Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если замерзает выхлопная труба и глушитель? простые действия

Почему из выхлопной трубы капает вода: признаком чего это является

  1. Возможные причины
  2. Чего стоит опасаться
  3. Обратите внимание на дым и цвет жидкости
  4. Меры профилактики

Здравствуйте, дорогие друзья! Многие из тех, кто эксплуатирует авто, наверняка сталкивались с ситуацией, когда из выхлопной трубы капает вода.

При этом некоторые тут же начинают паниковать, считая, что подобные явления имеют серьезные причины. Запуская двигатель, во время прогрева выхлоп действительно часто парит. Причем не стоит путать это именно с дымом.

Чаще всего испарения и воду из выхлопной системы хорошо заметно зимой или осенью, во время влажной и холодной погоды. Хотя встречается и летом. Но так ли опасно образование паровых облаков и капли жидкости, выходящих через выхлопную трубу транспортного средства?! В действительности все не так страшно.

Основой такого явления выступает конденсат. Именно из-за него вода порой буквально льется, оставляя после себя пятно на асфальте. Давайте разберемся в причинах и в том, что нужно делать в подобных ситуациях.

Как вода попадает в глушитель

Есть две причины, внешняя и внутренняя

Внешняя: Снег (сугробы заносы и т.д.), дождь и прочая влага (даже туман может быть причиной появления влаги). Думаю здесь дальше пояснять не нужно

Внутренняя: Под этим я подразумеваю выхлоп самого двигателя. Как нам с вами известно, любой мотор работает на смеси топлива (бензина или дизеля) + обычный воздух. Под воздействием температуры в выхлопе всегда будет образовываться водяной пар, ЗАПОМНИТЕ ВСЕГДА! И причем чем ниже температура снаружи и холоднее сам глушитель, тем больше будет конденсироваться этот водяной пар.

Таким образом, как бы вы не крутили, но внутри всегда будет образовываться вода, однако это не так страшно как кажется на первый взгляд

Читать еще:  Как убрать коррозию с авто: удаление коррозии на автомобиле

Компрессия двигателя

Компрессия — это давление, которое создается в конце такта сжатия в цилиндрах двигателя без зажигания и подачи топлива, то есть чисто механически. Непонятно? Возьмите медицинский шприц без иглы, заткните носик пальцем и попытайтесь вдавить поршень — вы почувствуете компрессию. В моторе принцип примерно тот же.

Компрессия влияет на мощность двигателя, расход топлива и масла, давление картерных газов. И — очень заметно — на зимний запуск. Если с повышенным расходом, угаром масла и падением мощности летом можно мириться, то зимой мотор с низкой компрессией просто не заведётся. Особенно дизельный, где воспламенение происходит от давления в цилиндрах. Нет компрессии — нет и нужного давления.

При проблемах с зимним запуском диагностику чаще всего начинают с замера компрессии в цилиндрах с помощью специального прибора — компрессометра. Причины низкой компрессии разные: закоксованность поршневых колец, износ цилиндров, механические повреждения деталей двигателя. «Лечение» также индивидуально: иногда помогает простая заливка присадки «антикокс», а иногда приходится «капиталить» двигатель.

Краткая историческая сводка

Первая модификация ЗИМ 350 сошла с конвейера еще в далеком 1991 году, на Харьковском танковом заводе имени Малышева. В народе, первая и очень редкая модификация, получила прозвище «Зима», что уже характеризовало модель как идеальную для российских реалий.

Ввиду того, что партии выпускались ограниченными тиражами (иногда всего по 200 штук), потребительский спрос полностью не удовлетворялся. Стоит отметить и тот факт, что данные модели постоянно использовались в экстремальных условиях, ввиду чего, до наших дней «дожили» считанные единицы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector