Аэрография как бизнес: необходимые составляющие успеха
Без чего невозможно представить бизнес, связанный с нанесением аэрографии на авто?
Нанесение рисунков на автомобили и другие поверхности, или попросту аэрография – на сегодняшний день является выгодным и перспективным бизнесом. Много современных людей проявляют желание выделиться из толпы, раскрасив свой автомобиль или мотоцикл оригинальным художественным творением. Именно поэтому есть резон рассмотреть этот бизнес, у которого есть шансы на развитие, более детально.
Заказать расчет
Декорируем и зонируем залы
Любое пространство можно
декорировать или делить на зоны
для ваших мероприятий
В самом центре города
10 мин. от ст.м. Василеостровская
или ст.м. Спортивная 2
Парковка на территории по согласованию
Кейтеринг сопровождение
Сдаем кафе под мероприятия,
организуем банкет или фуршет
в любом нашем зале
О чем полезно помнить?
Нельзя не согласиться с тем, что аэрография чаще всего несет в себе эстетику, яркость и эффектность. Однако может случиться и так, что нанесенное на БМВ изображение может смотреться не лучше, чем сочетание спортивных трико с кожаными туфлями от Versace. Поэтому к выбору рисунка и уровня профессионализма аэрографиста нужно подходить с особым вниманием, продумав все до мелочей.
Вдобавок, при необходимости разрисованный BMW будет затруднительно продать, не прибегая к перекраске.
Аэрография: С чего начинается этот бизнес?
Работа аэрографа напоминает чем-то работу мастера в тату-салоне. Поэтому главное в этом деле иметь веское портфолио с примерами своих работ. Без портфолио начинать зарабатывать деньги на клиентопотоке не получится. Прежде чем открывать бизнес, нужно долго работать подмастерьем и накапливать опыт, а также архив фотографий, подлинность которых Вы всегда сможете доказать. Ведь не секрет, что часто работы для своего портфолио воруются начинающими художниками у конкурентов.
Но и это ещё не всё. Прежде чем приступать к аэрографии, художник должен овладеть программами Corel и Photoshop, так как необходимые предварительные эскизы чаще всего создаются сегодня не на бумаге, а «в компьютере». Хотя, конечно, художник должен, в первую очередь, владеть навыками традиционного рисунка — то есть, уметь рисовать на бумаге.
Аэрография как бизнес: Сезонность
Этот бизнес вроде бы не зависит от сезона, но это только на первый взгляд. По наблюдениям самих игроков рынка, некоторая сезонность в характере заказов всё же наблюдается. Так, зимой возникает наибольший спрос на оформление мотоциклов; весной и осенью поступают заказы на роспись автомобилей; летом — художники-аэрографы расписывают ремонтируемые квартиры и коттеджи.
Аэрография как бизнес: С чего начинается идея бизнеса?
Данный вид предпринимательской деятельности может быть возможен только, если имеется в наличии настоящий художник «со своим лицом». Как искушённые знатоки, так и любители, люди идут за этой услугой, ориентируясь только на Художника. У каждого умельца — свой почерк, свой индивидуальный стиль. Поставить аэрографию на поток, обезличить её, ещё никому не удавалось. Каждая расписанная аэрографом машина становится товаром штучным. Кстати, цена такого автомобиля при продаже не только не падает, но, наоборот, повышается — на 10-15%!
Далее. Если Вы хотите иметь успех в этом бизнесе, Вам предстоит окунуться в стихию автолюбителей — тюнинг-форумы в Интернет. Именно там Вы выясните все последние тренды и почерпнёте самую специализированную и свежую информацию из первых рук.
Необходимые вложения в студию аэрографии
По подсчётам, для вашего начинания потребуется сумма в 2000 долларов. Так как вам придётся арендовать помещение. И не просто арендовать, но обязательно оборудовать его герметичным боксом, хорошей вытяжкой и добиться полноценного хорошего освещения. Это связано с технологическим процессом использования аэрографа и красок. А свет обязателен, потому что вашему художнику придётся трудится в закрытом помещении долгое время.
Будут затраты и на регистрацию своей деятельности. Открывать ИП, ООО – решать вам, но не лишним будет проштудировать все связанные с регистрацией юридического лица положения, понять, что удобнее именно вам, какие есть подводные камни. Возможно, лучшим будет проконсультироваться у специалиста.
Очередная графа расходов связана с приобретением специализированного оборудования для вашей новой студии. Краскопульт, аэрографы, компрессор и дополнительные механизмы.
Обязательным станет оснащение камеры для просушки. Технологически процесс нанесения аэрографии связан с рисками оседания пыли на только что нанесённый рисунок. Воздействия колебаний температуры также может повредить свежий рисунок. Камера поможет избежать этого и будет обеспечивать качественную просушку краски.
Риски бизнеса и их минимизация
В нише довольно высока конкуренция. Это один из основных рисков. Поэтому нужно искать интересные маркетинговые ходы, чтобы привлечь больше клиентов.
Может возникнуть риск снижения покупательской способности. В этом случае нужно будет искать возможности для снижения цены. Здесь могут помочь новые технологии. Следите за новинками и внедряйте их по мере возможности. Инновации позволят снизить цену без потери качества.
Очень важно не позволить мастеру-аэрографисту уйти от вас, уведя с собой клиентов. Поэтому с клиентами должен общаться менеджер, все заказы должны проходить через него.
Учет всех возможных рисков при открытии студии сможет сделать ваш бизнес более успешным.