Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть центральный замок без ключа. Как открыть дверь, если заклинило замок автомобиля? Как избежать подобных ситуаций

Вскрытие автомобилей без повреждения замка, стекла и лако-красочного покрытия

Позвоните профессионалам
и мы решим ваш вопрос

  • Мастер приедет
    в течение 30 минут
  • Открываем замки
    любой сложности
  • Вскрываем двери
    без повреждения
  • Гарантия качества
    выполненных работ

Подумайте заранее

Самый первый и, наверное, максимально эффективный и продуктивный совет в данном вопросе – это не начать паниковать. После того, как дверца захлопнулась, а вы остались извне вашего авто, постарайтесь взять себя в руки и подумайте, имеется ли у вас дубликат ключей в укромном месте.

Если запасная связка у вас имеется, то можете быть спокойными – вам не потребуется вскрывать ваш Lexus RX300, центральный замок останется нетронутым, а ваш кошелек не пострадает от лишних трат. Если же запасной связки нет, то обязательно поставьте в уме галочку о том, что в ближайшее время вам необходимо будет изготовить пару дубликатов. В мастерской заодно не забудьте проверить, исправно ли работает смарт ключ Лексуса, нет ли необходимости реставрировать корпус ключа Lexus и в каком состоянии находятся ваши замочные скважины. Ведь далеко не всегда наличие дубликатов ключей выступает залогом беспроблемного открытия автомобиля Лексус. Ключ и замена батарейки также могут стать причиной, по который вы не сможете попасть внутрь авто. Поэтому о подобном лучше подумать заранее и не откладывать решение таких вопросов “на потом”.

Виновники неисправностей замков

Причины, по которым не работает замок на Боксер или другом фургоне, часто кроются у него внутри, а именно — в личинке, которая имеет свойство ломаться. На срок службы цилиндра оказывает влияние попадание внутрь пыли и грязи, и механическое воздействие посторонними предметами. Также на ресурс личинки влияет наличие дефектов.

Спасает ситуацию замена. Поскольку замки на дверях устанавливаются разборные, это дает возможность избежать замены всего механизма. Поэтому, достаточно подобрать личинку и поменять только ее.

Есть еще несколько причин, по которым на Пежо Боксер или Фиат Дукато Елабуга не открывается дверь.

высыхание смазки внутри механизма;

износ комплектующих деталей;

засорение открывающего механизма.

Для устранения вышеперечисленных поломок достаточно:

проверить и смазать детали;

заменить вышедшие из строя комплектующие;

очистить механизм от засора, а в случае, если это выполнить затруднительно или невозможно, заменить замок.

Кроме боковых и задних распашных дверей, на фургонах fiat ducato и прочих имеются еще и сдвижные. На них неисправности замков немного отличаются от остальных.

Начинка замков сдвижных дверей нередко разбивается из-за нерациональной эксплуатации. Частые открывания-закрывания с сильным хлопком оставляют механические повреждения и в итоге выводят замок из строя.

Первые признаки неисправностей

Еще задолго до наступления момента, когда заклинило дверь Дукато из-за неисправного замка, появляются первые характерные признаки неполадок с ним. Это:

тугой поворот ключа в замке;

во время открывания дверей слышится хруст и другие посторонние звуки;

замок не закрывается или не открывается с первого раза.

Проблемы с центральным замком

Современные автомобили Peugeot Boxer, как и другие фургоны, укомплектованы центральным замком, которому тоже свойственны неисправности.

Если автомобиль не закрывается, следует обратить внимание на:

состояние контактов в электрозамке и на фишке;

состояние проводов и реле;

состояние батареи в электронном ключе.

Проводку и реле при первых неполадках можно проверить самостоятельно с помощью тестера. Если этого прибора нет, тогда можно обратиться за помощью к автоэлектрику. Также можно провести визуальный тест проводов на предмет оплавления и потертости.

Если реле и провода в рабочем состоянии, а центральный замок Фиат Дукато не работает, следует осмотреть фишки и контакты в самом устройстве. При наличии следов окисления нужно их устранить при помощи наждачной бумаги или специального очищающего средства.

Читать еще:  Топ-25 самых популярных автомобилей в России

Самая простая, но одновременно коварная поломка – это выход из строя батарейки в ключе. Ведь у нее, как и у любой другой детали есть срок службы, о котором автомобилисты часто забывают. И остановившись по пути, заперев авто при помощи центрального замка, потом не могут попасть в машину, поскольку Джампер не открывается.

Чтобы избежать подобной ситуации, специалисты рекомендуют перед длительной поездкой заменить батарейку или иметь при себе запасную на всякий случай.

Профилактика функционирования замков

Чтобы избежать проблем с открыванием дверей, специалисты рекомендуют:

следить за уровнем смазки и регулярно, то есть, хотя бы 2 раза в год, восполнять ее уровень;

избегать попадания грязи и пыли, а также мелких посторонних предметов внутрь механизма;

своевременно менять изношенные детали;

не допускать попадания влаги внутрь механизма;

избегать сильных ударов при открывании или закрывании дверей Ситроен Джампер и других фургонов.

Для предотвращения поломок, связанных с центральным замком, автомобилисту необходимо:

регулярно проверять состояние проводки;

избегать окисления контактов;

вовремя устранять неисправности сопряженного электрооборудования;

избегать попадания влаги;

регулярно проходить ТО с диагностикой электроники.

Как правильно подбирать комплектующие детали?

Когда на фургонах типа Дукато не работают замки, подбирать их желательно по старому образцу. Поскольку автозамки не имеют привязки к марке и модели авто, автомобилисты часто теряются в многообразии предложений.

Оптимальный вариант – подбор в специализированных сервисах, обслуживающих Пежо Боксер, Фиат Дукато и Ситроен Джампер. Обычно эти мастерские укомплектованы достаточным перечнем комплектующих, облегчающим поиск.

Что касается приобретения подержанных замков, от них специалисты рекомендуют воздержаться, чтобы в будущем не поплатиться собственной безопасностью. Исключение, разве что, могут составить комплектующие личинки.

И тем, не менее, чтобы не пришлось стоять перед закрытой дверью собственного авто и снова искать детали на замену, лучше отказаться от безрассудной экономии и подбирать только новые оригинальные комплектующие в специализированных точках продажи.

Ключ остался в салоне, а машине закрылась — как открыть?

Старые сигнализации (да и некоторые дешевые новые варианты) часто становятся причиной больших проблем для автомобилистов. Оставив ключ в замке зажигания вместе с присоединенным к нему брелком, вы можете выйти из автомобиля на несколько минут — купить кофе, покурить или пообщаться со случайно встреченным знакомым. В этот момент сигнализация предательски срабатывает и закрывает автомобиль с брелком и ключами внутри. Ситуация непростая, но и из нее есть выходы:

  • лучший вариант — попросить родственника, друга, супругу или ребенка привезти дополнительный брелок, который сегодня является комплектом для всех типов сигнализаций;
  • второй способ — прибегнуть к помощи специалистов, как это описано выше, то есть вызвать службу, которая выполнит все поставленные задачи и откроет ваш автомобиль своими методами;
  • если стекло хоть немного приоткрыто или его можно приоткрыть, можно нажать длинным изогнутым прутком на кнопку стеклоподъемников, открыт таким образом доступ в салон автомобиля;
  • на универсалах или хэтчбеках российского производства довольно просто можно выломать личинку замках багажника и сэкономить деньги, так как ее стоимость небольшая;
  • самый крайний метод проникновения обратно в машину — это разбитое стекло. Лучше разбивать стекло задней двери, чтобы сэкономить деньги на замене этой детали вашего авто.

Конечно, самым дешевым методом является открывание с помощью второго комплекта ключей или брелка. Но не всегда этот метод возможен, так как не у каждого есть этот самый второй комплект. Дороже всего — разбить стекло. Этот вариант применять не стоит, так как в дальнейшем при продаже вам придется долго объяснять продавцу, почему установлено неродное стекло с определенными проблемами. Лучше переплатить немного и вызвать мастеров из сервиса аварийного открывания.

Привет всем . Позавчера пригнал авто в свой город и вот первая проблема: заклинило замок( или что то еще) с правой пассажирской стороны (левый руль). Дверь «мертвяк» . Не открывается ни в какую . Не изнутри, ни снаружи . Заехал к одним «кадрам» на сервис говорят ломай изнутри обшивку сам, тогда сделаем. К другим-результат тот-же. У третьих посоветовали взять спицу «по сталистее» и попробовать подцепить какую то там тягу не понятно какую и потянув её вверх открыть дверь . Я х/з чего делать то . Жена пока молча в тряпку ездит сзади. Не знаю надолго ли . Кто чем поможет . Заранее всем спасибо .

попробуй заехать в фирму по установке автосигнализаций, если там просто замок залочился, то они должны уметь открывать машину при помощи проволки или линейки мет. ну и проверить центральный замок.

Хоть и геморно, но обшивку можно снять и не сломав и на закрытой двери. Проблемна будет только с передней частью и мешающим сидением.
Начни с ручки замка, там может и получишь весь необходимый доступ к замковым тягам. Подергай их в разные стороны, может откроется.

Ломать это дело последнее.

Читать еще:  Обслуживание автомобиля - 1489 советов адвокатов и юристов

И еще. ничего не щелкает внутри двери при открывании с с дистанционного открывания, или просто ключа?
Как вариант.
Если не щелкает посмотри открыв пассажирскую заднюю дверь — жгут с проводами тот что входит в переднюю дверь, уменя была такая шняга — каким то образом этот разъем слегка вылез и дверь не закрывалась, у тебя может быть подобная *рень только дверь закрылась и теперь не открывается. посмотри не ломай пока.

Посмотрел на свою дверь и понял что сняв внутреннюю ручку 99% успеха.
В дополнение к совету от Pupka, можно панель под бардачком снять и проверить провода идущие на дверь.

В теме «Все вопросы. » посмотри посты 950 и 954 на 48 стр., а также 1467 на 74 стр. Это всё о ручках-замках, что я делал конкретно.
Для начала попробуй следующее. За внутренней ручкой находится пластмассовая вставка-чашка. На ней есть маленькая заглушка, примерно 1 см. в диаметре. Аккуратно подковырни её и увидишь винт. Отверни винт и сними вставку. Чуть-чуть пошевели её и она сдвинется с места и вылезет. Надо только ручкой будет пошевелить чуток. Под вставкой целлофан, вырежь дырку и увидишь непосредственно механизм отпирания. Там всё пластиковое, но вниз уходит металлическая тяга. Вверху она входит в отверстие в пластиковом «треугольнике». Это отверстие может быть сильно разработано и тяге не хватает хода для открытия замка. Попробуй потянуть тягу сам туда-сюда, возможно этого хватит чтобы открыть дверь.
Возможно увидишь и тросик, идущий прямо на защёлку замка. У меня тросик, вернее жилку внутри, достаточно потянуть пальцами, без особых усилий, чтобы замок открылся.
Ежели это не поможет, будем думать дальше.

В общем все достаточно просто . Слетела тяга с самого замка (как выяснялось потом) двери, и дергать за тросик со стороны ручки бессмысленно, при это почему то закусило собачку замка со скобой кузова . Поэтому выход следующий: отгибаем пластик от окна (он цепляется загибом) и отжимаем аккуратно в салон, можно даже распорку не большую вставить. Затем снимаем само стекло. Думаю заглянув во внутрь двери любой поймет как это сделать: там всего два винта на пластмассовом крепеже. Сразу предупреждаю что матов, слюней и пота с Вас выльется очень много, а если у Вас по комплекции полные руки то тем более . Признаюсь что мне помогал парнишка молодой и толковый с тонкими ручонками, и именно благодаря ему мы и справились с этой проблемой. Не пытайтесь поставить тягу по месту не снимая замка — НЕ ВЫЙДЕТ . Замок шаг за шагом разбирается для того чтобы добраться до самого механизма зацепления замка с дверью. На отпирание самой двери у нас ушло где то часа полтора — два. В самом замке непосредственно присутствует механическая и электрическая часть. При разборе замка на месте, до того как открылась дверь, мы не заметили как из него выпал электрический привод- маленький такой моторчик. Так вот при сборке замка мы дружно это дело про*****бали и подав питание на замок с ужасом обнаружили что эта электро-механическая тварь не работает. Случайно пошарив рукой я нашел этот злополучный электропривод в полости двери. И естественно замок заработал. Делее следовала сборка самого замка, установка на место и при условии что дверь у Вас открыта, а пластик снят напрочь дело движется быстрее (еще час работы). Возникает вопрос: как избежать подобной ситуации . Провести ревизию замков . Можно. Проверить крепления и зацепления тросиков с механизмами . Тоже можно. Но это решать уже Вам самим. Я в ближайшее время спокойненько уделю внимание оставшимся трем дверям т.к. залазить на свое водительское место со стороны пассажира мне не очень хочется. Всем спасибо за советы . Удачи на дорогах .

Как с помощью проволоки открыть замок автомобиля?

Проволока один из самых универсальных способов, который используется в таких ситуациях. Огромной популярностью метод пользуется еще и потому, что данный инвентарь очень легко найти.

Читать еще:  Подготовка авто к покраске: этапы, технология, видео уроки

Людям, которые никогда ранее не открывали машину таким способом, может показаться, что это совсем не реально, однако, практика доказывает нам обратное. К слову, новичкам нужно быть готовым к тому, что открыть проволокой машину у них получится раза со 2-3.

Итак, нам понадобится следующий инвентарь:

  • Отвертка
  • Проволока
  • Маленькая пилочка для ногтей

Далее проделываем следующие манипуляции:

  • Каждое окно транспортного средства имеет резиновый уплотнитель. Определитесь, с каким именно окном вы будете работать и вытащите из него немного того самого уплотнителя. Будет достаточно буквально нескольких см.
  • Для этой процедуры используем пилочку, ею очень удобно поддевать материал. Также можно воспользоваться отверткой.
  • Теперь берем главный инвентарь – проволоку и на одном ее конце делаем крючок. Проволока должна быть твердая, иначе во время того, как вы будете ее просовывать в авто, она запросто погнется. При этом учитывайте толщину материала, слишком плотная и толстая проволока не пролезет в маленькую щель.
  • Итак, в получившееся отверстие просовываем проволоку. Когда с ее помощью вы найдете замок, сдвиньте ее влево.
  • Суть метода заключается в том, что с помощью проволоки вы находите тягу дверного механизма и проволокой поднимаете ее вверх.


Открытие проволокой
Еще один способ, который можно испробовать:

  • Попробуйте аккуратно опустить стекло машины. Этот способ, конечно же, зависит от удачи, поскольку далеко не всегда это представляется возможным.
  • Если окно опустилось хотя бы на 1 см, просуньте в отверстие проволоку с крючком на конце и, зацепив кнопку блокировки, поднимите ее вверх.

И 3-й способ, для которого так же понадобится проволока:

  • Выберете двери, с которыми будете работать
  • Аккуратно отогните верхний угол двери автомобиля
  • Безопасно для машины это можно сделать с помощью деревянных предметов, например, кухонных принадлежностей, которые подходят по форме, размеру
  • Если такого инвентаря под рукой нет, воспользуйтесь отверткой, но перед началом процедуры оберните ее в ткань
  • На конце проволоки так же делаем крючок и в получившуюся от предыдущих манипуляций щель, вставляем его
  • Крючком цепляем рычаг, который отвечает за открывание двери, и дергаем его
  • При наличии кнопок, которые опускают и поднимают стекла, используем их
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×