Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выполнить ремонт передних и задних крыльев авто

Ремонт и покраска крыльев автомобиля в Твери

Ремонт и покраска передних и задних крыльев — востребованная услуга кузовного ремонта. Достаточно не вписаться в крутой поворот или задеть другую машину, и на крыле появляются вмятины, сколы, царапины и другие повреждения.

Ремонт и окрашивание крыльев имеет свои особенности, а технология восстановления переднего крыла отличается от заднего. Например, переднее крыло необходимо рихтовать прямо на автомобиле, не смотря на то, что оно съемное. Знать все тонкости ремонта могут только опытные мастера. Обращайтесь в наш автосервис за восстановлением, у нас есть необходимые навыки и инструменты.

Отметим, что есть большая разница между реконструкцией крыльев, находящихся сзади и спереди.

Сложность процесса, в рамках которого требуется провести ремонт заднего крыла заключается в том, что оно не может быть откручено по причине технического устройства этой части. Для того, чтобы сделать ремонт переднего крыла, достаточно просто открутить его и провести все необходимые процедуры, после чего деталь без проблем монтируется обратно. Иное дело — ремонт заднего крыла. Для проведения этой работы нужно будет вырезать это крыло целиком, само собой, после такого не остается ничего другого, кроме как поставить новую деталь такого типа.

Именно поэтому замена переднего крыла всегда, во всех автосалонах стоит значительно дороже — это не только наша особенность тарификации. Но не стоит беспокоиться по этому поводу: если замена заднего крыла выполняется в комплекте с реконструкцией переднего, цена за эти две операции обязательно будет подобрана с учетом существенной скидки! А для клиентов, приезжающих обслуживаться к нам на постоянной основе, все будет еще выгоднее и дешевле.

Цены у нас не высокие, а качество на высшем уровне!

Примерные цены на ремонт крыла:

  • Ремонт крыла на автомобиле от 1500 рублей

Но обратите внимание на то, что цены указываются без учета расходных материалов!

Предварительно записаться на ремонт крыла вашего «любимца» можно по данной ссылке — запись на ремонт, если же Вы приходите к нам в первый раз то вы получаете Скидку 15%, или же после предьявления клубной карты, Вы так же получаете Скидку 10%! Так же вы можете прочитать отзывы наших довольных клиентов!

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Замену переднего крыла необходимо выполнять в следующем порядке.

1. Снять передний бампер, капот, антенну, переднюю дверь и осветительные приборы.

3. Высверлить металл в точках контактной сварки соединения сточного желобка с брызговиком и отсоединить крыло вместе со сточным желобком от панели брызговика и рамы ветрового окна. Отогнув крыло, срубить его на горизонтальном участке в месте соединения с нижней частью боковой панели передка.

4. Удалить оставшиеся полоски металла с помощью торцевых кусачек и тонкого зубила. Деформированные кромки панелей передка, брызговика и передней стойки по посадочным местам подрихтовать и зачистить шлифовальной машинкой.

5. Удалить грязь и ржавчину из полости, закрываемой крылом, тщательно промыть водой, обдуть сжатым воздухом, обезжирить и на участки, зачищенные до металла, нанести грунт типа ГФ-073.

6. Прошить в новом крыле отверстия диаметром 5 мм с шагом 40–50 мм по усилителю передней стойки, сточному желобку, по кромкам соединения крыла с кожухом фары и боковой панелью. Прошить отверстия в панели передка по кромке вертикальной отбортовки ниже кожуха фары.

7. Подогнать новое крыло по месту посадки и быстро прихватить его зажимными клещами. При этом дверь и капот должны быть установлены на место, проверены равномерность зазоров по сопрягаемым деталям, а также допустимые размеры по выступающим и западающим частям лицевых поверхностей.

8. Прихватить латунным припоем Л63 крыло в соединениях: с рамой ветрового окна и верхней поперечиной передка – в трех точках; с панелью передка – в трех точках; с порогом – в двух точках; с усилителем передней стойки – в двух точках.

9. Приварить крыло к сопрягаемым деталям передка кузова: к брызговику переднего лонжерона – по сточному желобку; к кожуху фары; к панели передка ниже кожуха фары, через отверстие в панели передка; к боковой панели остова кузова – по нижней горизонтальной части крыла; к передней стойке – по вертикальному усилителю.

Сварка – точечная, электродуговая, в защитном газе, по предварительно прошитым отверстиям. Допускается ацетилено-кислородная (газовая) сварка с применением в качестве присадочного материала проволоки Св-08 диаметром 1,5–3 мм, проволоки ЛКМЦ или латунного припоя Л63 диаметром 2–3 мм.

обязательно снимайте двери

Замена порогов. Пороги заменяют при их значительной деформации или сквозных коррозионных разрушениях. Порядок выполнения работ следующий.

1. Двери, передние и задние крылья должны быть сняты. Порог срубить. Накладку и соединитель при наличии сквозной коррозии заменить. В случаях аварийного повреждения эти детали должны быть выправлены.

2. Удалить полоски оставшегося металла срубленной детали кусачками и зубилом, затем деформированные кромки накладки, соединителя и пола подрихтовать и зачистить шлифовальной машинкой.

3. Полости, закрываемые порогом, и внутреннюю поверхность порога обработать цинкохроматным грунтом ГФ-073.

4. По линиям сопряжения порога с накладкой (по всей длине верхней и нижней кромок) прошить отверстия диаметром 5 мм с шагом 40–50 мм. Затем порог установить на место и закрепить быстрозажимными клещами.

Для контроля правильности сборки порога в проемы устанавливают двери и проверяют зазоры с сопрягаемыми деталями. Зазоры в сопряжении порога с дверями должны быть не более 5±2 мм. Допускается выдвижение дверей относительно лицевой неподвижной поверхности порога не более чем на 3 мм. Затем двери снимают.

5. Приварить порог к сопрягаемым деталям: по стыкам с боковиной кузова спереди и сзади сплошным швом; по кромкам, прилегающим к накладке, – электрозаклепками через отверстия, прошитые в кромках порога; по месту сопряжения с центральной стойкой – сплошным швом.

  • ЮВАО – Волгоградский проспект (р-н Кузьминки, Выхино) — ул. Ташкентская, д. 28, стр. 5
  • ЮЗАО – Юго-Западная, Солнцево — г. Москва, Раменки, ул. Лобачевского, д.114 (здание автоцентра Genser).
  • ЮАО – Варшавка (метро Южная и Пражская) — Варшавское ш., д.132 «А», корп. 1
  • ЦАО – Павелецкая (р-н Даниловский) — ул. Дубининская, д. 55, корп. 1, с. 2
  • ЗАО – Киевская (Кутузовский пр-т) — ул. Киевская, д. 14, стр. 3.

Будем рады всех принять!

Цены на ремонт задних крыльев и доп. услуги

Локальная покраска заднего крыла день 2000–5000 руб. Полная покраска заднего крыла 1 день 4000–7500 руб. Локальная покраска переднего крыла день 2000–4000 руб. Полная покраска переднего крыла 1 день 4000–7500 руб. Локальная покраска пластикового крыла день 3000–4000 руб. Полная покраска пластикового крыла 1 день 4000–7000 руб. Локальная покраска задней арки день 1000–1500 руб. Полная покраска задней арки 1 день 1500–2000 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные) 20 мин 1150 руб. Средние день 2000–7500 руб. Глубокие день 2600–8500 руб.

Читать еще:  Предпусковой подогреватель двигателя: своими руками или фирменный

Локальная полировка 10 мин 500 руб. Экспресс полировка 15 мин 900 руб. Восстановительная полировка 20 мин 1150 руб.

до 5–10% площади детали 1 день 2000–5000 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 5000–7000 руб.

до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см день 1000–1500 руб. до 15 см день 1200–2000 руб. до 20 см день 1600–2800 руб. свыше 20–25 см день 2000–3600 руб.

Трещины — не сквозные повреждения

до 10 см день 500–1500 руб. свыше 10–15 см день 1000–2500 руб.

Разломы — сквозные повреждения

до 10 см день 1500–2000 руб. до 20 см 1-2 дня 2000–5000 руб.

На плоской поверхности (до 10–15 см) 1-2 дня 1000–2500 руб. На ребре (до 10–15 см) 1-2 дня 1000–2500 руб.

Снятие и установка заднего крыла 3–5 дней от 7000 руб. Снятие и установка брызговика крыла 5–20 мин от 200 руб. Снятие и установка фонаря в крыле 10–20 мин от 200 руб. Снятие и установка подкрылка 20–40 мин от 200 руб.

Ремонт переднего крыла от 2000 руб. Ремонт пластикового крыла от 3000 руб. Ремонт задних арок от 1000 руб. Ремонт багажника от 3000 руб. Ремонт заднего бампера от 2000 руб. Ремонт задней двери от 3000 руб. Ремонт сдвижной двери от 3000 руб. Ремонт пятой двери от 3000 руб. Ремонт задней стойки двери от 300 руб. Ремонт задней панели от 1000 руб. Ремонт брызговика от 100 руб. Ремонт заднего лонжерона от 1000 руб. Ремонт ниши запасного колеса от 1000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт молдингов двери от 800 руб. Ремонт бензобака от 2000 руб.

Осуществление ремонта заднего крыла является более трудоемким и сложным процессом. Эта кузовная деталь несъемная и при локальных ремонтных работах проводится демонтаж фары, бампера, а в некоторых случаях и стекол. Если повреждения требуют ремонта заднего крыла с заменой, тогда деталь срезается. Сложность работ состоит в точном и бережном выполнении отсоединения: заднее крыло является несущим элементом кузова, соединенным с коробом порога. При его снятии порог разрезается, происходит разгерметизация. Здесь также важно качественная защита сварных соединений, которая обеспечивается специальными герметиками и антикоррозийными составами.

Цена ремонтных работ обусловлена обширностью/сложностью повреждений автомобиля, а также его классом. Кроме того, она может зависеть и от цвета авто (если ремонт выполняется с покраской крыла), поскольку сложные расцветки требуют больше внимания и умений. А поэтому узнать, сколько стоит ремонт крыла автомобиля можно только при посещении техцентра либо оценки по фото.

Полезная информация

В ходе эксплуатации автомобиля, либо в результате произошедшего ДТП очень часто страдают съемные элементы кузова машины. К ним относятся: бамперы или щитки, решетка радиатора, капот, крышка багажника, двери и крылья (если они съемные). Повышенная частота повреждений этих элементов происходит из-за того, что их проще повредить, т.к. крепятся эти детали к остову кузова машины. В основном владельцы автомобиля при кузовном ремонте сталкиваются с необходимостью ремонта или замены именно поврежденных съемных элементов кузова своей машины. Для сохранения правильной геометрии кузова авто все работы по ремонту или замене съемных кузовных деталей необходимо проводить с соблюдением технологических требований и наличия необходимого профессионального оборудования.

При восстановлении поврежденных съемных деталей кузова возможны следующие виды работ:

  • Выколотка. В этом случае поврежденным деталям придается форма максимально близкая к их первоначальному заводскому виду. Для этого необходимо приложить усилия противоположные тем, что вызвали деформацию. Выколотку выполняют либо с помощью молотка, либо под давлением.
  • Рихтовка. Это завершающий процесс обработки поврежденной детали, в ходе которого возникшие неисправности и дефекты должны быть устранены. В результате поврежденная деталь должна быть практически неотличима от своего первоначального состояния, с которым она сошла с конвейера. В зависимости от вида съемных деталей и степени повреждения сроки и сложность ремонта могут значительно отличаться. Опытные профессионалы в состоянии заранее определить уровень работ и величину затрат и определиться с выбором: ремонтировать поврежденный съемный элемент кузова или проще и дешевле его будет заменить.

При восстановлении съемных деталей кузова, таких как капот, крылья (передние), бампер (передний, задний), решетка радиатора, двери, крышка багажника, в крупных профессиональных центрах по кузовному ремонту организованы и работают соответствующие технические посты, на которых работают мастера соответствующей специализации.

Специфика ремонта съемных кузовных элементов

Прежде чем приступить к ремонту поврежденной детали, проверяется геометрия и правильность расположения ее креплений к кузову. Также на первоначальном этапе определяются и выявляются скрытые повреждения, которые проще определить при демонтаже поврежденного элемента. Если имеется деформация, то определяют ее степень и с помощью соответствующих технологических процессов устраняют. Посмотрим, как происходит ремонт или замена съемных деталей кузова на примере конкретных элементов.

Ремонт бампера

Бампер, как съемная часть кузова автомобиля, наиболее часто страдает как при различных ДТП, так и при неудачной парковке, выездах на природу и прочее. В силу своих особенностей он наиболее уязвим к различному роду повреждений, поэтому вопрос о его ремонте или замене один из самых актуальных среди автовладельцев. У современных авто бамперы в основном пластиковые и не несут на себе защитных функций, как было раньше.

Ремонт бампера зависит от характера повреждения:

  • Царапина. В данном случае отсутствует сквозное повреждение бампера. В зависимости от силы повреждения можно выделить: поверхностные (повреждено только лакокрасочное покрытие (ЛКП) и глубокие (на поверхности бампера есть глубокий видимый след).
  • Вмятины. В результате внешнего воздействия меняется геометрия бампера.
  • Трещины. В данном случае имеется сквозное повреждение бампера. Опасность подобного рода повреждений связана с тем, что постоянная вибрация, возникающая при езде автомобиля, постепенно увеличивает размер трещины и разрушает бампер.
  • Проломы. Наиболее серьезное повреждение, вызванное пробитием бампера, при котором от него откалываются фрагменты, и образуется отверстие.

В зависимости от характера повреждений могут применяться различные технологии:

  • Метод нагрева используется для удаления вмятин. Для этого специалистами применяется промышленный фен. В результате нагрева пластик бампера становится пластичным и поврежденному бамперу можно придать необходимую правильную форму;
  • Термосварка применяется для бамперов, изготовленных из всех видов пластика. При ее использовании в обязательном порядке усиливается внутренняя сторона бампера. Особенно хорошие результаты данный метод показывает при устранении различной величины трещин, небольших разломов и незначительных отверстий;
  • Склеивание применяется в тех случаях, когда поврежденный бампер невозможно отремонтировать с помощью термосварки. Для этого применяются эпоксидные смолы;
  • Ламинирование позволяет восстановить отсутствующие фрагменты бампера.

Восстановленный бампер окрашивается по тем же принципам, что и другие детали кузова. В зависимости от размера повреждений применяется либо полная покраска отремонтированного бампера либо локальная окраска участка поверхности после ремонта.

Ремонт решётки радиатора

Сохранить целостность радиаторной решётки очень важно, т.к. помимо декоративных функций она ещё и защищает радиатор от попадания различных посторонних предметов, которые могут повредить его целостность. Существует множество конфигураций решеток радиатора. Обычно их изготавливают из металла или пластика.

Читать еще:  Предохранители и реле Рено Логан 2 (с 2014 года)

В основном неисправность решетки радиатора связана с механическими повреждениями, которые приводят к тому, что пластик лопается, появляются трещины, сколы, царапины.
Для восстановления решеток используют методы покраски, перетяжки пленкой. Имеющиеся трещины и сколы пластика необходимо «заварить» либо с помощью термосварки, либо эпоксидной смолы с последующей покраской.

Ремонт капота и крышки багажника

Капот и крышка багажника автомобиля – это детали, которые очень часто страдают в результате как различного рода ДТП, так и погодных условий (град, упавшие ветки деревьях при парковке во дворе и прочее). Повреждения данных деталей негативно влияет как на внешний вид автомобиля, так и на безопасность движения. Повреждения капота встречаются гораздо чаще, чем крышки багажника.

При ремонте багажника или капота автомобиля часто возникает необходимость в устранении следующих повреждений:

  • Царапины, сколы и другие виды повреждения лакокрасочного покрытия;
  • Вмятины различной степени сложности;
  • Деформация капота и багажника в результате ДТП.

Имеющиеся на капоте или багажнике машины неглубокие повреждения ЛКП (лако-красочное покрытие), не связанные с деформацией геометрии детали, ремонтируются с помощью полировки повреждённого участка. В том случае, когда сколы и царапины на краске глубокие, то необходимо готовить поверхность под покраску.

В большинстве случаев устранение различного рода вмятин и повреждений ЛКП багажника и капота не требует много времени. Для этого повреждённая деталь снимается с автомобиля и если сколы глубокие или имеются следы коррозии, то эти места защищаются до чистого металла. После этого следует антикоррозийная обработка ремонтируемой поверхности, потом она грунтуется и при необходимости шпаклюется. Финальным этапом следует покраска ремонтируемой детали и установка ее на машину.

Имеющиеся вмятины на капоте и крышке багажника можно устранить без необходимости снятия этих элементов и последующей их покраски. Это существенно экономит как время на ремонт, так и снижает его стоимость для владельца автомобиля. Возможность применения беспокрасочного удаления вмятин предъявляет определенные требования к характеру повреждения:

  • Вмятина может быть любого размера, важно чтобы она не содержала характерных «заломов» металла и отсутствовали сквозные повреждения багажника или капота;
  • Лакокрасочное покрытие должно быть целым без повреждений;
  • Для устранения деформаций даже незначительной степени необходимо снять деталь с машины и с помощью рихтовки выпрямить ее. В данном случае необходимо помнить об особенностях внутренней стороны капота и багажника, которая усилена штампованным профилем. При серьезных деформациях данный профиль отслаивается от изделия и технически становится сложнее устранить данный недостаток. В таком случае рекомендуется заменить поврежденную деталь на новую.

Ремонт дверей

Двери автомобиля могут пострадать в нескольких случаях:

  • Транспортное происшествие с боковым ударом машины;
  • Наезд на парковочный столб;
  • Неудачное открывание двери на тесной парковке;
  • Появление коррозии при длительной эксплуатации авто в неблагоприятных условиях;
  • Царапины и вмятины различного характера (дети, град, недобросовестные соседи и т.д.) при парковке машины во дворе многоквартирного дома.

В зависимости от характера повреждений можно обойтись только царапинами на ЛКП двери, а может произойти и деформация геометрии двери. Все это влияет на то, какие виды работ будут применены к поврежденной двери, общему времени ремонта, его стоимости.

Царапины на двери без ее деформации – самый простой случай, которой встречается наиболее часто. Поврежденные места полируются. Если царапины глубокие или имеют место сколы краски, то необходима первоначальная обработка с последующей покраской поврежденного участка. В том случае, когда требуется окрашивание меньше половины двери, то снимать ее не требуется. Достаточно изолировать оставшуюся поверхность двери с помощью пленки или малярного скотча.

При повреждении геометрии двери ее необходимо снять и провести замеры для определения степени повреждения. В случае если удар несильный и повреждено менее одной пятой площади двери, то для ремонта используют споттер. Этот специальный инструмент действует как обратный молоток, вытягивая деформированный метал, возвращая форму двери к первоначальному варианту с дальнейшей рихтовкой и покраской.

Если повреждения значительные и занимают большую площадь, то требуется вариант комплексного ремонта. В таком случае дверь снимают с кузова, затем снимают внутреннюю обшивку и всю электронику. Участок деформации повторно замеряется и в зависимости от характера повреждения применяется либо сварка, либо рихтовка с последующей шпаклёвкой. В дальнейшем дверь грунтуется и готовится к полной покраске. За правильный подбор оттенков цвета и многослойную покраску отвечают специалисты малярного цеха. Окрашенную дверь собирают, крепят к кузову машины и производят финишную полировку.

Если деформация двери связана с нарушением внутреннего каркаса, при котором металл сильно растянут, имеются разрывы, то в таком случае требуется замена двери на новую. Ремонт поврежденной двери в данном случае экономически не целесообразен: проще и дешевле для владельца установить новую дверь взамен пострадавшей.

Ремонт крыльев автомобиля

На крыльях автомобиля, как и на других частях кузова, вследствие эксплуатации могут появиться как места коррозии, так и повреждения, вызванные столкновением на дороге или парковке, ударом сторонних предметов и прочее.

Различия в подходе к ремонту крыльев автомобиля заключается в том, что передние крылья являются съёмными, а задние нет. Поэтому если на передних крыльях имеются повреждения средней и тяжёлой степени, то они подлежат замене. Задние крылья стараются выпрямить, т.к. процесс их замены более трудоёмкий, что отражается на итоговой стоимости работ. Конечно, в том случае, когда на задних крыльях машины имеются разрывы металла или деталь, что называется «сложена в гармошку», то её вырезают и меняют на новую.

Ремонт поврежденных крыльев (передних и задних) автомобиля может включать следующий перечень операций:

  • Небольшие сколы и повреждения ЛКП ремонтируются с помощью зачистки поврежденного участка, антикоррозийной обработки, грунтовки и локальной покраски.
  • При наличии небольших вмятин на крыле их можно выпрямить без демонтажа с помощью специальных инструментов (споттеров).
  • Деформация крыла средней степени тяжести решается с помощью рихтовки, последующей шпатлевки, грунтовки и подготовки к окраске ремонтируемого участка.
  • Места коррозии защищаются до чистового металла, обрабатываются антикоррозийным составом, грунтуются, шпаклюются и готовятся к покраске.

Ремонт крыльев автомобиля в большинстве случаев предполагает их окраску. Для этого новое или отремонтированное и подготовленное к покраске крыло направляется в малярный цех. Специалисты подбирают оттенок цвета, соответствующий основному, и в специальной камере происходит покраска и сушка отремонтированного крыла машины. После всех процедур крыло монтируется на автомобиль, происходит его финишная полировка.

Центр кузовного ремонта Волга-Раст предлагает услуги по ремонту съемных деталей кузова автомобиля любых марок на специальных условиях.

Особое внимание с пециалисты при ремонте уделяют восстановлению геометрии поврежденных элементов кузова и выбору необходимого цвета, благодаря чему владелец получает свой автомобиль без каких-либо признаков ремонта. Для деталей, которые нужно приварить к кузову используется аппарат точечной сварки, что не только повышает качество работ, но и места сварки трудно отличить от тех, что сделаны на заводе при изготовлении автомобиля.

Читать еще:  Брелок starline a91 настройка

Выгодные цены на малярные и кузовные работы установлены на автомобили любой марки от 840 руб./нормчас.

Выяснить все необходимые детали по кузовному ремонту Вашего автомобиля и записаться на ремонт можно позвонив по телефону (8442) 55-15-55.

Что влияет на стоимость покраски крыла

Многие клиенты хотят знать, сколько стоит покраска крыла. Цена рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае. На неё влияют такие параметры:

  • Стоимость расходных материалов. Наш покрасочный центр пользуется продукцией высочайшего качества от ведущих мировых производителей. Оптовые закупки позволяют снизить их стоимость и предлагать услуги по более доступной цене.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ. Восстановление геометрии и устранение вмятин на детали повышают стоимость покраски заднего крыла.
  • Размер окрашиваемой поверхности. Площадь окрашивания напрямую влияет на цену покраски крыла.
  • Сложность подбора оттенка краски.

Крыло автомобиля является наиболее уязвимой частью кузова. Причин для повреждения крыльев может быть бесконечное множество: дорожно-транспортное происшествие, невозможность правильно разъехаться с другой машиной, плохая парковка и т.д. Причем не всегда крыло страдает именно из-за того, что удар пришелся именно по нему: при ударе, к примеру, в дверь, лобовом ударе или повреждениях бампера, деформация зачастую распространяется по всем сторонам от места удара и крыло непременно страдает. Если вас интересует покраска крыла в Самаре, наши специалисты готовы предложить вам следующие услуги:

  • полный спектр кузовных работ. В случае мелких вмятин возможна коррекция геометрии кузова без окраски;
  • покраска переднего крыла;
  • покраска правого крыла;
  • покраска заднего крыла;
  • покраска левого крыла.

Обращайтесь, стоимость покраски крыла вас приятно удивит.

Можно ли самостоятельно покрасить крыло?

Как говорится, можно и двигатель самому изготовить, вопрос лишь в цене. Многие, ошибочно полагают, что, если выполнять работу своими руками, то цена покраски крыла окажется намного ниже, чем, если обратится к специалистам. На самом деле это заблуждение. Самостоятельная покраска крыла не гарантирует вам защиту кузова от коррозии — лакокрасочное покрытие будет разрушаться не снаружи, как многие полагают, а изнутри. При контакте с воздухом, металл, из которого изготовлено крыло, начнет ржаветь. Вследствие этого, уже через короткое время после самостоятельной покраски, краска начнет вести себя плохо. Поэтому вам придется потратить больше средств и времени, при попытках выполнить работу самостоятельно. Наши специалисты перед грунтовкой проводят процедуру травления металла, из которого изготовлено крыло, чтобы избавится не только от появившейся коррозии, но и от потенциальной ржавчины. Затем следует грунтовка, затем покраска. Покраска в большинстве случаев порошковая, это гарантирует такой качественный результат и равномерное распределение краски по крылу, которое своими руками добиться невозможно ни в каких условиях.

Подготовка крыла

Далеко не все «травмы» приводят к тому, что необходимо окрашивать крыло. Многие небольшие вмятины и царапины достаточно при помощи полировки. Если уровень повреждения такой, что необходима покраска крыла, т.е. краска «отошла» до уровня грунта или поврежден металл, то мы приступаем к подготовке крыла, а именно:

  • тщательное мытье крыла и всего автомобиля;
  • снимаем крыло, если геометрия сильно нарушена;
  • мелкие вмятины купируем при помощи шпатлевки;
  • закрываем соседние элементы кузова с помощью малярного скотча;
  • освобождаем поврежденный участок от краски;
  • очищаем крыло до уровня металла;
  • обезжириваем крыло.

Почему следует обращаться к нам?

Если вам необходима покраска крыла автомобиля в Самаре, советуем вам обратиться к специалистам. Сам процесс окраски не так уж и сложен, самое главное в этом процессе — грамотный специалист с достаточным опытом малярно-кузовных работ и высококлассное оборудование. Наши мастера будут рады вам предложить профессиональные услуги в вопросах окраски крыла вашего авто, а также будем рады выполнить все виды кузовных работ.

Появилась вмятина на крыле? Не спешите на перекрас. Если лакокрасочное покрытие крыла не повреждено, вмятину можно убрать без покраски.

Преимущества PDR

  • Ремонт вмятины на крыле по технологии PDR является популярным методом восстановления повреждений на разных участках авто благодаря следующим преимуществам:
    • Сохраняется рыночная цена машины, поскольку после выправления поврежденного сегмента не образуются сколы;
    • Отсутствие абразивной обработки устраняет необходимость выполнения малярных работ и перекрашивания
    • Ремонт вмятины крыла дешевле в 2 — 3 раза, чем цена традиционной рихтовки (не нужно в ходе подготовки шпаклевать, перекрашивать, подбирать цвет краски под заводскую, тратить расходные материалы).
    • Специалистами ремонт вмятины заднего крыла будет выполнен быстро — исправление дефекта с последующей полировкой займет от 30 минут до нескольких часов.

    Обращение к специалистам нашего центра гарантирует быстрое и качественное обслуживание, в соответствии с политикой компании.

    Вмятина на крыле уйдет на 100%, если ремонт выполняется по PDR-технологии, и она соответствует следующим критериям:

    • вмятина неглубокая, небольшого размера, форма имеет плавные границы, изгиб не имеет острых углов, заломов;
    • она появилась на поверхности недавно (чем свежее — тем лучше);
    • автомобиль не очень старый и не относится к «ретро»;
    • поврежденное место не приходится на ребро жесткости и никогда не шпаклевалось;
    • на поврежденном участке нет сколов, слой покрытия не потрескался.

Технология удаления вмятин с крыла без покраски

Когда требуется выполнить ремонт вмятины переднего крыла или заднего, наиболее распространенные методы беспокрасочного ремонта — это вакуумизация, клеевой метод, вытягивание крючками, выстукивание киянкой и другие мероприятия.

Простые повреждения исправляются вакуумом и давлением, силу которого может рассчитать только эксперт, и присосками различных видов. Приспособление соответствующего диаметра совмещается с повреждением со стороны ЛКП, а затем производится процедура вытягивания.

Ремонт вмятины на заднем крыле авто выполняется специальным инструментом для исправления вмятин с насадками-аппликаторами различных форм и размеров. На вмятину приклеивается аппликатор соответствующей формы, а затем к нему подцепляется инструмент. При воздействии на его рычаги аппликатор отлетает, происходит удаление вмятины на заднем крыле с восстановлением изначальной геометрии металла.

Резиновая киянка с пластиковым отбойником-керном используется для снятия напряжения, вокруг вмятины перед работой по вытягиванию, а также для осаживания лишних выпуклостей, которые могут появиться после применения присосок и клеевого инструмента.

Иногда, выполняя ремонт вмятины порога без покраски, необходимо воздействовать на нее с изнанки детали. Для этого потребуется прибегнуть к использованию изогнутых крючков, чтобы крыло и вмятина были доступны для реставрации и его ремонт был качественным. Для доступа к ним, в зависимости от ситуации, может потребоваться снятие внутренней обшивки и других элементов, сверление новых отверстий, которые в дальнейшем закрываются заглушками.

В нашем техцентре работают лучшие специалисты, превратившие процесс ремонта в настоящее искусство, чей опыт и умение надежно защитят ваш автомобиль от коррозии.

Оставляйте заявку на сайте, и вмятина крыла будет устранена быстро ремонт не принесет проблем а цены станут приятным сюрпризом.

Мы оказываем большой перечень сервисных услуг в любом объеме, включая детейлинг, затраты на который не велики.

После выправления деталь полируется до глянца в несколько этапов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector