118 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм киа спортейдж 2 avto-ladyrb.ru

KIA Sportage Silver Pegasus › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ

Совсем не было времени отметиться, постараюсь наверстать.

Началось с того, что потек передний сальник коленвала. И вот, наконец-то, выкроил вечер для замены. Не буду в подробностях расписывать что и где откручивать, отмечу лишь некоторые моменты, опытные меня и так поймут, неопытным туда лазить незачем, имхо.

Подготовился, приобрел(ровно год назад) ролики, сальники и ремень.

Надо сказать, когда я приобретал этот автомобиль, прежний хозяин уверял меня, что совсем недавно менял ремень. Я, правда, обычно, скептически отношусь к таким заявлениям, и после покупки открутив болты верхней крышки и оттянув ее, проверил: действительно стоит новый ремень. Пробег тогда был меньше 130 тыс., сейчас чуть больше 150.

Основная сложность при замене ремня ГРМ, это снятие шкива с коленвала. Прежний хозяин, хоть и поменял ремень, но сальники, к сожалению оставил старые. Возможно и это не его вина, ну не произвел он впечатление человека, способного самостоятельно выполнить такую «операцию». Скорее всего на сервисе не стали заморачиваться — типа сальники сухие и не надо их менять. Вполне обычная практика среди сервисменов.

Имровизированный съемник из подручных средств: уголок, оставшийся после установки ворот, два болта и головка из набора.

Ржавчина на валу мешает легко сойти шкиву.

Убираем грязь и масло. Меняем старый сальник на новый. Кстати, старый уже стал пластмассовым и весь рассыпался, пока я его снимал.

Мажем «правильной» смазкой вал, чтобы в следующий раз шкив не приржавел.

Сальники распредвалов меняются легко, даже фотографии делать не стал.
Ролики поставил новые.

Наступила очередь ремня. Старый, хоть он совсем не старый еще, я не стал ставить обратно — пусть лучше в запасе лежит, мало ли что. Оба ремня BOSCH, старый made in Spain, новый in Germany.

Читать еще:  Горячие свечи для 16-клапанных "десяток"

Ручкой молотка отводим натяжной ролик и фиксируем его затягивая болт.

проверяем метки, и ослабляем болт натяжного ролика.
Проворачиваем вал, все еще раз проверяем, метки, затягиваем ролики, болты зубчатых шкивов.

Крышки на месте, сборка

Чуть меньше трех часов ушло на работу, включая чаепития(я не курю), около часа остывал двигатель. 4 часа=экономия 3500 + уверенность, что не встану там, откуда пешком три дня до ближайшего поселка.

Ремень (16v) 0K95412205 (Bosch 1987948784) -580 руб
ролик натяжной 0K97312700A — 400 руб
ролик обводной 0K95512730A — 500 руб
сальники 0K01310602 — 3 шт по 34 руб
антифриз зеленый — около литра, долил из остатков
цены оптовые, т.к. сам торгую запчастями) мне скидки))

Замена цепи и ремня ГРМ Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 154 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • посторонний шум при работе двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • шум был из-за растянувшейся цепи ГРМ, если ее не заменить, то последствия просты — от перескока, до обрыва, что повлечет за собой крупный ремонт двигателя
  • замена комплекта цепи ГРМ с роликами
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты