Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маркер для машины от царапин: виды и нанесение

В этом случае есть выход, который поможет вам как владельцу автомобиля сэкономить большое количество денежных средств и принесет для вас результат. Популярная компания SIMONIZ придумала новое универсальное средство — это карандаш для удаления царапин с лакокрасочных покрытий, который можно наносить на любой цвет краски.

Стоит отметить, что данное средство представляет собой бесцветный гель, состоящий из полирующих частиц, который имеет такую же структуру, что и слой краски автомобиля. Как ни странно, но активная формула fix it pro равномерно заполняет участок, на котором находится царапина и начинает восстанавливать первоначальный вид покрытия.

На самом деле карандаш fix it pro удивит вас эффективностью и простотой, потому что его секретная формула совершенно не имеет токсических веществ, которые не поддаются воздействию окружающей среды. Также с помощью данного средства вы раз и навсегда избавитесь от коррозии кузова автомобиля.

Чтобы выполнить удаление царапин на автомобиле, вам следует встряхнуть карандаш, открыть его колпачок и наполнить стержень бесцветным гелем, с помощью нажатия на него в горизонтальном положении. Теперь вы можете нанести корректирующую жидкость на любую царапину, легко заполнив ее. После чего вам следует, удалить излишки жидкости бумажным полотенцем. Вам стоит знать, что эту процедуру, во избегании преждевременного засыхания геля, необходимо проводить подальше от солнечных лучей. Теперь нужно дождаться высыхания жидкости и полученный результат вас непременно удивит.

Виды царапин машины

Лакокрасочный слой практически на каждом автомобиле включает в себя три слоя. На поверхность кузова машины первым делом наносится грунтовка, которая значительно улучшает показатель адгезии краски с металлом кузова автомобиля. На грунтовую поверхность наносится слой краски или эмали, которая окрашивает машину в нужный цвет. После окрашивания наносится слой лака, он защищает краску от повреждений, воздействия ультрафиолетовых лучей и выгорания.

Все повреждения на поверхности кузова машины можно условно разделить на три вида, в зависимости от того, насколько глубокие будут царапины. Самыми незначительными считаются царапины на авто, которые затрагивают только слой лака, и не причинили повреждений слою эмали. Этот вид чаще всего появляется во время неправильного мытья автомобиля, когда используются абразивные вещества или грубые щетки, вследствие чего царапается лаковое покрытие. Хотя такие потертости практически незаметны, но на солнце они образуют своеобразную паутину, которая не делает автомобиль привлекательным.

Вторая разновидность – это повреждение автомобильной эмали и лака, такие дефекты видны невооруженным глазом, и они представляют опасность для поверхности кузова. Кроме того, если в глубине дефекта виднеется слой грунтовки, то в скором будущем на этом месте образуется коррозия или ржавчина. Грунт хорошо поглощает в себя влагу, поэтому не дает металлическим частям автомобиля защиту от губительного воздействия воды.

Наиболее сложными и проблематичными для автомобиля являются глубокие царапины до металла, эти повреждения необходимо как можно скорее устранить, ведь глубокие царапины не только делают автомобиль непривлекательным, но также способствует быстрому распространению ржавчины.

Как правильно использовать маркер для удаления царапин

Чтобы правильно и надежно устранить повреждение на кузове автомобиля при помощи маркера, необходимо действовать в соответствии со следующим алгоритмом:

  • Подготовить поверхность. Для этого тщательно вымыть царапину и всю поверхность, которая ее окружает, используя при этом воду и автошампунь.
  • Высушить поверхность и вытереть ее насухо.
  • Встряхнуть маркер для удаления царапин на авто и аккуратно нанести лакокрасочный материал на проблемный участок. При этом краска должна наноситься непосредственно вдоль линии повреждения и покрывать всю площадь скола.
  • Если после обработки на поверхности кузова остался остаток краски, его можно удалить салфеткой.
  • После того как краска была нанесена, ей необходимо дать высохнуть в естественных условиях в течение нескольких часов.

После этого процесс устранения царапины маркером можно считать завершенным.

Как можно заключить, проанализировав вышеописанный алгоритм, процедура использования маркера для удаления царапин на авто достаточно простая. Однако не следует халатно относиться к таким пунктам, как подготовка поверхности и просушка. Идеально будет, если после нанесения краски вы поставите свое транспортное средство на улицу. Просушка на открытом воздухе — наиболее эффективная из всех.

Но важно помнить и о том, что слишком глубокие царапины могут быть неподвластны маркеру для удаления. В некоторых случаях он лишь сглаживает дефект, но устранить его полностью не в состоянии. В подобного рода ситуациях владельцу транспортного средства, скорее всего, все же придется обратиться в автосервис.

Также следует ни в коем случае не оставлять тюбик открытым — в противном случае его содержимое может просто пересохнуть. Если же вы заметили, что на кончике тюбика осталась засохшая краска, просто срежьте ее ножом и поместите в растворитель.

Читать еще:  Точечная покраска

Техника безопасности и особенности работы

Маркеры для авто с краской, воск, карандаши и др. корректоры не относятся к токсическим веществам, но все же, при работе с ними следует придерживаться некоторых правил.

  • Если средство попало на кожу, необходимо смыть его под проточной водой;
  • Все работы с маркером рекомендовано выполнять в защитной маске, чтобы избежать попадания испарений в дыхательные пути;
  • Хранить корректор следует вдали от детей;
  • При попадании лакокрасочного вещества на слизистую оболочку глаза рекомендуется промывать его в течение 15 минут теплой водой, а после этой процедуры обратиться к врачу;
  • Если вдыхание паров привело к некомфортным ощущениям, нужно выйти, подышать свежим воздухом.

Маркеры – не панацея от серьезных повреждений кузова, но они защитят лакокрасочное покрытие от локальной коррозии и ,в некоторых случаях, замаскируют небольшие царапины и сколы.

Сравнение двух марок

Карандаши для реставрации поверхности кузова выпускаются многими фирмами, рекламой пестрят обложки журналов и страницы Интернета. Например, широко разрекламированный маркер Fix It Pro. Цена средства – порядка 300 руб. без стоимости пересылки. Второй состав – «Победитель царапин» от Runway стоимостью 120 руб.

Если говорить об упаковке средств, она идентична. Разница лишь в написании информации, первый вариант – на английском, второй – на русском языке. Вес содержимого также одинаковый – 7,4 мл.

При нанесении fix it pro на царапину кристаллизация занимает до 48 час, при этом производитель рекомендует поставить машину на солнце. Результат применения – мелкие дефекты заполнились, но появились небольшие размытия в реставрируемой области. Тестирование «Победителя царапин» привело к тем же результатам – краска лишь замаскировала дефекты, окончательно их не скрыв.

Вывод: эффективность обоих реставрационных маркеров одинакова, стоимость — отличается в два с лишним раза.

Маркер для закрашивания царапин на автомобиле Sikeo (10 цветов)

Отзывы покупателей:

До Москвы заказ шёл почти два месяца. Трек отслеживался только до России. Посылка пришла целой, ни вмятин, ни подтеков. Вполне подходит для закрашивания царапин. Рекомендую.

— : Сразу думала засох, на маркере инструкция, нужно несколько раз нажать на стержень, чтоб краска потекла. Попробовала но старой ванне, работает скол закрасила. Рекомендую.

Читать еще:  10 самых надёжных автомобилей

Доставка до Москвы , больше двух месяцев! Товар не отслеживается! После месяца продавец поставил заказ выполнен! Краска не протекла! Пишет как обычный маркер! Краска Нитра! Шарик в маркере болтается. Спасибо.

Принцип действия маркера от царапин

Специальный маркер на авто действует следующим образом:

  • средство содержит специальные акриловые соединения, которые наносятся на поврежденной участок поверхности кузова;
  • мельчайшие акриловые частички заполняют все трещинки и другие углубления, акриловое вещество полностью замазывает повреждение, и оно становится абсолютно незаметным;
  • в состав маркера входят полирующие частички, которые глубоко проникают в лакокрасочное покрытие, благодаря чему металл надежно защищается от образования ржавчины и коррозии.

Такой карандаш воздействует очень эффективно и подходит по цвету к любому автомобилю, потому что маркеры выпускаются бесцветными и содержат классический состав, такой же, как у лакокрасочного покрытия. Качественные карандаши позволяют полностью устранять даже наиболее глубокие царапины до металла. Одним из немаловажных преимуществ маркера для удаления царапин на авто является то, что вещество после застывания не смывается водой, покрытие получается прочным, устойчивым к внешнему воздействию и долговечным, поэтому даже спустя длительный период времени заделанные потертости и другие повреждения абсолютно не будут заметны.

Меры предосторожности

При эксплуатации отремонтированного автомобиля, следует быть осторожным. Машину используют только после полного высыхания восстанавливающего вещества и регулярно осматривают на наличие новых повреждений ЛКП. При их появлении, дефекты устраняют восковым карандашом. При появлении следов коррозии, устраняют очаги ее распространения, и после удаления ржавчины, приступают к восстановлению лакокрасочного покрытия кузова транспортного средства.

Небольшие сколы, и микротрещины – причина появления и распространения коррозии. Она портит внешний вид автомобиля, и разрушает кузов. Чтобы избежать дорогостоящего корпусного ремонта, с небольшими дефектами следует бороться оперативно.

Разновидности карандашей для удаления царапин и сколов

Выбор средств для удаления царапин зависит от степени повреждения. Если оно неглубокое и не достает до металла, можно обойтись специальными автокарандашами или маркерами. Внешне они напоминают канцелярские «орудия труда». Разница – в наполнении. В инструментах для заделки царапин — жидкое вещество. Когда оно попадает на царапину, то заполняет ее, потом застывает под действием обычной температуры или ультрафиолетовых лучей. Какой карандаш от царапин распространен более всего?

На основе геля

В составе этого средства полимерное вещество, способное маскировать мелкие сколы, царапины на ЛКП кузова. Гель продается в разных оттенках. Перед использованием карандаш хорошенько встряхните и нанесите на повреждение. Салфеткой удалите лишнее. Теперь дайте средству высохнуть. Работы нужно проводить в теплом помещении. Весь процесс «ликвидации» одной царапины занимает 10-15 минут, то есть ремонт получается эффективным и быстрым.

Другие преимущества гелевого карандаша:

  • полное заполнение повреждения не дает распространяться коррозии;
  • одного изделия хватает для устранения нескольких дефектов;
  • вещество в составе геля невосприимчиво к воздействию окружающей среды и выдерживает несколько полных моек.

К отрицательным сторонам использования гелевого карандаша стоит отнести его токсичность, невозможность абсолютной маскировки дефекта, а также неспособность удаления глубоких царапин. К тому же след, хотя и малозаметный, после обработки остается.

Восковые

Данное средство не только ликвидирует повреждение и восстанавливает ЛКП, но и придает поверхности характерный блеск. А после полного высыхания, на кузове практически не остается следов. Любой восковой карандаш хорошо подходит для устранения повреждений, «добравшихся» до грунтового слоя. Царапины удаляют специальным маркером, сколы – корректором. На обоих автокарандашах нужно остановиться подробнее.

Читать еще:  Почему в машине потеют стекла? Почему запотевает лобовое стекло в машине?

Маркер

Это восковое «орудие труда», похожее на фломастер, имеет особый стержень, который и ликвидирует царапины. При использовании этого карандаша для удаления царапин с кузова авто, на приспособление необходимо несильно надавливать, чтобы вещество заполняло поврежденное место. После окончания процедуры излишки воска удалите салфеткой и дайте ему хорошо просохнуть. В магазинах продают автомаркеры самых разных оттенков, но есть и бесцветные.

Процесс использования маркера

Корректор

Это приспособление несколько отличается от описанных выше. Как правило, это флакон с кисточкой в наборе. Используется корректор для ликвидации мелких сколов путем «замазывания». При его покупке рекомендуется тщательно подбирать оттенок, т. к. при использовании не прикоснуться к кузову авто практически невозможно. Основные правила применения маркеров и карандаша для подкраски сколов схожи:

  • перед началом работы проблемное место нужно тщательно очистить от пыли, грязи, просушить и обработать обезжиривающим средством, но не ацетоном и не растворителем;
  • при устранении нескольких повреждений делайте перерыв для просушки воска, а также оценки качества проделанной работы;
  • большие повреждения обрабатывайте несколько раз;
  • в помещении, где проводятся работы, необходима температура от +10°С, отсутствие пыли и невысокая влажность.

После заделки царапин пользоваться машиной можно только после полного высыхания состава. Рекомендуется регулярно осматривать ЛКП на предмет новых повреждений. Если они глубокие, до металла, сначала удалите ржавчину, а затем восстанавливайте покрытие.

Как пользоваться карандашом

Прежде чем закрашивать даже небольшие царапины, поврежденное место необходимо тщательно зачистить. Это общее требование.

Ржавчину надо полностью удалить. Заливать в царапины преобразователь ржавчины категорически запрещено. Это грозит пятном под эмалью.

При работе с гелем температура в помещении должна быть в районе от +10 до +15 градусов Цельсия (комнатной). Необходимо приглушить свет, так как под его воздействием гели быстро засыхают.

  1. Прежде чем приступать к ремонту гелевым карандашом, нужно хорошенько взболтать флакон.
  2. Несколько раз нажать на флакон, это делается для того, чтобы заполнить аппликатор.
  3. Заполнить сколы с небольшим излишком.
  4. Остатки красящего вещества удалить салфеткой.
  5. Если повреждение глубокое, то потребуется несколько заполнений. При этом следует дождаться высыхания предыдущего слоя. Неглубокая царапина сохнет до двух суток.

Работать лучше в теплом помещении. Перед нанесением воска иногда его надо подогреть. Для этого используется горелка или тепловой пистолет.

  1. Сначала очищенная поверхность замазывается движениями поперек, а потом вдоль царапины.
  2. После нанесения воска при помощи салфетки удаляются излишки.
  3. Сам воск внутри повреждения утрамбовывается до нужного уровня.
  4. После чего поверхность полируется. Для этого используется специальный абразив или войлочный аппликатор, которые обычно дополнительно вкладываются в комплект инструментов.

Это прозрачная жидкость, маскирующая царапину. Глубина царапины имеет большое значение. Нужно проявить мастерство, чтобы нанести средство, не задевая непоцарапанную краску. Состав быстро сохнет при ультрафиолете, поэтому необходимо его заливать в темноте.

Вы заметили жёлтые точки на покрытии? Протрите их салфеткой, если они исчезли, но через некоторое время вернулись — у вас подплёночная коррозия!

Для решения проблемы поможет — преобразователь ржавчины без повреждения ЛКП. Просто нанесите его прямо на краску. Средство не вредит основному покрытию и проникает в цель через микроотверстия.

Надеемся, что данная информация поможет вам справиться с проблемой самостоятельно и без затруднений.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector