Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антигравийная пленка 3м: стоит ли клеить ее на автомобиль?

Как оклеить автомобиль антигравийной пленкой самому?

Для чего вообще нужна оклейка автомобиля антигравийной пленкой? Как вы уже понимаете, это защита в основном от гравия. Автомобиль, в частности передняя его часть покрывается плёнкой, которая защищает лакокрасочное покрытие от попадания камней во время движения. Помимо защиты кузова от сколов, она также защищает кузов от царапин и даже от некоторых шоркающих столкновений, например, бывают случаи на парковках, когда автомобиль задевает соседнюю машину, эта плёнка защищает лакокраску от повреждений.

Рекомендуем плёнку 3М, хотя бы потому, что такой именитый производитель вряд ли сделает что-то плохое. К тому же эту плёнку используют даже в большом спорте, включая Nascar. Клей под плёнкой не пожелтеет со временем, а это довольно распространённая проблема анти гравийных плёнок. Клей на плёнке фирмы 3М имеет хорошие заполняющие свойства. Это значит, что обклеив даже старые мутноватые фары, клей проникнет в маленькие царапины и фара станет как новенькая. Анти гравийная плёнка практически не заметна на кузове, к тому же легко снимается, если это потребуется.

Какая бывает антигравийная пленка по типу

  • Виниловая ПВХ;
  • Полиуретановая пленка.

Виниловое покрытие мы рассматривать не будем, так как оно не идет ни в какое сравнение с полиуретаном. Оклейка полиуретановой пленкой обладает неоспоримыми преимуществами и действительно стоит заплаченных за нее денег.

Лучше предотвратить проблему, чем бороться с ее последствиями. То же самое касается и оклейки кузова пленкой. Если вы имеете возможно сразу после покупки автомобиля подарить ему, так сказать, “вторую кожу”, оклеив защитной пленкой, то это идеальный вариант. Нестареющее защитное покрытие будет препятствовать затиранию ЛКП в потоке и на парковке, предотвратит появление царапин и последствий небольших ДТП. Практически каждый водитель ежедневно сталкивается с угрозами для целостности кузова транспортного средства, лавируя в потоке, и вовремя маневрируя. Но если вы решите оклеить кузов полиуретановой пленкой, то изолируете элементы от возможных повреждений. Это консервация родного слоя под пленкой длится столько же, сколько пленка сохраняет свои свойства. То есть, чем более качественную и долговечную вы выберете защиту, тем дольше сохраните лкп в первозданном виде.

Известные производители антигравийных пленок

Начнем не с наименований брендов, а с того, что нельзя сравнивать, скажем пленку эконом варианта с премиум сегментом. Правильнее рассматривать характеристики материала и стоимость в совокупности. Ведь некоторые производители изготавливают покрытие толщиной 100 мк, в то время как LLumar PPF по толщине достигает 215 мк. Соответственно защитные качества у нее в разы лучше и стоимость, соответственно, выше.

Изготовители защитных пленок: 3M; SunTek; Hexis; LLumar.

Бренд LLumar—известный во всем мире американский производитель пленок для защиты авто. А LLumar-Center—единственный в Санкт-Петербурге фирменный центр тонирования и защиты кузова пленками LLumar. Мы предлагаем только оригинальные материалы, а работу выполняем строго по технологии.

Оклейка кузова авто полиуретановой пленкой с антигравийным эффектом

Полиуретан способен растягиваться, но не рваться. Это уникальный по составу материал, который сохраняет прочность, и защищает элементы не смотря ни на что. Отметим явные преимущества LLumar PPF, о которых знают не все автовладельцы.

  1. Гарантийный срок составляет 5-7 лет, это отличный показатель. Тем более, что пленка имеет самовосстанавливающийся слой. То есть при незначительных повреждениях составляющие вещества перераспределяются и выравнивают поверхность. Вам при этом ни чего не нужно делать, наблюдая как небольшие царапины буквально рассасываются на глазах.
  2. При толщине в две десятых доли миллиметра антигравийное покрытие способно выдержать на расстоянии в пять метров выстрел из пневматического оружия.
  3. Кроме свойств по консервации под пленкой оригинального лакокрасочного покрытия, защитная пленка LLumar обладает еще и антикоррозийными свойствами. Защита от коррозии кузова благодаря оклейке пленкой также действует в течение всего срока службы материала.
  4. Снижение уровня вибрации и шума после того, как вы решите сделать антигравийную защиту, тоже нужно выделить отдельно. Это преимущество, которое не является ключевым при принятии решения, но приятно дополняет все вышеперечисленное.
  5. Возможна частичная оклейка отдельных элементов. Вы защищаете уязвимые детали кузова, а цена антигравийной защиты будет меньше.
  6. Температурные перепады не страшны для полиуретановой пленки. Она не рвется, ни от нагрева, ни от переохлаждения.
  7. При желании можно полностью удалить пленку. Вам не придется отскабливать с кузова клеевой слой, травмируя покрытие. Оно снимается единым элементом, не оставляя следов.
  8. Ультрафиолет не влияет на сохранение свойств пленкой, тем не менее она обладает способностью пропускать УФ-лучи. Это значит, что если вы делаете частичную оклейку, то детали под пленкой и без нее не будут отличаться по цвету спустя время.
  9. Большинство химических реагентов и раздражителей никак не сказываются на выполнении пленкой своих защитный функций. Она не восприимчива к агрессорам в окружающей среде, которые начинают разбрасывать по улицам с наступлением холодов.

Как можно оклеить машину защитной пленкой с саможаживляющимся слоем

  • полностью, то есть весь кузов;
  • частично, то есть отдельные элементы.

Соответственно и защита кузова будет в результате либо полной, либо частичной.

Самые частые комбинации по оклейке кузова антигравийной пленкой LLumar PPF GLOSS

  1. Минимальный набор элементов, в который входят фары, зеркала и полоса на капот.
  2. Если добавить к этому одну зону риска, то получаем новый элемент—уголки крыльев. Пакет мини+ подразумевает комплекс мер по защите всего, перечисленного в первом пункте, и уголки крыльев.
  3. Популярный набор элементов для городского цикла—бампер, капот, фары и зеркала.
  4. Усиленный городской пакет включает вдобавок еще и крылья.
  5. Полная оклейка пленкой автомобиля бывает двух видов. Можно оклеить машину пленкой целиком без крыши, на крыше будет полоса из пленки шириной 25 см.
  6. Защитить кузов автомобиля целиком с крышей.

Распространенные варианты по защите пленкой отдельных элементов

В дополнение к выбранной комбинации можно сделать защиту на:

  • Пороги внутренние, которые часто подвергаются воздействию обуви пассажиров;
  • Дверные стойки. Элемент, без взаимодействия с которым при эксплуатации машины никуда;
  • Стойки лобового стекла, которые могут быть случайно поцарапаны. Например, во время орудования вами снегоочистительной щеткой;
  • Зона погрузки. В конце концов каждый автовладелец перевозит время от времени что-то в багажнике автомобиля;
  • Вставки под ручки, которые часто царапают кольцами ли ключами, которые держат в руке;
  • Фары, ведь оптика должна работать исправно, а этому как раз способствует защитная пленка. Световой поток после установки пленки не меняется, зато потертости, затрудняющие освещение, легко убрать при помощи пленки.

Оклейка авто антигравийной пленкой: цены

Почему антигравийная пленка на авто так сильно отличается по цене в разных компаниях?

Перечислим и рассмотрим подробнее самые частые факторы, влияющие на цены по защите кузова антигравийной пленкой.

Марка автомобиля, класс авто и габариты

Хотите вы этого или нет, но рынок автомобилей сегментирован. Есть премиум марки, средний класс и эконом варианты. Почему одна и та же услуга на разные автомобили стоит по-разному? Дело здесь и в рисках для компании, выполняющей манипуляции с дорогим авто, и в психологической составляющей. Так уж заведено, что владельцы престижных автомобилей всегда переплачивают за статус. Если же говорить о классе авто, то от этого зависит еще размер. Чем больше площадь поверхности, которую нужно покрыть пленкой, тем больше понадобиться материала. LLumar пленки качественные и недешевые, поэтому их количество сказывается на цене услуги.

Комплектация играет также важную роль. Предположим, на вашем авто сделан полный обвес. В таком случае, повышается объем работ, так как каждый элемент нужно оклеить, потратив время и израсходовав материал.

Сложность работ

Обладатель автомобиля может даже не подозревать, с какими сложностями сталкиваются мастера по оклейке пленкой, работая с его машиной. Дело в том, что если нужно получить доступ к элементу, иногда для этого приходится разобрать чуть ли ни пол автомобиля. Чем сложнее выполнять работу, чем больше понадобиться времени. При этом квалификация мастера должна быть высокой, а опыт работы—большим. Сложность может придавать нестандартная по конфигурации оптика, форма бампера, поэтому даже абсолютно простой и плоский с виду автомобиль, может стать сложной задачей. Конечно, в LLumar-Center вас изначально проконсультируют, относиться ли ваше транспортное средство к категории простых.

Отдельно следует выделить работу с коллекционными автомобилями. Чтобы не повредить редкий экземпляр нужно тщательно выбирать место, где вы планируете выполнить работу. К тому же, некоторые элементы тюнинга могут быть не предназначены для демонтажа. Одним словом, если вы обладатель уникального дорогого автомобиля, приезжайте к нам на Цветочную д. 16 П, чтобы получить индивидуальную консультацию и подход к вопросу.

Цена материала

Остерегайтесь подделок, ведь большая разница в стоимости услуги, большую часть которой в плане цены составляет материал, должна вас насторожить. Возможно, вам хотят продать некачественную пленку, которую будет клеить мастер без опыта работы? LLumar производиться только на заводе в США, ни в Шанхае, ни в Европейских странах нет производства этих пленок. Проверяйте соответствие маркировок, а лучше, не рискуйте и приезжайте к официальному представителю. Мы работаем в СПБ с 2007 года, являясь авторизованным центром LLumar.

Сохраните заводское лакокрасочное покрытие кузова и приезжайте в LLumar-Center. Качественная антигравийная пленка на авто подарит отличный результат и станет выгодным вложением.

LLumar Center

— фирменный центр тонирования и защиты кузова .Компания прошедшая процедуру сертификации и получившая сертификат на выполнение работ в сфере полимерных технологий.

Зачем нужна защитная пленка для авто

После нанесения антигравийной пленки на автомобиль у вас отпадает необходимость в постоянном уходе за лакокрасочным покрытием.

В случае появления царапин на полиуретановой пленке потребуется лишь облить поврежденный участок горячей водой, нагреть феном или оставить на час на солнце и не глубокие дефекты исчезнут.

Полиуретановая пленка хорошо поддается полировке.

Кроме механических повреждений, пленка защитит от насекомых, птиц, уличных вандалов и химических реагентов.

Антигравийная защита пленкой необязательно должна охватывать весь кузов. Достаточно применить ее к наиболее уязвимым местам.

Антигравийная защита кузова автомобиля пленкой продлит жизнь вашему авто. Не секрет, что кузов машины чаще всего страдает от попадания мелкого мусора. Со временем эти мелкие дефекты приводят к серьезным проблемам с коррозией. Надолго оттянуть момент кузовных работ поможет антигравийная пленка на автомобиль. Она наиболее актуальна для авто с небольшим клиренсом. Низкая посадка допускает попадание на скорости мелких камешков и мусора на нижнюю часть кузова.

Самые уязвимые места кузова автомобиля:

  1. Капот. Он может быть оклеен только спереди (полосой до 90 см) либо целиком.
  2. Передние крылья. На них антигравийная защитная пленка клеится по тем же принципам, что и на капот.
  3. На задних крыльях защищается только низ.
  4. Оба бампера.
  5. Дверцы в районе ручек.
  6. Наружные зеркала.
  7. Фары (как спереди, так и сзади).
  8. Пороги и кромки всех дверей.
Читать еще:  Список причин, почему троит дизельный двигатель. начинаем исправлять

Когда заказывается оклейка антигравийной пленкой, цена определяется объемами защитных работ и сложностью абрисов авто. Спортивные машины либо модели с выпуклыми элементами кузова обработать труднее, но наши специалисты способны справиться с любыми заказами.

Режется антигравийная пленка в Москве по лекалам каждой модели особым плоттером, что позволяет максимально точно подогнать элементы. Все вопросы о данной услуге можно задать нашему консультанту.

Вашему вниманию предлагается новая услуга — защитная антигравийная пленка для автомобиля. Наверное, мы не ошибемся, если скажем, что мелкие дефекты кузова являются наиболее распространенной проблемой, актуальной для всех без исключения автомобилистов. Поэтому антигравийная защита кузова автомобиля приобретает все большую популярность. Каждому автолюбителю наверняка знакома проблема мелких повреждений кузова автомобиля, возникающих во время езды при попадании дорожного гравия или неточных маневров.

Защита кузова антигравийной пленкой 3М

В своей работе мы используем программное обеспечение от компании 3M. Пленка для защиты различных элементов кузова (крылья, зеркала, фары, капот и т.д.) режется на специальном плоттере, строго по лекалам лицензионной программы. Эта операция гарантирует точность в геометрии нарезанной пленки, эстетичный внешний вид и отсутствие человеческого фактора при нарезке лекал.

Демонстрация эффективности антигравийной защитной пленки

Опасность повредить автомобиль гравием и галькой во время езды довольно высока. На проселочной, шоссейной дороге и даже в городе этим повреждениям подвергается практически каждая автомашина. Особенно страдают от этой напасти автомобили небольшой высоты или с массивным передним бампером, т.к. для них существует самая большая вероятность воздействия камней и прочих предметов, которые вылетают из-под колес автомобилей, идущих впереди.

Антигравийную защитную пленку обязательно нужно нанести, но какие части авто важнее?

Есть элементы кузова наиболее подверженные разрушающему действию ЛКП от попадания камней и гравия. Эти части в первую очередь стоит покрыть антигравийной защитной пленкой.

Список элементов для оклейки:

  • капот (на его переднюю часть клеят полосу шириной 20-90 см или целиком – по желанию заказчика)
  • передние крылья (обычно переднюю их часть или целиком, они наиболее подвержены повреждениям)
  • задние крылья (низ крыла перед задним колесом)
  • передний бампер (можно заклеить целиком или фрагментарно)
  • задний бампер (верхнюю часть бампера важно защитить от царапин, которые возникают при эксплуатации багажника, а низ бампера – от выброса камней, летящих из-под колес)
  • двери (под ручками от царапин ногтей и т.п.)
  • боковое зеркало заднего вида
  • фары
  • кромки дверей, и пороги (от повреждений и царапин, которые могут возникнуть при посадке в авто)

Заказать бесплатную консультацию специалиста.

Антигравийная защита кузова пленкой – отзывы

Если вы не хотите, чтобы ваше новенькое дорогостоящее авто, через год эксплуатации не выглядело, как видавшее виды, то стоит подумать заранее о нанесении антигравийной пленки. Ежедневно эксплуатируя автомобиль по нашим дорогам, особенно при езде за городом, постоянно вылетающие мелкие камни из под колес авто, будут оставлять сколы и царапины на ЛКП из-за которых в последствии может развиться ржавчина. Плюс самым уязвимым местом является бампер, который иногда за год активной эксплуатации выглядит так, как будто его побило градом из камней и не оставило живого места. Всего этого можно избежать, просто нанеся на кузов авто защитную антигравийную пленку. Стоит эта услуга просто копейки по сравнению с тем, сколько придется отдать за перекраску или замену бампера, полировку лкп и т.д. Я установил себе антигравийную защитную пленку на весь перед и меняю ее раз в год, т.к. на ней становятся уже заметными царапины от камней и она теряет эстетический вид. Просто очень часто приходится ездить по гравийке и проселочным дорогам, поэтому ничего удивительно в таком быстром износе защитной пленки. Хочу порекомендовать сервис Мастер Карс, который бессменно обслуживает мое авто и оказывает мне услугу оклейки антигравийной защитной пленкой.

Александр Потапов

Фото выполненных работ по установке антигравийной защитной пленки

Антигравийная защита кузова автомобиля цена

Материал- защитная антигравийная полиуритановая пленка 3M, толщина 200 мкм. Все цены указаны в рублях, без НДС

Антигравийная виниловая пленка — UltraVision PVC

UltraVision PVC — это виниловая пленка, толщиной 200 микрон (бюджетный вариант защиты автомобиля). Антигравийная пленка цены на эту пленку, значительно ниже цены на полиуретановую пленку.

Основные преимущества антигравийных пленок UltraVision PVC

Антигравийная виниловая пленка — UltraVision PVC имеет отличную прозрачность, отсутствие эффекта «апельсиновой корки», ее можно устанавливать на фары. Высокое растяжение антигравийной пленки Ultra Vision PVC позволяет наносить ее на любые сложные поверхности.

**Срок службы Ultra Vision PVC составляет 1 год.

Бронирование автомобиля от 1000 руб.

Надежность до 11 лет

Защита от помутнения фар

Защита от сколов и царапин

Надежная полиуретановая пленка

Легко произвести демонтаж

Защита от ударов

Для тех, кто любит свой автомобиль и хочет, чтобы он длительное время сохранял товарный и привлекательный вид, компания 3М выпускает защитную антигравийную плёнку 3М VentureShild.

Плёнка имеет прозрачный вид и состоит из защитного полиуретанового слоя толщиной 165 мкм и прозрачного акрилового клея толщиной 51 мкм. В отличие от виниловых плёнок, предназначенных для декоративной отделки, полиуретановая плёнка 3М VentureShild обеспечивает надёжную защиту автомобиля от сколов, царапин, химических реагентов, при этом она не затирается, не желтеет и сохраняет эластичность на протяжении длительного периода времени.

Проверка на практике на личных автомобилях показала, что эксплуатация антигравийной плёнки в течение 6 лет дала положительный результат: внешний вид плёнки не изменился, при этом на капоте нет ни одного скола и царапины.

Эффективно показала себя плёнка при использовании её для защиты фар автомобиля. Ни для кого не секрет, что уже через год фары на новых машинах начинают тускнеть, а после полировки процесс только ускоряется. Защита фар плёнкой помогает избежать данной проблемы, и фары остаются прозрачными на протяжении 150-200 тыс.км. пробега.

На протяжении всего срока работы с плёнкой она показала достаточно высокую эффективность защиты капота, крыльев фар, задних арок, пространства под ручками, порогов и накладок заднего бампера от сколов и царапин.

Полиуретановая антигравийная плёнка 3M Venture Shield чрезвычайно прочна. Её практически невозможно разорвать руками, а для того, чтобы разрезать ножом, придётся приложить усилия даже хорошо физически развитому человеку. Поэтому оклеенные такой плёнкой мотоциклы или машины называют бронированными. С её помощью можно защитить любую часть транспортного средства, но прежде всего рекомендуется проводить бронирование:

• окрашенных бамперов;
• капота;
• передних крыльев;
• фар;
• окрашенных корпусов зеркал;
• зон под ручками дверей;
• порогов;
• арок крыльев.

Бронирование бампера

Тонировочная плёнка 3М Venture Shield не предназначена для защиты от ультрафиолетового излучения, поэтому участки кузова, оклеенные ею, выгорают на солнце с той же скоростью, что и незащищённые. Благодаря этому бронирование капота не приведёт к образованию тёмных и светлых пятен на кузове автомобиля.

Перед оклейкой автомобиля плёнка раскраивается на плоттере. Для раскройки мы используем программное обеспечение 3М Digital Disign: в нём содержится база данных выкроек для большинства современных машин. Время бронирования автомобиля зависит от площади выкройки и может занимать от одного до десяти часов.

Антигравийную плёнку на автомобиль наклеивают, используя раствор изопропилового спирта и мыльный раствор. Предварительно машину нужно тщательно вымыть. Процедуру бронирования необходимо выполнять при температуре от 13 до 38 °С. Очень аккуратно следует бронировать белые и чёрные кузова: на них особенно чётко видны все огрехи.

Хороший результат даёт бронирование фар автомобиля. Мелкие царапинки на плёнке затягиваются без следа, а эксплуатировавшуюся длительное время и основательно поцарапанную плёнку можно легко заменить. Несколько сократить срок службы плёнки могут морозы: 3M Venture Shield способна безболезненно переносить в течение длительного времени температуру не ниже, чем -29 °С. Зато никакая жара антигравийному полиуретановому покрытию не страшна: оно не плавится даже при 100 °С. Несмотря на высокую степень адгезии, антигравийная защита кузова при необходимости снимается, не оставляя на гладких поверхностях следов клея. Забронировав автомобиль плёнкой 3M Venture Shield, вы дольше сохраните его презентабельный вид, сэкономите на полировке фар и кузова.

База данных лекал 3М позволяет сделать выкройки с большой точностью и произвести расчёт стоимости.

Стоимость бронирования рассчитывается исходя из площади поверхности объекта защиты Цена на бронирование фар в Калуге от 1000 р!

3. Подготовка к установке плёнки.

Требования к подготовке автомобиля, помещению и другим рабочим моментам были описаны в пункте 1. Ещё раз кратно изложим основы.

Помещение для осуществления работ.

При установке защитной антигравийной пленки 3М рекомендуется работать в тёплом светлом помещении. Устанавливать защитную плёнку на улице не рекомендуется из-за большого количества пыли. Так же можно использовать дополнительные источники света для облегчения процесса установки плёнки.

Подготовка машины.

Автомобиль должен быть тщательно вымыт перед процессом установки антигравийной пленки. Особое внимание нужно уделить стыкам между деталями, различным полостям, где может скапливаться пыль и грязь.

После мойки необходимо подготовить места нанесения плёнки: следы от насекомых, битумные пятна, смола, почки от деревьев и другие (данные товары можно найти в разделе «полировка кузова автомобиля»). При очистке рекомендуется пользоваться мягкой салфеткой.

Особо тщательно необходимо очистить места, где будет край защитной плёнки. Если антигравийная плёнка клеится с загибом, необходимо очистить внутренние поверхности деталей.

Перед нанесением защитной плёнки деталь должна быть обильно смочена мыльным раствором.

Подготовка защитной пленки.

Необходимо осмотреть вырубленные детали защитной плёнки и, по возможности, разделить их.

Выберите детали, с которых предполагаете начать установку. Чаще всего установку защитной плёнки начинают с капота, далее – крылья, зеркала, бампер.

Защита кузова автомобиля полиуретановой пленкой – как и для чего это делают?

Кузов автомобиля страдает от массы факторов – песок и камни из-под колес встречных и попутных, невнимательность при парковке, небрежность соседей по стоянке, не придерживающих свои двери, хулиганистые дети, пешеходы-пофигисты, тополиные почки и многое другое… Можно ли как-то предотвратить неизбежную перекраску деталей из-за бесконечных мелких повреждений?

Партнерский материал

От экстрима до повседнева

Способ защитить кузов автомобиля от разного рода мелких, но неприятных повреждений, сопутствующих повседневной эксплуатации, – есть. Это оклейка машины специальной защитной прозрачной полиуретановой пленкой. Полиуретановое покрытие не имеет ничего общего с оклейкой цветными виниловыми пленками, которые так любят владельцы коммерческих автомобилей и такси. Винил – чисто «визуальный» материал, вдобавок не автомобильный, а универсальный. Его защитные свойства незначительны, главная цель – превратить машину в рекламный баннер на колесах, да и то пока картинка не поблекла от ультрафиолета. Полиуретановые же автомобильные пленки – это принципиально иная технология, и эффект от нее – иной.

Читать еще:  Как определить вязкость краски для краскопульта?

Изначально прозрачные полиуретановые пленки появились как узконишевый продукт, предназначенный для военной техники и для транспортных средств разной степени экстремальности – мотокроссовой техники, квадроциклов, аквабайков. То есть в качестве дополнительной защиты лакокрасочного покрытия, работающего в тяжелых условиях. Однако через какое-то время прозрачный полиуретан проник в сегмент обычных повседневных автомобилей в качестве дополнительной защиты от неблагоприятных условий и разного рода мелких эксцессов. Интересно, что в массовый автомир полиуретановая пленка изначально пришла под названием «антигравийной», защищающей краску кузова и фары от мелких камешков и песка. Однако сегодня этот термин хотя и не потерял актуальности, стал лишь одним из многочисленных достоинств автомобиля.

Несмотря на то, что толщина полиуретановой пленки чрезвычайно мала – от 150 до 200 микрон, у нее имеются ярко выраженные противоударные свойства и сопротивляемость царапинам. Оклейка ею транспортного средства многократно повышает износостойкость поверхности кузова в «городских джунглях», при этом материал полностью прозрачен, не меняет штатный цвет машины, совершенно незаметен на поверхности кузова и не нуждается в особом уходе.

Современные высокотехнологичные полиуретановые материалы обеспечивают защиту:

  • от мелких ударов и притертостей при легких ДТП и неаккуратной парковке;
  • от интенсивного воздействия песка и гравия при движении по трассе;
  • от неосторожных прохожих и любителей граффити;
  • от агрессивных моющих средств и химических реагентов;
  • от истирания краски в пространстве за дверными ручками и на порогах дверных проемов;
  • от птичьего помета, смолы, веток деревьев и т.п.

Полить кипятком – и как новая!

Пленка не боится морозов и жары, а также неуязвима под ультрафиолетом солнца, не желтеет, не мутнеет и не деформируется. Солнечное тепло даже полезно для пленки, поскольку разогрев на жаре активирует эффект самозатягивания мелких ссадин. Если же жары недостаточно или просто не сезон, устранить царапины автовладелец может легко своими руками, просто полив поцарапанный участок кипятком из чайника!

Три самых популярных вопроса о защите кузова пленкой

На них отвечает сертифицированный тонировщик и оклейщик защитными пленками, в прошлом автомаляр с многолетним опытом, Игорь Крапивин:

– Собственно, многие задаются подобным вопросом в первую очередь… Зачем платить за оклейку «бронепленкой», если уже заплатил за КАСКО, с помощью которого тебе устранят все возможные повреждения кузова? Однако одно другому не только не мешает, но и вовсе наоборот. Основных причин тому две. И первая, которую приходится констатировать с сожалением, – это тотально низкая квалификация многих автомаляров – как на мультибрендовых постгарантийных сервисах, так и на сервисах официальных дилеров. Малярные работы, особенно в аварийный период перехода с осени на зиму, когда клиенты идут косяком, часто даже официалами отдаются на аутсорс не пойми кому. В результате заново окрашенные элементы кузова определяются и без толщиномера – на глаз неспециалиста! Ну и вторая причина – это традиционное снижение остаточной стоимости автомобиля из-за перекраски. Причем это особенно обидно, когда вы красились из-за легкой притертости или сколов от камней, а не из-за ДТП, в котором жестяные и малярные работы так или иначе неизбежны… Для покупателя при продаже итог один – «крашеная!».

В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. И это самый лучший вариант. Но в силу высокотехнологичности материала – достаточно дорогой. Будем откровенны, выбирают его крайне редко.

Оклейщики практикуют две технологии работы с пленкой: «по лекалам в размер» и «по месту с подворотом». Первый предполагает автоматическую плоттерную резку – мастер выбирает в компьютерной программе модель и год автомобиля и отправляет команду на нарезку кусков пленки по форме деталей авто – капота, крыльев, бамперов, дверей. Этот подход выглядит весьма технологичным и продвинутым, но пленка по нему вырезается размером с деталь – края ее заканчиваются на виду. Такая поклейка означает незащищенность периметра пленки от мощной струи из пистолета на мойке и от постепенного проникновения под нее пыли. Эта технология годится для быстрой поклейки дешевого винила с рисунком. А вот для любимого и ухоженного личного авто и антигравийной полиуретановой защитной пленки, которая клеится минимум лет на пять, нужна технология поклейки «по месту и с подворотом». При ней мастер вырезает кусок определенной формы по детали вручную, с запасом по площади, и тщательно проклеивает края, заворачивая кромки внутрь с дополнительным прогревом, после чего пленке не страшны осадки, грязь, мойка любой интенсивности, сушка полотенцем и иные воздействия.

Особенности клейки защитных пленок

Плёнку клеят на особый мыльный раствор. За основу одного из вариантов берут шампунь Johnson’s Baby без щёлочи, или же всем известную жидкость для мытья посуды Fairy. Некоторые оклейщики не используют мыльный раствор клеят просто на воде, но один из плюсов мыльного состава в том что он помогает плёнке не залипать, в следствие чего образовавшийся залом можно без последствий подорвать после чего заново прокатать пленку.Цены на пленку у разных производителей разные но не существенно отличаются разница колеблется, в пределах 10-15 процентов. Мне известно три крупных фирмы производящие полиуретановые пленки : 3М (является законодателем качества), Suntek(не дороже конкурентов) и Hexis(со слов директора по развитию компании Re-Styling Ивана Ковалёва, в последнее время качество продукции заметно ухудшилось и толщина соответствует 150 микрон).
Некоторым людям будет трудно поверить, что все эти складки пленки через пару часов будут аккуратно разглажены…

Для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля используется пленка 2-х типов: виниловая (ПВХ) и полиуретановая . Свойства этих пленок очень отлчаются

ГИБРИДНЫЕ ПВХ ПЛЕНКИ (виниловые пленки)

Это пленки толщиной 100- 150 мкм и сроком службы до 10 лет. Они великолепно тянутся, обтягивая сложные поверхности автомобильных деталей. Это настоящая механическая пластиковая защита, которая способна гарантировать защиту краски от всевозможных механических воздействий, к которым относится пескоструй, удары камней, скользящие царапины и пр. Ширина рулона 1,52 м, пленка глянцевая и матовая.

В нашем ассортименте есть защитные ПВХ-пленки :

Описание пленки ORAGUARD 270

Пленки ПВХ(винил) отлично подходят для печати. Винилография выполненная на этих пленках по внешнему виду не отличается от аэрографии (т.к. цвет вашего автомобиля просвечивается через пленку).Это отличная защита и красивое оформление автомобиля!

Стоимость покрытия капота прозрачной виниловой пленкой :

  • 5000-6000 руб — пленка без печати
  • 8000-11000 руб — винилография с использованием белых чернил
  • 7000-9000 руб — винилография без использования белых чернил
  • стоимость покрытия винилографией бортов автомобиля 30000-50000 руб
  • Изображение покрывается сверху ламинатом, толщина всего слоя пленки получается 200 -220 микрон. Достойная защита!
  • приведенные цены носят информативный характер и обсуждаются с заказчиком в каждом случае.

ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ БРОНИРОВОЧНЫЕ ПЛЕНКИ

Как видно из названия, это пленки имеющие другой химический состав и другие защитные свойства

Чем их защитное действие существенно отличается от виниловых? Это пленки более упругие. Бронировочная пленка распределяет удар по большей площади, тем самым защищает поверхность от сколов. Бронировочные пленки защищают ваш автомобиль не только от песка и потертостей , но уже и от мелких камней. Их небольшой недостаток — это цена. Они дороже виниловых.

Это кристально прозрачные эластичные пленки, практически незаметные на капоте, бампере и крыльях. Качественный акриловый клей позволяет легко наносить пленку и также легко снять ее без остатков клея на поверхности. Пленка не желтеет и не растрескивается, ее можно мыть и натирать полиролью.

Перед тем, как защитная пленка будет нанесена, автомобиль должен быть тщательно вымыт . Если у вас машина с пробегом, то мы рекомендуем обязательно провести дополнительную очистку кузова от органических и химических загрязнений. Для этого компания 3М производит много специальных средств автоухода : очистители, глина, салфетки и пр.. Особое внимание уделите стыкам и проемам между деталями кузова, именно там скапливается большая часть загрязнений.

В наличии пленки 3М VentureShield (США) и RICOCHET (Канада)

Толщина пленки 150 мкм. Ширина рулона пленки 61 см и 1,52 м

Пленкой шириной 61 см покрывают переднюю часть капота, зеркала, переднюю часть крыльев. Если нужно покрыть капот целиком, то подойдет пленка шириной 1,52 м

ЗАЩИТНЫЕ НАКЛАДКИ ПОД РУЧКИ ДВЕРЕЙ

Для защиты от царапин мы также предлагаем приобрести НАКЛАДКИ под ручки дверей из прозрачной полиуретановой пленки. Это место на автомобиле, где царапины появляются быстрее всего. Пленка очень эластична, не желтеет. ЕЕ легко самостоятельно наклеить. Порядок действий: очистите поверхность , обильно смочите клеевую сторону наклейки и поверхность автомобиля слабо-мыльным раствором (2 капли детского шампуня на 0,5 л чистой воды), нанесите пленку, разгладьте и протрите чистой салфеткой. Готово!

Стоимость комплекта накладок (4 шт) из виниловой пленки — 200 руб/комплект, комплект из полиуретановой пленки (2 шт) — 300 руб

Для кого актуальна услуга?

Стоит отметить, что данная услуга является актуальной для новых машин или автомобилей с хорошим лакокрасочным покрытием, то есть тех, которые есть смысл защищать. Если же краска уже шелушится, нет смысла покрывать ее пленкой. Необходимо заново покрасить и тогда уже наносить пленку.

Определить, нужна ли вам защита кузова или других частей автомобиля, то есть актуальна ли для вас эта услуга, довольно просто. Царапины и сколы эмали постоянно делают автомобиль все менее привлекательным. Также и влага, которая попадает на поверхность машины, способствует началу процесса коррозии металла. В результате, внешний облик автомобиля уже не так привлекателен, соответственно, цена автомобиля становится все ниже. Если вы ездите в дождливой или наоборот слишком жаркой местности, вам нужна защита кузова, чтобы избежать возникновения проблем. А вообще, покрытие машины или отдельных ее элементов никогда не помешает. Так что если вы хотите защитить свою машину, обращайтесь к профессионалам.

Если у вас недостаточно средств, покройте пленкой отдельные элементы автомобиля, которые подвержены более сильному механическому воздействию, чем остальные. К таковым относятся капот, бампер, пороги, арки в колесах, углубления под ручками и другие, казалось бы, мелкие и незаметные детали. Особенно это востребовано, если в вашей машине установлена дорогостоящая оптика.

В ассортименте салона «Vinylcity» имеется защитная виниловая пленка двух видов — матовая и глянцевая. В любом случае, мы применяем пленки только наивысшего качества с продолжительным сроком службы. Только такую пленку можно снять, не оставляя абсолютно никаких следов. Мы применяем для ламинирования пленку исключительно проверенных производителей, дающих гарантию на свои изделия. Таким образом, мы тоже можем гарантировать вам, что пленка не пожелтеет, не расслоится и не отойдет от поверхности автомобиля даже через 6-10 лет.

Читать еще:  Почему не работает спидометр на ваз 2110? решаем мелкую поломку сами

Пленки на авто: выбор, оклейка, регистрация и история вопроса

Matador.tech разбирается в разнообразных полимерах, которые сегодня предлагают наклеить на автомобиль ради красоты и защиты. Сколько стоит и стоит ли вообще? Защитные, декоративные, тонировочные, экономящие деньги и ведущие к огромным расходам – в общем все, что нужно знать об автомобильных пленках и методах их нанесения. Видеолайфхаки прилагаются.

Ничто так не увлекает отечественных автовладельцев, как постоянное усовершенствование собственной машины. Новая или глубоко подержанная, иномарка или отечественная, в максимальном исполнении или в комплектации «спартанец» — это совершенно не имеет значения. Автомобиль в России – чистый холст, на котором каждый владелец намерен оставить частичку своего мировоззрения. Методик и предметов «дооснащения» с каждым годом становится все больше, модные тенденции сменяют друг друга, но интересные и продуктивные доработки остаются навсегда. Одним из самых популярных и любимых в народе способов улучшить свой автомобиль стала пленка.

Началась эта история, конечно, с многочисленных наклеек, которые водители стали клеить на корму, крылья и стекла, желая придать своему «Жигулю» или «Москвичу» уникальный стиль и выразительность. Сегодня это вызывает иронию, но еще четверть века назад такие «зарисовки» были более чем уместны. Полосы на капоте и крыше, в стиле Ford Mustang, сошедшие на российские дороги с телеэкранов, первые принты с выставок, на которые наносили клей и декорировали автомобиль как изнутри, так и снаружи. Кооперативы начали делать «деколи» в стиле Need For Speed. Страна еще не знала китайской барахолки и развлекалась как могла. Впрочем, история, как известно, циклична, а все новое – это хорошо забытое старое, так что наклейки возвращается. Причем снова преимущественно на «Жигулях» и «Москвичах».

Ее Величество Тонировка стекол

Затемнить стекло, чтобы не слепило солнце, — в официальной версии, а в неофициальной – чтобы разглядывать прохожих и беззастенчиво ковыряться повсеместно, доставая на свет божий настоящие артефакты и после их вдумчиво разглядывая. Заманчиво, не правда ли?

Первые пленки, которыми пытались «темнить», мало чем отличались от изоленты как по составу, так и по светопропускаемости. Характерной привычкой водителя стала открытая при парковке дверь – ну не тягать же туда-сюда стекло. Можно ведь и «тонировку» поцарапать! И, конечно, пузыри: огромные отклеившиеся от стекла площади, наполненные воздухом, вызывали море эмоций. Ну кто же знал, что пленку надо сначала греть, а потом клеить! Да еще и на воду! Мы все учились понемногу чему-нибудь да как-нибудь.

Современные материалы, особенно если не сэкономить и сразу выбрать достойный полимер и столь же достойного «установщика» пленки на авто, могут прослужить долго и с честью выполнить свою обязанность. Даже дверь при парковке открывать не придется – светопропускаемость словно в аквариуме.

Еще одной важной новинкой в этом сегменте стала атермальная пленка для авто: такой материал позволяет «оставить на улице» ультрафиолетовое и инфракрасное излучение. В век борьбы с онкологией опция видится вполне уместной.

Борьба сотрудников Госавтоинспекции с тонировкой не знала примера по своему размаху: и штрафы выписывали, и просветительскую работу вели, и самостоятельно удалять заставляли. А пленка и ныне там, на своем месте, плотно закрывает ветровое и стекла переднего ряда, хотя по закону в России можно затемнить лишь заднюю полусферу. Никакая другая сфера жизни не вызывала у россиян столь отчаянной борьбы, как «интимный полумрак» в салоне собственного автомобиля. Полицейские – тоже люди, негласно сдались под натиском общественности, и полстраны с удовольствием продолжает ездить с тонировкой.

Однако новый техрегламент вроде как не против тонировки – уточнений и прочих рекомендаций от «первых лиц» пока нет. Осталось выбрать контору и подобрать качественную пленку.

Сделать это не сложно: лучшие «полимеры» сделаны в США. Лидер рейтинга, конечно Llumar, который давно считается в России лучшей. В этот же список можно занести и SolaeGard, и SunTec, и Armolan.

Видео: как тонируют стекла керамической пленкой Llumar:

Стоимость полной оклейки всех стекол авто такой пленкой начинается с отметки в 2500 рублей за автомобиль С-класса и заканчивается где-то в бесконечности. Например, полная тонировка микроавтобуса может стоить до 10 000 рублей. Можно, конечно, купить тонировочную пленку и оклеить авто самостоятельно, существенно сэкономив на работе, но скупой платит дважды, поэтому лучше все же доверить этот процесс профессионалам.

По красоте: виниловые пленки – карбоновая, матовая, зеркальная

Времена менялись, и одних стекол россиянам стало мало: захотелось «перетянуть» еще что-нибудь. Первыми под руку попались, конечно, пластиковые детали интерьера, которые быстро царапались и теряли былой лоск. На помощь юным и не очень «тюнерам» пришло новое поколение пленок, которое сначала просто имитировало карбон, а потом перешло и в 3D и глубже эффект. С полным, так сказать, погружением.

Виды карбоновых пленок:

Первыми такой сервис стали предлагать специализированные компании, которые брали от 500 до тысячи рублей за элемент. Немало, учитывая, что лист пленки стоил около 800 рублей за погонный метр и позволяет «доработать» весь салон автомобиля. Такое ценообразование и доступность материалов вынудили автовладельцев самостоятельно разобраться, как клеить пленку на авто: деталь снималась, обезжиривалась растворителем, пленка разогревалась феном и наносилась на поверхность. С первого раза могло выйти не блестяще, но вторая или третья попытка исправно приводили к успеху. Так японское и американское «псевдодерево» в салоне перестало вызывать у россиян кровавые слезы.

Научившись перетягивать небольшие элементы, мы открыли ящик Пандоры: идея оклейки всей машины пленкой была вопросом времени. Золотые годы российского стритрейсинга подлили масла в огонь: изменяли всё, даже цвет оптики, хотя этого делать нельзя под страхом большого штрафа и даже лишения прав – до 6 месяцев пешеходом за «тюннинг». Россиян ничего не останавливало.

Однако «карбон» на весь корпус автомобиля в России не зашел – очень дорого. Кузов стали обтягивать другими видами виниловых пленок: сначала в моде были матовые, а после – глянцевые. Они вдвое дешевле, но при этом создают не менее прочное покрытие. Винил отлично тянется, легко принимает нужную форму и плотно ложится – нужно только выбрать изначально качественный материал. Стоимость виниловых пленок начинается с отметки в 300 рублей за погонный метр, но рассматривать стоит лишь материал дороже 400-450 рублей.

С помощью виниловых пленок полный косметический ремонт автомобиля стоит намного меньше, чем покраска, а сам процесс обратимый. Поэтому многие автовладельцы решились на эксперименты: цветов ведь множество, можно оставить тот, что указан в ПТС, а оттенок выбрать интереснее. Более того, можно даже заклеить половину машины – переоформления в ГИБДД требовал лишь тот автомобиль, чей цвет изменился более чем на 50%. Главное не экспериментировать с номерной табличкой на кузове, ее нужно оставить в первозданном состоянии.

Да и сама замена цвета – не самая страшная процедура, нужен всего лишь стандартный набор документов да оплату двух пошлин: 350 рублей за внесение изменений в ПТС и 500 рублей за новый СТС.

Так на дорогах страны появились зеркальные, золотые и многоцветные автомобили, которые перед продажей просто обдирали до родной краски.

Но время винила прошло. Теперь на гребне волны – полиуретановые пленки. Она намного дороже, примерно втрое, но не дубеет на морозе, стойко переносит «контакт», покрыта сверху лаком. Такая пленка и прослужит дольше, и на солнце не выгорит, и с защитной функцией автомобиля справится лучше. Кстати, о ней. О защите.

По безопасности: бронированные, антигравийные и защитные пленки

Даже те, кто был доволен родным цветом, задумались о прозрачном защитном покрытии. Сказано – сделано! Сонмы объявлений о весьма бюджетной оклейке бамперов, фар, лобовых стекол, крыльев и капотов заполонили интернет.

Защитная пленка, она же антигравийная, она же «бронепленка» — прозрачный плотный пластик, который наносят ради защиты от сколов и царапин. Обычно таким материалом покрывают крылья, бамперы и капоты, а также лобовое стекло и фары, что, к слову, абсолютно законно. Под воздействием постоянного пескоструя пленка затирается уже через год-полтора, а через три начинается отваливаться. Но со своей задачей уверенно справляется. При соблюдении двух условий: материал изначально качественный и нанесен на поверхность строго по инструкции.

Процесс обклейки автомобиля полиуретановой антигравийной пленкой SunTek PPF :

«Бронепленкой» покрывают все: от лимузинов и «Крузаков» до «бюджетников» и прочих «Грант». Правда, владельцы и тех, и других чрезмерно увлекались экономией на спичках и довольно быстро поплатились за свою жадность: дешевая пленка плавилась от температуры, сливаясь воедино с лаком и краской. Снять этот потрескавшийся кошмар можно было только шлифовальным кругом, а потом полностью перекрасить деталь. Быстро признав ошибку, автовладельцы научились разбираться в пленках: добротный «полимер» стоит много, он плотный на ощупь, а на подложке обязательно стоит «автограф» маститого производителя. Компании 3M и Oracal в представлении не нуждаются.

Сегодня защитные пленки существуют трех видов:

  • самая простая из поливинилхлорида,
  • полиуретановая
  • и гибридная.

Разница – в толщине материала и стойкости, а также, естественно, в стоимости. Сложно себе представить, что владелец новенькой Lada затягивает фасад гибридной пленкой, которая продержится пять лет, но стоит 3000 рублей за погонный метр. Скорее уж он выберет классику из ПВХ, которая в 10 раз дешевле. Да, она простоит год, но ведь всегда можно перетянуть!

Раньше существовала истина, что для качественного нанесения деталь – бампер или фару – надо снимать. Сегодня научились качественно клеить пленку, не трогая заводскую сборку, так что об этом мифе стоит забыть. А вот правило «клей, пока новая» сохранило свою актуальность: покрывать защитой можно только новый или свежепокрашенный автомобиль. Причина – сколы и микротрещины, которые в пластиковой «теплице» быстро превратятся в ржавые пятна, а потом и в сквозную коррозию.

В 2020 году пленкой на автомобиле уже никого не удивишь: благодаря повсеместной переклейке машин такси и каршеринга – от 10 000 рублей за всю машину – эта операция стала массовой и доступной. Разнообразие материалов зашкаливает, можно даже заказать рисунок, который распечатают по лекалам нужной модели автомобиля и аккуратно наклеят. Важно только выбрать добротную мастерскую, за которой не придется переделывать, накопить нужную сумму и решить для себя просто вопрос: сделать по-минимуму, закатав полимером менее половины автомобиля, или пуститься во все тяжкие и оформить переделку в ГИБДД?

Оказывает свое влияние и пандемию — автомастерские в России с весны предлагают антикоронавирусную защитную пленку на авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector