Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше – chevrolet cruze или kia rio? сравнение в деталях

Что лучше — Chevrolet Cruze или KIA Rio? Сравнение в деталях » yastalamamoy.ru — Твой автопульс

Обзор Chevrolet Cruze. На что смотреть при покупке.


Для кого-то лучше маленькая, маневренная машина, кому-то массивный кузов.

Следует сказать, что Круз – новичок серии Шевроле. Салон несколько более тесный, чем у Cruze….

А вот у Рио в нескольких комплектациях отсутствует обшивка багажного отделения. Что касается габаритов, то кузов Круз длиннее Рио на целых мм и выше на 7 мм.

А вот сзади автомобили очень похожи и нет смысла их сравнивать. Надеемся, что это облегчит вам выбор дорогостоящей покупки. Модель рестайлингована в году.

При сравнении обшивки салона, Шевроле Круз характеризуется более качественными материалами: При этом у последнего удобный и функциональный подлокотник для водителя, но мало места на задних пассажирских сидениях.

В Шевроле Круз подчеркнута изысканность панели управления, багажник больше в сравнении с Киа Рио. Более подробная информация отражена в таблице: В сравнении двигателей спектр Киа победнее.

В его активе всего лишь 3 силовых бензиновых агрегата объемами 1. Но моторы у Рио экологичнее и за счет меньшей мощности потребление горючего ниже. Представляет их параметры подробнее: Взаимодействуют силовые агрегаты и с механической КПП, и с автоматом.

Преимущества седанов

Популярность седанов обусловлена их выразительным дизайном, практичностью и функциональностью. В этом кузове представлено большое количество машин представительского класса, а также городских авто для повседневного использования. К основным преимуществам данного кузовного исполнения относят:

  1. Привлекательный внешний вид. Седаны – это бесспорная классика. Эргономичный капот, вместительное багажное отделение и просторный салон – главные требования современных автомобилистов.
  2. Практичное оснащение салона. Ведущие автоконцерны пытаются делать интерьер своих автомобилей не только стильным, но и удобным. Избыточная роскошь в салоне таких моделей отсутствует – 4-дверные выпуски подходят для перевозки 5 взрослых человек.
  3. Просторное багажное отделение. Несмотря на внешнюю компактность, в багажнике седана можно хранить много вещей – сумки, чемоданы, ящики и небольшие коробки. Кроме того, салон и багажный отсек являются разделенными частями. Они не совмещены с салоном, как в кроссоверах, универсалах или хэтчбеках.
  4. Высокая степень комфорта. Седаны характеризуются плавным ходом, маневренностью и неплохими амортизационными свойствами. Кроме того, находиться в салоне такого автомобиля достаточно уютно.
  5. Безопасность. Производители автомобилей беспокоятся о защите своих клиентов, поэтому оснащают современные седаны всеми средствами безопасности.

А что скрывается внутри?

Рассматривая интерьер с первого взгляда можно отдавать пальму первенства Шевроле, поскольку для оформления салона использовались более дорогие и качественные материалы. Элементы из пластика грамотно подобраны и прекрасно сочетаются с кожаными сидениями, а места гораздо больше для комфортной поездки.

У Рио много плохо закрепленных пластиковых деталей, которые скрипят и норовят отпасть во время поездок по плохому дорожному покрытию. На заднем диване пассажирам удобно разместиться сложно. Дизайн панели приборов Киа немного устаревший, все данные можно рассмотреть без прилагаемых усилий. Шумоизоляции, похоже, нет. Но запуск двигателя происходит при помощи одной кнопочки, как в спорткарах.

В сравнении с корейцем у Круза многофункциональный подлокотник, оригинальная и хорошо читаемая приборная панель. Шумоизоляция также на высшем уровне. Но в плане безопасности его подушки безопасности и крепления Изофикс проигрывают системе безопасности в Рио. У корейца кроме ПБ также имеются:

  • программное управление центрального замка;
  • блокировка дверей для детей;
  • оповещения об экстренном торможении.

Уровень безопасности водителя и пассажиров у Киа имеет 5 степень против 4 у Шевроле.

Оцениваем самые топовые версии Рио и Соляриса

Топовое оснащение седанов Solaris и Rio имеет наименования Elegance/Premium. В таком случае Hyundai получает:

  • климат-контроль;
  • LED-лампы;
  • противотуманки;
  • парктроник;
  • легкосплавные диски;
  • датчик света;
  • подлокотник переднего ряда.

Kia в дополнение ко всему может рассчитывать на:

  • панель приборов supervision;
  • подогрев задних сидений;
  • задний парктроник;
  • система обогрева стекла;
  • задние дисковые тормоза.

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

Читать еще:  Как наносить лак на авто: покрытие автомобиля по правилам нанесения

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

За 510 тыс. рублей отдается более свежий «Круз» с 1,8-литровым мотором:

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Круз пять звёзд

Начнём с Шевроле. Эта марка автомобилей производится южнокорейским «филиалом» американской корпорации General Motors. Несмотря на американские корни, автомобиль сегодня собирают в самых различных странах.

Автомобиль Шевроле Круз сразу после выхода с конвейера занял лидирующие позиции на рынке

Круз в серии Шевроле — новичок. Машина вышла на рынок всего несколько лет назад. Однако при этом именно она стала самой продаваемой из Шевроле моделью.

Чисто городской

Машина удачно вписалась в нишу городских автомобилей. Шевроле Круз знаменит своим комфортным салоном, простотой в управлении и надёжностью в эксплуатации. Отметим, что у Круза — пять звёзд в рейтинге безопасности Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP).

Салон автомобиля Шевроле Круз славится своим комфортом и надёжностью

Для этого автомобиля выполнены две модификации двигателя. На 1,6 литра, который по мощности достигает 113 лошадиных сил. И движок на 1,8 литра — в нём 141 «лошадка». Топливо — бензин. Предусмотрены механическая пятиступенчатая коробка передач, а также шестиступенчатая автоматика.

Ценовой старт

Что интересно ещё? Конечно, стоимость. На отечественном рынке цены на Chevrolet Cruze стартуют от 600 000 рублей.

Чтобы не ошибиться, быть объективными и сделать правильный выбор — Chevrolet Cruze и KIA Rio — есть смысл оценить второй седан по тем же параметрам.

Встречаем по внешности

Chevrolet Cruze представляет собой довольно объемный седан C-класса, особенно, в сравнении с корейским конкурентом. Размеры салона оставляют приятное впечатление: не приходится толкаться локтями и излишне компоноваться на заднем диване. Общая длина машины – 4,6 м. облик мужественный и немного консервативный. Следует сказать, что Круз – новичок серии Шевроле. Он появился на рынке всего несколько лет назад, а уже стал знаменитым своей комфортностью, надежностью и простотой управления. А по безопасности Круз имеет 5 звездочек в рейтингах Euro NCAP.

KIA Rio – родом из Кореи (конечно же, Южной). Модель рестайлингована в 2011 году. На быстрый взгляд кажется, что машинка имеет спортивные амбиции, что выражено в абрисе передних фар и решетки. Салон несколько более тесный, чем у Cruze. Можно сказать, что Рио – бюджетник с претензией. Габариты у Рио явно меньше, это видно визуально, и подтверждается цифрами – на 39 и 36 (длина / ширина). У него и диаметр шин – 14 (16 у Круза).

Что до обшивки салона, тестеры отмечают у Круза более качественное и мягкое исполнение пластика, виниловой кожи сидений. На заднем диване у Рио меньше места, чем у его конкурента.

Технические характеристики: Круз имеет более мощный движок (1,6, 1,8). У Рио – 1,4 л. Мощность первого превосходит на 30%, однако, для экономных водителей следует знать, что и расход топлива соответственно выше. Кстати, по экологичности движка Рио превосходит соперника на треть! КПП у обоих есть и механика, и автомат. Круз обладает массой, больше почти на 300 кг. Что отражается и на времени разгона, и на динамике авто. Клиренс практически совпадает – в районе 15 см. А вот бензобак у Рио на 17 л меньше. Привод – передний.

Багажники: Для многих любителей путешествий и дальних поездок вместительность багажного отделения – немаловажный фактор при выборе модели для покупок. Но, несмотря на габариты и кажущуюся массивность, у Круза багажник объемнее всего на 36 кг (459 против 422 у Рио), что является несущественным. Зато проем шире и чуть ниже высота загрузки.

Читать еще:  Почему плохо заводится ваз 2114 инжектор 8 клапанов? вы не одиноки

В сравнении внутреннего убранства автомобилей, сразу можно выделить явного фаворита – конечно же это Шевроле Круз. Нельзя сказать, что салон «американца» технологичнее, однако, по уровню компоновки и оформления элементов он явно превосходит своего оппонента. Интерьер Рио выглядит чересчур простым, и это создаёт атмосферу безвкусия и скучности. У Круз он наоборот очень яркий и быстро предрасполагает к себе.

В плане вместительности, лучшим, опять-таки, является Шевроле Круз. То же самое можно сказать и о качестве отделки.

В городе и за его пределами

Работа подвески

Начать, пожалуй, стоит с ходовой части, поскольку её работа очень важна для целевой аудитории автомобилей Chevrolet — семейных людей с детьми младшего возраста. В Chevrolet Aveo заметна некоторая излишняя жёсткость, которая особенно сильно проявляется при проезде крупных неровностей. Конечно, она имеет и положительную сторону, которая представлена острыми реакциями на руль и отсутствием кренов в поворотах — но задним пассажирам, сотрясаемым серьёзными ударами, от этого нисколько не легче. Кроме того, Aveo отличается необычайно малым клиренсом в 115 мм, благодаря чему приходится забывать не только о въезде на бордюры, но и о преодолении выступающих из асфальта во дворах люков.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Cruze:

Если определять, что лучше — Круз или Авео, то более крупный автомобиль явно победит по комфортабельности. В Chevrolet Cruze уже незаметно такой тряски, но и обратная связь на руле существенно ухудшилась. Кроме того, комфортабельной подвеске не всегда хватает величины хода, в результате чего она допускает отклонения от курса при проезде особенно крупных ям.

Динамика — сравнима или нет?

Наиболее мощным мотором, устанавливающимся на Chevrolet Aveo, является силовой агрегат объёмом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил — он превосходно проявляет себя при работе с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Машина достаточно быстро ускоряется, если водитель глубоко вдавливает педаль газа — благодаря этому компактный хэтчбек Chevrolet уверенно держится в плотном городском потоке, движущемся с большой скоростью. Стоит перейти на неспешную езду, как автомобиль сам адаптируется к ней, удерживая малые обороты двигателя. Однако вновь вернуться к былой активности очень легко, просто нажав педаль газа посильнее — настоящая драйверская машина!

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Aveo:

Сравнивать с Aveo аналогичный Chevrolet Cruze с мощностью в 109 лошадиных сил смысла нет — тяжёлое авто ожидаемо уступило бы в динамике. Поэтому для испытаний была выбрана версия с мотором 1,8, производительность которого составляет 141 лошадиную силу. Даже с автоматической трансмиссией машина набирает 100 км/ч всего за 10 секунд, а также разгоняется до 200 км/ч. При этом азарта в вождении Cruze никак не меньше, чем у Aveo — вот только удовольствие несколько портит настроенная на комфортабельный лад подвеска. Также за приобретение более мощного Chevrolet не придётся расплачиваться повышенным потреблением топлива, которое в среднем всего на 0,5 литра больше, чем у Aveo.

Сравнение характеристик Renault Logan и Kia Rio

Проводя сравнение Renault Logan второго поколения и Kia Rio нельзя не заметить, что у Kia даже в топовой модификации нет возможности укомплектовать авто системами круиз-контроля, навигацией и мультимедийным центром с цветным дисплеем. Зато у корейского авто можно заказать подогрев руля, кнопку запуска мотора и доступ без ключа.

Все остальные характеристик и комплектации обоих авто приблизительно одинаковы. Но стоит помнить, что речь идёт о Renault Logan второго поколения, тогда как более ранняя модификация отличается скудностью комплектации для бюджетного авто.

Клиренс у Логана 200 мм, а у Киа Рио он на высоте всего 170-180 мм

Интерьер

Если говорить об интерьере Renault Logan и Kia Rio, то тут можно заметить такие отличия:

  1. Бюджетность авто больше заметна в интерьере Logan: более скользкая и тонкая кожа на руле, скудный функционал клавиш руля. У Kia Rio можно переключать музыку и принимать звонки, не выпуская руля из рук.
  2. Передняя панель Renault Logan отличается неплохим дизайном и отменными материалами. Но «бардачок» расположен слишком неудобно и глубоко, а группа кнопок снизу на центральной консоли смотрится не очень красиво и продуманно.
  3. Внутренняя обивка дверей Киа выполнена из ткани, а не из пластика, как у Логана.
  4. Автомобиль Kia Rio укомплектован очень удобными и практичными креслами, чего нельзя сказать о Renault Logan. Даже во втором поколении этого авто водительское кресло расположено слишком высоко и неустойчиво, что не лучшим образом скажется на спине водителя.
  5. Небольшое количество лакированных поверхностей и хромированных деталей в интерьере Kia Rio делает салон более нарядным. Однако такие поверхности быстро вытрутся и былой лоск быстро померкнет.
  6. Выполнять сложение задней спинки намного удобней в Логане, поскольку у него фиксаторы расположены по бокам, а не снизу спинки, как у Киа Рио.
  7. Если выполнять сравнение Renault Logan и Kia Rio, то салон просторнее у французского бюджетника.
Читать еще:  Что лучше, toyota camry или nissan teana? японцы против друг друга

Интерьер Kia Rio

Интерьер Renault Logan

На фото салона Логана

Эксплуатационные качества

Что касается технических, эксплуатационных характеристик автомобилей (шумоизоляция, просторность, качество, приемистость, экономичность) и их безопасности, то тут можно сделать следующие выводы:

  1. Если вы предпочитаете автоматическую коробку передач, то выбор в пользу корейца бесспорный.
  2. Механическая коробка передач Renault Logan отличается длинным ходом рукоятки, педалью, которую нужно нажать до упора, чтобы сработало сцепление, нечётким переключением коробки передач.
  3. Трансмиссия у Рено отлично подходит под 16-ти клапанный движок объёмом 1,6 л и чётко подтверждает наличие всех 102 лошадиных сил.
  4. Двигатели обоих авто довольно неэкономичные (расход 10 л на каждый километр по городу).
  5. Тормозная система хороша у обоих автомобилей, однако, у Рено она более цепкая и резкая.
  6. 6-ти ступенчатая коробка передач Kia Rio позволила повысить экономичность авто, но не чувствуется присутствие всех заявленных «лошадок» под капотом.
  7. Звук мотора у француза более приятный и напоминает рокочущего зверя, а у Киа это больше похоже на жужжание.
  8. Заявлено, что двигатель автомобиля Renault Logan рассчитан на 95 бензин, а у Kia Rio он потребляет 92.
  9. Подвеска Рено более эффективная и мягкая. После езды на нём кажется, что Киа вообще лишён сего приспособления.
  10. Сцепление с дорогой у Рено намного лучше, чем управляемость у Киа. Зато второй агрегат отличается лучшей манёвренностью на низких скоростях.

Багажник Рено Логан

Резюме

Очень трудно адекватно сравнивать Шевроле Круз и Киа Рио, не поездив ни на одной из них. Однако попробуем сделать это, так сказать, виртуально, исходя из их технических параметров. Если не обращать внимания на внешний вид машин, то, с технической точки зрения, для меня, ответ на вопрос что лучше Киа Рио или Шевроле Круз однозначен, это, конечно же, Chevrolet Cruze II. Это и более мощные моторы, а точнее, мотор и более продвинутая ходовая часть, и, конечно, практически эксклюзивная панель приборов.

Что касается дизайна, который я умышленно не оценивал, то перед этим нужно понимать, что Круз 2 в отличие от первой генерации, уже не корейская разработка. Chevrolet Cruze II разрабатывался в США и ориентирован, прежде всего, на рынок этой страны. Так вот, лично я, люблю американскую школу автодизайна, и на мой субъективный взгляд Круз однозначно красивей. Что же касается Рио, то, машина эта какая-то безликая, даже несмотря на хорошо узнаваемый стиль компании КИА. Новый Рио, получился каким-то обмылкоподобным. Но подчёркиваю, это мой личный взгляд, основанный на моём личном вкусе.

Что касается цен на эти машины, то, как я писал выше, в России Круз 2 не продаётся, надеюсь, что пока. А вот в США, где продаются обе машины, цены на них приблизительно одинаковы, где-то в районе чуть более 15 000 долларов.

Если в США цены на Рио начинаются с 15 000 долларов, то в России машина стоит заметно дешевле. У нас цены на неё начинаются где-то с 10 000 долларов или 600 000 рублей, тут по какому курсу считать. И это немудрено, ведь Рио это уже российская машина, производимая в России.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector