Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем смазать подшипник генератора? список с советами

Как и чем смазать подшипник генератора

В смазке нуждаются многие детали автомобиля, в том числе и генератор. Нормальная работа генератора предполагается в случаях, когда подшипники достаточно смазаны, в иной ситуации их износ будет значительно увеличен. Как известно, при отсутствии или плохой смазке подшипник генератора рискует серьезно нагреться в процессе работы, что может привести к привариванию обоймы к валу. Если такая ситуация произойдет, единственным способом решения проблемы для водителя станет полная замена генератора, что довольно дорогостояще. Лучший способ избежать возникновения подобной проблемы – смазывать подшипники генератора, когда нанесенная на них изначально смазка выработает свой ресурс.

Одноточечные лубрикаторы: гарантия надежного смазывания

Линейка одноточечных лубрикаторов обеспечивают непрерывное надежное, чистое и предельно точное смазывание. Их легко интегрировать для различных целей применения (механические системы и автомобилестроение, металлургия, бумажное производство и т. д.). Одноточечные лубрикаторы позволяют оптимизировать функцию смазывания без необходимости внесения изменений в ваше оборудование.

NTN-SNR предлагает одноточечные лубрикаторы трех типов: Drive, Ready and Smart.
Каждый тип предназначен для применения в определенных условиях: влажные среды, колебания температуры, ситуации, когда необходимо определенное дозирование, непосредственно или в удаленном режиме для линии смазывания.

  • READY BOOSTER (размер 60 или 125 куб. см): Одноточечный лубрикатор READY BOOSTER является идеальным экономичным решением для применения в жестких, влажных или взрывоопасных средах или коррозионно-активных средах, или когда требуется максимальный уровень гигиены. С помощью диска активации можно легко настроить время подачи консистентной смазки, от 1 до 12 месяцев.
  • SMART BOOSTER (размер 125 куб. см): Одноточечный лубрикатор SMART BOOSTER предназначен для применения во взрывоопасных средах, где присутствуют значительные колебания температуры. Это первое электромеханическое смазочное приспособление, которое оснащено многоразовым блоком управления. Простым нажатием на кнопки блока управления можно просто настроить время подачи смазки с точностью до месяца (от 1 до 12 месяцев).
  • DRIVE BOOSTER (размер 120 или 125 куб. см): DRIVE BOOSTER предназначен для применения в опасных или сложных для доступа участках, которые подвергаются сильным вибрациям или высоким температурам. Это инструмент, который можно быстро и легко запрограммировать (период применения от 1 до 12 месяцев, можно изменить или остановить работу в любое время), позволяет выполнить максимально точное смазывание, вне зависимости от температуры и давления среды, при этом обеспечивается высокая эксплуатационная надежность.
Читать еще:  Как снять задние сиденья на ваз 2110 и 2112? когда это действительно нужно

Истории автолюбителей.

Павел, Лада ВАЗ 2114:

«Столкнулся вот с чем. Ставил на генератор новые подшипники NTN. Они закрытые, но на сервисе посоветовали открыть и проверить – зачастую даже новые оказываются «сухими». С передним, когда снял защиту, так и оказалось. Набил Циатимом-221, где-то на 50%.Закрыл, поставил. Пока проблем никаких.»

Сергей, Nissan Vanette:

«Хочу опытом поделиться, как смазать подшипник генератора, не снимая его. Несколько раз так обслуживал, работает все бесшумно. Защита на них металлорезиновая, вроде сальника. Поддеваю шилом или тонким ножом, аккуратно, чтобы резиновый уплотнитель не повредить. Снимается крышка без деформации. Забиваю Фиолом-2М, на 1/3-1/2. В обойме подшипника под защиту есть канавка, устанавливается сальник на место без особых усилий и проблем, до характерного щелчка.»

Олег, Тойота Камри:

«Хочу ответить всем, кто советует смазывать подшипники генераторов. Читайте манулы на автомобиль. Там сказано – необслуживаемые, не требующие смазки, поскольку она уже набита на заводе, а сам подшипник защищен. Хороший друг работает на сервисе, говорит, что фирменные комплектующие никогда не требуют дополнительного обслуживания (несколько раз разбирали, проверяли). А для желающих подмазать еще – этим вы только вред нанесете, и трение увеличится, и греться будет сильнее (вплоть до образования монолита), и защиту может продавить, и на контактные кольца смазку выдавить. Вот тогда точно появятся лишние проблемы с зарядкой и пр. Просто не экономьте, покупая китайскую подделку, возьмите фирменные, разница в цене вопроса – 200 рублей.»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×