Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точечная покраска

Точечная покраска кузова в автосервисе в Москве

видео о нас всего за 180 сек

Точечная покраска цена

  • Покраска кузова
  • Точечная покраскаот 1730 р.Рассчитать стоимость
  • Покраска царапинот 1230 р.Рассчитать стоимость

Оценка ремонта по видеозвонку

Отправьте нам заявку и оцените стоимость ремонта Вашего авто по видеозвонку используя приложение Whats’App

Когда вы едете на машине, то и дело о кузов ударяются мелкие предметы: камешки, веточки, мусор и пр. Такие «микротравмы» не проходят бесследно: в незаметную человеческому глазу трещину попадает вода и пыль, вызывая дальнейшее разрушение слоя краски. Когда царапины и трещины становятся явными, не стоит откладывать ремонт в долгий ящик, чтобы не спровоцировать коррозию. Точечная покраска позволит решить вопрос быстро и экономно.

В автосервисе «ДетейлингофЪ» работают опытные мастера, которые помогут подобрать максимально подходящий оттенок, тип краски, а также выполнят все подготовительные работы и само окрашивание на высшем уровне. Если повреждение небольшое, работа займет всего несколько часов – уже на следующий день вы сможете выехать от нас на блестящей машине, внешне ничем не отличающейся от новенькой.

Технология и процесс реализации точечной покраски кузова автомобиля.

Каждый автолюбитель знает, что каким бы спецом по вождению вы не были, рано или поздно на кузове вашего авто появятся небольшие царапины и сколы, которые образуются от мелких камней, трения веток деревьев, того же града или прочего. Так вот, такие небольшие дефекты, на первый взгляд не должны обрабатываться, поскольку их размер всего лишь несколько миллиметров. Но, как показывает практика, именно они стают очагом последующей коррозии кузова. Слой краски нарушен, а значит, влага будет попадать непосредственно на металл кузова, а отсюда и до появления первой ржавчины не далеко.

Именно для устранения таких мелких повреждений и нужна точечная покраска кузова автомобиля.

Технологии ее выполнения могут быть двух типов.

  1. Для очень маленьких царапин можно использовать метод ретуширования. Обычно такую процедуру выполняют с помощью специальных приспособлений. Они могут быть в виде покрасочного карандаша, а также, в виде кисточки с резервуаром для краски. Проведения таких работ требует особой аккуратности и не займет у вас много времени. Тут главное правильно подобрать краску. Она на 100% совпадать с цветом кузова авто. Поэтому, если решили все сделать своими руками, покупайте именно кисточку, с ней вам будет легче работать.
  2. При более серьезных дефектах, для точечной окраски нужно будет использовать уже метод повторного наложения слоя лакокрасочного покрытия. Тут вам нужен будет целый ряд инструментов, а сама процедура будет происходить в несколько этапов.

Если использовать второй тип работ, то вам нужно будет набраться терпения, и желательно потренироваться на старых деталях, для того чтобы понять всю суть проведения работ. Часто при точечной покраске нужно делать и демонтаж деталей, что может также стать дополнительной трудностью.

Также многое зависит о локализации дефекта. Если он расположен у краев, то вам повезло, можно обрабатывать лишь крайнюю часть детали, но если повреждение находится посредине обрабатываемой поверхности, вам нужно будет обрабатывать ее полностью, или же захватывать более широкий диаметр.

Пошаговый алгоритм проведения работ

Шаг 1. Предварительная подготовка автомобиля. В этот этап можно включить мойку обрабатываемой поверхности с применением автохимии, которая уберет всю грязь, пыль и другой налет. После этого поверхность должна просохнуть. Далее можно приступать к обезжириванию. Для этих целей используют растворители. Для обезжиривания поверхности можно использовать уайт-спирит.

Шаг 2. Шлифование участка. Для этой работы применяют шлиф машинку с абразивом. Шлифовать нужно сначала с большим «зерном» абразива, после чего переходить к более мелким. Далее снова обезжирьте участок и дождитесь полного высыхания поверхности.

Шаг 3. Шпатлевка. На этом этапе проводится выравнивание поверхности с помощью специальных материалов с присадками, которые имеют повышение показатели термо и влаго устойчивости. Все работы проводится с помощью резинового шпателя.

После нанесения и выравнивания слоя шпатлевки обязательно дождитесь его высыхания. После чего используя шлиф машинку, проведите шлифование поверхности с использованием абразивов Р80, Р180, после чего для финиша Р220.

Шаг 4. Следующий этап точечной покраски автомобиля – это грунтовка. Тут также есть ряд рекомендаций, которые нужно обязательно учесть. Во-первых, при выборе цвета грунтовки нужно ориентироваться на тот оттенок, который должен выйти после завершения работ. Цвет грунтовки влияет на итоговый результат.

Во-вторых, вам нужно подготовить участок, для этого оклейте кузов защитной пленкой, чтобы капли не попадали на необрабатываемые участки.

В-третьих, после того как краска высохнет вам нужно будет сделать двухэтапную шлифовку с абразивами Р320, после чего Р500. Таким образом, вы обеспечите хорошие условия для адгезии финишного слоя краски.

После всех этих работ протрите поверхность обезжиривающей салфеткой. Постарайтесь убрать линю пыль и обезжирить обрабатываемый участок.

Шаг 5. Покраска. Она осуществляется с помощью краскопульта. Обычно мастера наносят 2 – 3 слоя краски, после чего ее покрывают слоем лака. Между нанесением слоев стоит давать паузу для просушки поверхности.

При выборе краскопульта обратите внимание на его тип. Наилучшим решением для точечной покраски автомобиля своими руками будет использование аппарата с пониженным давлением. Он позволит вам добиться максимально не заметного перехода краски. А в качестве лака берите быстросохнущие решения.

В каких случаях выбрать ретуширование?

Если дефект на кузове машины совсем не большой, и он не нарушил слой грунтовки, то его можно заретушировать с помощью покрасочной кисточки или карандаша. Это дешевая и быстрая процедура, которая все же имеет ряд навыков, вам нужно будет, как минимум хоть раз потренироваться на старых деталях.

Сама краска с помощью тонкой кисточки наносится в несколько слоев, между которыми делается перерыв на высыхание. Перед проведением работ не забудьте обезжирить царапину.

Сколько стоит такая работа?

В случае с ретушированием вам нужно будет купить кисточку или карандаш и краску с растворителем. Вся процедура обойдется вам в сумму от $6 до $20.

Если же вы решили обратиться с точечной покраской в сервисные центры или мастерские, то цена тут может варьироваться в широком диапазоне. Во-первых – это место проживания. В провинции все будет дешевле. Во-вторых – это объем работ.

Так на вскидку можете рассчитывать на сумму от $80 и выше.

Возвращаем блеск машине — выполняем локальлную подкраску

  • Возвращаем блеск машине — выполняем локальлную подкраску
  • 1. Что такое точечная покраска и зачем она нужна?
  • 2. Некоторые моменты, которые нужно учесть при точечной покраски
  • 3. Что нужно для точечной покраски
  • 4. Процесс точечной покраски

Каждый водитель знает: повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля – обыденное дело, пусть даже Вы ездите предельно аккуратно, ничего не задевая на своем пути. Дело в том, что при движении транспортного средства, песок, галька, мелкие камушки, отскакивающие от колес машины, все равно попадают на кузов, оставляя на нем совсем ненужные следы. Вот и получается, что как не крути, а избежать появления мелких дефектов никак не получится. В данном случае, решить проблему поможет точечная покраска автомобиля и если Вы уделите несколько минут своего внимания прочтению этой статьи, то узнаете в каких случаях она нужна, как ее правильно выполнить и что для этого нужно.

  • 1. Что такое точечная покраска и зачем она нужна?
  • 2. Некоторые моменты, которые нужно учесть при точечной покраски
  • 3. Что нужно для точечной покраски
  • 4. Процесс точечной покраски
Читать еще:  Как сделать качественный звук в автомобиле: выбираем усилитель звука :: интернет-магазин Pandora

1. Что такое точечная покраска и зачем она нужна?

Полное окрашивание кузова автомобиля применяется довольно редко и то, только при крайней необходимости (например, реставрация после аварии) или в случае капитального ремонта старых моделей автомобилей. Причин этому несколько: во-первых – это не дешевое удовольствие, а во-вторых, проведение процедуры занимает много времени. Поэтому, если ситуация не критичная и серьезных повреждений лакокрасочного покрытия не обнаружено, то вполне можно обойтись точечной (частичной) покраской отдельных элементов автомобиля, которую также называют окрашиванием «переходом».

Первый – ретуширование деталей, применяется в случае незначительных царапин и сколов кузова с использованием специального «карандаша» (представлен в виде емкости с закрепленной на конце кисточкой, вмонтированной в его крышку). Внутри резервуара приспособления, находится лакокрасочный состав однокомпонентного типа, цвет которого подбирается в соответствии с номером ЛКП конкретного автомобиля. Вся процедура ретуширования – довольно проста и, обычно, не занимает много времени.

Второй тип – локальная повторная покраска кузовного элемента. Выполняется, когда повреждение более существенно, соответственно, сама процедура более серьезная. Здесь требуется последовательное выполнение определенных манипуляций, с применением многоразового инструментария – краскопульта и компрессора, правда иногда достаточно обычного баллончика с краской. К преимуществам точечной покраски элементов транспортного средства относят: отсутствие необходимости разборки машины, экономичность в плане времени и средств, более длительный срок эксплуатации машины без замены кузовных элементов обшивки.

К локальной покраске стоит обращаться в случае наличия потертостей на поверхности дверей, крыльев, бампере или при довольно глубоких царапинах, сколах, небольших вмятинах (на капоте в том числе), появившихся в результате взаимодействия с камнями или ветками. Довольно часто, точечную покраску называют локальной и наоборот.

2. Некоторые моменты, которые нужно учесть при точечной покраски

У специалистов, регулярно занимающихся точечной (локальной) покраской частей автомобилей, есть свои приемы и секреты, делающие весь процесс более правильным и технологичным. Конечно, многие знания приходят с опытом, но на начальных этапах, стоит прислушиваться к советам знающих людей.

К примеру, многие мастера, в ходе шпатлевания, применяют только специально подобранные средства, соответствующие типу повреждения. Для неглубоких царапин, достаточно будет покрытия жидким средством, а вот для глубоких лучше применять стекловолоконный материал. При нанесении шпатлевки, следует использовать только специальный резиновый шпатель, а саму процедуру нужно выполнять в строго определенном направлении: сначала поперек царапины, а потом по всей ее длине, полностью выравнивая повреждение. Цвет грунтовки должен максимально совпадать с цветом самого лакокрасочного покрытия, в противном случае, тон эмали не будет однородным.

Выполнение точечной покраски производится в три слоя, при чем, после нанесения каждого из них, покрытию необходимо дать хорошо высохнуть (как правило, 5-10 минут достаточно). Если краска наносится вручную, нужно выбирать эмаль, обладающую определенным уровнем вязкости: для первого слоя используется более густой красящий материал, а для последующих — несколько реже. Соблюдая такие несложные рекомендации, Вы сможете грамотно устранить мелкие дефекты ЛКП, не прибегая к посторонней помощи.

3. Что нужно для точечной покраски

Если Вы, приняли решение самостоятельно провести все работы по восстановлению лакокрасочного покрытия своего транспортного средства, то естественно, необходимо знать какие именно инструменты, материалы и оборудование могут понадобиться для достижения поставленной цели. Конечно, наиболее широкий ассортимент инструментов и оборудования находится в специализированных мастерских, где для профессиональной покраски применяют самые различные модели краскопультов, шлангов, емкостей для красок, а также насосы и распылительные установки для нанесения на кузов лакокрасочного покрытия, обладающего высоким уровнем вязкости.

Кроме того, в любой такой мастерской имеются покрасочные боксы (камеры) и специально оборудованные печи для сушки. Естественно, при индивидуальном разовом ремонте, приобретать все это никто не будет, а значит, придется выбирать инструмент попроще, использование которого не потребует специальных знаний и умений. Однако, в любом случае, стоит обращать внимание на качество оборудования.

Как мы уже говорили, существует два способа точечной покраски: ретуширование и локальная покраска, с повторным наложением слоя лакокрасочного покрытия на отдельные кузовные элементы. Для выполнения каждого из них требуется свой инструментарий.

Чтобы удалить мелкие царапины с помощью ретуширования, как правило, используют определенные приспособления, представленные в виде покрасочного карандаша или специальной кисточки, имеющей резервуар для краски. Также, при проведении работ необходимо иметь растворитель. Цвет краски, находящейся в емкости, следует подобрать заранее и он должен полностью соответствовать цвету покрытия Вашего авто, малейшее отличие сразу будет заметно.

Выполнение процедуры ретуширования, не займет у Вас много времени, однако, потребует предельной аккуратности. Поэтому, если уж Вы решили взяться за дело самостоятельно, то лучше купите кисточку, так как работать с ней намного легче, нежели с карандашом.

В случае необходимости использования метода повторной локальной покраски, для удаления более серьезных дефектов, обойтись кисточкой или карандашом уже не получится и потребуется целый ряд других инструментов и материалов. В этот список входят:

— краскопульт (вместе с компрессором);

— приспособление для выравнивания (если имеется вмятина);

— наждачная бумага разной зернистости;

Прежде чем преступать к данному типу работ, не лишним будет потренироваться на старых деталях, что поможет лучше понять суть предстоящей деятельности и оградит от ошибок.

Довольно часто, выполняя точечную покраску, приходится демонтировать некоторые детали, что может вызвать определенные трудности. Многое зависит от места размещения повреждения. Если оно находится возле края, то считайте Вам повезло – придется обрабатывать только крайнюю часть детали, но если дефект располагается посредине обрабатываемой поверхности, значит, предстоит иметь дело с более широким участком.

4. Процесс точечной покраски

Весь процесс точечной покраски разделен на несколько этапов (шагов), которые в результате и дают требуемый эффект. И так: Первые шаг – это предварительные подготовительные работы, к которым относится мойка обрабатываемой поверхности (обязательно с применением специальных химических средств, способных убрать все грязевые отложения); хорошее просушивание и качественное обезжиривание с помощью растворителей или уайт-спирита.

Обратите внимание! При проведении очистительных мероприятий, обрабатывать нужно весь кузов машины, а не только место проведения точечной покраски. Кроме того, «генеральной уборке» подлежит и помещение, в котором будет выполняться покраска, иначе пыль осядет на только что окрашенные части кузова, вызывая, тем самым, появление новых дефектов.

Второй шаг – шлифование поврежденного участка. Зачастую, на данном этапе, применяют шлифовальную машинку, с имеющимся на ней абразивом: сначала крупнозернистым, а потом более мелким. После выполнения задачи, участок снова обезжиривают, удаляют всю скопившуюся за время работы пыль и дают поверхности возможность хорошо высохнуть. В ходе шлифовки (или как ее еще называют — «зачистки»), снимается верхний слой эмали, что позволяет удалить из-под него всю собравшуюся ранее ржавчину и влагу.

Если у Вас нет шлиф машинки, то можно воспользоваться обычной наждачкой или электродрелью, предварительно надев на нее необходимую насадку. В случае подготовки к локальной покраске кузовных элементов, процедура шлифовки может занять довольно много времени. Иногда, необходимо зачищать поверхность практически до самого металла, что требует предельной аккуратности и сосредоточенности, так как от этого зависит качество конечного результата окрашивания.

Третий шаг – шпатлевка. Все неровности и незначительные вмятины, выравниваются при помощи специальных материалов обладающих присадками с повышенными показателями термо- и влагоустойчивости. Нанесение шпатлевки, выполняется специальным резиновым шпателем, который не оставляет на поверхности никаких царапин. После выравнивания нанесенного слоя, необходимо дождаться полного его высыхания, а затем, вооружившись шлифовальной машинкой, зашлифовать поверхность с применением абразивных материалов Р80, Р180, а для финиша Р220.

Читать еще:  Обработка днища автомобиля от коррозии: какое лучшее средство для обработки своими руками и пошаговая инструкция для этого

К выбору шпаклевочного материала, как в прочем и к его нанесению, следует отнестись очень серьезно. Обязательно изучите химический состав и узнайте, добавлялись ли в выбранную шпатлевку специальные материалы, дополнительно усиливающие прочность обрабатываемой поверхности.

Для устранения неглубоких царапин, лучше всего подходит жидкая шпатлевка, идеальной толщиной нанесения которой считается 2,5 — 3 милиметра (после высыхания должно быть 2 мм). Первый слой наносится поперек повреждения, а второй, после полного высыхания предыдущего, можно наносить вдоль, при чем, выполнять это действие нужно до тех пор, пока обрабатываемая поверхность не станет идеально ровной.

Четвертый шаг точечной покраски, предусматривает выполнение работ связанных с нанесением грунтовки. Тут также имеются свои особенности и рекомендации: во-первых, выбирая нужный цвет грунтовки, ориентируйтесь не та тот оттенок, который есть сейчас, а на тот который должен получится в результате; во-вторых, при проведении подготовительных работ, что бы капли краски не попали на необрабатываемый участок, поврежденная часть оклеивается защитной пленкой; в-третьих, после полного высыхания краски, следует выполнить двухэтапную шлифовку: сначала абразивом Р320, а потом Р500. Выполнение указанных действий обеспечит хорошие условия для адгезии последнего слоя краски.

Закончив работу, обезжирьте обрабатываемую поверхность соответствующей салфеткой, попутно стараясь убрать линию пыли. Пятый шаг – самый важный во всем процессе точечной покраски, ведь предусматривает непосредственное нанесение покрасочного материала. Для реализации данной задачи применяется краскопульт. Зачастую, специалисты наносят 2-3 слоя краски, а затем (после полного их высыхания) еще один слой лака.

Выбирая краскопульт, обратите внимание на его тип. Наиболее подходящим вариантом для самостоятельной точечной покраски, принято считать использование аппарата с пониженным давлением, так как именно он позволяет добиться максимально плавного и незаметного перехода краски. Что касается лака, то предпочтение стоит отдать быстросохнущему виду.

Шестой шаг – это финишная полировка. Также как и полное окрашивание кузова транспортного средства, точечная покраска требует присутствия лака, который бы хорошо поддавался полировке. Вне зависимости от того, какой способ восстановления лакокрасочного покрытия своей машины Вы выбрали, все обработанные детали нужно отполировать. Приступать к выполнению данного этапа, можно лишь тогда, когда деталь была хорошо высушена (как правило, это происходит не раньше чем через 2 дня после обработки). При правильном проведении процедуры, подвергающийся ремонту участок будет абсолютно незаметным, а сама покраска существенно продлит срок службы лакокрасочного покрытия транспортного средства.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Локальная покраска в «АвтосервисПрофи»

В большинстве случаев, точечная покраска делается на кузове при появлении царапин или сколов. Ведь ни один автомобилист не застрахован от неприятностей в дороге, и многие проблемы происходят вовсе не по вине хозяина машины, и не по чей-то неосторожности.

К примеру, камень, который вылетает из-под колеса встречной машины может попасть по кузову. Или падение ветки. которое оставит вмятину на машине. Еще одним примером выступает локальное восстановление детали, например ремонт бампера. Безусловно, если получены серьезные повреждения с нарушением геометрии кузова, то без кузовного ремонта не обойтись. Однако, если повреждения не настолько серьезные и пострадала только краска, то можно обойтись локальной покраской автомобиля.

Единственно, что нужно делать вам – своевременно обратиться за локальной покраской профессионалов нашего сервиса, даже если вся проблема лишь в небольшой царапинке. Это не отнимет у вас много времени и обойдется весьма недорого, но если не обратиться вовремя, то есть большая вероятность того, что возникнет коррозия, и тогда ремонт обойдется недешево.

Обращайтесь в «АвтосервисПрофи» — получите гарантированно качественные работы.

Подводим итоги

Чтобы локальная покраска кузова автомобиля удалась полностью, определите задачи вашей работы. Для профессионального результата нередко потребуется качественное оборудование, дорогая краска и прочие дорогостоящие условия. Если же в вашем распоряжении только баллончик и минимум технических средств, придется смириться с низким качеством результатов обработки. Не лишним будет заметить, что машину нельзя красить в неподходящих условиях, иначе материал просто слезет с металла или пластика и не будет служить должным образом.

С помощью простых технологий вы можете достичь необходимых результатов. Но учтите, что покрасочные работы в камере с хорошим краскопультом и мощным компрессором все равно будут лучше. Иногда стоит арендовать камеру или просто заказать услуги специалистам. Такой вариант сэкономит ваше время, но потребует больше денег. После определенной подготовки можно и самостоятельно выполнить все необходимые работы без помарок и сложностей. Любые ошибки в процессе можно исправить, нужно лишь знать, как это сделать.

Что такое точечная покраска и чем она отличается от локальной?

Точечная покраска предполагает быстрый и качественный способ восстановления ЛКП без снятия реставрируемого элемента. Основными преимуществами данного вида ремонта являются:

почти полное сохранение оригинального покрытия за счет небольшой площади покраски;

использование самых современных технологий по подбору цвета (по VIN-коду, по каталогу и компьютерный подбор), позволяющих на 100% подстроиться под заводское ЛКП;

точечная сушка, позволяющая минимизировать негативное воздействие на некоторые элементы автомобиля (резиновые уплотнители, кожаная или виниловая обивка, деревянные вставки в салоне);

время реставрации скола на автомобиле занимает от 30 минут;

высококачественные материалы и профессионализм мастеров студии “Автореформа”, за плечами которых 8 лет успешной работы в Москве.

Основное отличие точечной покраски кузова от локальной заключается в объеме реставрируемой поверхности и принципе её восстановления. Работы с точечными повреждениями происходят с помощью специальной “иглы” со встроенным резервуаром для однокомпонентного лакокрасочного покрытия. Цвет подбирается индивидуально для каждого автомобиля. Мы даем гарантию его полного совпадения с оригинальным ЛКП.

Некоторые нюансы при локальных работах в интерьере

Зачастую локальная покраска подразумевает проведение доводки отдельных частей салона. Однако в интерьере присутствуют детали, демонтировать которые весьма проблематично.

При работе с ними в салоне необходимо быть максимально аккуратными и осторожными. Процесс покраски – дело тонкое, и ни в коем случае нельзя допустить окраски сопрягаемых деталей, стекол, прочих предметов внутреннего интерьера. Поэтому выполнить такую работу, не имея опыта и соответствующей квалификации, достаточно проблематично.

Особенности точечной покраски

В некоторых ситуациях альтернативой ремонту по традиционной технологии становится точечная покраска. К таким ситуациям относятся неглубокие царапины и мелкие сколы, которые получают автомобили в ходе движения. Точечная покраска помогает быстро устранить возникшие дефекты. Этот уникальный метод позволяет:

  • устранять дефекты на отдельных участках и деталях без демонтажа, не нарушая заводскую сборку и сохраняя зазоры;
  • обходиться без сушки всего автомобиля. Это предотвратит пагубное воздействие высоких температур на кожу, пластик салона и резиновые детали;
  • сделать незаметным сколы, царапины на бампере, дверях, крыльях и других частях;
  • сэкономить время на ремонте.

Точечная покраска кузова автомобиля, задачей которой является максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия и предотвращение его разрушения, затрагивает лишь поврежденный участок. С помощью специальных инструментов, материалов и технологий производится подбор красок, максимально приближенных к оригиналу.

Этапы точечной покраски автомобиля

Точечная покраска автомобиля, это окраска небольшого поврежденного участка кузова. Метод очень удобен и экономичен. Поэтому, пользуется популярностью и используется достаточно часто.
Покраска элемента автомобиля выполняется в несколько этапов.

1. Мойка машины перед началом работ

Мойка машины перед началом работ

И первым из них является мойка машины, и следует очистить ее очень тщательно. Не забывайте о том, что пыль, находящаяся на не окрашиваемых поверхностях, легко способна попасть на рабочую поверхность. Незаметная для вас при покраске, она вызовет дефекты, которые вы обязательно заметите в последствии. В принципе от подготовки поверхности на 90 % зависит качество проведенного ремонта.

Читать еще:  Легкосплавные диски: виды и особенности / Как выбрать?

Лучше всего использовать специальные средства. Подготовка поверхности – залог успешности всей дальнейшей работы. Не помешает очистить от пыли и помещение, в котором вы будете выполнять покраску.

2. Подбор цвета краски

Воспользовавшись цветовым веером, вы можете определить нужный тон, а, зная номер цвета автомобиля, легко подберете необходимый рецепт при помощи компьютерной программы. Но лучше доверить составление эмали профессионалу. Подбор колера и представляет основную сложность при проведении точечной покраски.

3. Полировка и обезжиривание поврежденной поверхности

Следующим этапом будет полировка и обезжиривание поврежденной поверхности. Обезжиривание делать необходимо, так как плохая очистка также может привести к возникновению дефекта. Покраска элемента автомобиля невозможна без подбора нужного тона краски.

4. Шлифование и зачистка поверхности

Шлифование и зачистка поверхности

Теперь следует удалить старую краску. Для этого используйте шлифовальную машинку с абразивом Р80. работу выполняйте тщательно. Под старым слоем эмали может находиться влага или ржавчина. Необходимо от них избавиться. Оценив возраст старого покрытия, вы можете решить, что следует выполнить только полировку данной детали. Все это уже на ваше усмотрение.

5. Шпатлевание поверхности

Далее, снова обезжириваете поверхность и приступаете к шпатлевке. Этот процесс необходим для сглаживания неровностей и удаления небольших вмятин. Шпатлевка выбирается в зависимости от нанесенного повреждения. Лучше остановить свой выбор на шпатлевке со специальными добавками, которые в значительной степени повышают ее прочность и термостойкость. Мелкие царапины хорошо маскируются жидкой шпатлевкой, для небольших, но достаточно глубоких повреждений лучше использовать стекловолоконную.

Выполняя точечную покраску автомобиля своими руками, наносите шпатлевку шпателем поперек царапины и выравнивайте по длине. Прежде чем приступать к дальнейшей обработке дождитесь полного высыхания шпатлевки. Иначе она даст усадку, и вместо ровной поверхности получите хорошо заметную вмятину. После высыхание обработайте поверхность последовательно абразивом Р80 и одним из Р180, Р220, Р240.

6. Грунтовка поверхности перед покраской

Грунтовка поверхности перед покраской

После обезжиривания поверхности проведите оклеивание нерабочих площадей защитным покрытием. Затем приступайте к грунтовке. Сразу оговоримся, что цвет грунтовки значительно влияет на цвет высохшей эмали. Поэтому подбирайте тон грунта, как можно ближе к цвету подложки.

Точечная покраска авто выполняется после обязательного нанесения слоя грунта для защиты подложки от коррозии. Грунт наносят при помощи краскораспылителя. В принципе работа ничем не отличается от нанесения эмали.

Высохшую грунтовку также следует подвергнуть шлифовке и обезжириванию. Участок обрабатывается последовательно абразивами Р320, Р400, Р500. для создания необходимых рисок, рабочий участок обрабатывается серым скотч-брайтом. Обезжиривание провести лучше всего при помощи липкой салфетки. Она же прекрасно справится и с пылью.

7. Непосредственно покраска элемента автомобиля

После этого и начинается собственно покраска элемента автомобиля. Подготовленную и разведенную до нужной вязкости эмаль наносят с помощью краскопульта. Краска ложится в 2 – 3 слоя. Каждый слой высушивается. Обязательно после полной просушки снова удаляется пыль. После этого наносится лак.

Первый слой эмали наносится с вязкостью не менее 26 с. Для второго и третьего слоя эмаль требуется развести жиже. Каждый слой должен сушиться не меньше 5 минут.

Необходимо обратить ваше внимание на технику покраски. Из-за использования форсунки с небольшим отверстием точечная покраска авто может получиться немного светлее. Особенно это характерно для некоторых цветов «металлик». Используя каплевую технику, то есть, уменьшая давление, выровнять цвет вполне возможно, так же, как и добиться практически незаметного перехода.

Покраска деталей автомобиля требует применения прозрачного и быстросохнущего лака. Как правило, подобные лаки обладают хорошей устойчивостью слоя и легко полируются. При правильном выполнении точечная покраска автомобиля будет незаметна и продлит срок эксплуатации машины еще лет на десять.

Рассчитайте стоимость услуг

Выбор части автомобиля:

  • правая
  • левая
  • задняя
  • передняя
  • бамперы
  • всё

элементпокраскаремонтзаменасуммаубрать все
ИТОГО:

Выбор части автомобиля:

  • правая
  • левая
  • задняя
  • передняя
  • бамперы
  • всё

элементпокраскаремонтзаменасуммаубрать все
ИТОГО:

Выбор части автомобиля:

  • правая
  • левая
  • задняя
  • передняя
  • бамперы
  • всё

элементпокраскаремонтзаменасуммаубрать все
ИТОГО:

Выбор части автомобиля:

  • правая
  • левая
  • задняя
  • передняя
  • бамперы
  • всё

элементпокраскаремонтзаменасуммаубрать все
ИТОГО:

Выбор части автомобиля:

  • правая
  • левая
  • задняя
  • передняя
  • бамперы
  • всё

элементпокраскаремонтзаменасуммаубрать все
ИТОГО:

Уважаемые клиенты! Расчет приведенный в калькуляторе является ознакомительным. Стоимость указана без учета запасных частей и лакокрасочных материалов. Для окраски одного элемента требуется материалов на сумму минимум 2900 рублей. При трехслойной окраске стоимость рассчитывается индивидуально.

Автомобили премиального класса рассчитываются с коэффициентом 1,5. Каждый случай кузовного ремонта индивидуален, поэтому окончательную стоимость уточняйте у мастеров-консультантов наших сервисных центров.

Царапины, сколы, вмятины, искажение геометрия кузова — со всем этим сталкивается, так или иначе, любой водитель. Не нужно откладывать исправление этих дефектов «на потом», проблему нужно решать как можно скорее, ведь от этого зависит не только пострадавший дизайн машины, но и антикоррозийные свойства кузова. Специалисты нашей мастерской проводят локальные покраски кузова авто в Самаре на очень высоком уровне и по максимально выгодным ценам.

Быстрая (точечная) покраска двери

Небольшие повреждения дверей могут случиться при:

  • незначительном ДТП;
  • неудачной парковке;
  • град, ветер, падающие ветки;
  • вандальные действия.

В таких случаях наши специалисты готовы оказать услуги по точечной окраске правой, левой, задней или передней двери вашего автомобиля. Точечная покраска позволяет исправлять геометрию и не счищать лакокрасочное покрытие до уровня металла. Это быстрая, оперативная и недорогая услуга.

Как мы работаем?

Все процедуры связанные с локальными окрашиваниями дверей, мы производим в следующей последовательности:

  • на компьютере мы подбираем необходимый цвет;
  • очищаем участок, на котором имеется дефект;
  • на очищенную область, в которой находился поврежденный участок, наносится эмаль, после чего дверь высушивается;
  • проверяем качество проделанной работы.

При локальной окраске дверей автомобиля, особое внимание уделяется качеству, поскольку, если работа будет выполнена недостаточно профессионально, то между заводской краской и окрашенным участком будет видно переход. Наши мастера работают до полного успеха, поэтому вы навсегда забудете, где на вашем автомобиле находилось повреждение. Двери, бампер и крылья являются наиболее уязвимыми частями кузова. При любом дорожно-транспортном происшествии, двери берут на себя, зачастую, главный удар. Наши специалисты готовы провести как полную, так и локальную покраску дверей в Самаре. Очень часто к нам обращаются автовладельцы, которым испортили кузов предыдущие «специалисты» в других мастерских. Да, нередко, нам приходится иметь дела с исправлением неграмотной покраски. Мы максимально осторожно готовы снять некачественную краску и нанести лакокрасочное покрытие, которое не будет отличаться от заводского. Щадящими методами снимем некачественную краску и нанесем ЛКП, которое будет неотличимо от заводского.

Почему следует обращаться именно к нам?

Если вас интересует окраска двери автомобиля, наш сервис предлагает вам следующий спектр работ:

  • покраска дверей авто или локального участка дверей без коррекции геометрии;
  • покраска дверей автомобиля с предварительной коррекцией геометрии;
  • тюнинг-покраска дверей в несколько цветов;
  • монтажные и демонтажные работы, замена деталей дверей авто;
  • полная покраска автомобильных дверей;
  • покраска пластиковых деталей кузова.

Звоните нам, и вас приятно удивит цена покраски двери. Стоимость покраски двери в Самаре у нас самая низкая, качество услуг, благодаря высококлассному оборудованию, на высоте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector