50% тонировка для лобового стекла авто
Стоимость тонировки стёкол передних дверей — от 2 000 руб.
Цены на тонирование в центре авто обслуживания UfaPlenka.
Класс авто | 1/2 | Передние двери | Лобовое стекло | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Премиум | Стандарт | Атерм. | Премиум | Стандарт | Атерм. | Металл. | |
Бюджетные | 3 500 | 3 000 | 4 500 | 2 500 | 2 000 | 6 500 | 2 500 |
Среднеразмерные седаны | 4 500 | 3 500 | 4 500 | 2 500 | 2 000 | 6 500 | 2 500 |
Паркетники | 4 500 | 4 000 | 4 500 | 2 500 | 2 000 | 6 500 | 2 500 |
Бизнес-класс | 5 500 | 5 000 | 4 500 | 2 500 | 2 000 | 6 500 | 2 500 |
Цены указаны в рублях, актуальны до 31.08.19.
Допустимые проценты
Кроме красивого внешнего вида тонировка несёт и практическую составляющую. При аварии или попадании камня в стекло оно не разлетится на мелкие кусочки с риском поранить пассажиров. Плёнка (но не каждая) защитит от ультрафиолета и прямых солнечных лучей. Некоторые плёнки помогут уменьшить температуру в салоне на несколько градусов, а в холодное время сохранить тепло.
Степень затенённости тонировки измеряется в процентах. Чем меньше цифра, тем темнее плёнка. При светопропускании 50—100% определить на глаз наличие тонировки практически невозможно. Согласно действующему законодательству, вы имеете право использовать для лобового стекла 75% плёнки и светлее, а для передних боковых — 70% и больше (её никто не сможет увидеть). Поэтому «по закону» на передние окна имеет смысл клеить только прозрачную атермальную плёнку, которая хоть от солнца и жары защитит. Допускается размещение тёмной полосы в верхней части лобового стекла, но поставить такую тонировку разрешено на высоту не шире 14 см.
Тонировочные плёнки с низким процентом пропускания света не только закрывают автомобиль от чужих глаз, но и заметно ухудшают видимость в ночное время
Задние стёкла можно тонировать на своё усмотрение, только зеркальные плёнки не допускаются. 5, 10 и 15-процентное затемнение не позволит рассмотреть в машине ничего. При 20—35% уже можно различить силуэты. Учтите, что изнутри тоже будет хуже видно (особенно ночью и с дешёвыми плёнками).
Регулирует эти нормы ГОСТ 5727—88 и для проверки соответствия нужны определённые условия:
- температура воздуха от —10 до +35 градусов;
- влажность не выше 80%;
- тауметр (прибор для измерения) с документами и пломбой.
Учитывайте не только красоту внешнего вида, но и соответствие действующим нормам КоАП
Наказание — 500 рублей, пока не примут новый закон. Номера за такое нарушение не снимают. Ухищрения со съёмной тонировкой не освобождают от ответственности. Поэтому если поймали с тёмными стёклами, не важно, наклеена «съёмка» вкруговую или заклеена только пара передних стёкол – всё равно придётся платить.
Примеры процентов светопропускаемости тонировки на фото: 5, 15, 25, 50, 70 и прочие
Стоимость наших услуг
Класс | Стоимость (руб.) | |
Средний класс | 2500 | 4000 |
Джипы | 3300 | 4000 |
Два передних | 1600 | 2100 |
+ передние | 1000 | 1500 |
лобовое | от 2300 | от 3500 |
Гарантия на тонировку — пожизненная! |
В нашей мастерской осуществляются любые виды тонировки, в том числе и тонировка 50%. Мы гарантируем надёжную, качественную, прочную тонировку вашего авто, так как для этого у нас есть три главных составляющих: комфортное рабочее место, лучшие тонировочные плёнки от ведущих производителей и опытные профессиональные мастера. Тонируем любые марки автомобиля в кратчайшие сроки по доступным ценам.
Тонировка лобового стекла (50%) — Toyota Voxy, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2
Покатавшись с 50% боковым-передним стеклом — понравилось полностью. Всё видно днём, всё видно — ночью. Рука теперь от палящего в солнца не греется и не выгорает 🙂 В сторону салона меньше летит взглядов.
Заехал к тем же ребятам, заказал установку тонировки на лоб, те-же 50% что и на бока. Работа 2 часа, 2500руб за всё.
Выезжаем из бокса на полуденный свет — и подводим итог:
Плюсы:
+ внешний вид, просто БОМБА, автобус стал выглядеть злее.
+ Сидя внутри — вся дорога видна отлично, даже лучше чем без тонировки, ибо бликов меньше летит в глаза.
+ Можно не одевать очки. (Но я даже всё равно их одеваю, ощущение что едешь в 15-20% тонировке, всё равно всё прекрасно видно).
+ Стало ощутимо меньше греть руку и салон от солнца.
+ Ощущение комфорта: +100 %
+ Ощущение дискомфорта: 0 %
Минусы:
— Тонировка заметна, всё-таки от полностью прозрачного лба и боков — разница внешне есть, скорее всего будет вызывать подозрение любого поста ГИБДД. Даже белоснежный Котя на приборке снаружи смотрится загоревшим.
Итого: ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, СУПЕР ВИДНО, СУПЕР ВНЕШНИЙ ВИД, СУПЕР-СКАЗКА. НАСТОЛЬКО НРАВИТСЯ ЧТО ГОТОВ ДАЖЕ ПЛАТИТ ЗА ЭТО ШТРАФЫ И БОРОТЬСЯ ЗА РАЗРЕШЕНИЕ ЭТОЙ НУЖНОЙ ВЕЩИ.
Вообще — нужно убирать этот дебильный закон запрета тонировки. Он абсолютно не объективный.
Кому надо — тот закатываться хоть 5%, кому не надо — тот не тонируется вообще, либо делает её легкую. Если старый слепой пердун в госдуме плохо видит, то какого члена под это должны равняться все?!
На теле народа паразитируют не обьективные законы — из-за того, что мы сами себе позволили такое. Надо бороться за свои права. Я верю что в будущем всё будет разрешено, я как вкусивший вкус тонированой езды — будут делать всё чтобы поспособствовать её разрешению.
Тонировка не преступление. У наших соседей — Южной Корее — 80-90% автопарка ездят затонированые вкруг, и половина наглухо. И аварийность там по статистике меньше ровно в 2 раза:
СТРАНА КОЛ-ВО 100.000 населения
Ю.Корея: 123 место / Погибло в год: 9.8 человек (на 100.000 населения).
Россия: 72 место / Погибло в год: 18 человек (на 100.000 населения).
Фотки, ну и сама тонировка на глаз смотрятся по разному, в зависимости от угла, света и тд. Где-то тёмно, где-то выглядит прозрачно/светло.
Ночью — тест драйв, отпишусь, отредактирую этот пост завтра. Проверьте завтра обновление этой записи. В конце.
Тонировка лобового стекла 2021
Требования ГОСТа к лобовому стеклу в 2021 году еще выше, чем требования к передним боковым стеклам. Тут минимальная прозрачность допустима на уровне 75% (на 5% прозрачнее чем в случае с боковыми стеклами). Оставшийся люфт в 25% уходит на заводское затемнение и особенности материала. Лобовое стекло автомобиля в 2021 году, так же как и его передние боковые стекла, тонировать нельзя. Любая краска или пленка снизит светопропускающую способность стекал до запрещенного законом уровня. Исключение в отношении лобового стекла делается лишь для узкой верхней полоски. По ГОСТ верх лобового стекла тонировать допустимо.
Материалы
Если вы озаботились тонировкой, стоит правильно подбирать материал, с помощью которого будете затемнять стекла. Пленка «50» может быть следующих типов.
- Крашенная. Самый дешевый вариант. Служит недолго, быстро выгорает. Но самое главное — часто встречаются ситуации, когда уровень светопропускания не соответствует заявленному.
- Металлизированные. Одни из наиболее долговечных. Пленка трехслойная, между двумя полимерными слоями размещается металлическое напыление. Хорошо защищает от ультрафиолета. В некоторых случаях ослабляют радиосигнал, но это касается вариантов с низким уровнем светопропускания. В продаже много подобных решений с маркировкой «50». Только не берите алюминиевые, они имеют зеркальный эффект и запрещены.
- Спаттеры. Тут также применяется металлическое напыление, но оно внедряется в один из полимерных слоев. По заверениям производителей срок эксплуатации неограничен.
- Цветные. Большая часть запрещена к эксплуатации. Это же касается и так называемых «хамелеонов», меняющих цвет в зависимости от интенсивности освещения.
- Градиенты. Такие пленки имеют небольшой переход по цвету или плотности. Выглядит хорошо, но цветные могут вызвать вопросы сотрудников ДПС.
- Атермальные. Отличаются низким уровнем пропускания тепловых лучей и ультрафиолета. Преимущество — салон мало нагревается, что летом просто незаменимо. Выбирая тонировку со светопропусканием 50% или меньше, вы еще дополнительно надежно защититесь от воздействия ультрафиолета.
- Карбоновые. На полимер напыляется графит. Такая пленка появилась недавно, практически не повреждается при взаимодействии с окружающей средой. Матовая поверхность не бликует. Единственный недостаток — высокая стоимость.
- Тонированное стекло. Обычно устанавливаются еще на конвейере. Но, можно купить и поставить самостоятельно. Проблема может возникнуть при желании удалить затемнение, придется снова менять стекло. Если вы хотите поставить лобовое стекло такого типа с пропускаемостью 50%, то найти его будет сложно.
- Съемная тонировка. Бюджетный, временный вариант. Делается из силикона. Выглядит мутной и слегка загрязненной. Служит недолго. Ставить на машину особого смысла нет.
Выбирать способ следует исходя из возможностей, как финансовых, так и технических.
Зачем нужна тонировка стекол?
Тонировку стекол делают, когда не хотят лишних взглядов в салоне. Забыли что-то ценное в машине? Она помогает избавиться от ненужного внимания. Тонировка сдерживает вредное ИК-излучение. С ней машина нагревается медленнее — это особенно оценят владельцы черного кожаного салона, чьи сиденья на солнце становятся обжигающе горячими. А еще тонировочая пленка делает стекло безопаснее: если оно разобьется, осколки не разлетятся, а останутся на тонере. Существуют специальные тонировочные пленки с эффектом бронирования. Они делают стекло значительно крепче, обладая при этом эффектом затемнения.
Виды тонировки стекол:
- Самая популярная пленка для тонировки — с эффектом затемнения;
- Металлизированная пленка (покрывается специальным составом, защищающим ее от выгорания);
- Крашеная пленка (краска наносится на клеевой слой или добавляется в состав полимера);
- Атермальная пленка.
Самые популярные варианты «обычной» тонировки обозначают в процентах — по числу процентов светопотока, который проходит через стекло. Так, тонер с индексом «5» оставляет всего 5 процентов света, проникающих к салон, а стекло с этой пленкой выглядит словно закрашенное черной краской. Чем больше процентов светопропускания, тем светлее тон пленки.
Сейчас на отечественном рынке наиболее известными производителями тонировочной пленки являются американские компании Llumar, Suntek и 3M. Они зарекомендовали себя как надежные поставщики высококачественных материалов с гарантией на всю продукцию.
Какой будет штраф за неправильную тонировку в 2021 году?
Штраф за чрезмерную тонировку регулируется частью 3.1 статьи 12.5 КоАП и составляет 500 рублей, его по-прежнему можно оплатить в течение 10 дней с 50% скидкой. Обычно сотрудники ГИБДД требуют сразу удалить пленку, но если это не представляется возможным, автовладелец обязан это сделать в течение 10 суток.
Если при повторной проверке автомобиля выяснится, что предписание не оплачено и тонировка не снята в установленный срок, нарушителю выписывается штраф в 1 тысячу рублей или назначается арест до 15 суток. Меру наказания определяет суд.
50% тонировка для лобового стекла авто
- О Компании
- Прайс-лист
- ФОТО
- ВИДЕО
- УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
- НАШИ РАБОТЫ
- FAQ
- КОНТАКТЫ
Наши услуги
- Тонировка стекол
- аргументы за
- о технологии
- Оклейка защитными пленками
- Оклейка цветными плёнками
- Полировка стекол
- Полировка кузова
- Химчистка
- Удаление запахов
- Дезинфекция автокондиционера
- Ремонт лобового стекла
- Предпродажная подготовка
- Ремонт салона
- КОНТАКТЫ
Что разрешает ГАИ?
Правовые основы тонирования
С выдержками из документов, регламентирующих использование тонированных стекол желающие могут ознакомиться в Приложении 2. Какой из них можно сделать вывод?
В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей — не менее 70%, прочих стекол — не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.
Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).
Все вышеперечисленное вовсе не значит, что мы не тонируем передние стекла, тонируем, еще как, поскольку в нашей стране часто с законом можно договориться. Но на вопрос клиента «Пройду ли я честный техосмотр с полностью затонированной машиной?» надо знать ответ: «Нет, из-за передних стекол».
Кстати, аналогичные требования действуют и в близкой нам Финляндии, с тем лишь отличием, что договориться с законом там невозможно. Поэтому въехать в эту страну с тонировкой передних стекол не удастся.
Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажьте стекла, единственное условие — светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол (см. Приложение 2).
Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».
Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту . и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр «Блик»), проверенного и опечатанного.
Только при этих условиях клиента могут наказать штрафом 50 рублей по части 1 статьи 12.5 КОАП, да и способов оспорить наказание много. Но, повторяем, пройти честный техосмотр или зарегистрировать машину в случае нарушения норм светопропускания не удастся.
I. Выдержка из ПДД:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7. Прочие элементы конструкции
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
II ГОСТ 5727-88.
«Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»
«Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол — не менее 70%». И поправка, внесенная в 1992 году,»стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание».
III Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта»
— принято Госстандартом РФ , в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.
IV ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»
Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.
Вводную часть дополнить абзацем:
«Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции «стекло безопасное для наземного транспорта» и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается».
Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
«2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% — для ветровых стекол;
70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).
Черт.1а
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П
1 — граница прозрачной части левого бокового окна;
2 — левая боковая стойка переднего окна;
3 — контур очистки переднего окна;
4 — граница нормативной зоны А;
5 — граница нормативной зоны В;
6 — граница прозрачной части переднего окна;
7 — правая боковая стойка переднего окна;
8 — граница прозрачной части правого бокового окна;
9 — следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов».
Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.
Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.
Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:
Наименование термина Пояснения “Нормативные зоны А и В переднего окна” — условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем
“Нормативное поле П” — условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля.
“Передняя обзорность” — обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
Тонировка стекол по ГОСТу
Атермальная пренка бренда American Standard Window Film и SunTek один из самых высокотехнологичных продуктов в индустрии оконных пленок. Эта пленка обладает спектральной избирательностью, позволяя сочетать прозрачность и отражение инфракрасного излучения.
Атермальная пренка блокирует жару, не ухудшает видимость! Невозможно недооценить преимущества её применения в вашем автомобиле.Вы можете обеспечить себе комфортное и безмятежное вождение, установив атермальную пренку на стекла вашего авто. Причем вы можете использовать её и на передних стеклах, так как её светопропускание в 70% соответствует нормам нового технического регламента.
Она совершенно не ухудшает видимость из автомобиля даже в ночное время, при этом отлично защищает вас от жары днём. Её эффективность по защите от солнечных лучей, сравнима с самым сильным кремом от загара из существующих на сегодняшний момент. А степень зеркальности внутрь всего 8%, это на процент меньше, чем у простого стекла.При этом стекла вашего автомобиля остаются практически прозрачными.
Вы меньше используете кондиционер, меньше рискуете заболеть от сильных потоков холодного воздуха и экономите топливо, наслаждаясь неискаженным видом из окон вашего автомобиля. Для создания её семи отражающих тепловое излучение слоев используются драгоценные металлы – золото, серебро и оксид индия.
Теперь у вас есть возможность использовать достижения передовых технологий мирового уровня для создания комфорта и уюта в вашем автомобиле.
Видео тонировки по ГОСТу
Подробный прайс лист на тонирование стёкол автомобилей.
Качественная тонировка лобового стекла 2021: какая она
За превышение показателей затемнения предписан административный штраф. К примеру, тонировка лобового стекла хамелеон при измерении дает неоднозначные результаты. Также стоит помнить, что новая машина и авто с пробегом, могут отличаться по показателям светопропускания. Современная тонировка лобового стекла атермальной пленкой гарантирует полное совпадение по всем пунктам нормативов, прописанных ГОСТом. К тому же есть возможность заказать покрытие разных оттенков, с разной светопропускаемостью, но не ниже 70%. В сочетании с показателями самих стекол данная пленка при замере прибором соответствует нормативам.
По требованиям ГОСТа атермальная тонировка лобового стекла должна давать не менее 70% светопропускания. Затемняющую пленку нельзя клеить, так как она покажет более низкие показатели. Самое главное преимущество – это тонировка лобового стекла по госту, что полностью соответствует всем принятым нормам. Может быть нейтральная, либо с едва заметным оттенком синего или зеленого. На сайте есть возможность заказать любой вид покрытий для стекол автомобиля. Высокоэффективная тонировка лобового стекла атермальной пленкой – лучший выбор профессионалов.
Что будет, если.
. снять тонировку сразу после остановки сотрудником ГИБДД.
Если снять тонировочную пленку сразу же после остановки автомобиля сотрудником ГИБДД, штраф за тонировку на водителя все равно будет наложен, т.к. штраф является наказанием за управление автомобилем с недостаточным светопропусканием стекол. При этом управление автомобилем имеет место до того момента, как автомобиль остановлен.
. снять тонировку сразу после того, как будет выписан штраф.
Если водитель снимет тонировку сразу же после того, как сотрудник ГИБДД составит постановление о наложении административного штрафа, то он сможет избежать повторных наказаний за то же самое нарушение. Если тонировку не снять, то при следующей остановке сотрудниками ГИБДД водитель получит новый штраф. Количество штрафов при этом не ограничено.
. использовать съемную тонировку стекол.
Съемная тонировка стекол не защищает водителя от штрафов. Однако её использование позволит Вам в случае необходимости быстро освободить стекла и избежать повторных штрафов за то же самое нарушение.
Напоследок предлагаю Вам просмотреть видео, в котором происходит снятие тонировочной пленки с помощью водяного пара:
При желании Вы можете повторить эту процедуру и самостоятельно очистить стекла автомобиля от пленки.