Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше, daewoo nexia или ваз 2114? сравнение и обзор

ВАЗ 2110 или Нексия: делаем выбор

Выбирая себе достойный автомобиль, полностью отвечающий всем современным требованиям, нужно определиться с тем, что именно вы хотите от него получить. Для того чтобы грамотно определиться с выбором будущей машины, стоит внимательно сравнить не только технические характеристики, но и выполненную отделку корпуса и салона.

Отечественный автохлам в топку!

Daewoo Nexia (2005 г.)

Автор отзыва: Артём Добавлено: 20 декабря 2017 Срок владения: 3 года Пробег: 206000 км

Извините, но хочу обосновать свою точку зрения по поводу отечественного автохлама. С первой по седьмую модели Жигулей — это практически одно и то же, менялись лишь немного внешний вид, салон. А мы же все знаем, что копейку выпустили в шестидесятых и то это Фиат-124, доработанный советскими инженерами.

Дальше, в 1984 году выпустили ВАЗ-2108, на то время это был современный автомобиль, даже компания Порше принимала участие в разработке конструкции, но его время давно ушло, а ВАЗ всё модернизировал уже устаревший ваз 2108, я имею в виду ВАЗ-2109, 21099, а потом вообще смех — сделали ВАЗ-2113, 2114, опять одно и тоже! По сути они только вид немного улучшили и движок доработали, я повторяю, доработали, не придумав ничего нового, а Приора — это доработанная 2110.

А сейчас выпустили Весту и Х-Рея, думая, что наивный народ начнет их скупать, это дебилизм! Возьмите концерн Тойота или Ниссан, вы видите, какое разнообразие нам предлагают они, и седаны и минивэны, пожалуйста, всё для людей! А неубиваемые американские машины? Пробеги в 500 тысяч км для них норма, а у нас, где модельный ряд, где комфорт?

В общем, люди, я попрошу вас заботиться о себе, уважать, любить себя, не надо слушать красивую рекламу и маркетологов, им надо продать вам товар. Они не думают о вашей безопасности, о вашем комфорте, продавая вам отечественный автохлам. Не покупайте Х-рей и Весту, покупайте Хендай, Ниссаны и Тойоты, и вы будете ездить долго и счастливо на них. А отечественный автохлам в топку!

У меня Дэу Нексия 2005 года. Владею примерно 3 года, пробег 206000 км. Вовремя всё меняю, масло синтетика, и всё у меня ездит и не ломается, чего и вам желаю.

Подпишитесь на наши аккаунты

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Рефат 21 декабря 2017 ответить

Привет владельцу супер современного авто.Насчет надежности вашего авто спорить не буду.Просто расскажу про свое.ВАЗ-21011 выпуска 1979 года.Когда брал на спидометре кончался второй круг.Сейчас пробег 650тыс.Движок родной,правда прошлый год откапиталил.Езжу каждый день,в основном по сельской местности,так как торговый представитель.Как машина выходного дня есть КИА-Соренто.Менять свою рабочию лошадку не собираюсь.

я 21 декабря 2017 ответить

С автором полностью согласен! Еще китай в выпуске клонов не уступает, пусть они и клоны, зато по красоте и качеству наших производителей переплюнули далеко и надолго. Пока у нас будут изобретать «велосипед» — другие страны будут ездить.

ХЗ 21 декабря 2017 ответить

Чудик на Нексии призывает покупать Хендай, Ниссаны и Тойоты.

Из цикла я не ездил, но знаю.

А он в курсе что его Нексия это Опель Кадет образца 80-х гг.

CROSSAVEC 21 декабря 2017 ответить

Однако Весту и Хрюшу народ действительно сметает, а где теперь твоя Нексия? по поводу безопасности Веста показала лучший результат в своём классе! Короче катай и дальше свою помойку и незасерай людям мозг.

Артм 22 декабря 2017 ответить

Еще раз повторяю в нексии средства безопасности не обязательны! После кило выкуренной конопли мне начинает казаться, что нексия сделана из нормального металла, а не из фольги и спрессованного ишачьего навоза. Кузов, и швы очень крепкие, не то что на тазах, и не мнутся от плевка, как на самом деле! Что некcия это современная машина, а не древний рыдван, как гавно мамонта. И сделанная из качественных материалов и собранная квалифицированным и обученным персоналом, а не слеплена из непонятного гавна и тонкой фольги, ради прикола для нарков, алкашей и прочего люмпена укуренными чубуреками из кишлака!

Артем 25 декабря 2017 ответить

Чтобы ездить на Деу Нексия нужно быть одновременно алкашом, наркоманом и нищебродом как я. А чтобы не было страшно надо залпом выпивать литр самогона с карбидом и дихлофосом, cразу вынюхать три тюбика клея «Момент» и потом выкурить пакет конопли. Чтобы не выходил из гавносалона шахид-джихад-мобиля кумар — окна не открывать! И рулить ТОЛЬКО с открытым ртом.

Читать еще:  Что лучше, kia rio седан или хэтчбек? полная оценка

Серж 27 декабря 2017 ответить

Интересно что курит автор

Коментатор 30 декабря 2017 ответить

Автор совсем разума лешился. Предлагая покупать американские и корейские низко качественные, более менее симпатичные и тем не менее низкого качества. Особенно мне нравится фраза Генри Форда » мы делаем автомобили, чтобы продавать запчасти!» И этим всё сказано — недалёкие конечно не поймут смысла этой фразы.

Ахмет 31 декабря 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Коментатор

Вполне согласен,низкосортный забугорный хлам,типа корейских и прочих азиатов давно никому не нужен. Также как и форды и пежо.У нас есть прекрасный автомобиль-ЛАДА ВЕСТА.Надежный,безопасный,комфортный и красивый.

Андрей 31 декабря 2017 ответить

Отвечаю Дайблу (дебилу), написавшему, что весь отечественный автохлам нужно на свалку. Автохлам -это машины доведённые до»ручки» своими владельцами. И совсем не обязательно, что это советские или «новороссийские» машины. У меня Москвич-2140, люди на улице через одного восклицают:»Как из магазина».А потом фигеют, узнав, что ему уже 36-й год.Сначала надо из своих мозгов хлам выбросить, а потом уже судить о конкретных машинах. Любитель советского авторетро

Андрей Первозванный 2 января 2018 ответить

Полностью с автором согласен. Правда н совсем корректно сравнивать нексию с х-реем, а в сравнении с приорой- конечно, небо и земля. Приора редкое говно. А за 600т.р за икс рей- вы упали?! — есть же солярис! Он едет мягче. бодрее, цена такая-же. Или тот же дастер 1.6 в стоке- лучше добавить, и не позориться. Автоваз- опять вляпался.

Lada Granta 4 января 2018 ответить

Бл. я хрен знает. На чем вы ездиете.

Но у меня было авто 21115 пробег 310000 ни разу не капитален. Авто надежное ни разу не подводило. Пока пьяный отброс общества на камазе с дороги не снес. Авто в хлам. У соседей.

У одного волга. Пробег 450000 не капитален до сих пор ездит, меняет только расходники. Масло резину и так далее.

У второго 21110 пробег 360000 менял также только расходники.

Замена масла у всех этих авто каждые 7000км. Новый европейский хлам до такого пробега не все доживают . А нач немеренно жрать масло.

В общем чего хотел сказать.

Все зависит от прокладки между рулем и седеньем.

Aleksei1 5 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Lada Granta

Согласен с тобой я на оке 1000000 проехал и не капеталил, даже масло ни разу не менял)))

миша шпилькин 7 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Aleksei1

Забыл написать-и бензин ни разу не заправлял.Бывают же такие БУРАТИНЫ.

Александр 7 января 2018 ответить

Одно правильно написал: выбор большой у иномарок. У нас меньше, но это тоже выбор! Ваз 21014 и Ваз 2109 далеко не одно и тоже! Ездил на шевроле лачетти, сейчас Веста пробег 30000 за пол года, доволен как слон!Не сорю — есть авто лучше, но это цена от 1,5 ляма, ТО дороже, зачасти тоже. Вот любитель иномарок не поверишь — ТО-1 обошлось в 5700 рублей!, На ТО-2 собираюсь. А Шевроле в 2009 году ТО-1 стоило 10000. Так что если есть много денег и их больше некуда девать, то бери иномарку! А я на «хламе» за подешевле и с комфортом поезжу! Кстати ездил Москва — Крым, Москва — Орск, Москва — Ульяновск. Я ДОВОЛЕН.

Игорь Н 8 января 2018 ответить

Одновременно с семейством переднеприводных моделей ВАЗ и даже немного раньше, в народ вышел Опель-Кадет 2. Несколько разных вариантов кузовов, 3-5 дверный хетч, 2-4 дверный седан, 5-дверный универсал.

некоторое время спустя южнокорейскийй концерн ДЭУ начал выпуск лицензионных копий Кадетов в кузове только седан, дав модели имя Рейсер. Ещё некоторое время спустя модель получила новую «мордашку», багажник и имя Нексия, так и оставшись седаном. После переноса производства в Узбекистан был проведен очередной фейслифтинг всё того же седана. По сути, Кадет повторил судьбу 08-ки, ставшей «пятнашкой». Такое же моральное старьё. Автомобилем ЭТО было когда называлось Опелем, имхо.

Читать еще:  Как проверить птс перед покупкой? скажи обману – хватит

Очень низкое качество металла, кузов постепенно «плывёт», остаточные неубираемые деформации от штатных нагрузок заметны к исходу 2-го года жизни. Совершенно неуютный откровенно дешёвый босяцкий салон, лишённый некоторых немецких опелевских прелестей, абсолютно никакое качество оригинальных запчастей для ходовой, весьма неживучая и пожароопасная электрика. Непрочное ЛКП, на 2-м году жизни стремительно выцветает и став хрупким открывает дорогу стремительной коррозии.

Радуют своей надёжностью только корейские копии «опелевских» агрегатов: мотора и коробки. Это сделано на совесть. Ресурсные, незатратные в обслуге, ломаются только в руках дураков. Хорошо, что узбекам хоть это не доверили собирать.

Ещё от себя добавлю: автор весьма точно подтвердил, что иномарка это не только авто нероссийского происхождения, но и диагноз для таких как он сам.

Допустим, куплю я по его совету Ниссан-Альмеру новый. А это давно устаревший Логан, перелицованный в «японца» и сделанный в Тольятти. иномарка.

Я работник автосервиса, можете мне верить. Предпочитаю заниматься в основном продукцией ВАЗ. Надоели долгострои-иномарки: запчасти надо искать «подещевле», ждать привоза до недели-двух. да ну его нафиг.

На наш родной «тазик» есть всё, прямо сейчас, оригинальное и недорого.

Кстати, езжу тоже на «тазике». Я не принцесса, мне на горошины пофиг. Я не живу в машине.

Корыто — не икона.

Феликс 9 января 2018 ответить

А нексия это вообще холодильник на колесах,

Аслан 9 января 2018 ответить

Ваз начиная от 08 модели и кончая Вестой или Хреном. надёжней и простой в ремонте автомобиля не найдёшь. Были у меня мерс.бмв.нисан.х5.и форд туарек. ездил я на них до первой поломки.после чего они распродавались по запчастям так как ремонт мне хапуги из сто пытались навязать немыслимую цену на запчасти. мерс я в 2005 году выбросил возле челябинска застучал двигатель.пришлось дальше на поезде ехать. Вот уже 6 лет езжу на ваз 2110 и радуюсь что и выбросить не жалко. и она мне на зло не ломается.

Игорь Н 11 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Феликс

Ну, почему холодильник?

Печка в ней очень даже неплоха,

Но бывает что разболтанные заслонки и каналы в торпедке рассеивают горячий воздух

Печка жарит, панели торпедки горячие, а до салона тепло доходит «самотёком»по остаточному принципу.

Каким-то образом внутренняя аэродинамика салона-копии опелевского не соответствует своему германскому оригиналу.

Нет уж. автомобилем ЭТО было только тогда когда он был Опелем

Кирилл 11 января 2018 ответить

Или когда нексия была ходябы корейской , а не узбекской сборки

Гость 12 января 2018 ответить

Любой автомобиль со временем становится «опелем». А «опель» со временем становится нексией. Инохлам, собранный укурками, топку!

Iran Khodro Samand

Иранский Khodro Samand — не что иное, как переосмысленный Peugeot 405. Создатели слегка изменили дизайн и добавили начинку в виде электроники.

Уже в базовой комплектации получите кондиционер, усилитель руля и электрорегулировку зеркал.

Моторов два — 1,6 л на 110 л. с. и 1,8 л на 100 л. с., коробка одна — пятиступенчатая МКПП. Оба имеют низкую степень сжатия, благодаря чему переваривают топливо даже плохого качества. Правда, расходуют двигатели почти 8,5 л в смешанном цикле, и это порадует не всех.

Клиренс высокий — 180 мм. Такой сейчас даже не все паркетники имеют, поэтому для поездок на дачу или за пределы города Iran Khodro Samand подойдет идеально.

Автомобиль имеет оцинкованный кузов и рыжиками не страдает, что для дешевого автомобиля огромное преимущество, поэтому искать лучше небитые экземпляры.

Из минусов можно отметить проблемы с наличием иранских запчастей (спасают аналоги от Peugeot). Часто выходит из строя регулятор отопителя — 1 500 рублей (самостоятельно меняется за 5 минут). Также существует проблема с задней балкой. Обслуживать ее придется раз в 50 тыс. км.

Большая часть Iran Khodro Samand продается с неоплаченными штрафами (каждый второй экземпляр). Каждый третий автомобиль сбывается с ограничениями ГИБДД или скрученным пробегом, каждый четвертый — с ДТП.

Единичные экземпляры идут на продажу в залоге или с расчетом ремонтных работ.

Салон и багажник

Назвать комфортными по современным меркам рассматриваемые автомобили нельзя, но, говоря о комфорте, не будем забывать об их стоимости. Внутреннее убранство очень простое, что у Daewoo Nexia, что у ВАЗ 1214, качество отделки на уровне бюджетного класса. У Nexia очень просторный салон, анатомические передние сидения, позволяющие комфортабельнее расположиться, что немаловажно в длительных поездках, есть возможность регулировки руля. Приборную панель представляют несколько датчиков и небольшой дисплей, в центральной части консоли – элементы управления аудиосистемой и климат-контролем.

Читать еще:  Как самому установить автомагнитолу: правила и последовательность действий, советы

Салон ВАЗ 1214 чуть проще, при этом в автомобиле установлена новая панель приборов («европанель»), оборудованная бортовым компьютером, сообщающим о состоянии систем авто, температуре за бортом и т.д. В машине также предусмотрена регулируемая рулевая колонка, функция обогрева кресел, стеклоподъёмники. Задние сидения предлагают больший простор, чем у Nexia, и складываются, трансформируя боливар в грузопассажирский вариант.

Объём багажного отсека Daewoo Nexia значительно больше, он составляет 530 литров, но старое поколение авто не предполагает складывание сидений заднего ряда, поэтому возможность расширить место для перевозки габаритного груза отсутствует, недостаток исправлен только в модели новой генерации. Багажник ВАЗ 1214 – 270 литров, расширить его можно за счёт складывания сидений.

5. Таблица с примерами иномарок

Марка и модель автоДлина щетки со стороны водителя / со стороны пассажира, смТип крепления
Hyndai Solaris65/40Крючок
Ford Focus 155/48Крючок
Ford Focus 266/43Боковой штырь
Ford Focus 371Кнопка
Mazda CX-560/45Крючок
Kia Rio универсал, седан с 2000 до 2004 г.в.53/45Крючок
Kia Rio седан с 2005 г.в., хэтчбек до 2010 г.в.56/40Крючок
Kia Rio хэтчбек с 2011 г.в.66/40Крючок
Kia Sportage I50/50Крючок
Kia Sportage II60/40Крючок
Kia Sportage III60/45Крючок
Kia Sportage IV65/40Крючок
Chevrolet Cruze61/45Крючок
Daewoo Nexia45/45Крючок
Daewoo Matiz53/40Крючок
Renault Logan 150/50Крючок
Renault Logan 2 до 2015 г.в.55/50Крючок
Renault Logan 2 с конца 2015 г.в.55/50Штырьковой замок
Skoda Octavia 1 поколения53/48Крючок
Skoda Octavia 2 поколения – А560/48Боковой штырь
Skoda Octavia 3 поколения – А760/48Кнопка
Nissan X-Trail I и II60/40Крючок
Nissan X-Trail III65/40Крючок
Nissan Qashkai 1 поколения61/40Боковой зажим
Nissan Qashkai 2 поколения65/40Крючок
Volkswagen Polo седан60/40Крючок
Toyota Corolla IX60/40Крючок
Toyota Corolla X и XI65/35Крючок
Toyota Camry 3 поколения60/48Крючок
Toyota Camry 4 поколения60/50Крючок

Если вы не нашли в таблице свой автомобиль, воспользуйтесь поиском в интернете, например, щетки стеклоочистителя шкода йети – вам будут предложены подходящие сайты. Теперь вы знаете, какие параметры вам нужно смотреть, поэтому поиск займет всего несколько минут.

Что по мнению владельцев лучше: Дэу Нексия или ВАЗ-2114

Конструктивно эти машины имеют схожую тормозную систему, имеется одинаковая компоновка. На передних колесах установлены дисковые тормоза, ну а сзади стоят классические барабаны. Это не самый лучший вариант для современной машины.

Соответственно, корейское авто более безопасное. Комфорт Тут мнения водителей разделяются, все зависит от потребностей человека.

Ваз-2114 или Дэу Нексия ?

Задние сидения более просторны напри этом, передние кресла на Daewoo Nexia имеют анатомическую форму, это позволяет не уставать при длительных поездках. Также в корейской машине имеется больше вариантов для регулировки рулевой колонки и кресел.

Отдельно стоит рассмотреть багажник. На Daewoo Nexia он практически в 2 раза больше по объему. Автомобиль среднего класса, прародителем его является Opel Kadett.

Что лучше Дэу Нексия или ВАЗ 2114

Тип кузова Нексии — седан. На рынке представлен в двух комплектациях: Отличия в них не масштабны, коснулись внешнего вида: Также, у люксовой комплектации улучшен комфорт: Есть возможность установить в авто гидроусилитель руля или кондиционер, подушку безопасности.

Автомобиль представляет собой модернизированный вариант модели ВАЗ Преобразования коснулись передней части кузова, а именно: Изменения внесены с целью улучшить аэродинамику. Оба автомобиля переднеприводные, с механической пятиступенчатой КПП. Объем двигателя в обеих моделях, но разных годах выпуска, отличается незначительно — 1. Технические характеристики подвески схожи что выбрать дэу нексия или ваз 2114 многом: Установлена классическая тормозная система: Основные отличия автомобилей Первое отличие, которое бросается в глаза — это тип кузова авто.

У Нексии — седан, ВАЗ хэтчбек. Прообразами наших моделей являются разные авто, у ВАЗа — девятка, а значит, она получила часть стандартных проблем этого семейства машин.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector