Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше, лада веста или skoda rapid? очевидный выбор

Подробное сравнение — Лада Веста или Хендай Солярис

Оценить реально все возможности новой машины, легче всего сравнивая ее с другими представителями этого же класса. Например, с очень популярной в России моделью Hyundai Solaris. То, что это будут прямые конкуренты, стало ясно, когда был представлен отечественный концепт. На фото машина смотрелась великолепно, но хотелось бы увидеть их рядом. Теперь такая возможность есть. Надо сказать, что фотоотчет об «очной ставке» оказался явно в пользу Лады. Разница очевидна и видна невооруженным глазом. Объективные характеристики сразу не видишь, поэтому максимально беспристрастно попытаемся сравнить модели, основываясь на заявленные параметры, отзывы специалистов и результатах тест-драйвов.

Сравнение кузовов

На этот раз Skoda обновила Rapid с помощью лучшего комплексного фейслифтинга. Это второе обновление с момента его запуска, но предыдущее было очень незначительным. Седан C-сегмента получил новый передний профиль, более длинный список функций и более мощный дизельный двигатель, который недавно презентовали в Volkswagen Ameo.

Skoda Rapid Black Edition выглядит точно так же, как и старый автомобиль. Единственное отличие в сравнении состоит в том, что фары затемнены, а также легкосплавные диски теперь чёрного цвета. Rapid теперь получает лампы для проекторов. Это придаёт ему очень спортивный вид. Skoda Rapid теперь нацелена на молодого покупателя. Передняя часть, а также задний конец остаются неизменными, и с обеих сторон нет изменений.

Skoda определённо выбрала лучший баланс ЛКП кузова и толщины металла, когда дело доходит до настройки подвески. За исключением Laura vRS, все модели Skoda обладают прекрасным балансом между ездой и управляемостью, и Rapid ничем не отличается. Качество езды никогда не становится навязчивым, если вы не путешествуете по бездорожью. Рулевое управление хорошо утяжелено и даёт разумное количество ощущения даже на высоких скоростях. Несмотря на разные типы кузова, Skoda обладает более вместительным грузовым отделом. Багажник автомобиля составляет 550 л. по сравнению с 480 л. в Lada.

Экстерьер

Внешне налицо совершенно разные подходы к дизайну. АвтоВАЗ пошел по пути агрессивного и задиристого стиля. Хромированные полосы в передке Весты подчеркивают оскал граненых фар и радиаторной решетки, переходящей в массивный воздухозаборник. А круглые противотуманки дополняют образ.

Всего несколько лет назад о такой внешности для Лада никто и не мыслил.

Сбоку Лада выглядит не менее внушительно. Конечно, некоторые полагают, что фирменные подштамповки в форме буквы «Х» делают машину визуально не такой длинной, что усиливается впечатлением от больших колесных арок и высокого клиренса, но в целом дизайн от Стива Маттина и его команды впечатляет. Мускулистые формы, стильные колесные диски, клиновидный профиль делают свое дело.

Сбоку Веста может показаться коротковатой, но это визуальный обман.

Да и корма откровенно удалась. Массивная, но не тяжеловесная, она гармонично завершает композицию авто. Стопы, с их рублеными очертаниями, хорошо комбинируют с хромом на крышке багажника и мощным бампером.

Корма Весты только кажется излишне массивной. На деле все отлично!

Шкода Рапид, выполненная в корпоративном стиле Фольксвагена, выглядит иначе. Тут налицо предельная точность и, порой, даже откровенный педантизм создателей. Но это лишь подчеркивает стать авто.

Ровные линии, традиционные жалюзи радиаторной решетки, очерченная оптика и огромные, прямоугольные противотуманные фары, разместившиеся по бокам от воздухозаборника, отлично гармонируют.

Немецкий корпоративная стилистика не обошла стороной и Шкода Рапид.

Ниточные зазоры между деталями, ровные линии дверей и крыльев, фирменные колесные диски. И вправду, «младший брат» Октавии А7 наполняет девиз фирмы «Simply Clever» особым смыслом. Рапид – яркий пример, когда простота может быть самым выигрышным вариантом.

Сбоку в «чешке» не сразу узнаешь лифтбэк.

Это же относится и к корме, с ее почти квадратными фонарями, большим бампером и острыми переходами крышки багажного отсека, украшенной фирменными эмблемами и шильдиками.

Сзади машина смотрится не менее выигрышно.

Переростки: что выбрать между Skoda Rapid и Lada Vesta?

Lada Vesta принято сравнивать с парой Rio/Solaris, что, на мой взгляд, глубоко порочная практика. Во-первых, они ощутимо, наглядно, зримо, очевидно меньше по всем измерениям — можно даже не прикладывать рулетку. Во-вторых, они меньше, и наконец, в-третьих, они меньше.

Vesta, корнями уходящая в «Проект С», все-таки ближе к С-классу, чем Rio/Solaris, не выходящие из рамок класса «В». И в этом тольяттинская Lada очень близка к болеславскому «Рапиду» — они оба переростки.

И не только в этом.

Сантиметры

С квадратных метров и сантиметров и начнем. В то время как Rio/Solaris — это 4,37 м длины и 2,57 м колесной базы, Vesta и Rapid могут похвастаться длиной 4,41 м и 4,48 м соответственно. База у них тоже вытянута гораздо сильнее, чем у «корейцев» — 2,6 м.

Причем у «Весты» колесная база подлиннее рапидовской будет — аж на 33 мм! — а толку-то? За собой в «Ладе» я намеряю рулеткой едва-едва 30 см пространства от спинки переднего до подушки заднего кресла, в «Рапиде» — 34 см. Вроде непринципиально, но за лишние сантиметры ноги в поездках от 100 км и дальше скажут вам спасибо.

А вот благодарна не будет голова. Rapid, как мы помним, это не седан, а лифтбэк. В этом его сила и слабость. Слабость — потому что крыша над головой висит ниже, чем у чистого седана Vesta. Поэтому людям от 180 и выше уютнее будет не пойми и где: в «Рапиде» места для ног больше, в «Весте» — для головы.

Литры

Зато лифтбэковая сущность «Рапида» служит добрую службу любителям колясок, велосипедов и помидорной раскидистой рассады. Багажник «Весты» не просто меньше (480 vs 530 л), так он еще и организован из рук вон плохо.

Проем узкий (погрузка неудобная), в ширину он кажется больше, но выпирающие колесные арки съедают это преимущество — как итог, он оказывается уже рапидовского (1,42 м против 1,45). Ну, и последние «гвозди» в крышке — огромные петли.

Читать еще:  Что будет, если ездить без страховки? очевидные ответы

Рапидовский багажник меньше в длину от бортика до спинок (94 см против 96), чуть уже в ширину, но! За счет «лифтбэковости» он выше на пару сантиметров, да и в плане организации пространства не в пример лучше. Проем широченный, поэтому детскую коляску можно загружать хоть в собранном виде. В «Весту» же ее укладывать придется по частям. Причем чем меньше будут части, тем лучше — проще будет выколупывать обратно.

Не порок

Где однозначно паритет, так это в отделке и оснащении. Оба выглядят одинаково бедно, неказисто — как содержание первого номера альманаха «Вестник нищеброда». Пластмасса гулкая, жесткая — весь салон запоет уже через десяток тысяч километров. Это что касается материалов. Что до дизайна, то я уже когда-то говорил и повторю еще раз: Rapid внутри выглядит точь-в-точь как моя первая машина — Fabia 2001 года. Всё бы ничего, но с тех пор минуло 15 лет, и люди начали привыкать к красоте даже внутри бюджетных аппаратов. Внутри Rapid красоты не найти.

И вот тут стоит посмотреть в сторону «Весты»: приятная глазу консоль, заметные попытки оживить дешевизну разнофактурным пластиком и контрастной обивкой кресел. Правда, контрастная обивка идет гармошкой уже через месяц-другой. В этом смысле «Рапид» более неказист, но и более долговечен: ткань на креслах натянута как надо, морщиться при первом же удобном случае не будет.

Но в целом — интерьерный паритет. С одной стороны, это утешение для покупателя «Весты» — машина не выглядит беднее «иностранца». С другой стороны, смотрится всё равно бедно — чем тут гордиться-то?

Со всеми удобствами

В бедноте трудно упрекнуть оснащение обоих дуэлянтов. И Vesta оказывается даже чуточку богаче. Например, у нее есть камера заднего вида. Пусть без разметки, и работает почему-то через раз, временами демонстрируя вместо картинки черный экран, зато есть. Владельцу «Рапида» из коробки придется довольствоваться разве что парктрониками.

Зато у «Рапида» есть климат-контроль и омыватель фар. Кто ездил, например, зимой по М7 в самую грязную распутицу (а я ездил!), тот знает, что без омывателя жизни нет. Еще у «Рапида» по умолчанию дисковые тормоза во всех комплектациях. Кто бегал с чайником кипятка в 30-градусный мороз вокруг задних барабанов «Весты» (а я бегал!), тот знает, что без дисковых тормозов жизни тоже нет.

В общем, в плане очевидных (и не очень) удобств перевес однозначно за «Рапидом». Причем неочевидные удобства порой настолько принципиальны, что с легкостью отбивают перевес чеха в цене (об этом ниже).

Однообразие выбора

Очень уныло у обоих дела обстоят с силовыми агрегатами. У «Рапида» есть как бы три мотора на выбор, но по факту — всего два. Атмосферники 1,6 серии EA211 — это суть один и тот же двигатель, только разной форсировки.

Для базовых версий и в паре с МКПП предлагается 90-сильная версия, для машин подороже и с автоматом — 110-сильная. Разницу заметить можно разве что при затяжном натужном обгоне с надрывом — как в последний раз.

В обоих случаях одинаков крутящий момент (155 Нм при 3800 об./мин.) и характер. 110-сильный мотор расцветет после первой сотни километров, до нее же что 90, что 110 — непринципиально.

VAG’ овские моторы серии EA211 с прошлого года производят не только в Млада-Болеславе, но и в Калуге.

У «Весты» всего один агрегат и как раз посерединке — тоже 1,6, но 106 сил. На бумаге он более «верховой» (пик момента — 4200 об./мин.), но на самом деле двигатель эластичнее рапидовского. Вот тот конкретно надо раскручивать, чтобы ехать. С мотором Vesta можно так не стараться — прием появляется уже в диапазоне средних оборотов.

Но всё портит, конечно же, «робот» (+25 000 к стоимости), который своей задумчивостью рубит на корню весьма задорный и живой характер двигателя. Rapid в атмосферных версиях оснащается классическим автоматом (+45 000 к стоимости), и он тоже не хватает звезд с неба, но работает не в пример более гладко.

Как итог — даже на бумаге чистое время спурта до сотни у «Рапида» на добрую секунду меньше. В реальной жизни и того больше будет: к роботу нужна адаптация и понимание его алгоритма работы — просто топтать педаль в пол в надежде получить максимальное ускорение не получится. В случае с Rapid же можно просто жать себе и жать, не ловя всеми органами чувств момента смыкания-размыкания дисков сцепления. Но вот в случае с механикой я бы присудил бонусный балл «Весте» — за более универсальный характер мотора и вменяемую эластичность.

Мотор «Весты» корнями уходит в «Приору», в то время как у «Рапида» агрегат принципиально новый, разработанный под модульную платформу VAG’ a. Подробнее мы писали об этом здесь.

Шумы и изоляция

Удивительное дело, но субъективно Vesta тише «Рапида». И тише она в более широком диапазоне скоростей. Rapid вполне приятен, но громковато шлепают шины при тихой езде и завывает ветер при быстрой. Vesta на высокой скорости шумом ветра не докучает вообще, а акустическая нагрузка от колес примерно как у конкурента.

Где кроется принципиальная разница — так это при маневрировании. Rapid ожидаемо лучше: плотнее и интерактивнее руль, меньше крены, больше механического сцепления в быстрых поворотах на хороших дорогах, вишенкой на торте идет охотное и проворное прохождение медленных, затычных поворотов. Там, где у «Весты» приходится еще глубже докручивать руль, острый Rapid коррекции не требует.

Читать еще:  Тест драйв Нивы 2121– обзор капота, багажника и технических характеристик

Зато Rapid внимательнее к разного рода мелочам на плохой дороге: считает трещины, информирует о камушках, звонко бьет подвеской на стыках. Vesta, в свою очередь, не любит только одну вещь — острые края больших и малых ям. Чаще всего при попадании в такие ямы она забывает о своей энергоемкости и грубо передает толчки на кузов. В остальном — отличное и сбалансированное шасси, с которым очень приятно ехать, пусть и не так, как на «Рапиде». Зато Vesta универсальнее за пределами цивилизации.

Ценовой разнобой

Ну и главное. Отлично упакованная Vesta с механикой (Luxe за 647 000) заканчивается там, где Rapid только начинается (Active за 676 000). В них реально много общего в плане оснащение, но у «Рапида» многие мелочи типа обогрева зеркал идут за доплату, а у «Весты» они уже будут.

Аналогично в версиях с автоматическими трансмиссиями: даже после недавнего удорожания Vesta в максималке стоит 672 000 рублей, Rapid с автоматом и 110 силами — 721 000 в базе.

Более того скажу: сопоставимый с нашей тестовой «Вестой» Rapid вываливается далеко за пределы астрономических 900 000 рублей. Что при тождестве потребительских характеристик делает его покупку так себе идеей.

ОснащениеLada Vesta Luxe (1,6 AMT)Skoda Rapid Active (1,6 AT)
Подушки безопасности22
Isofix++
Противотуманные фары+
Система стабилизации++
Защита двигателя+
Бортовой компьютер++
Складывание спинки заднего дивана 60/40+
Очечник+
Регулировка руля по высоте и вылету++
Регулировка водительского кресла по высоте++
Ключ с пультом ДУ+
Электростеклоподъемники42
Обогрев зеркал+
Обогрев форсунок омывателя+
Дисковые тормоза сзади+
Медиасистема с навигацией+

Вместе с тем уже не две, а три семьи моих друзей — как я ни прыгал перед ними с калькулятором, как ни подсвечивал достоинства тольяттинца — всё равно остановились на «Рапиде». Потрескивает что-то импортозамещение.

В чисто загородном режиме Vesta экономичнее «Рапида» на считанные граммы — стабильные

6,2 vs 6,5 л/100 км. В городской толчее разрыв больше — до 8%: шкодовские

9 л/100 км vs 8,2 л/100 км у «Весты». Оба производителя рекомендуют бензин с «октановым числом не менее 95».Владелец «Рапида» придерживается того же мнения.

Комплектация и стоимость

Производители уже несколько десятилетий строят свою репутацию в области надёжности, и кажется, что у Skoda есть небольшое преимущество, если принять во внимание все модели. Это официальные данные, в то время как пользователи оценивают надёжность Lada со средним рейтингом 3,8, а модели Skoda – 4,4 из 5. Кроме того, водители автомобилей с тем же двигателем, что и российский автомобиль, оценивают его в среднем как 3,0 из 5, точно так же, как и другие. Стоимость Lada Vesta при продаже стартует от 11200 долларов США за стандартную комплектацию, в то время как цена на самую доступную Skoda Rapid составляет 15100 долларов США.

Rapid достаточно удобен для сидения. Передние сиденья, как правило, удобны, с боковой поддержкой, чтобы удержать вас на месте, и достаточно большой подушкой, чтобы поддержать ваши бедра. Их поясничный отдел кажется немного пустым. Задние сиденья являются твёрдыми и отлично поддерживают, предлагая адекватную поддержку бедра, просторное место для ног и хорошее количество места для коленей. В Lada Vesta вы не получите такого же ощущения пространства.

Параметры кузова. Сравнение салонов внутри

Если по экстерьеру лидер очевиден, то рассматривая интерьер, трудно выявить однозначного фаворита. Отзывы 2017 года пестрят мнениями, что качество обшивки и уровень дизайнерских идей приблизительно равны в этих автомобилях.

  • Передние сиденья и вместительность Лада Веста сзади позволяет выигрывать российскому авто в плане пространства. Французский конкурент опережает вазовскую модель только в высоте над головою пассажиров на заднем ряду. Передние сиденья на Весте обладает большими параметрами регулировки.
  • Приборная панель «француза» легко читается и управляется достаточно просто, его мультимедиа система имеет отчетливое звучание и своевременную отдачу при нажатии кнопок. Лада Веста хвастает добротным мультирулём и современной приборной панелью со всеми необходимыми функциями.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Lada Vesta 2019 составляют 4410/1764/1497 мм и не сильно отличаются от размеров Hyundai Solaris 2019 — 4405/1729/1469 мм. Колёсная база российской модели составляет 2635 мм, а корейской — 2600 мм. Дорожный просвет отечественного автомобиля равен 178 мм, а иностранного — 160 мм. Объём багажного отделения одинаковый — 480 литров. В бюджетном сегменте сложно найти существенные различия, лишь меньший объём топливного бака «корейца», равный 50 литрам, бросается в глаза против 55 литров у лидера продаж.

Лада Веста 2019 в своей линейки имеет два мотора: 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил (148 Ньютон-метров крутящего момента) и 1,8-литровый — 122 л.с. (170 Нм). Хендай Солярис 2019 также предлагает на выбор два силовых агрегата: 1,4-литровый (100 л.с., 132 Нм) и 1,6-литровый (123 л.с., 150 Нм). В зависимости от различных сочетаний двигателей и трансмиссий автомобили имеют следующие динамические характеристики. Lada Vesta 1,6 5MT ускоряется до 100 км/ч за 11,2 с; 1,6 5АMT — за 14,1 с; 1,8 5MT — за 10,2 с; 1,8 5AMT — за 12,1 секунды. Время разгона Hyundai Solaris 1,4 6MT 0-100 км/ч — 12,2 с; 1,4 6AT — за 12,9 с; 1,6 6MT — за 10,3 с; 1,6 6AT — за 11,2 секунды. Механические трансмиссии с сопоставимыми по мощности моторами демонстрируют одинаковую или лучшую динамику у Весты, а автоматические — обеспечивают преимущество Солярису.

Оба седана имеют практически одинаковую максимальную скорость, равную 185 км/ч у «корейца» и 182 км/ч — у «россиянина». Но расход топлива в зависимости от двигателя и коробки передач у них разный. Лада Веста 1,6 (106 л.с.) расходует в режимах город/трасса/смешанный — 9,3/5,5/6,9 (9,0/5,3/6,6); 1,8 (122 л.с.) — 9,5/6,2/7,4 (9,3/6,0/7,2) литров на 100 км (в скобках указаны значения для автоматической трансмиссии). А Хендай Солярис 1,4 (100 л.с.) — 7,2/4,8/5,7 (8,5/5,1/6,4); 1,6 (123 л.с.) — 8,0/4,8/6,0 (8,9/5,3/6,6) литров. Т.е. Hyundai Solaris 2019 демонстрирует лучшую топливную экономичность, особенно в модификациях с МКПП разница составляет более 20%.

Читать еще:  Как сделать цепи противоскольжения на колеса (браслеты) своими руками? обзор

Бездорожье

Мы выехали в настоящий лес, было красиво.

Тест Шкода Рапид — Лада Веста СВ.

Тест Шкода Рапид — Лада Веста СВ: немножко страшно съезжать с твердого грунта без поддержки трактора.

Это самая крутая дорожка, по которой мы решились проехать. Дорожного просвета Шкоды рапид здесь хватило, а у Лады Весты СВ даже с запасом.

Дорожный просвет мы. как всегда, меряем нашей 200-миллиметровой по высоте уже фирменной покрышкой. Лада Веста СВ ее проехала, а Шкода Рапид — в неё уперся бампером, даже не наехал и здесь проиграл.

4:2 в пользу Лада Веста СВ — пустилась вдогонку.

Умный лужу все-таки обойдет. Мы не стали скользить, понимая, что привод на передние колеса, хоть и вооруженный электроникой, может нас не вывезти.

Поставили конкурентов на скользкие ролики.

В обоих автомобилях электроника отработала хорошо, колесо на асфальте получило нужный момент вращения и столкнуло автомобиль со скользкой поверхности. Здесь ничья.

Тест Шкода Рапид — Лада Веста СВ — общий счет 5:3.

Вот так, получилось, что каждый балл в пользу Шкоды Рапид стоит больше 100 тыс. рублей. Дороговато, для автомобиля с репутацией ломких двигателей и коробок VW. И хорошо, что появился еще один аргумент за снижение цены на немецко-чешские автомобили — достойные конкуренты в лице семьи Весты. Они еще поспорят, где больше СВ.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (соавтор и ведущие на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Шкода Рапид — Лада Веста СВ внизу, технические характеристики в конце статьи.

Сегодняшние конкуренты — исключительно переднеприводные, могут быть оборудованы МКПП и АКПП. К механическим коробкам переменных передач претензий нет (исключение — передаваемый «по наследству» вой ВАЗовской мкпп российского производства на ладе). Если «механика» вам не дается — со всей уверенностью приобретайте только «чеха». Роботизированная кпп весты ни в какое сравнение не идет с трансмиссией типа dsg, предлагаемой концерном VAG сугубо для турбо мотора 1.4 л. Если клиент отдает предпочтение «классической» кпп — шкода предусмотрела и такой вариант, предложив 5-ступенчатый гидротрансформатор. Передачи меняются оперативно, ехать позади всех в потоке не придется.

Vesta внешне получилась более агрессивной (посмотрите на передок — заметите массивную решетку радиатора), с подчеркнутыми «мускулами» из-за наличия боковых Икс-выштамповок. Дизайн задних фонарей отлично сочетается с «блестяшками» на крышке багажного отсека и большим бампером.

Skoda Rapid старается подражать «старшей сестре» — октавии да так, что незнающий человек перепутает (кузов А7 в дорестайле, от чего некисло «подгорало» у «октавия-водов»).Правильные формы, классические очертания в стиле Volkswagen, спокойный дизайн придают некую солидность внешнему виду. Моментально становится заметно породу авто — красота заключается в простоте. Почти квадратные фонари на корме рапида лишь подтверждают указанные доводы.

Сравнение Шкода Рапид и Лада Веста: кузов

Вспомним слова из рекламы седана Веста: «автомобиль для российских дорог». В этих словах есть доля правды: просто все конкуренты создают авто для «тепличных условий». Металл кузова Шкоды Рапид почти не деформируется – он не пружинит. С одной стороны мы получаем плюс – неубиваемый кузов, за что приходится платить большой вероятностью появления сколов.

Но сколы на краске появляются не сами. И если автомобиль эксплуатировать аккуратно, всё должно быть в порядке.

Рапид – асфальтовый автомобиль?

На грунтовку лифтбек Рапид выезжать не должен. Причины:

  • ЛКП склонно к появлению сколов;
  • Подвеска сделана для асфальта, она жёсткая (перед – от Фабии, задняя балка – от седана Октавия);
  • Пластик в салоне совсем не скрипит, но он легко царапается (у ВАЗа всё как раз наоборот).

Добавим к этому, что 90-сильный мотор на Рапиде – намного «приёмистей», чем 106-сильный на Весте. В общем, Шкода выпускает хорошие автомобили для города.

Технические характеристики

Так как Лада Веста дебютировала сравнительно недавно, для сравнения технических характеристик мы выбрали версии 2017 года выпуска. Оба автомобиля оснащены 1.6 литровыми моторами, но с той разницей, что «движок» российской модели может работать на 92-ом бензине, а Рапид – минимум на 95-ом. Интересно, что автомобили базируются на переднеприводной тележке, что предвещает хорошие показатели динамичности.

Если говорить о самих моторах, то агрегат Веста способен давать максимально 106 лошадиных сил, что на 16 «лошадок» больше, чем у чешского оппонента. Но, как ни странно, показатели динамичности у них на одном уровне. Например, время разгона Рапид с нуля до сотни – 11.4 с, против 11.2 с у визави. Скорее всего это связано с тем, что чешская модель легче российской на 80 кг.

Также, Рапид может похвастаться сравнительно низким расходом – 5.8 литров, что сильно контрастирует со средним показателем Веста – 6.9 литров. Что касается трансмиссии, то у обоих автомобилей используется пятиступенчатая механическая коробка.

Стоит отметить, что кузов Рапид длиннее Веста на 73 мм, но при этом ниже на 23 мм. Колёсная база, опять таки, больше у российского автомобиля на 33 мм. То же самое можно сказать и о дорожном просвете – 178 мм, против 170 мм у Рапид.

На сегодняшний день Лада Веста 2017 обойдётся примерно в 545 000 рублей. В то же время за Рапид 2017 придётся заплатить на 55 000 рублей больше. Учитывая то, что Рапид превосходит своего оппонента во многих аспектах, он является более оптимальным вариантом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×