Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как померить разболтовку колес – Защита имущества

6.5 — (B) – показатель ширины диска в дюймах (показатель ширины диска в маркировке иногда обозначается, как дробь 6 и 1/2).

Ширину измеряют по так называемой полке диска, на которую укладываются боковины шины, а не по внешним сторонам диска или от края до края.

Ширина колесного диска должна строго соответствовать ширине шины, чтобы после установки шин на диски они обладали заданной производителем оптимальной формой. Рассчитать нужную ширину диска вы сможете при помощи шинного калькулятора.

Буква L обозначает форму боковой закраины обода (JJ, JK, J или K). Подбирая автомобильный диск, покупатели не учитывают этот параметр, поэтому особого внимания ему не уделяют.

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 устанавливались шины и диски на 13, 14, 15 дюймов, в зависимости от модели двигателя. Можно смело сказать, что в основном эксплуатируются стандартные диски с размерами 14 и 15 дюймов, но многие автолюбители занимаются тюнингом своих любимых автомобилей и ставят диски и резину других размеров, плюс — не всегда и везде можно приобрести резину нужного размера.

Что бы не ломать голову «подойдёт или не подойдёт», нужно кликнуть на « Визуальный шинно — дисковый калькулятор « и вставив в таблицах нужные параметры узнать: подходит ли нужный колёсный диск и как будет стоять резина нужного размера на диске и автомобиле.

Также в выборе автошин помогут статьи на этом сайте:

Шины стандартно устанавливаемые на автомобили Фольксваген Пассат В3:

  • 175/70 R14
  • 185/65 R14
  • 195/60 R14
  • 195/55 R15
  • 195/60 R15
  • 205/50 R15

Стандартные размеры устанавливаемых колёсных дисков на автомобили Фольксваген Пассат В3 и В4.

Читать еще:  Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2020 году: закон, штрафы и нюансы

Стальные колёсные диски (фото):

  • 1. VAG № 357 601 025 — 5,5J X 14H2 ET38 4/100
  • 1.VAG № 357 601 025 Q (AC) — 6J X 14H2 ET38 4/100
  • 2. VAG № 321 601 025 H — 6J X 14H2 ET38 4/100
  • 3. VAG № 357 601 025 M — 6J X 15H2 ET35 4/100
  • 3. VAG № 3A0 601 025 — 6J X 15H2 ET35 5/100 (VR6)

Литые колёсные диски (фото):

  • 1. VAG № 357 601 025 N — 6J X 14H2 ET38 4/100
  • 2. VAG № 357 601 025 C — 6J X 14H2 ET38 4/100
  • 3. VAG № 321 601 025 N — 6J X 14H2 ET38 4/100
  • 4. VAG № 3A0 601 025 B — 6J X 15H2 ET35 4/100
  • 5. VAG № 165 601 025 — 6J X 15H2 ET35 4/100
  • 5. VAG № 357 601 025 H (T) — 6J X 15H2 ET35 5/100 (VR6)
  • 5. VAG № 357 601 025 M — 6J X 15H2 ET43 5/100 (VR6)
  • 5A. VAG № 357 601 025 S — 6J X 15H2 ET35 5/100 (VR6)
  • 6. VAG № 191 601 025R — 6J X 15H2 ET33 4/100

Колёсные болты ставились на все колёсные диски VAG № 3A0 601 139 — М12 Х 1,5 Х 23,5, кроме VR6 — VAG № 8D0 601 139 D — М14 Х 1,5 Х 27.

Диаметр центрального отверстия (посадочное место на ступицу), так называемый DIA, у всех колёсных дисков VW, одинаковый — 57.00 мм.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Важность разболтовки

К сожалению, при покупке далеко не все автолюбители задаются вопросом, как узнать разболтовку колесных дисков. Игнорирование данного параметра может привести к печальным последствиям. Установить наличие проблемы визуально довольно проблематично.
При тюнинге своего автомобиля многие автомобилисты стараются подобрать диски не по техническим параметрам, а исходя из внешнего вида. Часто возникает ситуация, при которой диски по разболтовке подходят лишь примерно.
В интернете можно найти таблицы совместимости моделей дисков различных производителей, однако этим данным доверять прямым образом не стоит.
Некоторые мастера предлагают «подогнать» параметры авто к новым колесным дискам, у которых значение PCD от штатного отличается в большую сторону. При установке обычно применяются центровочные кольца. Однако эффективность и безопасность данного метода неоднозначна. Кольца могут изготавливаться из алюминия или пластика. Хоть производители утверждают, что материалы используются специально рассчитанные на нагрузки, но наличие дополнительного элемента в системе крепления колес дает дополнительную вероятность ослабления конструкции и при раскалывании кольца может привести к аварии.

Читать еще:  Крутящий момент двигателя, что это такое простыми словами

Установка колесных дисков с неверным показателем PCD может стать причиной:

Усиления биения колес;

Повреждения подвески или рулевого механизма;

Откручивания колеса в процессе езды.

Даже если колесо удалось отцентровать, фаски болтовых шпилек не будут плотно прилегать к гнездам диска. По этой причине напряжение в металле растет, что ускоряет износ отверстий. Кроме того, всегда есть риск «потерять» колесо прямо по ходу движения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector