Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блокировка дифференциала на ваз 2107. все, что нужно о ней знать

Ручная блокировка дифференциала на ваз 2107

В общем, как-то летом я решился и заказал себе червячную блокировку Автоспринтер с преднатягом в 7 кг. Мое желание кататься боком на Жигулях перевалило через здравый смысл, поэтому заказав дифференциал, я даже до конца не разобрался как его ставить. А знакомые автослесари посылали меня куда подольше с регулировкой редуктора, мол, «ничего не обещаю, загудит, заклинит -придешь с меня деньги просить».

Спасибо отцу, который был изначально против моей затеи, и, наверное, до сих против, аргументируя все тем, что я обязательно должен уехать в каком-нибудь повороте прямо вместо собственно траектории поворота. Но сказал, что мой редуктор вряд ли сложнее Камазовского и взялся мне его поставить, а я ему собственно помочь в этом деле.

Видео я не снимал, было холодно и не до этого. Поэтому, выложу сюда ссылку на рецепт установки блоки от Дядюшки Бороды

Сразу скажу об ощущениях. Руль сразу тяжелеет, машина, действительно иногда вместо поворота, упорно едет прямо, нужно сбрасывать газ, особенно на поворотах, по глубокому наезженному снегу, на скорости труднее сохранять прямолинейную траекторию, приходится подруливать. НО
Она становится в разы адекватнее в заносах, при отпускании газа — машина действительно стабилизируется, а не уходит на второй виток качения. Исчезли ситуации, когда колеса ловит зацеп и машину начинает люто разворачивать, как в поворотах, так и в заносах, она куда интереснее стала буксовать, увеличилась проходимость. Не радикально, до переднего привода ей все равно далековато, но это приятно и очень ощутимо.
Всем, кто думает о том чтобы пытаться реализовывать свои дрифтерские навыки — рекомендую.

Конструкция “классики” ВАЗ, как и последующих моделей (кроме ВАЗ 2121 и моделей на ее основе), не предусматривает возможности блокировки дифференциала. Автовладельцы, которым приходится ездить по бездорожью, стараются повысить проходимость своих машин, устанавливая блокировку самостоятельно.

Зачем же нужен самоблокирующийся дифференциал на ВАЗ 2107 и насколько оправдана его установка на автомобиль не предусматривающий такой конструктивной детали.

Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107

Автор темы GvOzD, 21.6.2004, 10:06

  • 31 страниц
  • >>
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 Monster

  • Пользователи-2
  • 371 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.10.2011, 12:41

    AccorD,

    я как раз таки о ДАКе слышал другое, от уазоводов, мол работает как 100% блокировка, а не диф повышенного трения. НО видел фоты как ДАК раскрошился после одной поездки по говнам, а уж отзывов негативных ваще тьма. одно их спасает, что гарантию дают.
    видимо ещё не дошли они до нужного уровня изготовления и качества материала

    Читать еще:  Непосредственный впрыск в камеру сгорания. что это и для чего он нужен?

    Сообщение отредактировал Monster — 5.10.2011, 12:42

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #442 remix

  • Супермодераторы
  • 3 089 cообщений
  • 9
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.10.2011, 14:54

    Ездю мало, но смачно (c).
    Эх прокачу.
    При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
    Бум втыкать методом втыка-вытыка!

    Особо опасен на Drive2.ru

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #443 Flint2101

  • Пользователи-2
  • 8 775 cообщений
  • 56
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.10.2011, 22:02

    не для спорта.
    для говен, трофи она.

    Monster, обычно у дисковых блокировок достаточно быстро падает преднатяг примерно на 20% от заявленного, т.к. притирается, а далее уже оставшийся преднатяг долго ходит.

    Если у вас есть свободное время и деньги — займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #444 Nikolay_555

  • Пользователи-2
  • 246 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.10.2011, 1:41

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #445 Monster

  • Пользователи-2
  • 371 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.10.2011, 7:51

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #446 Nikitos_62RUS

  • Пользователи-2
  • 1 013 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.10.2011, 20:12

    Хотел ДАК ставить, но почитав побольше отзывов сложилось такое впечатление, что они больше 10000 не ходят, а если уж дрифтить на асфальте то походу развалится сразу(((
    Решил ставить дисковую, т.к часто занимаюсь дрифтом на асфальте.
    Есть несколько вопросов:
    1. С каким преднатягом брать? Вроде пишут, что 8 кг нужно брать.
    2. Наши дисковые блоки по какому принципу работают 1, 1.5 или 2 wai?
    3. Как быстро упадет преднатяг и как это отразится на работе блокировки?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #447 Monster

  • Пользователи-2
  • 371 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.10.2011, 20:28

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #448 Nikitos_62RUS

  • Пользователи-2
  • 1 013 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.10.2011, 20:46

    Для дрифта не нашел преднатяга в теме, было сказано только, что дисковую нужно брать 7-8 кг, т.к всеравно потом упадет, может для дрифта нужно 12 брать, она же всеравно ослабнет потом.

    Если кто не в курсе принципа работы wai блокировок, небольшой ФАК:

    Типы дифференциалов повышеного трения

    0,5 вэй — Как правило 0,5 вэйем называют торсионные блоки диффа (работают предельно просто, т.к. все построенно на шестеренках), которые идут на приспортивленных машинах в стоке

    Читать еще:  Чем отличается масло синтетика от полусинтетики, и что лучше выбрать? мнение экспертов

    1 вэй — вискостный дифф (вместо шестеренок в нем есть пластины, сцепляющиеся аналогично сцеплению — более продвинутая технология, соответственно лучшая отдача) — ставится только на переднеприводные машины и на полноприводные (на морду). Работает только при ускорении — т.е. только в 1 сторону (поэтому и название 1 way) — т.е. без газа колеса крутятся как без блокировки, зато с газом дифф блокируется (читай ведущие колеса крутятся одинаково) для лучшей стабильности разгона.

    1,5 вэй — вискостный дифф — ставится как раз-таки на заднеприводные и в задний редуктор полноприводных. Работает, как на ускорение (1 сторона), так и частично на замедление/сброс газа (как бы на 0,5 обратной стороны) — поэтому и 1,5 way. При разгоне (как и в случае с 1 way) блокирует дифф, чтобы те крутились одинаково — читай про 1 вэй. При замедлении/сбросе газа — частично блокирует дифф, чтобы при входе в поворот на замедлении (торможении) машина была более стабильна (точно не понимаю почему, но это чиста кольцевая тема). Также 1,5 вэй хорошо подходит для дрифта, т.к. также блокирует дифф при замедлении, а при резком сбросе газа/торможении двигателем жоско блокирует колеса так что машина уходит в занос.

    2 вэй — вискостный дифф — ставится на заднеприводные. Работает как на ускорение (см. 1 вэй), так и полностью на замедление (в общем как и 1,5 вэй, только 1,5 вэй работает частично на замедление, а 2 вэй — полностью). Отсюда и название — 2 way — полностью работает в 2 стороны. Принцип работы как и 1,5 вэй — только более жоско блокирует при замедлении. Также чиста кольцевая и дрифтовая тема. очень злая тема! При любом резком движении газом (как нажатие, так и резкий сброс газа) — машина в глубочайшем заносе!

    Виды блокировок

    Их три: ручная (принудительная), автоматическая (самоблокирующийся дифференциал) и частичная.

      Ручную блокировку водитель включает сам, оказавшись на пересечённой местности. Всё просто: в кабине нажимается переключатель, после чего начинает работать специальный ограничительный узел, не позволяющий распределять крутящий момент на ведущие колёса в зависимости от проходимого ими пути. Плюсы такой блокировки очевидны: водитель сам решает, когда следует задействовать ограничительный механизм, а в остальное время это устройство не работает и, соответственно, не изнашивается. Минусы тоже есть: чтобы заблокировать дифференциал вручную, водителю придётся отвлечься от управления. И отвлекается он в крайне сложных дорожных условиях. Ещё водитель не должен забывать отключать блокировку, оказавшись на ровной дороге. Если этого не сделать, можно сломать сам дифференциал. И, наконец, устанавливать придётся не только сам ограничитель, но и систему, которая будет приводить его в действие, что сопряжено с определёнными техническими трудностями.

    Читать еще:  Чем полировать лак на авто: полировка лакокрасочного покрытия

    Пример принудительной блокировки дифференциала на автомобили ВАЗ и Нива

    Автоматическая блокировка — работает постоянно. То есть пока нога водителя жмёт на газ, блокировка работает и подстраивается под манеру вождения автовладельца. Плюсы: водителю не надо отвлекаться на включение устройства, а установить автоматическую блокировку намного проще, чем ручную. Минусы тоже есть: так как автоматика работает постоянно, для поворота руля приходится прилагать значительное усилие. На крутых поворотах шины шумят, буквально вгрызаясь в грунт. А когда шестерни устройства входят в зацепление, отчётливо слышны щелчки, которые нравятся далеко не всем.


    Пример готовой блокировки на ВАЗ от Val-racing

  • Наконец, есть частичная блокировка. Она тоже препятствует пробуксовке колёс, но делает это не так интенсивно. Частичная блокировка — это тоже автоматика, не требующая постоянного контроля водителя. А её главный плюс в том, что она не сильно нагружает трансмиссию, чем предотвращает её преждевременный износ.
  • А вот мы её плёночкой!

    И если начинать со стайлинга автомобилей, то есть о способах и методах доработки их внешности, то наиболее простым, хотя и не всегда бюджетным, но сразу выделяющим вас в автотолпе, станет раскраска машины. О полноценной аэрографии речи, конечно не идёт. Её стоит делать только в специализированном сервисе.

    Для самостоятельных же экспериментов подойдут аэрографические наклейки. Их минимальная стоимость (типа полосы на бок авто) — от 500 до 1 000 рублей. Более сложные рисунки в виде полноценных композиций обойдутся уже от 3 000 рублей за штуку. На них дается гарантия от трех до пяти лет, к тому же вы сэкономите массу времени по сравнению с традиционной аэрографией. Минус этого способа отличиться в потоке: такие «украшения» не уникальны и выбор их ограничен ассортиментом магазина. И если говорить о конкретном ареале обитания транспортного средства, то вы рискуете встретить в родном посёлке-городке пару-тройку «близнецов».

    А вот выбрав виниловые плёнки 3D, можно реально отличиться. Если денег на обклейку всего кузова не хватает — остановитесь на капоте или водительской двери. Исполните их «под карбон», можно оклеить капот автомобиля или весь кузов под карбон или другие интересные текстурные и цветовые решения. Такая доработка внешности вполне доступна при условии чистого гаража без пыли и пары друзей-помощников. Цена одного квадратного метра такой пленки начинается от 200 рублей.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector