Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автокраска металлик и автомобильные цвета краски

Автомобильная краска: цвета и особенности

Не секрет, что решающее значение при покупке автомобиля зачастую играет не его техническая оснащенность, производитель, дата выпуска, а… цвет. Вопреки распространенному мнению, социологические опросы показывают, что на цвет авто обращают внимание не только водители-дамы, но и мужчины. Часто автовладельцам не удается приобрести машину того или иного оттенка, либо просто хочется разнообразия, и тогда встает вопрос о перекраске автомобиля. Как же не ошибиться при выборе покрытия? Ведь сейчас ассортимент автомобильных красок поистине огромен: от традиционных эмалей до красок-хамелеонов и «металликов». К тому же, уникальный цвет нередко требует существенных затрат. Итак, что предлагает потребителю рынок красок для авто?

Последний писк

Подобно тому, как менялись модные тенденции в одежде, обуви, прическах, цвета автомобилей также сменяли друг друга. Трудно поверить, но во второй половине XX века на пике моды был ярко-апельсиновый цвет кузова. В 70-е годы его сменили более спокойные тона: кремовый, бежевый, небесно-голубой, которые в свою очередь были вытеснены оттенками желтого в 80-е. Многие автолюбители считают, что выбор цвета зависит от марки и модели машины: и действительно, вряд ли можно встретить на улице салатовый BMW или серебристый «Запорожец». Отечественный производитель не балует нас разнообразием красок, и яркие розовые, голубые, сиреневые автомобили все еще остаются редкостью в общем потоке, однако, согласно прогнозам, количество цветных машин неуклонно увеличивается, так как спрос на них растет.

Помните, что каждый цвет имеет множество оттенков. Для их различения каждое название цветов автомобильных красок имеет еще и специальный код: например, цвет «морской волны» может варьироваться от «Аквамарина» (460) до «Афалины» (421). Цвета автоэмалей с кодами обычно представлены в сервисных каталогах. Выбирайте тот оттенок, который подойдет именно Вам.

Серая масса?

Выбор серого, «асфальтового» цвета автомобиля объясняется отнюдь не недостатком фантазии у владельца. Просто такие оттенки наиболее практичны: сложнее заметить какие-либо дефекты, неровности, сколы, и даже «пыль дорог» не так бросается в глаза. С появлением автомобильных красок с металлическим эффектом серый цвет приобрел еще большую популярность, так как теперь он уже не выглядел обычным и «скучным». Сегодня цвета автомобильных красок типа «металлик» сильно варьируются, и Вы можете с легкостью приобрести приглянувшийся оттенок для своего авто. Покраска «металликом» придаст любой машине аккуратность и утонченность.

Таблица оттенков RAL

Как бы то ни было, светлые цвета более долговечны и устойчивы к колебаниям влажности и реагентам, которыми посыпают дороги зимой. Однако главное их преимуществ не в этом, поскольку машину темного цвета можно защитить специальной автокосметикой. Дело в том, что светлая краска поглощает гораздо меньше ультрафиолета солнечных лучей, который разрушает покрытие. Именно поэтому автовладельцы, живущие в более жарком климате, предпочитают серые, белые, бежевые машины темным.

Схема популярности оттенков краски для авто.

Красный привлекает внимание

Мнение о том, что белые машины наиболее безопасны во время движения, – неверно. В условиях плохой видимости (в дождь, а особенно в густом тумане или снегопаде) такой автомобиль просто сольется с местностью. Делая упор на безопасность, при выборе цвета автомобиля лучше отдавать предпочтение «тёплым» оттенкам: жёлтому, оранжевому, красному – проще говоря, тем цветам, в которые окрашены машины специализированных служб. Тогда Ваш автомобиль будет всегда заметен на дороге.

По статистике, самым «опасным» цветом автомобиля является черный: как считают психологи, этот цвет выбирают люди, склонные к неосторожной езде. На втором месте – коричневый, розовый и лиловый.

Что будет дальше?

Новейшим достижением лакокрасочной автомобильной промышленности стали так называемые краски-«хамелеоны». Свое название они получили благодаря способности менять цвет в зависимости от интенсивности освещения и угла зрения. Это свойство «хамелеонам» придают входящие в их состав оксиды алюминия, использующиеся также при создании голографических изображений. Такое покрытие выглядит очень эффектно, однако есть существенный минус – стоит оно недешево, так как технология нанесения требует пяти слоев покраски толщиной в доли миллиметра. Альтернативой «хамелеонам» могут послужить краски с оксидами кремния, которые тоже способны менять цвет в зависимости от расстояния до машины.

При выборе цвета кузова следует учитывать и габариты автомобиля: как темная одежда стройнит человеческую фигуру, так и темная краска визуально уменьшит машину, светлая же, напротив, – увеличит.

И конечно, цвет автомобиля должен нравиться, прежде всего, Вам самим! Ведь цвета и оттенки имеют сильное воздействие на психику человека. Именно поэтому при выборе необходимо обратить внимание на собственные характер и темперамент.

Автоэмаль металлик (базовая автоэмаль) — краска с металлическим блеском

Многим водителям уже недостаточно цветовой гаммы акрила или алкидных красок. Для получения эффектной поверхности металлический блеск кузова будет наилучшим решением. При создании такого основания используется автоэмаль металлик, которая отличается от других красок. С помощью этого лакокрасочного материала можно преобразить кузов автомобиля и сделать его более современным и впечатляющим.

Металлик в качестве базовой краски

Для создания красивого визуального эффекта использование акрилового пигмента не лучшее решение. Современные краски содержат различные добавки, способные увеличить блеск и глубину цвета лакокрасочного покрытия. Краска металлик для автомобиля имеет в своём составе мельчайшие частицы алюминиевой пудры, что отличает ей от других автоэмалей. Блеск такого покрытия будет заметен издалека, а глубина цвета завораживает взгляд. Сегодня базовая автоэмаль металлик представлена не одним десятком оттенков, которые преобразят и увеличат привлекательность автомобиля.

Базовая краска металлик используется при двухэтапном окрашивании. Нанести такую эмаль без дальнейшего покрытия лаком не стоит и пытаться. В результате маляр получит цвет обычной жестяной банки, причём такое покрытие будет крайне недолговечным. Базовая автокраска металлик обязательно покрывается лаком. Наличие прозрачного слоя позволяет создать красивый блеск металлизированной поверхности. Такой эффект превосходит блеск акриловых красок и алкидных эмалей.

Краски с металлическим блеском

Даже хорошо отполированная сталь не сравнится своим блеском с лакокрасочными материалами. Базовая автоэмаль (металлик) содержит тысячи металлических частиц, которые похожи на миниатюрные зеркала. Такой состав обеспечивает повышенный коэффициент отражения света, в результате чего поверхность ярко блестит на солнце. Купить автокраску металлик будет выгодно по следующим причинам:

  • красивый визуальный эффект равномерного металлического блеска поверхности;
  • отсутствие выцветания краски и дополнительная защита от коррозии;
  • быстрота высыхания и безупречный вид готового покрытия.

Металлик для профессиональной покраски авто

Структура металлизированной краски требует особого внимания к подготовке поверхности. Ошибки в рихтовке, нанесении грунта или покраске превратят машину в кусок деформированного железа. Металлические частицы легко подчеркнут изъяны и неровности поверхности. Чтобы исключить любые ошибки, базовая краска для авто наносится в условиях автомастерской с применением профессионального инструмента и точным соблюдением технологического процесса. Не менее важно выбирать краску надёжных производителей, в число которых входит 3Sila, Mobihel, Vika и другие известные бренды.

Принцип «работы» металликов

Принцип действия красок с эффектом «металлик» основан на отражении света. Алюминиевые пластинки, распределенные в слое краски, выполняют роль своеобразных микрозеркал, отражающих падающий на них свет, что и придает покрытию характерный искрящийся эффект.

Помните, как в детстве, взяв в руки зеркало, мы играли солнечными зайчиками, направляя их друг другу в глаза? Похожий эффект достигается и в металликах

Помимо эффектных пигментов, в этих красках присутствуют и «обычные» цветовые пигменты, обеспечивающие покрытию тот или иной цвет. Только в отличие от одноцветных красок, в которых применяются светоНЕпроницаемые пигменты, в металликах необходимо использовать другие пигменты — светопроницаемые. Алюминиевые пластинки ведь распределены в толще краски среди пигментов, а значит только прозрачные пигменты позволят световым лучам «пробраться» к этим пластинкам и отразиться от них.

Читать еще:  Как сделать диагностику инжекторного авто с помощью ноутбука своими руками?

Таким образом принцип «работы» металликов сводится к следующему: световые лучи, попадая на лакокрасочное покрытие, проходят через полупрозрачные цветовые пигменты, в результате чего формируются лучи с определенным цветом (длиной волн). Затем эти лучи попадают на частицы алюминия, отражаются от них и, либо снова проходят через светопроницаемый цветовой пигмент, либо сразу выходят наружу. Благодаря этому мы не только видим покрытие цветным (например, зеленым), но и наблюдаем эффект сверкающего блеска.

Принцип «работы» металликов: световой поток проходит через полупрозрачные цветовые пигменты, отражается от алюминиевых частиц и выходит наружу «Металлик» под микроскопом. Благодаря алюминиевым частицам мы видим не только определенный цвет покрытия, но и особый, искрящийся эффект

Свойства автомобильных красок

Автомобильная краска должна быть качественной, что предполагает наличие в ней определённых свойств. Основные свойства – это плотность, укрывистость (адгезийность), твёрдость и эластичность. Плотность краски зависит от количества пигмента и связующего вещества. Чем последнего меньше, тем менее плотной является автомобильная краска и хуже её эластичность. Соответственно, будет страдать и твёрдость. Последняя означает сопротивление образованию сколов и препятствий (стопроцентная твёрдость только у стекла, а для краски хорошим показателем будет 50-60%). Адгезийность краски означает её способность закрепляться на окрашиваемой поверхности, заполняя последнюю максимально плотно.

Автомобильная краска в любом случае защищает кузов, а затем придаёт эстетичность (презентабельный вид) автомобилю. Окрашивание индивидуальным вариантом (например, с помощью тюнинга) даёт возможность создать автомобилю уникальный внешний вид. Качественно окрашенное авто лучше продаётся в сравнении с теми четырёхколёсными собратьями, которые не могут похвастаться презентабельным экстерьером.

ПОДБОР И ЗАПРАВКА КРАСКИ В АЭРОЗОЛЬНЫЕ БАЛЛОНЧИКИ, УСТРАНЕНИЕ СКОЛОВ И ЦАРАПИН.

Для самостоятельного ремонта в «домашних условиях» мы можем предложить изготовить краску в аэрозольных баллончиках емкостью 400мл, а так же можем налить авто краску в специальный штрих–корректор с кисточкой и капиляром для закрашивания сколов от камней и гравия, а так же глубоких царапин и прочих повреждений на лакокрасочной поверхности Вашего автомобиля.

Хромирование машины или ее деталей

Требуется покрасить диски – жидкий хром поможет. Но возможно на зависть соседям-мужчинам обновить эффектно и всю автомашину. Содержащая хром красная краска придаст блеск полированного металла. Хром защитит кузов от негативных природных явлений.

Совокупность эстетики и пользы заставляет мужчин-автолюбителей приобретать жидкий хром, невзирая на его стоимость. Получить красноватые оттенки можно, смешав хром и различные пигменты. Покрываются составом и металлические, и стеклянные, и пластиковые детали. Хром-эффект возможно получить, используя:

  • пленочную поверхность;
  • гальванический способ;
  • каталитическую технологию;
  • электрохимические технологии.

Цена на нанесенный хром будет существенно разниться из-за способа нанесения. Например, хром, нанесенный электрохимическим методом, гораздо дороже, чем наклеенная пленка, содержащая его. Хотя последний способ и защитит заводское ЛКП, но недолговечен и уступает в качественном отношении.

Полезное! Вариации технологий использования красного лакокрасочного покрытия и достижения необходимого его оттенка разнообразны. Поэтому при недостатке опыта для самостоятельной покраски машины в красный колер лучше воспользоваться услугами специалистов автосервиса.

Что важно знать при заказе подбора автоэмалей?

Понятия и термины при подборе красок

Автоэмаль определяет не только цвет автомобиля и его привлекательность на рынке, но и наряду с антикоррозийными материалами является важнейшим защитником кузовного металла от губительного воздействия окружающей среды и погодных явлений, в результате которого образуется ржавчина и коррозия, приводящая в итоге к замене кузовного элемента либо дорогостоящему ремонту кузова. Поэтому сохранение заводского лакокрасочного слоя является одной из основных задач любого автовладельца, и это куда проще чем заниматься его восстановлением. Не случайно одними из первых вопросов, задаваемых продавцу, является: «Бита машина? Заводская ли на ней краска?» Однако порой неизбежны ситуации, когда просто необходима полная либо частичная перекраска автомобиля, вот тогда и выходит на первый план вопрос подбора автокраски в ее точном соответствии с образцом.

Прежде всего, необходимо определиться с самом термином «автоэмаль». Автомобильная краска представляет собой сочетание пигментов, красящих веществ, лака, а также добавок, таких как металлик и перламутр. Различный набор этих компонентов и определяет саму структуру и суть автокраски.

Казалось бы, чего проще, налить необходимые пигменты и получить желаемый цвет. Но на практике все куда сложнее, колорист должен не просто увидеть желаемый цвет и оттенок, но и с точностью до грамма рассчитать рецепт, учитывая при этом сочетание и взаимоисключение компонентов, точно определить размер и концентрацию зерна для цветов типа «металлик».

Компьютерный подбор автоэмалей по образцу

Чтобы избежать все эти сложности для рядового пользователя, заботливые автопроизводители пошли на встречу владельцам автомобилей, снабдив каждую краску своим индивидуальным кодом, зная который, можно без труда получить в специализированных магазинах по компьютерному подбору автоэмалей, необходимое количество краски по рецепту, составленному заводом изготовителем. Код цвета может выглядеть как сочетание цифр, латинских букв, либо букв и цифр одновременно, например, 152, NAB, A31 и т.д. Зачастую код цвета путают с VIN кодом автомобиля, но это не совсем верно. Код краски также располагается на шильдике, табличке под капотом, на дверной стойке или в багажнике, но выделяется отдельной строкой под названием Color name и т.п. Такой вариант подбора автоэмали наиболее хорош при покраске пластиковых деталей, таких как бампер, спойлер, накладки на зеркала либо на полный перекрас автомобиля.

Дело в том, что со временем цвет кузова может значительно меняться, из за воздействия разности температур, воздействия химических реагентов в зимнее время, ультрафиолетового излучения солнца, копоти и битума, попадающих с проезжающих авто и асфальта. В таком случае указанный заводом рецепт будет не корректен, поэтому при подборе автоэмали необходимо будет «состарить», привести ее в полное соответствие с остальными кузовными деталями. Тут уже без мастерства колориста и точного подбора краски не обойтись.

Подбор автоэмали осуществляется только по образцу, в качестве которого служит, как правило лючок бензобака, однако на многих современных машинах лючки изготавливают из пластика и красят отдельно от кузова, этот факт необходимо учитывать при предоставлении образца на подбор. Кроме того имеет значение и его размер, невозможно выполнить точный подбор цвета по кусочку отслоившейся краски, поэтому образец должен быть как минимум больше спичечного коробка.

В ходе подбора колорист делает тестовые «выкраски» с использованием современных краскопультов, приближая тем самым качество нанесения автоэмали к заводскому. Стоит здесь обратить внимание и на настройку самого краскопульта, а именно на рабочее давление. Именно оно во многом является ключевым в нанесении покрытия имеющим в составе «зерно», другими словами, металлик. К примеру, увеличив давление выше необходимого, итоговый цвет станет светлее желаемого.

Секреты попадания в цвет

Точный и качественный подбор автоэмалей – процесс сложный и трудоемкий, требующий от колориста не только напряжения его профессиональных навыков, но и проявления творческого подхода. Поэтому подбор автокраски занимает по времени от нескольких часов до пары суток.

Отдавая клиенту его заказ, колорист обязательно оставляет свои пометки и рекомендации. К ним относятся рабочее давление в краскопульте, цвет грунта, количество необходимых слоев, а также при необходимости первый слой или «подложка», который во многом так же может повлиять на итоговый цвет.

Читать еще:  Пленка для бронирования фар на автомобиле

При получении готовой краски маляру следует сделать тестовые выкраски и сравнить их с цветом кузова автомобиля и только после этого принимать решение об использовании автокраски либо о возврате ее на доколеровку.

Только при соблюдении всех указанных колористом рекомендаций и соблюдении технологического процесса в полном соответствии с использованием качественных и профессиональных материалов маляр сможет добиться полного соответствия окрашенной детали заводскому лакокрасочному покрытию.

Компьютерный подбор эмали по образцу

Профессиональный подбор автоэмалей соответствует самым современным технологиям. Наши колористы имеют большой опыт работы в лабораториях подбора автокрасок, где требуется особая аккуратность и точность.

Это позволяет нам радовать всё более широкий круг постоянных клиентов, которые могут оценить отличное качество в кратчайшие сроки.

Уважаемые клиенты, заказывая подбор эмали у нас, Вы получаете следующие преимущества:

  • Гарантию на совпадения цвета автоэмали с предоставленным образцом.
  • В случае непопадания цвета автоэмали, мы бесплатно переделываем заказ или возвращаем деньги за краску.
  • Формула Вашей подобранной автоэмали сохраняется в электронной базе данных под Вашей фамилией и маркой машины. При повторных заказах, автоэмаль по составу и цвету будет идентичной предыдущей.
  • Наличие двух систем цветоподбора DeBeer и R-M позволяет точно подобрать краску с оптимальной ценой и высокого качества: большая укрывистость (т.е. низкий расход) и устойчивость к атмосферным воздействиям.

Наши КОЛОРИСТи принимают во внимание следующие факторы:

  • При приёме заказа на подбор записывается максимум информации об автомобиле: год выпуска, марка и модель, какая деталь красится, под лаком или нет.
  • Цвет автомобиля имеет свойство подвергаться старению, т.е. изменять цвет под влиянием атмосферных воздействий (солнечное облучение, колебания температуры, влага, соль на дорогах и промышленные загрязнения атмосферы).
  • После приготовления краски из основных компонентов смесь требует тщательного перемешивания.
  • Для наиболее точного подбора краски, обязательным условием является тестирование. В наших лабораториях тесты выполняются на все краски с обязательным использованием профессиональных окрасочных пистолетов в специальнооборудованных вытяжными шкафами помещениях.
  • Мы работаем до тех пор, пока не достигнем идентичности наших тестов краски с тестами мастера-маляра, который будет производить ремонт автомобиля.

Нужно приготовить краску по коду, указанному на автомашине — пожалуйста!

При покраске автомобиля целиком или методом «плавного перехода», обычно бывает достаточно изготовить краску в соответствие с кодом. Это и дешевле и гораздо быстрее (10 минут).

При получение заказа и его использовании ВАЖНО знать:

  • При получении краски заказчик должен сравнить прилагаемый цветовой тест со своим образцом и принять решение о дальнейшем использовании краски.
  • Перед покраской маляр должен обязательно сделать свой тестовый выкрас, что является общепринятым правилом в колористике для компенсации разницы характеристик используемого покрасочного оборудования в лаборатории подбора эмали и малярной мастерской.
  • В случае несовпадения цвета краска принимается на доколеровку или производится возврат денег, но только за не использованные материалы (в размере не менее 90 % от заказанного количества краски).

На сегодняшний день машины синих оттенков, например, синий металлик или серо-голубой, остаются в тренде. Объяснить это несложно. Этот цвет является разумным компромиссом между строгостью (черный, коричневый, темно-зеленый) и вызывающей яркостью (желтый, алый, розовый).

Разумный компромисс

Темно-синее практичное авто отлично подойдет как для солидного спокойного человека, так и для семьи. Автомобиль сочного светло-синего колера привлекает внимание не хуже красного, поэтому понравится любителю экстравагантности, особенно если учесть, что данный цвет традиционно считается мужским. При этом более светлый тон окраса машины будет уместным и для автоледи: серо-синий или светло-бирюзовый.

Невероятно эффектно сочетание с краской металлик: авто серо-голубого, светло- или темно-синего цвета выгодно смотрятся на трассе, привлекая внимание, но не раздражая. Визуально машины такой цветовой гаммы двигаются медленнее, чем на самом деле, поэтому водителям встречных авто следует учитывать этот факт. В то же время на трассе они легко заметны, что снижает риск аварийности.

С точки зрения психологии, краска синяя и ее светлые и темные разновидности – это цвета уверенности, спокойствия, уравновешенности, взвешенности. Хотя в практическом плане этот окрас не в лидерах: царапины на нем видно, а мыть придется часто, особенно авто сине-фиолетового и серебристо-темно-синего колера.

Подготовка кузова автомобиля перед окрашиванием

Перед началом окрашивания необходимо провести подготовительные работы всех кузовных элементов. Демонтировать (при их наличии) все молдинги, замки, уплотнители – они мешают процессу покраски. Иногда эти элементы оставляют, заклеивая их скотчем. Далее проводят шпаклевание, выравнивая существующие неровности и изъяны, а потом наносится грунтовка. Важно: старый лакокрасочный слой снимают полностью, особенно тщательно очищаются места коррозии.

В ходе проведения подготовительных работ понадобиться может рихтование либо сваривание частей кузова. Нужно помнить, что цвет шпаклевочной смеси должен быть близким к цвету будущего лакокрасочного покрытия. Нужно применять все химические материалы и компоненты только от одного изготовителя, так как часто цвета и составы различных производителей несовместимы. В результате нанесения на такой ненадежный нижний слой краска может отслоиться, а цвет – поменяться.

Важными этапами подготовки к окрашиванию являются обдувка и обезжиривание кузова.

После обезжиривания идет этап обдувки автомобиля. Он делается с помощью воздуха (вентиляции). Это необходимо для удаления с кузова машины разного микроскопического сора, который остался после предыдущих этапов, особенно после отшлифовывания.

Нанесение базы требуемого колера

После перемешивания растворителя с базовой краской нужного цвета смесь сразу же наносят на кузов. Матовая основа определяет будущий цвет авто. Поэтому заранее следует определиться с выбором оттенка. Опытные колористы помогут подобрать какой-нибудь цвет из богатой цветовой гаммы: от серо- или светло-синего оттенка до глубокого индиго, сапфира или сине-зеленого ультрамарина. Требуемый колер достигается смешиванием светло-, серо- или темно-синих оттенков с серым, фиолетовым, зеленым.

Матовая основа наносится обычно в два слоя. После первого окрашивания возможны огрехи, потеки или не прокрашенные участки. Следующее нанесение делают после просушивания кузова. Причем ускорять процесс сушки не следует, иначе металлическая крошка, содержащаяся в краске, неравномерно распределится по основе. В течение примерно получаса первоначальный слой должен подсохнуть. Затем наносят второй. Вторичное окрашивание исправит дефекты. Очень внимательно нужно изучить указания производителя краски металлик и окрашивать, четко следуя инструкциям. Чтобы не допустить пузырения лакового слоя и ухудшения адгезии (сцепляемости краски), не стоит просушивать основу слишком долго.

После правильного окрашивания должна получиться равномерная, ровного цвета, матовая база.

Окрашивание транспорта краской металлик завоевало сердца автовладельцев сравнительно недавно, но сразу и надолго. Она способна придать даже самой скромной модели эффектности и стильности, особенно в солнечный день. В настоящее время используют несколько разновидностей данной автоэмали.

ВидыХарактеристики
Однослойная.Непопулярна из-за сложности с качеством покрытия.
Двухслойная.Сначала наносится базовая матовая основа, затем лаковый слой. Такой способ позволяет равномерно окрашивать поверхность, она быстро и хорошо сохнет. Наиболее любим кузовщиками.
Трехслойная.Колористы выбирают ее для сложных эффектов окрашивания. Под разными углами осмотра колер может изменяться в пределах: от светло-синего до зеленого оттенка. С ее помощью придают перламутровый отблеск автомобилю.

Не так давно перламутровый окрас был доступен только для авто премиум-класса. Сложность работы колориста и маляра оплачивались соответственно. Перламутровая краска неповторима: различные оттенки цвета играют и переливаются, придавая автомобилю эстетичный и изящный вид. Чтобы получить особую глубину окраса (например, от небесного или серо-голубого до темно-ультрамаринового цвета), потребуется многослойное нанесение и окрашивание специальным лаком.

Если хочется перемен, но перекрасить автомобиль желание не возникает – помогут специальные наклейки. Автовладелец получит и видоизмененный дизайн машины, и дополнительную защиту от коррозии. При этом в любой момент пленку можно снять, получив прежний внешний вид.

Лакировка и полировка автомобиля после нанесения краски

Для лакировки покрытия синий или голубой металлик используют:

  • лаки HS типа – твердые экономичные (но сложно полируемые) составы, наносимые на окрашенную поверхность в 1,5 слоя;
  • лаки MS типа – мягкие недолговечные, но более простые в процессе полировки, что наносятся в 3 слоя на предварительно окрашенную основу.
Читать еще:  Зачем занижать машину? тазоводы против иномарок

Каждый нанесенный слой лака должен высыхать, как и грунтовка, естественным путем. Этот процесс несложен, нужно только следить, чтобы не появились потеки и шероховатая поверхность, называемая шагрень. Проверку высыхания каждого слоя можно осуществить, коснувшись его пальцем. Если окрашенная часть уже не пачкается, но палец слегка прилипает к ней, то можно продолжать процесс. Окончательным этапом покраски является полировка поверхности. В проведении этого этапа нет необходимости, если окраска кузова проводилась в спецкамере, оборудованной циркуляционной воздушной системой с фильтрацией.

Иногда на только что окрашенную и невысохшую поверхность все равно попадают частички пыли или грязи. Такой участок необходимо будет отполировать. Эта процедура позволяет ликвидировать часть дефектов, образовавшихся в ходе окраски (в частности, от пыли, осевшей на окрашенную поверхность или маленьких потеков). В процессе полировки снимается очень тонкий лаковый слой, после чего обработанный участок полируется специальной полировочной пастой и машиной.

ЦветаОсобенности покраски кузова авто: зеленый металлик и прочие

ЦветаОттенки серого металлика: особенности самостоятельной покраски автомобиля

Состав краски

Остановимся более подробно на составляющих краски металлик:

  1. Пигмент. Представляет собой мелко измельченный порошок, благодаря которому краска приобретает заданный цвет. Также пигментирующее вещество может выполнять дополнительные функции, к примеру, предохранять металл от ржавления.
  2. Связующий компонент. Данное вещество отвечает за удержание пигмента на обработанной поверхности. Связующий элемент также способствует тому, что покрытие становится гладким и ровным.
  3. Растворитель. Благодаря разбавлению краски растворителем, она приобретает текучесть, что позволяет наносить состав на поверхность. Причем задача производителя — сделать растворитель максимально быстро испаряющимся, так как он вреден и никаких других функций помимо растворения состава он не несет.
  4. Алюминиевая стружка и пыль. Другое название вещества — алюминиевая пудра. Как уже было сказано выше, алюминий отвечает за придание покрытию блеска. Причина отблеска состоит в способности алюминиевой пудры отражать свет, из-за чего создается впечатление свечения покрытия.

Состав, характеристики и особенности автокрасок

Все виды автомобильных красок независимо от производителя и назначения имеют практически одинаковый состав. Их основными компонентами являются:

  • Пигментные добавки. Порошкообразные компоненты, которые добавляются в краску для достижения однородного яркого цвета;
  • Связующее вещество. Обеспечивает адгезию состава и равномерное распределение красящего пигмента, что является гарантией ровного тона окрашенной поверхности кузова автомобиля;
  • Растворитель. Основной компонент состава краски, использующийся для создания однородной жидкой консистенции. В процессе окрашивания элементов кузова растворитель испаряется, оставляя состав автоэмали двухкомпонентным.

Разные виды красок имеют отличные характеристики такие, как плотность, твердость, эластичность, устойчивость к действию внешних факторов. К примеру, высокая твердость краски (около 50-60 процентов) позволяет создать на поверхности кузова прочный финишный слой, препятствующий образованию сколов, царапин и других дефектов.

Все характеристики автомобильных красок взаимосвязаны между собой. Так, например, чем выше твердость состава, тем выше его прочность и эластичность.

под ключ

Раздел содержит обучающее видео и полезные статьи, которые будут вам полезны.

Уважаемые клиенты! Предлагаем Вашему вниманию Структурное покрытие «EXTRACOAT» . Аналогами данного покрытия являются защитные покрытия COBRA, PROTECTOR, RAPTOR! ПРЕИМУЩЕСТВА «EXTRACOAT» : + Мы.

Нужен цвет по базовой цветовой палитре, который не можете ни где найти? КолорАвто предлагает Услугу » Закачка краски в баллон 500 мл » любого цвета по коду Вашего автомобиля от 500 рублей : Укрывает в разы.

Нужен цвет по базовой цветовой палитре, который не можете ни где найти? КолорАвто предлагает Экспресс подбор от 1 литра по СПЕЦ ЦЕНЕ : Металлик по цене 1700 рублей. Базовое покрытие — 2100 рублей. Акрил.

Дорогие друзья! 07 сентября на базе магазина на «Большой» пройдет мероприятие под названием «FEST 2019» в программе вечера: + выступление представителя IWATA-RUS + розыгрыш призов + фуршет Для участия в лотерее купи.

Оригинальные материалы марки 3M по самым выгодным ценам!

Самые популярные товары

FP (РР) Пруток бипрофиль 1/0,3м красный 5х3 мм + 8х2 мм, арт. fp60499

FP (РР) Пруток 10м синий треугольный 5х3 мм, арт. fp60017

USP VIP Шпатлёвка FUTURA универсальная легкая 1л (уп./6шт)

3М Абраз. водостойкая бумага Wetordry734 Р1500 шт ЕВРОПА (уп/50шт) арт.02048

KERRY Антиграв. покрытие-спрей с эффектом шагрени (черный), 0,65л, (уп/12шт), арт. KR-971.2

KUDO Смазка универсальная проникающая силиконовая спрей, 0,21 л, (уп/12шт), арт. KU-H423

ROBERLO Шпатлёвка FUTURA PLUS суперлёгкая (голубая) 1л (уп./8шт), арт. 3225018

KUDO Антиграв. покрытие-спрей (черный), 0,52л, (уп/6шт), арт. KU-5222

Краскопульт HVLP H-827 1,4/1,7мм, в.бачок блистер, (шт.), арт. 827/1.4/1.7

KAROCLE CANDY SS855 — зелено-фиолетовый хамел., кг

KUDO Краска-спрей универсальная черная матовая, 0,52л, (уп/12шт), арт. KU-1102

TURBO Виброизоляция M2, 500*700*2мм, шт.

3М Патрон/фильтр от органических паров Класс-А1 (уп/ 2шт) арт.06051/6055

SUNTAPE Маскировочная пленка со скотчем (Ю.Корея) 90см.х20м. (уп/60 шт.)

KAROCLE CANDY SS4700 — светло-синий, кг

Уплотнительная резинка Серая ( для обвесов/бамперов) , метр

3М Абраз. водостойкая бумага Wetordry734 Р2000 шт ЕВРОПА (уп/50шт) арт.02049

Фильтр входной к краскопульту (шт.), арт. MF80

Наши преимущества

Большой выбор автокрасок Мы предлагаем широкий ассортимент автокрасок. Это готовые автоэмали в банках: алкидные автоэмали воздушной сушки, двухкомпонентные акриловые краски. А так же, предлагаем, качественный подбор автокрасок по образцу. Причем, подбор автокрасок мы осуществляем не только для обычных автолюбителей, но и для организаций, подбирая автокраску промышленного сегмента для спецтехники.Как дополнительные услуги: подбор автокраски с изготовлением тест-пластин, закачка автокраски в баллончики изготовление штрих корректора.

Доступные цены по городу Мы предлагаем широкий выбор автокрасок, материалов и оборудования для кузовного ремонта, из Европы, Японии, Америки, Кореи и других производителей.Компания «КолорАвто» имеет дилерские договоры со многими известными брендами, специализирующихся на производстве продукции для кузовных работ, по этой причине у нас конкурентоспособные цены и представлены все новинки и инновации нашей отрасли. В своем Учебном центре, мы тестируем каждый продукт и можем дать объективную оценку его качества.

КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ Сеть наших розничных магазинов имеет очень удобное месторасположение: во всех районах города. Это значительно экономит время наших клиентов, а бесплатная доставка, позволяет экономить не только время, но и деньги. Для большего комфорта, клиенты могут сделать заказ автокраски, материалов и оборудования для кузовного ремонта через сайт, вудобное для себя время и месте, а об остальном, мы сами позаботимся и сделаем все возможное, что бы доставить вам товар как можно быстрее.

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ Индивидуальный подход к каждому клиенту – наше кредо. Для наших клиентов существует гибкая система скидок, как на материалы для кузовного ремонта, так и на автокраску. На приобретение оборудования для кузовного ремонта, мы предлагаем беспроцентную рассрочку. Компания постоянно проводит интересные акции, а лучшим клиентам – малярам-кузовщикам, предоставляет возможность съездить в Японию, на бесплатное обучение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector