Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как качественно отремонтировать пороги своего авто

Нюансы ремонта порогов автомобиля

Кузов автомобиля находится на «передовой» борьбы с воздействием окружающей среды и различных повреждающих факторов. Способ эксплуатации, стиль управления и другие моменты могут ускорять износ элементов кузова. Одним из таких элементов, требующих частого ремонта или замены, являются пороги.

На пороги автомобиля воздействуют вибрация, передающаяся от кузова, коррозия, химия и соль, которую в зимнее время коммунальные службы активно разбрасывают на дорогах, летящие камешки и осадки. Устранить дефекты порогов несложно – все будет зависеть от глубины и размеров дефекта. Если коррозия «проела» металл порога насквозь, придется полностью удалить данные участки и поставить заплатки.

Ремонт съемного порога

Съемные пороги современного авто сделаны из пластика или металла, а крепятся они с помощью саморезов. Их ремонт очень прост. Если повреждения незначительные, с кузова автомобиля просто снимается порог, при этом выкручиваются винты-саморезы, на которых он прикреплен. Потом при помощи маленькой кувалдочки порог рихтуется, мастер выправляет его на верстаке, используя специальные инструменты и спецоборудование. После рихтовки и выправки нужно порог покрыть с внутренней стороны антикоррозийным средством.

Если же повреждения серьезные или на пороге обнаружились сгнившие места, то ремонт становится пустой тратой времени и средств. В данном случае необходимо заменить испорченный порог на новый, так же поступают и с защитными одноразовыми пластиковыми порогами.

Когда нужно ремонтировать пороги на авто?

Учитывая широкую применяемость весьма агрессивных дорожных реагентов, автомобильные пороги легко можно относить к расходным материалам. Поскольку коррозировать они начинают с внутренней стороны, малейшие пятна ржавчины на внешней части указывают на необходимость их незамедлительного ремонта.

В условиях специализированного центра «РОЛЬФ» производится замена и ремонт порогов автомобилей всех марок, а также моделей. Первоочерёдно ваша машина будет осмотрена специалистом для определения объёмов работ. Это может быть:

  • локальные работы, включающие в себя удаление очагов коррозии с дальнейшим выравниванием, покраской элемента;
  • восстановление геометрии после повреждения, вырезание не подлежащих ремонту участков с последующим навариванием металла или наклеиванием стеклоткани;
  • полная замена элементов. Применяется в случаях, когда локальный ремонт экономически нецелесообразен, ухудшает характеристики деталей или очень трудоёмкий.

Устанавливаемая на ремонт порогов автомобиля цена зависит от нескольких факторов:

  • объёма, характера повреждений;
  • типа используемых для восстановления материалов;
  • стоимости деталей (при их замене), напрямую зависящей от марки и модели автотранспорта.
Читать еще:  Пневмоподвеска на автомобиле: устройство пневмы, неисправности и ремонт

Технология реставрации элементов съёмного и несъёмного типа несколько отличается. Наиболее сложными являются несъёмные детали, восстановление которых требует проведения следующих шагов:

  1. Снятие дверей, сидений, части напольного покрытия возле дверных проёмов.
  2. Вырезания повреждённых участков болгаркой или удаления коррозии.
  3. Восстановление геометрии элементов.
  4. Подбор краски и окрашивание детали.
  5. Нанесение автомобильного лака.

Ремонт приваренного порога

Такой порог является частью конструкции, поэтому ремонт должен производиться совершено по иному сценарию.

Если повреждение незначительное, то выправка производится с наружной стороны. При наличии небольших вмятин, необходимо просверлить в пороге небольшое отверстие и выпрямить проблемный участок с помощью специальных инструментов.

Инструмент для вытягивания вмятин.

Еще один вариант – аккуратное закрытие поврежденного участка с помощью небольших стальных латок. С такой работой с легкостью справится любой грамотный жестянщик.

Вмятины на порогах можно исправить с помощью стального прута, который приваривается к поврежденной части, а затем вытягивается с помощью силы рук или специальной лебедки. Как только работа завершена, прут можно срезать.

При повреждениях средней степени тяжести придется снимать сидения и двери. В противном случае последние будут мешать в выполнении качественного ремонта.

Участки с наиболее крупными повреждениями должны быть заменены. К таковым относятся:

  1. Сквозные отверстия;
  2. Глубокие вмятины;
  3. Оторванные части и так далее.

Данный участок можно вырезать болгаркой и приварить металлическую конструкцию соответствующих размеров.

Когда нужна замена порога Шевроле Авео: причины и признаки поломки

Автомобильные пороги предназначены не только для того, чтобы придавать стильный внешний автомобилю. Этот элемент кузова выполняет массу важных функций, но его основным назначением является защита покрытия автомобиля от деформаций, царапин и прочих механических воздействий. Среди множества причин, есть несколько наиболее часто встречающихся, из-за которых может потребоваться ремонт порога Шевроле Авео.

  • воздействия коррозии;
  • постоянные вибрации кузова;
  • механические повреждения;
  • неверное использование домкрата;
  • неаккуратное вождение;
  • аварийные ситуации.

Какова бы ни была причина неисправности, затягивать с выполнением ремонта порога Авео не стоит, так как при последующей эксплуатации автомобиля состояние этого элемента кузова может ухудшиться. Негативное воздействие внешних факторов чаще всего приводит к быстрому износу этого элемента. Водитель может самостоятельно выявить поломку, если проведет визуальный осмотр кузова своего автомобиля.

Признаки поломки:

  • появление глубоких вмятин;
  • глубокие царапины или сколы;
  • следы воздействия коррозии;
  • отслоение лакокрасочного покрытия.
Читать еще:  Пороги из трубы для авто своими руками. Как сделать силовые пороги своими руками: подробная инструкция

Кроме явных внешних признаков необходимости замены порога, у автомобиля также могут быть невидимые при простом визуальном осмотре дефекты. Благодаря использованию в работе современного диагностического оборудования, наши специалисты смогут выявить такие едва приметные неисправности, а затем подберут наиболее оптимальное направление для осуществления ремонта.

Замена порогов

Демонтаж и подготовка

Замена порогов автомобиля начинается с демонтажа – разбора боковой части машины – и подразумевает снятие некоторых деталей. В современной машине крыло крепится при помощи болтов, и снять его, не повредив другие детали, просто. А вот изъятие порога невозможно без применения таких инструментов как зубило, дрель и т. д.
Быстро и надежно, не повреждая другие детали;
Осуществляем дополнительные работы по устранению коррозии.

Работы по ремонту порогов

После демонтажа порогов необходимо тщательно отшлифовать поверхность для избавления от ржавчины. Данный вид работ предполагает использование разнообразных инструментов, например, преобразователя ржавчины. Работы по замене порогов автомобиля требуют наличия опыта у мастеров и соответствующих знаний. Специалисты нашего центра «Pokraska-avto»:

Имеют большой опыт и огромный багаж знаний;
Умеют обращаться со всеми необходимыми инструментами.

Как ремонтируют пороги автомобиля?

Последовательность работ для съемных порогов:

  1. Демонтаж. Пороги снимают, откручивая болты, при помощи которых они держатся;
  2. Устранение деформаций. Порогу возвращают его прежнюю форму;
  3. Металлические пороги обрабатывают антикоррозийным составом, чтобы отремонтированный порог не разрушался из-за воздействия агрессивной среды;
  4. Покраска. На завершающем этапе наносится краска, чтобы порог имел красивый внешний вид.

Перечень работ для несъемных порогов:

  1. Поврежденные участки «вытягивают», чтобы вернуть им форму. При серьезных дефектах может понадобиться демонтаж и установка нового порога;
  2. На последнем этапе выполняют антикоррозийную обработку, маскировку сварных швов, грунтовку и покраску. Дополнительно порог может покрываться антигравием.

Решение проблемы

Как сохранить порог целым и невредимым подольше? Заботу об этом следует с первых дней «жизни» автомобиля.

Промывка дренажных путей

Следите внимательно за тем, что делается внутри порогов, с первых же дней покупки и начала эксплуатации автомобиля. После зимы обязательно проведите капитальную чистку и мойку всех дренажей.

Лучше всего с этим справятся на хорошей автомойке с мощным оборудованием. Также подойдет и автосервис.

Вы очень удивитесь, увидев то количество глины, песка и почвы, которое месяцами возите под порогами. Их удаление обеспечит беспроблемное стекание воды со всего корпуса автомобиля.

Читать еще:  10W-40: расшифровка. Что означают цифры 10W-40 на моторном масле?

Чистый дренаж решит и еще одну сопутствующую проблему. Свободно стекающая дождевая вода не будет образовывать болота в области низа лобового стекла. Это также убережет железо от преждевременной ржавчины.

Обработка специальными составами

Сразу же после капитальной промывки порогов обработайте их хорошими герметизирующими средствами.

Экономный вариант — «мовиль», пушечное сало или обыкновенная отработка. Те, кто предпочитают качество, пользуются фирменными составами и дорогими достижениями химической промышленности.

Для доставки активного вещества в нужное место придется проделать простые подготовительные операции. Как мы уже говорили, автомобиль должен быть хорошо вымыт и высушен. Затем вам необходимо снять декоративные накладки с порогов. На некоторых моделях добраться до проблемных мест можно через днище.

О правильном уходе поговорили. Но что делать, если коррозия «добилась своего» и в металле образовалась безобразная дыра, а сталь обсыпается ржавыми кусочками?

В этом случае забот будет больше, но исправить ситуацию все же можно. Главное — не прибегать к поверхностным «маскировочным» мероприятиям, которые со временем только усугубят проблему.

Плохим решением будет «заливать» дыры строительной пеной, эпоксидной смолой или стекловолокном. Некоторые даже додумываются использовать цементный раствор. Внешне все будет выглядеть более-менее прилично. Но не забывайте, что порог в машине нужен не только для красоты.

Кузов при движении авто подвергается разнонаправленным физическим нагрузкам. В его конструкции входят детали, выполняющие роль усилителей. Порог — один из таких усилителей.

Коррозия и образование дыр в порогах нарушает равномерное распределение нагрузок по всему кузову. Теперь крыше и стойкам приходиться нелегко. местах кузова появляются трещины, некоторые детали деформируются. Искажается тонко сбалансированные аэродинамические свойства.

Поэтому, если вы не хотите ездить в «кривом» салоне, пороги следует поддерживать в полном порядке. Если этого не сделать вовремя, есть риск выкинуть кузов на свалку.

Решение проблемы одно — полная замена детали.

Автомобильный порог — не такая уж и сложная конструкция. Если оригинал стоит очень дорого, можно обратиться к хорошим мастерам, которые изготовят порог с нуля. Это обойдется вам намного дешевле, но без потерь в качестве.

С отечественными автомобилями дела обстоят намного проще и дешевле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector