Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое радар-детектор и зачем он нужен водителю? -Новости, обзоры, статьи

Что такое gps навигатор и зачем он нужен?

С развитием техники и информационных технологий существенно упростилась жизнь автомобилистов, которые теперь вовсю пользуются благами цивилизации, вмонтированными в автомобиль, а также теми устройствами, которые устанавливаются самостоятельно. К таким устройствам можно отнести видеорегистраторы, радар-детекторы и, конечно же, gps навигаторы. Используя навигатор автомобилист уже вряд ли заблудится на незнакомых улицах, а также сможет проложить себе оптимальный маршрут следования от пункта А в пункт Б, минуя при этом пробки и опасные места. Об этих нужных и полезных устройствах поговорим более детально.

Антирадар имеет круговой обзор, при ровном рельефе дальность действия достигает 3 км. Прибор имеет небольшой размер и удобное крепление, при езде по плохим дорогам не падает. Обзор не загораживает. Меню не перегружено (оно русифицировано), настройки делаются элементарно. Главное не забыть менять режим Город на Трасса, от этого зависит чувствительность устройства. У девайса необычный стильный дизайн, корпус может быть красного или синего цвета с черной окантовкой. В комплекте идет инструкция на русском и адаптер для подключения с длинным шнуром.

Этот прибор начинает пищать метров за 500 до радара — как раз успеваю постепенно снизить скорость. После того, как его купила, совсем перестала на штрафы нарываться, так что устройство действительно полезное.

Самое крутое это режим Трасса, если его включить, то антирадар срабатывает сильно заранее, чтобы на большой скорости можно было успеть притормозить.

Никогда не гоняю, но иногда бывает попадаю то на патруль, то под камеру. Штрафы хоть и нечасто, но прилетают в дом. Решил попробовать радар-детектор. Результатом до сих пор шокирован. Предполагал, что прибор будет в городе верещать на всё подряд, но нет. Слышу сигнал только по случаю. Узнал о существовании огромного количества камер в родном микрорайоне. Полезная штука.

На автоматические двери и на антирадары, установленные в других авто, это устройство не срабатывает, подает звук только по делу. Обнаруживает новые лазерные сканеры, которые другие подобные устройства игнорируют. После приобретения 16 band v7 штрафы перестали меня преследовать — все время устройство предупреждает.

Отдельно стоит отметить, что цена на сайте привлечёт ваше внимание, ведь именно сейчас вы можете купить антирадар со скидкой. Ещё один довод в пользу официального сайта (вот он) – это возможность избежать развода со стороны нечистых на руку продавцов. Дело в том, что растущая популярность устройства все чаще толкает мошенников на обман. В последний год в несколько раз участились продажи некачественных подделок. Но производитель не несёт ответственности за товар, приобретённый не на официальном сайте и вызывающий отрицательные эмоции.

Выбор покупателей: регистраторы от 6000 рублей, июнь-октябрь 2019

Видеорегистраторы, которые покупали в DNS чаще всего с июня по октябрь 2019 года.

Беспристрастное око видеорегистратора в салоне вашего автомобиля поможет установить истинного нарушителя или виновника ДТП. Все чаще, при рассмотрении административных дел, судьи приобщают к материалам слушания видео, снятое на видеорегистратор. Главное, чтобы материал был качественным!

Представленные в данной ценовой категории устройства не только зафиксируют в мельчайших подробностях ситуацию на дороге, но и подскажут водителю об установленных на его пути системах контроля скорости. Это уже не аппараты начального уровня, а комбинированные системы, в арсенале которых:

  • сьемка видео качеством Full HD и выше;
  • возможность автономной работы;
  • наличие вспомогательных датчиков;
  • использование алгоритмов стабилизации изображения;
  • применение мер, направленных на защиту информации в случае ДТП.

Лидеры продаж в июне-октябре 2019 года поделили места в следующем порядке:

8 место

Последнюю строчку рейтинга занимает видеорегистратор Dunobil Spiegel Eva Touch, он единственный в списке с креплением к зеркалу заднего вида. Но это не единственный плюс данной модели видеорегистратора. Во-первых, она единственная в данной подборке с сенсорным дисплеем, во-вторых — только эта модель, в сравнении с другими участниками, комплектуется второй камерой, которую можно установить по своему усмотрению. Широкие углы обзора камер (основная — 150°, дополнительная — 120°) позволяют, что называется занять круговую оборону, и практически без мертвых зон отслеживать ситуацию вокруг автомобиля. Видеорегистратор формирует картинку с разрешением 2304×1296 для основной камеры, для дополнительной — 1080×720. Сохранение файлов производится в распространенный формат AVI.

7 место

Компактные размеры и лаконичный дизайн видеорегистратора ROADGID X7 GIBRID GT позволили ему занять седьмую строчку рейтинга. Модель имеет на борту модуль радар-детектора, способный распознать как стационарные, так и передвижные комплексы контроля скорости, а также GPS-модуль, предоставляющий данные о текущей скорости и возможных полицейских засадах.

Читать еще:  Подкраска сколов и царапин на автомобиле своими руками

Устройство ведет запись видео разрешением 2304×1296 и частотой 30 кадров в секунду. Объектив обладает широким углом обзора, составляющим 170°. К сильным сторонам девайса относится прекрасно реализованный режим ночной съемки, который хорошо себя показывает и при фиксации дорожной обстановки в сумерках.

6 место

Видеорегистратор DEXP RD-Security обладает самым большим дисплеем. Размеры экрана этого устройства составляют 3 дюйма, что делает работу с ним достаточно комфортной.

Дополнительно видеорегистратор выступает в качестве радар-детектора, заблаговременно предупреждая водителя об установленных впереди комплексах контроля скорости. Грамотно реализованные режимы работы детектора «Город» и «Трасса» практически исключают ложные срабатывания в условиях каменных джунглей и существенно увеличивают дальность определения на загородной трассе.

5 место

Эффективный видеорегистратор и по совместительству радар-детектор Mio MiVue i88 оснащенный высококлассной матрицей Sony, выполняет целый комплекс задач, среди которых:

  • запись дорожной обстановки;
  • вывод уведомлений о радарах и фото-комплексах;
  • фиксация скорости движения.

Прибор записывает видео с разрешением 1920х1080 при частоте 30 кадров в секунду. Дополнительно девайс оснащен датчиком удара, который позволит сохранить в защищенную папку видео отснятого инцидента.

4 место

Видеорегистратор Mio MiVue C537 по праву занимает свое место в рейтинге. В его арсенале: поддержка карт памяти microSD объемом до 128 Gb, качественная картинка в разрешении 1920х1080, встроенный аккумулятор, который обеспечит автономную работу устройства при отключении питания от бортовой сети.

Модель оснащена GPS-модулем, который записывает текущую скорость и выводит на 2-х дюймовый экран оповещения о комплексах слежения. Данные о типовых местах установки камер зашиты в программное обеспечение устройства, которое регулярно обновляется и дополняется новыми координатами.

3 место

Тройку лидеров открывает видеорегистратор AdvoCam FD Black-II GPS+ГЛОНАСС. Устройство порадует своих владельцев четкой картинкой, качество которой достигается за счет объектива, состоящего из 5 стеклянных линз.

Помимо спутников системы GPS, видеорегистратор может получать данные от системы ГЛОНАСС. Модуль позиционирования заблаговременно оповещает о приближении к местам контроля скорости на основе заложенных в прошивку устройства координат.

Небольшие размеры, удобное крепление на мощной присоске, обзор на 170° и грамотно реализованный режим ночной съемки — преимущества, которые позволили видеорегистратору занять лидирующую позицию в рейтинге.

2 место

Совсем чуть-чуть уступил победителю видеорегистратор с функцией радар-детектора DEXP RD-Visor. 5-мегапиксельная матрица устройства формирует изображение Super HD качества (2304×1296 точек). Оптическая система прибора позволяет снимать видео с широким углом обзора. Прибор оборудован G-сенсором, который защитит отснятый материал в случае столкновения или резкого торможения, путем перемещения файла в специальную защищенную область на карте памяти.

Единственный участник, имеющий в своем оснащении полноценный HDMI разъем, с помощью которого регистратор без переходников подключается к телевизору или монитору.

В качестве радар-детектора модель без труда распознает сигналы радаров, работающих в Х- и К-диапазонах.

1 место

Удачный баланс функциональных возможностей, привлекательный внешний вид, компактный размер и видео прекрасного качества — визитная карточка видеорегистратора NEOLINE X-COP 9000C — победителя рейтинга.

Оптическая система устройства представлена 6 линзами, которые вкупе с 5-мегапиксельной матрицей создают изображение Full HD.

Встроенный радар-детектор уверенно распознает все встречающиеся на наших дорогах системы контроля скорости. К тому же, только данный радар-детектор, среди всех участников рейтинга, способен распознать радар, работающий «в спину», т.е. установленный не навстречу, а по ходу движения транспортного потока. Встроенный GPS-трекер заблаговременно оповестит водителя о приближении к месту фиксации нарушений.

Классификация

В настоящее время, существует несколько видов радар-детекторов, которые отличаются конструктивно. Из основных можно выделить следующие:

  1. моноблочные;
  2. раздельные.

Моноблочные — представляют собой компактное устройство, которое устанавливается в одно место. Это может быть торпеда автомобиля или лобовое стекло. Конструкция состоит из монитора (или датчиков), самого корпуса со шнуром питания. В качестве питания, часто выступает обычная 12 V розетка прикуривателя. Шнур можно провести и спрятать под пластиковыми панелями или пустить сверху.

Радар-детектор моноблочный

Раздельные – представляют собой несколько блоков устройства. Как правило, первый из них является радаром с модулем GPS и прочими приемниками. Второй модуль, это дисплей, который устанавливается на торпеде или лобовом стекле. По нему водитель определяет сигнал, настраивает прибор. Радиомодуль, можно расположить где угодно в автомобиле, тем самым спрятав его. Установить можно под обшивку или в багажное отделение. Минусом такой конструкции является сложность установки и протягивание проводов через весь автомобиль. Сегодня таких приборов практически не выпускают.

Читать еще:  Топ-9 лучших минимоек высокого давления в 2020 году в рейтинге Biokot

Раздельный радар-детектор

Первый вариант, наиболее популярный и стоит дешевле. Какой выбирать, хозяин авто решает сам. При втором варианте, скорей всего придется пользоваться услугами СТО, чтобы правильно установить прибор, что влечет дополнительные денежные затраты. Но, если руки растут из правильного места, установить можно самостоятельно.

Рейтинг лучших антирадаров 2020 года

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие радар-детекторы премиум-сегмента1Neoline X-COP 8700s9.8 / 1017 990
2Neoline X-COP S3009.7 / 1026 990
3Neoline X-COP 57009.6 / 109 980
4Street Storm STR-5210EX Signature Edition9.6 / 1012 430
Лучшие антирадары среднего ценового диапазона1Inspector Tau S9.5 / 106 990
2SHO-ME G-700 Signature9.4 / 105 690
3SHO-ME G-1000 Signature9.3 / 107 879
4Inspector RD GTS9.2 / 105 702
5Playme QUICK 29.1 / 107 990
6TrendVision Drive-9008.9 / 105 300
Лучшие бюджетные антирадары1SHO-ME 520-STR9.5 / 102 914
2SilverStone F1 Fuji9.4 / 102 990

Купил перед Новым Годом, сделал себе неплохой подарок). Радар срабатывает чётко, помех, можно сказать нет. Хороший дисплей, что не часто встретишь у радаров такого плана. Удобно, что есть детектор приближения радара, т.е. показывает силу сигнала, и можно оценить расстояние. Улавливает практически все камеры, радары. Есть голосовое оповещение. Настройки просты, разобрался вообще без проблем.

Отличный антирадар, помогающий существенно экономить на штрафах. Он разработан так, что может обнаружить все камеры независимо от их типа и диапазона функционирования. Главное достоинство — обнаружение камер, оснащенных системой сокрытия. Ни разу не было ложных срабатываний даже в городской среде, работает устройство безошибочно. 1-ое предупреждение о камере слежения поступает минимум за 600 метров, есть достаточно времени для корректировки скорости и положения на дороге. Одновременно с голосовым оповещением на светодиодном дисплее отображается информация о реальном расстоянии до камеры и ее типе.

Запомните. Вы не найдете средство в аптеке или магазине. Оригинальный лекарственный препарат можно купить только на сайте производителя! Благодаря этому фирма постоянно контролирует качество продукта, его цену и конечно же отзывы покупателей.

Что из себя представляет радар «Стрелка»?

Совсем недавно о принципе работы Стрелки знали только служащие военно-воздушных сил. Эта технология, которая впоследствии благополучно перекочевала в органы охраны правопорядка на дорогах, служила для очень быстрого и практически невидимого для детекторов перехвата военных целей. Но уже в начале 2000-х годов российские инженеры из компании «Системы передовых технологий», что в Нижнем Новгороде, на основе этих принципов разработали радар ККДДАС «СТРЕЛКА СТ» и теперь он является одним из лучших среди своих собратьев.
Как же работает этот чудо-радар и чем отличается от своих простых аналогов?

  1. Несмотря на то, что Стрелка использует привычный для всех К-диапазон, излучаемые импульсы настолько короткие (30 нс), что детекторы, существующие на момент появления на дороге первого такого радара, не видели его даже в упор.
  2. Расстояние измерения скоростей составляет от 1000 до 50 м.

Согласитесь, такие способности впечатляют даже в 21 веке. Добавьте к этому возможность отслеживать сразу 4 полосы движения, диапазон определения скоростей от 5 до 180 км/ч с точностью 2 кмч, работу в любых погодных условиях, защищенный от механических ударов корпус и вы получите практически идеальный инструмент в руках Госавтоинспекции. Единственный недостаток Стрелки – это ее высокая стоимость. Но, учитывая теперешние размеры штрафов, она довольно быстро себя окупает.

С технологией работы Стрелки немного разобрались, теперь о ее модификациях и типичных местах установки.
Стрелка-01-СТ и Стрелка-01-СТР – это стационарные устройства, которые устанавливаются на опору у проезжей части и передают информацию о нарушениях по оптоволоконной линии и по радиосвязи соответственно. Таким образом, существенных различий для простого водителя между этими радарами нет.

Мобильная версия радара «Стрелка»

Что касается Стрелки-01-СТМ – это мобильный вариант прибора, который обычно размещается на крыше специально переоборудованного автомобиля ДПС.

Устанавливаются же Стрелки обычно на опасных участках дороги — перед крутыми поворотами, на участках с повышенной аварийностью, на оживленных трассах и магистралях и т.д. Правда, довольно часто можно встретить и муляжи радара, и отключенные устройства. Например, в часы пик, в черте города, Стрелку использовать просто нерентабельно из-за большого потока автотранспортных средств.

Хотите знать как избежать штрафов за тонировку? Переходите по ссылке на нашу статью.

Или, если вы хотите переделать свою тонировку по новому ГОСТУ 2014 года, здесь вы найдете все правила.

Антирадар имеет круговой обзор, при ровном рельефе дальность действия достигает 3 км. Прибор имеет небольшой размер и удобное крепление, при езде по плохим дорогам не падает. Обзор не загораживает. Меню не перегружено (оно русифицировано), настройки делаются элементарно. Главное не забыть менять режим Город на Трасса, от этого зависит чувствительность устройства. У девайса необычный стильный дизайн, корпус может быть красного или синего цвета с черной окантовкой. В комплекте идет инструкция на русском и адаптер для подключения с длинным шнуром.

Дисплей у модели небольшой, но достаточно информативный. На нем есть возможность оценить силу радара и расстояние, на котором он находится. Времени для снижения скорости после работы звукового оповещения хватает, чтобы плавно притормозить и не быть пойманным на нарушении правил ДД. По трассе идет за 600 метров, а по городу за 300-400 метров, я всегда успеваю принять решение.

Антирадар В7 имеет качественную и аккуратную сборку. В осенне-зимне-весенние периоды часты перепады температур и образование конденсата внутри прибора, так как мало кто снимает радар и забирает его с собой домой ежедневно. Большая часть моделей страдает от этого, так как образование влаги заканчивается замыканием и быстрым выходом из строя. В измерителе V7 этот факт предусмотрен, и конструкция изготовлена из материалов, устойчивых к коррозии и окислению.

Принцип работы

После завершения первого подключения на экране «мультимедиа» машины отображается меню. В отличие от той схемы расположения иконок, к которой привык пользователь мобильного телефона, на экране авто все выглядит упрощенно. Сделано по соображениям здравого смысла. Пользователь не должен отвлекаться на слишком яркие краски, но иметь возможность быстро включить нужную функцию.

Голосовое управление обеспечивает удобство для водителей. Разработчики вынесли часть функций именно в голосовой режим, когда можно управлять функциями мультимедиа не снимая рук с руля.

Первоначальную настройку проводят при закрытом окне и выключенном двигателе. Чем меньше будет посторонних шумов, тем лучше. Во время движения режим голосового управления не всегда корректно воспринимает команды из-за сильного фонового шума.

Второй нюанс связан с голосовым набором SMS. Не часто, но происходят случаи, когда система неправильно введет произнесенное слово.

У этой модели большой диапазон частот, в которых он обнаруживает радары, поэтому ее и выбрал из всех моделей, которые сейчас в большом ассортименте предлагаются на рынке. Она работает с Х, К, Ku, Kа-узким диапазоном, что для меня немаловажно — нарушаю правила частенько. Покупал около 5-ти месяцев тому назад, еще по полной стоимости. Сумма меня не смутила — я за предыдущие 2 года потратил на штрафы в 3 раза больше.

Прибор 16 Band V7 – это дальнобойный радар детектор нового поколения. Такое устройство часто называют антирадаром. Это название привычное, но не правильное. Антирадары запрещены, так как они мощным излучением перебивают сигналы полицейских радаров. Устройство 16 Бенд В7 – это пассивный радиоприемник, который предупреждает о применяемых на дороге радарах полиции и работает в двух режимах: городском и скоростном.

За период использования не заплатил ни 1-го штрафа, так как прибор вовремя предупреждает, и я успеваю сбрасывать скорость. Устройство имеет компактный размер и устанавливается на приборную панель. Для настройки нужно выбрать нужный режим.

Отзывы покупателей:

Используют ИК диоды для подсветки номеров. Результат от такой подсветки потрясающий. Камера не способна прочитать номер нарушителя ПДД, поскольку они засвечиваются. Вместо букв и цифр на экране — белый цвет.

Проводимые испытания новых систем дорожного автотранспортного патрулирования при помощи видеосистем, показали их исключительную эффективность в разных ситуациях. Номера заклеивали листами бумаги, кленовыми листьями, клоками высохшей травы и так далее. Видеорадары все равно считывали номера и передавали данные в Центр сбора информации. Читали спрятанные значения благодаря инфракрасным лучам, генерируемым камерами слежения.

Действие глушилок направлено на создание помех в радиусе до 5 метров от источника сигнала, чего обычно явно недостаточно для того, чтобы исказить картинку движущегося транспортного средства и сделать его неузнаваемым. Принцип действия многих анти трекеров включает также подавление сигналов, передающихся для обработки информации с дорожных камер, о местопребывании автомобиля-нарушителя. В теории, видеофиксатору действительно будет сложно определить его скорость, а значит, и предъявить водителю обвинение в лихачестве, и выслать ему письмо счастья, ГИБДД не вправе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×