Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую лебедку лучше поставить – рейтинг лебедок и рекомендации

Какую лебедку выбрать

Лебедка представляет собой специальный механизм, который способен за счет тягового усилия перемещать автомобиль в горизонтальной плоскости в случае его неспособности передвигаться самостоятельно из-за неисправности, увязших в грязи колес, препятствий на пути. Сегодняшний ассортимент, предлагаемый ведущими производителями, позволяет выбрать устройство для любой модели внедорожника и условий эксплуатации. Если вы не знаете, какую лебедку выбрать для своего авто, советуем ознакомиться с отличиями оборудования и рекомендациями специалистов.

Для больших внедорожников и пикапов мы рекомендуем лебедки 12500lbs — 15500lbs. При выборе, как обычно, нужно искать компромисс между весом лебедки, ее стоимостью и тяговым усилием. Столь мощные лебедки некоторые производители позиционируют как эвакуаторные, однако они как раз подходят для установки на американцев. Посмотрите оба раздела.

На кроссоверы (паркетники) стационарные лебедки обычно не ставятся. Такая машина хоть и умеет лазить по грязи, но делать на ней это постоянно не стоит. Кроссовер — городской житель, любящий отдых на природе. Такому прекрасно подойдет переносная лебедка средней мощности. Лебедку можно купить даже с меньшим для вашего кроссовера тяговым усилием. Его можно компенсировать используя блок усиления (полиспаста).

На что обратить внимание при выборе

Мощность

Подбирается под кубатуру квадроцикла:

  • до 400 кубов — подойдет лебёдка 2000 lbs;
  • 500-600 кубов – 2500-3000 lbs
  • 700-800 кубов — минимум 2500, а лучше – 3000-3500 lbs;
  • «литровый» квадроцикл или мотовездеход SSV — от 3000 lbs.

Материал троса

Стальной – дешёвый и простой. Требует работы в перчатках, не ремонтируется. При неумелом обращении может нанести травму.

Синтетический – требует ухода, но прост в эксплуатации. Он не «выстреливает», а если трос повредился или порвался, его можно заплести на месте.

Читать еще:  Самодельный стробоскоп для настройки зажигания. Как сделать самодельный стробоскоп для настройки зажигания. Делаем стробоскоп для настойки зажигания своими руками.

Большинство специалистов считают, что выбирать материал нужно на основе личных предпочтений: одни райдеры со временем склоняются к стали, другие – к синтетике.

  • Перейти на страницу:

Лебёдки

Сообщение MIG29 » Вс дек 17, 2006 19:05

Сообщение Dr_Cancel » Пн дек 18, 2006 11:20

Re: Лебёдки

Сообщение PARTNER » Пн дек 18, 2006 21:00

Сообщение MIG29 » Вт дек 19, 2006 20:40

Сообщение PARTNER » Вт дек 19, 2006 20:41

Сообщение Dr_Cancel » Вт дек 19, 2006 20:52

На патриот? 2,5 тонны лебедку? зачем она тебе?

И потом рали2500 это вроде солитон делает.

Сообщение GEM » Ср дек 20, 2006 00:08

ЛЕБЕДКИ.

Сообщение Славянин » Ср дек 20, 2006 04:21

Сообщение GEM » Ср дек 20, 2006 08:53

Сообщение Dr_Cancel » Ср дек 20, 2006 10:13

MIG29
на счет лебедок

я ставил в торгмаше ComeUp DV-9000

Про лебедки

Сообщение massimo9 » Ср дек 20, 2006 12:15

на самом деле.

Сообщение Danila50rus » Ср дек 20, 2006 13:01

Re: на самом деле.

Сообщение Dr_Cancel » Ср дек 20, 2006 14:06

Сообщение Dr_Cancel » Ср дек 20, 2006 14:40

Сообщение Danila50rus » Ср дек 20, 2006 14:50

Сообщение Dr_Cancel » Ср дек 20, 2006 14:51

Интересная информация

Сообщение massimo9 » Ср дек 20, 2006 17:12

Re: Интересная информация

Сообщение GEM » Ср дек 20, 2006 17:29

Re: Интересная информация

Сообщение VOVAS » Ср дек 20, 2006 21:45

Re: Интересная информация

Сообщение GEM » Чт дек 21, 2006 02:39

Вы забыли про запас лишнего здоровья.
Ибо для откапывания машины севшей на песок мостами и в воде по двери вам его понадобится очень много. Безвыходных ситуаций не бывает, бывают ситуации, выход из которых меня не устраивает. Зачем тогда вообще нужна лебедка, если приложив физические усилия и голову можно выехать вообще без нее. Правильно — лебедка нужна, чтобы с минимальными потерями достать Вас. Промокнуть при этом по уши в планы никак не входит.
И потом, что проще . потратить лишние 200-300 долларов на лебедку, или на мотки кевларового троса для удлинителей, что бы цепляться через 2-3 блока ? 🙂 лебедка как минимум дешевле.
PS: покажите мне мазохиста который будет возить 30-50 метров троса стального . разматывать его . и сматывать.

Читать еще:  Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Гидроник (Эберспехер) купить по выгодной цене

Да, для сравнения . лебедки для ATV идут полуторатонными, а Вы на Патриот предлагаете 2.5 тонны . Такие советы давать как минимум некорректно, потому как они обрекут владельца на серьезный экстрим и мучения. И далеко не факт что помогут эвакуировать автомобиль со сложного участка.

И потом . именно у спортсмена, а не у простого обывателя хватит тямы как и что надо делать. Тот кто никогда не имел опыта вытаскивания машины для начала высосет полностью аккум, и только потом начнет думать . Если же машина заглохла — права нет даже на единственную ошибку. Только выверенные и отточеные практикой действия .

Вывод .
Хотите секса без каких-либо гарантий выбраться — покупайте 2.5 тонны. Только не забывайте что эти самые 2.5 тонны достигаются только на самых первых витках. После 2-х слоев троса усилие уже меньше 2-х тонн.
Хотите повысить шансы на прохождение участка и сохранение здоровья — извольте приобрести более мощное изделие.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector