Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстрая замена бензонасоса на ford focus 2 своими силами

Замена бензонасоса на Форд Мондео своими руками без снятия бака

Замена топливного насоса на Форд Мондео — малоприятная процедура, которая ко всему прочему предусматривает обязательное снятие топливного бака, по крайней мере так сказано в руководстве по эксплуатации. Однако «наш человек» не был бы «нашим человеком», если бы не нашел выхода из этой неприятной ситуации.

Как вы понимаете, в этой статье я расскажу вам о способе, который позволяет заменить бензонасос Мондео без снятия бензобака, если вам интересно, тогда читайте далее. О том как проверить бензонасос или как понять, что его необходимо менять, я не буду писать, речь пойдет непосредственно о том, как произвести снятие и замену топливного насоса.

Бензонасос расположен в баку, который в свою очередь находится под задними сидениями, а значит к нему можно добраться через салон. Чтобы добраться к топливному насосу из салона необходимо поднять заднее сидение со стороны заливной горловины. Убрав сидение, вы увидите заглушку черного цвета с торчащим проводом, который идет непосредственно к топливному насосу.

Как заменить бензонасос Ford Mondeo без снятия топливного бака?

Все гениальное — просто! Так и здесь. Открыв доступ к бензонасосу, вы столкнетесь с проблемой, он не пролазит в отверстие пола в салоне. Выход из этой ситуации не самый приятный и гуманный, но зато простой и быстрый, чтобы достать топливный насос вам придется увеличить отверстие в бензобаке. Для этого можно использовать, например, ножницы по металлу.

Ford Focus Клуб

Хотя есть и другой вариант — мог просто перегореть предохранитель бензонасоса. Давление создающееся в топливной рампеможно проверить только при наличии специального манометра с переходниками, скорей всего придется обратиться в автосервис. Прежде всего, стоит проверить плотность посадки высоковольтников на свечах и катушке зажигания. Часто из-за постоянных вибраций контакт на высоковольтных проводах ослабеваети поэтому не заводится Ford Focus 2.

Следом проверьте есть ли искра на свечах, для этого стащите колпак с любой свечи и вставьте в него заведомо исправную.

Где стоит бензонасос на Форд Фокус 2

Топливный насос является частью топливного модуля, который находится в верхней части бензобака. Для получения доступа к устройству, бензобак нужно снимать с автомобиля.

В целом, увидеть топливный модуль с насосом можно и без снятия бензобака. Необходимо снять заднее сиденье, под которым есть специальное технологическое отверстие, прикрытое заглушкой.

Артикулы бензонасоса и его параметры

Старый и новый элемент бензонасоса.

Для замены бензонасоса покупаем модуль одного из перечисленных производителей:

  • Messmer или ERA с каталожным номером 775238;
  • EAS Ultimate EFU201029;
  • Mazda ZY08-13-35XG;
  • Mazda ZY08-13-35XF;
  • фордовские насосы с номерами 1345817, 1364663, 1388677.

Средняя цена топливного насоса — около 17 000 рубле й, а номинальное создаваемое давление должно быть в пределах 3,9-4,2 бар . Чистого всем бензина и удачной замены!

Замена топливного насоса Suzuki Grand Vitara своими руками

Замена топливного модуля может занять до 2-3 часов в зависимости от сноровки, но экономия $50-60, их возьмут за работу на СТО, это неплохой стимул провести время в компании машины, которую мы любим

Для замены насоса нам понадобится стандартный набор инструментов, а также резьбовой герметик, поскольку придется снимать кардан. Обойтись без подъемника или ямы будет крайне сложно. Кроме того, позаботимся о том, чтобы бак был максимально пуст. Так будет легче снимать, да и риск расплескать бензин на себя будет меньше. Если все готово, приступаем к замене.

  • Сбрасываем давление в системе, как было описано выше.
  • Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, искры нам здесь не нужны.
  • Идем под машину и снимаем в первую очередь глушитель, затем кардан — ключ на 17, головка или торцовый ключ.
  • Внимание! Со стороны фланцев обязательно ставим метки — как на вторичном валу раздатки, так и на хвостовике заднего моста.
  • Откручиваем крепление ручника — гайки на 10, торцовый ключ или головка.
  • Откручиваем все шесть гаек, чтобы трос не мешал демонтажу бака.
  • Снимаем защитный кожух бензобака — гайки на 10, торцовый ключ, головка, рожковый ключ.
  • С помощью двух тонких отверток снимаем топливопроводы (2 трубки) и пароотвод.
  • Снимаем клеммы питания и датчиков уровня топлива, после чего ослабляем хомуты заливной горловины.
  • Разжимаем самозажимной хомут пароотвода в верхней части горловины и снимаем его.
  • Аккуратно снимаем бак, чистим поверхность, после чего можно откручивать шайбу крепления топливного модуля.
  • Восемь гаек торцовым ключом на 10.
  • Отключаем шланги, отстегнув защелки двумя тонкими отвертками.
  • Достаем топливный модуль.
  • Внимательно осматриваем внутреннюю поверхность бака, при необходимости — моем и сушим его.
  • Устанавливаем новый топливный модуль.
Читать еще:  Антибликовая тонировка: преимущества антибликовой пленки для авто

Сборку проводим в обратном порядке, соблюдая осторожность. Удачной всем работы и чистого бензина!

Как отрегулировать фары Ford Focus 2

Регулировка фар Форд Фокус 2 – процедура вполне простая, для этого потребуется порядка 20 минут, да и особых навыков мероприятие не требует.

Следует сразу разобраться с версиями данного поколения американского автомобиля. Рестайлинговые машины появились в продаже в 2008 году и продавались до 2011 года. Рестайл-вариант фонарей головного света имеет значительные отличия от фар базовой модели Ford Focus II, но начинка никоим образом изменилась. Была скорректирована лишь форма и архитектура, однако найти регулировочные винты не составит большого труда, а их функционал остался прежним.

Разбирать всю процедуру настройки будем поэтапно и с объяснением каждого действия:

  • Устанавливаем транспортное средство напротив гладкой поверхности, на расстоянии трех метров от стены, на водительское сиденье укладываем 70-килограммовый груз. На стене выполняем специальную разметку, которую можно скачать в свободном доступе. Затем требуется раскачать автомобиль, чтобы подвеска встала в правильное положение;
  • Выполняем измерение дальности между центральной зоной фар и полом – это будет расстояние, соответствующее H-величине из разметки, нанесенной на стену. При этом может потребоваться поднять вверх фары.
  • Выставляем ручку электрокорректора на приборной доске в позицию «0».
  • Активируем ближний свет Форд Фокус 2 рестайлинг или дорестайл. Настройка осуществляется отдельно для каждой из фар, и в период регулировки неиспользуемый фонарь можно накрыть чистой тряпкой.
  • Корректируем положение до тех пор, пока потоки света на стене не будут целиком соответствовать нанесенной разметке.

Настройку можно считать успешно выполненной, если верхние окончания левых зон потока света совпадают со значением 4 на схеме, а вертикальные линии 1-2 проходят сквозь точки Е1-Е2, пересекающие наклонные и горизонтальные зоны световых потоков. Также правильная регулировка ближнего света обеспечит надлежащее исполнение функций и фонарей дальнего света. Регулировка противотуманных фар Ford Focus II может производиться по такой же схеме.

Читать еще:  Как сделать прямоток тише? дельные советы на эту тему

Производитель не указывает точный срок эксплуатации бензонасосов, поэтому менять их нужно в зависимости от работоспособности. Чаще всего у владельцев Фокуса начинались проблемы с работой бензонасоса при пробеге от 80 до 130 тыс. км. Дилеры, например, рекомендуют производить замену каждые 60 тыс. км.

Менять лучше на оригинальные бензонасосы, которые производятся в США. Артикулы оригинальных изделий — 1234552, 1254193, 1305354, 1309160, 1312617, 1529595. Стоимость в пределах от 3 000 до 5 000 рублей.

Также можно установить следующие аналоги:

  • Bosch (0986580412) — 5 900 р.
  • Febi (34604) — 13 500 р.
  • ERA — Messmer (775238) — 9 000 р.

Чтобы сэкономить, можно заменить бензонасос Ford Focus на вазовский (0 580 453 453). Этот дешевый насос устанавливается преимущественно на ВАЗ 2110. У данных изделий давление высокое, но в 2 раза ниже производительность. Как результат — вазовские насосы на Фокусах быстрее перегреваются.

Сколько стоит замена бензонасоса на Ford Focus 2

Средняя стоимость услуг по замене насоса на СТО составляет от 3200 до 4500 р. (со снятием бака). Без его снятия процедуру выполняют редко, но ее цена может быть в 2 раза меньше.

Вдобавок, необходимо менять и топливный фильтр, а это еще минимум 500 р. за работу.

На Форд Фокус 2 фильтр установлен в топливном модуле. Часто покупаемыми вариантами являются следующие фильтра:

  • LYNXauto (LF-964M) — 1400 р.
  • JS Asakashi (FS 25004) — 1600 р.

Можно, также, просто заменить сеточку фильтра на вариант от Тойоты (2321774021) — от 160 до 570 р.

Автожурнал

Любой двигатель по ходу своей работы загрязняется остатками масла, бензина и пригарами. К тому же, свою роль играют еще и пылевые частицы, грязь и осадки: уязвимые места мотора ими непрерывно засоряются. Истина проста: не будешь чистить – не будешь ездить. Однако промывка инжектора так сказать, по-старому, связанная с большим риском возникновения пожара.

Особенно, в случае, если чистящее будет небрежен или поторопится. Так и чистящие жидкости представляют собой довольно агрессивные химические среды. Не удивительно, что с появлением нового метода, он сразу же привлек внимание и заинтересовал многих автолюбителей.

Плюсы и минусы промывки форсунок ультразвуком определяются особенностями данного технологического процесса. И прежде, чем ее использовать, нужно хорошо представлять, что может произойти в результате.

Читать еще:  Как выровнять плотность электролита в банках аккумулятора? если не охота покупать новый

Признаки засоренности форсунок

Заложить их может по разным причинам. Основные из них: не слишком качественный бензин, недостаточная очистка поступающего воздуха и, конечно же, образование смолистых отложений – нагара, увеличивает свой слой по мере пробега. Независимо от факторов, повлекших загрязнение форсунок, вас ждут следующие последствия:

  • Движок начинает ненормально много потреблять топлива. Естественно, что такое явление свойственно многим заболеваниям, так что нужно сопоставлять его с другими симптомами;
  • Запуск двигателя заметно усложняется;
  • Мотор начинает работать с перебоями, в основном, на холостых оборотах и в переходных режимах;.
  • При резком нажатии на педаль газа проваливается практически в ноль;
  • Движок серьезно теряет в мощности, значительно ухудшается динамичность разгона. Машина начинает тупить и опаздывать в реакции на управление;
  • Разгон сопровождается детонацией – сказывается скачок температур в камере сгорания вкупе с обеднением смеси поступает.

    Косвенным признаком может служить и поломка лямбда-зонда и/или нейтрализатора катализа.

    В чем суть ультразвуковой промывки?

    Прежде всего осуществить ее без специального оборудования не получится. Сам процесс можно описать следующим образом:

  • Форсунки снимаются с автомобиля;
  • Они помещаются в ультразвуковую ванну на стенде, которая заполнена особой жидкостью, подогретой до нужной температуры (чаще всего – до 60°C);
  • Включается ультразвуковой излучатель, находящийся на дне емкости. Исходящие от него волны порождают кавитации – образование пузырьков, которые, лопаясь, производят микроскопический акустический удар, снимает наслоения грязи на маленьком участке.

    Такие действия в теории должны привести к полному очистки форсунок.

    Преимущества и недостатки ультразвука

    Главный плюс этого метода – возможность пробить даже полностью заросшее отверстие сопла. Химические реагенты в таком случае просто не в состоянии проникнуть внутрь. Однако сопровождается ультразвуковая промывка массой неудобств и опасностей.

    Нужна достаточно серьезная разборка двигателя без снятия форсунок их не промоешь. Самостоятельно такой демонтаж произведет не каждый, значит, предстоят расходы на СТО.

    Промывается исключительно форсунка, все сопутствующие узлы и элементы остаются в неочищенном виде. В то время как химическая промывка затрагивает весь комплекс.

    Ультразвуковая чистка не применима к тефлоновым и керамическим форсунок – а на многих современных движках стоят именно они.

    Нельзя не учитывать человеческий фактор: в стремлении ускорить процесс или по незнанию его тонкостей «мастера» нередко погружают форсунку жидкость с головой. Итог: короткое замыкание – и покупка новой форсунки или ее нештатное функционирование.

    А ведь еще и обратная установка, на которую тоже придется потратиться. Не говоря уже о том, что работа стенда далеко не каждому окажется по карману. Поэтому опытные автомеханики, хорошо знают плюсы и минусы промывки форсунок ультразвуком, рекомендуют прибегать к этому методу только в самых крайних случаях, когда категорически не срабатывает химический подход.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector