Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше – kia rio или skoda rapid? европейцы против корейцев

Kia Rio или Skoda Rapid: сравнение азиатского и европейского автомобиля

О преимуществах компактных автомобилей знают, наверное, все автолюбители. Во-первых, они прекрасно себя чувствуют в условиях интенсивного движения в городе. Во-вторых, они не очень требовательны к ресурсам, и могут обходиться сравнительно небольшим объёмом топлива. Особо отличились в плане производства компакт-каров азиаты, но, в последние годы активизировались и европейцы. Сегодня мы сравним Шкода Рапид и Киа Рио, после чего сможет определить что выбрать.

Внутренность

Щиток с приборами более привлекательный, яркий и богатый у Kia, что сразу бросается в глаза. Выполнен по дизайну Supervision с красной подсветкой, которая выглядит эффектно, дорого и агрессивно. Шкода пошла по противоположному пути, вместо красоты, предпочтение отдается информативности и простоте понимания приборов. Читаемость щитка на высоком уровне при любом освещении, но внешний вид менее эффектный.

Перейдя к задним сидениям отмечается несколько большее пространство со стороны Шкоды, это крайне важно при размещении высокорослых пассажиров. Более просторно в Шкода Рапид 2016, но большого дискомфорта не наблюдается у обоих конкурентов. По сравнению с Kia угол наклона у спинки несколько больше, из-за этого больше нагрузки со спины пассажира передается на сидение и отмечается лучший уровень удобства. Также сзади в Skoda присутствуют светильники, несколько подстаканников, на потолке привычные ручки, в дверях присутствуют карманы. Для корейского автомобиля сделали единственный светильник и подстаканник, а карманы вовсе отсутствуют, еще один небольшой недостаток – стекло на двери опускается не до конца. В противовес недостаткам у Киа сидения обшиты материалом склонным к самоочищению. Также у автомобиля, при транспортировке 3-х пассажиров сзади, большее удобств, так как нет тоннеля по центру.

Комплектация

Сразу отметим, что более технологически продвинутая – Kia Rio. Автомобиль обладает литыми дисками, встроено большое количество подушек безопасности (6 шт.). Можно наслаждаться климат-контролем, аудио система обладает приятным, чистым звучанием. Встроены противотуманные фары, а для стекол присутствует роскошь – электроподогрев. Для получения этих же характеристик в Skoda следует переплатить и купить более дорогую комплектацию. Стандартная включает в себя 2 подушки, колеса находятся в штампованном диске.

Клиренс. Этот показатель приблизительно одинаков, по внешнему виду практически не отличим. Техническая документация сообщает для Skoda подвеска и ее клиренс — 143 мм, а у корейского конкурента — 160 мм.

Двигатель и динамика

Вам нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к чешской трансмиссии, но, когда вы переключитесь в спортивный режим S, вам понравится управлять этим автомобилем. Кто-то может быть раздражён шумом на высоких скоростях, но звук трансмиссии Rio не позволяет в полной мере ощутить автомобиль в разных режимах. Для тех, кто любит внезапное ускорение, корейский автомобиль предпочтительнее. У него более мягкая педаль газа, а автоматическая коробка передач работает быстрее.

Skoda Rapid

Предлагаемые двигатели включают две версии превосходного 1,0-литрового, трёхцилиндрового бензина с турбонаддувом, а также 1,4 и 1,6-литровых дизелей. Бензиновые и 1,4-литровые дизельные двигатели с меньшей мощностью доступны с автоматической коробкой передач DSG с семью скоростями вместо стандартной пяти- или шестиступенчатой механической коробки, но за внушительную доплату, превышающую 1500 долларов США.

Двигатель Skoda Rapid

Rapid не для людей, которые заинтересованы в вождении. Вообще говоря, это не тот автомобиль, которым можно наслаждаться на извилистой дороге. Его подвеска и рулевое управление способствуют более непринуждённому стилю вождения, который не затрагивает верхнюю треть счётчика оборотов или даже требует, чтобы вы держали обе руки на руле.

К счастью, 1,0-литровый трёхцилиндровый двигатель, выдающий 108 л. с., здесь так же хорош, как и везде в линейке Skoda. Тихий, достаточно резкий, чтобы разогнаться 0-100 км. в час менее чем за 11 секунд. Расход составляет 3,8 л. на 100 км. в смешанном типе. Шестиступенчатая механическая коробка передач в сравнении переключается плавно, а сцепление, тормоза и акселератор позволяют Rapid легко и плавно двигаться на любой скорости. Это лучшая комбинация двигателя и коробки передач в этом сегменте.

Kia Rio

Предлагается только один тип кузова, но есть огромный выбор двигателей. Изюминкой является трёхлитровый бензиновый объёмом один литр, который уже хорошо работает в Ceed. Для Rio предполагается две мощности – 99 и 118 л. с.

Другие бензиновые двигатели – это 1,25-литровый мощностью 83 л. с. и 1,4 л. мощностью 99 л. с. 1.4 доступен с четырёхскоростным автоматом, который пробивает дыры в производительности и экономичности. Дизельный вариант – 1,4 л. мощностью 76 или 89 л. с. Но, чтобы упростить диапазон, каждый из двигателей предлагается только в одном или двух комплектациях.

Двигатель Kia Rio

Предполагается, что Kia более спортивная, чем Skoda, и на первом или втором километре пути Rio стремится показать вам, насколько она оживлённая. Рулевое управление быстрое, трёхцилиндровый двигатель с нагрузкой справляется отлично. Не беспокойтесь о шуме двигателя. За пределами примерно 60 км. в час вы не услышите ничего, кроме шума от шин. При открытии багажника обнаруживается отсек для запасного колеса, над которым находится тонкий пол и полка для небольших грузов.

Более мощная версия трёхцилиндрового двигателя мощностью 118 л. с. не имеет существенных механических отличий от 99-сильного двигателя. Тем не менее, двигатель 118 л. с. поставляется с коробкой с шестью скоростями и более близкими отношениями, чем 99-сильный с пятью скоростями.

Возмутитель размеренности. Skoda Rapid

Солнце, жара, море, неспешность во всем. Именно в таких условиях на территории Греции корреспонденту «КС» удалось испытать обновленный Skoda Rapid.

Первый взгляд

Для марки Skoda модель Rapid (с англ. — быстрый) играет особую роль. Именно на нее приходится больше половины всех продаж чешского бренда в Сибири. По итогам 6 месяцев текущего года в федеральном округе был зарегистрирован 481 новый автомобиль Rapid. Могло быть и больше, но за Уралом автомобилям Skoda вдвойне сложно конкурировать с японскими и корейскими марками, которые исторически вовремя зашли в регион и теперь спокойно удерживают там свои позиции. Впрочем, и Rapid сложно назвать автомобилем, чуждым местным условиям. Еще в 2014 году Rapid получил «местную прописку» и стал производиться в России на заводе Volkswagen в Калуге. На подготовку к его запуску ушло целых два года. Тем не менее своим автомобилем чехи «бьют» в самый конкурентный сегмент рынка, где традиционно правят балом Hyundai Solaris и KIA Rio, а также неплохо себя чувствует Nissan Almera. Итак, что может противопоставить совсем недавно «омолодившимся» корейцам и японцам новый чех?

Первое впечатление о любом продукте формируется уже по его упаковке или оболочке. При взгляде на Rapid не возникает мыслей о том, что перед нами качественно другой автомобиль в сравнении с предыдущим. Скорее, речь о добросовестном рестайлинге. В Skoda делают особую ставку на цветовую гамму автомобиля. Казалось бы, чем тут можно удивить? Но все новое — хорошо забытое старое. В модельной линейке Rapid теперь есть и ярко-желтый вариант Savannah, и ярко-зеленый Rallye Green, и, конечно, ярко-красный Tornado Red. Из десяти цветов кузова семь абсолютно новые. При этом любой автомобиль можно заказать с черной крышей, черными дисками или, к примеру, черным спойлером. В компании таким образом хотели сказать, что их автомобиль ориентирован в первую очередь на молодых людей, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность, тратящих каждую свободную минуту для путешествий, развлечений или семейных нужд. Насколько оправдан такой расчет, и готовы ли региональные клиенты самовыражаться подобным образом, покажет время и, соответственно, продажи. Во всяком случае пока ближайшие конкуренты Rapid предлагали покупателям достаточно нейтральные цвета кузова и оттока клиентов не испытывали.

Читать еще:  Почему гудит гидроусилитель руля при повороте? несколько возможных причин

Если отвлечься от ярких расцветок и обратить внимание на экстерьер автомобиля, то, присмотревшись, можно заметить новую головную оптику Rapid. Благодаря новой форме противотуманных фар и бампера, автомобиль визуально стал выглядеть немного шире. И, конечно же, характерной чертой автомобиля является купеобразный силуэт, что внешне отличает Rapid от одноклассников.

Что в активе?

Несмотря на то, что Rapid по своему размерному классу является субкомпактным автомобилем (класс «В»), в Skoda решили оснастить его опциями, которые несколько лет назад можно было найти в автомобилях на несколько ступеней выше. Например, достаточно необычно видеть у Rapid биксеноновые фары. Зачем это? Представители компании рассказывают, что, во-первых, это модно, во-вторых, более комфортно для глаз, в-третьих, предоставляет более широкий диапазон освещения дороги. При этом водитель может пользоваться функцией автопереключения ближнего и дальнего света, что раньше тоже было прерогативой флагманских автомобилей. Речь идет о том, что датчик головного освещения в режиме «онлайн» оценивает уровень освещенности местности и, в случае необходимости, автоматически включает и выключает фары.

В списке новых опций модели можно также найти передний парктроник. Сердцем развлечений Rapid является информационно-развлекательная система Swing с увеличенной диагональю 6,5 дюймов, на которую также можно вывести данные навигационной системы Amundsen. Также автомобиль поддерживает интеграцию мультимедиа со смартфонами как на операционной системе Ios, так и Android. В завершение нельзя не отметить шесть подушек безопасности, систему стабилизации курсовой устойчивости ESC, опциональные датчик усталости водителя и систему бесключевого доступа — все это также предлагается для обновленного Rapid.

Для российских условий эксплуатации несомненно важен «зимний пакет», который в том числе предусматривает подогрев лобового стекла. Впрочем, чехи оснастили камеру заднего вида омывателем. Это стало возможным благодаря тому, что речь идет о «лифтбэке»: именно в этом типе кузова не составляет сложностей провести жидкость к задней камере и можно установить дворник.

Изменения коснулись и интерьера автомобиля: все двери получили новые накладки, приборная панель, дефлекторы воздуховодов на передней панели, блок управления кондиционером получили новую форму. В салоне тоже появилась светодиодная подсветка. В целом интерьер автомобиля производит приятное впечатление. В сравнении с корейскими автомобилями он достаточно сдержан и в плане дизайнерских решений, и цветового оформления, но при этом не производит ощущения недорогого автомобиля.

Как и в случае с кроссовером Kodiaq, Rapid готов выручить своего владельца в непогоду — в дверях водителя и пассажира можно найти удобные складные зонты. Это одна из составляющих фирменной концепции Skoda Simply Clever. Она предусматривает не только зонтики, но и прочие мелочи, начиная от удобных крючков и емкостей для всяких вещей и заканчивая скребком для очистки стекол ото льда.

На задних сидениях Rapid можно также комфортно разместиться, но лишь в случае, если речь идет о двоих пассажирах. Третий человек сможет залезть в Rapid, но будет чувствовать себя достаточно стесненно. Из дополнительных плюсов можно отметить наличие для пассажиров заднего ряда двух USB-разъемов для подзарядки гаджетов.

Объем багажника Rapid составляет 530 л, что позволяет взять в дорогу все самое необходимое. Например, автомобиль можно использовать, чтобы доехать с доской для серфинга до ближайшего водоема. Погрузку любой поклажи существенно упрощает широко открывающаяся крышка багажного отделения.

На дороге

Моторная линейка Rapid изменилась незначительно. На рынке автомобиль предлагается с тремя силовыми агрегатами и тремя видами коробок передач. Речь идет о бензиновых моторах мощностью от 90 до 125 л.с. Наиболее популярным в России является бензиновый четырехцилиндровый атмосферный двигатель 1.6 MPI мощностью 90 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Более мощный вариант — 1.6 MPI мощностью 110 л.с. оснащается 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Флагманским в линейке является турбированный мотор 1.4 TSI мощностью 125 л.с., который сочетается с роботизированной трансмиссией DSG-7.

Версии с чистой «механикой», в основном, предназначены для европейских покупателей. Для теста нам были предоставлены версии с автоматической коробкой передач и «роботом» DSG. Именно DSG можно считать оптимальным вариантом для автомобиля, но для тех, у кого остаются сомнения в надежности коробки, предусмотрен «честный» автомат японской компании Aisin.

На дороге Rapid чувствует себя достаточно уверенно будь то скоростной автобан, или извилистый серпантин. Пока версия с «автоматом» способна «тупить» на подъемах, не переключаясь сразу же на нужную передачу, «скорострельная» коробка DSG вкупе с достаточно острым рулевым управлением позволяет быстро и легко осуществлять любые маневры без разрыва потока мощности, чувствуя себя с автомобилем единым целым. Особенно это удобно на извилистых серпантинах. Но и на автобанах за рулем Rapid можно чувствовать себя достаточно уверенно. До «сотни» автомобиль разгоняется за 9 секунд. А когда спидометр переваливает за отметку 100 км/ч, автомобиль не норовит слететь с заданной траектории или всем видом демонстрировать, как сложно ему даются высокие скоростные отметки. Напротив, автомобиль уверенно держится выбранного курса, а акустический комфорт позволяет спокойно общаться водителю и пассажирам.

Но это если под колесами хороший европейский асфальт. Что будет, если съехать, например, на «гравийку»? С плохой дорогой Rapid справляется неплохо. Подвеска демонстрирует энергоемкость, поэтому можно не опасаться за то, что очередная яма заставит в ближайшее время посетить автосервис.

Уверенность в движении на высоких скоростях в том числе обеспечивается конструкцией подвески — инженеры сделали так, что задняя балка шире передней оси, это и позволяет хорошо чувствовать автомобиль в поворотах.

Впрочем, если даже переборщить со скоростью перед входом в поворот, то в дело вступает система стабилизации. Плюс чехи гордятся и тем, что Rapid получил пять звезд за пассивную безопасность по методике EuroNCAP. Но это лучше не проверять.

Что в итоге?

Базовая стоимость Rapid в комплектации Entry с 1 сентября составляет 611 000 рублей. Наиболее востребована комплектация Active — такие лифтбеки имеют только две подушки безопасности, ESP и передние электростеклоподъемники. Самая дорогая версия Monte Carlo обойдется в 847 тысяч рублей. Для сравнения: цены на новый Hyundai Solaris начинаются с отметки 624 900 рублей, а на новый KIA Rio — с 578 710 рублей.

Читать еще:  Как правильно завести машину с толкача? когда помогает только это

Производство полного цикла (CKD) обновленного Skoda Rapid было запущено в июне 2017 года на заводе Volkswagen в Калуге, а продажи автомобиля стартовали еще 22 июля. Опрошенные «КС» сибирские дилеры Skoda отмечают, что интерес покупателей к автомобилю остается неизменным в сравнении с дорестайлинговой версией. Более того, многие потенциальные покупатели могли просто не обратить внимание на появление модернизированного Rapid. Вместе с тем яркая цветовая гамма сыграла модели в «плюс». По данным «Феникс Авто» (официальный дилер Skoda в Омске), автомобили ярких цветов привлекают клиентов и, как правило, быстро продаются. Об интересе к новым цветам, а также непосредственно к версии Monte Carlo говорят и в «Томскевроавто» (официальный дилер Skoda в Томске).

Резюмируя, можно сказать, что Rapid получился достаточно цельным и сбалансированным автомобилем, а новые опции должны привлечь внимание покупателей. Однако показатели продаж будут во многом зависеть от умения дилеров на местах донести до покупателей преимущества автомобиля и от маркетинговой активности самого дистрибьютора на фоне достаточно агрессивной и активной политики KIA и Hyundai.

Эргономика конкурентных моделей

Что касается комфортности доступа к опциям управления, то рули у соперников обладают, примерно, одинаковыми возможностями настроек. Правда, высокорослые пользователи Рапида сетуют на то, что мало вылета руля для того, чтобы иметь удобную посадку во время езды.

Относительно считывания информации, как с приборных досок, так и с экранов компьютеров, то она является предельно доступной. И опять же несколько смущают классические в виде часов приборы Рапида, хотя спидометр уже выполнен в цифровом исполнении.

Передние ряды кресел вполне удобны, как у Рио, так и у Рапида. Правда, у корейцев нет таких фишек, как подпоры в поясничных областях, которые при езде на такие российские расстояния, как вперед – пятьсот, да и назад – пятьсот, максимально благотворно влияют на физические состояния водителей.

Из нюансов дополнительных возможностей, которые предоставляют чешские производители, то за доплату можно сделать заказ на спортивные кресла. Хотя от обычных кресел они не слишком уж и отличаются, а именно тем, что имеют боковые поддержки, а также оснащены подголовниками, причем без возможности их регулирования.

Если начать сравнивать задние диваны, то комфорт высокорослых пассажиров Рапида много хуже, чем Рио. У ощущения пассажиров при расположении на задних диванах чешского лифтбека – это сразу приходит на память фраза из известной песенки, мол, упираются коленки, а помимо этого еще и макушки цепляют обивку потолков.

Однако, европейский соперник, помимо подстаканника для задних пассажиров обзавелся и выдвижным подлокотником, что заметно повысило комфортность пассажиров, но в том случае, если они будут сзади сидеть лишь вдвоем. Для нашего брата-пользователя авто третий пассажир имеет значение, не в пример европейцам и потому они посредине салона расположили тоннель системы выхлопа.

Что касается Рио, то у него такой проблемы не существует, так как его выхлоп выполнен почти, что на уровне пола. Да в целом по уровню комфортности задняя салонная часть Рио много лучше Рапида, начиная с пространства на уровне коленей и, заканчивая возможностью вальяжной и свободной посадки даже трех пассажиров.

Относительно наличия всяческих, скажем так, опций для расположения всяческих предметов, стаканчиков, бутылок, термокружек, со специальными нишами, карманами, бардачками, то здесь победителя определить хотя и сложно, но можно. И это Кио Рио, несмотря на то, что бардачок у него крошечный, да и подсветка там отсутствует уже который год, невзирая на то, что уже прошел неоднократный рестайлинг.

Если поставить конкретный вопрос, какую модель выбрать, например, для таксования, то с учетом результатов анализа эргономики соперников однозначно побеждает Киа Рио со счетом 2:0.

Таким образом, промежуточный результат после этого раунда – это 3:3 в пользу в пользу зрителей этого поединка. Это так оценивают футбольные фанаты при ничейных результатах упорного соперничества популярных и сильных команд.

Мнения экспертов

Андрей Осипов

Вообще-то нынешний Solaris, который очень неплох, во многих своих комплектациях стоит столько же, сколько и Volkswagen Polo.

Хочу также заметить, что сравнение с Европой не совсем корректное, потому что Volkswagen Polo, который продается в европейских странах, и Polo, который продается у нас, — это две большие разницы. То же самое и по «корейцам»: там есть, например, Rio, но это — другой автомобиль. И сравнивать продажи и популярность машин этих брендов у нас в стране и в Европе не совсем корректно. Тем более, что и по цене они там очень близки.

Что касается нынешнего успеха Volkswagen в России, то это заслуга грамотной ценовой политики, тем более что новый Solaris стал немного дороже, а новый Rio наверняка тоже прибавит в цене. В результате разница по стоимости с Polo получится не такая уж и большая. Помимо этого сказывается наша традиционная любовь к автомобилям марки Volkswagen, да и вообще к европейским брендам.

Любовь эта, на мой взгляд, совершенно оправданна. Я бы лично предпочел «европейца» нежели того же самого «корейца» или даже «японца». Однако в бюджетном сегменте эти чувства часто учитываются не в первую очередь — люди вынуждены выбирать с калькулятором, ориентируясь на свои возможности.

Александр Пикуленко

Дело в том, что автомобили, и корейские, и европейские, которые продаются у нас на рынке, имеют своих китайских двойников, созданных, в первую очередь, для китайского рынка. А это существенная разница в качестве. Другими словами, Volkswagen Polo, который продается у нас, и Volkswagen Polo, продающийся в Германии, — это очень разные автомобили, начиная от типа кузова и заканчивая качеством внутренней отделки. Поэтому говорить о том, что мы имеем немецкий продукт, нельзя.

Уверен, что переплачивать за подобный автомобиль не стоит. На мой взгляд, сегодня корейские производители предлагают более доступный продукт за меньшие деньги. Ну а у нас сейчас стоимость покупки и владения выходит на первый план.

Тратиться на какой-то популярный знак на решетке радиатора — это, я считаю, просто глупость.

Пафос должен присутствовать в других ценовых категориях. Человеку, которому нужно не подтверждение своего статуса, а хорошее транспортное средство, не стоит ходить к «немцам» за Volkswagen Polo.

Вячеслав Субботин

«Немец» он конечно прославлен, а тем более Volkswagen Polo делали с прицелом на развивающиеся страны. Но я считаю, что в конкурентной борьбе они «корейцам» проигрывают. Потому что «корейцы» дешевле, а фактически ничем не хуже.

Читать еще:  У каких машин оцинкованный кузов – список авто

К тому же, платформа, которую использует Volkswagen, имеет ряд очевидных недостатков, по той же жесткости, например, по подвеске, по тому, как она настроена.

Но берут за имя, за бренд.

И наши автомобилисты охотно на эту удочку попадаются. Впрочем, как и весь остальной мир. Хотя Россия здесь скорее исключение из правил, так как «корейцы» пользуются у нас гораздо большим спросом.

Совсем другое дело — Китай. Там группа Volkswagen преобладает и автомобилей этой марки производится фантастическое число.

В целом могу сказать, что автомобиль этот стоит своих денег, а те недостатки, которые ранее присутствовали по двигателю и тормозам, они ликвидируются.

Почему стоит покупать Volkswagen? Потому что он ликвиден на вторичном рынке. И он обладает большей ликвидностью, чем корейские автомобили, благодаря свей эмблеме прежде всего.

Дмитрий Смирнов

Можно Volkswagen поздравить, если у них такой рост.

Что касается цены Volkswagen Polo, то она конечно выше, чем у «корейцев». Но нынешняя сборка двигателя объемом 1,6 литра в сочетании с «автоматом», дает уверенность владельцу, что такой силовой агрегат будет надежно работать. Причем, он достаточно экономичный по нашим временам.

«Корейцы» конечно же берут своей комплектацией, стоят дешевле, напичканы электроникой, но они по своей безопасности и по качеству материалов оставляют желать лучшего. Двигатели, которые применяются у «корейцев», уже давно отстали от мирового рынка. Об экономичности, например, у того же Kia Rio, никакой речи идти не может: 12 литров в городе — это то, что вас ожидает. Тогда как у того же Volkswagen Polo с «автоматом» будет выходить 8-9 литров. Вот вы свои сэкономленные 100 тысяч и потратите на топливо. Тем более, что на вторичном рынке Polo однозначно выигрывает у «корейцев». Добавьте к этому множество болячек и у Kia, и у Hyundai, по подвеске и по рулю, чем не страдает Volkswagen.

Но будучи здравым человеком, в этом ценовом диапазоне я бы отдал предпочтение Skoda Rapid. Хоть и говорят, что это Volkswagen Polo, но это все-таки другая машина.

Обзор Renault Logan

Доступная стоимость — не единственное преимущество «Логана». Для него доступны современные технологии, которые редко встретишь в машинах бюджетного сегмента.

Технологии

Для седана доступны следующие технологии:

  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • климат-контроль;
  • мультимедиасистема с сенсорным экраном;
  • круиз-контроль;
  • обогрев лобового стекла;
  • дистанционный запуск двигателя.

Одно из преимуществ седана в том, что он полностью адаптирован к российским условиям. У новой модели усовершенствованная подвеска, которая готова к неровностям дорог. Двигатель демонстрирует легкий холодный запуск.

Технические характеристики Renault Logan

Седан представлен с моторами 1.6 мощностью 82, 102 и 113 л. с. Первый и последний идут в паре с МКПП5, а двигатель мощностью 102 л. с. — с АКПП4. Средний расход топлива на механике — от 5,6 л/100 км. Подробные технические характеристики Renault Logan представлены на сайте дилерского центра «СИАЛАВТО».

Комплектации и цены модели Logan

Автомобиль представлен в версиях Access, Life, Drive и Style. Стоимость седана зависит от модификации, комплектации и отдельных опций. Комплектации и цены модели Logan можно посмотреть на сайте «СИАЛАВТО».

Почему вам не нужен кроссовер: тест-драйв Skoda Superb Combi

Выводы о том, кто же победил в противостоянии

Несомненно, Киа Рио по внешним характеристикам и комплектации лучше, чем Шкода Рапид. Однако у этой модели есть свой набор ценностей – это семейный и надежный автомобиль.
Но у корейца есть на все преимущества Шкоды свой джокер – денежный вопрос, что во многом и прельщает современных автолюбителей.

Несмотря на то, что в принципе обзор получилось сделать, все же хочется отметить, что Шкода Рапид и Киа Рио нацелены на разного покупателя. Если корейскому автомобилю отдает большее предпочтение молодежь, которая обращают внимание на стильный дизайн, более мощный мотор, достаточно приемлемую динамику, то Шкода Рапид – это более семейный автомобиль, на котором приятно ездить за город.

Разгон и максимальная скорость. Учитывать данный параметр сложно при выборе автомобиля, так как динамическая составляющая приблизительно идентична, а значения крайне близки. Так для механической КПП сравнение Skoda и Kia составляет 10,6 и 10,3, если учитывать автоматическую КПП, разрыв также минимален, 11,9 и 11,2.

Как видно из таблицы приблизительно бензин расходуется одинаково, но несколько меньшее потребление наблюдается у Kia, хотя оба автомобиля можно назвать экономичными.

Объем бака для топлива. Разница во вместимости существенна, особенно это играет роль при далеких путешествиях. У Шкода установлен бак вместимостью 55 л, в Киа несколько поскупились и установили всего на 43 л.

Коробка передач. Выбор следует делать индивидуально, так как присутствуют различные модели КПП в зависимости от комплектации, но разнообразие выбора однозначно больше у Kia Rio. Технология использованная в Киа подчеркивает надежность гидромеханического устройства, что гораздо лучше, чем у «европейца», который работает на основании робота DSG, заслужившего плохую репутацию в мире.

Мощность

Преимущество в этом разделе следует отдать Kia, которая на 18 лошадиных сил опережает соперника. Так Шкода обладает 105 л.с., на что Киа отвечает 128 л.с.

Первенство однозначно у корейского варианта, так как управлять гораздо удобнее, ведь движения плавные, в повороты войти не составляет труда в спокойном темпе. Если производится поворот под острым углом, то не кренится. Шкода же в свою очередь гораздо прямолинейней, маневренности может несколько не хватать.

Распутье

Родственные Rio и Solaris не стали абсолютными близнецами. Solaris лучше тормозит и лицом вышел удачнее. У Kia грамотнее настроена коробка, ниже уровень вибраций. Впрочем, различия настолько несущественны, что мы поставили машинам одинаковые оценки.

Однако что-то подсказывает, что на рынке Kia выступит ярче. Базовый Solaris дешевле, но уступает в оснащении. Так, Rio снабжают кондиционером по умолчанию — для многих это весомый аргумент. А самая популярная версия с автоматом и в среднем исполнении Comfort почти на 30 тысяч дешевле.

Рапиду до них по объемам продаж — гнать и не догнать. И едва ли поможет тот факт, что в сегодняшней схватке он вышел победителем. Дело вовсе не в цене. Ведь, если отказаться от опций, ценник опустится до корейской планки. При этом у Рапида отличный мотор, быстрая коробка и просторный салон. Всё при нем! Так почему Rio и Solaris популярнее? Видать, корейцы знают какие-то особенные секреты игры в рыночные шашки, которые давно уже превратились в шахматы.

Редакция выражает благодарность ЖК «Экодолье» за помощь в организации съемки

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×