Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше, kia rio седан или хэтчбек? полная оценка

Что лучше, Kia Rio седан или хэтчбек? Полная оценка

Скачать PDF

Многим людям интересно, что лучше, Kia Rio седан или хэтчбек. Обычно, этим интересуются водители, задумавшие сменить автомобиль. На самом деле, разница между этими вариантами исполнения не такая уж и большая. Выбор напрямую зависит от того, что вам требуется от машины. Ведь именно от кузова зависят основные эксплуатационные качества. Все кузова имеют свои плюсы и минусы. Это позволяет подобрать автомобиль с учетом всех своих потребностей. Корейские производители постарались максимально учесть все пожелания автолюбителей, в итоге, Kia Rio имеет 2 типа кузовов и несколько различных модификаций.

Двигатели

Силовых агрегатов только 2, причем они оба идут на все вариации KIA Rio. Моторы бензиновые и располагают атмосферной конструкцией. В соответствии с сегментом, никаких тех. «примочек» в стиле турбонаддува или непосредственного впрыска горючего уРио не имеется. Только проверенные временем конструкции – инжектор и распределенный впрыск.

Силовые агрегаты Киа имеют поперечное расположение в моторном отсеке и рядную компоновку 4-х цилиндров. На эти цилиндры приходится 16 клапанов. Различается у них исключительно объем, что и предопределяет разные тех. характеристики. Кроме того, оба мотора заточены под нормативы Евро-4. Объем топливного бака при этом составляет 43 литра, а силовые агрегаты авто ориентированы на использование АИ-92.

1,4 литра

Этот двигатель, объем которого равняется 1,4 литрам, выдает 107 л. с. Характеристикимощности, как для такой «кубатуры», очень неплохие, вот только смущает пик оборотовавтомобиля, на которых они достигаются – аж 6 300. Это очень много, так как даже на трассе не всегда есть возможность настолько раскручивать KIA Rio, а расход в этом случае вовсе становится запредельным. И отзывы от владельцев полностью подтверждают это. Что касается крутящего момента Рио, то он равняется 135 Нм. Пик его хоть и ниже, но все равно высокий – 5 000 оборотов.

Динамические характеристики такой модификации KIA Rio вполне соответствуют сегменту и объему – сотни автомобиль достигает за 11,5 сек. Его максимальная скорость в таком случае равна 190 км/ч. Что касается расхода, то в городе мотор выпивает из топливного бака 7,6 литра.

Читать еще:  Точки подключения сигнализации на Приоре – правильная установка сигнализации

1,6 литра

Объем данного силового агрегата заметно больше, что и предопределило 123 коня мощности, которые развивает авто в такой модификации. Но пик оборотов, на котором весь этот табун водитель получает, так и не сдвинулся с 6 300 оборотов. Естественно, почти никто не раскручивает мотор KIA Rio до такого предела – это становится ясно, если почитатьотзывы. Крутящий момент автомобиля не только стал выше, достигнув 155 Нм, но также получил более низкий пик в 4 200 оборотов.

Все это позволяет владельцу Киа Рио разгоняться до первой сотни за 10,3 сек., а также достигать потолка в 190 км/ч. При таких характеристиках из топливного бака машина выпивает в городе порядка 8,5 литра.

Естественно, показатели динамики немного варьируются в зависимости от кузова – седанэто или хэтчбек. Тем не менее, принципиального различия нет. Оно имеется только с разными типами трансмиссии Рио – в таком случае авто с «автоматом» медленнее примерно на 1 сек.

Как и в ситуации с двигателями, коробки передач у седана и хэтчбека KIA Rio идентичны. Для авто с мотором в 1,4 литра предназначается 2 типа трансмиссий – это «механика» с 5-ю ступенями, либо 4-диапазонная АКПП. Механической трансмиссии для Киа вполне хватает, а вот «автомат» периодически «тупит», особенно при активации режима кик-даун, это иотзывы подтверждают. Все-таки 4-ступени на АТ для современного автомобиля явно маловато.

Что касается 1,6-литровых версий, то оба кузова также располагают парой коробок передач. И «механика», и «автомат» в данном случае 6-диапазонные. Отзывы владельцев в целом положительные, но некоторые отмечают недостаточную мощность мотора автомобиля для таких КПП. Видно, что конструкторы рассчитывали, в первую очередь, на показатели экономичности, дабы максимально уменьшить аппетит Киа Рио. Но такое стремление сказывается и на динамике – в быстром разгоне на седане или хэтчбеке становится ясно, что передачи слишком короткие, чтобы эффективно раскручивать мотор.

Респектабельность или спорт

В 2011 году с выпуском на российский рынок новой модификации Kia Rio машина выросла по сравнению со своими предшественниками не только в плане габаритов, но и надёжности, тем не менее оставшись в той же лояльной ценовой категории.

Читать еще:  Расшифровка кодов ошибок калина 1,6 8 и 16 клапанов? о чем шепчет авто?

Внешне спереди машины покажутся вам абсолютно одинаковыми, но стоит повернуть автомобиль в профиль и различия будут ощутимыми. Седан — респектабельный и устремлённый, хэтчбек более компактный и манёвренный. И седан, и хэтчбек отличаются от машин-конкурентов такого же класса. Киа Рио представляет собой машину малого класса для невысоких людей.

Следует отметить, что даже в базовой комплектации модель Kia Rio седан довольно неплохо «упакована», о чём свидетельствует наличие:

  • гидроусилителя руля;
  • электрического стеклоподъёмника;
  • кондиционера;
  • центрального замка;
  • подушки безопасности для водителя.

Любители хэтчбеков могут приобрести автомобиль сразу в конфигурации «Комфорт», которая включает в дополнение вторую пассажирскую подушку безопасности, обогрев зеркал и возможность регулировать сиденье по высоте. Производители Рио предлагают водителям хэтчбек, больше ориентируясь на тех покупателей, которые не признают седан в принципе.

Преимущества обоих кузовов

После более подробного обзора стало понятно, что хэтчбек — это машина для энергичных молодых людей, о чем свидетельствует ее спортивный облик. Седан был больше сориентирован на семьи с детьми, поэтому и выглядит он скромнее, и у него больше по объему багажник. У хэтчбека этот параметр составляет всего 389 литров, а у седана 500, разница ощутима.

Владельцы также говорят о том, что хэтчбек стоит на десять тысяч дороже, но вот кардинальных различий, кроме длины, в кузове между машинами нет. В обоих вариантах вызывает много сомнений шумоизоляция кузова, автомат в любой машине работает без нареканий, магнитола дает неплохой звук. Также обе машины имеют достаточный уровень комфорта и оснащенности.

Из более серьезных преимуществ обеих моделей можно отметить качественную и не слишком жесткую подвеску, идеальную маневренность, наличие на рынке автозапчастей, как на седан, так и на хэтчбек. Учитывая все преимущества, сразу и не разберешься, что лучше выбрать, Рио седан или Рио хэтчбек.

Новый KIA RIO с выгодой до 30 000 руб.*!

1.4 (100), MT6, Передний, 5 мест

202151.4100Механика (MT6)Передний889 900 ₽

1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест

202151.6123Механика (MT6)Передний974 900 ₽

1.4 (100), AT6, Передний, 5 мест

202151.4100Автомат (AT6)Передний989 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

Читать еще:  Замена бензинового двигателя на дизельный – как это сделать и зачем?
202151.6123Автомат (AT6)Передний989 900 ₽

1.6 (123), MT6, Передний, 5 мест

202151.6123Механика (MT6)Передний1 009 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202151.6123Автомат (AT6)Передний1 014 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202151.6123Автомат (AT6)Передний1 049 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202151.6123Автомат (AT6)Передний1 104 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202151.6123Автомат (AT6)Передний1 154 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202151.6123Автомат (AT6)Передний1 154 900 ₽

1.6 (123), AT6, Передний, 5 мест

202151.6123Автомат (AT6)Передний1 244 900 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Стильный городской автомобиль в новом кузове с современным дизайном и спортивными акцентами украшают элегантные хромированные ручки дверей, подчеркивающие утонченный стиль модели.

Также в экстерьере выделяются такие детали:

  • Головная оптика. Полностью светодиодные фары головного света, оснащенные дневными ходовыми LED-огнями и функцией подсветки поворотов, органично дополнены противотуманными фарами с черным треугольным обрамлением.
  • Фирменная решетка радиатора. Радиаторная решетка, выполненна в фирменном стиле «нос тигра».
  • Задняя оптика. Заднюю часть авто украшают светодиодные фонари с оригинальным рисунком, объединенные тонкой линией в единую композицию, и эффектные вертикальные светоотражатели.
  • Колесные диски. Легкосплавные колесные диски 16» с модернизированным дизайном дополняют динамичный образ обновленного седана.

В эргономичном функциональном салоне с высококачественными материалами отделки стоит выделить такие элементы интерьера, как:

  • Центральная консоль. Центральная консоль, выполненная из комбинированных матовых и глянцевых поверхностей черного цвета, декорирована горизонтальной хромированной линией, визуально расширяющей пространство салона.
  • Информативная панель приборов. На приборной панели Supervision с увеличенным цветным дисплеем 4,2” с бортового компьютера отображается вся необходимая информация о вождении.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Мультифункциональный обогреваемый руль оснащен интуитивно понятными органами управления аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth.
  • Мультимедийный комплекс. Современная мультимедийно-навигационная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth оборудована 8” дисплеем.

Дополнительный комфорт обеспечивают «Теплые опции»: обогрев всех сидений, лобового стекла, боковых зеркал, форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector