Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как убрать старый герметик с фары

Рейтинг лучших герметиков для фар автомобиля

Каждый герметик для фар автомобиля имеет свои преимущества и недостатки, поэтому специалисту сложно определить, какой герметик лучше. Но и автомобильные «профессионалы», выбирая герметик, должны выбирать из множества предложений, многие из которых являются для них новыми материалами. Поэтому проблема выбора довольно серьезна.

Следуя многочисленным отзывам водителей и советам специалистов в области ремонта автомобилей, мы составили рейтинг герметиков для автомобильных фар, чтобы ответить на вопрос многих автолюбителей, какой герметик лучше для фары автомобиля?

Как растворить застывший и затвердевший герметик?

Сообщение Klopster » Ср авг 15, 2007 9:38 am

Сообщение aversun » Ср авг 15, 2007 10:32 am

Сообщение Serty » Ср авг 15, 2007 10:42 am

Re: Как растворить застывший и затвердевший герметик?

Сообщение avor » Ср авг 15, 2007 1:49 pm

—Как можно растворить резину, герметик (любой в т ч силиконовый)?
Смешно вопрос задаете. То что будет растворять любой герметик, будет растворять любую пластмассу.

Для того что бы растворитель действовал избирательно, нужно как раз воспользоваться различием свойств герметика и пластмассы.

Если пластмасса ПВХ, АБС, Полиолефин, а герметик силикон, то возможно поможет соляная кислота. Если пластмасса поликарбонат, плексигласс, полиэстер, полиуретан, то кислота может их частично разрушить.

Если брать герметики на каучуковой основе типа клеев 88 и резиновых то их можно размягчить смесями ксилолов и толуола, но при этом потечет любая пластмасса на основе полистирола, будет подтекать ПВХ, в меньшей степени(практически незаметно) плексиглас, поликарбонат, полиэстер, возможно помутнеет.

При этом нужно иметь ввиду что герметики это полимеры, да еще и сшитые, как правило. Так что их растворение не мгновенный процесс и их невозможно растворить, как сахар в воде. По крайней мере мягкими избирательными средствами.

Полиуретановые герметики возможно будут неплохо разрушатся щелочными растворами.

Сообщение Klopster » Ср авг 15, 2007 3:12 pm

Сообщение Marxist » Ср авг 15, 2007 3:14 pm

Сообщение Klopster » Ср авг 15, 2007 3:23 pm

Сообщение Marxist » Ср авг 15, 2007 3:42 pm

Сообщение Klopster » Ср авг 15, 2007 3:58 pm

Сообщение StYV » Ср авг 15, 2007 4:04 pm

Сообщение amik » Ср авг 15, 2007 4:46 pm

Сообщение Klopster » Ср авг 15, 2007 5:08 pm

Сообщение VOVAN CIR » Ср авг 15, 2007 5:18 pm

Сообщение amik » Ср авг 15, 2007 5:24 pm

Сообщение avor » Ср авг 15, 2007 8:43 pm

—Передняя часть ее (плафон) сделана из прозрачного пластика.
Угу! скорее поликарбонат чем оргстекло.
—Задняя пластиковая крышка сделана из черного пластика.
АБС- с вероятностью 80%

Ну где щелочь брать вам уже сказали.
Кислоту надо брать из электролита для аккумулятора.

Предупреждение: и кислота и щелочь будут разрушать прозрачный пластик, а черному они практически пофигу, если этот прозрачный пластик — оргстекло, то от аккумуляторной кислоты оно может помутнеть.

работать надо в перчатках и после вскрытия тщательн и обильно все промыть водой.

Сообщение Alexey [ins] T. » Ср авг 15, 2007 9:03 pm

Такой же случай был — экспонаты в музее содержим в стеклянной таре, крышки (тоже стеклянные) фиксируем герметиком, только он у нас не черный (прозрачный).

Пробовал кислотой — резалт не тот. Щелочь — более прогрессивный способ, только чтобы полностью его убрать ушло дня 3-4, в конце при помощи ножа.

Сообщение AF » Чт авг 16, 2007 11:54 am

Герметик скорее всего — полиуретановый. Типичное применение для герметизации фар. Материал сшитый. Раствориться может только деструкцией в достаточно жестких условиях.
Так что. «оставь надежду всяк сюда входящий» . ничего у вас не получится, окромя механического удаления.

P.S. хотя, если «Температура в 250-300 гр на него не действует вообще.» — то силикон, но и в этом случае — только механическое удаление.

Сообщение Klopster » Чт авг 16, 2007 12:53 pm

AF писал(а): Герметик скорее всего — полиуретановый. Типичное применение для герметизации фар. Материал сшитый. Раствориться может только деструкцией в достаточно жестких условиях.
Так что. «оставь надежду всяк сюда входящий» . ничего у вас не получится, окромя механического удаления.

P.S. хотя, если «Температура в 250-300 гр на него не действует вообще.» — то силикон, но и в этом случае — только механическое удаление.

Щелочь не берет

Сообщение Klopster » Вт авг 21, 2007 2:27 pm

Re: Как растворить застывший и затвердевший герметик?

Сообщение kontrast86 » Пн янв 24, 2011 12:38 am

Всем доброго времени суток!

Зарегистрировался исключительно благодаря этой теме форума, хотя может и остальные почитаю. Интересно. Всегда любил химию, в школьные годы даже был победителем городских олимпиад по ней Но это отступление. Я, увы, химиком не стал, поэтому прошу вашего совета. Задача у меня проще, как я думаю, чем у автора темы.

Читать еще:  Диагностика состояния масла в двигателе по капельной пробе

Я увлекаюсь различными экзотическими животными. Есть у меня террариум из стекла, склеенный при помощи силиконового герметика. Мне надо стекло с одной стороны отклеить. Сам шов очень тонкий, прорезать его нереально (пробовал, туда даже лезвие не входит). Может вы что посоветуете? Как можно его отклеить? Естественно, при этом стекло надо не повредить (хотя я даже и не помню, что у нас может со стеклом вступить в реакцию, это явно что-то должно быть очень и очень серьезное). Ну и хочется метод, доступный простому смертному, т.к. где достать различного рода реактивы — ума не приложу, хотя если иного выхода не будет, поищу.

Заранее всем огромное спасибо за помощь. Буду следить за темой.

ЗЫ: Вспомнил, плавиковая кислота растворяет стекло. Но вряд ли вы мне ее поррекомендуете

  • события — глобальные и локальные
  • ↳ объявления и новости ChemPort.Ru
  • ↳ что? где? когда?
  • наука и технология / chemical science&technology
  • ↳ общехимические вопросы / general chemical issues
  • ↳ химия в школе и вузе
  • ↳ химическая технология
  • ↳ техника химического эксперимента / techniques
  • ↳ органическая химия / organic chemistry
  • ↳ общехимические вопросы
  • ↳ химические базы данных
  • ↳ химия в школе и вузе
  • ↳ проверенные синтезы
  • ↳ неорганическая химия и химия твердого тела / inorganic chemistry
  • ↳ химия в школе и вузе
  • ↳ аналитическая химия / analytical chemistry
  • ↳ Анхем
  • ↳ физическая химия / physical chemistry
  • ↳ квантовая химия и моделирование
  • ↳ биохимия и молекулярная биология / biochemistry and molecular biology
  • ↳ Молбиол
  • ↳ полимеры / chemistry of polymers
  • ↳ химическая технология / chemical technology&production
  • ↳ автохимия и моющие средства
  • ↳ лакокрасочные материалы и их рецептуры
  • химический бизнес / chemical business
  • ↳ снабжение лабораторий, предприятий и организаций
  • ↳ Могу, умею
  • ↳ барахолка
  • ↳ вопрос-ответ
  • ↳ инновации в химии
  • ↳ ноу-хау от химиков — в бизнес
  • ↳ требуется новое решение
  • ↳ о работе
  • ↳ работа на заказ
  • ↳ Могу, умею
  • ↳ барахолка
  • химическое образование / chemical education
  • ↳ обмен книгами, статьями, программами
  • ↳ Сцыхаб
  • ↳ Статьи и книги on-line
  • ↳ Статьи и книги off-line
  • ↳ Химические базы данных
  • ↳ Полезные материалы от участников форума
  • ↳ учеба — поступление, экзамены, зачеты и кафедры
  • ↳ абитуриенты и первокурсники
  • ↳ кафедры
  • ↳ аспирантура
  • ↳ химия в школе и вузе, помощь в решении задач
  • ↳ Халява
  • ↳ Репетиторство
  • ↳ Лаборантская
  • курилка
  • ↳ лицом к лицу
  • ↳ антихимия
  • ↳ олимпиада-2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

Установка нового стекла

  1. Перед тем, как установить лобовое стекло, тщательно очистите и обезжирьте его специальной жидкостью.
  2. Нанесите герметик. При этом помните, что герметик достаточно плотный, поэтому для его нанесения желательно взять пневмопистолет или профессиональный ручной пистолет.
  3. Наносить герметик необходимо ровно, без разрывов, при этом как можно быстрее.
  4. Сразу после нанесения герметика приложите новое лобовое стекло, совмещая с монтажными метками, плотно придавите его.
  5. Закрепите стекло скотчем.

После замены лобового стекла в течение 12 часов нельзя трогать стекло, хлопать дверями автомобиля. Полная полимеризация герметика обычно наступает примерно через 24 часа, при этом при температуре ниже 0 градусов он застывает очень медленно. Поэтому работы необходимо проводить в теплом помещении.

Компания Олимпия не несет ответственности за использование материалов статьи и самостоятельную замену стекла. Рекомендуем для замены стекла обращаться к специалистам.

7 причин заказать установку стекол у нас

  • Качество Изготовливаются на высокотехнологичном автоматизированном оборудовании и соответствуют международным стандартам.
  • Профессионализм В сервисе работают опытные мастера, поэтому установка автостекол в Москве занимает минимум времени.
  • Выбор На складе в наличие автостекла более 5000 наименований. У нас возможна установка автостекла на иномарки редких моделей.
  • Надежность Наша компания существует уже 13 лет.
  • Удобство Вы можете записаться в автосервис заранее, в удобное для Вас время.
  • Полировка фар Приехав к нам, Вы сможете также заказать полировку фар автомобиля.
  • Опыт Мы успешно установили уже более 40 тыс. стекол!

Адреса наших магазинов и сервисных центров

Адрес: Рябиновая ул., 21 стр.1, Москва, 121471

пн. — сб., с 9:00 до 18:00, вс. — выходной
На замену автостекол автомобили принимаются с 9:00 до 17:00

Вы еще сомневаетесь?

Свяжитесь с нами — мы решим Вашу проблему в течение нескольких минут и постараемся заменить или отремонтировать стекло за день.

Возможна оплата картами Visa и MasterCard.
(стоимость услуги + 2%)

Полиуретановый герметик обеспечивает отличную адгезию (сцепление поверхностей), а также обладает высоким уровнем водостойкости. Поэтому полиуретановые герметики часто используют именно для приклеивания стекла к корпусу фары. Но лучше всего этими герметиками склеивать не движущиеся детали.

На сегодняшний день продается немало герметиков для фар, но не все одинаково качественные и надежные. Поэтому сейчас мы рассмотрим самые проверенные временем герметики, которые обладают всеми необходимыми свойствами.

С кафеля

Для избавления от силикона с поверхности плитки выполняются такие шаги:

  1. ножом срезать с дорожки герметика максимальное количество слоя.
  2. на поверхности останутся небольшие загрязнения их удаляют растворителями той же марки. Иногда приходится экспериментировать, ведь не всегда хозяин жилья, может точно помнить каким силиконом была проведена работа. Это могут быть Лугато, Quilosa, Silicon-Entferner, Пента-840, Dow Corning OS.
  3. после нанесение растворителя надо подождать некоторое время и когда силикон немного размягчится соскрести его лопаткой.
Читать еще:  Предохранители и реле Рено Логан 2 (с 2014 года)

При выполнении всех пунктов нужна предельная аккуратность – можно повредить глазурь.

Как удалить герметик, с поверхности плитки подробнее можно посмотреть на видео

Всем марководам респект,хочу отшлифовать пластиковое стекло фары с внутренней стороны,а то там мля какие то кристаллы расти начали,отражатели хорошые,а вот стекло пиз..ец,внешнюю сторону шлифанул,получилось ****тителльно.Как его снять,не наяб..нув и на какой герметик садить,чтоб от темпера не вздулся,и влага не попадала.
JZX-105 98

сложно будет отодрать , но фсе делается

греешь в духовке и потихоньку отдираешь.
обратно сажал на обыкновенный Казанский герметик 1 тюбик — 1 фара.

Можно феном, что у тонировщиков имеется. Греешь места соединения и отверткой с угла снимаешь стекло. Сажать можно и на старый герметик

греешь в духовке и потихоньку отдираешь.
обратно сажал на обыкновенный Казанский герметик 1 тюбик — 1 фара.

зы. в 90-ом кузове

Ага, и за одно можно свет на нормальный переделать, гдето статья была, главное фару разобрать!

статья на туререви, альф писал.
я сделал как он советовал
галка — убралась, но сам свет стал чуток похуже. рассеиватель то настроен на японскую сторону. но зато встречных не слепишь теперь.

да. переделать можно и не разбирая фару. просто повернув лампочку

статья на туререви, альф писал.
я сделал как он советовал
галка — убралась, но сам свет стал чуток похуже. рассеиватель то настроен на японскую сторону. но зато встречных не слепишь теперь.

да. переделать можно и не разбирая фару. просто повернув лампочку

У нас техосмотр всё равно хрен пройдёшь, они приблуду типа камеры телевизонной подгоняют, и она каждый миллиметр отклонения фиксирует!
Обидно, тачка в идеале, а всё равно 2 косаря вынь да положь!

А в микроволновке можно фару подогреть. =)

Иеб/нешь стекло, нигде уже не найдешь. На 90 видел фары неоригинал — 2 100 р. за штуку. про сотый не знаю.

У меня есть одно стекло на левую фару отшлифованное внутри и отполированное Кому? (не даром)

да пока еще ни кому не нада.. все только скрутили фары и несут в печку.. =))

видел неоригинал корея новые 2400 на сотый марк. в башкирии

Автор поиском воспользуйся таких тем навалом

Mark II BLIT iR был
Nissan Teana FOUR Luxury+

Прямоток без причины-признак дурачины.

берешь в руки строительный фен, греешь по кругу, и снимаешь легко, духовка опасна

Виды автогерметиков

  • Силиконовые герметики используются для формирования эластичных прокладок взамен повреждённых или вышедших из строя. Они обеспечивают герметизацию фонарей и фар, соединение люков и окон автомобиля. Изготавливаются силиконовые герметики из кремнийорганических видов каучука, фторсилоксановых или силоксановых, которые под воздействием вулканизирующих добавок и влаги приобретают высокую эластичность.

После отвердения силиконовый герметик приобретает упругость свойственную резине. С помощью этого материала можно заделывать трещины и швы глубиной в 5—6 мм. Неровности сопрягаемых поверхностей полностью устраняются благодаря высокой эластичности уплотняющего слоя. Обычные силиконовые герметики сохраняют свои эксплуатационные свойства при температуре до +250 о С. Температурный предел эксплуатации соединений на основе термостойких герметиков составляет +350 о С, а для материала с наполнителем из меди этот параметр равен +375 о С.

Недостатком использования силиконовых герметиков является неустойчивость к воздействию бензина, моторных масел и тосола (этиленгликоля). Поэтому их применение для ремонта топливных систем, коробок передач, радиаторов и прочих узлов запрещается.

  • Анаэробные герметики могут длительное время в условиях доступа воздуха сохранять свои свойства в неизменном виде. При отсутствии доступа кислорода и наличии контакта с обрабатываемой поверхностью они быстро затвердевают. Чаще всего этот материал используется для создания прокладок и герметизации плоских стыков, фланцев, а также различных резьбовых соединений. По сравнению с силиконовыми герметиками, он достаточно устойчив к этиленгликолю, моторным маслам и топливу. Максимальный температурный предел эксплуатации анаэробных герметиков составляет 80—175 о С.

  • Полиуретановые герметики, как правило, применяются для герметизации стыков и швов стёкол и кузовных деталей и создания прокладок. Они характеризуются отличной адгезией, абсолютной водонепроницаемостью и водостойкостью. Однако они непригодны для герметизации разборных частей и соединений.
  • Термостойкие герметикипредназначены для герметизации и создания прокладок в узлах, работающих в самых жёстких условиях. После отвердения они устойчивы к большим механическим нагрузкам, вибрации и способны сохранять эксплуатационные свойства при температурах до +375 о С. Поставляются термостойкие герметики чаще всего двухкомпонентными, в твёрдом или пастообразном состоянии. В большинстве случаев для полного отвердевания требуется 10—12 часов.
Читать еще:  Точки подключения сигнализации нива шевроле

Откуда вода?

Конденсат образуется всегда из-за разницы температур работающей лампочки и корпуса фары. Производители учитывают это – фары и блок-фары имеют систему вентиляции.

Для быстрого устранения небольшого конденсата есть несколько простых действий, которые можно совмещать:

  • поставить машину фарами к солнцу;
  • открыть капот;
  • открыть заглушки на вентиляционных каналах фар;
  • с помощью фена направить теплый воздух в отверстие для замены лампы;
  • включить фары, чтобы лампочки просушили внутреннюю поверхность фар (заметьте, что ксеноновые или светодиодные лампы выделяют очень мало тепла – в этом случае они малоэффективны).

Однако если конденсат появляется часто и без особых причин, полагаться на фен не стоит. Это сигнал проблемы.

Засорение системы вентиляции и дренажа

Обычно в блок-фаре есть несколько специальных отверстий для рециркуляции воздуха. Чаще всего они расположены с тыльной стороны и закрыты колпачками (клапанами) с воздушными фильтрами.

Засорение каналов, клапанов или фильтров приводит к тому, что фара не проветривается.

Отключить аккумулятор и снять фару. Оптику очистить и хорошо просушить (тем же феном). После этого найти вентиляционные отверстия, снять заглушки, прочистить фильтры и отверстия.

Целостность фары

Если первый вариант не помог, может быть:

  • нарушена герметичности соединения стекла с корпусом фары;
  • нарушена герметичности резиновых уплотнителей и мест подведения проводов к лампам;
  • на стекле появились трещины и микротрещины.

При небольших повреждениях швов, стыков и соединений проблема решается герметиком . Для стыков стекла и корпуса подойдут силиконовые герметики, которые после затвердевания имеют высокую эластичность и упругость, которые свойственны резине.

В случае больших повреждениях стыков лучше полностью разобрать фару и удалить старый герметик. Самый простой вариант – снова воспользоваться феном. Герметик следует нагревать небольшими участками, после чего аккуратно удалить острым ножом.

Другой вариант – специальные средства для удаления силикона.

Перед нанесением нового слоя герметика поверхности надо очистить и обезжирить.

Участки фары, на которые герметик наносить не нужно (стекло, контакты, отражатель) лучше закрыть.

После нанесения нового слоя детали соединить и сушить фару до полного отвердения герметика (минимум сутки).

Если трещины на стекле, восстановить ее полностью не получится. Конденсат все равно рано или поздно будет появляться. В идеале – заменить. Временно устранить проблему можно с помощью специального паяльника или герметика (например, полиуретанового ).

С микротрещинами еще сложнее. Увидеть их невооруженным глазом очень сложно. Как вариант – заполнить фару цветным газом, а затем воспользоваться герметиком.

Запотевание фар: причины возникновения проблемы

Если фары на автомобиле запотевают регулярно, это говорит о существующей неисправности. В частности, причиной может стать:

  • заводской брак;
  • конструктивная особенность автомобиля;
  • нарушение герметичности швов;
  • повреждения, возникшие в результате ДТП или при повседневной эксплуатации.

Однако среди всех остальных обстоятельств выделяются три наиболее распространенные причины запотевания оптики.

Попадание влаги через обратный клапан

Обратный клапан, регулирующий давление внутри оптики, является обязательным элементом каждой автомобильной фары. В то время как от нагретых ламп и диодов исходят нагретые потоки, по мере остывания через обратный клапан в оптику попадает холодный воздух. При высокой влажности внутри фары образуется конденсат.

Чтобы избежать запотевания после мойки, выключите свет за несколько минут до начала работ. Воздух внутри оптики успеет остыть, и конденсат не образуется.

Нарушение герметичности стыков

Длительная активная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к нарушению герметичности швов и стыков фар. Герметик истончается и повреждается в результате воздействия солнечных лучей, постоянной тряски автомобиля во время езды, агрессивного воздействия дорожных реагентов. В итоге через негерметичные швы влага попадает внутрь фары.

Нарушение целостности фары

Царапины, сколы и трещины на фонаре – еще одна распространенная причина появления конденсата. Повреждения корпуса фары могут возникнуть как по причине ДТП, так и при случайном попадании маленького камешка, вылетевшего из-под колес другого автомобиля. Вне зависимости от обстоятельств, поврежденный блок оптики рекомендуется заменить.

Свойства

Герметик для фар Абро обладает следующими свойствами:

  • благодаря удобной форме обеспечивает беспроблемную, комфортную установку любых стекол в автомобиле;
  • отличается превосходной адгезией по отношению к любым поверхностям;
  • не течет;
  • не пачкает руки, окружающие поверхности в автомобиле;
  • удобный в использовании;
  • экономно расходуется;
  • сохраняет гибкость, эластичность в любых условиях эксплуатации;
  • не выделяет токсичных соединений.

Лента является высококачественным аналогом оригинальных герметиков от многих автомобильных производителей.

Заключение

Основной совет, который можно здесь дать: не используйте непроверенные герметики для склеивания оптических приборов, так как в большинстве случаев – это заканчивается заменой оптики.

Прежде чем приступать к работе, внимательно ознакомьтесь с инструкцией выбранного средства, убедитесь, что у вас есть под рукой все необходимое, а также изучите, как удалять засохший герметик со стекла и других деталей автомобиля. А если у вас нет опыта работы с герметиками. Рекомендуем остановить свой выбор на рулонных лентах, так как они наиболее удобны в применении.

Также советуем посмотреть видео о том как лучше удалить старый герметик с фары автомобиля:


Источник

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×