5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильный компрессор: какой лучше выбрать

Какой автомобильный компрессор лучше для подкачки шин?

При вопросе, какой лучше выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, автолюбитель сталкивается с многообразием автокомпрессоров на полках и витринах магазинов. Ведь если перечислять все то «барахло», которым вы могли бы заполнить драгоценные литры своего багажного отделения, то именно эта штуковина претендует на первое место.

При помощи автомобильного компрессора можно накачать и только что установленную запаску, и привести в порядок давление во всех четырех шинах, если по близости нет шиномонтажа или, на худой конец, автозаправки.

Мы расскажем о том, как выбрать хороший автомобильный компрессор, и на какие характеристики, прежде всего, стоит обращать внимание.

А внизу страницы смотрите видео-обзор лучших моделей электрических автокомпрессоров для накачки шин.

Также рекомендуем вам ознакомить с информацией о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля, и к каким последствиям может привести слишком низкое или высокое давление – подробности по этой ссылке.

Виды автомобильных компрессоров

Устройство всех автомобильных компрессоров примерно одинаково, все они состоят из рабочего цилиндра, электрического мотора и манометра, который контролирует давление в шине. В зависимости от того, как связаны между собой электромотор и рабочий цилиндр, автомобильные компрессоры делятся на два типа – мембранные и поршневые. Мембранные компрессоры сейчас почти не продаются: они не отличаются высокой степенью надежности, да и колесо накачивают очень медленно. Чаще всего в продаже можно встретить поршневые автомобильные компрессоры.

Основные характеристики

Прежде чем окончательно выбрать автомобильный компрессор, обязательно ознакомьтесь с главными техническими характеристиками этих аппаратов:

  • Давление. Если это компрессор для легковых автомобилей, тогда достаточно будет прибора, обеспечивающего давление от 3 атмосфер, грузовые машины и джипы нуждаются в более мощных аппаратах.
  • Производительность. Измеряется данный показатель в литрах за 1 минуту, при стабильном давлении в две атмосферы, и показывает, как быстро будут накачаны шины.

Существуют также дополнительные, так называемые «характеристики удобства»:

  • Точность и тип манометра. Покупайте устройства с минимальной погрешностью.
  • Метод подключения. Есть марки, которые питаются от прикуривателя машины (автомобильный компрессор Торнадо), другие же работают от клемм аккумуляторной батареи. Первый метод питания устройства отличает удобство в его использовании, второй, по словам мастеров, более надежный. В случае работы с мощными приборами, лучше проводить подключение компрессора через аккумулятор.
  • Шнур. Выбирайте марки, в которых длина шнура свободно достает ко всем колесам. Не хотите быть зависимы от данной функции, выбирайте марки с аккумулятором.

Виды автомобильных компрессоров

Компрессорные установки могут быть портативными или стационарными. По конструкции их можно отнести к одной из двух групп:

  • поршневые;
  • мембранные.

Разновидности

Поршневые, в свою очередь, классифицируются следующим образом:

  • одноцилиндровые, многоцилиндровые;
  • с горизонтальным или вертикальным расположением ресивера;
  • ременная передача или прямой привод;
  • одноуровневые и многоуровневые;
  • масляные и безмасляные.

Компрессоры поршневого типа

Поршневой

Принцип работы агрегата такого вида в чем-то напоминает двигатель внутреннего сгорания. Нагнетание воздуха осуществляется при помощи поршня. В камере сжатия находятся два клапана: один впускной, другой выпускной. В момент, когда поршень находится в нижнем положении, открывается первый, второй прижат пружиной и давлением воздуха. Когда поршень находится в верхней точке, все происходит с точностью до наоборот.

Поршень через шкив коленвала может соединяться с ротором двигателя напрямую или вращательное действие передается при помощи натянутого ремня. У каждого вида есть свои преимущества и недостатки.

Ременная передача считается более надежной в случае возникновения непредвиденной ситуации. Если поршень заклинит, то ремень провернет или он слетит, а двигатель продолжит вращение без нанесения ему вреда. При прямой передаче вред будет нанесен не только цилиндру, но и мотору.

Внутреннее устройство поршневой конструкции

Ресивер является обязательным условием стабильной подачи воздуха. Это бак, который дает возможность компенсировать пульсацию, возникающую при нагнетании, а также запасти определенное количество сжатого воздуха. Чаще всего он имеет горизонтальное расположение. Его вместимость зависит от целей, для которых применяется инструмент, а также от потребностей пользователя. Для того чтобы просто подкачать колеса, будет достаточно емкости, объем которой составляет меньше литра. Но если вы планируете применять его для покраски, тогда его объем должен быть от 50 л. Это важно, т.к. струя распыления должна иметь постоянное значение, чтобы не было перепадов в тонах и слоях.

Для покраски также важно выбирать аппарат с хорошей производительностью. Она определяется тем, сколько литров воздуха компрессор может подать в минуту. Для качественного нанесения краски лучше использовать те, которые способны выдать от 206 л/м.

Схема компрессора

Обычно вся конструкция закреплена на металлическую раму. Обязательно присутствует рукоятка и колеса для облегчения транспортировки. Небольшие автомобильные изделия не нуждаются в таких дополнениях. Они легко помещаются в багажник, а некоторые даже в бардачок. Во втором варианте обычно есть один выход, к которому либо уже подключен, либо необходимо самому накрутить, шланг. В более крупных вариантах может быть несколько разъемов. Они разработаны таким образом, чтобы подключение нового инструмента не занимало много времени. Достаточно просто вставить соответствующий коннектор.

При заборе воздуха из окружающей среды внутрь может попадать влага. Чтобы исключить ее примешивание к распыляемым жидкостям, необходимо на выходе поставить дополнительный фильтр-улавливатель. Также важно периодически стравливать воздух через клапан, который обычно расположен в нижней части ресивера. Тогда весь конденсат свободно удаляется.

В агрегатах для гаражного или промышленного применения обязательно присутствует регулятор, который дает возможность настроить значение нагнетаемого давления. Отслеживать это позволяет манометр, который встраивается в трубки, отходящие к баку. В автомобильных компрессорах также есть манометр, он дает возможность проследить, какое давление в камерах.

В аппаратах, которые имеют несколько уровней нагнетания, предусмотрено наличие нескольких цилиндров. Один из них является меньшим по размеру. Сначала воздух сжимается в первом, а дожимается во втором. Между ними находится трубка с радиатором, которая частично охлаждает поток, чтобы увеличить КПД.

Поршневой аппарат — на что обратить внимание

Поршневой для покраски

У агрегатов такого типа есть свои сильные стороны:

  • Доступность запасных частей.
  • Простота ремонта.
  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Возможность использования в запыленных помещениях.
  • Возможность частое включение без нанесения вреда механизму.
  • Запасание необходимого количества воздуха.
  • Простота перемещения.

Из недостатков можно назвать:

  • значительную шумность;
  • достаточно высокую затрату электрической энергии;
  • потребность в частом техническом обслуживании.

При покупке портативного автомобильного компрессора большинством этих факторов можно пренебречь. Ведь для их производительности будет хватать тока аккумуляторной батареи, а звук от них обычно заглушается работой мотора.

Перед тем как определиться с конкретной моделью, подумайте над следующими моментами:

  • Какая будет основная цель применения. Если это будет только подкачка колес, то нет смысла брать аппарат высокой мощности и с большим ресивером. При необходимости применения пневмоинструмента и покраски, лучше обратить внимание на те модели, которые способны предоставить достаточный запас сжатого воздуха.
  • Ограничено ли пространство применения. Если вы планируете расположить компрессор в отдельном помещении, а наружу просто вывести трубопровод, тогда особых трудностей не будет. Если вы планируете применять его непосредственно в мастерской, то, возможно, вам будет удобнее с тем компрессором, в котором ресивер расположен в вертикальной плоскости.
  • Сколько единиц инструмента вы планируете применять одномоментно. От этого будет зависеть не только производительность, но также количество выходов, которые понадобятся.
  • Есть ли ограничение по давлению для некоторых инструментов. При наличии данного фактора обязательным в конструкции будет регулирующий клапан.
  • Тип передачи усилия от двигателя к поршневой группе остается на ваше усмотрение и определяется толщиной вашего кошелька.
  • Способ питания. Это может быть аккумулятор автомобиля или сеть 220 В.
Читать еще:  Какой должна быть допустимая глубина протектора на новых летних шинах

Мембранные компрессоры

Для накачки шин

Этот вид компрессоров в какой-то мере можно соотнести с поршневыми. Принцип их действия заключается в том, что от периодического быстрого колебания мембраны производится нагнетание воздуха. Мембрана может быть изготовлена из различных материалов. Для быстрой передачи сжатого воздуха она располагается между цилиндром и крышкой. Поступающая воздушная масса сразу же выталкивается в шланг и обычно не запасается. В движение диафрагма приводится при помощи штока, который подсоединен к валу двигателя.

Т.к. мембрана чаще всего изготавливается из резины, не рекомендуется продолжительное применение аппарата на морозе. Это приводит к потере эластичности перепонки, следствием чего будет ее разрыв и необходимость ремонта.

Аппараты такого типа будут менее востребованы, если вам необходимо накачать шины большого грузового автомобиля, где давление может достигать 8 атмосфер. Их производительность и способность к нагнетанию высокого давления ниже, чем у поршневых аналогов (максимальное значение для автомобильной единицы – 4 атмосферы). В конструкции вибрационных моделей также обычно присутствует манометр, с помощью которого можно отследить давление в шинах.

Питание мембранного компрессора может производиться от встроенного аккумулятора или от прикуривателя машины. Первый вариант дает некоторое преимущество, т.к. в конструкции может быть еще встроенный фонарик. Также дополнительной опцией может быть откачка воздуха, что будет полезно при сдувании матраса или лодки во время небольшого путешествия.

Советы по выбору

Устройство мембранного компрессора

Перед тем как полностью остановиться на этом варианте, проанализируйте следующие утверждения о преимуществах и недостатках.

  • Меньший вес по сравнению с поршневыми.
  • Достаточно простой подход в обслуживании. Может потребоваться замена мембраны, что осуществляется достаточно просто.
  • Меньшее шумовыделение по сравнению с поршневым.
  • Доступность ремкомплектов.
  • Отсутствие трущихся деталей.
  • Малое рабочее давление.
  • Невозможность быстро выявить разгерметизацию мембраны.
  • Ограничение по перепаду температур.

Вам следует купить мембранный компрессор, если:

  • вы не собираетесь выполнять покрасочные работы;
  • вам не нужна большая производительность;
  • вы ожидаете высокой мобильности и компактности;
  • вам необходимы дополнительные возможности;
  • вы часто путешествуете.

С электронным дисплеем

Лучше если корпус модели, на которой вы остановитесь, будет изготовлен из металла. Пластиковые при падении могут расколоться, и потребуется полная замена. Внимательно подходите к выбору материала мембраны. Хорошо, если она будет с армирующим слоем, что увеличит ее прочность и срок службы.

Если у вас будет преимущество выбора, независимо от того, какой компрессор вы берете, останавливайтесь на том, который имеет электронный манометр. Это не требование – а рекомендация. Дело в том, что при вибрации стрелка может отклоняться, и вы будете видеть неточное значение. Чтобы вам было легче разбираться в цифрах нанесенных шкал, помните, что бары и атмосферы практически равнозначные понятия между собой, небольшим различием можно пренебречь. Если значение указано в psi, то 1 psi (фунт на дюйм 2 ) равен 0,07 атм. Увидев надпись МПа, не пугайтесь. 1 МПа равен 10 атм. В инструкции перед выбором ознакомьтесь с погрешностью манометра, чем меньше цифра погрешности, тем лучше, тем точнее будут показания.

Теперь, владея основными азами, вы сможете легко подобрать себе тот вариант, который покроет все ваши потребности. В 2015 году было выпущено огромное количество новинок. Некоторые из них значительно превосходят модели предыдущих лет как по функциональности, так и по производительности. Но помните, что дороже – не всегда означает лучше. Останавливайтесь на оптимальном соотношении цены и качества. Удачных вам приобретений!

Дополнительно

Длина шланга – чем длиннее шланг, тем удобнее работать с насосом. На практике для бытовых условий достаточно 1.5-метрового шланга. У более производительных моделей, которые используются в автосервисе, длина шланга – 7 и более метров.

Важно: шланг должен переносить максимальное давление и сохранять на морозе свою эластичность.

Желательно наличие у шланга резьбового штуцера для надежного крепления к ниппелю шины. Быстросъемный переходник, который иногда используется для подсоединения шланга к колесу, должен быть устойчивым к коррозии (хороший вариант – латунь).

Длина кабеля питания – для комфортной работы с устройством составляет не меньше 2 м, а лучше – 2.5-3 м.

Важно: длина шланга и кабеля должна быть достаточной для накачивания любого колеса в машине.

Корпус – оболочка насоса, которая защищает его элементы от внешних воздействий. У бюджетных устройств корпус пластиковый, у аппаратов подороже – более прочный металлический. Характеристики качественного корпуса: устойчивость к ударам и низким температурам, огнеупорность.

Какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Многие водители редко контролируют давление в шинах, считая этот показатель ненужным и малозначительным. На самом деле от упомянутого параметра зависит скорость износа шин, расход топлива и управляемость автомобиля. Регулярный контроль давления снижает риск попадания ДТП, защищает здоровье водителя и других участников движения.

Сложнее всего осенью и зимой, когда на дорогах появляется гололедица, и давление в шинах требует регулярного контроля. Подкачка колес вручную — не лучший вариант. Да и зачем, ведь в продаже имеются удобные и надежные автомобильные компрессоры — устройства, предназначенные для автоматической накачки шин.

Главная сложность для автолюбителя — определиться с моделью и разобраться, какая лучше подойдет для определенных условий эксплуатации. Чтобы правильно сделать выбор, учтите ряд факторов:

  • Потребляемую мощность.
  • Производительность.
  • Массу.
  • Цену и прочие нюансы.

Одним из главных критериев являются конструктивные особенности, которые делят устройства на две категории — поршневые и мембранные. О них, а также о принципах выбора поговорим подробнее.

Автомобильные компрессоры мембранного типа: преимущества и недостатки

Отличительная черта мембранных устройств — в особенностях подачи потока воздуха в шину автомобиля. Здесь главную функцию выполняет мембранное полотно, осуществляющее возвратно-поступательные движения.

ПЛЮСЫ. К преимуществам устройства относится надежность, обусловленная небольшим числом трущихся элементов. Как следствие, вероятность поломки той или иной детали минимальна. Главную роль играют подшипники и мембрана, которую при необходимости можно заменить. Дополнительные плюсы таких автомобильных компрессоров — в компактности и удобстве эксплуатации.

МИНУСЫ. Несмотря на надежность, такой тип устройства имеет и ряд недостатков. Главный из них — низкая производительность. Здесь мембранные компрессоры проигрывают устройствам поршневого типа. Стоит отметить еще один минус — боязнь низких температур, из-за которых снижается эластичность мембраны, падает ее эффективность и возрастает риск повреждения. Вот почему при покупке уточните параметр производительности и разберитесь, какой лучше для вас лично.

Автомобильные компрессоры поршневого типа: преимущества и недостатки

В отличие от рассмотренного выше устройства, здесь главным органом является не мембрана, а поршень. Рабочий элемент перемещается, благодаря работе шатунного механизма и приводится в действие электрическим двигателем постоянного тока с редуктором.

Читать еще:  Все виды защиты кузова и что о них следует знать

ПЛЮСЫ. Главное преимущество поршневого компрессора — большая производительность, что позволяет использовать устройство даже на грузовом транспорте. Скорость накачки шин максимальна, что экономит время и нервы владельца автомобиля. Немаловажный плюс — наличие манометра, отличающегося удобной шкалой и минимальной погрешностью. При выборе компрессора обращайте внимание на устройства с металлическим валом (он более надежен).

МИНУСЫ. Скорость накачки шин напрямую зависит от размера цилиндра. Следовательно, компрессоры с высокой производительностью имеют весьма внушительную массу, что делает их менее практичными в эксплуатации. Еще один недостаток — отсутствие фильтрации перегоняемого воздуха, что снижает ресурс устройства, а его узлы быстро приходят в негодность. При наличии серьезной поломки отремонтировать автомобильный компрессор поршневого типа не удается вовсе.

При выборе устройства, обращайте внимание на материал, применяемый для изготовления. Здесь возможно три варианта — пластик, нержавеющая или оцинкованная сталь. Какой лучше? Наибольшим ресурсом обладают компрессоры со стальными деталями. Если же в производстве применяется оцинковка, то срок службы такого изделия небольшой, из-за высокой подверженности внешним воздействиям.

Избегайте компрессоров, узлы которого изготовлены из пластика. Ресурс таких моделей минимален, а отремонтировать устройство в случае поломки не выйдет. Также учтите, что для продления срока службы компрессора (вне зависимости от применяемого материала) важно делать перерывы в работе (раз в 15-20 минут).

Компрессоры роторного типа

Нельзя не отметить еще один тип устройств, предназначенных для накачивания шин — роторные компрессоры. Такие изделия не сильно распространены, но, по надежности и простоте применения, они занимают лидирующие позиции.

Главное преимущество — производительность, которая почти на порядок выше показателей рассмотренных компрессоров (200-300 литров в роторных моделях против 30-40 литров в поршневых и мембранных устройствах). Такие изделия популярны не только у водителей, но также среди рыбаков и путешественников, использующих изделие для накачивания лодок.

Главный минус — высокая стоимость, которая в большей части и отпугивает покупателей.

Как подобрать подходящий автомобильный компрессор?

При выборе компрессора и определении, какой лучше, обращайте внимание на следующие нюансы:

  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. Если вы — владелец легкового автомобиля, то 30-40 литров в минуту достаточно. Гнаться за большими показателями нет необходимости.
  • МОЩНОСТЬ. Проверьте, чтобы автомобильный компрессор имел не больше 12 Вт. В противном случае, подключить его к прикуривателю не получится. При большей мощности, единственным вариантом будет непосредственное подключение к АКБ.
  • ПИТАЮЩИЙ КАБЕЛЬ. Чтобы исключить проблемы в эксплуатации, подбирайте устройство с проводом от двух метров и более. Если шнур короче, то до задних колес компрессор может не достать.
  • МАТЕРИАЛ. Выше упоминалось, что лучший вариант — покупка компрессора, выполненного из нержавеющей стали. В крайнем случае, допускается и пластик, но он должен обладать достаточной термической и механической стойкостью.
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Не меньшее значение имеет марка устройства. Известные бренды знают цену репутации, поэтому выпускают устройства высокого качества. Как следствие, риск приобрести плохой товар минимален.

Многие специалисты рекомендуют следующие модели компрессоров — COIDO 2108, Беркут R24 и RICHEK RCD-A1. Каждый из них имеет свои особенности. Так, компрессор Беркут R24 отличается высокой производительностью, достигающей 98 литров в минуту, а также способностью работать продолжительное время без остановки. Что касается других моделей, то они отличаются большей компактностью и практичностью.

Рассмотренные автомобильные компрессоры идеально подходят для основной массы автовладельцев. Все, что остается покупателю — определиться с моделью и решить, какая лучше для решения поставленных задач.

Какие бывают компрессоры для автомобиля

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Пожалуй, самым распространенным типом данных устройств является обычный автомобильный компрессор для подкачки шин. Это прибор, обладающий компактными габаритами, который может быть запитан от прикуривателя автомобиля.

p, blockquote 12,0,1,0,0 —>

Преимуществом такого компрессора является компактность, удобство в перевозке и достаточная мощность. Минусом его может считаться лишь то, что такой компрессор не получится использовать в краскопультах либо для привода пневматического инструмента.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Видео – как выбрать автомобильный компрессор:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Для этой цели выпускаются специальные промышленные компрессоры, которые питаются от бытовой электросети в 220В и могут использоваться в гаражах либо в условиях автосервиса. Их недостатком служат лишь большие габариты и высокий уровень шума при работе.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Покупка такого компрессора для частного использования имеет смысл лишь в том случае, если вы желаете использовать пневматический инструмент, а также выполнять самостоятельно покрасочные работы.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

По этой причине в нашей статье мы детально рассмотрим, какой лучше купить автомобильный компрессор бытового применения, который можно было бы спокойно возить с собой в автомобиле.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Электрические автомобильные насосы

Электрический автомобильный насос(компрессор) – устройство, которое не требует физических усилий. Имея небольшой рабочий цилиндр и электродвигатель питается от прикуривателя или напрямую от клемм аккумулятора.

Также бывают двух типов:

Основное их отличие – принцип работы. В мембранных компрессорах воздух сжимается благодаря большому количеству возвратно-поступательных колебаний резиновой мембраны, расположенной на поршне, а в поршневых — за счёт давления поршня.

Такая специфика каждого из них имеет определённые плюсы и минусы.

Топ лучших авто-компрессоров

При выборе качественного компрессора можно пойти двумя путями: купить подобный тому, что уже есть у знакомого (будем считать, что его отзывы владения сим устройством будут честными) или обратить внимание на ассортимент моделей интернет-магазинов, благо что и там отзывов автомобилистов более чем достаточно.

AIRLINE 400 и AIRLINE 500

Вне «рейтинга» стоит представить пару базовых моделей с приводом не от электричества бортовой сети, а от мышечной силы непосредственно водителя: ножной насос AIRLINE 400 и ручной AIRLINE 500. Кроме весьма традиционной конструкции и сложности что-либо в них сломать, имеют низкую стоимость (до 1000 рублей), аналоговый манометр и возможность поднять давление в шине до 8 атмосфер. Сколько на это понадобится времени и сил — вопрос, конечно, отдельный.

Кроме конструктивных отличий имеют небольшую разницу в шлангах (ножной обладает «спиралькой» на 1,5 метра, а ручной комплектуется обычной прямой резиновой трубкой) и объеме рабочего цилиндра (400 «кубиков» у модели AIRLINE 400, 500 — соответственно у AIRLINE 500)

Voin VL-580

За цену в 1000 руб это отличный бюджетный вариант, представляющий собой:

  • электрический компрессор, оснащённый аналоговым манометром;
  • способен надувать шину до 15 атмосфер;
  • его средняя производительность 40 л/мин, что за такие деньги уже является подарком;
  • питается он от сети 12 В («крокодильчиками» от АКБ);
  • потребляемый ток 15 А;
  • мощность потребления 150 Вт;
  • длина шланга 1,5 метра;
  • а кабель питания может достигать 3,6 м в длину;
  • в комплекте идёт кейс;
  • максимальное время непрерывной работы у этого компрессора — полчаса.
  • его металлический корпус отлично сопротивляется повреждениям и оберегает механизм от поломки. За такую цену тяжело найти компрессор аналогичной производительности в металлическом корпусе.
Читать еще:  Услуги по антигравийной защите кузова автомобиля в Москве

Alligator AL-400

Цена этого яркого и достаточно производительного компрессора колеблется от 1600 руб до 2500 руб.

  • это электрический компрессор с аналоговым манометром;
  • максимальное его давление — 10 атмосфер;
  • удельная производительность 40 л/мин;
  • питание происходит от сети 12 В;
  • потребляемый ток 21 А:
  • в комплекте идёт шланг-спиралька длиной 4 м, шнур питания — 2 м;
  • имеется удобный кейс. Весит это всё 1,5 кг;
  • Следует отметить, что манометр располагается прямо на шланге, что облегчает процесс накачки.

AIRLINE X5

Рассмотрим еще один продукт от компании Airline, а именно компрессор Airline X5. Стоимость его находится в районе 2000 руб.

  • он двухцилиндровый;
  • оснащен электрическим компрессором и аналоговым манометром;
  • развивает максимальное давление до 10 атмосфер;
  • производительность 50 л/мин;
  • питание по стандарту — 12 В;
  • потребляемый ток 120 Вт;
  • длина шланга 125 см;
  • длина шнура — 2 метра;
  • время бесперебойной работы -15 минут.
  • особенностью является пара поршней;
  • его мощности достаточно не только для легковых машин, но для кроссоверов.

Daewoo DW40L

Вот мы добрались до компрессоров с цифровым манометрами. Которые, к тому же, можно снять. Цена его от 2500 — 2600 руб.

  • компрессор электрический;
  • его давление 7,8 атмосфер;
  • производительность 40 л/мин;
  • питание 12 вольт;
  • потребляемый ток 8 ампер;
  • штанг очень короткий — всего 50 см, зато шнур питания 3,5 м.;
  • в комплекте идёт кейс, его размеры довольно компактны, а вес 2,5 кг.
  • дополнительные возможности — время накачки колеса R15 до 2,5 атмосфер всего 3 минуты;
  • в комплекте есть набор насадок и 4 колпачка;
  • время беспрерывной работы — 25 минут. Это отличное решение с красивым цифровым съемным носителем, но так, как производительность всего 40 л/мин этот вариант подходит только для легковых автомобилей.

На всякий случай стоит отметить, что как и многие известные бренды, корейский Daewoo к производству этого насоса отношения не имеет. И в Сети вполне можно найти ровно такие же компрессоры, но «выпускаемые» другими известными производителями. Впрочем, это мало меняет общее достаточно приятное качество устройства и в жизни, и в работе.

Alligator AL-500

Компрессор уже характерного «яркого» дизайна имеет приятное ночью преимущество встроенного светодиодного фонаря и пары цилиндров в наличии, что явно способно сократить время ремонта в дороге.

  • насос двухцилиндровый;
  • в комплекте идёт фонарь и чехол;
  • электрический компрессор, с аналоговым манометром;
  • развивает давление до 10 атмосфер, может накачивать 50 л/мин.;
  • питание от сети 12 вольт;
  • потребляемая мощность 220 Вт;
  • длина шланга 40 см, а длина шнура питания 2 м;
  • размеры довольно компактны, но вес уже достигает 2,5 кг.
  • металлический корпус защитит его от повреждений любого характера, а мощность позволит накачивать колёса радиусом R15 и выше.

Agressor AGR-75

Далее идут компрессоры высшей ценовой категории. Средняя цена — 3.500 руб.

  • электрический двухцилиндровый компрессор, оснащенный аналоговым манометром;
  • максимальное давление 10 атмосфер;
  • производительность достаточно высокая — 75 л/мин;
  • питается от 12 вольт;
  • потребляемый ток 10 ампер;
  • мощность 300 ватт;
  • шланг очень длинный — 8 м;
  • шланг питания — 2,5 м.;
  • время бесперебойной работы — полчаса.

В комплектацию не включено ничего лишнего и мощности хватит для накачки очень больших колёс за короткое время. Бонусом можно считать небольшой отсек сверху, куда «прячется» полезная мелочевка.

Greenworks G40AC

Компрессор премиум-класса, средняя цена 7.500 руб. Кроме впечатляющего ценника может похвастаться самодостаточным питанием от аккумулятора, что позволит с куда большим комфортом надувать ту же лодку или матрац сразу около воды.

  • электрический компрессор с аналоговым манометром;
  • развивает давление до 8 атмосфер;
  • имеет производительность 40 л/мин;
  • потребляемый ток всего 10 ампер, но весит всё это чудо 7 кг.;
  • питается он от сети 40 Вольт.
  • очень хорошее решение со встроенным аккумулятором, а не питанием от бортовой сети;
  • к тому же, в комплекте идет набор насадок для всех случаев;

Подобный вариант можно было бы уверенно рекомендовать для туристических путешествий, однако стоит учитывать, что агрегат достаточно крупный — а значит и в багажнике он займет куда больше полезного места, чем менее «прокачанные» конкуренты.

Компрессоры для шин: как выбрать с учетом производительности?

Выбирая компрессор, нужно смотреть на его производительность (исчисляется в л/мин.). В легковых авто, шины накачивают до образования давления в 1,8–3 кг/см. кв. Колеса внедорожников не накачивают.

Ключевые моменты в выборе автокомпрессора:

  • приборы с показателем 40 л/минут, подходят для колес легкового авто в 14 дюймов и колес внедорожника в 17 дюймов;
  • компрессор для подкачки шин с производительностью 45 л/мин. требуют запитки от аккумулятора авто с использованием зажимов;
  • чем больше размеры колеса, тем больше времени автокомпрессор потратит для его накачивания;
  • для грузовых авто и внедорожников выбирают автомобильный компрессор для подкачки шин с повышенной производительностью;
  • высокая производительность свидетельствует об увеличенном потреблении тока.

Выбирая автокомпрессор убедитесь о начилии встроенной защиты от перегрева.

Лучшие автокомпрессоры от европейских производителей

В данном перечне ну будет четкого разделения по местам, поскольку среди представленных ниже моделей крайне трудно определить конкретного лидера. При этом, каждый владелец автомобиля может выбрать именно то, что ему подходит.

ELEGANT FORCE PLUS 100 043

Традиционная роторно-поршневая схема в металлическом корпусе сделанного для максимального отвода тепла, с четырьмя резиновыми ножками.

К его преимуществам относятся:

  • Наличие функции авто-стоп;
  • Высокая устойчивость во время работы;
  • Возможность накачивать не только автомобильные шины;
  • Отличная комплектация – сумка, длинный шнур питания, качественный армированный шланг.

Недостатком этого устройства является аналоговый манометр, который может быть не очень удобен некоторым пользователям.

HEYNER DIGIMATIC PRO 236

Многофункциональное устройство, которое явно относится к лучшим автомобильным компрессорам. Одной из отличительных черт этой модели – встроенный мощный фонарь, который можно использовать как для освещения, так и для подачи сигнала при помощи накладки из оргстекла красного цвета.

  • Функция авто-стоп;
  • Хорошая комплектация;
  • Точный цифровой манометр;
  • Может накачивать не только шины.

К сожалению, этот прибор обладает малой устойчивостью во время работы.

VOIN VP-610

Этот поршневой компрессор впечатляет своей производительностью и способен закачать семьдесят литров за минуту, при гарантированном давлении в десять атмосфер. Также стоит отметить систему питания, позволяющую подключаться напрямую к аккумулятору автомобиля.

  • Производительность;
  • Отличная защита от влаги и пыли;
  • Устойчивость при работе;
  • Хорошая комплектация.
  • Нет дополнительных функций;
  • Большой вес;
  • Аналоговый манометр;
  • Нужно открывать капот для подключения.

RING RAC640

По сути этот автокомпрессор является устройством «два в одном», то есть здесь сразу два насоса предназначенных для решения разных задач, выбор того или иного режима работы можно выбрать при помощи специального переключателя. Также здесь имеется много дополнительных функций в сочетании с высокой мощностью.

  • Наличие цифрового манометра с подсветкой;
  • Функция авто-стоп;
  • Хорошая комплектация;
  • Светодиодный фонарь;
  • Клапан для сброса давления.

К недостаткам данной модели нужно отнести достаточно крупные габариты.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты