Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все виды защиты кузова и что о них следует знать

Защита кузова автомобиля: особенности эксплуатации в зимний период

Наши верные помощники нуждаются в предварительной подготовке к зиме и особом уходе во время холодов. Как уберечь автомобиль от воздействия негативных факторов окружающей среды, как защитить кузов в холодное время года? Придерживайтесь простых правил — и зима не причинит вреда любимому авто.

В числе основных опасностей, подстерегающих автомобиль зимой:

1. Гололёд, особенно первый, заставший многих врасплох, добавляет работы мастерам кузовного ремонта. “Переобувайте” машину вовремя!

В современных комфортных, оснащенных всем необходимым профессиональным оборудованием салонах «ДАКАР», расположенных в разных районах СПб, специалисты выполнят шиномонтаж быстро и качественно.

2. Снегопады и ураганы, кроме заносов могут обламывать ветви деревьев или вообще повалить их, с крыш срываются сосульки и снежные глыбы. Паркуйтесь в безопасных местах! При этом не создавайте препятствие работе снегоуборочных машин.

3. Агрессивные реагенты, которыми посыпают дороги для борьбы с гололедом, являются основным испытанием для антикоррозийной защиты кузова автомобиля. В России обычно дорожные службы используют смесь песка и соли или другие компоненты, которые способствует оттаиванию льда и превращению его в жижу, которая налипает на днище и поверхность машины. При этом летящий песок из-под колес впереди идущего автомобиля стремится стереть глянец с лакокрасочного покрытия а мелкие камешки оставить сколы и трещины на нем, лобовом стекле и фарах. Применяйте антигравийную защиту кузова автомобиля или другие способы рассмотренные далее в нашей статье. Защиту кузова автомобиля в СПб качественно выполняют в автосервисах Дакар.

4. Содержите кузов в чистоте! Но не забывайте, что непрофессиональная мойка дешевой агрессивной химией в подозрительных местах может вызвать помутнение лака и хромированных деталей и нанести еще больший вред Вашему авто. Профессиональную мойку автомобиля в Санкт-Петербурге выполняют автомойки при салонах Дакар — выбирайте ближайшую!

5. Экстремально низкие температуры не только затрудняют запуск двигателя, но и могут вызвать трещины и отслоения лакокрасочного покрытия при обмерзании и резкой смене температур.

Резиновые уплотнения на дверях и крышке багажника машины прослужат дольше и не будут примерзать к кузову, если их обработать специальным средством.

Замки тоже следует смазать на зиму морозостойкой смазкой — это предотвратит неприятные моменты, возникающие в самый неподходящий момент.

Сметая снег с кузова автомобиля помните, мелкие царапины, незаметные зимой, на весеннем солнце могут проявиться разводами на глянцевом покрытии. Пользуйтесь специальными средствами для защиты лакокрасочного покрытия. Нанести их помогут в ближайшем салоне Дакар.

6. Некачественная “омывайка” может серьезно навредить не только лакокрасочному покрытию машины, а и здоровью ее водителя. Покупайте “незамерзайку” только в официальных точках продаж.

Подготовка машины к зимним условиям эксплуатации

Зима приносит немало проблем каждому автомобилисту. С понижением температуры на автомобиль воздействуют множество негативных факторов: влажность, соль, химические реагенты, перепады температур, лед.

Поэтому в это время года кузов автомобиля очень нуждается в защите и уходе, при отрицательной температуре воздуха лакокрасочное покрытие становится хрупким. Камушки из под колес соседних машины моментально оставляют сколы.

Многие не задаются вопросом, чем обработать кузов автомобиля на зиму, считая, что это не нужно и ограничиваются лишь:

  • Заменой летних покрышек на зимние;
  • Подзарядкой либо заменой аккумулятора;
  • Заливкой незамерзающей жидкости стеклоочистителя;
  • Заменой резинок дворников.

А за кузовом ухаживают после окончания зимы. Однако, это большое заблуждение. При круглогодичной эксплуатации автомобиля, ухаживать за ним нужно постоянно. Перед зимой обязательно необходимо осмотреть автомобиль на наличие сколов, царапин, и их устранить. В будущем, это могут быть очаги коррозии, особенно при воздействии соли и дорожных реагентов.

Кузов машины требует постоянной защиты, поэтому необходимо знать, чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы его не испортила ржавчина. Однако, металл – не единственный материал, который поддается воздействию агрессивной среды при отрицательных температурах.

В защите и бережном уходе нуждаются:

  1. Стекла автомобиля подвергаются обмерзанию. После зимы у многих стекла покрыты множеством царапин. Читайте, как разморозить лобовое стекло.
  2. ЛКП автомобиля. Лакокрасочное покрытие при отрицательной температуре становится хрупким, легко образуются микротрещины, сколы.
  3. Колесные арки машины. Колеса автомобиля крутятся быстро, отбрасывая от себя камушки с солью, дорожными реагентами, все это с мощной разрушительной силой бьет по кузову, разрушая верхний слой.
  4. Резиновые уплотнители и пластик.
  5. Дверные замки. Влага, которая попадает внутрь замочной скважины затрудняет открывание. Чтобы этого не происходило, читайте в статье – чем смазывать дверные замки автомобиля зимой.
  6. И конечно же сам кузов.

Важно знать, как ухаживать за автомобиля зимой и перед наступлением морозов. Чем обработать кузов автомобиля на зиму? Самый верный способ защиты – антикоррозийная обработка. Зима уже наступила, и если Вы еще этого не сделали, Вам есть над чем задуматься!

При возникновении проблем с кузовом записывайтесь на ремонт в автосервис.

«Жидкое стекло» и «жидкая резина»

Два совершенно разных по составу средства имеют схожую консистенцию. При этом, «жидкое стекло» представляет собой раствор, содержащий щелочные соединения силиката натрия, который при высыхании образует плотный прозрачный слой. Прочная «стеклянная» пленка в несколько раз толще полироли. На автомобиле она держится год, если мыть машину каждую неделю. Покрыть машину жидким стеклом можно с помощью специальной губки, а затем вручную отполировать мягкой тканью, но лучше доверить этот процесс мастерам, которые давно этим занимаются.

«Жидкая резина» помогает уберечь автомобиль от пятен и механических воздействий. В отличие от других консервирующих составов, резина не прозрачна, то есть это вполне доступный способ поменять цвет автомобиля и сохранить при этом родную краску года на 2. Если резина не под лаком, то у нее глубокий матовый оттенок. Еще у резины есть способность демпфировать удары камушков с дороги, терпеть царапины и долго не портиться от пескоструя, сохраняя при этом «новый» вид.

Преимущества использование защиты кузова автомобиля

Случается такое, что общий внешний вид транспортного средства просто завораживает взгляд. Такой эффект обеспечивает нанокерамическое покрытие кузова автомобиля Ceramic PRO 9H. Что это такое и зачем его применяют, рассмотрим ниже.

Защитное нанокерамическое покрытие кузова автомобиля — это специальное вещество на основе диоксида кремния SiO2, которое на молекулярном уровне взаимодействует с лакокрасочным покрытием, тем самым укрепляя его и добавляя новые свойства. При взаимодействии с лаком «нанокерамика» сглаживает поверхность, понижая силу трения, благодаря этому, кузов авто ощутимо меньше загрязняется и не задерживается вода! Лак становится крепче, жестче, соответственно и намного устойчивее к царапинам. Собственно и весь принцип работы «нано керамики». Ниже расскажем, для чего она нужна, и какие виды бывают.

  • Обеспечит гладкость ЛКП;
  • Сделает уход в разы проще (уменьшает количество моек и упрощает саму процедуру ухода);
  • Наделит транспорта грязи и водоотталкивающими свойствами (даже в плохую погоду Ваше авто будет выглядеть достойно);
  • Заполнит мелкие царапины;
  • Придаст машине изящный блеск и глубину цвета (после каждой мойки авто будет выглядеть как новое или как свежеотполированной)
  • Не выгорает на солнце (ультрафиолетовых лучах) родной цвет автомобиля;
  • Защитит от дорожных реагентов и битума (тем самым защитит от преждевременной коррозии метала)
Читать еще:  Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски своими руками: видео

Разновидности защитных покрытий кузова автомобиля

В компании «Happy-Car» используют три вида покрытия:

  1. Керамика — Его срок службы составляет от 1 года (1 слой);
  2. Жидкое стекло — Срок службы – от 6 месяцев до 1 года (1 слой);
  3. Силантное — Срок службы составляет от 3 месяцев до 1 года.

Наноерамика — в нашей компании используются нескольких производителей нанокерамики, это конечно же, известные и у всех на слуху бренды как «Ceramic PRO 9H», корейские «Сquartz» и «Gyeon», но мы не стоим на месте в нанесении nano керамики и переходим на пока малоизвестный в Украине американский бренд «Chemical Guys». «Chemical Guys» неплохо зарекомендовал себя на мировом рынке, в портфолио нашей компании уже есть несколько сделанных автомобилей в «нанокерамику» этого производителя, клиенты регулярно приезжают к нам на «уход» и высказывают только положительные отзывы. Мастера, наблюдающие за его действием, тоже довольны работой состава нанокерамики «Chemical Guys» .

В жидком стекле у нас тоже новинки на территории Украины, английский бренд «IGL» и уже нам знакомый «Chemical Guys» — это два бренда которые позиционируют свою химию как экологически чистую, абсолютно безопасную для Вашего автомобиля и, самое главное, для здоровья человека!

И последний вид защиты это силантные покрытия от «Chemical Guys» — это абсолютная новинка в Украине, и так сказать, «хит продаж» по услугам в нашей фирме! Эти «силанты» не на основе диоксида кремния SiO2, как «нанокерамика» и «жидкое стекло», но они содержат очень интересные гибридные полимеры и др. уникальные составы (компоненты которых производитель не раскрывает), они позволяют поднять все зерно содержащиеся в краске и настолько проявить цвет, что, уверяю, Вы не узнаете свой автомобиль. Все наши клиенты после данной услуги замечали изменение, цвет кузова действительно становился насыщеннее, интереснее, чувствовалась глубина краски. Хотя срок действия данных составов 3-6 месяцев, но и цена на них тоже привлекательная!

Стоит обратить внимание, что срок действия ЛКП (лакокрасочное покрытие) напрямую зависит от правильности ухода за транспортом. Мы рекомендуем наносить защиту на ЛКП не реже чем 1 раз в год, доверять мойку и производить «уход» за своим транспортным средством только в детейлинг центрах, так как это не под силу обычным мойкам.

Важность правильного ухода за дисками

Покупая новый автомобиль, каждый владелец задумывается о том, нужно ли покупать диски. С одной стороны они придают дополнительную «солидность» транспорту, а с другой стороны уход за дисками требует дополнительного внимания и затрат. Конечно, перед тем, как решиться на покупку этого атрибута для автомобиля необходимо знать, зачем вообще они нужны.

Польза от дисков

Если окунуться в историю, то стоит отметить, что первоначально этот аксессуар устанавливали не для красоты, как делают большинство современных автовладельцев. Литые и хромированные изделия устанавливали на гоночные модели для обеспечения лучшей вентиляции тормозных систем. Это происходило за счет того, что во время движения транспортного средства поступает холодный воздух и тем самым осуществлялось охлаждение тормозов. Конечно, для выполнения полноценной опции, возложенной на них, необходимо обеспечивать правильный уход.

В чем он заключается?

Чтобы этот аксессуар автомобиля был всегда чистым и защищенным, нужно регулярно проводить следующие процедуры:

  1. Мыть, применяя специальные химические средства американского производства компании Chemical Guys;
  2. Для придания блеска и удаления мелких царапин необходимо их полировать;
  3. Производить балансировку раз в год. Если злоупотреблять данной процедурой изделие быстро разрушится;
  4. Наносить специальное напыление, обеспечивающее надежную защиту от воды и грязи.

При условии выполнения вышеуказанных пунктов, они на протяжении долгого периода времени будут радовать вас ярким блеском на солнышке.

Наши предложения

Обращайтесь в наш сервисный центр Happy Car, где специалисты проведут все необходимые меры для обеспечения максимальной защиты и придания привлекательного вида дискам вашего авто. Помните, что даже самые незначительные проблемы с колесами на высоких скоростях могут спровоцировать более серьезные последствия. Чтобы этого не случилось, не экономьте на их чистоте и исправности.

Благодаря регулярным акциям, услуги нашего детейлинг-центра стали в разы доступней по сравнению с конкурентами, но не забывайте что нанокерамика обезопасит от затрат на восстановление ЛКП которых можно избежать. За более детальной информацией обращайтесь по номерам телефона, которые находятся в соответствующем разделе.

Бережная или щадящая полировка

Возвращает родной цвет и блеск, удаляет мелкие поверхностные царапины вроде паутинок, и легкие ожоги от птичьего помета или смолы деревьев. Такая процедура проводится дольше, и может занимать до 12 часов, в зависимости от габаритов машины, степени её загрязнения и повреждения. В основном, щадящей полировки достаточно, чтобы привести машину в порядок. Если лак мягкий (как например, у японцев: Mazda, Toyota или Subaru), то и глубокие царапины могут уйти. Также щадящей полировки вполне достаточно для подготовки машин с малым пробегом к покрытию защитными составами. Например, жидким стеклом или керамикой.

На фото разница ДО и ПОСЛЕ щадящей полировки Range Rover:

Самостоятельная полировка автомобиля

Лето закончилось, но все равно хочется, чтобы автомобиль сиял, как июльское солнце, и отражал наполированными боками красивых девушек. Решено: наводим блеск! Самостоятельная полировка машины не так сложна, как кажется: вся нужная автокосметика есть в продаже, а усердие компенсирует отсутствие опыта. Главное — соблюдать верный алгоритм и знать несколько хитростей. За дело!

Читать еще:  Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Гидроник (Эберспехер) купить по выгодной цене

Для самостоятельной полировки кузова понадобятся:

Шаг 1. Подготовка

Начинаем с поиска правильного места для полирования. Лучше, если это будет помещение, чистое и сухое. Температура и освещение в нём постоянны, ветер не принесёт дорожную пыль, а сверху не польёт дождь. В таких условиях можно работать спокойно и без спешки.

Если подходящего бокса нет, и вы решили работать на улице — держитесь подальше от деревьев (с них капает смола), грунтовых дорог (от них много пыли) и яркого солнца. Горячий кузов полировать нельзя, так что лучше дождаться прохладного облачного дня. И сделать навес на случай дождя.

Красота, как известно, требует жертв, а в нашем случае — времени. Если нет опыта и/или полировальной машинки — рассчитывайте посвятить полировке весь день.

Шаг 2. Мойка

Разумеется, перед полировкой нужно тщательно вымыть машину. И лучше сделать это вручную, а не на автоматической или бесконтактной мойке. Активная пена, которую используют мойщики, разъедает не только грязь, но и большинство восковых полиролей. Белые разводы — типичный результат полировки после щелочной мойки, особенно если кузов не обезжиривали.

Лучшее решение -pH-нейтральные шампуни для ручной мойки, они безопасны и для кузова, и для нанесённых на него составов. Используйте обычный автомобильный шампунь, а не универсальный, защитный или восковый. Такие средства пригодятся в дальнейшем, для периодической мойки и наведения лоска. А непосредственно перед полировкой нужен обычный шампунь без добавок.

Шаг 3. Удаление битума

Никакая мойка, даже агрессивная щелочная, не удалит следы дорожного битума и гудрона. Чтобы растворить их, нужны особые средства — специальные очистители. Используйте их согласно инструкции, чтобы не повредить краску (смывать эти средства, как правило, нужно быстро). Кроме битума, они справятся с древесной смолой и следами от насекомых, которые регулярно атакуют машину летом. При полировке эти вязкие загрязнения оставят на кузове маслянистые разводы, так что удаляйте их тщательно.

Когда кузов полностью очищен от «точечной» грязи, можно дополнительно пройтись по нему абразивной глиной, которая соберёт всю металлическую пыль, вбитую в краску.

Шаг 4. Абразивная полировка

Мелкие царапины и риски удаляют с поверхности кузова абразивным составом. Это эффективная восстановительная процедура, но нужно соблюдать осторожность: лакокрасочное покрытие рассчитано всего на несколько абразивных полировок. Удалив с поверхности весь лак, машину придётся полностью перекрашивать, так что не увлекайтесь. Если на кузове не слишком много царапин — пропустите этот шаг.

Заранее заклейте все стыки и неокрашенные детали кузова (пластиковые молдинги, резиновые уплотнители) малярным скотчем. Если полировальная паста попадёт на них и засохнет, то удалить её будет непросто.

Профессионалы полируют кузов в несколько проходов пастами с разной степенью абразива, переходя от крупного зерна к мелкому. Для самостоятельной полировки лучше сразу выбрать полироль с мелким абразивом — риск протереть лак до «дыр» существенно снизится. Внимательно читайте описание полироли и цветовую применимость: для тёмных машин абразивных частиц в составе нужно меньше, чем для светлых.

Абразивная обработка — процедура ответственная и кропотливая. Полировальная машинка заметно ускорит процесс, но многие полироли допускают и ручное нанесение. Не давите на губку слишком сильно и работайте последовательно над небольшими участками кузова.

Не усердствуйте, пытаясь убрать очень глубокие царапины. Скорее всего, они проходят на всю глубину лака, и удалить их механически не удастся — можно сделать только хуже. Для борьбы с ними есть специальные заполняющие полироли для маскировки царапин.

Шаг 5. Обезжиривание

Перед финишной полировкой кузов нужно обезжирить, удалив следы всего, что наносилось ранее. Остатки щёлочи после моек, очистителя битума, абразивного полироля — всё это нужно очистить, чтобы финальное покрытие легло на кузов хорошо и надолго.

Чем обезжиривать? Никакого керосина, бензина, ацетона или спирта! Используйте только специальный автомобильный обезжириватель: распыляйте на кузов, и тщательно растирайте чистой тканью.

Шаг 6. Финальное покрытие

Наконец, можно наносить выбранное финальное покрытие. Это может быть защитный полироль, водоотталкивающий, полироль для блеска, для восстановления цвета и т. д. Главное — без абразива в составе, такие полироли для финишной обработки не годятся.

Полироль наносят на губку или ткань (не на кузов, если только это не полироль-спрей), и последовательно натирают каждую деталь. Начать лучше с малозаметного участка, чтобы проверить, хорошо ли состав ложится на кузов. Проблемы бывают редко, но осторожность не помешает.

Не наносите за раз слишком много средства — кашу маслом не испортишь, а вот разводы останутся. С силой втирать состав в кузов тоже не стоит: большинство полиролей нужно просто равномерно нанести, а после высыхания — растереть тканью.

Можно скомбинировать и несколько полиролей, но между их нанесением должны пройти минимум сутки. Например, абразивная полировка не смогла справиться с крупными царапинами (или вообще не делалась). Тогда обработайте кузов полиролем для маскировки царапин, а спустя сутки — защитным полиролем, или полиролем для блеска. Обезжиривать покрытие перед вторым нанесением не нужно.

Поддержание внешнего вида

Чтобы результат радовал глаз дольше, покрытие нужно периодически обновлять. Можно использовать уже упомянутые шампуни с полиролем в составе или специальные полироли-спреи. Достаточно раз в месяц потратить 5 минут, нанеся такой экспресс-полироль после мойки, и машина вновь заблестит, как прежде.

Наполированный кузов — не только красота, но и защита лакокрасочного покрытия от внешней среды: осадков, ультрафиолета, дорожных реагентов. К нему меньше липнет пыль, а капли воды скатываются, не оставляя грязных точек — визиты на мойку будут реже. Хороший полироль — ещё и профилактика сколов, окисления и коррозии металла, защита лака и краски. Классическое сочетание приятного с полезным: и эстетика, и практичность.

Защита кузова авто

Защита является важной частью в уходе за авто, если вы хотите сохранить его вид. Существует несколько способов защитить ваш автомобиль от повреждений, царапин, коррозий и тусклости краски.

  1. Защитная пленка. Такой способ считают самым действенным. Делят такую защиту на полиуртеановую и виниловую пленку. Между ними существует весомая разница: если полиуретан, который еще называют антигравийной пленкой, способен защитить автомобиль даже при небольших авариях, то виниловая пленка носит больше декоративный характер.
  2. Защита керамикой. Такая защита позволит избежать коррозии, микротрещин, а также восстановить цвет автомобиля и придать ему блеск. Является самым распространенным способом защиты. Действует до 3-х лет.
  3. Защита “жидкое стекло”. В несколько раз тоньше, чем керамика, оно обеспечит вам защиту на срок до одного года. “Жидкое стекло” образует на лакокрасочном покрытии прозрачную пленку, которая даёт водо- и грязе-отталкивающий эффект и глянец.
  4. Дефлекторы. Такая защита представляет собой оборудование, которое крепят у кузова. Пластиковый дефлектор сдувает пыль, грязь и прочие загрязнения, защищая лобовое стекло. Имейте ввиду, что при установке оборудования, автомобиль начинает больше расходовать бензин.
Читать еще:  Признаки износа рулевой рейки – Защита имущества

Отдельно рассмотрим следующий вариант защиты:

Покрытие керамикой автомобиля

Думаете, как сохранить авто в его салонном виде? На помощь придет керамика. Она защитит покрытие от микротрещин, не позволит образоваться коррозии, восстановит лакокрасочный слой, а также сохранит цвет.

Как происходит процедура?.

  • После осмотра специалистом на наличие мелких повреждений, машину подвергают тщательной детейлинг мойке.
  • Лакокрасочное покрытие очищают от загрязнений с помощью авто скраба.
  • Сушка и определение толщины лака.
  • Маскировка всех предметов, которые можно испортить при полировке.
  • Полировка с помощью профессиональных средств.
  • Покрытие автомобиля несколькими слоями керамики. Сушка каждого слоя.

Полировку рекомендуется проводить исключительно в профессиональных сервисах. Мы предлагаем вам услугу по полировке вашего автомобиля, а также узнать больше о ней здесь.

Защитная полировка кузова перед зимой

Большинство автомобилистов начинают готовить свою машину к зиме ещё до прихода холодов, так как в суровое время года транспортное средство требует особой защиты. Для того, чтобы сберечь первоначальный вид лакокрасочного покрытия нового автомобиля, необходимо провести антиголограммную полировку. Она поможет очистить кузов от различных загрязнений и консервантов. Это нужно для того, чтобы адгезия ЛКП с составом защитного покрытия была максимально эффективной.

Машина, которой уже приходилось пользоваться длительное время, перед зимой нуждается в абразивной полировке с последующей защитой.

Чтобы определить, какая обработка подойдёт конкретному автомобилю, рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы они провели профессиональный осмотр. Мастера замеряют с помощью особого инструмента толщину ЛКП и уже исходя из его состояния, решают, насколько много требуется восстановительно-защитных процедур.

Независимо от результата во время подготовки транспортного средства перед зимой необходимо провести двухфазную правильную мойку, восстанавливающую полировку и нанесение защитного средства на поверхность автомобиля. Владелец машины сам может выбрать фирму производителя средства и его тип. Если прислушаться к советам профессионалов и не экономить, получится превосходный глянец, а кузов будет надёжно защищён. Владелец автомобиля сможет спокойно ездить и каждый раз любоваться видом своей машины.

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля

Каждый водитель перед наступлением зимы должен провести тщательный осмотр автомобиля на наличие царапин, сколов и других повреждений, а также принять меры по их устранению. Если ничего не делать это может стать причиной развития коррозионных процессов. Особенно под воздействием солей и едких дорожных реагентов.

Очевидно, что кузов любого транспортного средства нуждается в постоянной защите, поэтому важно знать, чем и как правильно следует обрабатывать кузов накануне зимы, чтобы защитить металл от коррозии и ржавчины. Существует несколько методов и материалов, которые помогают противостоять негативному влиянию разных негативных зимних факторов, продлевая жизнь машине и не позволяя кузову разрушаться.

Специальная антикоррозийная обработка автомобильного кузова — это прекрасный метод защиты, который не только внешний вид машины сохранит, но и поможет отсрочить старение лакокрасочного покрытия и металлических элементов. Очень важно успеть все сделать до наступления морозов, потому что потом может быть уже поздно.

Причем тут лучше не экономить, так как ремонт кузова — процедура не из дешевых, и часто довольно хлопотная и длительная. Хотите, чтобы автомобиль служил долго, тогда заранее позаботьтесь о защите всех основных поверхностей, которые могут пострадать от коррозии. Существует несколько методов, давайте их рассмотрим подробнее.

Что такое автопластилин

Как можно понять из названия, «автопластилин» — это аналог обычного пластилина, используемый для автомобилей. Его состав в чем-то схож с обычным пластилином, как и консистенция, но в нем присутствуют некоторые добавки, которые и придают данному расходному материалу полезные свойства.

Первое, что нужно знать об автопластилине, это наличие в нем добавок, которые делают его устойчивым к влаге. Это позволяет применять автомобильный пластилин для защиты областей, которые могут быть подвергнуты коррозии из-за риска попадания воды.

Второе обязательное свойство добавок в автопластилин – это защита от коррозии. Чтобы обеспечить пластилин данным свойством, в него добавляются производные от мастик. Тем самым, нанесенный на металлическую поверхность подобный материал позволяет защитить плоскость от коррозии и препятствует возникновению и развитию ржавчины.

Как и любой пластилин, автомобильный вариант имеет минус в виде потери свойств при высоких температурах. Его нельзя наносить на агрегаты, которые сильно нагреваются, поскольку на них он просто расплавится и потеряет свои свойства.

Обратите внимание: Температура плавления у автопластилина может отличаться, в зависимости от производителя. Но в любом случае она довольно низкая, и даже прямых солнечных лучей в теплое время года чаще всего достаточно, чтобы расплавить данный расходный материал.

Как быстро окупит себя оборудование?

Этот вопрос Вы наверняка задавали себе при прочтении статьи и задумались о целесообразности оснащения мастерской стендом и набором для рихтовки. Организация участка кузовного ремонта в автосервисе хотя и требует значительных первоначальных капиталовложений (от 100 до 300 тысяч рублей), является в перспективе прибыльным делом. Сегодня стоимость услуг по восстановлению кузова колеблется от 5 до 16 000 рублей. Таким образом вложения вернутся уже через несколько месяцев эксплуатации. А если кузовные работы будет проводить высококвалифицированный специалист, то об их качестве быстро узнают многие автовладельцы и будут обращаться в Вашу автомастерскую регулярно.

Купить стенды кузовного ремонта и наборы для рихтовки можно в нашем интернет-магазине. Кроме того, мы предлагаем и другое автогаражное оборудование, а также компрессоры, пневмоинструмент и электрогенераторы. Просто оформите заказ через сайт или позвоните менеджеру. Он поможет определиться с выбором, расскажет о сроках доставки и способах оплаты товара. Не откладывайте покупку – начните работать и зарабатывать с новым оборудованием уже сейчас!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector