Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше: mazda 6 или ford mondeo? японец против американца

Что лучше: Mazda 6 или Ford Mondeo? Японец против американца

Скачать PDF

Любимое дело многих энтузиастов-автолюбителей – сравнивать модели машин. Что лучше – Mazda 6 или Ford Mondeo – интересно даже тем, кто остановился, скажем, на сравнимой по классу модели Toyota и не собирается покупать ни того, ни другого из представленных на суд конкурентов. Любопытство при этом все равно толкает знатоков на теоретические споры, причем жаркие и даже где-то аргументированные.

Многие отстаивают позиции Mazda только потому, что такая глубокоуважаемая и практически первая в мире автомобилей компания Ford в свое время несколько подорвала свою репутацию с моделью Focus, признанной громадным количеством народу крайне неудачной.

Хонда Аккорд и Мазда 6: очарование городской буржуазии

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Honda Accord Oбщий рейтинг — 77% / Всего голосов — 6 340

Mazda 6 Oбщий рейтинг — 74% / Всего голосов — 16 291

Н овый Хонда Аккорд девятого поколения стартует у нас в марте. И обновленная «Мазда 6», наконец, приехала в Россию. Что выбрать начинающим капиталистам? В этой парочке каждый любуется собой. Странно было бы представить, что они будут радоваться жизни вместе. Посмотрим на них со стороны покупателя с открытой кредитной линией.

О новой «Мазде 6» у меня в блоге есть подробный отчет-презентация (Мазда 6: третья точка опоры). На первых порах нам предложат только 2-литровую 145-сильную Mazda 6. Именно о такой машине с автоматом мечтает сегодня кто-то из маздоводов, выросших из «трешки». Опробовать ее больше одной поездки вокруг дилерского центра им все-равно не дадут, а уж противопоставить новый Honda Accord мало кто решится.

Honda-Accord-Sedan на спортивном треке в Мячково вел себя паинькой — цепко держал дорогу даже на мокром асфальте.

Зная о том, как трудно изменить мнение убежденных покупателей, я все же иногда иду на самоубийство – предлагая свои аргументы.

«Хонда Аккорд» девятого поколения и «Мазда 6» третьего поколения – начало продаж в России.

Например, я не люблю, когда дилеры ограничивают выбор, как происходит у нас с обеими новинками. Более мощную, 192-сильную версию «Мазды 6» с автоматом придется подождать до осени. С «Хонда-Аккорд» ситуация похожая, но двигатели мощнее, соответственно в разных версиях на 35 и 88 л.с.

По капотом Honda Accord 3,5-литровый двигатель (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Моторов для Honda Accord предусмотрено два: 180-сильный объемом 2,4 л будет доступен изначально. Позже появится и 3,5-литровая версия мощностью 280 л.с.

Задачи у соперников разные. В то время, как «Мазда» активно стремится с «шестеркой» на европейский рынок, «Хонда», кажется, совсем потеряла в него веру.

Конечно, в Старом Свете неплохо покупают паркетник CR-V, 5-дверный «Сивик» и, особенно, «Джаз». Но вот Honda Accord здесь, что называется, не пошел. Поэтому от концепции двух разных конструктивно и дизайнерски «Аккордов» – для США и Европы – отказались.

Глобальный Honda Accord почти без кренов проходит повороты, но что удивительно, подвеска при минимальных ходах совсем не жесткая.

И вот он единый, глобальный Honda Accord … нацеленный в первую очередь на Северную Америку (хотя, в отличие от чисто американской версии, продаваемая в России машина несколько иная. Например, вместо вариатора нам предложат 5-ступенчатый автомат).

Обидно, когда критика возникает еще до того, как проехался на машине. С «Хондой» получилось именно так, многим блогерам не понравилась американистая, совсем неагрессивная внешность. Абстрагируемся от этого минора, проникая в салон. Интерьер контрастирует с Mazda 6!

Хонда Аккорд, седан: 3,5-литровая версия мощностью 280 л.с. — динамичный дизайн раскрывается в движении. Огромное удовольствие управлять таким автомобилем на треке.

В «Мазде 6» компактные кругляши приборов, веселая двухцветная отделка, крохотный экран и воздушная передняя панель; а в «Хонде-Аккорд» – огромный спидометр по центру, монумент хитро слепленной трехэтажной центральной консоли и темный пластик. Качеством в «Хонде-Аккорд» пахнет сильнее – и пластмасса, и ощущение на кнопках, и подсветка кажутся приятнее и смотрятся стильно.

Mazda 6 третьего поколения.

Honda Accord внутри выглядит лаконично и в успешном бизнесе компании не испортит.

Неудача конкретного экземпляра «Мазды 6» – это люк. Он категорически не подходит высоким водителю и пассажиру. Даже людям среднего роста низкий потолок психологически давит на головы. Эргономика хороша – все кнопки на логичных местах, и привыкать к седану не придется. Сзади не столько просторно, сколько уютно и немрачно. Хорошо спрофилирован и задний диван. В общем, дальнюю дорогу пересидеть не проблема.

И у «Хонда-Аккорд» есть свои поводы расстроиться по мелочам: имеем претензии к управлению мультимедиа. Такое ощущение, что над отдельными функциями работали разные команды электронщиков, а финальное согласование сделать забыли. В общем, дружелюбного интерфейса не получилось.

Honda Accord сзади места достаточно.

Зато какое сиденье в «Хонда-Аккорд», какие места для задних пассажиров! Здесь гораздо просторнее, чем в «Мазде 6». Форма дивана не столь удачна, но компенсацией можно считать подогревы и запас места для ног. А вот для активного отдыха всей семьей «Хонда-Аккорд» подходит не очень. Спинка дивана откидывается целиком, а лючка для лыж нет. Так что либо катайтесь вдвоем, либо крепите багажник на крышу. В «Мазде 6» такой проблемы нет – спинка раскладывается в соотношении 2:3, но багажник «Хонд-Аккорд» заметно вместительнее.

«Мазда 6» третьего поколения

Есть у каждой из машин и свои джокеры. У «Мазды» это система предупреждения о выходе из полосы (в дальней дороге вещь небесполезная!) и прекрасная музыка от Bose. «Хонда-Аккорд» покорила системой Lane Watch – на верхний дисплей выводятся изображение не только с камеры заднего вида, но и камеры в правом зеркале. Стоит вам включить правый поворотник, и вся мертвая зона как на ладони! Причем камера расположена удачно с точки зрения аэродинамики и пачкается даже меньше, чем само правое зеркало.

«Мазда 6» еще при первой встрече понравилась своим послушанием рулю. Но на зимней дороге все может быть иначе. Здесь машина чуть резче, чем хочется, забрасывает корму в заносе. Но все равно остается только аплодировать инженерам-подвесочникам. Седан азартен ровно настолько, насколько пристало быть авто длиной немногим менее пяти метров. И при этом неплохо адаптирован к провинциальным дорогам, с успехом парируя большие неровности асфальта.

«Хонда-Аккорд» ведет себя почти так же образцово, однако рулю все же не хватает усилия, и водителя возникает легкое чувство разобщенности.

Хонда Аккорд, седан летом 2013 г на автодроме в Мячко — еще один раз для фотографа.

В скольжении «Аккорд» не пугает и позволяет выправить траекторию прежде чем за дело возьмется система стабилизации. А вот с плавностью хода дело обстоит неоднозначно. «Хонда-Аккорд» предательски не замечает небольшие неровности и сглаживает средней руки выбоины. И усыпляет бдительность – пробои подвески, особенно задней, здесь нередки.

Хонда Аккорд, седан, 2013

«Мазда 6» с 2-литровым мотором способна подарить радость на разгоне. Дело тут не в скорости достижения 50, 100, 150 км/ч. Дело в точности и интеллектуальности коробки передач, максимально использующей возможности двигателя. Вы всегда понимаете и чувствуете машину, осознаете безопасность или наоборот рискованность маневра.

Мазда 6 третьего поколения

Но «Хонда-Аккорд» лучше! Отменный 2,4-литровым бензиновый двигатель (180 л.с.) моментально отзывается на педаль газа, великолепно настроенный, хоть и всего лишь 5-ступенчатый автомат логичен, как учебник по математике. Ручной режим – честный, удерживает передачу и не позволяет коробке переключиться вверх. Конечно, это не спорт-седан, но для активной езды «Аккорд» по-прежнему подходит замечательно и легко объезжает 2-литровую «Шестерку». Блогерам-теоретикам скажу так – внешность в данном случае обманчива!

Никаких сомнений не оставит «Хонда-Аккорд» с 3,5-литровым двигателем (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, как только доберешься до руля.

«Хонда-Аккорд» девятого поколения с 2,4-литровым бензиновым двигателем (180 л.с.), оснащенная 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Интересная парочка, в которой непросто выделить лидера. Она для той части платежеспособного населения, у которой основные сделки еще впереди. И это не та повесть, где нужно не судить, а жалеть. На мой взгляд «Аккорд» хорош связкой мотор-коробка и простором сзади. «Шестерка» же покоряет послушностью и, конечно, внешностью. Одним словом, ребятам из клуба «Мазда 6» пора целеустремленно поплевать на ладони. Сам я остался бы на стороне «Хонды-Аккорд», но как говорят, с прежней любовью лучше не встречаться, могут ждать разочарования.

Читать еще:  Выбираем рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой

Цены? Тестовую модель «Хонды-Аккорд» продадут приблизительно за 1 339 000 руб. «Мазда 6» доступнее: цены стартуют с отметки в 926 000, а конкретный экземпляр, на фото вверху, оценен в 1 149 000. Но это не такая уж и большая разница для тех, кто любит, чтобы все было честь по чести.

P.S. На отечественном рынке «Хонда-Аккорд» девятого поколения предлагают c марта 2013 года в двух модификациях: с 2,4-литровым бензиновым двигателем (180 л.с.), оснащенным 6-ти ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и 3,5-литровым двигателем (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Honda-Accord-Sedan с 3,5-литровым двигателем (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Уже в базовой комплектации Elegance бизнес-седан имеет двухзонный климат-контроль, систему доступа без ключа (Keyless Entry), кнопка запуска двигателя Smart Start, передние сидения с подогревом, омыватель фар, 8-дюймовый цветной дисплей, а также сенсорный экран управления аудиосистемой ODMD, аудиосистему с 6-тью динамиками и кнопками управления на руле, USB-разъем, круиз-контроль, датчик дождя и света, импульсные электро стеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и обогревом и противотуманные фары. Также в модификацию входят 6 подушек безопасности, ABS, VSA (Система курсовой устойчивости Assist ™) и HSA (Система помощи при старте на подъеме). Цена на модификацию Elegance c автоматической коробкой передач и 2,4-литровым двигателем стартует от 1 149 000 рублей. За максимальную комплектацию попросят от 1 699 000 руб.

Удобство салона

У автомобиля Ford Mondeo классический салон, даже несколько старомодный, хотя в списке отделочных материалов есть и качественная кожа с замшей. Причина излишней «винтажности» — возраст модели. Американцы выпускают седан в нынешнем облике на протяжении 5 лет. Но в пользу «Мондео» говорит тот факт, что оснащение салона совершенно не уступает тому, которым может похвастаться «Оптима». Места для задних пассажиров маловато, но зато багажный отсек гораздо больше, чем у Optima.

С первого взгляда на салон KIA Optima становится понятно, что корейские дизайнеры брали пример с проектов своих немецких коллег. В минималистскую центральную консоль гармонично вписывается панель управления мультимедиа-системой, которая не изобилует лишней информацией. Расположение других элементов управления выверено так, чтобы водителю было максимально удобно пользоваться ими. Сиденья гораздо больше по размеру, чем у «американца», но их обшивка явно проигрывает в качестве.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • 2
  • 3
  • 3MPS
  • 5
  • 6
  • Axela
  • BT-50
  • CX-3
  • CX-30
  • CX-4
  • CX-5
  • CX-7
  • CX-9
  • MPV
  • MX-30
  • MX-5
  • RX-8
  • Tribute

показаны 1 — 1 0 из 1 1 тестов

Вопросы и ответы

Возможно уже кто-то задавал вопрос по интересующей Вас модели

или задайте новый вопрос

Последние опубликованные ответы

Вопрос: Здравствуйте! Имеется бюджет 700-750 т.р. Что можно подобрать на эту сумму, исходя из того, что а/м должен быть семейным (возможно даже универсал), с акпп, не древний и не с диким пробегом.

Ответ: Здравствуйте. Из универсалов можно рассматривать Форд Мондео, Фольксваген Пассат. Если нужна машинка побольше, то это может быть Тусан, Икстрейл и др.

Дата вопроса: 24.06.2012

Вопрос: Добрый день! Могу ли я имея бюджет 450 000, расчитывать на приобретение Volcswagen Passat (не американец) комплектация(чем больше тем лучше), коробка механика, бензин. И какого года будет данный автомобиль? Заранее спасибо! С уважением!

Ответ: Здравствуйте. Машина будет 04-05 годов, Б5+. В этом бюджете можно рассчитывать на хорошую машину под Ваши требования.

Дата вопроса: 24.06.2012

Вопрос: Здравствуйте! В бюджете 600-650 тыс. нужен безопасный, комфортный, надежный автомобиль. Как вариант рассматриваю: 1) Mercedes C-classe w203 2) Mercedes E-classe w210 (если есть живой) 3) Honda Accord 7 4) Lexus RX300 (если есть живой) Что из перечисленного не доставит проблем при таком бюджете и не обдерет при обслуживании? Пробеги небольшие, езжу круглый год. Еще что-нибудь присоветуете?

Ответ: Здравствуйте. Лексус хоть и отличный автомобиль, но будет при таком бюджете уже в приличном возрасте, и серьезно я бы его не рассматривал из-за возможности неприятных сюрпризов в плане поломок. Мерседес ешку точно не стоит рассматривать — надоест ремонтировать. Мерседес С можно, но опять же — он далек от эталона надежности. Так что самый привлекательный вариант, на мой взгляд, это Аккорд. Если смотреть альтернативы, то их достаточно много. Это и Камри, и Галант, и Мондео, и Мазда6, и Авенсис. У каждого будут свои плюсы и минусы.

Дата вопроса: 24.06.2012

Вопрос: Уважаемые эксперты! Хочется услышать Ваше мнение по поводу выбора авто, бюджет 450 000. Хочется надежности и что бы обслуживание не сильно било по карману.

Ответ: Здравствуйте. Какой тип кузова Вам нужен, тип кпп, для каких целей планируется автомобиль?

Дата вопроса: 24.06.2012

Вопрос: Здравствуйте. Планирую обратиться к Вам за подбором авто. Есть ли шанс найти кроссовер (grand vitara, sportage 2, tucson или что-то подобное), автомат, пробег до 80 тысяч, от 2008 г.в. при бюджете 720т.р.? Конечно, желательно в отличном состоянии. Спасибо

Ответ: Здравствуйте. На Витару понадобится добавить тысяч 30 рублей, а Тусан и Спортидж попадают в этот бюджет с запасом.

Дата вопроса: 24.06.2012

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хочу купить Опель Vectra C 1,8 механикой не старше 2004 года черный седан или форд фокус 3 на какую сумму можно расчитывать . Есть 350т.р. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте. В 350-360 можно расчитывать на Фокус 2 от 05 года с 1.6-1.8 литра. Вектра в эти деньги будет подубитой.

Дата вопроса: 23.06.2012

Вопрос: Здравствуйте! Какой автомобиль вы могли бы порекомендовать к покупке при бюджете 360 т.р., основные требования седан, автомат, год выпуска 2006?

Ответ: Здравствуйте. Можно поискать Лансер, Лачетти или Рио 2. Но самым надежным будет Лансер.

Дата вопроса: 23.06.2012

Вопрос: Здравствуйте! Бюджет 350-400 т.р., интересует пежо 308 автомат. 2008-2009 г.г. Реально ли подобрать при этих условиях рабочий автомобиль, не потребующий в ближайшее время серьёзных вложений?

Ответ: Здравствуйте. У Пежо до сих пор слабые коробки автомат, поэтому если брать 308-й с акпп, то лучше с минимальным пробегом. Машина желаемых годов и с пробегом до 50т.км потребует 440-450 т.р. Если с большим пробегом, то цена будет около 420-430 т.р., но сколько отходит коробка — не предсказать. На мкпп в 400 т.р. машину в хорошем состоянии можно уложить.

Дата вопроса: 23.06.2012

Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли подобрать hyundai sonata, kia magentis 2006 года выпуска в хорошем состоянии до 370 т.р.?

Ответ: Здравствуйте. Можно поискать, но лучше расчитывать на 400 т.р. Неисключено, что в 370тысячный вариант придется сразу вложить 20-30 т.р., так что в итоге получится тоже самое.

Дата вопроса: 23.06.2012

Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Планируем приобрести Ауди А4 седан, автомат не старше 2005 (или хотя бы с пробегом не более 100-120ткм) при бюджете 600-650 т.р. с Вашими. Как вариант рассматриваю Мазда 6 2006-2007 тоже на автомате. Что можете сказать о плюсах и минусах данных авто и вообще — возможно ли найти достойный вариант за эту сумму? Особенно волнует надежность АКПП. Спасибо!

Читать еще:  Какой нужно заливать бензин в лада гранта? обзор всех аи

Ответ: Здравствуйте. Ауди и Мазду желаемых годов найдем. Если стоимость содержания очень важна, то стоит рассмотреть Мазду: она на порядок дешевле в обслуживании. Машина в этот бюджет будет очень ухоженой, поэтому за акпп волноваться не придется. Ауди тоже будет «не укатаная», но ее капризы будут обходиться дороже, чем у японки.

Дата вопроса: 23.06.2012

В марте месяце совет ЕЭК принял решение обнулить ставку ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза на электромобили.

Перед вами BMW M4 Competition Cabrio, которую мы купили в Германии и доставили в Москву для нашего клиента Александра.

Год начался с подбора, покупки и доставки эксклюзива Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio из Германии.

На рынке поставки автомобилей из Европы, есть те, кто работает честно, а есть откровенные разводилы.

Как получить самые выгодные условия покупки нового авто? Расскажем как правильно покупать новые автомобили, не попадая в ловушки дилеров.

Руководитель «ПодборАвто» рассказывает о личном опыте эксплуатации автомобиля Skoda SuperB

Добрый день! Бюджет 1,5млн. БМВ Х3 дизель года 13-14 с пробегом до 120тыс. реально подобрать? Что можете сказать по надежности и затратности в обслуживании. И стоит ли рассматривать в качестве альтернативы glk дизель?

Новый VW Passat против одноклассников: ложка к обеду (ВИДЕО)

Задний диван с комфортом размещает трех взрослых человек. При этом места до передних сидений достаточно. Багажник имеет объем литров включая полноразмерную запаску. В результате Так кто впереди — Мазда 6 или Форд Мондео? Япония или Америка? Впереди — Россия. И застревал пару раз, выталкивали. В остальном — я в восторге от. После выезда из салона обнаружил, что под капотом пахнет дизелем.

На следующий день в сервисе по гарантии заменили хомут mazda 6 или ford mondeo одном шланге. На км. Зимой в жуткий мороз в один день два раза компьютер сообщал о неисправности в двигателе желтый сигнал. Машину глушил, заводил, сообщение исчезало. Позвонил в сервис, сказали, что раз желтый, то ехать можно и если будет гореть, заезжать к. Сейчас уже больше км. А так всё как-то мелко, как и на ФМ4, зато очень удобный подлокотник, высокий подиум тоннеля и удобное расположение фишек электрического стояночного тормоза и отключения парктроников.

Классный большой монитор, но тачскрин работает несколько медленно при поиске необходимы функций управления, в том числе и навигации.

Камера заднего вида на Мондео с динамической разметкой и работает лучше, чем на Мазде. Боковые зеркала на обоих авто электрические, имеют функцию складывания и вполне отвечают требованиям безопасности движения. Салонные зеркала с антибликом и очень удобны для обзора сзади.

В итоге паритет: Мондео 5 — 8 баллов, Мазда 6 — 8 баллов. Коробки передач и двигатели: Вместе с тем коробка настроена и на очень экономичный режим и всегда стремится воткнуть высшую передачу. Это оптимально для города и при езде в потоке. На резкий старт с места японец реагирует очень даже неплохо, но при этом все-таки есть небольшая задержка по ускорению. Могу добавить, что педаль газа mazda 6 или ford mondeo М6 адаптивная, и если машину погонять пару дней, mazda 6 или ford mondeo она станет живее.

При обычном режиме эксплуатации идет четкое разделение: Неплохо было бы иметь в машине спортивный режим, который позволял бы быстро перенастроить двигатель и коробку, но, к сожалению такого девайса в 6-й Мазде на тот момент не было Полный размер На Форд Мондео 5 генерации стоит АКПП 6F35, которую в своё время разработали инженеры GM.

Несколько недель мне пришлось к ней привыкать, так как сложно было оценить достоинства и недостатки работы связки коробка двигатель первые две тысячи километров во время обкатки машины, поэтому mazda 6 или ford mondeo с нетерпением ждал, когда закончится этот обкаточный период. Впоследствии был несколько разочарован тем, что машина с её сильным мотором едет, как авто С класса, а именно разгон с места с явной задержкой на старте, во время оперативного манёвра в городе явно не хватало мощи двигателя и это при вполне высоком крутящем моменте для этого сегмента mazda 6 или ford mondeo.

На средних скоростях ускорение авто тоже не очень понравилось. При этом коробка включает 2-ю передачу и пытается на ней докрутить до упора, но очень уж долго! Да и далее на 3-ю передачу переключаться не очень-то и спешит, такова уж особенность работы этой автоматической коробки передач на Мондео.

Конечно же разгон начинается и появляется подхват тяги, но слишком уж медленно. Короче принял решение уйти со стока лс в сток лс, о чём написал пост в бортовом журнале здесь на Драйве. Подводя итог в этом небольшом сравнительном тесте коробок, поставлю Мазде 6 — 8 баллов, Мондео 5 — 7 баллов.

Теперь о двигателях. Реализуя идею идеального ДВС разработчики Мазда создали бензиновый двигатель со сверх высокой степенью сжатия Такой высокой степенью сжатия обладают только гоночные суперкары, для сравнения у болидов формулы-1 степень сжатия редко превышает Двигатель Mazda 6 или ford mondeo G это единственный двигатель внутреннего сгорания с таким высоким показателем степени сжатия для автомобилей массового производства.

Полный размер В сравнении со скайактивом двигатель Мондео субъективно ощущается как более дерзкий. И не потому, что на 48 сил мощнее с более высоким крутящим моментом, а из-за того, что заметно вырывает силовым подруливанием руль из рук. На Мазде подобный эффект mazda 6 или ford mondeo заметил в меньшей степени.

Но чтобы mazda 6 или ford mondeo мощный экобуст, нужно воспользоваться переключением ездовых профилей. Американец становится динамичным только в спорте, а в остальное время хорошо тянет с благородной ленцой. Учитывая формат семейных автомобилей, не будем это считать недостатком. С японцем другая история. Чтобы пошустрить, силовая установка Мазды более отзывчива и меняет характер откликов в зависимости от действий водителя.

Жаль, что новый экобуст 2. И пример тому расход mazda 6 или ford mondeo в городском цикле. Если выполнить замеры без сброса показаний БК, то у Мазды имеем mazda 6 или ford mondeo литров, у Мондео — Да и на трассе в оптимальном режиме Скайактив экономичнее Экобуста примерно на полтора литра расхода на км пробега. Плюс ко всему Мазда 6 также ждёт двигатель Skyactiv-G 2. Если подвести итог разделу сбалансированной работы тандема двигатель — коробка, то поставлю М6 — 9 баллов, ФМ5 — 8 баллов.

Работа подвески и управляемость: Мазда 6 vs Мондео 5 Начну опять с М6. С моей точки зрения это правильно, так как машина стала ближе к седанам реального бизнес-класса и на ходу воспринимается, как более дорогой автомобиль, чем он есть на самом деле. Полный размер Впечатление о машинке осталось исключительно положительным.

Очень хорошая управляемость авто как на больших скоростях, так и при входе в повороты, крены минимальные, руль достаточно информативен и имеет хорошую связь с дорожным покрытием, благодаря чему Мазда проявила себя достаточно устойчивой, без каких бы то ни было намёков сноса mazda 6 или ford mondeo траектории движения. Подвеска в меру жёсткая, хорошо обрабатывает небольшие неровности.

Как писал выше этому способствует и приличная колёсная база, в М6 она почти такая же, как в ФМ5 мм против мм. Что обрадовало так это отсутствие какой-либо раскачки кузова на М6 как на Теане или на Mazda 6 или ford mondeo. Неплохо ведёт себя японец на грунтовой дороге и на плохом асфальте, но вот на выбоины побольше реагирует ощутимым содроганием.

Мазда 6 или Форд Мондео: Борьба за первое место

Нельзя сказать, что подвеску пробивает, но ощущение не из приятных, на А6 такого не. Но как бы то ни было своей собранностью и плотностью на дороге М6 вполне напоминает немца, появилось ощущение более высокой энергоемкости и даже некоторой вальяжности, mazda 6 или ford mondeo вполне говорить и о хорошей плавности хода. Ну и о плохом. На большой скорости уровень шума говорят якобы стал ниже, но с моей точки зрения тихим автомобиль не назовешь, на скорости слышно и воздух, и шины.

Читать еще:  Почему не работает брелок на сигнализации пандора? устраняем причины неисправности

А в тесных условиях вдруг стало ясно, что радиус разворота в М6 не самый маленький, впрочем как и на американце. Полный размер Теперь о Mazda 6 или ford mondeo 5. У новой платформы CD4 и прежней CD3 совпадают центральные части панели пола. Передок, пороги и задняя часть модернизированы.

Передняя подвеска со стойками Макферсон оптимизирована, а задняя многорычажка разработана с нуля, она якобы проще и дешевле в производстве.

Её характерной особенностью является маленький вертикальный рычаг между основным поперечным и цапфой. На фото показано красными стрелками.

Mazda 6 или Ford Mondeo ?

Полный размер К сожалению не нашёл на Ютубе реальных замеров разгона ФМ5 лс до км в час в сравнении с М6, только флуд и кич, а вот с ФМ4 на роботе. Леша Томск Плюсы: Кузов, двигатель.

Дизайн модели на высоте. Нравится мне и всем друзьям. Мотора 2. Дмитрий Липецк Плюсы: Острый руль, спортивная подвеска. Управлять этой машиной сказка. Резкий и чувствительный руль. Ходовая настроена на скорость по шоссе. Kate Москва Плюсы: Экстерьер, цвет.

Что лучше: Mazda 6 или Ford Mondeo? Японец против американца

У меня в красном цвете Маздочка. Потрясающая управляемость.

Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. Удобный и просторный салон и багажник использую его только для покупок. Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает форд мондео или мазда 6 например, отключение обогрева зеркал и стекол и перед-го, и зад-го. Отличные датчики дождя, света и парктроники. Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на «пять» с плюсом.

Технические характеристики

Ford Mondeo предлагается со следующими двигателями:

  • 1.6 (125 л. с.).
  • 2.0 (145 л. с.).
  • 2.3 (161 л. с.).
  • 2.5 (220 л. с.).
  • 2.0 (130 л. с.).
  • 2.0 (140 л. с.).

Следует отметить, что на отечественном рынке, к сожалению, выбор ограничен. Но если не учитывать этот факт, то стоит отдавать предпочтение вариантам больше 2.3 литра, поскольку версии слабее с трудом справляются с разгоном Мондео. Самый мощный двигатель – это действительно тот силовой агрегат, который позволит чувствовать и комфорт, и запас под педалью газа. При необходимости он резво наберет скорость и оставит всех позади.

Дизельные двигатели также неплохие, но в нашей стране они, опять-таки недоступны. Может это и к лучшему, поскольку качество горючего оставляет желать лучшего, а это приводит к проблемам.

В зависимости от двигателя, Форд Мондео может иметь 6-ступенчатый автомат или 5-ступенчатую механическую КПП.

Японцы предлагают на выбор 3 силовых агрегата:

  1. 1.8 (120 л. с.).
  2. 2.0 (147 л. с.).
  3. 2.5 (170 л. с.).

Что касается трансмиссии, то здесь может быть 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат (только для 2-литровой версией). Хочется отметить отличную работу механики, количество передач которой позволяет уверенно себя чувствовать на дороге и при этом добиваться небольшого расхода топлива.

Что теряет государство с уходом Ford

Компания Ford оценила свои затраты на реорганизацию российского бизнеса в $500 млн, еще $200 млн пойдут на выплаты дилерам и рабочим. А какие же расходы понесет государство? Помимо имиджевых потерь, которые неизбежны с уходом инвестора, Россия также теряет колоссальные вложения, которые в разное время и в различном виде были предоставлены компании.

Американцы не были первыми иностранцами, кто пришел в Россию с заводом, но сделали это довольно рано (в 2002 году открылся первый завод во Всеволожске) и основательно — с цехами производства полного цикла. Уровень безработицы в Ленобласти в «нулевых» был достаточно высок, поэтому инвестор без труда получил выгодные условия. Так, компания не платила налог на имущество, прибыль и пользователей дорог в период окупаемости проекта и два года после этого. Позже задолженность по налогу на имущество для Всеволожского завода регулярно списывалась.

Дилерский центр продаж и обслуживания автомобилей Ford

Еще до появления первого режима промышленной сборки Ford получил право на ввоз комплектующих по нулевым таможенным пошлинам. Это, к примеру, позволило в 2003 году предложить Ford Focus первого поколения за $10,9 тыс. в базовой комплектации. В Испании аналогичная машина стоила $13,5 тыс. Конкурентное преимущество по сравнению с импортными иномарками было феноменальным: очередь на Focus достигала полугода, и даже место в этой очереди могло стать предметом торга.

В 2009 году во время мирового финансового кризиса Россия по примеру многих стран создала национальные программы стимулирования спроса. Компания Ford получила доступ к утилизации «автохлама», субсидированным автокредитам, льготным лизингу и «трейд-ину», субсидиям на поддержку гарантийных обязательств автомобилей, соответствующих экологическим нормам «Евро-3» и «Евро-4», возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, компенсацию издержек за содержание рабочих мест и за использование энергоресурсов и т.д. Сложно измерить все инвестиции государства в российский бизнес Ford, но они очевидны и весьма значительны.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Mazda 6 2019 составляют 4870/1840/1450/2830 мм, а Ford Mondeo 2019 — 4872/1851/1482/2850 мм, то есть размеры очень близкие. Дорожный просвет выше у «японца» на 15 мм — 165 мм против 150 мм. Объём топливных баков одинаковый — 62 литра. А вот багажное отделение вместительнее у «американца» на 87 литров — 516 л против 429 л. Линейки двигателей соперников представлены тремя бензиновыми силовыми агрегатами.

  • 2,0-литровый (150 л.с., 213 Нм);
  • 2,5-литровый (194 л.с., 258 Нм);
  • 2,5-литровый турбированный (231 л.с., 420 Нм).

Форд Мондео 2019:

  • 2,5-литровый Duratec (149 л.с., 225 Нм);
  • 2,0-литровый турбированный EcoBoost (199 л.с., 345 Нм);
  • 2,0-литровый турбированный EcoBoost (240 л.с., 345 Нм).

Что касается трансмиссий, то на оба седана устанавливается исключительно 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Теперь давайте сравним время разгона с 0 до 100 км (и расход бензина в режимах город/трасса/смешанном) для Mazda 6 2019 vs Ford Mondeo 2019:

  • 2,0 (150 л.с.) vs 2,5 Duratec (149 л.с.) — 10,8 с (8,4/5,5/6,5 л) vs 10,3 с (11,8/6,1/8,2 л);
  • 2,5 (194 л.с.) vs 2,0 EcoBoost (199 л.с.) — 8,2 с (9,1/5,6/6,9 л) vs 8,7 с (11,6/6,0/8,0 л);
  • 2,5 (231 л.с.) vs 2,0 EcoBoost (240 л.с.) — 7,0 с (10,7/5,9/7,7 л) vs 7,9 с (11,6/6,0/8,0 л).

В общем, «японец» демонстрирует лучшую динамику при меньшем потреблении топлива.

Кредит на б/у автомобиль: возможно ли это?

В отличие от многих комиссионных автоплощадок Киева и других городов, в нашем салоне осуществляется продажа подержанных авто в кредит, причем на очень выгодных для покупателя условиях. Как и в случае других видов сделок, мы позаботились о том, чтобы процедура оформления кредита была максимально быстрой и удобной для клиента. Покупателю необходимо только предоставить ИНН и свой номер телефона, а в дальнейшем — паспорт и, для более выгодных условий, справку с места работы за последние 6 месяцев.

Во время оформления лизинговых услуг или сделки по продаже бу автомобиля на выбор клиента предоставляется несколько кредитных учреждений. Причем мы сотрудничаем только с проверенными и самыми надежными, которые предлагают наиболее выгодные процентные ставки и разные варианты рассрочки.

Обращайтесь в автосалон «Автопарк» и мы гарантируем, что найдем для вас автомобиль мечты по приемлемой стоимости, а вашу старую машину продадим по ее настоящей цене. Мы – за справедливость. Позвольте нам, воспользовавшись своим многолетним опытом и накопленными знаниями, стать вашим представителем в сделке купли-продажи автомобиля и защитить от махинаций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector