Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Багажник для велосипеда на крышу автомобиля (велобагажники для машин)

Главная задача, которую стремятся решить производители велокрепежей – абсолютная надежность: очевидно, что перевозка велосипеда на крыше автомобиля должна быть максимально безопасной. Если байк слетит с крыши авто – может произойти трагедия. При этом, эксплуатационные условия чрезвычайно сложные: сильнейшее аэродинамическое сопротивление, дождь, яркое солнце.

Отсюда особое внимание к материалам, из которых изготавливают велокрепежи. Багажник должен стойко выдерживать воздействие влаги, ультрафиолета, агрессивных компонентов, выделяемых автомашинами. Еще один важнейший фактор – прочность материала. Велокрепеж испытывает большие нагрузки и постоянную вибрацию.

Наилучшими материалами под крепление для велосипеда на крышу считаются сплавы алюминия и полимеры высокой прочности. Сочетание этих материалов делает велокрепеж максимально прочным, и пользователи могут не опасаться, что их экскурсия закончится едва начавшись.

Особенности велобагажника на крышу

Конструкционно велобагажник на крышу — достаточно простое устройство, сборка и установка которого по силам даже неспециалисту. Все детали входят в комплект, процедура монтажа элементарная, но нужно следить за качеством всех соединений.

Состоит багажник для велосипеда на крышу авто из следующих элементов:

  • Рама.
  • Кронштейны, с помощью которых рама крепится к грузовым дугам машины.
  • Расположенные на раме скользящие фиксаторы, захватывающие колеса байка.
  • Рамочный держатель с регулятором. Одной стороной держатель крепят к раме велобагажника, другой – к велосипедной раме.

Это – базовая комплектация устройства, но каждая компания-производитель стремится дополнить багажник на крышу для велосипеда дополнительными деталями. Доступны модели с распорками-держателями, с основой рамы из прорезиненного материала. Производители оснащают багажники замками, надежно удерживающими на крыше и байки, и саму конструкцию.

Производители велобагажников на крышу

Итальянская корпорация Peruzzo на протяжении двух десятилетий производит высококлассные велокрепежи различных конструкций. Одной из лучших моделей компании считается PERUZZO TOP BIKE — крепеж на крышу автомобиля для велосипеда, отвечающий высочайшим мировым стандартам. Велобагажник без проблем крепится на автомобильных дугах.

Кататься в одиночестве не всегда приятно, и многие туристы предпочитают шумные компании. В этом случае необходимо двойное крепление для велосипеда на крышу PRORIDE 591 TWIN PACK от знаменитой корпорации THULE . Эта модель относится к элитным, она выполнена из прочнейшего алюминиевого сплава, легкая, как пушинка. Держатель покрыт полимером, поэтому устройство точно не поцарапает велики.

А если у вас ограниченный бюджет, то советуем присмотреться к недорогим велокрепежам Люкс Байк 1 или польским AMOS

Велобагажник на крышу автомобиля

Один из самых популярных относительно дешевых и простых вариантов. Удобны тем, что можно на крине разместить в зависимости от ширины крыши до 4х велосипедов.

Преимущества велобагажника на крышу

  • Цена
  • Возможность перевозить до 4х велосипедов, задействовать 4 велокрепления
  • Менее загрязняется во время транспортировки

Недостатки

  • Ухудшение аэродинамики во время езды
  • Высокая погрузка, неудобно для низкорослых людей
  • Необходимо наличие релингов на крише

Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем

Еще четверть века назад у советского человека имелся единственный способ перевозки великов. С них снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части байков рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.

Учитывая трудоемкость подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.

Конечно, метода эта практикуется и сегодня, но все реже и реже, поскольку веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel.

В остальных случаях автовладельцу предстоит самостоятельно решать, как лучше перевозить двухколесных друзей – на крыше, багажнике или фаркопе. Посмотрим, какой из предложенных способов предпочтительнее именно для вас.

Высоко и неудобно

Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велогонок), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.

Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздть до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки.

Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят по 3 000 рублей. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.

Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.

Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».

Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется доплатить еще от 1 500 рублей за каждую. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь цепануть. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.

Наконец, не каждому по силам закинуть велосипед на крышу, особенно если у вас высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.

Седаны минус

Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Предназначена для хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, минивенов и внедорожников, т. е. всех тех автомобилей, у которых есть эта самая задняя дверь. На нее-то и цепляется конструкция с фиксаторами к выступу рамки двери и держателями для двух, очень редко – трех велосипедов. Цена вопроса начинается от 4 000 рублей.

Популярная модель FreeWay 968 от шведской фирмы Thule обойдется в 4 500 рублей, то есть по 1 500 рублей на один байк. После использования крепление можно сложить и перевозить в багажнике.

Читать еще:  Как выбрать хорошую замену заводской автомагнитоле

Достоинства. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.

Недостатки. Не подходит для седанов. У внедорожников может потребоваться снятие запасного колеса с задней двери. Увеличивает свес и нагружает заднюю часть машины в целом и отдельно дверь. При этом про доступ в багажник можно забыть. Велик риск повреждения велосипедов и автомобиля даже при небольшом ДТП. Наконец, в зависимости от конструкции авто и модели крепления, велосипеды иногда могут загораживать номерной знак и перекрывать задние фонари, а так и до штрафа недалеко!

Почти экзотика

Установка на фаркопе – наименее распространенный вариант крепления, «близкий родственник» предыдущего вида. Наиболее простые модели имеют схожую конструкцию, ключевое отличие которой составляет тип крепления – на шар фаркопа вашего автомобиля (плюс пара фиксирующих ремней).

Самые простые модели на рынке, такие как Menabo Marius на три велосипеда, предлагаются по цене от 3 000 рублей. Шведские аналоги подороже, однако их функциональность выше. Например, Thule 972 за 5 500 рублей уже имеет функцию наклона крепежа, позволяющую пользоваться багажником без снятия велосипедов.

Есть и более продвинутые версии, соответствующие всем требованиям ПДД: со специальной платформой, на которой установлены дополнительные габариты, поворотники, а также крепление для госномера с плафоном подсветки.

Для установки таких креплений придется не только прикупить фаркоп, который может стоить дороже самого крепежа, но и обеспечить подключение электропроводки через специальный разъем. Зато ни один даже самый строгий инспектор ДПС не придерется!

Популярные, рассчитанные на три велосипеда модели такого типа – Thule EuroRide 943 и Menabo Winny Plus 3 – обойдутся в кругленькую сумму 18 000 рублей. MontBlanc Apollo 3 еще дороже – 23 000 рублей, и это не предел совершенства (цена может доходить до 50 000 рублей)! Дорогие версии легче и прочнее базовых и позволяют увеличивать нагрузки на крепеж: до 60 кг против 45 кг у простых моделей.

И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Но столь же высока уязвимость при ДТП и вероятность загородить номер или стоп-сигналы. Отсюда высокие цены для вариантов с «повторителями» задних фонарей. Как и при креплении «за дверь» увеличивает задний свес автомобиля.

…И что же мы имеем в итоге? С точки зрения простоты и удобства эксплуатации, «фаркопное» решение теоретически представляется наилучшим. Конечно, если у вас есть этот самый фаркоп, а водители вокруг – сплошь дисциплинированные аккуратисты.

Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.

Но на каком бы варианте вы не остановились, подбирать велосипедное крепление лучше из моделей известных марок. Не стоит экономить на спичках, когда речь идет о безопасности.

Чем отличается велокрепление от велобагажника?

Велокрепление Thule представляет собой небольшое устройство, которое устанавливается на поперечины на крыше автомобиля. Они предназначены для перевозки одного транспортного средства с фиксацией за раму, вилку или колесо.

Велобагажник Thule ‒ отличное решение для перевозки велосипеда на дальние расстояния. Они устанавливаются на фаркоп или на заднюю дверь машины. В наличии модели для перевозки двух, трех и даже четырех транспортных средств одновременно.

Какой же вариант купить? Наш совет прост. Если вы собираетесь взять одно транспортное средство, велосипедное крепление на автомобиль будет оптимальным вариантом. Велосипедные багажники на фаркоп и заднюю дверь – идеальный вариант для всей семьи. В этом случае можно взять два и более велосипеда и отдельно задействовать багажник на крыше для перевозки чемоданов и других вещей.

Если вам нужна подробная консультация, приходите в наш офлайн-магазин (г. Москва, ТЦ «Шёлковый Путь», 2 этаж) или свяжитесь с нами по телефону. Какой бы вы вариант не выбрали, с Thule вы сможете взять своего железного друга на природу, в отпуск, на дачу и получить двойное удовольствие ‒ от отдыха и от катания!

Актуальная проблема для велосипедистов, которые предпочитают не ограничиваться каталкой рядом с домом.

С каждым годом популярность велосипедов, как основного (и не только) средства передвижения в городе, понемногу растет. Все чаще на улице можно увидеть разметку для велодорожки и специальные парковки рядом с магазинами и ТЦ.

Мы с женой большие любители велосипедов, и когда география наших поездок стала расширяться, я задумался о покупке крепления. Долго выбирал между вариантами на крышу и фаркоп, в итоге взял два — сначала крепления появились на крыше моего Mitsubishi Pajero Sport, а через некоторое время на Volvo XC60 моей жены.

После нескольких месяцев эксплуатации каждого из вариантов я могу поделиться впечатлениями, которые помогут и вам сделать свой выбор. Для простоты сравнения, чтобы каждый раз не писать полное название, буду сравнивать вариант моего синего Mitsubishi и красного Volvo жены.

Внешний вид, посторонние шумы и безопасность

Вопрос внешнего вида наиболее субъективный, лично я однозначно считаю, что велосипеды на крыше выглядят эффектнее на любой машине.

Что касается шумов, то, конечно, вместе с воздушным сопротивлением появился и дополнительный посторонний звук, но если не превышать разрешенные в нашей стране максимальные 130км/ч, то и шум настолько незаметен на обоих вариантах, что я бы не стал относить его к недостаткам вообще.

Что касается безопасности, то оба типа креплений оборудованы замками, намертво фиксирующими велосипеды. Я на всякий случай дополнительно привязывал велосипеды цепью, но, как нам известно, это скорее меры для самоуспокоения, ни один из вариантов я бы не стал парковать ночью во дворе с велосипедами.

Куда удобнее ставить велосипед?

Очевидно, что ставить велосипед на Volvo гораздо проще, чем на Mitsubishi, однако у варианта с крышей есть свой нюанс — Pajero Sport довольно высокий автомобиль, для установки велосипеда на крышу понадобится грамотное использование подножки и заднего колеса.

Велосипеды тоже бывают разные, наши, например, не очень тяжелые, но какой-нибудь двухподвес поставить в одиночку было бы сложно, а карбоновый кроссовый — намного проще.
Установка велосипедов на крышу легковушки, естественно, была бы проще.

Доступ в багажник

В этот раз весы на стороне Pajero, доступ к багажнику которого полностью свободен. Система Volvo хоть и откидывается и позволяет открыть крышку багажника, доступ все же ограничен, и собаке, например, залезать неудобно. Достать габаритный груз вроде столика для пикника тоже не получится, придется снимать и велосипеды, и крепление.

Парковка

Это самое интересное. Подземная парковка для варианта на крыше — полный провал, тут точно побеждает Volvo, но с другой стороны, зачем с велосипедами ездить в торговый центр? Однако, если в вашем доме такой тип парковки и вы храните велосипеды в гараже, то это доставит определенные неудобства.

С парковкой в городе все неоднозначно: конечно, Pajero поставить легче, но и Volvo легко встает на любое парковочное место, несмотря на прибавку в длину около метра.

Читать еще:  Какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля таблица?

Осложняет задачу отсутствие парктроников и камеры заднего вида — мало того, что парковаться придется по старинке, так еще и привыкнуть в «удлинению» нелегко и по крайней мере первое время придется прибегать к помощи пассажира.

Бордюры Volvo не страшны — крепление находится достаточно высоко, даже если вам захочется поездить по бездорожью.

Езда без великов

Стоит учесть, что иногда вам придется ездить с одним креплением, без велосипедов, и в этом варианте Pajero Sport побеждает — багажник с крыши можно не снимать, он не мешается даже на подземных паркингах.
Volvo c багажником и без велосипедов смотрится, мягко говоря, странно. Вдобавок, как я уже говорил, с установленным багажником не работают парктроники, а камера заднего вида становится бесполезной.

Система Volvo PilotAssist (прокаченный адаптивный круиз, близкий к автопилоту) тоже перестает работать, что я, как активный пользователь системы, воспринимаю как личную трагедию, а вот моя жена, которой машина и принадлежит, вообще на это не жалуется.

Какое крепление проще ставить?

Интереса ради я замерил, сколько времени потребуется для установки багажника на Volvo. Для того, чтобы зафиксировать фаркоп, установить крепление, поставить и закрепить два велосипеда и перевесить номерной знак, мне потребовалось 3 минуты 18 секунд в неспешном режиме.

Вариант Mitsubishi даже замерять не стал, для установки поперечин и креплений на них требуется намного больше времени, и багажник с креплениями занимают намного больше места, чем сложенный «чемоданчик» Volvo.

Стоит сказать о проблеме с номерным знаком — в правилах есть пункт 12.2.2 «Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.«

То есть, если велосипеды закрывают номерной знак, то это нарушение, но поскольку я купил оригинальное крепление Volvo, прошедшее сертификацию и имеющее специальное место для номерного знака с подсветкой, то решил просто перевешивать табличку во время установки.

Панорамная крыша и мойка

Важный аргумент против крепления на крыше — панорама, как у Volvo. Конечно, дело не только в том, что велосипеды будут закрывать вид, есть вероятность повредить стеклянный и очень дорогой элемент автомобиля.

К не очевидным плюсам можно добавить мойку велосипедов — на Volvo их легко помыть вместе с машиной, актуально, если вы часто катаетесь на бездорожье, главное не забыть обновить смазку на всех узлах.
А на Pajero Sport придется поискать мойку, способную вообще принять машину с таким грузом.

На самом деле, цена креплений на крышу и на фаркоп отличается не сильно, при этом важно понимать, что вариантов множество, от самых дешевых китайских подделок до суперсложных креплений для дорогих велосипедов. Я в обоих случаях остановил выбор на оригинальных аксессуарах из каталога Mitsubishi и Volvo.
Вариант с фаркопом получается дороже именно из-за необходимости установки собственно самого фаркопа (мы к тому же взяли убирающийся вариант). Поэтому, если вы ни для чего другого не собираетесь использовать фаркоп, то крепление выходит дорогим, а если же вы часто буксируете лодку, например, то тогда цена окажется даже ниже, чем у Mitsubishi.
Но и с синей машиной не все так просто, перед тем, как установить крепление для велосипедов, нужно купить поперечины. Их можно использовать для перевозки грузов или установки дополнительного багажника, и опять же, если вы не собираетесь ничего из этого делать, то и тут расходы окажутся лишними.

Велокрепление на крышу автомобиля

Переходник Thule Carbon Frame Protector

Крепление для велосипеда Thule UpRide 599

Крепление для велосипеда Thule ThruRide 565

Крепление для велосипеда Thule ProRide 598, черный

Крепление для велосипеда Thule ProRide 598

Крепление для велосипеда Thule OutRide 561

Велопрогулки за городом, велопробеги по туристическому маршруту и длительные путешествия на велобайках – прекрасное развлечение, однако часто приходится решать проблему доставки велосипеда за город или к месту старта. Перевозка его – целая проблема, которую может решить велокрепление на крышу автомобиля.

Багажник для велосипеда на крышу. Преимущества

Профессиональное велокрепление на крышу – это компактное крепежное устройство, которое:

имеет компактные габариты и минимальный собственный вес;

отличается большой прочностью и жесткостью;

надежно защищено от механических, климатических нагрузок, влажности и коррозии;

жестко фиксирует 1-4 велосипеда прочными ремнями и замками, обеспечивает безопасность транспортировки и сохранность техники при быстрой езде;

не оказывает существенного влияния на ходовые характеристики, аэродинамику и расход топлива авто;

не преграждает доступ к основному багажнику.

Багажник для велосипеда на крышу автомобиля устанавливается на базовый багажник, поперечные дуги или экспедиционную корзину. Для этого нужно небольшое усилие одного человека и не нужен монтажный инструмент. Крепление стандартное – скобы с барашковыми гайками, которые входят в монтажный комплект изделия.

Велокрепление на крышу авто может перемещаться по поперечинам, что позволяет параллельно перевозить другие грузы или снаряжение. Устройство легко регулируется под габариты велобайка (высота рамы, ширина колеса). Крепеж – максимально надежен и гарантирует надежную перевозку техники на большой скорости и при любом качестве дорожного покрытия. Крепление для велосипеда некоторых моделей имеют дополнительную опцию наклона, что существенно упрощает погрузку и выгрузку велосипеда.

Поскольку багажник на крышу для велосипедов имеет простой монтаж/демонтаж, вы можете легко снять его, когда велобайк не нужно перевозить. Конструкция компактна, быстро собирается и фиксируется на базовом багажнике – в таком виде ее можно не снимать.

Купить фирменное сертифицированное и проверенное практикой велокрепление в Москве предлагает интернет-магазин BookingRent. В нашем ассортименте крепежные механизмы для велобайков от Thule, Yakima, Peruzzo, Whispbar и других популярных производителей.

Велобагажник на крышу автомобиля при перевозке велосипедов увеличивает высоту машины, и очень важно контролировать высоту проездов и арок, аккуратно выполнять повороты при боковом ветре и стараться не ездить на скорости более 130 км/час.

Велокрепление — багажник для перевозки велосипеда

Интернет-магазин Avtoshara предлагает автобагажники для велосипедов. У нас Вы можете приобрести велосипедные багажники на крышу или заднюю дверь автомобиля, фаркоп. Данное устройство является универсальным и подходит для велосипедов с различными рамами и размерами колёс, что позволяет не думать о смене багажника со сменой велесипеда.

Такие крепления имеют современный дизайн, малый вес, являются совместимыми со всеми типами поперечин и являются довольно простыми и надежными в использовании и совсем не мешают в управлении автомобилем. В зависимости от ширины автомобиля одно такое устройство может перевозить до 4 велосипедов, это является довольно удобным при семейных выездах на велосипедах на дачу, веловыездах на природу компании друзей.

Велобагажник на крышу авто

Покупая багажник для велосипеда, вы получаете его в полностью собранном виде и оснащенным системой быстрой установки на автомобиль,что не требует покупки дополнительных инструментов для установки.

Читать еще:  Ремонт катализатора своими руками. Полная пошаговая инструкция

С помощью данного устройства, велосипед фиксируется на автомобиле в вертикальном положении, колёса надежно удерживаются в профиле крепления, рама велосипеда крепится к держателю, а сам велодержатель блокируется замком к багажнику, за счёт чего шансы, что в дороге велосипе упадёт с машины становятся равны нолю. Так же , такая транспортировка обеспечивает надежную защиту велосипеда от дорожной пыли.

При креплении багажника для велосипеда на задней двери автомобиля,велосипеды не загораживают номерной знак и габариты, а факкоп и крыша остаются свободными для крепления другого дополнительного оборудования.

Автобагажники на крышу автомобиля

Компания «Msk-box» на протяжении нескольких лет является официальным представителем фирм-производителей автобагажников. У нас Вы можете купить автобагажники, боксы на крышу, велокрепления, крепления для лыж, багажник для лыж и многое другое!

Интернет-портал «Msk-box.ru» создан для Вашего удобства, чтобы Вы могли заказать все необходимое для своего автомобиля, не выходя из дома или офиса и не отрываясь от своих дел. Наша фирма является официальным дилером фирм LUX (Россия),Broomer (Брумер Россия),Turtle (Тартл Турция),Thule (Швеция) , Atlant (Россия), в нашем арсенале представлены багажные системы самых известных производителей (Mont Blanc, Thule, Whispbar (Prorack), Атлант, Amos — с нашими багажниками Ваш груз будет в надежности!

Мы не стремимся покорить Российский рынок автобагажных систем — он нами уже покорен. Многолетний опыт, накопленный нашими сотрудниками, выгодно отличает нас от начинающих конкурентов. Качество — наше кредо, надежность — наша политика, нести качество и надежность нашим клиентам — наша цель — и мы не промахнемся!

Дорогие друзья! Если Вы не нашли на нашем сайте нужный автобагажник, это не значит, что его нет в наличии! В нашем салоне есть багажники на крышу любого автомобиля! Просто позвоните нам и опытный консультант подберет нужный автобагажник для Вашего авто!

Хотите стильный автомобиль? Измените его внешний вид и добавьте изюминку! Специально для Вашего автомобиля мы приготовили сюрприз!

Рейтинг лучших велобагажников

Рейтинг лучших велобагажников представлен в таблице ниже

Наименование велобагажникаКоличество перевозимых велосипедовТип автомобиля на которое возможно креплениеУстановка на заднюю дверьДополнительная информация
Thule ClipOnHigh 91052Хетчбек, универсалПри помощи системы Snap-onВсе детали, которые соприкасаются с поверхностью автомобиля и велосипеда покрыты защитной резинкой.
Mini Bomber1Хетчбек, универсалНе устанавливаетсяВакуумное крепление
Mont Blanc 528 Alu Star1универсалНе устанавливаетсяЭксклюзивный крепеж, простой в эксплуатации. Имеет поперечину.

Типы и устройство багажников для перевозки велосипедов

Багажники для перевозки велосипеда на крыше имеют принципиально одинаковое устройство, а отличия заключаются лишь в наличии или отсутствии дополнительных элементов, способах фиксации велосипеда, его колес и педалей, и другими мелочами.

Типичный багажник состоит из следующих вещей:

  • Профильная направляющая (дуга, желоб) — основа конструкции, которая непосредственно удерживает велосипед и все фиксаторы;
  • Держатель рамы — подвижная конструкция с фиксаторами, которая удерживает велосипед в вертикальном положении;
  • Крепления для установки багажника на багажные дуги автомобиля.

Обычно направляющая (также ее часто называют дугой) выполняется в виде профилированного (полукруглого, V-образного, трапециевидного) желоба, в который ставятся колеса велосипеда. Профиль предотвращает смещения колес велосипеда и случайное поворачивание руля. Дуга, как правило, изготавливается из металла, имеет защитное покрытие и пластиковые/резиновые накладки на торцах. На оконечностях направляющей предусмотрены устройства для ее крепления к багажным дугам автомобиля, а в передней части крепится держатель рамы.

Держатель рамы — это одна или две поворотных дуги или трубы, на конце которых предусмотрено фиксирующее устройство. Дуги могут наклоняться, чем обеспечивается возможность крепления велосипедов с рамами разной конфигурации и размера. Фиксирующее устройство выполнено по типу струбцин или разводного ключа — одна из труб рамы велосипеда зажимается между двумя подвижными губками. При этом губки могут располагаться вертикально или горизонтально.

Держатели рамы делятся на два основных типа:

  • С одной дугой;
  • С двумя дугами.

Держатели с одной дугой обычно комплектуются фиксирующим устройством с горизонтальным расположением губок, которые могут двигаться по типу разводного ключа. Обычно в таких устройствах предусмотрена функция фиксации педалей, что повышает надежность транспортировки велосипеда. Держатели с двумя дугами — это более простое по конструкции и дешевое решение. Каждая из дуг несет на себе губку, а их сжатие обеспечивается проходящим через обе дуги винтом.

Обычно губки держателя имеют мягкие подушки, предотвращающие деформацию труб рамы или порчу их внешнего вида. На дорогих моделях механизм привода губок фиксатора оснащается ограничителем усилия, который обеспечивает сжатие губок с определенным моментом. Такой багажник позволяет перевозить велосипеды с рамой из мягких и хрупких материалов, которые могут деформироваться или сломаться.

Крепления багажника к багажным дугам могут быть двух основных типов:

  • В виде скоб, которые с помощью гаек и пластин прижимают направляющую багажника к багажным дугам;
  • В виде направляющих, которые вставляются в желоба багажных дуг.

Первый вариант наиболее универсален, так как подходит для крепления на любых типах багажных дуг и багажников. Второй вариант подходит только для полых багажных дуг с направляющими, такие крепления более дорогие и сложные, но обеспечивают более надежное и бережное удержание багажника с велосипедом.

В большинстве современных багажников также предусмотрены фиксаторы колес. Обычно они выполнены в виде хомутов или ремней с обычными замками или храповыми механизмами. Также существуют специальные фиксаторы, с помощью которых можно перевозить велосипед со снятым передним колесом — в этом случае вилка упирается в фиксатор и зажимается с помощью двух болтов. При наличии такого фиксатора держатель рамы может не использоваться.

В багажниках для перевозки велосипедов также могут использоваться различные дополнительные возможности и опции:

  • Один или несколько замков (кодовых или на ключе), делающих невозможным разжим фиксаторов и предотвращающих кражу велосипеда;
  • Сменные фиксаторы для крепления велосипедов с рамами разной конфигурации и размеров;
  • Демпфирующие вставки для защиты велосипеда от вибраций и ударов.

Сегодня рынок предлагает большое количество различных багажников для перевозки велосипедов на крыше, так что выбор функций и опций может быть очень широким и разнообразным.

Преимущества и недостатки велосипедных багажников на крышу автомобиля

Преимущества:

  • приемлемая стоимость;
  • не загораживается обзор водителю;
  • минимизирован риск контакта машины с велосипедами;
  • возможность установки дополнительных специальных приспособлений;
  • жесткая посадка велосипедов. В процессе перевозки они не качаются;
  • имеются варианты креплений с противоугонными замками;
  • не требуется разборка велосипедов.

Недостатки:

  • автомобиль должен иметь готовую багажную базу с поперечниками;
  • снижается аэродинамика автомобиля. При большой скорости сильный шум;
  • необходимость высоко поднимать велосипед, чтобы закрепить его на крыше. Нелегкая задача, особенно для женщины. При этом при поднятии груза есть риск оставить царапину на авто;
  • снижается устойчивость машины при сильном боковом ветре;
  • специальное крепление необходимо приобретать для каждого отдельного велосипеда;
  • необходимо помнить об ограничении по высоте, так как есть вероятность зацепить ветки деревьев. Это следует учитывать также при въезде в гараж, на парковку или крытую стоянку.

На какой бы модели багажника вы не остановились, выбирать велосипедное крепление лучше из вариантов, предложенных известными производителями, такими как MontBlanc, Thule или Menabo.

Одной из самых популярных моделей является багажник MontBlanc Barracuda, который достаточно просто устанавливается на штатный багажник автомобиля. Благодаря специально смоделированному профилю велосипед надежно фиксируется в вертикальном положении.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector