Как подключить вебасто без блока управления

Как подключить вебасто без блока управления

Как подключить вебасто к вентилятору печки

Современные двигатели не настолько эффективны, чтобы производить достаточное количество тепла для быстрого прогрева салона. Поэтому транспортные средства часто оснащают автономным отопителем, чтобы обеспечить комфортную температуру в салоне во время поездки и облегчить пуск мотора. Дистанционный запуск или запуск подогревателя в заданное время производит прогрев двигателя автомобиля без участия человека. Нагретый таким образом мотор легче запустить при любой температуре. А некоторые модели моторов при температуре ниже минус 20° С невозможно запустить без предварительного прогрева. Даже при нагретом двигателе салон остаётся холодным, поскольку для его прогрева нужно передать тепло от отопителя в салон.

Чтобы это сделать, нужно пропустить воздух через радиатор печки. А это возможно, только если подать питание на вентилятор отопителя, но электропитание авто устроено так, что питание на моторчик подаётся только при включенном зажигании. Так как все подогреватели работают по отдельной сети (не требующей включения зажигания), сделать это без дополнительных модернизаций не представляется возможным. Основной функцией Вебасто является быстрый прогрев без участия человека, а нагрев только двигатель, безопасно начать движение не получится, поскольку в холодную погоду стёкла автомобиля покрывает слой инея, что значительно ухудшает видимость. Чтобы совместить процесс прогрева мотора с прогревом салона, нужно связать между собой климат контроль и предпусковой подогревать. Это позволит прогревать салон автомобиля при заглушенном двигателе. И при запуске подогревателя дистанционно прогревается не только мотор, но и салон, что позволит сразу начать движение. Это и безопасно, и комфортно.

Подключение Webasto к автосигнализации через блок GSM.

Есть способ облегчить жизнь и сохранить гарантию на таймер. Для этого можно установить блок GSM Билинк — его стоимость 7500 рублей. И у него есть отдельный провод для подключения дополнительного канала автосигнализации. Все что нужно соединить эти два провода и запрограммировать сигнализацию. Фото комплекта GSM модуля Билинк на ниже:

Данный модуль пользуется заслуженной популярностью при установке подогревателей. Вы можете запускать подогреватель автомобиля на любом расстоянии. Главное условие — наличие сотовой связи. А для тех мест где ее нет — у данного устройства предусмотрена кнопка запуска. И еще вы сможете самостоятельно сделать диагностику подогревателя и выявить ошибки в его работе.

Соединяем сигналку и минитаймер

Чтобы рассмотренная здесь схема начала работать, вам понадобятся:

  1. Установленная и исправно работающая система обогрева двигателя.
  2. Автомобильная сигналка, управляемая брелоками. Провода с дополнительных выходов могут идти на штатные точки подключения автосигнализации. Однако один из этих проводов должен оставаться свободным.
  3. Понадобится умение работать с паяльником. Своими руками потребуется подпаять ровно один шнур. Правда, пайку нужно будет выполнить на плате минитаймера.

Главный разъем сигналки наделен несколькими управляющими выходами.

Диод обратной стороной (катодом) вы подключите к любому из них. Но с выбранным контактом не должны быть связаны точки подключения сигнализации, уже используемые в реальности.

Нарушив последнее правило, своими действиями вы внесете изменения в отлаженную работу сигналки. Поэтому нужно быть внимательным. Карту подключения, реализуемую при установке, обычно прилагают к инструкции.

Доработка таймера, управляющего обогревом

Для примера можно взять таймер следующей модели – Вебасто 1533. Его схема содержит 4 микрокнопки. Вам, в свою очередь, нужна одна из них.

Для осуществления доработки выполняется следующее:

  1. Устройство отключают, его корпус полностью разбирают;
  2. Руками снимают модуль дисплея (должна остаться печатная плата);
  3. Провод подводят к нужной площадке, выполняют пайку.

Проводя пайку, главное – не прикасаться руками к дорожкам, идущим к контактам дисплея.

Своими силами выполнить подобную доработку сможет не каждый. Хороший результат можно получить, если обратиться в ремонтную мастерскую.

На фото выше показано, как осуществляют монтаж опытные ремонтники. Сам таймер после доработки выглядит так.

Подключение к сигналке, программирование

Казалось бы, чего проще: купить диод 1N4001, подключить его анод к проводу от таймера, а катод – к выходу сигналки. Именно так нужно сделать на практике.

Схема подключения вопросов не вызывает, а вот с программированием придется повозиться. Для примера, рассмотрим оборудование следующей модели: Starline B94.

Пожалуй, проще всего дело обстоит с программируемым выходом «1».

В общем, без стандартного руководства выполнить настройку вы не сможете. А чтобы ничего не настраивать, используют первый канал (контакт «5»).

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Жидкостный предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo обеспечивает погашение дефицита тепла у сбалансированных по расходу автомобильных двигателей. Выпускаются модели работающие как на бензине, так и на дизельном топливе.

Жидкостный предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo, назначение, устройство, принцип работы, схема электрооборудования и подключения.

Жидкостный подогреватель Webasto Thermo Top Evo предназначен для :

Читать еще:  10W-40: расшифровка. Что означают цифры 10W-40 на моторном масле?

— Обогрева салона автомобиля.
— Размораживания стекол.
— Предварительного прогрева автомобильного двигателя жидкостного охлаждения.

Догреватель Thermo Top Evo может быть дооснащен до обычного подогревателя с помощью комплекта переоборудования. Дополнительное обозначение подогревателя и догревателя не предусмотрено, так как внешне они выглядят одинаково, а на заводской табличке обозначено «Бензин» или «Дизель». Подогреватели и догреватели Webasto Thermo Top Evo могут эксплуатироваться только с предписанным топливом и только с предписанным типом электроснабжения.

Основные узлы и детали жидкостного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo.

Ниже описывается подогреватель в исполнении для дооснащения. Для устанавливаемых на заводах-производителях автомобилей подогревателей могут применяться другие блоки управления с другими разъемами и программным обеспечением, так же другие комплекты для установки. Для таких подогревателей информация предоставляется только через документацию производителя автомобиля.

Жидкостный предпусковой подогреватель Thermo Top Evo функционирует по принципу испарения с полной или частичной нагрузкой и управляется температурным датчиком. Подогреватель состоит из нагнетателя воздуха для горения с блоком управления, теплообменником с жидкостными патрубками и горелки.

Электрическая схема подключения жидкостного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo в систему электрооборудования автомобиля.

Легенда для электрической схемы подключения жидкостного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo.

Нагнетатель воздуха для горения и блок управления подогревателя Webasto Thermo Top Evo.

Нагнетатель предназначен для подачи необходимого для горения количества воздуха через заборный патрубок в камеру сгорания. Разборка нагнетателя недопустима. Блок нагнетателя включает в себя :

— Подогреватель.
— Патрубок забора воздуха для горения.
— Блок управления с разъемами.
— Электромотор с крыльчаткой.

Горелка подогревателя Webasto Thermo Top Evo.

Подготовка топливно-воздушной смеси, а также собственно процесс горения происходит в горелке. Топливо подается по топливной трубке на испарительную прокладку, распределяется там и с помощью штифта накала испаряется. Необходимый для горения воздух подается нагнетателем через отверстия в горелке в камеру сгорания.

Штифт накала и датчик пламени подогревателя Webasto Thermo Top Evo.

Штифт накала и датчик пламени через электропроводку с разъемом соединяется с блоком управления. Крепление штифта накала в испарительной прокладке производится с помощью крепежной пружины. Охлаждающее ребро предназначено для отвода тепла от штифта накала и снижения температуры на проводке к штифту.

Штифт накала раскаляется с начальной фазы образования топливно-воздушной смеси и отключается после достижения состояния «Полная нагрузка», после чего используется исключительно как датчик пламени. При погасании пламени вследствие уменьшения теплового воздействия снижается электрическое сопротивление в штифте накала, что отслеживается блоком управления.

Теплообменник подогревателя Webasto Thermo Top Evo.

Получаемое при горении тепло через теплообменник передается в контур охлаждающей жидкости.

Температурный датчик и датчик перегрева подогревателя Webasto Thermo Top Evo.

Температурный датчик регистрирует температуру охлаждающей жидкости в теплообменнике подогревателя в качестве электрического сопротивления. Этот сигнал принимается блоком управления и там обрабатывается. Температурный датчик и датчик перегрева образуют вместе с проводкой и разъемом один узел. Датчик перегрева защищает подогреватель от недопустимо высоких рабочих температур. Он срабатывает при температурах выше 125 градусов и отключает подогреватель.

Циркуляционный насос подогревателя Webasto Thermo Top Evo.

Циркуляционный насос U4847 Есоп обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в подогревателе и системе охлаждения автомобиля. Насос включается блоком управления и функционирует в течение всего периода работы подогревателя.

Циркуляционный насос представляет из себя центробежный насос с бесщеточным мотором постоянного тока. Циркуляционный насос оснащен 2-х полюсным разъемом и с помощью отдельного кабельного жгута соединяется с блоком управления.

Топливный насос-дозатор подогревателя Webasto Thermo Top Evo.

Топливный насос-дозатор это комбинированная система подачи, дозирования и блокировки. Данный всасывающий поршневой насос подает топливо из бака автомобиля по топливной магистрали к входному штуцеру подогревателя. Установка производится как правило вблизи бака. Насос-дозатор не имеет пульсационного демпфера и одинаково подходит для дизеля и бензина. Насос-дозатор соединяется кабельным жгутом с блоком управления подогревателя и массой на кузове автомобиля.

Для жидкостных подогревателей Thermo Top Evo могут применяться только насосы-дозаторы модели DP42. Для чего обращайте внимание на обозначение модели на насосе. При замене насоса проверьте уровень СО2.

Органы управления подогревателя Webasto Thermo Top Evo.

Основная и дополнительная информация по органам управления содержится в инструкциях по монтажу и эксплуатации подогревателя.

Как включить Вебасто вручную?

С модулем GSM есть возможность управления подогревателем Вебасто с мобильного телефона.

Салонный пульт управления крепят, как правило, на панели приборов – так, чтобы осуществлять настройку Вебасто было удобно с водительского места.
Для начала ознакомьтесь с пультом управления, изучив символы на его кнопках. Для запуска Вебасто найдите кнопку с изображением либо языка пламени, либо с подобным символом. В любом случае изображение будет понятным – оно может быть похожим на символы кнопок подогрева стекла или значки, расположенные у кнопок (рукояток) управления штатным отопителем. Вебасто включается нажатием этой кнопки, при этом на дисплее высветится индикатор работы. Повторное её нажатие выключит подогреватель.

Необходимо помнить, что после трех неудачных попыток пуска Вебасто может заблокироваться.

Необходимо учитывать и то, что устройство может заблокироваться после трёх неудачных попыток пуска. Попробуйте разблокировать Вебасто, вынув предохранитель из цепи питания. Вполне возможно и то, что подогреватель уже был заблокирован раньше. Если попытка включить Вебасто с пульта всё же не удалась, то, скорее всего, придётся всё же обращаться за помощью к специалистам. Они же и подскажут, как правильно включать Webasto.
Первый запуск после длительного времени «простоя» подогревателя может занять какое-то время, чтобы прокачалась топливная система устройства. Кроме этого, перед пуском нужно убедиться в отсутствии воздушных пробок в патрубках – перегрев датчиков температуры приведёт к аварийному отключению.
Включить Вебасто можно также и при работающем двигателе, воспользовавшись им в качестве дополнительного отопителя салона, вернее, чтобы увеличить температуру воздуха. Это особенно важно, если у Вас машина с дизельным двигателем – «печки» дизелей плохо прогреваются, а на холостом ходу в сильные морозы и отопители бензиновых авто перестают качественно «протапливать» салон.
Для того, чтобы включить Вебасто без пульта (если он сломан или по какой-то причине отсутствует), придётся найти способ «обойти» управляющую электронику. Но при этом Вы рискуете вывести устройство из строя, к примеру, перегрев его.

Читать еще:  Распиновка подключения автомагнитолы пионер – Все о Лада Гранта

Re: Курилка ( беседка )

Вы правда уверены что он электрик! Если выключатель заменил и лампочку вкрутил, ничего не значит. Я никогда не слышал, что к электрику ходят со схемами. Гоните его в шею!

Схема вам нужна или электрику? Вопрос с посылом, потом еще задам вопросов. Лучше сразу правду писать!

Разблокировка Webasto (вебасто),

Деблокировка Webasto «мокрых» и «сухих».
можно разблокировать в ручную с помощью последовательного обесточивания в отличии автономного отопителя фирмы Эбешпехер,который после 10 аварийных отключений полностью блокируется и возможность ручной разблокировки не представляется и возможна только программой или специальным сканером.
Отключение в аварийном случае Вебасто происходит как при прекращение подачи топлива,
-в первом случае если не появляется пламя через 180 секунд,
-во втором случае если пламя угасает во время работы через 85 секунд,
-в третьем случае если происходит перегрев автономного отопителя вебасто,то есть срабатывает ограничитель температуры (термостат),отопитель Webasto отключается немедленно.

Во всех случаях,кроме поломки мотора нагнетателя вебасто после отключения в аварийном режиме происходит принудительная продувка автономки в течении 2 минут.
При напряжении питания блока управления ниже 21 вольта продолжительностью 20 секунд или же напряжение питающей сети выше 32 вольт в течении 6 секунд,так же отопитель отключается в аварийном режиме с последующей продувкой в течении 2 минут.

Самоотключенный в аварийном режиме подогреватель Webasto ,возможно запустить повторно путем отключения и последующего включения,но сначала необходимо устранить причину срабатывания аварийного отключения.

В случае трех подряд отключений автономки вебасто или экстренного отключения в следствии перегрева,автономный отопитель блокируется,тогда с пульта управления обычным способом не запустить.

Предпусковые подогреватели и автономные отопители деблокируются с помощью вынимания предохранителей.
-нажать кнопку на пульте включения автономки,
-вынуть предохранитель Ф1 на 15 ампер или отключить силовой провод от блока управления,
-после 3 секунд подключить автономку Webasto к питанию.

Всем доброго времени суток, имеется webasto termotop E

при запуске с брелка 0 реакции, загорается огонёк на таймере и всё

при запуске с компа, включается FZG и UP вентилятор там гудит какой-то и т д ошибок вроде нет
при нажатие тестирование, из всего списка что там есть, только при тесте горелки, вылазит ошибка
при тесте там было штифт накаливания 31% и датчик пламени медленно от 0.1ом до 0.200 доползло

ошибка «Короткое замыкания штифта накаливания / датчика пламени»
код ошибки 9822/00

интересует вопрос, возможно ли заменить этот самый штифт накаливания и в какую сторону нужно копать, сам штифт не измерял мультиметром, только блок управления снял?

в инфо окошке после подключения в поле температура светится 135 градусов, что бы это значило, хотя машина стояла порядка 12 часов, всё остыло, окружающая температура в районе 20 градусов была,

Принцип работы вебасто

Запускается обогреватель программным таймером, расположенным в салоне, или пультом дистанционного управления, которым прибор укомплектован. Работа устройства происходит следующим образом:

  1. Топливо из бака поступает в камеру сгорания подогревателя и нагревает охлаждающую жидкость теплообменника.
  2. Циркуляционный насос перекачивает нагретую жидкость по контуру охлаждения двигателя, за счет чего прогревается сам двигатель и радиатор обогрева салона.

Процесс работы вебасто полностью автоматизирован – его запуск и остановка подчиняются командам таймера, датчикам температур двигателя и окружающей среды. Данное решение позволило минимизировать расход топлива до 0,5 л/ч, а скорость прогрева в легковом авто сократить до 15 минут при наружной температуре -20 о С.

При поломке необходимости необходима проверка всех предохранителей и штекерных разъёмов отопителя с устранением найденных дефектов.

Во время работы обрывается пламя или после двух пусков не происходит горения.

Выключить отопитель (не менее двух секунд), после ещё один запуск.

Перегрев отопителя, мигание индикатора работы.

Проверить воздуховода на проходимость. Необходимо дать остыть отопителю, отключить его и через 2-3 секунды снова включить.

Слишком низкое бортовое напряжение.

Подзарядить аккумулятор. Отключить отопитель (не менее двух секунд) и заново включить.

Забился трубопровод воздуха для горения и/или выхлопной трубопровод.

Проверка выхлопного трубопровода на проходимость и трубопровода воздуха для горения.

Читать еще:  Предохранители и реле Рено Логан 2 (с 2014 года)

Если приведенные способы не привели к устранению проблем, то отопитель необходимо предоставить специалистам сервисной станции «Вебасто» для устранения неисправностей.

Не дистанционные способы включения предпускового подогревателя Вебасто

Таймер MultiControl

Самый бюджетный и доступный способ удаленной активации предварительного подогрева двигателя представляет собой небольшой таймер, установленный в салоне вашего авто. Водитель самостоятельно программирует необходимое время включения системы и длительность функционирования обогревателя. В зависимости от требуемых условий продолжительность работы таймера может составлять от 10 минут до 1 часа. При этом автомобилист, находясь в машине, может запустить Вебасто нажатием одной кнопки.

При активации таймера стоит учитывать часовые пояса. Производитель категорически не рекомендует использовать нагреватель в следующих местах:

  • На АЗС и нефтебазах;
  • В районах, где возможно скопление горючих газов или пыли;
  • В закрытых гаражах и других помещениях.

При входе в меню пользователь управляет часами в режиме настроек во время мигания символов. Все установки отличаются простотой и удобством в эксплуатации. Допускается возможность определения графика на неделю вперед.

Из плюсов установки минитаймера можно отметить:

  • Низкая стоимость приобретения устройства;
  • Удобство применения.

Из минусов стоит выделить:

  • Необходимость заблаговременного ввода точного времени поездки для запуска подогревателя;
  • Возможное нарушение эстетического вида салона при монтировании устройства.

20 thoughts on “ Подключение автономки Вебасто Webasto Termo High C/Z/E ”

Смотрят видео много людей, а лайков как-то маловато.. Кто забыл поставить лайк под видео? Быстренько исправляем ситуацию))

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а как на первый взгляд определить аналоговая печка или кан? Хочу преобрести автономку, а теперь засомневался…. С кановской много заморочек(((( на авито полно бушки, а как теперь разобраться….?

не о чём… шибко много «воды».

Вы из РБ. Помогите пожалуйста разобраться с печкой снимите пожалуйста видео как с нуля подключиться к печке нужно будет через реле или нет. А вообще телефон можно!

Хлопці підкажіть вебасто термотоп с бензин. турбіна дує бензонасос щолкає незапалюється.? Водяний насос працює.

Добрый день! Может снимите видео по замене подшипника моторчика нагнетателя TTC! Какие там нюансы? По установке и снятию крыльчатки? Медная шайба под подшипником как вставляется в верхнюю крышку моторчика? Заранее спасибо!

Парни, у меня webasto termo top C дизиль. Иногда не включается. Выдаёт ошибку «размыкание цепи дутьевого вентилятора» Подскажите или ещё лучше, покажите, где этот вентилятор. Спасибо.

спасибо. очень жаль

хотелось бы аналоговый.

А у вас можно заказать догреватель термо топ z? Какова будет цена? Заранее спасибо за ответ.

Вопрос? С первого контакта выходит 12 в и меняется напряжение, при замыкание 12 вольт не заводится мой вебасто термо топ с. Получается он выпускает импульса на пульт управления вебасто. Значит нужен пульт управления

спасибо вам большое очень хорошая информация один раз разбирал чистил и пропаивали плату ,два года без проблем час опять нужно чистить заправился на не знакомой заправке бак был на нуле после этого она задымила и отключилась, потом заблокировали , на холодную две три минуты работает а при разгоне отключается и выкидывает синий дым но когда двигатель прогреется работает отключается и включается. будем ремонтировать , для дизеля вещь не заменимая ,лайк вам .

Здравствуйте. Спасибо за видео. У меня такая ситуация: купил Опель с Дании. Установлен заводской догреватель Эбершпехер гидроник3 . вторую зиму пользуюсь авто, даже и не знал что он там стоит, если б на сто не сказали. никаких органов управления нет. Есть соображения как его в чувства привести?

Искал много где как подключить, но после просмотра данного видео все стало понятно как решить вопрос с принудительным подключением. С меня палец

Не подскажете как подключить эбершпехер HYDRONIC 2-SE D5S-F DIESEL 5КW 12V, 2 фишки, 6 и 2 контакта, 2-х питание, 6 не знаю, с какого авто не знаю,достался по случаю. Спасибо

Спасибо ребята, многое понял. Теперь буду подбирать себе бэушную установку.

Я один не хрена не понял.

зраствуите можно ли запустить вебасту от BMW e39 снятую? спасибо

привет. а как понять моя ТОР С аналог или по кан шине работает. спс

здравствуйте, у меня т5 стоит догреватель, проблема с кан шиной или блоком комфорта я не знаю но в блоке отопителя через шнурок показывает обрыв кан шины постоянное значение. Вообщем купил таймер W-bus evo ,падаю серый провод (W-bus) на первый пин, 6 пин на насос + , минус беру от массы, помпу не подключал вообще, +и- вебасто тоже запитал. в настройках таймера выбрал ТТС (кановская печь), на таймере показывает напряжение, температура, все данные кароче.Пытаюсь запустить срабатывает продувка, топливный насос при этом не работает(хотя он рабочий,проверял) при попытке запуска на табло загораеться «ошибка 4» раза четыре наверно, затем таймер отключает котел пишет «стоп» отсчитывает 60сек и продувка останавливаеться… Загожу в ошибуи пишет F0, удалял ошибки ничего не дало, пробывал разблокировать печь , отключал питание (все как по инструкции) , запускаю таже песня! продувка, ошибка, стоп.. Заказывал другие б/у котлы, таже ошибка, котлы вернул, не могу понять в чем проблема?? что делаю не так?

МотоТехника Онлайн
Добавить комментарий