3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать и как открыть машину, если она закрылась, а ключи остались внутри?

Как открыть машину, если ключ внутри

Ситуация, когда двери в автомобиле захлопнулись, а ключи остались внутри, встречается у многих водителей. Откроют машину самостоятельно, ничего не повредив, не все автовладельцы.

Однако многие, кто столкнулся с такой проблемой, уже придумали способы быстро попасть внутрь машины. Главное, чтобы под рукой были подручные средства.

Если закрылась машина, ключи внутри, как открыть?

Способы будут отличаться в зависимости от модели автомобиля, типа замка. Имеет значение тип стеклоподъемников. Считается, что машину отечественного производителя открыть легче. Замки на них установлены с минимальной защитой.

Вопрос, как открыть машину без ключа, может возникнуть в самый непредсказуемый и неудобный момент. На помощь придут подручные средства, с помощью которых дверь автомобиля будет открыта без повреждения замка механизма.

Закрылась машина ключи внутри как открыть киа рио * Клуб Киа Спортейдж

Лучший способ открыть машину если она закрылась а ключи внутри

Закрылась машина ключи внутри как открыть киа рио

Как открыть машину без ключа (если ключи внутри) | kia

Бегал, бегал вокруг машины, не знал что делать. Это защита от случайного нажатия кнопки брелка срабатывает…. Случайно оставил ключи в багажнике, и машина закрылась.

Как открыть автомобиль, если ключи остались в салоне

Сим-сим, откройся! Как открыть машину без ключа и снять с охраны без пульта

Нет, это не пособие для угонщиков — они и так знают все секреты. Но защищаясь от них, водители часто попадают в собственные ловушки из охранных систем. Закрытый в машине ключ — классический пример, но чаще подводит электроника: иммобилайзер теряет метку-транспондер, глуша двигатель; пульт от сигнализации отказывает, не давая снять автомобиль с охраны. Если в этот момент вы далеко от цивилизации, с детьми и без телефона, то ситуация из курьёзной может перейти в экстремальную. Рассказываем, что делать.

«Она сама закрылась…»

«Я ничего не делал(а), оно само», — звучит, как начало анекдота. Но зачастую именно так ключи оказываются запертыми в салоне машины: не из-за рассеянности водителя, а из-за ложного срабатывания функции сигнализации — автоматической постановки (возврата) в режим охраны. Такое случается, например, при сбоящем концевике двери.

Происходит это так: вы сняли автомобиль с охраны, открыли водительскую дверь, положили ключи с вещами в салон, захлопнули дверь и пошли протирать стёкла. Но концевик двери не сработал: контакты внутри заржавели и окислились — такое бывает. Из-за этого сигнализация считает, что с момента снятия машины с охраны двери никто не открывал — возможно, снятие было случайным. Через минуту заботливая электроника автоматически вернёт автомобиль в режим охраны и закроет двери, а вы останетесь снаружи в недоумении.

Как этого избежать? Никогда не оставляйте ключи в машине, если вы из неё выходите; обслуживайте концевики дверей, обрабатывая их жидкостью для электрических цепей. Но самый верный способ — отключить в настройках сигнализации функцию автоматического возврата в режим охраны. Пользы от неё намного меньше, чем потенциального вреда.

Как попасть в салон без ключа

Да, обычным ключом сегодня мало кто открывает машину — удобнее делать это кнопками на пульте сигнализации или с помощью бесключевого доступа. Но хотя бы одна механическая личинка всё ещё присутствует на большинстве автомобилей — на случай, если разрядится аккумулятор. Она же может помочь, если закрыть связку ключей и брелоков внутри машины. Кстати, личинку стоит периодически проверять и смазывать, чтобы она не закисла от редкого использования.

Итак, вот основные способы попасть в случайно закрытую машину:

  • Запасной ключ

Самое простое и очевидное решение — у водителя должен быть хотя бы один запасной ключ от автомобиля. Если его нет — срочно сделайте! Пусть это будет не умный ключ с чипом и кнопками, а обычная «болванка» — главное, она даст возможность попасть в салон.

Где хранить запасной ключ? Оптимальный вариант — при себе. Конечно, не на цепочке на шее (так делают дальнобойщики), но хотя бы в кармане портмоне или на связке с ключами от дома — есть шанс, что эти вещи окажутся при вас, а не запертыми в машине. Другое решение — сделать тайник на кузове автомобиля: за подкрылком, под порогом, внутри бампера. Придётся найти удачное место и хорошо закрепить ключ, но в экстренной ситуации вы оцените свою предусмотрительность.

Наконец, наименее предпочтительный (но самый распространённый) вариант хранения запасного ключа — дома. За ним придётся ехать на такси или просить привезти ключ кого-то из членов семьи, что не всегда возможно и очень долго.

  • Управление со смартфона

Если со смартфоном вы не расстаётесь, то ваша палочка-выручалочка — GSM-модуль сигнализации. С его помощью можно удалённо посылать системе команды, в том числе на снятие с охраны и разблокировку дверей. Даже если GSM-модуль не установлен в вашей машине, им можно дооборудовать уже имеющуюся охранную систему.

Кстати, приложение на смартфоне иметь совсем не обязательно: старые GSM-модули их не поддерживают, но отлично понимают SMS-команды. Запишите основные команды в телефон: снятие с охраны, постановка в охрану, автозапуск двигателя. Пропишите в систему не только свой номер, но и номер ближайшего родственника на экстренный случай (вдруг собственный телефон разрядится). И следите, чтобы баланс установленной в GSM-модуле сим-карты не ушёл в минус — подключите автоплатёж.

  • Отгибание двери

Переходим к силовым методам — отгибанию двери. Идея в том, чтобы создать с помощью плоской монтажки щель между дверью и кузовом, куда можно просунуть длинную проволоку или верёвку, чтобы открыть дверной блокиратор изнутри. И это отнюдь не просто. Чем современнее автомобиль, тем меньше его кузовные зазоры и тем сильнее будут мешать дверные уплотнители. Пытаясь открыть машину этим способом, велики шансы повредить краску, пластиковый ветровик или дверные петли. Кроме того, нужны определённые навыки взлома, которые редко встречаются у законопослушных людей.

Зато старые машины с большими дверными зазорами и вертикальными блокираторами-барашками открываются снаружи элементарно:

Пример открывания машины без ключа от Андрея Кондрашова

  • Услуги по вскрытию замков

По запросу «экстренное вскрытие замков с выездом» интернет выдаёт сотни предложений. Работают такие специалисты быстро и эффективно — как раз у них с навыками взлома полный порядок. Заранее внесите несколько телефонов с такими услугами в список контактов — в экстренной ситуации будет не до интернет-серфинга.

При вскрытии замка будьте готовы показать мастеру документы на автомобиль — адекватный специалист никогда не станет вскрывать машину, пока не убедится, что вы являетесь её владельцем.

  • Разбивание стекла

Если ситуация безвыходная, и ни один из перечисленных выше методов вам не подошёл, придётся разбить одно из стёкол машины, чтобы открыть её изнутри. Лучше приносите в жертву задние стёкла, чтобы осколки не засыпали водительское сиденье — вам на нём ещё ехать. Кроме того, на задних стёклах часто есть тонировочная плёнка, которая уменьшит количество осколков в салоне. Правда, есть нюанс. В современных машинах встречается функция Double Lock, деактивирующая внутренние ручки дверей закрытой машины. В этом случае разбивать придётся ближайшее к забытым ключам стекло, чтобы дотянуться до них рукой и открыть дверь снаружи.

Кстати, стёкла в автомобиле закалённые и довольно прочные — чтобы разбить их, нужен тяжёлый камень, железная труба или прут. Будьте готовы, что стекло не поддастся с первого раза. И постарайтесь не порезаться.

Как снять машину с охраны без пульта

Хорошо, в салон мы попали — а как деактивировать сигнализацию? Часто случается, что охранный комплекс автомобиля отказывается выполнять команды, не реагируя на брелок. Чтобы понять, как действовать, нужно определить причину проблемы.

Взгляните на экран брелока — горит ли он? Если пульт работает штатно, то вероятная причина — помехи, которые часто встречаются в городе. Попробуйте снять режим охраны повторно, поднеся брелок к лобовому стеклу — как правило, приёмник сигнализации крепится к нему. Иногда помогает просто подождать — источник помехи за это время может исчезнуть.

Если же брелок не работает, начните с замены батарейки в нём — наиболее частой причины проблем.

  • Замена батарейки в брелоке

Иметь запасные батарейки для всех носимых элементов охранного комплекса необходимо. Заранее посмотрите, какие элементы питания установлены в пульте от сигнализации и в транспондерной метке иммобилайзера, если он есть. Не обязательно разбирать устройства — маркировка питания должна быть указана прямо на корпусе. Как правило, в пульте используется батарейка формата AAA («мизинчиковая»), а в метке — CR2025 («таблетка»), но возможны и другие варианты. Тех же «таблеток» существует множество: CR2032, CR2016 и прочие.

Где хранить запасные батарейки? Летом держать их разумно в самой машине — в бардачке или в отсеке под мелочь, скрытом от солнца. Если пульт разрядится, вы сможете открыть машину ключом и сразу поменять батарейку (пусть и под вой сирены сигнализации). А вот зимой с хранением батареек в машине есть очевидная проблема: за несколько морозных ночей они полностью разряжаются. Поэтому носить батарейки придётся с собой — в сумке или бумажнике.

  • Снятие охраны со смартфона

Если пульт от сигнализации утерян или сломан (летом утопленные в море брелоки — обычное дело), придётся деактивировать сигнализацию другими способами. Управление со смартфона — самый удобный и быстрый из них. Подробнее о GSM-модуле сигнализации, который для этого понадобится, мы уже рассказывали выше.

  • Ввод пин-кода и кнопка Valet (аварийное снятие)

Отключить сигнализацию автомобиля можно её штатными средствами, без пульта и смартфона — этот метод называется аварийным снятием с охраны. И это единственный способ обойтись без брелока вдали от цивилизации, интернета и сотовой связи. Но к нему нужно заранее подготовиться.

Аварийное снятие с охраны сигнализации Starline

Во-первых, узнайте пин-код от вашей сигнализации. Это комбинация из нескольких цифр, которая задаётся при монтаже и настройке — установщики должны были сообщить её вам. Если они этого не сделали — вполне возможно, что всё ещё действует заводской пин-код сигнализации (как правило, это набор одинаковых цифр: 0000, 1111 и т. д.). Заводской пин-код — это огромная дыра в безопасности, смените его как можно скорее.

Если вы покупали подержанный автомобиль с уже установленной сигнализацией, обязательно узнайте пин-код у предыдущего владельца и смените его. Если он не помнит код, придётся ехать в установочный центр и менять основной блок сигнализации, либо сбрасывать его настройки к заводским значениям. Человек, знающий пин-код, может отключить вашу сигнализацию за 10 секунд — убедитесь, что этим человеком являетесь только вы.

Читать еще:  Деформация кузова автомобиля – как исправить?

Пин-код вводится сервисным кодонаборником — так называемой кнопкой Valet. Чаще всего эта кнопка установлена скрытно в районе рулевой колонки или за блоком кнопок рядом с рулём. Чтобы не искать её долго, попросите установщиков показать, где она находится. На некоторых моделях сигнализаций кнопка Valet расположена открыто — на антенном блоке, приклеенном к лобовому стеклу.

В инструкции к сигнализации расписано, как именно вводить пин-код с помощью кодонаборника (обычно после включения зажигания). Сохраните страницу руководства об аварийном снятии с охраны на смартфоне или распечатайте её и возите с собой — это безопасно, если вы не станете записывать пин-код прямо на ней. Инструкцию к установленной в машине сигнализации легко найти в интернете.

Помимо разового отключения охраны вводом пин-кода можно перевести сигнализацию в сервисный режим Valet, который деактивирует её на продолжительное время.

Как отключить иммобилайзер

Иммобилайзер достаточно долго и назойливо сигнализирует о разряжающейся батарейке в транспондерной метке периодическим пиканьем во время движения. Не игнорируйте эти сигналы и как можно скорее замените батарейку, чтобы не пришлось отключать иммобилайзер аварийным способом.

Если же дело не в батарейке или её не оказалось с собой, отключить иммобилайзер можно, введя пин-код. Учтите, что это другой пин-код: сигнализация и иммобилайзер — разные устройства, не связанные между собой. Задать пин-код иммобилайзера также нужно при его установке, сменив заводской. Если вы купили автомобиль с уже установленным иммобилайзером — узнавайте код у предыдущего владельца и срочно меняйте.

Ввод пин-кода иммобилайзера отличается от аварийного отключения сигнализации, поскольку у иммобилайзера обычно нет кнопки Valet. Для ввода кода придётся выполнить определённые «танцы с бубном»: последовательно включать зажигание, нажимать педаль тормоза или активировать какую-то из штатных систем автомобиля. Всё это подробно расписано в инструкции к иммобилайзеру. Сохраните страницу инструкции с алгоритмом аварийного отключения в телефоне или распечатайте и положите в бардачок, а пин-код запомните.

Как избежать неприятностей

Как видно, потеря ключей или поломка брелока сигнализации — не катастрофа, если знать, как действовать. Подытожим написанное в нескольких кратких советах:

  1. Отключите функцию автоматического возврата сигнализации в режим охраны.
  2. Возите с собой дубликат ключа: в бумажнике, на связке с ключами от дома или в тайнике, закрепленном на кузове машины.
  3. Проверяйте работоспособность личинки двери и периодически смазывайте её.
  4. Оснастите сигнализацию GSM-модулем и освойте управление со смартфона.
  5. Заранее найдите и запишите телефоны специалистов по вскрытию замков.
  6. Всегда имейте с собой запасные батарейки для брелока сигнализации и метки иммобилайзера.
  7. Установите и запомните пин-коды для сигнализации и иммобилайзера.
  8. Сохраните в телефоне или распечатайте и возите в машине инструкции по аварийному отключению сигнализации и иммобилайзера.

Как открыть дверь если ключи в машине?

Согласитесь, ситуация достаточно неприятная, когда ключ остаётся в автомобиле, а двери остаются полностью заблокированными. Однако не стоит отчаиваться, ведь на сегодняшний день есть множество компаний, мастера которых без особых проблем за отдельную плату смогут пустить вас в свой же автомобиль.

В этой статье мы подробно разберём, как проделать подобную операцию на Hyundai Solaris самостоятельно, используя минимум инструментов и времени.

Порядок открытия двери на Хендай Солярис

Профессионалы, открывая дверь, пользуются следующим:

  • Тонкая пластиковая лопатка, либо прочная линейка.
  • Металлическая проволока.
  • Резиновая камера небольшого размера.

Итак, работы по открыванию двери лучше всего проводить с пассажирской стороны спереди .

  1. В месте соприкосновения окна и бархотки, вставляется пластина из пластика, и путём силового воздействия на неё создаётся пространство в несколько миллиметров для пропуска в неё камеры.
  2. Далее, пропускаем в образовавшееся отверстие своеобразную камеру и накачиваем её до того момента, пока верхняя бархотка двери не отодвинется примерно на 1–1,5 сантиметра.
  3. Теперь, остаётся при помощи металлической проволоки отщёлкнуть блокиратор двери.

Примерно такая схема открывания двери на Hyundai Solaris.

Работы были выполнены не аккуратно.

Ещё варианты

Так как процесс работ достаточно похож, остаётся до конца определиться с инструментами. Так, для таких целей хорошо подойдёт металлическая линейка разнообразной длины, которую легко найти в любом «канцелярском» магазине.

Разбиваем стекло автомобиля

Это самый простой и в то же время распространенный способ открыть машину, если ключ остался в салоне, а замок закрылся. Однако не каждый автовладелец знает, как правильно разбить стекло в автомобиле и открыть двери. Если позволяет время, то нужно позвонить в автомагазин или дилерский центр и узнать, какие стёкла к вашему автомобилю самые дешёвые и имеются ли они в продаже в настоящий момент. Проще всего разбить боковое заднее стекло и открыть тем самым машину. Ни в коем случае не следует разбивать лобовое или заднее стекло, так как их стоимость чрезвычайно высока, и существенно увеличатся расходы на их замену.

Если вы определились с тем, какое стекло будет разбиваться, то, чтобы не испортить салон, следует поверхность стекла заклеить малярной лентой или скотчем. Бить необходимо стекло не по центру, а ближе к краю. Всё что останется сделать — аккуратно удалить осколки стекла, открыть машину и скотчем заклеить разбитое окно, чтобы предотвратит попадание в салон влаги и пыли. Постарайтесь в последующем как можно скорее поставить новое стекло, что защитит автомобиль от кражи.

Как открыть машину если ключи внутри?

Автовладельцы могут столкнуться с проблемой, когда ключи от машины остались в салоне, а центральный замок оказался запертым, заблокировав все двери. При отсутствии дубликата ключа с брелоком от сигнализации кажется, что попасть в салон не получится без помощи специалистов или разбития бокового стекла. Но в реальности существует много способов того, как открыть салон автомобиля при забытых внутри ключах.

В статье мы рассмотрим, как вести себя в ситуации, когда нужно попасть в автомобиль без ключей. Подробная инструкция поможет самостоятельно открыть дверь в машине с применением подручных средств.

Довериться специалистам или пробовать самостоятельно?

Обратиться за помощью к специалистам в случае заблокированного центрального замка с ключами в салоне стоит в нескольких случаях:

  1. Все описанные ниже методы не привели к положительному результату.
  2. Автомобиль, у которого заблокировалась система центрального замка с ключами в салоне, является новым и обладает многоуровневой защитой от аварийного вскрытия.

Машины новых линеек, в особенности бизнес-класса, отличаются надежной системой защиты. Поэтому применение подручных средств является нерациональным из-за риска повредить стекло, лакокрасочное покрытие и другие элементы авто в попытках механического проникновения.

Если у Вас современное авто, лучше всего довериться профессионалам или связаться с официальным дилером и выяснить, как лучше решить возникшую проблему. Специалисты при работе с системой защиты могут прибегать к отключению сигнализации или другим мероприятиям.

Если запертым автомобилем является модель среднего ценового сегмента, существует вероятность, что проблему удастся решить при помощи подручных средств. После неудачных попыток рационально связаться со специалистами, осуществляющими аварийное открытие авто.

Вскрытие двери при помощи проволоки

Один из наиболее распространенных способов достать заблокированные в салоне ключи – воспользоваться тонкой проволокой. Сработает методика, скорее всего, на авто с возрастом от 10 лет.

Для начала необходимо найти проволоку длиной от 60 см с небольшим сечением. При этом она должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать нагрузку. Первый способ работы с проволокой подразумевает попытку ручного открытия двери посредством поднятия рычага тяги в карте. Именно этот элемент приводится в действие, когда мы оттягиваем ручку в салоне, чтобы выйти из автомобиля. Даже при активированном центральном замке машина откроется.

Необходимо оттянуть снизу двери уплотнительную резинку или попытаться снять ее острым предметом. Так у нас появится доступ к дверной карте через небольшую щель в 1-2 мм. Просунув проволоку с предварительно загнутым крючком в области ручки, следует на ощупь найти и поддеть тягу двери. Потянув вверх, замок должен открыться. Проще всего это делать на старых машинах, у которых не установлены передние электрические стеклоподъемники. Их наличие усложняет конструкцию дверей, снижая шансы найти нужный нам рычаг замка.

Если машина закрылась вместе с ключами, но боковое стекло осталось приоткрытым на несколько см, следует попробовать просунуть более плотную проволоку в салон. Загнутым наконечником можно попытаться зацепить дверную ручку, потянув ее на себя для разблокировки центрального замка. При наличии длинной прочной проволоки стоит попробовать сразу подцепить ключ.

На некоторых машинах стекло опускается на несколько см при сильном нажатии вниз – такую возможность нельзя упускать в критической ситуации. Возможно, стоит начать именно с этого, если есть проволока необходимой длины.

Как открыть автомобильную дверь при помощи веревки с петлей

Самый простой способ открыть дверь авто без ключа – использовать петлю из веревки. Но это актуально только при наличии кнопки замыкания на дверной карте с выступающей головкой (не подходит для авто, у которых центральный замок блокируется у ручки открытия двери). Подготовьте веревку длиной от 1,5 м, посередине завязав небольшую петлю. После этого проденьте ее в углу двери и поступательными движениями опускайте все дальше и дальше, пока петля не будет доставать до кнопки замыкания двери. Подцепив головку, следует потянуть веревку вверх и разблокировать замок.

Если дверь прижата слишком плотно и продеть в щель инструмент не получается, стоит попробовать отжать угол вручную. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, подкладывается ткань или салфетка. Зафиксировать слегка отжатую дверь можно деревянным клином. Даже одного сантиметра будет достаточно, чтобы полноценно продеть веревку. При этом никакой деформации полотна не произойдет. Убрав клин, дверь все так же плотно будет прилегать к кузовному уплотнителю.

Специалисты чаще всего используют надувной клин, который просовывается даже в маленькую щель и вручную надувается, образуя проем для веревки или проволоки. С целью подстраховки некоторые водители имеют такое приспособление в гараже – оно стоит недорого, но будет особенно полезным в случае возникновения проблемы с открытием авто.

Вскрытие при помощи отвертки

Применение отвертки для аварийного открытия автомобильного замка без ключа позволит с небольшим ущербом получить доступ в салон. Альтернативой ручному инструменту выступает также дрель с любым сверлом. Наша задача – выкрутить сердечник, повредив штифты. Механическое разрушение выведет из строя запирающий механизм и позволит открыть дверь.

Работает этот способ только для автомобилей с наличием замочной скважины и без установленной сигнализации, которая могла блокировать попытки механического проникновения без снятия авто с центрального замка. Впоследствии манипуляции сердечник замка необходимо будет заменить.

Экстремальный метод

Первое, о чем думает человек, который забыл в салоне машины свои ключи, — необходимость разбития стекла для получения доступа внутрь автомобиля. Это радикальный метод, который актуален только в экстренных случаях. Например, когда любые другие способы не увенчались успехом, и вызвать аварийную бригаду нет возможности (Вы находитесь в безлюдном месте и т. п.).

Выбивать в таком случае стоит правое заднее стекло. При езде ветер не будет попадать в салон.

Прибегнув к экстремальному методу, придется сразу же ехать в ближайший автосервис или заклеивать разбитый проем, заказав новое стекло.

Решаем проблему с автомобильным аккумулятором

Центральные замки современных автомобилей могут сработать только при наличии заряда в аккумуляторе. Если АКБ села, открыть авто не получится. Для решения проблемы понадобится дополнительная батарея. Можно попросить соседа или товарища, чтобы он подогнал свое авто к заблокированной машине и 2-мя силовыми проводами с «крокодилами» запитал АКБ с нулевым уровнем заряда. Обратите внимание, что «плюс» на клемме севшей батареи нужно подсоединять к «плюсу» «донора». Также не забывайте, что «минус» подсоединяется к массе автомобиля.

После этого машина откроется, если нажать на кнопку разблокировки на брелоке сигнализации.

Куда обратиться за помощью

Водитель может обратиться за помощью в службу аварийного вскрытия автомобилей по месту своего пребывания. Такие службы в большинстве случаев работают круглосуточно и без выходных. Профессионалы откроют дверь, не нанося вреда транспортному средству. Стоимость услуги зависит от организации и времени суток, в которое водитель обратился за помощью.

Работники службы имеют право потребовать у водителя документы, подтверждающие владение транспортным средством.

Любые специалисты открывают без документов, но сразу после спрашивают у вас их, если они внутри машины. А если нет, то в присутствии полиции открывают)) По крайней мере, мне открыли без проблем, когда машина захлопнулась.

Ольга

https://znay.co/17-zakrylas-mashina-klyuchi-vnutri-chto-delat.html

Попадал в такую ситуацию: остановился на обочине в туалет, вышел, и двери заблокировались. Хотя я знал, что у меня такое происходит с авто. Слава Богу, что интернет был под рукой: вызвал мастера. Он вскрыл авто за 2 мин. Услуга была уже ночная, мне это обошлось в 5000р. Второй раз потерял единственный комплект ключей. Вызвал мастера. Залезли через багажник, сняли зажигание, изготовили ключ — 6000р.

ke

http://avto-blogger.ru/poleznoe/kak-otkryt-mashinu-esli-klyuchi-vnutri.html

…был такой случай в г.Находка. Купили с приятелем Киа Соренто-на продажу. Из особняка(где жили)поехали вечером искупаться в море. Разделись,а он одежду,соответственно с ключами-закрыл в авто. Представте,пляж-вечер-7500км.до Екб-закрытая авто и два дядьки в трусах.:))) И смех и грех! Только этот способ [с проволокой ]и помог;)

S.Yashka

https://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151690224.html

На Капеллах если открутить правый фонарь подсветки заднего номерного знака — получаешь доступ к тяге замка багажника. Нажатие пальцем — и замок открывается.

Dr.Ol.

https://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151690224.html

Тоже было дело на даче жена закрыла ключи в машине в багажнике — сигналка больно хитрая, если через 30 сек после снятия двери не открывались, она обратно становится на охрану. 5ю дверь за дверь не считает Остался на даче на ночевку, жена поехала на электричке домой за запасными ключами

SigSauer

https://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151690224.html

Однажды ранним зимним утром… завёл двигатель машины и стал обметать с неё снег (собрался на работу, блин, как человек). Замки дверей заблокировались. Я спокоен как удав: у меня же запасной ключ-болванка в кармане, не отвлекаюсь, продолжаю обметать. Очистил машину от снега, достаю ключ…, а он не открывает замок водительской двери. Заблокировано и ключом не открыть. Я пробую открыть дверь багажника (на работу ехать всё-равно надо — тут и через багажник универсала полезешь), а замок багажника тоже заблокирован. Капот открывается спокойно, но через моторный отсек в салон не просочиться. Отойти от машины за запасным ключом (который с кнопками) не рискую, а вдруг это угонщики решили надо мной пошутить (февраль, морозец минус 15, 6 утра — им больше делать в этот час нечего в пустом дворе). Звоню супруге, прошу её вынести запасной ключ. Спросонья она ничего не понимает, но ключ выносит. А кнопки этого ключа тоже не помогают ни открыть замки, ни опустить стёкла дверей, пока в замок зажигания вставлен ключ (потом специально проверял) И тут меня осенило: догадался вынуть предохранитель замка зажигания из коробки предохранителей под капотом. Зажигание выключилось, двигатель заглох — двери разблокировались. Отключил эту функцию, танцы на морозе не понравились.

Urfin98

https://www.drive2.ru/l/7764140/

Чтобы избежать неприятной ситуации, рекомендую сделать второй комплект ключей от машины, если по каким-то причинам у автовладельца его нет (например, если водитель купил подержанный автомобиль). Хранить второй комплект нужно дома, а не в бардачке транспортного средства, как это делают многие автовладельцы.

Открыть дверь автомобиля без ключа можно различными способами. Однако лучше всего проявить бдительность и проверить местонахождение ключей перед тем, как выйти из машины.

Для открытия машины также можно разбить стелко

Если не удалось открыть машину с ключами внутри, то крайней мерой может быть вариант разбить стекло — лучше сзади.

Вы остановились возле леса или на обочине трассы, машина захлопнулась, ключи внутри, как открыть дверцу? В такой ситуации у вас единственный выход – разбить стекло. Автолюбители не рекомендуют использовать для такого действия руку или ногу, поскольку результата вы можете и не добиться, а вот повредить конечность достаточно легко. Подойдет камень с острым концом или металлический предмет. Оптимальнее всего разбивать правое заднее стекло, поскольку, таким образом, вы не попадете под поток воздуха извне, пока доберетесь до места назначения или ближайшего автосервиса.

Бой с дверью: как открыть машину, если ключ остался внутри

Бывают случаи, когда попасть в водительское кресло собственного автомобиля не так просто, несмотря на наличие документов с правом собственности – практически каждый автовладелец может вспомнить такие ситуации. То сигнализация дала сбой, то аккумулятор сел, то замок замерз, а то и вовсе – закрылась машина вместе с ключами, и баста. Мысли несутся вскачь, а из подъезда уже выходит агрессивный индивид, машину которого вы заблокировали. Куда бежать и кому звонить?

Каршеринг, аренду и прочие «такси на час» оставим за скобками – поговорим о своем, родном до мозга мотора железном коне, который периодически демонстрирует вздорный характер и не желает пускать законного владельца за руль. Тема особенно актуальна, ведь на улице весна. Даже у железа случается авитаминоз.

О-оу-и-я-и-ё, села батарейка

И первое, с чего следует начать – это скучная до безобразия и унылая до скрипа зубов ситуация, когда села батарейка в ключе или аккумулятор в самом автомобиле. Если с батарейкой в брелоке еще можно поколдовать – сдавить ее немного руками и тем самым немного подсобрать заряд на одно единственное открытие, то с главным автомобильным источником питания все сложнее. До него еще надо добраться.

Умный иммобилайзер в тандеме с центральным замком отказываются подчиняться кнопке на ключе. Сколько ни дави, а в ответ – тишина. Как показывает практика, далеко не все счастливые обладателя автомобиля догадываются, что внутри того самого брелока всегда скрывается старый добрый железный ключ, которым отпирали двери и заводили мотор еще в каменном веке. Внимательно осмотрев свой смарт-ключ, вы его обязательно найдете. Ключевое слово – внимательно.

Казалось бы, дальше все интуитивно понятно, как в «яблочном» гаджете: замочная скважина-ключ-салон. Ан нет, не всегда: например, личинка дверного замка у гордости отечественного автопрома Lada Vesta скрывается под весьма искусно спрятанной накладкой. Как тольяттинским умельцам удалось так подогнать щели, останется профессиональной тайной Волжского завода, но найти заглушку с первого раза способны не все. Как с сусликом: его не видно, а он – есть.

Время не лечит

С новым автомобилем все ясно: отыскали гнездо, воткнули железку, провернули и добро пожаловать. А что делать с «подержанкой», где дверным замком не пользовались годами? Он, само собой, намертво закис, а по зиме еще и замерз. Для закрепления результата.

С твердым состоянием воды все предельно просто: зажигалкой нагреваем «жало» ключа и по миллиметру углубляемся в скважину. Дорога к финишу будет долгой, но это точно она. И точно к финишу. Хитрецы скажут, что есть специальный «гаджет» с нагревательным элементом от простой батарейки, который справится с такой задачей за пару минут. Конечно, есть! Но он лежит в пластиковом кармане по ту сторону двери!

Ловкости и знаний не требуется – только терпение. А вот дальше уже потребуется не только опыт и сноровка, но и аккуратность: ключ вставлен, замок надо провернуть. Быстрые и смелые на данном этапе стабильно ломают ключ и отправляют целый день своей жизни на обочину истории. Выковырять остатки «жала» из замка невероятно сложно и хлопотно, а зачастую – просто невозможно без специального инструмента. Шах и мат.

Чтобы этого не произошло, нужно запастись терпением и проникающей смазкой: тем самым синим флаконом WD-40, без которого отечественный водитель не рискует даже приблизиться к транспортному средству повышенной опасности. Обильно оросив волшебным составом внутреннюю часть замка, нужно дать химии немного время на адаптацию и процесс, а потом предельно вежливо, миллиметр за миллиметром разработать замок. Притом сделать это легкими и элегантными движениями, не сломав сам ключ и пластиковое навершие, на котором расположены кнопки. В дилерском центре такая деталь обойдется очень недешево, а Китай пока под запретом. На освобождение замка из уз ржавчины и грязи уйдет около получаса, так что варежки и шапку лучше надеть сразу. Легкая прогулка отменяется.

Ловкость рук и никакого мошенничества

Но самое популярное попадание впросак всех времен – это, безусловно, ключ в замке зажигания при закрытых дверях. Особенно если автомобиль еще и заведен. Это безальтернативный хит всех рубрик и подборок, анекдотов и фельетонов, форумов и топиков. Как это происходит – тайна похлеще убийства Кеннеди, перевала Дятлова и манной каши без комочков вместе взятых. То ли сигнализацию криво поставили, то ли нажал что-то не то, то ли конвейер автопроизводителя и правда в проклятом месте находится. Больше сотни лет человечество передвигается на самодвижущихся повозках, а решить этот вопрос навсегда так никто и не смог.

Итак, машина заведена, а гонец со вторым комплектом ключей может приехать только в следующем тысячелетии: пробки, обещал сводить маму в зоопарк, молоко на плите и множество других веских причин. Самое безрассудное, что можно в этой ситуации сотворить – это разбить стекло. Более того, многие из-за размера выбирают форточку, которая порой стоит больше, чем лобовое. А установка обойдется дороже, чем кремлевская ель. Бить стекло – финансово нецелесообразно: «боковинка» на все той же Lada Vesta стоит от 2500 рублей, еще 500 предстоит отдать на мойке за сбор остатков, а установка обойдется от 2000 до 3000 рублей. Итого – не менее 5000 рублей. Порезанные руки и штаны – бесценно.

Гораздо дешевле вызвать специально обученных людей, которые, во-первых, невероятно быстро приезжают, а во-вторых, предоставят достаточно бюджетную услугу. Так, открытие двери на отечественном авто обойдется в 2000-2500 рублей, а за иномарку придется отдать от 3000 до 4500 рублей. Сама операция занимает не более 5 минут. Пластиковой карточкой отогнут резиновый уплотнитель и вставят специальную подушку, минидомкрат, с ручной подкачкой в угол рамки. Немного подкачав, получив щель между дверью и кузовом, вставят вторую подушку, расширив проход. А затем длинным крюком из толстой проволоки повернут фиксатор центрального замка или нажмут на соответствующую кнопку. Если у вас автомобиль, оснащенный «солдатиком», Honda Accord, например, то в щель опустят петельку из провода и поднимут его.

Машина откроется так же внезапно, как и закрылась.

Лайфхак на прощание

В России не принято искать простых путей и платить каждому встречному, поэтому отечественные водители давно разработали хитрую схему по открыванию собственного авто без ключей. Потребуется лишь рулон липкой ленты.

Наклеивая полосы скотча на стекло в плотном порядке и оставляя длинные хвосты, покрываем всю «боковинку». Ленты не жалеем, используем каждый миллиметр свободного пространства стекла. Полученный объем хвостов равномерно распределяем на две части и берем в две руки. Лучше данную операцию выполнять вдвоем. Плавно тянем вниз, используя вес собственного тела, но избегая резких движений. Понемногу, миллиметр за миллиметром, стекло опустится, открывая вход в салон. И никаких осколков и лишних трат!

Метод № 1: используйте шнурок

Для начала сделайте петлю на веревке, которая должна затягиваться, если вы тянете в разные стороны концы веревки. Возьмите концы веревки в каждую руку и проведите шнурок через угол дверцы сверху, используя движение вперед-назад, чтобы продвинуть веревку до внутренней кнопки блокировки дверного замка.

Далее набросьте петлю на кнопку и, затянув ее, потяните веревку вверх, чтобы разблокировать дверь машины.

Правда, обращаем внимание, что подобный лайфхак не поможет, если в вашей машине кнопка блокировки двери утоплена в дверную обшивку, поскольку вы не сможете накинуть петлю на кнопку. Также этот способ не пригодится, если кнопка блокировки двери находится с внутренней боковой части двери (например, рядом с дверной ручкой).

Если ключи остались в машине: что делать и как открыть машину без ключей

Американская автомобильная ассоциация сообщает, что в 2015 году в общей сложности было заблокировано около 4 000 000 автомобилей по всей стране. Это намного больше по сравнению с периодом всего несколько лет назад — около 500 000 машине, то есть в 8 раз меньше. При этом, количество казусов с сигнализациями растёт пропорционально сложности их системы и попытке позаботиться о своём хозяине, который, как думает порой охранная система, просто ушёл, забыв закрыть машину. Вот она и закрылась сама. с ключами внутри.

Как же быть в случае, если Ваши ключи остались в машине, и её двери внезапно закрылись, как открыть машину, если ключи остались внутри автомобиля? На самом деле, так как такие случаи достаточно распространены практически везде, где ездят личные автомобили, то и решений, как открыть машину без ключа, когда ключи от неё остались внутри, не одно, а несколько, и давайте рассмотрим их все!

Позвоните службу помощи на дороге

Вот когда автоклубы по содействию и помощи в критических ситуациях на дороге с ежегодной оплатой, действительно, окупаются (только не путать службы помощи на дорогах со страхованием КАСКО)!

На самом деле, это один из лучших вариантов, если у Вас есть специальная пластиковая карта с годовым обслуживанием на дорогах. Как правило, услуги таких страховых организаций включают в себя снятие и установку колеса, непосредственную юридическую помощь при ДТП, услуги эвакуатора и. открывание запертой машины с ключами внутри, а также другие операции в зависимости от службы и Вашего тарифа. Эти службы приезжают достаточно быстро после Вашего звонка.

Ах да, возможно, есть одна загвоздка — у Вас нет такой карточки, и Вы не оформляли помощь на дорогах! Не будьте в этом так уверены — на самом деле, за Вас эту услугу могли оформить те, кто обслуживает Вас или Вашу машину. Большинство новых автомобилей нередко уже оснащены дорожной помощью во время основного периода гарантии. Вообще, подарить или оформить дополнительно и не особо то это афишировать Вам могли сделать несколько организаций:

  • Ваш официальный дилер, продавший Вам автомобиль или даже непосредственно производитель в рамках программы помощи на дорогах (например, Kia Assistance у автомобилей Kia, Business Car Assistance у автомобилей Toyota и так далее).
  • Ваш страховщик по КАСКО. Страховые компании нередко продают в довесок в полису карточку помощи на дорогах.
  • Аналогично страховщикам поступают и банки, выдавшие автокредит.

Правда, здесь есть одна загвоздка — зачастую карту сначала необходимо активировать и по только по истечении определённого времени можно будет воспользоваться услугой отпирания дверей машины, которая заперлась вместе с ключами.

В любом случае покопайтесь в бардачке в поисках возможности данного способа открыть двери, если ключи остались в запертой машине. Если найдёте соответствующую карточку, позвоните и поинтересуйтесь о наличии такой услуги вообще и об условиях предоставления. Имейте в виду, что в любом случае Вам необходимо будет предоставить документ, подтверждающий Ваше право владения автомобилем (желательно СоРТС).

Если карточки у Вас такой нет, всё равно найдите номер телефона такой службы и позвоните — Вам могут просто оказать эту услугу за отдельную оплату. Как правило, стоимость отпирания машины составляет около 700-1200 рублей в зависимости от модели авто и сложности сигнализации.

Открыть машину с ключами внутри с помощью специальной службы мастеров — это, пожалуй, наилучший способ. Лучше него разве что ближайший автосервис — ребята автомеханики нередко также могут открыть запертую с ключами машину, и при этом, возьмут гораздо меньшую сумму денег за это.

Телефоны наиболее крупных и присутствующих во многих городах РФ служб помощи на дорогах, оказывающих услугу по вскрытию автомобиля:

  • Российское Автомобильное Товарищество (РАТ): 8 800 200 05 60
  • Русский Автомотоклуб (РАМК): 8 800 250 72 62
  • Ринг Ассистанс: (495) 645 04 57, 8 800 555 04 57 (для регионов)

Наверняка у Вас есть вторые ключи от машины

Любой автопроизводитель продаёт машину по меньшей мере с двумя комплектами ключей и вторые ключи рекомендует хранить в бережном месте. Если Вы счастливый обладатель нового авто, то у Вас должны быть вторые ключи. Возможно, проще всего будет привезти их к запертому с ключами внутри автомобилю.

Однако, если Вы покупали подержанный автомобиль, то, скорее всего, второго комплекта ключей у Вас нет, если Вы не получали их от продавца.

Вызов эвакуатора

Если у Вас нет возможности воспользоваться одним из вышеперечисленных вариантов, то Вы можете отвезти автомобиль к автодилеру, который вскроет машину. При этом, придётся оплатить как стоимость эвакуатора, так и услуги автомехаников. В любом случае, эвакуатор — это лишь промежуточный шаг в решении проблемы. И на эвакуаторе Вы либо везёте машину в автосервис, чтобы её там открыли и достали ключи, либо домой для самостоятельного вскрытия.

Самостоятельное вскрытие автомобиля, если ключи остались в машине

На самом деле, есть способы и самостоятельно открыть машину без ключа. Но это уже из разряда профессиональных навыков, и далеко не каждый может это сделать. Проще говоря, если Вы читаете эту статью, то открывать машину самостоятельно Вы не умеете.

Однако, если дилер диагностировал невозможность быстрого изготовления нового ключа (такое возможно чаще, например, в случае старых автомобилей с бесключевым доступом — заказывать чип-ключ для них придётся непосредственно у производителя), и в машину Вам непременно нужно проникнуть, то есть два варианта вскрыть машину с ключами внутри:

  1. Высверлить стекло.
  2. Разбить стекло.

Первый вариант подойдёт, если, конечно же, у Вас соответствующий инструмент для этого здесь и сейчас — дрель с регулируемой частотой вращения и сверло по стеклу. Сверлить стекло лучше в том случае, когда, достав ключи, Вы планируете ещё поездить с дефектным стеклом.

Прежде чем сверлить стекло, нужно дважды подумать, где это делать. Мы для большинства моделей автомобилей рекомендуем портить переднее боковое стекло. Новое лобовое обойдётся Вам дороже, а задние стёкла, вероятно, придётся заказывать и ждать их прихода даже у «официалов», потому как бьют их достаточно редко, и запасов на складах именно задних стёкол обычно нет. В любом случае отталкиваться необходимо от того, чтобы было удобно просунуть в отверстие проволоку и подцепить изнутри кнопку/рычаг отпирания двери; или же вовсе, может быть, будет проще достать оставленные на панели приборов или в другом более доступном месте ключи.

После того, как Вы достанете ключ, заклейте на время стекло скотчем с обеих сторон, пока не поставите новое стекло.

Если же вопрос необходимо решить прямо на дороге, то придётся бить стекло. Выбирать также лучше переднее боковое, однако, здесь следует учитывать тот факт, что дальше Вы поедете без стекла, а осколки могут разлететься довольно обширно по всей машине.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты