Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше – chevrolet cruze или hyundai solaris? кого стоит покупать?

Что лучше — Chevrolet Cruze или KIA Rio? Сравнение в деталях » yastalamamoy.ru — Твой автопульс

Обзор Chevrolet Cruze. На что смотреть при покупке.


Для кого-то лучше маленькая, маневренная машина, кому-то массивный кузов.

Следует сказать, что Круз – новичок серии Шевроле. Салон несколько более тесный, чем у Cruze….

А вот у Рио в нескольких комплектациях отсутствует обшивка багажного отделения. Что касается габаритов, то кузов Круз длиннее Рио на целых мм и выше на 7 мм.

А вот сзади автомобили очень похожи и нет смысла их сравнивать. Надеемся, что это облегчит вам выбор дорогостоящей покупки. Модель рестайлингована в году.

При сравнении обшивки салона, Шевроле Круз характеризуется более качественными материалами: При этом у последнего удобный и функциональный подлокотник для водителя, но мало места на задних пассажирских сидениях.

В Шевроле Круз подчеркнута изысканность панели управления, багажник больше в сравнении с Киа Рио. Более подробная информация отражена в таблице: В сравнении двигателей спектр Киа победнее.

В его активе всего лишь 3 силовых бензиновых агрегата объемами 1. Но моторы у Рио экологичнее и за счет меньшей мощности потребление горючего ниже. Представляет их параметры подробнее: Взаимодействуют силовые агрегаты и с механической КПП, и с автоматом.

Что лучше — Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris? Кого стоит покупать?

Менеджер по секрету инфу слил. Машинку загнали в тепло, простояла 10минут на подъёмнике. Выгнали и выставили счет руб на оплату диагностики ходовки.

Hyundai обошелся минимумом: Надо сказать, что данные агрегаты — своеобразная новинка для корпорации. Усовершенствования конструкций позволяет добиваться более высоких результатов в отношении мощности и экономичности. Так, заявленные показатели литров в смешанных режимах — немаловажный критерий выбора для многих экономных хозяев.

А по мощности движки также довольно хорошо себя рекомендуют что видно по заявленным лошадям. Вариации доступны с механикой и автоматом КПП иступенчатым. У Chevrolet в данном плане больше постарались. Движки на 1,4, 1,6, 1,8 л. Зато с расходом топлива дела обстоят что купить шевроле круз или хендай солярис хуже.

Наверное, сказался вес авто кг. КПП доступны и механика, и автомат.

Что в салоне?

Багажный отсек — важный критерий для тех, кто планирует длительные и частые поездки. В этом плане Solaris имеет хорошие показатели. При его небольшой длине объём багажного отделения оказался целых 470 литров. Правда, проем достаточно узкий. У автомобиля Cruze проём шире, а погрузочная высота ниже, но по объему он немногим меньше — 450 л.

Салон Chevrolet Cruze

Благодаря более внушительным размерам, в салоне Chevrolet Cruze больше простора и пространства. Материалы, используемые для отделки, довольно качественные. Приборная панель понравится тем, кто любит чувствовать себя в космическом летательном аппарате — здесь так много кнопок, что к ним нужно еще привыкнуть. 7-дюймовый монитор поможет разобраться с многообразием опций.

Салон Hyundai Solaris

Неплох в этом плане и Solaris — нормальные материалы внутренней отделки, хотя пластик считают достаточно жестким. Зато водителя порадует мягкая подсветка работающих приборов, а дорогие версии этого автомобиля предполагают климат-контроль и кожаную отделку. Однако высокие люди с ростом от 180 см. будут ощущать себя внутри салона не слишком комфортно.

Безусловно, Chevrolet Cruze выглядит внутри намного более просторно, чем Hyundai Solaris. Сказываются размеры. В общем, можно сказать, что второй испытуемый предназначен для малогабаритных людей. Человеку с ростом выше 180 в Солярисе будет, как не в своей тарелке. Или, если вес переднего пассажира будет зашкаливать за 120, водителю будет не совсем удобно вести машину из-за соприкосновения.

В Крузе, по мнению пользователей, кнопок многовато – сразу трудно разобраться, и чувствуешь себя, как в самолете. Зато к вашим услугам 7 дюймовый монитор и навигация. Климат-контроль также в наличии. См. статью «Отличия климат контроля и кондиционера».

Подводим итог: Безусловно, что лучше Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris, решать приходится непосредственно самому покупателю. Машины довольно разные. Первую можно позиционировать как более молодежный вариант с приличной динамикой и оригинальным дизайном. Вторую – как более солидный вариант надежного седана с хорошей оснасткой.

Сравнение стоимости Шевроле Cruze и Hyundai Солярис оценивается в пользу Хендай, так как он намного дешевле, что для покупателей лучше, если они ограничены в финансах. Но, если вы хотите купить хорошую машину с расширенной модификацией, то предпочтительнее в этом плане «Круз». Но, если быть точнее, стоимость Шевроле колеблется от 610000 до 847000 руб. Что касается Хендай, то цена его от 536000 до 700000 руб.

Багажное отделение – немаловажная оценка при выборе машины для многих автолюбителей во время выезда за город либо путешествий. Так как много всякого добра нужно взять с собой, а багажники некоторых марок не так велики.

Solaris на счет этого лучше. Несмотря на небольшие габариты, у него багажник с объемом в 470 лит. И в этом плане корейцы немного просчитались, так как узкий и небольшой проем вместе с высотой погрузки багажа делает неудобным саму погрузку, этот факт производителям следует доработать.

Читать еще:  Как установить гбо 4 поколения своими руками? разумная экономия

Что же касается Cruze, то при вроде бы более больших размерах, багажное отделение составляет всего 450 лит, но у него больший проем, ну и ниже высота погрузки.

Преимущества и недостатки цепного привода

Как уже упоминалось, цепь используется только на двигателе с объёмом 1.4 литра.

  • длительность срока эксплуатации автомобиля. Реальный пробег составляет не менее 150 000 км. При условии надлежащего использования машины, ресурс достигает отметки в 180 000 км;
  • надёжность;
  • прочность конструкции.

Недостатки также присутствуют:

  • наибольший и главный «минус» — излишний шум в процессе работы;
  • необходимость установки дополнительных деталей для полноценного функционирования механизма, таких как натяжитель, успокоитель;
  • систематическая профилактика, восполнение недостающего количества смазывающего вещества. В противном случае, цепь просто заклинит.

Натяжение цепных звеньев процесс сложный и возможен только при исправных натяжных роликах. Под высоким давлением масла ролик вместе с пружиной регулируют натяжение цепи в процессе вращение коленчатого и распределительного валов Chevrolet Cruze.

Двигатели и трансмиссии

Если заглянуть под капот Solaris, то там можно увидеть исключительно бензиновые силовые агрегаты. На выбор покупателя, это может быть либо 1,4 литровый мотор с отдачей в 107 «лошадей», либо 1,6 литровый с показателем в 123 л. с. Такие движки оказались и экономичными, и хорошо проявили себя в плане динамических качеств. Что касается трансмиссии, то можно выбрать или механику, или АКПП.

Мотор Hyundai Solaris

В сравнении с Hyundai Solaris, у Cruze в этом плане больше вариантов. Есть двигатели на 1400, 1600 и даже 1800 см. куб. Соответственно, их мощность может быть в диапазоне от 109 до 140 л. с. Из трансмиссии можно взять как механическую коробку, так и автомат, однако последний считается очень неэкономичным. Скорость переключения автоматических трансмиссий также нельзя назвать высокой.

Экстерьер и интерьер двух машин

Салон у Solaris меньше чем у Cruze, так как Круз больше по длине. Но первый, благодаря тому, что руль регулируется и регулируются кресла, удобно будет сидеть и вполне рослому человеку.

Позади сидений тоже немало места, но человеку с ростом 1 м 80 см сидеть уже неудобно, т.к. голова упирается в крышу, а ноги в кресла спереди.

Пластик внутри жесткий и недорогой, но его качественное производство и красивая подгонка смотрится вполне прилично. Стандартная приборная панель, для любой модификации Солярис, мягкий световой фон, на консоли по центру установлены воздуховоды, управление климат-контроля и мультистереосистема.

В салоне у Cruze места немного больше. Люди, рост которых до 190 сантиметров комфортно размещаются. Регулировка кресел, что удобно. Рулевое колесо с регулятором по вылету, высоте. Внутри обивка бывает и тканевой и кожаной, все зависит от модификации машины. Пластик в салоне так же жесткий, выполнен качественно.

Приборная панель в авто стильная. Мягкая подсветка под синий фон. Консоль по центру оснащена 7-ми дюйм. дисплеем мультимедиасистемы и навигатора, оснащен управлением климат-контроля, имеет воздуховоды, иные приборы.

Друзья или соперники?

Тойота Королла и Шевроле Круз, объединившись, смогли скинуть с пьедестала Форд Фокус, который до сих пор бессменно лидировал на отечественном рынке в сегменте С+ среди иномарок. Но на этом союз Тойота и Шевроле дал трещину…

Технические характеристики

Марка автомобиля:Toyota CorollaChevrolet Cruze
Страна производитель:Япония/СШАСША, Южная Корея
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:18001598
Мощность, л. с./об. мин.:132/6000124/6200
Максимальная скорость, км/ч:195190
Разгон до 100 км/ч, с:10,212,8
Тип привода:переднийпередний
КПП:6 МКПП, 4 АКПП6 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива:бензинбензин
Расход на 100 км:город 8,3; трасса 5,3город 9,0; трасса 5,3
Длина, мм:46204603
Ширина, мм:17751797
Высота, мм:14651477
Клиренс, мм:150150
Размер шин:205/55 R16205/60 R16
Снаряженная масса, кг:11431275
Полная масса, кг:17851834
Объём топливного бака:6060

Теперь, когда король свержен, все ждут заветного продолжения: «Да здравствует, король!». И кто же достоин занять его место? И здесь вчерашние союзники превратились в конкурентов. Тойота Королла или Шевроле Круз — кто и какие козыри припас, чтобы завоевать первенство и сердца российских автомобилистов?

Турбо-красавец

В нашей стране у Шевроле Круз имидж молодёжного автомобиля. Яркий интерьер, современный кузов и дерзкий характер — вот что выбирает поколение.

Автомобиль Шевроле Круз — молодёжный седан с дерзким характером

Взрыв продаж Круза случился после того, как на отечественном рынке была представлена обновлённая его модель с шестиступенчатым автоматом и турбомотором в 1, 4 литра (140 лошадей). По сравнению с машинами предыдущей модификации, этот автомобиль сократил время стокилометрового разгона до 10,3 секунды (с 11, 5 секунды). Максимальная скорость турбо-красавца выросла со 190 до 200 км/ч. При этом расход топлива современного Круза уменьшился по сравнению с «аппетитами» его предшественников и составляет 10,5 литра на 100 км.

Читать еще:  Какой лучше купить автохолодильник? обзор и сравнение всех видов

Что касается коробки передач, то автомат здесь самый простой и даже грубоватый, без дополнительных режимов типа спортивного или зимнего. За такой агрегат просят порядка 885 000 рублей.

Экономичнее, быстрее

Тойота Королла — послушный и экономичный автомобиль

Ещё меньше топлива «съедает» Тойота Королла. И это при 140-сильном движке на 1,8 литра. Здесь расход достигает 9, 3 на 100 км. Машина идёт плавно и быстро, управлять ею одно удовольствие. Тойота хорошо реагирует на команды водителя, чётко работает в дуэте с автоматом. До ста километров машина легко берёт разгон за 10, 2 секунды. Стоит такое водительское счастье порядка… 900 000 рублей.

Самые надежные автомобили от трех до пяти лет

Самым надежным автомобилем признан Mercedes-Benz C-класса (W205) четвертого поколения, который получил 13,19 балла. Toyota Camry седьмого поколения заняла второе место с результатом 13, 07. Рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado150 Series обосновался на третьей «призовой» позиции (13,00).

Заняв соответственно четвертое — десятое места, в Топ самых надежных авто вошли Mercedes-Benz A-класса III (третьего поколения, W176), которому начислили 12,95 балла; Toyota Highlander III (U50) — 12,90 балла; (F15) — 12,86; Nissan X-Trail III — 12,86; Mercedes-Benz CLA первого поколения (C117) — 12,85; Land Rover Range Rover Evoque I — 12,84; рестайлинговый Mercedes-Benz GLK I (X204) — 12,82 балла из 15 возможных.

Как видим, группа самых надежных тачек в возрасте от трех до пяти лет получилась очень плотной. Можно сказать, что они практически ничем не уступают друг другу по состоянию техники, кузова и салона. Однако можно выделить и тенденцию, которая, наверное, мало кого удивит: лучший выбор на вторичном рынке предоставляют покупателям немецкие и японские модели.

3. Копчёная рыба

А вот этот «сувенир» настоящие любители везут из Калининграда и в первый, и во второй, и в. свой визит в наш город. Почему? Потому что вкусно и не очень дорого. Самая дорогая рыбка (но и самая «калининградская») — это, конечно, угорь. А в целом ассортимент огромен: лещ, окунь, щука, сериорелла.

Всегда можно найти рыбу на уличных лотках (летом) или в магазинах (круглый год) на Куршской косе, а также на Центральном рынке Калининграда (пересечение ул. Горького и ул. Черняховского).

Можно удачно дополнить этот «сувенир» пунктом 4 нашего списка.

Прежде чем перейти к следующим двум пунктам, сразу оговоримся, что мы против употребления алкоголя в больших количествах и категорически против употребления алкоголя в любых количествах за рулем!

Шевроле Круз седан 2015 отзывы

Обзор Chevrolet Cruze 2015

Иммобилайзер, усилитель рулевого управления.

Отзывы владельцев о Шевроле Круз седан 2015

Видео

Комментарии и оценки

Ответы (0)
линар (11-01-2015 / Год выпуска 2010)

у меня круз в средней комплектации 1.8 механика 2013 года!
+ цена/качество.
спортивный внешний вид особенно морда.
оригинальный и современный салон особенно сиденья с хорошей боковой поддержкой и руль кожа!
вместительный багажник для авто С класса!
веселый мотор 1.8 механика 141 лошадок ( мотор работает в зоне 3000-4000 оборотов )

— проблема на плохой дороге большой передний свес бампера проблема крузов и пыжиков
довольно таки шумноватый мотор
пробивает задние амортизаторы ( мне кажется это заводской просчет ) хотя длина хода стоек нормальная
жестковатая хотя на трассе это плюс!

Авто за 720000 на 4+ Ответы (0)
Оксана (07-10-2013)

Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.
Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:

Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.

Данный автомобиль лучше покупать в комплектации LS — это золотая середина цены, комфорта, качества и дополнительных опций. Еще стоит обратить внимание на год выпуска, советую присматривать 2010 г.в. , именно в этом году были учтены все огрехи с момента выпуска а/м. Лучше, чтобы автомобиль проходил хотя бы 2-3 ТО у официального диллера (это все таки контроль эксплуатации + замена необходимый частей автомобиля), дальнейшее обслуживание можно делать самостоятельно, экономив на этом приличные деньги.

Не стоит покупать а/м у автодилера, в автосалоне — все это перекупщики. Вроде автосалон, все чистенько и аккуратно, улыбчивые продавцы, но это лишь иллюзия. Они покупают либо кредитные автомобили, либо битые и хорошо их делают. Цены как правило рыночные, но задумайтесь. им нужно платить аренду, оплачивать рекламу, платить зарплату продавцам и т.д. задумайтесь за сколько они покупают а/м, чтобы продать и заработать, продав его вам.

Читать еще:  Замена барабанных тормозов на дисковые. правильные доработки

Автомобиль лучше выбирать с московским регионом (московскими номерами) — это объясняется тем, что владелец прописан в Москве, использует а/м по московским дорогам. Выезжая за город, на дачу, на проселочные дороги машина, а точнее ее подвеска, ходовая часть и колеса подвергаются серьезной нагрузке, в целом меняя все эти вещи получится далеко не дешево, все это отражается на ходовых качествах, на управляемости, на комфорте езды!

Так же при покупке а/м стоит обратить на самого собственника — на сколько опрятно выглядит, курит или нет в машине — это можно увидеть по темному пятну на потолке над водительским сиденьем, стоит обратить на одежду — грязный или чистенький, обратите внимание на руки продавца, если они не совсем чистые, значит есть вероятность, что перед продажей а/м он с ним что-то делал, ремонтировал, подкручивал, грязь может быть на руле или КПП. Все эти факторы дают впечатление о хозяине и его автомобиле.

Нужно обратить внимание на зазоры между дверьми, крыльями и т.д. Все это говорит о возможности участия а/м в ДТП (зазоры на бамперах не существенны, могли быть мелкие удары, которые повредили всего лиш крепления, но самое главное это железо кузова). Неодинаковые зазоры (разной ширины) — был в аварии, может и не в значительной, но все же неприятно будет его покупать. Также можно приехать с прибором, который проверяет толщину краски, штаплевки — это тоже говорит об участии в ДТП. И. если а/м участвовал в ДТП, то у него открывались подушки безопасности, которые после аварии в 99% не восстанавливают, оставляют как есть, т.к. это требует больших вложений.

По цвету — самым солидным и дорогосмотрящимся цветом у этой модели шевроле является «мокрый асфальт» (темно-серый). для тех, кто любит темный цвет — он гораздо лучшего, обычного банального черного цвета, на котором видны малейший царапиды + на этом цвете почти не видно пыли, грязи (экономия на мойке)

Необходимо проверить АКПП. Даже не рассматриваем механику. На дворе 21 век, а АКПП это удобство, комфорт и солидность водителя. АКПП при переключении на месте (предварительно зажав педаль тормоза) не должна дергать весь автомобиль, не должно быть неприятных ощущений, сидя в машине.

И. нужно обратить внимание наклейки, на которых указано рекомендуемое давление в шинах, размер резины, радиус колеса, кол-во пассажиров на которое рассчитан а/м и его масса. наклейки должны быть на своем месте (обычно они на водительской стойке между передней и задней дверьми, не подклееными, не смазанными, не заляпанами), это говорит о том, что кузов в эту сторону не бился, что кузов не менялся.

Стоит обратить внимание на двигатель. Он не должен быть вылизан как «у кота яйца». Если хотите быть уверенным в двигателе у него должен быть запыленный вид (или с маленькими пятнами от масла у горловины, его могли пролить при смене/заливки), как будто к нему не прикасались и в него не лазили — это говорит о том, что он не ломался и не менялся, в него никто не лазил.

Еще можно проверить износ протектора резины. По износу можно судить любит ли владелец быструю езду гонщика, что не очень хорошо или ездит довольно спокойно и использует а/м как средство передвижения. Но здесь палка о двух концах. износ может быть как от старости резины (например, эксплуатировалась 3 или более лет) или от характера езды. Ответы (0)
РОМАн (06-02-2013)

Подводим итоги

Сложно рекомендовать автомобиль к покупке на российском рынке. Проблема в том, что владельцы не всегда хорошо относятся к технике, убивая ее к 80-100 тысячам км пробега. Поэтому выбор определенной модели не имеет значения для покупателя в РФ. Куда больше важных особенностей есть в подборе экземпляра, над которым не издевались в процессе поездки и сервиса. Угадать в этом случае будет очень сложно. К примеру, многие автомобилисты сматывают пробег, меняют коврики и чехлы на сидениях, создавая видимость нового автомобиля. Важно замечать эти уловки и найти для себя машину в действительно хорошем состоянии.

После ДТП Логан брать не стоит, так как коррозия быстр разъест отремонтированные детали. даже заводская защита от ржавчины далеко не всегда спасает автомобиль от жучков и мелких неприятностей, а кустарный ремонт кузова и вовсе приведет к быстрому разрушению. По технике Логан отлично держится, не требует постоянного ремонта и обслуживания. Если вам нужна практичная и недорогая машина, то Logan 2 станет одним из лучших вариантов выбора на вторичном рынке. А что вы думаете о покупке нового Логана?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector