17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше, chevrolet aveo или lacetti? что стоит купить?

Главное достоинство Aveo кроется в его оптимальной функциональности по сравнению со своим визави. Проще говоря, он неприхотлив и вынослив. А также эта модель более экономична (топливопотребление составляет 7 л /100 км против 9 л /100 км у соперника при смешанном цикле) и экологична (выхлоп углекислого газа не превышает 138 г/км против 181 г/км у Lacetti). Таким образом, Aveo соответствует стандарту атмосферных выбросов ЕВРО 5, а Lacetti — ЕВРО 4. Масса Aveo на 200 кг меньше. На скользком покрытии автомобиль ведёт себя гораздо уверенней, хотя и тот и другой оснащены передним приводом.

Это полноценная семейно-городская машина (в обиходе именуемая народной), чего не скажешь об остальных детищах Chevrolet.

Бензиновые двигатели на 1,4 и 1,6 л склонны к закоксовке из-за утечек масла в районе посадочных мест клапанов. В моторе объемом 1,6 л на клапанах со временем образуется нагар. Если заправляться бензином низкого качества, возможны проблемы с EGR, катализатором.

2. Коробка передач.

Авто комплектовалось четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. Первые проблемы с АКПП возможны при пробеге 150–180 000 км. Хотя при правильном обслуживании и грамотной эксплуатации классический гидроавтомат эксплуатируется в течение 250–300 000 км.

Назвать эту трансмиссию неудачной нельзя, хотя нужно быть готовым к тому, что расход на Лачетти с такой коробкой будет не менее 11-12 л на 100 км в городе.

У механической коробки переключения передач владельцы Шевроле Лачетти с пробегом от 60 000 км отмечают сложности при переключении со второй на третью передачу.

Шумоизоляция относится к слабым местам не столько Шевроле Лачетти, сколько всех бюджетных авто. В салоне слышны работа подвески, гул мотора, когда обороты поднимаются выше 3 000 оборотов, а также шелест колёс, что связано с шумоизоляцией арок.

4. Разгонная динамика.

Моторы объемом 1,4 и 1,6 л разгоняются медленно – до сотни за 10,7 и 11,6 сек. соответственно. В плане динамики интереснее версии с двигателем на 1,8 л. Правда, они реже встречаются в России.

5. Металл и лакокрасочное покрытие.

Это свойственно большинству корейских и отечественных автомобилей. Лачетти в плане качества металла и покраски значительно превосходит китайские модели, но не все идеально.

Металл тонкий, поэтому кузов при неаккуратной эксплуатации быстро покрывается вмятинами и другими поверхностными дефектами. По низу дверей и порогов появляется небольшие очаги ржавчины из-за абразивного воздействия камней,

Сравнить Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo с другими моделями

Модели интересны наличием хромированной отделки на внутренней стороне дверной ручки, отсеком для солнечных очков, декорированной головной консолью цвет металлик. Кроме этого кресло водителя имеет дополнительную поддержку в области поясницы.

Приятные мелочи Отличается Шевроле Лачетти от Авео отсутствием всевозможных дополнительных опций, которые бы могли его превознести перед соперником. Несмотря на то что Авео может комплектоваться небольшим перечнем элементов, потребитель, при желании и возможности, может купить автомобиль с люком и дюймовыми легкосплавными дисками.

Немалую сумму придётся потратить за окраску кузовной части авто металликом, следует учесть, что эта услуга предусматривает покраску как Лачетти, так и Авео. У официальных дилеров можно приобрести разнообразные аксессуары, например, для сравнения, владелец Chevrolet Aveo может выбрать из 17 различных позиций то, что ему больше нравится, в списке предусмотрены разнообразные хромированные элементы, оригинальные накладки на педали, сетки в багажное отделение.

Заключение После того как удалось детально сравнить Авео и Лачетти, можно без предвзятого отношения оставить Chevrolet Lacetti второе место, лидером в этом рейтинге по праву должен стать Авео, который комплектуется более разнообразной линейкой силовых агрегатов, а также дополнительным оборудование в виде круиз-контроля и парктроников.

Низкий расход топлива как на трассе так и в городе в городе 6. Очень низкий уровень шума при езде Советую для молодой семьи.

Жесткий пластик хотя не скрипит и перфорация симпатичная. Скрипят фиксаторы задних сидений лень смазать. Среднее качество звука штатной магнитолы кстати,в Шевроле Эпика точно такая же 4. С нова скрипел вентилятор печки. Прошло около полугода скрип перестал видать все притерлось 5.

На вид ничего, но на ощупь переработанный мусорный картон. Владел полтора года, владел бы еще но Автомобиль надежный, не подводил, в общем и целом советую Вот как выглядит линейка силовых агрегатов этой модели: Последний из моторов дизельный.

По расходу топлива все двигатели на этой модели более прожорливы, но при этом, они показывают более высокую динамику разгона.

Недостатком можно назвать необходимость снимать двигатель для замены ремня ГРМ. По надежности силовые агрегаты на этих автомобилях практически идентичны.

Стоимость их обслуживания тоже не слишком различается. Тут скорее все зависит от вашего региона проживания. В базовом варианте используется пятиступенчатая механика на обеих моделях.

Читать еще:  Плюсы и минусы полиуретановых сайлентблоков. чего они стоят на самом деле

авео или лацетти мое мнение

Более дорогие версии могут комплектоваться 4АКПП. Считается, что трансмиссия на Aveo более надежна. Хотя, тут многое зависит от особенностей эксплуатации. Подвеска Больная тема для всех отечественных автолюбителей — ходовая.

Связано это с низким качеством отечественных дорог. Особых проблем с подвеской на обеих моделях нет. Правда, можно смело уменьшать рекомендуемый пробег между ремонтами в 2 раза. В среднем, ремонт необходим через тысяч километров.

Ходовая на Chevrolet Lacetti достаточно жесткая. Это позволяет отлично передвигаться по трассам, не боясь потери управления.

На Chevrolet Aveo подвеска более мягкая. Она лучше подходит для поездок по городу с небольшой скоростью.

Но, на Aveo клиренс чуть больше, что позволяет более эффективно пробираться по заснеженным улицам, а также значительно увереннее себя чувствовать на проселках. Управляемость Вообще, под этим подразумевается целый комплекс поведенческих моментов автомобиля. Сюда можно внести и прохождение поворотов, и чувствительность руля, а также другие факторы.

Сравнение и критерии выбора авто

Ввиду принадлежности обеих рассматриваемых моделей, к одному и тому же мировому бренду автомобильной промышленности, в минимальных комплектациях Aveo и Lachetti довольно много общего:

  • Автомобили имеют заводскую тонировку, путём нанесения плазменного напыления или тонирующего материала.
  • Рулевое колесо оборудовано устройством корректировки угла наклона и усилителем.
  • Модели имеют стальные 14-дюймовые колёса с предусмотренной «запаской» того же размера.
  • Внешние кузовные детали и бампера выкрашены исключительно в цвет автомобиля.
  • Передние электростеклоподъёмники.
  • Четыре высококачественных акустических динамика.
  • Иммобилайзер.
  • Индикатор, контролирующий запирание ремня безопасности водительского кресла.

Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan

Мы нашли на сайте с объявлениями автомобиль Chevrolet Lacetti 2005 года за 250 тысяч рублей. Владельцев было более 3. Ремонта не требует. Проверим авто по госномеру через сервис «Автокод»:

ДТП у машины нет, 6 владельцев, пробег в 134 577 километров и ограничение в 2018:

Рассматривать такую машину к приобретению не стоит. Вы не сможете её оформить на себя в ГИБДД до тех пор, пока ограничения не будут сняты.

Теперь проверим Renault Logan.

Посмотрим, что покажет отчет Автокода.

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси есть неоплаченные штрафы.

И Логан, и Лачетти в меру своей популярности на б/у рынке часто встречаются с ограничениями и работой в такси. 6 из 10 проверенных нами автомобилей оказались проблемными. А это говорит о том, что, выбирая между двумя моделями, не стоит забывать о их проверке. Проверить историю автомобиля можно на нашем сайте или через приложение Автокод.

Двигатели

Тут оба автомобиля находятся примерно в одинаковом положении. По характеристикам двигатели, установленные на них, очень схожи, но все же проведем сравнение основных показателей.

На Chevrolet Aveo может устанавливаться 4 варианта моторов:

    1,2 л.;

На Chevrolet Lacetti устанавливались также 4 варианта двигателей. Они были несколько помощнее. Вот как выглядит линейка силовых агрегатов этой модели:

  • 1,4 л.;
  • 1,6 л.;
  • 1,8 л.;
  • 2,0 D.

Последний из моторов дизельный. По расходу топлива все двигатели на этой модели более прожорливы, но при этом, они показывают более высокую динамику разгона. Недостатком можно назвать необходимость снимать двигатель для замены ремня ГРМ.

По надежности силовые агрегаты на этих автомобилях практически идентичны. Стоимость их обслуживания тоже не слишком различается. Тут скорее все зависит от вашего региона проживания.

Трансмиссия

В базовом варианте используется пятиступенчатая механика на обеих моделях. Более дорогие версии могут комплектоваться 4АКПП. Также в ограниченном количестве в нашу страну поставлялись машины Chevrolet Aveo с 6АКПП. Считается, что трансмиссия на Aveo более надежна. Хотя, тут многое зависит от особенностей эксплуатации.

Тойота Королла, Киа Сид и Рио против Шевроле Лачетти

Примерно за ту же цену, что и Лачетти, можно купить Тойоту Короллу девятого поколения. Самым главным минусом данного авто будет его возраст. Надёжность Тойоты давно уже стала легендой, но не стоит забывать, что эти машины выпускались с 2000 по 2007 годы, да и предыдущие владельцы эксплуатировали их явно не в щадящем режиме. Поэтому часто замены просят ступицы, радиаторы, помпы и так далее. Коррозия так же не щадит экземпляры ранних годов выпуска.

Автомобили Киа Сид появились в 2006 году, и выпускаются до сих пор. Цена на этот автомобиль начинается от 250 тысяч рублей. Корейские автомобили давно зарекомендовали себя на российском рынке с лучшей стороны. Главными недостатками Киа Сид являются его компактные размеры и откровенно слабые моторы.

Другим претендентом от компании Киа является модель Рио. Данные автомобили продаются по цене от 200 тысяч рублей. Располагая суммой в 350 тысяч рублей, можно купить Рио третьего поколения.

Читать еще:  Принцип работы датчика давления масла – как именно он работает

Сравнивая эти три модели с Шевроле Лачетти, можно сделать вывод, что в качестве недорогого автомобиля для работы лучше подойдёт именно Шевроле. Если нужен автомобиль, обладающий более современным внешним видом, то рекомендуется к покупке Киа Рио третьего поколения.

Самая дорогая модель Шевроле Авео

Сравнить Шевроле Лачетти и Авео в самых дорогих комплектациях достаточно просто, так как вне зависимости от цены они имеют несколько одинаковых элементов. Единственное, что дарит Chevrolet Aveo дополнительное превосходство — ёмкий дополнительный бардачок.

Самые дорогостоящие варианты Chevrolet Aveo оснащаются силовыми агрегатами объёмом 1,6 л. с. мощностью 115 л. с., покупатель может приобрести машину с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Этот автомобиль красивее своих соперников, его выделяют на общем фоне 16-дюймовые легкосплавные колёса, хромированная отделка фар, наличие круиз-контроля и парковочных датчиков, подушки безопасности для всех пассажиров, электропривод и обогрев боковых зеркал. Наряду с этим самые презентабельные Chevrolet Aveo могут автоматически включать фары и подогревать передние кресла.

Топливный фильтр для Лачетти 1.4, 1.6 и 1.8

Размеры топливного фильтра Лачетти
ВысотаДиаметрВпускной диаметрВыпускной диаметр
162 мм60 мм8 мм8 мм

Оригинальный топливный фильтр GM 96335719 для Шевроле Лачетти 1.4, 1.6 и 1.8 находится отдельно от топливного модуля насоса и фильтра-сетки. Изготовлен в виде цельнометаллического цилиндра с двумя трубками по краям. Отзывы о детали в основной массе позитивные. Оснащен качественным фильтрующим элементом, который исключает разрывы и хорошо справляется с очисткой топлива.

Кроме оригинального с завода ко всем Лачетти подходит топливный фильтр от: Опеля — 25313359, Daewoo Lanos — 25121074, Шевроле Авео — 96537170 и от ВАЗ Вида — 96444649. Поставляться данные запчасти, как правило, могут от 2-х производителей Daewoo Motors или General Motors. Разницы между ними практически нет, они взаимозаменяемы. При ограниченном бюджете, зная с чего подходит аналогичный хороший оригинал, можно купить такой самый fuel filter, только несколько дешевле.

Не менее интересное замечание, что для Chevrolet Lacetti есть малоизвестный фильтр топлива — 19347466, цена — 290 руб. Отличие от других genuine GM — производитель AC DELCO (Британия), который является производственным отделением General Motors. В каталогах производителя имеет такой же номер, как и в каталоге GM — AC DELCO 19347466, цена — 270 руб.

Следует также отметить, что наиболее популярный среди водителей Лачетти аналог топливного фильтра — ST 342, производства SCT (Германия) имеет немного меньший диаметр впускной/выпускной трубки (диаметр самого отверстия такой же, как и у оригинала). В месте соединение с топливопроводами немного болтается, хотя протеканий автовладельцами обнаружено не было.

Фильтр грубой очистки топлива

При замене основного фильтра топлива, обычно также попутно меняют и фильтр-сетку (грубой очистки топлива). Отдельно оригинальная оригинальная запчасть не продается, а поставляется только в комплекте с топливным насосом. Поэтому можно использовать наиболее популярный аналог — Filter Master CT10. Цена — 90 руб. По качеству исполнения и очистки топлива она не уступает оригиналу. Также можно установить сетку от автомобиля ВАЗ 2110 — Fortech FPT-05 . Средняя цена — 130 руб. Для установки в модуль нужно сделать небольшой подгиб. Несмотря на это корпус плотно закрывается.

Где находится топливный фильтр Лачетти

Для замены фильтра нужно детально понять точное расположение. Поэтому подробно опишем место где находятся фильтра в Lacetti. Основной фильтр тонкой очистки топлива находится возле правого заднего колеса, в днище автомобиля. Фильтр-сетка расположена непосредственно в самом топливном модуле, погруженном в бак. Крепится на топливный насос. Как показывает практика, засоряется она намного быстрее, чем основной фильтр. Поэтому на промежуточном ТО желательно ее промыть при помощи ацетона либо же Carb Cleanerа.

Самая укомплектованная модель Chevrolet Lacetti

Однозначно сказать, что лучше: Авео или Лачетти, — очень трудно, перчаточные ящики машин-конкурентов одинаковы по вместительности, обладают слишком маленьким объёмом. Автомобили с движками объёмом 1,6 л и отдачей 109 л. с. комплектуются 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Модели интересны наличием хромированной отделки на внутренней стороне дверной ручки, отсеком для солнечных очков, декорированной головной консолью (цвет металлик). Кроме этого кресло водителя имеет дополнительную поддержку в области поясницы.

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet

Вам тоже есть что сказать?

Вопрос даже не в количестве дополнительных ньютон-метров и лошадиных сил. А в грамотной настройке. На моем примере: лошадок и крутящего момента добавилось самую малость, а машина стала вести себя совершенно иначе. Пропала задумчивость после нажатия педали газа, быстрее и правильнее стали переключаться передачи. Раньше даже при средней загрузке автомобиля на обгоне где-то в горку приходилось крутить двигатель так, что от рева машины соседи по дороге шарахались, а сейчас как-то все спокойней и быстрее происходит.

Читать еще:  Почему дворники плохо чистят лобовое стекло? обзор святое дело

Имею Шевроле Круз 1.6 2009 года. Брал б/у в 2012 году с пробегом 87000 для жены. В 2013 году оборвало ГРМ. Итог 12 клапанов и 8 направляющих в металлолом. После ремонта решил ��ыбить катализатор и как результат вечно горящий чек. Подключая к диагностике машину вылетали ошибки по зондам и ЕГР. ЕГР вещь хорошая для гринпис, но не для водителя.

В 2016 году, капаясь в инете, случайно наткнулся на сайт adact2.ru почитал темы и отзывы о чип- тюннинге. Тема заинтересовала. В Твери нашел представителя АДАКТА (Лебедев И.А.) созвонился и договорился о встрече. Про мастера скажу, что все популярно объяснил (понтов не заметил) и приступил к работе.

После чиповки поехал на пробу. Чек не горит, машина не реагирует на включение кондиционера, что и обещал мастер. По динамике изменения есть в лучшую сторону. По расходу писать не буду, никогда не считал и замеры не делал. В принципе движок 1.6 109 л.с мал для этой машины, но чипанув ее езда стала более комфортной. Друзьям буду советовать чиповать.

Всем привет, ну вот с помощью Сабира (за что ему большое спасибо) мне удалось доставить мой блок управления Александру (Мегавольт) для перепрошивки, в пятницу вечером получил его обратно в субботу утром поставил на машину.

Плюсы:
1. Уменьшилась вибрация двигателя, т.е. практически не заметна;
2. Мотор стал работать тише, перестал «звенеть»;
3. При разгоне появился такой басовитый приятный рык;
4. Разгон, в городе, выше всяких похвал, на трассе ещё не пробовал;
5. При езде в спокойном городском режиме меньше давлю на педаль, т.е. чуть нажал, машин поехал;
6. ЕГР не загорается;
7. Температура двигателя порадовала, при +34 за бортом и довольно агрессивной езде, за среднюю черту не выходит (раньше переваливала, где то на 3-4 мм);
8. АКПП стала как то более не заметно переключаться.

Минусы: Пока не выявлены.

Поездив пол годика на своем лаче, мной было замечено, что машина не так бодра и весела как мне бы того хотелось. Претензий к ней было несколько, вялость при разгоне, провалы, непонятные рывки на трех тысячах. При обгоне по трассе давишь тапку в пол, а она просто не едет. Итак, подумав некоторое время, и посовещавшись с умными людьми мной было принято решение чиповаться. Делать это абы где мне не хотелось, по этому, пошерстив интернет, почитав отзывы людей решено было обратиться в Адакт. Тем более что они выдают все сертификаты на свое творчество, ну и хоть какие-то гарантии. Помимо перепрошивки основных параметров машины мне был отключен второй лямбда зонд, ибо в планах у меня замена катализатора на пламегаситель. Так же парень который и производил все действия с обновлением мозгов посоветовал отключить, ну или заткнуть датчик рециркуляции, он же EGR. Пока это еще не сделано, но на днях будет.

После чиповки прошло уже чуть более недели. Мои наблюдения показывают, что машина стала более резвая, более приемистая, пропали рывки, разгон очень бодрый, по расходу сказать пока сложно, у меня нет БК, а на глаз вроде всё так же осталось, но это и не ставилось целью чипования. В общем впечатления от чиповки только хорошие, собственно цель достигнута, а это главное.

Чип не чип!?
Спор вечен был есть и будет!
А я не жалею!
Расход, да, уменьшился и очень считаю глобально! Рывки пропали! Очень очень редко появляются опять таки при резком кикдауне!
Трасса стоит 8,1/8,9!
Город тоже стоит 8,9/9,9!
Я доволен!
Машинка, когда надо, вытворяет такие фортеля, даже и не снилось раньше!
Но поводу сажи и копоти, как была сзади при кикдауне, так и есть!
Приёмистость, мгновенное то есть ускорение, когда требуется, присутствует! Сам диву даюсь просто!
И не заморачиваюсь по поводу механического глушения ЕГР! Фишку сняли, хватит, звонил недавно Александру чиповщику,
если хочешь приезжай, так и заглушим и показания снимем, но мне не с руки, да и зачем, и так всё нормально, и тем более он сам про то и говорит, не чревато ни чем!
Чипую уже вот как четвёртую машинку у него! всеми доволен!
Так что чиповаться или нет для меня вопрос не стоял, однозначно ДА! Вот и ждал прошивку почти год!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты