2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если педаль сцепления на ВАЗ 2107 провалилась – почини сам

Залипает педаль сцепления ваз 2107

#1 Шурик из Киева

  • Граждане
  • 181 сообщений

    Машина ВАЗ-2107 . Западает педаль сцепления .Стоит подержать её в пробке , скажем , минуту-две – всё , педаль проваливается , восстанавливается только после нескольких энергичных качков . Главный и рабочий цилиндры сухие , жидкость не уходит , пробка бачка закручена плотно , но без фанатизма . Три месяца назад меняли сцепление , так как были проблемы с включением передач . Поставили диск, корзину , выжимной

    SACHS — всё работало отлично .Кстати , за два года меняю четвёртую крышку бачка сцепления – они у меня лопаются с завидной регулярностью , независимо от погоды .На яме проверяли – вилка сцепления ходит вроде нормально . Что делать ? А то ведь , если педаль проваливается при включённой первой передаче , то машина сразу рвёт с места в карьер – только успевай на тормоз давить .

    Проблемы со сцеплением в автомобиле возникают рано или поздно практически у всех. Так уж распорядились жизнь и фантазия конструктора, что привод включения – выключения дисков является самым интенсивно используемым узлом управления автомобилем. Чем чаще пользуемся, тем больше вероятность, что железка выйдет из строя. К примеру, за час городского пробега водитель выжимает педаль от 40 до 100 раз, переключение скоростей – всего 15-20 раз.

    Среди множества симптомов больного узла чаще всего в тупик ставит ситуация, когда педаль сцепления плохо возвращается в нормальное состояние. Раздражает непостоянный, мигрирующий характер неисправности. Зачастую педаль может исправно неделями отрабатывать возврат, и в самый неподходящий момент, например, при маневре в потоке на многорядной полосе, неожиданно педаль сцепления не возвращается обратно. В таких ситуациях ее просто поддевают носком обуви, и она возвращается в прежнее положение.

    Читать еще:  Как выключить магнитолу pioneer? простой мануал

    Считается, что причин, по которым педаль сцепления не возвращается в исходное положение, может быть несколько:

    • поломка одной из возвратных пружин механизма, возвращающего педаль в правильное положение;
    • плохо работает манжет штока главного цилиндра сцепления;
    • обрыв крепления штока или вилки на рычаге педали.

    В тросовых приводах ситуация, как правило, сводится к замене возвратной пружины, в гидравлических системах вариантов выхода из строя значительно больше, поэтому автолюбители предпочитают не терять время и выяснять причину, а менять главный цилиндр выключения сцепления в сборе.

    Самый простой способ выяснить, почему педаль сцепления не возвращается в норму, используется принцип эквивалентов. Его давно с успехом применяют на СТО. Если вы обратитесь за помощью на станцию, вам последовательно будут просто менять самые дорогостоящие узлы и обязательно «вычислят» тот, в котором скрыт дефект. Если у вас найдется пару часов незанятого времени, можно своими силами установить виновника, из-за которого не возвращается педаль сцепления.

    Сцепление автомобиля, назначение принцип работы

    Сначала разберемся, для чего оно необходимо и как работает.

    Итак, сцепление – узел трансмиссии, позволяющий прервать передачу крутящего момента от силовой установки к коробке передач, то есть оно дает возможность кратковременно отсоединить двигатель от КПП.

    А делается отсоединение для того, чтобы была возможность ввести или вывести из зацепления шестерни той или иной передачи, что было бы невозможно при постоянной передаче крутящего момента.

    Принцип работы сцепления довольно прост.

    Имеется два диска – ведущий и ведомый. Ведущий диск размещается в корзине сцепления и закреплен на маховике коленчатого вала, ведомый диск помещен между ними.

    Ведущий вал КПП имеет шлицевое соединение с ведомым диском. В конструкцию сцепления входит также механизм, позволяющий при надобности отжать на небольшое расстояние ведущий диск от ведомого.

    Читать еще:  Как отключить иммобилайзер на калине? только практика

    Производиться данное действие посредством подпружиненных лапок или диафрагмы и выжимного подшипника.

    Работает это так: водитель, нажимая на педаль сцепления, начинает воздействовать через приводной механизм на выжимной подшипник, который в свою очередь воздействует на лапки или диафрагму ведущего диска.

    Ведущий диск отодвигается, прекращая прижимать ведомый диск к маховику, таким образом происходит прекращение передачи крутящего момента от мотора к КПП.

    И вот в пути, после очередного выжима сцепления, провалилась педаль сцепления и в исходное положение не возвратилась.

    Распространенные причины нашей проблемы.

    Зачастую причиной провала педали сцепления является приводной механизм. Но у разных авто механизм привода различается.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты