Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резиновые коврики или ворсовые: есть ли разница для водителя?

​Полиуретан, резина, EVA, ворс и 3D: выбираем идеальный автомобильный коврик

Основное назначение автоковриков — защищать салон от грязи, воды и подтаявшего снега, который приносят на ногах водитель и пассажиры: отмыть коврик от грязи в разы проще и дешевле, чем очищать «родной» ковролин. Уже во вторую очередь коврики играют декоративную роль, дополняя и украшая салон не хуже чехлов на кресла и кожаной обивки.

Сейчас, когда дефицита нет, и производители предлагают обширнейший выбор, можно не брать что дают, а повыбирать, отыскивая оптимальное соотношение функциональности, эстетичности и цены.

Разбираем типы автоковриков, их преимущества и недостатки!

Виды автоковриков

Только абсолютно не заботящийся о своём «железном друге» водитель считает, что все коврики для салона автомобиля одинаковые и различаются только внешним видом. В магазинах представлен огромный ассортимент моделей разных производителей и ценовых категорий от недорогих бюджетных до очень дорогих элитных автоковриков. Приобретая защиту салона от влаги и грязи проследите, чтобы комплект включал в себя и коврики для багажного отделения.

Выделяют две группы ковриков: универсальные и изделия под конкретную модель.

При покупке автомобиля в нём уже могут быть универсальные, как правило, низкокачественные коврики. Выполненные из войлока или резины, эти изделия могут быть установлены в любой модели автомобиля. Поскольку подгонка под конкретную машину не производится, универсальные автоковрики ложатся, как правило, криво, со смещением, заломами – это их основной недостаток.

При покупке ковриков автовладельцы, как правило, останавливают свой выбор именно на универсальных моделях. Это обусловлено более низкой стоимостью и большей доступностью. Для их изготовления используется резина, конструктивно они не имеют «бортиков», что облегчает «вписываемость» в различные салоны. Они смоделированы таким образом, чтобы подходить под любую автомашину.

.
Качественно иной уровень представляют изделия под конкретную автомодель. И в этой группе можно выделить две разновидности: оригинальные и не оригинальные.

Производством оригинальных изделий занимаются европейские предприятия компании автопроизводителя. Выполненные чаще всего из резины или текстиля, такие коврики имеют отличное качество. К сожалению, в наших условиях они тоже не долговечны.

Не оригинальные изделия из резины, текстиля, полиуретана отличаются рядом преимуществ:

  • Стоимость значительно ниже;
  • Полное соответствие особенностям рельефа пола;
  • Наличие высоких бортов;
  • Опрятный внешний вид.

Среди минусов – плохая переносимость наших условий эксплуатации, более высокая гидрофильность и др.

Резиновые коврики

Для водителей, которые ищут бюджетный вариант и не знают какие лучше коврики в салон авто выбрать, чтобы было дешево и практично, подойдут резиновые аксессуары. Они самые популярные на протяжении многих лет, благодаря следующим преимуществам:

  • легко и быстро моются;
  • низкая цена;
  • плотно фиксируются на полу;
  • благодаря решетке задерживают мусор и грязь.

Аксессуар из резины выпускается в двух вариантах: с бортиками и без них. Если вы думаете, какие коврики лучше купить в машину, чтобы лучше служили в дождливую и сырую погоду – этот материал станет самым практичным. Но у них есть и ряд следующих недостатков:

  • отсутствие внешней привлекательности;
  • малое количество цветов;
  • высокая вероятность растрескивания при низких температурах;
  • наличие специфического запаха.

Некоторым водителям важно знать, какие коврики справляются с водонепроницаемой защитой, и они ориентируются в выборе на этот критерий, покупая резиновые модели.

Текстильные коврики с вышивкой и без

На рынке представлен автоковролин разных цветов и текстур. Текстильные коврики разделяют на бюджетные и элитные. Их отличают:

  1. Количество непромокаемых слоёв
  2. Длина и плотность ворса
  3. Качество пошива
  4. Кожаные и пластиковые вставки

В качестве дополнительной услуги салон предлагает вышить логотип и монограмму.

Работа выполняется на вышивальной машине с ЧПУ. Текстильные коврики надо прошить так, чтобы нить красиво лежала на ворсе. Услуга стоит дорого. Коврики с монограммой заказывают в подарок владельцам элитных авто. Салон с длинноворсовыми коврами на полу выглядит солидно. Бонус — хорошее звукопоглощение.

Летом текстильные автоковрики спасают салон машины. Их называют тряпочные пылесборники, но это качество нельзя считать недостатком. Достаточно вытряхнуть и пропылесосить коврики, чтобы их освежить и очистить от накопившейся пыли.

Зимой текстильные коврики не лучший выбор. Грязный снег тает на обуви водителя и пассажиров. Резиновые или ворсовые коврики собирают грязную воду. Если из резинового «корыта» с бортиками грязь можно в любой момент вылить, текстильные коврики создают проблемы.

Ворс постепенно пропитывается влагой. Ее может скопиться столько, что она начнет хлюпать под ногой водителя. В этом месте для удобства ставят резиновый или кожаный подпятник. Коврики без бортиков, вырезанные из куска ковролина и обработанные по краю, начнут подтекать. Влага скапливается не только в ворсе, но и под прорезиненной основой.

В сильные холода скопившаяся вода замерзает. Коврики в машине становятся скользкими и опасными. Чтобы удалить влагу и почистить коврики, придётся заехать на мойку. После первой зимы водитель задумывается, какие выбрать на замену.

Универсальные коврики

Универсальные автоковрики изготовляют из тяжелой резины, полиуретана или ткани. Они обычно не имеют борта, но если борт имеется, то площадь его «корыта» такая маленькая, что обе ноги поместятся с трудом. Пожалуй, низкая цена является единственным преимуществом таких ковриков. Недостатков намного больше:

  • непродолжительный срок службы;
  • отсутствие бортов;
  • контур в таких ковриках необходимо вырезать ножницами. Коврики вряд ли будут так же идеальны в использовании, как их аналоги «под модель».

В случае если ширпотреб вас не устроит, приобретите коврики, изготовленные именно для вашей модели авто. Они бывают оригинальными и неоригинальными.

Полиуретановые или резиновые?

Полиуретановые ещё называют конкурентом резиновых. Они имеют в своём составе полипропилен и различные гибкие эластомеры. В отличие от резиновых они долговечны и использовать их можно повторно. Хотя стоят такие коврики очень дорого, но практические не имеют запаха, а вот резиновые автомобильные коврики такой особенностью грешат.

Что касается резиновых вариантов, то они делаются из листового материала и соответственно имеют одну толщину. Рисунки на таких ковриках обычно бывают одинаковыми как на обратной, так и на внешней стороне. Есть у них и шипы, которые отлично защищают от скольжения. Кроме того, резиновый коврик содержит все технические надписи и параметры на обратной стороне изделия.

Установка полиуретановых моделей проводится в основном при помощи обрезки. Вручную, при помощи специального ножа полиуретановые коврики обрезаются, и их края зачастую бывают неровными. А вот резиновые аналоги, напротив, монтируются легче и формируются целиком, что обеспечивает привлекательный и более аккуратный внешний вид. Кроме этого, резиновые аналоги дополнительно усиливаются по толщине и бортикам. Полиуретановые же варианты подобных качеств лишены, и сделать на них подобные модификации просто невозможно.

Вот полиуретановые коврики очень легки. Но они гладкие и по этой причине легко перемещаются под ногами водителя и пассажиров, что уже, как мы помним, представляет опасность.

Ещё одним минусом полиуретановых изделий является то, что они могут задубеть, так как содержат в своём составе, как известно, пластик, который на морозе меняет свои первоначальные свойства и теряет пластичность. А вот резиновые варианты такого недостатка не имеют и всегда сохраняют эластичность. И в зимнее время такие резиновые коврики будут ой как кстати, защищая салон от грязи, влаги и пыли, а также создавая нормальную атмосферу.

Резиновые изделия очень легко выпрямлять, ведь они обладают лучшей эластичностью, чем полиуретановые. Они хорошо держат форму после различных деформаций, а вот их аналоги после неправильного хранения или положения в салоне автомобиля потеряют форму, которую вернуть уже будет невозможно.

Какой коврик выбрать: модельный или универсальный?

В салонах предлагаются универсальные и модельные автомобильные коврики. В чем их различия?

Читать еще:  Улучшить звук в автомобиле: как это сделать – практические советы

Универсальные изделия подходят практически ко всем моделям и доступны по стоимости. Выпускаются такие коврики с бортиками и без. Иногда размеры не всегда точно совпадают, тогда приходится самостоятельно подгонять (обрезать) изделие по геометрии.

Модельные, если верно указана марка, модель, год и тип кузова авто, ложатся идеально. Они полностью совпадают со штатным крепежом, не сползают под педали и не имеют зазоров между ковром и штатной обивкой.

Требования к автомобильным коврикам

Если вы хотите, чтобы салон вашего авто всегда был чистым, отсутствовали посторонние запахи, днище кузова не ржавело, было комфортно и безопасно водителю и пассажирам, — то вам нужно выбрать правильные коврики. А, для этого необходимо знать, каким требованиям и критериям они должны соответствовать.

Основные требования к автоковрикам:

  1. Защита от загрязнений. Автомобильные ковры должны хорошо защищать салон и кузов автомобиля от воды, пыли, грязи и мелкого мусора в любое время года, обеспечивать сохранность обуви водителя и пассажиров в чистоте и сухости.
  2. Безопасность.Автоковрики должны жестко фиксироваться на полу автомобиля и не перемещаться в процессе его движения (чтобы не комкались, не елозили под ногами, на забивались под педальный узел). Поверхность должна иметь качественную нескользящую основу, чтобы нога водителя не могла соскользнуть в ответственный момент и создать аварийную ситуацию. Коврики должны быть выполнены из качественных, экологически чистых материалов без посторонних запахов вредных для здоровья пассажиров.
  3. Простота в эксплуатации. Автомобильные коврики должны легко и быстро чиститься, сохранять свойства и форму в широком диапазоне температур, быть устойчивы к механическим воздействиям и химическим реагентам — маслу и бензину.
  4. Эстетический внешний вид.

Килимки в салон з полімерних матеріалів

Більш просунуті в технологічному плані килимки з полімерних матеріалів (поліуретан, термоеластопластів ).

Мають підвищену зносостійкість, еластичність і відмінні експлуатаційні характеристики: стійкість до дії агресивних середовищ, лугів, кислот, бензину і олій, хімічних складів, якими посипають дороги взимку при ожеледиці. Набагато легше своїх гумових аналогів.

Вартість комплекту модельних поліуретанових килимків в салон (Avto-Gumm) на популярний автомобіль Skoda Fabia 2010- 2014 — 673 грн

Автомобильные коврики: красота и практичность

«Вы наследили мне на коврах, а все ковры у меня персидские», — возмущался профессор Преображенский в «Собачьем сердце». Домашний ковёр — элемент декора, а вот коврики в машине — защита салона от грязи, и наследить на них вполне допустимо. Но хочется, чтобы и они, несмотря на всю утилитарность, выглядели красиво. Давайте посмотрим, какой выбор ковриков есть у автомобилистов, и в чём их отличия.

Характеристики автомобильных ковриков зависят от материала, из которого они изготовлены, и особенностей формовки. Вот основные типы ковриков, представленные в автомагазинах.

  • Текстильные ворсовые коврики
  • ПВХ («силиконовые») коврики
  • Коврики из термопласта
  • Полимерные коврики ЭВА (EVA)
  • Резиновые коврики
  • Нитриловая резина NBR
  • 3D-коврики
  • Универсальные и модельные коврики
  • Уход за ковриками
  • Безопасная установка ковриков

Текстильные ворсовые коврики

Текстильные коврики из ковролина — автомобильная классика, именно они входят в заводскую комплектацию большинства машин. Их главный плюс — эстетичность: ворс ковриков гармонирует с обшивкой пола и хорошо вписывается в интерьер, создавая почти домашний уют.

Текстильные коврики бывают как однородными, из цельного куска ковролина, так и с ворсом на водонепроницаемой резиновой подложке. Последние практичнее, поскольку не промокают насквозь, но даже они пасуют перед зимой и слякотным межсезоньем. Пропитанный водой ворсовый коврик не успевает высыхать, из-за чего в салоне всё время пахнет сыростью. Об эстетике нет и речи: красивые летом, зимой эти коврики покрываются грязными пятнами и разводами. Текстильные коврики созданы для тёплой сухой погоды и чистых улиц — в России такое сочетание выпадает нечасто.

ПВХ («силиконовые») коврики

Коврики из ПВХ (поливинилхлорида) часто называют силиконовыми, потому что они схожи тактильно и внешне — прозрачный ПВХ отличить от силикона трудно. Но это разные материалы: ПВХ намного дешевле в производстве, а потому очень распространён в качестве доступного заменителя резины. Автомобильные коврики из настоящего силикона вы вряд ли найдёте в продаже — всё это будут прозрачные или цветные варианты ПВХ.

ПВХ-коврики обычно используют зимой, кладя вместо штатных текстильных ковриков (или прямо поверх, что не рекомендуется — об этом в конце статьи). Эстетики в них мало, только практичность: ПВХ не пропускает и не впитывает воду, и её легко вылить из салона, аккуратно вытащив коврик наружу. ПВХ-коврики часто делают в виде глубоких ванночек, чтобы они удерживали больше воды.

Принципиальный момент — качество материала, который должен быть морозоустойчивым. Китайские ПВХ-коврики из вторсырья на морозе дубеют, застывая в причудливых формах, а иногда даже лопаются. Также дешёвые коврики из ПВХ без крепёжных отверстий и шипов на тыльной стороне сильно скользят по полу, топорщась и забиваясь под педальный узел — использовать такие изделия опасно.

Основные достоинства ковриков из ПВХ: практичность и низкая цена. Их удобно использовать в период распутицы и не жалко выбросить, когда они придут в негодность.

Коврики из термопласта

Формально к термопластам относится и ПВХ, но в автомобильной сфере принято разделять их — слишком уж сильно они отличаются.

Термопласты — это термопластичные полимеры, во многом схожие с привычной всем пластмассой. Коврики из термопласта отличаются небольшим весом, отсутствием характерного для резины запаха, высокой износостойкостью и практичностью — они выдерживают даже воздействие агрессивных веществ (масла, топлива, дорожных реагентов).

Эластичность таких ковриков зависит от конкретного материала, из которого они сделаны — ведь термопластов довольно много. Например, коврики из полиолефина жёсткие и вообще не меняют форму, заданную на заводе, поэтому делаются под конкретные модели машин (модельные коврики). Коврики из полиуретана эластичнее, но тоже формуются под определённый автомобиль.

В то же время коврики из термопластичных эластомеров (обычно их тоже относят к термопластам) достаточно мягкие, и даже идут с заводскими линиями реза для подгонки под посадочное место.

Полимерные коврики ЭВА (EVA)

Коврики ЭВА/EVA из этиленвинилацетата (вспененного полимера) выглядят наиболее футуристично. Их отличительные особенности: яркие цвета и необычная ячеистая структура, напоминающая пчелиные соты.

Такие коврики хорошо удерживают грязь, даже чересчур хорошо: вытряхнуть её вручную непросто. Поможет мойка высокого давления — без неё ЭВА-коврики быстро превращаются в «грядку», теряя всю свою привлекательность. Поэтому промывать их нужно регулярно. Из-за особенностей материала EVA-коврики подходят только для ровного пола: они плохо повторяют рельеф днища, быстро ломаясь на сгибах.

Резиновые коврики

Наконец, мы добрались до резиновых ковриков — универсальных и проверенных временем. Автопроизводители предлагают фирменные резиновые коврики в качестве опции, но денег за них просят немалых, поэтому так популярны коврики от сторонних производителей. Главное, чтобы они были качественными: дешёвые коврики в летнюю жару испаряют характерный резиновый запах.

Резину отличает хорошее сочетание эстетики и практичности. Им не страшна влага, они достаточно износостойки и гармонично смотрятся в салоне. Также по резине не скользит обувь, что делает комфортнее работу с педалями. Из минусов нужно отметить большой вес резиновых ковриков и уже упомянутый запах. Но в современных синтетических каучуках и эти минусы сведены на нет — речь, прежде всего, о нитриловой резине NBR. Остановимся на ней подробнее.

Нитриловая резина NBR

Nitrile Butadiene Rubber (NBR) — бутадиен-нитрильный каучук, основа современных масло- и бензостойких резиновых изделий в гидравлике, нефтяной промышленности и машиностроении. Нитриловая (или нитрильная) резина используется и для изготовления качественных автомобильных ковриков: например, Carfort Rovers.

Нитриловую резину ценят за высокую износостойкость, прочность на разрыв, устойчивость к агрессивным средам (бензину, маслу, жирам) и эластичность при низких температурах. При этом стоимость синтеза NBR невысока — спасибо современным технологиям производства.

Читать еще:  Не схватывает двигатель ваз 2109. Стартер на «Девятке» не крутит: ищем причину и способ ее устранения

Коврики из NBR-каучука отличает практичность и универсальность. Они эластичны, хорошо огибают рельеф пола, а при необходимости быстро подрезаются по намеченным заводским контурам. Рельефный рисунок коврика легко моется, а фиксирующие шипы на тыльной стороне цепляются за ковролин, исключая скольжение — коврик не ёрзает по полу. Толщина резинового коврика из NBR может меняться: в местах наибольшего износа делаются утолщения.

Комбинированные коврики с ворсовыми вставками (Rovers 3, Rovers 16) сочетают практичность резины и эстетичность ворса. Съёмная текстильная вставка легко отстёгивается для мойки коврика.

3D-коврики

Что такое коврики 3D? Производители считают по-разному, ведь это маркетинговый термин. Кто-то относит к ним исключительно многослойные коврики с резиновой подложкой, вспененной сердцевиной и матерчатой лицевой частью из ворса или экокожи. Но чаще под 3D-ковриками понимают способ формовки: высокие бортики с развитыми боковыми выступами, полностью закрывающие площадку для отдыха ноги водителя. Их форма более замысловата, чем у обычных ковриков-ванночек, а изгибы выполнены в трёх плоскостях для более точного соответствия посадочному месту и хорошей защиты салона от грязи.

3D-коврики обычно являются модельными, рассчитанными на конкретный автомобиль. Кстати, пора определиться с этим термином — здесь тоже встречаются разные трактовки.

Универсальные и модельные коврики

Универсальными называют коврики, подходящие почти к любому автомобилю. Их форма стандартизирована, а по краям обычно есть заводские контуры, по которым можно самостоятельно подрезать коврик для лучшего прилегания. Однако салоны у всех машин разные. Кому-то универсальные коврики подходят отлично и выглядят почти как заводские; но в некоторые автомобили они ложатся плохо — в этом случае коврики нужны модельные.

Модельные коврики разработаны под форму пола конкретной машины, поэтому подходят к ней идеально. Но они и дороже: выгоднее выпускать универсальную вещь, чем специфическую. К тому же, модельные коврики не всегда есть в наличии — невозможно держать в магазине коврики для сотен конкретных автомобилей. Чаще всего модельные коврики поставляются под заказ.

Правда, и здесь есть нюансы. Некоторые производители делают «универсальные модельные» коврики, подходящие ко всем машинам со схожей формой пола. Как и у обычных универсальных, у них есть контуры для реза для точной подгонки по месту, а «модельность» заключается в списке совместимых автомобилей на упаковке. Считать ли такие коврики модельными — решать вам.

Уход за ковриками

Автомобильные коврики практичны и выносливы, но минимальный уход за ними нужен. Точнее, соблюдение простых правил пользования:

  • Резиновые коврики чувствительны к ультрафиолету. На полу в салоне машины это не создаёт проблем — солнечные лучи туда почти не попадают, а стёкла автомобиля имеют УФ-защиту. Но если вы помыли коврики и хотите высушить их на ярком солнце — откажитесь от этой идеи. Из-за ультрафиолета резина рассыхается и трескается, поэтому после мойки просто протрите коврики тряпкой насухо и уложите обратно в салон.
  • Большинство ковриков разрушает ацетон и тормозная жидкость на гликолевой основе. Вряд ли вы регулярно занимаетесь их переливанием в салоне машины, но всё же.
  • Все коврики нужно периодически вытряхивать и мыть водой. Песок и мелкие камни, скапливающиеся под ногами, работают как абразив: регулярно растирая их обувью, можно быстро протереть коврик до дыр.
  • Главные враги ковриков — острые каблуки и шпильки, протыкающие их, словно шило. Но на шпильках и высоких каблуках машину лучше не водить вовсе — это вопрос вашей безопасности, а не долговечности коврика. Садясь в машину, переобувайтесь в подходящую для работы с педалями обувь: это поможет и коврику, и вам.

Безопасная установка ковриков

Что может быть проще, чем бросить коврик на пол? Толстая инструкция для этого явно не требуется. Но и здесь есть свои тонкости, влияющие на безопасность.

В 2009 году Toyota отозвала почти 4 миллиона машин и понесла миллиардные убытки из-за автомобильных ковриков. Цеплявшаяся за край коврика педаль газа привела к 13 дорожным авариям, в которых погибли 5 человек — и всё потому, что опциональные заводские коврики были плохо подобраны под конкретные машины; в группе риска тогда оказались сразу 7 моделей Toyota и Lexus.

Впоследствии Toyota выпустила специальную памятку о правильном креплении ковриков, подчеркнув важную роль фиксирующих крючков-клипс, удерживающих коврик от сползания под педали. Если в вашем автомобиле крючки утеряны или сломаны (их часто ломают на мойках) — обязательно закажите новые и замените их.

Вот ещё несколько советов по безопасной установке автомобильных ковриков:

  • В неоригинальных ковриках отверстий-люверсов для крепёжных клипс может не быть — в этом случае не поленитесь и проделайте их самостоятельно, после чего закрепите коврик клипсами.
  • Установив водительский коврик, убедитесь, что все педали нажимаются до конца и не задевают его.
  • Всегда выбирайте коврики, снабжённые фиксирующими шипами с внутренней стороны — они препятствуют скольжению коврика по полу.
  • Не делайте на полу сэндвич из нескольких ковриков, укладывая один на другой — верхний всегда будет скользить. Если один тип ковриков не получается использовать круглый год, то меняйте их сезонно, но используйте отдельно друг от друга.

Собственно, вот и все хитрости. Уделяйте автомобильным коврикам немного внимания, и они прослужат вам долго, не доставляя хлопот.

Автоковрики

Резиновые автоковрики Сетка

Резиновые автоковрики Сетка имеют простой и эффектный рисунок, который хорошо смотрится и удачно подходит к салону любого автомобиля. Коврик очень просто моется и предотвращает перетекание воды при движении автомобиля, а также неплохо держит в себе грязь при извлечении из салона автомобиля.

Главным преимуществом резиновых автоковриков Сетка является их качество. Эти коврики изготавливаются из высококачественной резины с содержанием синтетического каучука 40%. Это дает отличную износостойкость, эластичность, прочность. Производители ковриков отдельно заботятся о самопроизвольных процессах «старения» резины.

В состав ковриков в салон автомобиля включен современный пакет присадок. А как отдельный результат применения высококачественных и дорогостоящих импортных компонентов, коврики в салон автомобиля, как и другая продукция, совсем не имеет неприятного запаха!

Для рядового автолюбителя — эти автомобильные коврики долговечны, не рвутся и не протираются, не испачкают салон автомобиля, на вид черные, немного матовые, легкие, хорошо укладываются и вынимаются. Резиновые коврики Сетка упакованы в пакеты, имеют наклейки с указанием модели. Другим важным отличием этих ковриков от аналогов является их форма, идеально повторяющая контуры пола салона.

При производстве и моделировании используется самое современное оборудование и программное обеспечение, создаются 3D модели, в которых точно учтены геометрия кузова, подъемы, перепады, расположение педалей, сидений конкретного автомобиля. Каждый комплект соответствует только одной модели автомобиля. По отношению с аналогами европейских производителей бортики ковриков увеличены. Высота: 15 мм. Расширенное основание предотвращает разрушение бортиков и помогает лучше защитить ковровое покрытие. В местах подъемов, где в такой высоте бортов нет необходимости, они занижены, что придает коврикам более элегантный вид. На обратной стороне автоковриков имеются выступы, которые снижают перемещение коврика по полу.

На некоторые модели автомобилей, в которых в салоне автомобиля предусмотрено дополнительное крепление, в коврах имеются специальные отверстия, позволяющие хорошо зафиксировать автомобильные коврики. Отдельно стоит отметить, что при производстве водительского коврика значительно увеличена толщина резины под ногами водителя — это позволяет увеличить срок службы комплекта резиновых ковриков.

Резиновые автоковрики с высоким бортиком

Резиновые коврики с бортиками для автомобиля это одна из неотъемлимых частей салона авто, будь то автомобиль отечествонного, либо иностранного производства. Сегодня невозможно представить практически ни один салон автомобиля без резиновых ковриков. Сейчас на рынке можно увидеть огромное число разнообразных резиновых ковриков российского и зарубежного производства.

Читать еще:  Обзор летних шин 2020 года

ООО «Авто 34 РУС» предлагает вам купить резиновые коврики в Волгограде для авто отечественного производства от компании “Сеинтекс” с увеличенными бортиками для лучшего удержания влаги внутри ковриков. Высота бортиков коврика составляет 3,5 см. Они сделаны из 100% резины.

Благодаря этому материалу они не протираются в течение всего срока службы и сохраняют эластичность даже на самом сильном морозе. Также стоит сказать, что на оборотной стороне резиновых ковриков сделаны специальные шипы для противоскольжения, которые надежно удерживают резиновые коврики на одном месте, не позволяя им съзжать под педали автомобиля.

На коврике, который находится под ногами водителя специально увеличена толщина резины, поэтому можно быть уверенным, что под каблуком водителя не будет образовываться ямка и коврик со временем не деформируется. Резиновые коврики в салон автомобиля произведенные компанией «Сеинтекс» помогут сохранить салон вашего автомобиля в чистоте и порядке.

Ворсовые коврики на резиновой основе

Ворсовые коврики для автомобиля в отличие от большинства аналогов произведенных дригими компаниями имеют основание, которое изготовленно из 100% резины. Основные плюсы резины перед другими материалами, например такими как пропитки, вспененные покрытия или ПВХ, очень существенны! Покрытие из резины никогда не промокнет, не раскрошится, и самое главное переживет любой мороз и не потрескается. Специальные шипы на обратной стороне ворсового коврика надежно фиксируют эти автоковрики на полу салона автомобиля.

При изготовлении автомобильных ковриков как основной материал применяется бельгийский автомобильный ковролин, который специально предназначен для использования в салоне автомобилей. Бельгийский ковролин — это ковровый материал высокого качества, который имеет отличный вид и оптимальную длину ворса для легкой чистки и быстрого высыхания. Автомобильные коврики изготавливаются для каждой конкретной модели автомобиля.

По периметру ворсовые коврики для авто на резиновой основе обработаны специальной лентой, а также на переднем коврике имеется вышивка с названием модели. Коврики для авто компании Сеинтекс защитят ваш автомобиль от грязи и влаги.

Ворсовые коврики LUX

ООО «Авто 34 РУС» так же предлагает купить ворсовые коврики на резиновой основе класса ЛЮКС для автомобиля в Волгограде от компании “Сеинтекс”. Текстильные коврики хорошо зарекомендовали себя имеено в летнее время года. Эти коврики изначально ориентированы на автомобили бизнес класса и благодаря насыщенному чёрному цвету и благородной текстуре эти ковры прекрасно впишутся в самый дорогой интерьер салона.

Принципиальное отличие этих ковриков от аналогов — это основание, которое изготовлено из резины. Также на коврике, который располагается у водителя специально усилена зона под ногами, что позволяет продлить срок службы всего комплекта ковриков на резиновой основе. На оборотной стороне ковриков сделаны шипы, которые предотвращают скольжение ковриков по полу. Ковры также обшиты лентой.

3d коврики для автомобиля

3d коврики для автомобилей имеют красивый внешний вид, уникальное сочетание текстильного покрытия и объемное повторение пола салона. 3D коврики изготавливаются из трехслойного материала: вспененной основы покрытой ворсом снаружи и антискользящей пленкой с обратной стороны. ООО «Авто 34 РУС» предлагает купить 3d коврики для автомобиля в Волгограде.

У этих ковриков специально для увеличения срока службы, на водительском коврике под каблуком водителя создана пластмассовая площадка. Эти 3d коврики хорошо моются. В отличие от китайских они имеют идеальное повторение контуров салона. Собственное моделирование и производство оснастки гарантирует четкое соответствие ковриков модели автомобиля.

Резиновые коврики в багажник

Коврик в багажник уже давно стал неотъемлемым атрибутом практически любого автомобиля. Большинство автолюбителей довольно активно используют багажное отделение для поездок на дачу, перевозку негабаритных и нестандартных грузов. Поэтому использование коврика в багажнике позволяет защищать багажный отсек от повреждений и потёртостей. Коврики в багажник изготавливаются из специального импортного полимерного материала, который обладает пластичностью присущей натуральной резине.

Благодаря этому у коврика в багажник более длительный срок службы, а так же все его свойства сохраняются на значительно долгое время. Все резиновые коврики в багажник производятся для каждой конкретной модели автомобиля и поэтому все они полностью повторяют контуры багажника. Также стоит отдельно сказать, что коврики в багажник в отличие от пластиковых менее скользкие, что дает возможность предотвратить перемещение грузов в багажнике на крутых поворотах.

Коврики для отечественного автомобиля

В данный момент на Волгоградском рынке автомобильных принадлежностей можно увидеть различные коврики для отечественных автомобилей. Перед выпуском ковриков для отечественных автомобилей было рассмотрено огромное число вариантов дизайна и были выбраны самые лучшие с учетом требований и пожеланий как крупных заказчиков, так и розничных покупателей.

Особенно были учтены требования по качеству резины, пожелания по форме, рисунку, высоте бортов, жесткости, окантовки, упаковки и даже товарному виду самих ковриков для отечественных авто. После проведения большой работы ее результатом стали резиновые коврики высокого качества, сохраняющие свои свойства на протяжении всего срока эксплуатации. Приобрести коврики для отечественного автомобиля в Волгограде вы можете у нас!

В поставку комплекта входят четыре коврика (два передних и два задних). Каждый авто коврик произведен с высоким бортом и имеет утолщённые стенки, что не дает ему перемещаться по полу салона. Глубокий рисунок коврика позволяет удерживать большое количество воды и грязи. Автомобильные коврики просто моются и быстро сохнут. При мойке автомобиля его можно вынуть, не боясь, что он разломится, и грязь попадет в салон.

Коврики в салон грузовиков

Коврики в салон грузовиков произведены для установки в салоны различных грузовых автомобилей. Коврики являются аналогом автоковрикам «Сетка» для легковых автомобилей. Резиновые коврики в салон для грузовиков «Сетка» отлично смотрятся и хорошо подходят к салону любого автомобиля. Рисунок коврика просто моется, не позволяет перетекать воде при движении автомобиля и отлично удерживает в себе грязь при извлечении из салона автомобиля.

Главным преимуществом наших автоковриков является их качество. Автоковрики в автомобиль производятся из высококачественной резины с содержанием синтетического каучука 40%. Благодаря этому коврики обладают отличной износостойкостью, эластичностью, прочностью. А также производитель учитывает все ньюансы самопроизвольного процесса старения резины. В состав автоковриков входит современный пакет высококачественных присадок, для предотвращения самопроизвольных процессов старения резины. А также и дорогостоящих импортных компонентов, которые совсем не имеют неприятного запаха. Коврики в салон грузовиков упаковываются в пакеты и имеют наклейки с обозначением модели ковриков.

Еще одним важным отличием автомобильных ковриков от компании SEINTEX от их рыночных аналогов является их форма, которая идеально повторяет контуры пола салона авто. При моделировании ковриков используется самое современное программное обеспечение, делаются 3D модели, в которых точно учтены геометрия кузова, подъемы, перепады, расположение педалей, сидений конкретного автомобиля. Каждый комплект соответствует только одной модели автомобиля. Бортики, по отношению с аналогами европейских производителей, увеличены. Высота бортиков 15 мм.

Расширенное основание автоковриков не дает бортикам развалиться и помогает лучше защитить ковровое покрытие. В местах подъемов, где в такой высоте бортов нет необходимости, они занижены, что придает коврикам более элегантный вид. На оборотной стороне ковриков есть выступы, которые снижают возможность перемещения коврика по полу. На некоторые модели, в которых в салоне автомобиля предусмотрено дополнительное крепление, в коврах делаются специальные отверстия, позволяющие их надежно зафиксировать.

Также стоит сказать, что при изготовлении водительского коврика для грузовиков значительно увеличена толщина резины под каблуками у водителя. Благодаря этому увеличивается срок службы комплекта ковриков для грузовиков. Коврики для грузовых автомобилей (грузовиков) вы можете купить в Волгограде в ООО «Авто 34 РУС»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector