3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аэрография инфинити: этапы росписи автомобиля

Аэрография в Волгограде

  1. 5 Автосервис «XQ-Style»
    Волгоград, Сиреневый бульвар, 33
  2. 5 Автосервис «Агат-МБ Официальный дилер «Мерседес-Бенц» в Волгограде»
    Волгоград, улица Землячки, 94
  3. 5 Автосервис «StopBox34 Установочный Центр»
    Волгоград, Ангарская улица, 32
  4. 5 Автосервис «MS-AUTOPROFI»
    Волгоград, улица Неждановой, 6Б
  5. 4,9 Автосервис «Малярка.net»
    Волгоград, улица Неждановой
  6. Автосервис «Покраска кузовной ремонт»
    Волгоград, Степная улица, 9
  7. Автосервис «Автосервис 134»
    Волгоград, проспект имени В.И. Ленина, 69А
  8. Автосервис «Брайт парк, автоцентр LADA в Волгограде»
    Волгоград, улица Зевина, 3Д
  9. Автосервис «Кузов-ателье 777 Три топора»
    Волгоград, Автотранспортная улица, 7
  10. Автосервис «Первый Тюнинг клуб Волгограда»
    Волгоград, улица Историческая, 192
  11. Автосервис «Лексус-Волгоград»
    Волгоград, шоссе Авиаторов, 2
  12. Автосервис «Free Motors»
    Волгоград, проспект Маршала Советского Союза Г. К. Жукова, 141
  13. Автосервис «АСА-Групп»
    Волгоград, Степная, 9
  14. Автосервис «Alex Style Studio»
    Волгоград, Репина, 52

Чем привлекательная аэрография?

Времена, когда дорогими машинами можно было кого-то удивить, уже прошли. Шикарным, дорогим тюнингом тоже, и аэрография на авто Инфинити – позволит автомобилю стать уникальным. Сегодня роспись кузова является самым настоящим искусством. Достаточно полюбоваться изображениями на бортах автомобилей, чтобы в этом убедиться. Аэрография – это вид тюнинга, который создают самые настоящие художники.

Технология, которая используется при создании аэрографии, существует с 1878 года, а придумал ее ювелир. Сегодня рисунки наносятся бесконтактным способом – благодаря уникальной технологии контуры получаются четкие и тонкие. Для этого используются специальные устройства – аэрографы, с помощью которых можно добиться, что готовое изображение напоминает фотографию или картину. Изначально аэрография была простой и использовалась только в автоспорте, ее наносили на борта гоночных автомобилей. Далее коротко рассмотрены этапы росписи авто.

История аэрографии

Те, кто все же решился, вызывают у окружающих восхищенное внимание. Всегда. Не важно, кому на глаза попадется раскрашенный автомобиль: тинэйджеру, которому до первой машины предстоит отсидеть еще пару школьных классов, прошедшему по жизни стороной от автомобилей пенсионеру-библиофилу или проезжему олигарху. Окинут взглядом, оценят все без исключения. Качественный рисунок на автомобиле — одновременно демонстрация собственного вкуса и визитная карточка успешного человека. От плохой жизни рисунки на свой автомобиль не заказывают.

История аэрографии

Технологию, по которой краска наносится на автомобиль, придумал и запатентовал в 1878 году американский ювелир Эбнер Пилер. Из нескольких старых трубок, швейной иглы и самодельного ручного компрессора он смастерил первый распылитель водорастворимой краски и в качестве отдыха от возни с алмазной крошкой и золотой стружкой в своей мастерской рисовал с помощью этого инструмента пейзажи родного штата Айова. Права на его изобретение купила фирма Liberty Walkup, которая в 1884-м занялась «раскруткой» нового способа живописи, названного «аэрографией», и продажей первых моделей распылителей, получивших название airbrush (воздушная кисть). Вскоре фотографы всего мира активно использовали airbrush для ретуши или раскрашивания черно-белых снимков.

Причем «бесконтактная» техника нанесения краски позволяла получать как четкие и тонкие, так и размытые контуры и линии, благодаря чему рисунки, сделанные аэрографом, по восприятию были очень близки к качеству настоящих фотоснимков того времени. Некоторые фотосалоны даже предлагали клиентам такие услуги, как добавление на фото новых деталей или полное изменение заднего плана.

Настоящий бум аэрографии начался в начале ХХ века. Аэрограф тогда был для художника таким же модным и полезным инструментом, как сегодня лэптоп для бизнесмена. С помощью «воздушной кисти» рисовали объявления, афиши, рекламные плакаты и иллюстрации в журналы. Почти все рисунки, в которых требовалась передача изображения фотографического качества, делали методом airbrush.

Первые аэрографические изображения, появившиеся на автомобилях, имели исключительно утилитарную функцию — это были номера на кузовах гоночных машин. Затем борта спортивных автомобилей стали украшать названия и логотипы спонсоров, а также изображения завоеванных кубков. Следующей ступенью эволюции «спортивной аэрографии» были уже художественные рисунки — различные символы, огненные вспышки, бегущие животные или летящие птицы. С течением времени автоспорт становился все более популярным и профессиональным, количество спонсоров увеличивалось, и каждый сантиметр поверхности кузова гоночного болида становился дорогостоящим товаром. Поэтому «некоммерческие» изображения вскоре покинули автоспорт. Однако художественная роспись автомобилей не умерла, а продолжала активно развиваться в частном секторе. Уже в 40-х годах в Америке и Европе появились специальные фирмы, наносящие на автомобили несложные изображения, состоящие не более чем из двух-трех цветов, а спустя еще десять лет многочисленные airbrush-ателье предлагали владельцам автомобилей рисунки любой сложности фотографического качества.

В Россию автомобильная аэрография добралась лишь к середине 80-х годов, зато всего за несколько лет прошла все стадии взросления и развития, от напыления из баллончика сквозь трафарет одноцветных драконов до полного художественного оформления автомобиля с помощью профессиональной airbrush-аппаратуры стоимостью несколько тысяч долларов. Заморскиетехнологии превращения машин в живые картины стали доступны всем и оказались не сакральным волшебством (как думали многие отечественные автовладельцы в советское время), а вполне приемлемым средством подчеркнуть индивидуальность владельца.

Аэрография. Этапы росписи автомобиля.

Роспись автомобиля начинается с выбора темы рисунка. У любого хорошего мастера всегда под рукой есть база разных изображений, из которых владелец автомобиля сможет выбрать себе подходящее. Просмотр каталогов и альбомов с фотографиями всегда занимает довольно много времени, но типовые рисунки не выбирают почти никогда. Или выбирают с массой изменений, ведь здесь как нигде важна уникальность будущего рисунка. Затем начинается самый сложный процесс, в особо трагических случаях способный растянуться на много месяцев. Художники делают эскизы и согласовывают их с клиентом. Формула стадии согласования выглядит следующим образом: разница восприятия одного и того же рисунка художником и заказчиком прямо пропорциональна времени, потраченному на утверждение эскиза. Некоторые мастера говорят, что иногда возникает желание вообще отказаться от работы. В такие моменты, например, когда, взглянув на уже девятый по счету эскиз, владелец машины говорит, что оттенок чешуи сказочного дракона надо бы сделать капельку позеленее, красавицу в лапах этого дракона чуть пообнаженнее, да и вообще, пусть лучше это будет не дракон, а зверь рыкающий. Разумеется, гораздо проще, когда клиент, полагаясь на опыт и мастерство художника, предоставляет ему самому выбор сюжета и его реализацию. По словам самих аэробрашеров, только в этом случае способны родиться настоящие шедевры.

Читать еще:  Основные признаки износа тормозных колодок. когда тянуть больше нельзя

После утверждения рисунка ассистенты мастеров воздушной кисти приступают к специальной подготовке машины, напоминающей подготовку к обыкновенной покраске кузова. В некоторых случаях начинают с арматурных работ — например, если рисунок наносится на дверь, необходимо снять с нее молдинги, ручку и уплотнение стекол. То же касается решетки радиатора, «мулек» на капоте и крышке багажника, фар, а порою снимают даже боковые стекла-форточки. Потом автомобиль подвергается трудоемким и очень пыльным процедурам — удалению старого лака и «лечению» мелких очагов коррозии: трещинок, сколов краски, небольших вмятин и царапин. Все это убирается, шпатлюется и зашкуривается, иначе все дефекты вылезут из-под нового лака в ближайшие месяцы. Затем на машину наносят слой основы — фон будущего рисунка, и передают художнику. В зависимости от характера изображения художник подбирает краски различных колеров, нужных для работы, и, если необходимо, изготавливает трафареты. Затем с помощью аэрографа рисунок послойно наносится на кузов. Иногда, для выполнения особенно тонких и мелких элементов рисунка, мастера все же применяют кисти и даже специальные карандаши.

После нанесения рисунка машина попадает к малярам, которые накладывают на рисунок несколько слоев лака для защиты его от воздействия окружающей среды. Затем лак сушится в специальной сушильной камере. Сушка лака не менее ответственный процесс — температура в камере не должна превышать 60 градусов, иначе могут испортиться пластиковые детали автомобиля. Некоторые лакировщики также считают, что при температуре больше 60 градусов лак может потечь, вскипеть или растрескаться, а это приведет к переделке всей работы.

Нанесение рисунка вместе с подготовкой и лакировкой обычно занимает около двух недель, хотя некоторые машины порой проводят в мастерской и больше месяца. Срок работы в этом случае определяет не быстродействие мастеров, а сложность сюжета.

Школы и стили аэрографии

В любом крупном городе нашей страны обязательно найдется специалист, способный качественно «задуть» рисунок на автомобиль. Однако сложившиеся стили сегодня есть лишь у аэробрашеров Москвы и Петербурга, а произведения региональных умельцев пока не поддаются четкой классификации — вдалеке от двух столиц клиент еще только начинает созревать, и интересные работы там встречаются довольно редко. Зато по столичным улицам сегодня ездят десятки эксклюзивных машин с авторскими рисунками. Основная черта, по которой можно отличить «московскую школу» аэрографии — это оформление более «свежих» моделей автомобилей. Питерским художникам по большей части достаются уже поездившие машины. В Петербурге редкость, чтобы клиент привез аэробрашерам автомобиль прямо из автосалона, в Москве же это случается довольно часто. Существуют и сюжетные различия, которые, правда, в большей степени зависят от личности художника. Но ведь на человека влияет место, в котором он живет.

Сюжеты московских мастеров смелее и агрессивнее. Можно сказать, что в области аэрографии финансовая столица ушла дальше культурной. Это вполне объяснимо — здесь раскрашенных автомобилей больше в разы, поэтому желающим выделиться (а в подавляющем большинстве случаев автомобили разрисовываются именно для этого) приходится проявлять больше фантазии и энергии.

Одним из самых знаменитых мастеров авторской росписи в Москве считается Ильнур Мансуров, на счету которого десятки уникально оформленных машин. По его словам, гораздо эффективнее расписывать машины целиком, а не наносить отдельный рисунок на один из элементов. Каждый автомобиль, побывавший в его мастерской, содержит свою эстетическую концепцию. Например, на Lamborghini изображены бегущие быки — как символ мощи автомобиля и этого брэнда вообще, а «женский» родстер Mercedes украшен яркими подсолнухами, лепестки которых разлетаются, придавая автомобилю дополнительную визуальную динамику.

Кроме того, Ильнур — один из немногих автомобильных художников, считающих, что интенсивность цвета рисунка зависит от автомобиля и воплощаемой идеи.

Среди крупных фирм на столичном рынке аэрографии выделяются такие имена, как Deep Risingи Airbrushstudio. Фирма Deep Rising специализируется на тюнинге интерьера и экстерьера автомобилей, но при этом замечена в создании очень интересных работ в области аэрографии — Hummer1, украшенный американской атрибутикой, и Dodge Ram 2500, оформленный в популярном стиле «водный мир».Airbrushstudio — типичный пример «малярки», выросшей до уровня серьезной художественной мастерской. Работы этих ребят — Mitsubishi 3000 GT «Воздушная атака» и совсем свежая Porsche 911 Carrera «Гости из будущего» — появляющиеся на автомобильных выставках, говорят об их серьезном творческом потенциале.

Профессиональные аэробрашеры Санкт-Петербурга немногочисленны. До последнего времени чаще всего на здешних улицах встречались машины, оформленные компаниями North Customs и «Автодело».Творческий коллектив North Customs составляют два харизматичных байкера с бородами, как у ZZ TOP, известные под кличками Джон и Стик. И хотя с большей охотой они берутся за оформление мотоциклов, автомобилей ими также разрисовано немало. Самые яркие из работ North Customs: BMW Z3 «Дикая кошка», Mitsubishi Pagero «Звездные войны» и Audi TT в стиле эпохи авиаромантизма. Фирма «Автодело», помимо нанесения небольших рисунков на множество питерских автомобилей, знаменита оформлением Chevrolet Suburban по мотивам произведений древнерусской литературы — на одном борту изображена панорама Куликова поля до битвы, на другом — в самый ее разгар, на капоте Илья Муромец, на задней двери Ярославна и ее плач.

Одна из самых молодых и многообещающих airbruh-мастерских Петербурга — «Авто Арт Студия».За несколько лет работы фирма собрала внушительное портфолио, в котором немало интересных работ, например «Индейский» Jeep Wrangler Laredo, BMW Х5 «Водный мир» и «Фиат Купе» в техногенном стиле.

Московский и питерский стили аэрографии можно назвать полноценными «школами» еще и потому, что в каждом из городов существуют свои курсы обучения мастерству airbrush, на которых будущим художникам воздушной кисти преподается разная теория и разные эстетические принципы. В Москве просветительской деятельностью занимается Ильнур Мансуров в учебном центре Штандокс, а вот где находится учебный центр питерских художников — неизвестно, известно лишь то, что он организован ребятами из North Customs.

Как подготавливают автомобиль к аэрографии?

Аэрография требует тщательной подготовки кузова. Некоторые работы напоминают этапы по подготовке к нанесению краски на кузов. В том случае, если рисунок наносится на дверь, то с нее демонтируют молдинги, ручки, уплотнители стекол. То же самое касается и радиаторов, и крышки багажника, а в некоторых случаях возникает необходимость снимать боковые форточки.

Читать еще:  Тюнинг уаз хантер под гелендваген. глобальная переделка своими силами

После этого с кузова автомобиля удаляют старое лаковое покрытие, зачищаются пятна ржавчины, устраняются сколы, трещинки, царапины. Это очень трудоемкий процесс, который требует от мастера особенной тщательности, в противном случае рисунок будет испорчен. Трещины и сколы тщательным образом шпатлюют и зашкуривают.

Затем наносится основа, которая представляет собой фон рисунка, после чего к работе подключается художник. Для того, чтобы рисунок получился качественным, подбираются краски и колеры, которые будут использоваться при работе, иногда изготавливаются специальные трафареты.

Аэрография на автомобиле начинается с эскиза!

Очень часто заказчики прекрасно представляют себе, что они хотят. Это значительно облегчает работу. В таком случае они активно сотрудничают с художником, обсуждая эскизы, и в конечном счете остаются очень довольны. Сложнее, когда человек не знает, что он хочет. Чаще всего это говорит о том, что он не очень уверен, нужна ли ему вообще аэрография на автомобиле. В таких случаях я прошу клиента просмотреть имеющийся у меня материал и подумать, не торопясь, – ведь стадия разработки эскиза едва ли не самая важная во всем процессе. Советую я в этом случае только одно – образы на картине не должны быть слишком мелкими, все же аэрография на машине – это монументальное искусство и должна рассматриваться с определенного расстояния. Желательно, чтобы образ был настолько четким и понятным, чтобы его можно было распознать и во время движения автомобиля, а не только на стоянке. Бывают, правда, случаи, когда заказчик хочет сделать рисунок именно малозаметным, видимым только вблизи, но это скорее исключение. Вообще нарисовать на автомобиле можно все, что угодно: пейзаж, молнию, цветы. Но важно не только попытаться в рисунке выразить характер заказчика, но и найти художественное решение, гармонирующее с дизайном самого автомобиля. Наверное, не стоит на черном представительском лимузине рисовать розовых зайчиков или перекошенные черепа. Первое лучше подойдет для более легкомысленной по цвету и дизайну автомашины, а второе скорее мотоциклу.

Ремонт Фольксваген в Санкт-Петербурге

Ни для кого не секрет, что производители заинтересованы в том, чтобы придорожные СТО не смогли справиться с качественным ремонтом. По сути без специального оборудования сегодня нельзя даже сделать диагностику автомобиля достоверно и точно. Вот почему, все больше автовладельцев отказываются выполнять обслуживание VW где попало. Автосервисы VAG тоже не являются панацеей, ведь для каждой марки нужно свое специальное оборудование, а его закупка стоит дорого. К тому же мастер, принимающий в работу автомобиль, должен прекрасно разбираться с устройством именно этой конкретной марки. А для этого нужен серьезный опыт, высокая квалификация и условия, достаточные для того, чтобы сделать ремонт VW без негативных последствий.

Автосервисы Volkswagen в СПБ, где можно сделать ремонт автомобилей качественно

  1. Обращайте внимание на то, есть ли в компании по ремонту профессиональные диагностические стенды и оборудование. Причем база транспортных средств должна регулярно пополняться, то есть необходимо обновление программного обеспечения оборудования. В Крас Сервис это есть, поэтому наша компьютерная диагностика максимально точна, насколько это только возможно. К тому же, диагностику проводят профессиональные мастера, мы бы даже сказали, супер мастера.
  2. Когда вы ищите, где дешево отремонтировать Фольксваген, то нужно уметь найти разумный баланс. Ведь очень низкая цена должна иметь логическое объяснение. Либо качество запчастей оставляет желать лучшего, либо мастера набраны без навыков работы и опыта, либо и то и другое вместе. Обращаясь к нам, не нужно волноваться ни за специалистов, которые работают с автомобилем, ни за качество агрегатов и запасных частей. Мы устанавливаем только сертифицированные материалы и детали, а еще, у нас есть собственный склад запчастей.
  3. Запчасти Фольксваген в наличии будут дополнительным преимуществом при выборе. Если это плановый ремонт, то можно купить автозапчасть на заказ, но если нужен срочный ремонт Volkswagen, то ждать некогда. Так как мы регулярно возвращаем к жизни огромное количество машин, то располагаем возможностью иметь в наличии оригинальные запчасти Фольксваген.
  4. Расширенная гарантия на ремонт автомобилей (3 года) в Крас Сервис является нашим неоспоримым преимуществом. Поинтересуйтесь о гарантийном сроке на оказанные услуги в компании, которой планируете доверить свой автомобиль.

Автосервис Фольксваген рядом! Крас Сервис, ранее оказывающий услуги под брендом Крас и Ко, находится в самом центре Санкт-Петербурга. Мы ждем вас по предварительной записи на ул. Херсонская, дом 39. Звоните +7(812)458-58-18, чтобы записаться на любые услуги, и уточнить их стоимость.

Кто обслуживается в Фольксваген сервис СПб — Крас Сервис

  • Физические лица, то есть владельцы автомобилей Volkswagen всех моделей и модификаций.
  • Юридические лица. В Крас Сервис заключены договоры более, чем со 100 компаниями города по обслуживанию и ремонту автопарка. Мы предоставляем скидки корпоративным клиентам на ремонт VW в СПб.

Сервисный центр Фольксваген Крас Сервис — услуги

Все виды работ, которые предлагает дилерский центр Фольксваген, но дешевле.

  • Диагностика автомобиля Фольксваген Пассат, Джетта, Tiguan, в том числе компьютерная диагностика авто.
  • Слесарный ремонт Фольксваген AMAROK, POINTER, SHARAN, NEW BEETLE, в том числе, ремонт кондиционеров Фольксваген, сход-развал регулировка, ремонт и замена подвески Фольксваген, ремонт двигателя, рулевого управления, тормозной системы, глушителя, АКПП и так далее.
  • Ремонт автомобилей Фольксваген, связанный с электрическими системами автомобиля. Любая автоэлектрика, ее ремонт и замена. Модели: CADDY, PHAETON, ARTEON, Volkswagen Golf Alltrack.
    Кузовной ремонт автомобиля VW, любой сложности, включая восстановление геометрии кузова.
  • Все виды покраски любой сложности и объема работ, включая эксклюзивную покраску. Будь то Фольксваген поло покраска, или окраска Фольксваген полностью любой другой модели (TERAMONT, Поло Седан, PASSAT GTE).
  • Послегарантийный ремонт Фольксваген, заключаем договоры с корпоративными клиентами и частными лицами.
  • Тюнинг Фольксваген, внешний и внутренний. «Прокачаем» автомобиль, чтобы он вызывал у вас невероятные эмоции от эксплуатации. Записывайтесь к нам, не важно какую модель вы эксплуатируете: T-CROSS, EOS, Volkswagen Bora.
  • Уход за автомобилем, включая химчистку, мойку, сезонный шиномонтаж и другие виды работ.
Читать еще:  Симптомы неисправности рулевой рейки. список и разбор полетов

Это не полный перечень услуг, поэтому рекомендуем вам проконсультироваться с нашим специалистом, чтобы сэкономить время. И конечно же, упомянутые в тексте модели, только часть вариантов авто немецкого бренда, с которыми мы работаем. Но независимо от того, какие автомобили VOLKSWAGEN приезжают в Крас Сервис, они обслуживаются всегда по высшему разряду, а результат полностью устраивает владельца.

Первый: Разработка “дизайн – проекта” будущего рисунка

Перед тем, как нанести какой-либо рисунок на автомобиль или на любой другой предмет, необходимо сделать проект будущего рисунка (трафарет), в котором попытаться учесть все возможные нюансы.

Второй: Подготовка поверхности

Необходимо обработать поверхность, на которую будет наносится рисунок, антистатиком для снятия статического электричества и обезжирить .

Третий: Рисунок размещается на поверхности.

Четвертый: Прорисовка отдельных элементов рисунка, наиболее значимых в композиции, это те элементы, которые находятся на первом плане.

После завершения нанесения изображения поверхность покрывается лаком (финишные покрытия Exmix представлены акриловыми и полиуретановыми лаками, которые могут создавать покрытия на выбор: глянцевые ; матовые ; softfeel (приятное на ощупь)), обеспечивающим защиту художественному объекту и придающим ему дополнительную декоративность. Гладкая матовая поверхность материала дает возможность получать отличное качество художественного изображения, добиваться максимально точной передачи.

Краски ”EXMIX®” несмотря на отсутствие агрессивных растворителей имеют хорошую адгезию, их, возможно, наносить даже на силиконовую подложку. Готовую работу покрыть лаком спустя всего лишь 30 мин., а полная полимеризация краски наступает на протяжении 12 часов при температуре 25ºС. Готовое изделие можно спокойно мыть в теплой воде вместе с моющими средствами.

Технология аэрографии

Нанесение аэрографии на машину происходит поэтапно:

  • проектирование – трехмерные изображения наносятся на объемные кузова автомобилей, поэтому, после выбора рисунка его накладывают на обводы кузовных деталей в графическом редакторе, клиент озвучивает пожелания, мастер корректирует картинку;
  • подготовка – происходит в специализированном сервисе, на этом этапе удаляется защитный лак, ликвидируются коррозионные очаги, царапины, вмятины, сколы краски;
  • нанесение краски – происходит послойно с полированием каждого слоя;
  • лакирование – защитный слой предохраняет рисунок от механических повреждений, солнечного ультрафиолета, атмосферных осадков.

Технология долгосрочная, автомобиль проводит в мастерской художника несколько недель в зависимости от сложности сюжета. Несмотря на эксклюзивность, покрытие проще в эксплуатации, чем стандартный слой ЛКМ.

Это обусловлено несколькими слоями верхнего полироля. Незначительные царапины легко удаляются обычным полированием, покрытие восстанавливается до первоачального уровня.

Однако, восстановление аэрографии на машине после грубых механических повреждений кузова (гвоздем, в ДТП) чаще всего требует значительного бюджета. Потребуется профессиональный художник и оборудование.

Существуют изображения коммерческой тематики, некоммерческие художественные рисунки. Вторая категория наиболее популярна, поскольку реклама требует частой смены, что экономически не выгодно.

Наиболее востребованы рисунки следующих тематик:

  • природа – пейзажи, редкие, экзотические животные в среде обитания;
  • индустриальный стиль – изображение двигателя на капоте, балки на крыльях, дверках, заклепки на люках, прочие внутренности автомобиля;
  • стиль милитари – солдаты, техника во время боя, гладиаторские схватки, изображения бронетехники, оружия, камуфляжные темы;
  • народная роспись – активно вытесняет с рынка эротические темы;
  • абстракции, сюрреализм – автомобили украшаются творениями С. Дали, прочих авторов.

При этом обычно отсутствуют четкие градации, заказчик полностью полагается на вкус и воображение художника. Работа с клиентами в нашей компании облегчается за счет солидного портфолио готовых работ, индивидуальных набросков, заготовок мастеров. Все они работают в нескольких графических редакторах, трехмерные картинки будущих экстерьеров авто легче воспринимаются владельцами.

Аэрография: сделайте свой автомобиль уникальным!

Аэрография на авто – это нанесение на поверхность автомобиля эксклюзивного рисунка с помощью специального устройства – аэрографа. Изображение может быть любым, но оно обязательно сделает автомобиль необычным и уникальным.

Аэрография позволяет автовладельцу:

  • выделить свою машину из общего потока;
  • продемонстрировать свой жизненный стиль.

Сегодня многие автосервисы оказывают подобную услугу. Сделать профессиональную аэрографию в Перми на автомобиль предлагает центр кузовного ремонта «Кузовной-Пермь».

Преимущества обращения к нам:

  • рисунки отличного качества;
  • высокое мастерство исполнения;
  • быстрые сроки проведения работ;
  • гарантия качества;
  • высокая квалификация специалистов.

Зачем проводится аэрография на авто?

Владелец машины делает аэрографию чаще всего для того, чтобы выделить ее из множества подобных однотипных моделей. Аэрография в этом случае, является самым эффективным методом. Нанесение разнообразных изображений на машину помогает получить эксклюзивный, неповторимый образ авто.

Помимо создания индивидуального внешнего вида, аэрография скрывает от постороннего взгляда некоторые дефекты, в том числе небольшие царапины или вмятины. Машина выглядит как будто только что сошла с конвейера, так как прежде чем нанести рисунок мастера соскабливают старый лак, выполняют, при необходимости, мелкий кузовной ремонт, зачищают области поврежденные коррозией.

Аэрография делает машину уникальной, запоминающейся, поэтому украсть такую машину решаются не все автоугонщики. В этой ситуации, аэрография является своеобразной защитой от угона и иногда более надежной, чем разнообразные охранные системы.

Необычность окраски автомобиля привлекает восторженные взгляды окружающих, лучше запоминается свидетелями, так как люди невольно обращают внимание не только на особенность машины, но и на человека, который находится за рулем.

Многие используют аэрографию не только для украшения своего автомобиля, но и в коммерческих целях. На поверхность машины размещают рекламный текст, картинки продуктов, товаров, логотипы компании или фирмы, номера телефонов.

Мастера центра кузовного ремонта «Кузовной Ростов-на-Дону » с помощью аэрографии помогут создать индивидуальный образ авто, который подчеркнет хороший вкус владельца машины, его стиль.

Стоимость нанесения аэрографии

Стоимость работ зависит от многих факторов. Главным является сложность композиции и глубина проработки деталей, количество мотивов и наличие сюжетной линии. Влияет на цену и объем подготовительных работ. Средняя стоимость аэрографии находится в диапазоне от 7 до 12 тысяч рублей. Работы могут занять несколько дней, а то и пару недель. Так что при желании украсить свою машину следует набраться терпения.

Если вас интересуют варианты аэрографии на машину, цены на нее, вы сможете найти всё это в нашем прайс-листе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты