада — свыше девяти.
Обзор автомобиля Daewoo Nexia:
По поводу гарантийного обслуживания. У Дэу это три года или 100 тысяч километров. ВАЗовцы дают три года в пересчёте на 50 тысяч километров. Но в техобслуживании Нексия нуждается чаще — первый раз между тысячей и двумя километрами, а потом после каждых десяти тысяч.
У меня есть сто тысяч. Можно ли купить приличный автомобиль за смешные деньги?
А-класс. Daewoo Matiz
Если вы настроились прикупить что-то очень компактное, то следует присмотреться прежде всего к «Матизу». Найти подходящего узбекского «корейца» труда не составит. Модель производится в Узбекистане с 1998 года, и на «вторичке» выбор автомобилей огромен.
Поначалу машина оснащалась лишь 0.8-литровым двигателем в 52 «лошадки», который сочетался как с механикой, так и с «автоматом». Правда, чтобы вписаться в установленные нами рамки, машину с АКПП для покупки найти будет сложно. С 2001-го на «Матиз» начали уставливать 1.0-литровый мотор, но ему полагалась лишь «механика».
Средние цены
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2004 | 81 000 |
2005 | 107 000 |
2006 | 108 000 |
Поломки и траты
Младший двигатель надо «капиталить» уже к 150 00 км, а старший держится до 200 000 км. Перед покупкой узнайте у бывшего владельца, провел ли он эту процедуру, в противном случае, она ляжет на ваши плечи (а точнее кошелек) и потребует от 20 до 35 тысяч рублей.
Также затратной статьей для обеих машин является катализатор, который живет на нашем топливе примерно 70-80 тысяч км, и обойдется в районе 15 000 рублей. Комплект сцепления с заменой обойдется в 5 000 рублей. Ступичные подшипники и амортизаторы могут продержаться до 100 000 км и стоят одинаково — порядка 2 500 рублей.
При выборе «Матиза», обратите внимание на то, кто был в числе предыдущих хозяев по ПТС, так как лучше не брать машину, которая была во владении у юридического лица, ведь машины данной модели очень часто трудились в курьерских службах и ресторанных доставках, где наемные водители их откровенно не жалели.
В-класс. Daewoo Nexia
Если хотите что-то побольше «Матиза», то советуем обратить внимание на его «старшую сестру» — «Нексию». Модель по сути является «Опель Кадетом» 1984 года, который корейцы стали собирать рядом с «Матизом» в Узбекистане. Найти за отведенный нам бюджет «Ксюшу», как ее называют в народе, первого поколения с индексом N100, также легко. Предложений на «вторичке» много, что неудивительно, поскольку машина на нашем рынке официально продается с 1997 года. Под капотом у нее находится 1.5-литровый 8-клапанный двигатель в 75 л.с. или мотор того же объема, но с 16 клапанами мощностью 90 л.с. Оба они умеют «переваривать» даже 76-й бензин.
Средние цены
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2004 | 94 000 |
2005 | 98 000 |
2006 | 115 000 |
Поломки и траты
ГРМ на обоих моторах меняют раз в 60 000 км вместе с натяжителями, что обойдется вам в 3 000 рублей. Комплект сцепления вместе с работой по его замене потребует ту же сумму, что и у Матиза. Самой разорительной частью расходов на «Нексии» может послужить рулевая рейка, которая не всегда поддается ремонту, а замена ее стоит почти 20 000 рублей. При выборе машины обратите внимание на нижние части дверей и арки — они первыми сдаются под напором ржавчины.
Если вы всерьез настроились на «Нексию», то рекомендуем подыскать рестайлинговый вариант (после 2002 года), в конструкцию которого перекочевали многие детали от «Шевроле Ланоса» тех лет, что позволило вылечить множество «детских болячек».
Хорошей новостью для покупателей «Матиза» и «Нексии» станет то, что оригинальные запчасти стоят почти столько же, сколько и их безымянные аналоги.
Что лучше: Дэу Нексия или ВАЗ 2114?
Отдельно стоит рассмотреть багажник. На Daewoo Nexia он практически в 2 раза больше по объему.
Соответственно, при необходимости перевозки большого количества вещей, эта модель будет более удобной. Обслуживание Запчасти на обе модели не слишком отличаются по цене, особенно, если для ремонта Daewoo Nexia использовать качественные контрактные детали.
You are here: Выбор надежного автомобиля ваз 2114 daewoo nexia ответственная задача.
Что по мнению владельцев лучше: Дэу Нексия или ВАЗ-2114
Разберемся, на чем лучше остановить выбор: Daewoo Nexia или ВАЗ Эти модели схожи между собой, поэтому автолюбители часто спорят о. Однако, каждый выберет авто для себя, основываясь на своих предпочтениях, качестве, комфорте, технических требованиях. Сделать выбор между иномаркой или отечественной лошадкой ваз 2114 daewoo nexia, они отличаются лишь некоторыми нюансами.
Тогда на первое место становится личное мнение о машине или производителе. Иногда выбор в ту или иную сторону делают детали: Автомобиль среднего класса, прародителем его является Opel Kadett.
Тип кузова Нексии — седан. На рынке представлен в двух ваз 2114 daewoo nexia Отличия в них не масштабны, коснулись внешнего вида: Также, у люксовой комплектации ваз 2114 daewoo nexia комфорт: Есть возможность установить в авто гидроусилитель руля или кондиционер, подушку безопасности. Автомобиль представляет собой модернизированный вариант модели ВАЗ



В 2020 году мы застраховали:
Тарифы здесь устанавливают страховщики. Расчет зависит от марки и модели машины, года выпуска, статистику по угону и пр. (не все машины подлежат страхованию КАСКО). В среднем цена такой страховки обойдется в 10% от стоимости ТС на момент заключения договора. Выплаты намного больше, чем по автострахованию ОСАГО, но не превышают стоимости транспорта.
Если купить полис КАСКО + ОСАГО, можно чувствовать себя под двойной защитой. Например, у вас есть автомобиль стоимостью 700 тыс. руб., и вы стали виновником аварии. Ущерб пострадавшему будет выплачен по обязательному полису. А если пострадает и ваше авто, а ущерб составит 600 тыс., то КАСКО возместит всю сумму. Если 800 тыс., выплата будет равняться стоимости автомобиля, т.е. 700 тыс. руб.
Обращаем внимание, что наличие добровольной страховки не освобождает от оформления базовой. За езду без полиса ОСАГО предусмотрен штраф.
Лада Приора цвета «космос» | PrioraPRO
При покупке машины человек уделяет внимание многим критериям. Из наиболее важных — технические характеристики, внешний вид и, конечно, цвет транспортного средства. По такому же принципу покупатели действуют и при выборе LADA Priora. За десять лет выпуска модель заслужила уважение миллионов автовладельцев не только в РФ, но и в государствах ближнего зарубежья.
Главной сложностью при покупке является выбор оттенка. Какому варианту отдать предпочтение? Из всего многообразия, наиболее востребован цвет «космос» Приора, который придает автомобилю дополнительного шика и загадочности.
Как принять решение?
Специалисты уверены, что от правильности выбора цвета зависит множество параметров — внешний вид машины, удобство ремонта, уровень комфорта и даже безопасность движения. Кроме того, принятое решение может многое рассказать о характере будущего владельца и его предпочтениях.
Многие отказываются от черных автомобилей, считая их непрактичными. Но, это стереотип. Лада Приора цвета «космос» выглядит великолепно! В нашей культуре, черный цвет символизирует ярость, злость и роскошь. Он по праву пользуется спросом и, применительно к этим автомобилям, считается одним из лучших.
Габариты.
По высоте, ширине и колесной колее Renault Logan значительно выигрывает сравнение и выглядит не таким приземистым, как Нексия. В то же время клиренс, длина и объем багажника у узбекской машины немного больше. Правда, все это больше условные преимущества, так как на деле Логан оказывается и более вместительным, и более устойчивым, и более проходимым и маневренным.
Элементы крепежа
Для надежного крепежа колесного диска предполагается увеличение числа болтов и гаек. Современные тенденции склоняются к применению пяти и больше болтов даже на малолитражках. Крепежные элементы имеют сферическую плоскую или коническую форму прижимной части. Диаметр резьбы снаружи составляет от 12 до 14 мм с соответственным шагом от 1.25 до 1.5 мм. Надежно закрепить крепежи можно на 5-6 оборотов. Большее количество оборотов способствует задеванию болтами тормозных элементов.
В таблице ниже мы собрали в группы самые популярные марки авто, у которых совпадают характеристики креплений:
Легковые модели ВАЗ комплектуются колесами многих моделей, которые изготавливаются на платформе ВО: Renault Logan, Nissan Almera или Sandero и их разновидности. С новых ВАЗов можно заменить Логанами и наоборот. Solaris и Vesta также подходят для ВАЗа, но не взаимозаменяемые с ним из-за большего размера центрального отверстия.
Современные модели Peugeot и Citroen предполагают унифицированную разболтовку, как и у М-2141. Однако у Москвича больше диаметр ЦО.
Классические Жигули станут донором для более поздней модификации ВАЗ до объединения с Renault-Nissan.
Лада 4х4 и Шевроле Нива становятся донорами друг друга. Временно на эти авто можно установить диски от УАЗ, но не наоборот.