Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест Киа Рио 2020

Тест-драйв обновленного Kia Rio. Есть ли жизнь в «бюджетнике» за 30 750 рублей?

Седану Kia Rio было грех жаловаться на продажи. В России он вообще первый после LADA, в Беларуси стабильно входит в пятерку самых продаваемых. Но когда на рынок выходят такие обновленные бойцы, как Volkswagen Polo и Skoda Rapid (причем оба, по сути, хетчбэки), надо что-то предлагать. Но осторожно, дабы не отпугнуть привычную аудиторию. Мы взяли на тест-драйв седан Kia Rio 2020 модельного года и разобрались, сколько нужно добавить к 29 100 рублям цены базовой версии, чтобы не было больно за бесцельно потраченные деньги.

Новый KIA Rio 2020: комплектации и цены, фото модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Киа Рио 2020 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 799 900 до 1 109 900 рублей и напрямую зависит от выбранного двигателя и комплектации. У нас седан предлагается в пяти комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум.

Из двигателей для KIA Rio 2020 в новом кузове доступно два бензиновых четырехцилиндровых агрегата рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Четырехдверка может быть оснащена как механической, так и автоматической коробкой передач, передающих тягу на колеса передней оси.

Комплектации и цены Kia Rio 2021

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (100 л.с.) Classic MT6889 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6974 900
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6989 900
1.6 (123 л.с.) Classic Audio AT6989 900
1.6 (123 л.с.) Luxe MT61 009 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT61 014 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT61 049 900
1.6 (123 л.с.) Style AT61 104 900
1.6 (123 л.с.) Prestige AT61 154 900
1.6 (123 л.с.) Premium AT61 244 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Базовая комплектация Классик включает две подушки безопасности, ABS, ESP, бортовой компьютер, кондиционер, передние стеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом, центральный замок и окраску кузова в цвет металлик.
  • Лучше оснащенная версия Комфорт дополнена обогревами передних сидений и руля, штатной аудиосистемой с возможностью воспроизводить MP3-файлы, а также задними стеклоподъемниками.
  • Комлектация Люкс ко всему прочему имеет климат-контроль и противотуманки.
  • Лишь в исполнении Престиж появляются шесть подушек безопасности, датчик света и штатные парктроники, плюс здесь добавлена функция hands free и можно не тратиться на установку легкосплавных колесных дисков.
  • Самая дорогая Премиум — это кожаный салон, встроенная навигация, камера заднего вида и кнопка запуска двигателя.

Плюсы и минусы Rio Rio 4

  • Управляемость
  • Надежность
  • Шумоизоляция
  • Дизайн

Отзывы владельцев Киа Рио 2019-2020 года

Шумоизоляция на уровне среднего, на зимней резине все ужасно. Мультимедиа в данной комплектации (Classic audio) оставляет желать лучшего, но я, как любитель послушать музыку — установил среднечастотные динамики, твитеры, сабвуфер и усилитель.

Павел, отзыв о KIA Rio 1.4 100 hp MT 2019 года

Часто попадались отзывы о том, что на трассе машину кидает на больших скоростях. Я не экспериментировал с разгонами до 200 км/ч, но на постоянной скорости 140 км/ч на слегка заснеженной трассе и при боковом ветре машина едет хорошо.

Повороты проходит тоже отлично (по сравнению с Приорой, где в поворотах я катался по сиденью, а машина кренилась как лодка на волнах). Единственное могу сказать, что Киа Рио 4 довольно чувствительна к колейности и уклонам дороги на больших скоростях. Подруливать в таких ситуациях все-таки приходится.

Алексей ездит на Киа Рио Престиж 1.6 с автоматом 2018

Пробег 70:30 (трасса / город). Расход при таком режиме по чекам и по компьютеру составляет в районе 6,7 литров на 100 км. Заправляюсь пока 95-ым, Газпромнефть. Заливаю 40 литров и проезжаю 600 км (плюс / минус).

Мотор — слабоват для 123 кобыл. Ближе 4 000 об/мин начинает только нормально ехать. На трассе, если при скорости 80 км/ч нужно обогнать машину — на 4-ой скорости это сделать проблематично, необходимо спускаться ниже. При этом нормально переключиться можно только при спокойной езде, а вот если езда активна, то при переключении машина дергается.

Владелец ездит на KIA Rio 1.6 с механикой 2020 года

Руль крутится одним прикосновением мизинца, передачи переключаются плавно, но надо привыкнуть к педали газа — на мой взгляд, немного туповата. Ее тупость выражается при резком разгоне от 40 км/ч… Разгон до сотки соответствует заявленному, но только в том случае, если выключен кондей и климат.

Многие пишут, что слышен звук двигателя в салоне. Ну это ж не электромобиль, звук мотора полюбому должен присутствовать! На холостых с выключенным климатом тишина!

Отзыв о Киа Рио Лига Европы 1.6 (123 л.с.) AT 2019

Касаемо комфорта на дальние расстояния (упустим шумоизоляцию — средняя) — усталости нет. Как-то мотался за 100 км в деревню (а по пути там разные дороги — и нормальный асфальт, и асфальт с ямочным ремонтом, и плиты). Съездил туда и обратно в один день, приехал домой свеж и бодр. Касаемо подвески — все неровности сглатывает нормально.

Владелец ездит на KIA Rio 1.6 с АКПП 2019 г.в.

Критически оцениваем обновления самого популярного в России автомобиля иностранной марки.

Пока речь только о седане. Приподнятый хэтч Rio X-Line тоже изменится – и, похоже, довольно скоро. Но в российском офисе Kia очень не хотят разбазаривать новостные поводы понапрасну и потому тщательно скрывают любые подробности рестайлинга «внедорожной» версии.

Впрочем, направление вектора мысли маркетологов очевидно: больше визуальной привлекательности и щедрее наполнение оборудованием при минимальных изменениях по части техники. И вы сами этого хотели, уважаемые потребители недорогих машин. Дескать, рецепт модернизации расписали четко по накопленным аж за два года отзывам реальных пользователей Rio.

Поможет ли столь вдумчивый подход догнать конкурентов, которые, словно сговорившись, уже успели в 2020 году сменить образы, а кое-кто (подсказка – Volkswagen Polo) даже перешел в другой кузов? Rio с высоты положения лидера класса оценил обстановку и сделал шесть шагов вперед.

1. Портрет от Олега Сона

В свежий имидж Rio и правда вложились основательно. Если кто не в курсе, господин Сон – довольно заметная фигура в автомобильном мире: долгое время художник строил карьеру в группе PSA (Peugeot – Citroen), а 1 ноября 2017 года возглавил китайскую дизайн-студию корейской марки. Так вот именно команде Олега поручили подправить наряд бюджетного седана российской сборки. Причем работа вышла эксклюзивной – на других рынках модель получит иное оформление.

Руководитель отдела по продукту и ценообразованию нашего офиса Kia Николай Меренков – «отец» Rio с российской стороны – рассказывает, что творчество китайских коллег одобрили не сразу, а лишь спустя три итерации. Но даже после тщательной шлифовки дизайна не покидает ощущение легкой дисгармонии.

Читать еще:  Как натянуть ремень генератора на спектре. Kia Spectra. Запах антифриза в салоне (основные причины). Регулировка натяжения ремня генератора

Для рестайлингового Rio заготовили три типа фар: обычные рефлекторные, прожекторного типа с линзами (комплектации Style и Prestige) и светодиодные с подсветкой поворотов (только в высшем исполнении Premium).

Все эти треугольники, «клыки», насечка в фонарях и «сердцебиение» ходовых огней на манер бизнес-седана K5 вроде бы однозначно выделяют рестайлинговую модель, однако не слишком сочетаются с плоскими незатейливыми боковинами образца 2017 года. Оно и понятно: менять силовую структуру кузова и связанную с ней пластику экстерьера – дело весьма затратное. А Rio резко дорожать не имеет права, клиент не поймет. В итоге плата за рестайлинг, если сравнивать базовые машины «до» и «после», составила символические пять тысяч рублей.

2. Новая версия Style

Название соответствует содержанию. В линейку Rio добавили эдакий GT «на минималках» для тех людей, которые не входят в 36%, покупающих у Kia унылые белые седаны. Стоит «стильный» вариант 1 029 900 рублей и идет исключительно с мотором 1,6 и автоматом. Оснащение, равно как и цена, средние на фоне всего семейства, а вот красок в такой машине больше всего.

Иными словами, корейцы предложили внятный способ выделиться из толпы, вот только альтернативу не предоставили: плата за имидж фиксированная и обжалованию не подлежит. Хочется механику, круиз-контроль или шторки безопасности с боковыми подушками? Тогда не получите рассыпанные по всему кузову яркие красные акценты, поблескивающую черным глянцем решетку радиатора, покрытые темным колером колесные диски.

На руле появилась кнопка Favorite (обозначена звездочкой) – на нее можно запрограммировать любимый пункт меню мультимедийки. Из прочих электронных обновок – увеличенный цветной дисплей приборной доски, передние парковочные датчики, складывание зеркал с кнопки, регулировка поясничного подпора с электроприводом.

Салон же Rio Style украшает алая прострочка на руле, рычаге коробки, тканевых креслах. И невозможно не заметить новый молдинг передней панели, который как бы обнимает комбинацию приборов. На прочих седанах архитектура интерьера аналогичная, однако декоративная накладка сделана матово-серой и не так явно бросается в глаза. К слову, это куда более удачное и практичное решение, нежели модный по нынешним временам цыганский глянец.

3. Звуки природы, но без Яндекса

В базовом Kia Rio за 814 900 рублей (комплектация Classic) нет даже простенькой магнитолы – только четыре динамика в качестве аудиоподготовки. Зато версии ценой от миллиона и выше получили свежие головные устройства с восьмидюймовым экраном (на дюйм крупнее прежнего).

Причем упомянутому выше седану Style достался прогрессивный вариант AV 8 с беспроводным подключением смартфона по Bluetooth. В топовых исполнениях Prestige и Premium без шнурка не обойтись, однако крутая графика и наполнение устройства AVN 8 точь-в-точь, как у статусного K5 – даже антистрессовые «звуки природы» система умеет воспроизводить. Но и цена такой машины кусается – без малого 1,2 миллиона, а пакеты опций Kia (в отличие от братской марки Hyundai) не предлагает.

К слову, мультимедийка соплатформенного «Соляриса» выглядит гораздо бледнее, да и функционал у нее скромнее. Но седан Hyundai имеет одно важное для России преимущество – в него зашили сервисы Яндекса. Kia же считает, что штатной навигации TomTom с показом «пробок» вполне достаточно. А яндексовские решения пока, мол, сыроваты – и оформление так себе, и скорость работы не особо впечатляет. С этим, конечно, сложно спорить, но хотелось бы принимать решение самому: и выбирать не из дилерских аксессуаров, а заказывать альтернативу с завода.

4. Тишина, в которую надо поверить

Молчаливость на ходу никогда не была сильной стороной Rio. И хорошо, что корейцы это признают, иначе бы на обновленной машине не появились дополнительные маты в задних колесных арках, багажнике. Также с целью снижения шума и вибраций изменили сайлент-блоки подвесочной балки. Поиграв податливостью шарниров в определенных направлениях, инженеры пытались повысить комфорт без ущерба для управляемости.

С последним получилось – обновленный Kia рулится не хуже прежнего. А вот с первым… Заявленное снижение уровня шума на один децибел уловит разве что абсолютный слух музыканта. Да и то вряд ли. На практике Rio как гудел шинами уже на городских скоростях, так и гудит. И чем шершавее покрытие, тем плотнее звуковое давление. Чуда здесь не произошло – это факт. Хотя, возможно, замена штатных шин Nexen N’Fera SU4 на что-нибудь более премиальное отчасти решит акустическую проблему.

5. Мотор + коробка: секретный апдейт?

Новыми сайлент-блоками доработки шасси и ограничиваются. Это согласно официальной версии. Но наш опыт общения сначала с модернизированным «Солярисом», а теперь и с рестайлинговым Rio говорит, что как минимум самый продаваемый вариант – 1.6 (123 л.с.) в спарке с шестиступенчатым автоматом – поехал иначе. С учетом цены машины хочется сказать – не просто хорошо, а отменно.

Ох, нелегко придется владельцам каршеринговых машин: актуальные настройки силового агрегата так и подначивают притопить. И арендаторы вряд ли будут стесняться это исполнить. Ведь Rio следует за газом незамедлительно, при этом излишней нервозности в поведении седана нет. Это коробка оперативно адаптируется под внешние условия – когда надо пониженную подоткнет, где нужно опустит обороты мотора. Причем выполняются переключения грамотно: быстро, но без суеты и толчков.

Так без всяких заморочек со спортрежимами Kia с двумя взрослыми мужиками на борту набирает сотню за нестыдные 11,5 с (проверено прибором Racelogic), однако гуманно просит на 100 км пути порядка 8-9 литров 92-го бензина.

6. Припасы на зиму

Знакомая проблема – купил стандартную пятилитровую канистру незамерзайки, а в бачок омывателя она целиком не входит. Приходится возить с собой ничтожные остатки, которые и выкинуть жалко, и деть некуда. С Rio теперь такого не случится – бортовую емкость увеличили с 4,6 до 5,3 л. А если не повезло с запахом жижи, больше не придется на морозе открывать окно, проветривая салон. По образцу фольксвагеновских машин Kia научили автоматически включать рециркуляцию при влажной уборке ветрового стекла.

А топовые Rio за 1,2 миллиона вдобавок получили полезную функцию дистанционного запуска двигателя (мотор будет прогреваться 10 минут). Представители Kia определяют радиус действия ключа как 30 – 50 м, но тест «Соляриса» опять же показал, что система легко добивает с седьмого этажа. Причем если в Hyundai автомобиль запоминает только включенные перед уходом подогревы сидений, то Rio держит наготове все «теплые» опции.

Вывод

Добавьте к портрету обновленного Kia Rio наследие в виде удачного баланса управляемости и плавности хода, тесноватых задних сидений и получите нескучный бюджетный автомобиль для драйвера-одиночки или свободной от бытовых предрассудков пары. Хотя и на роль универсального повседневного транспорта корейский седан вполне подходит – за то и любим народом.

Да, аналогичный вывод я сделал и в отношении Hyundai Solaris после сравнительного теста со «Шкодой Рапид». Но соседу Rio по питерскому конвейеру все же привили имидж построже. Сервисы от Яндекса, отдельные пакеты опций и ассистентов безопасности метят в более прагматичного клиента. А Kia с продвинутыми мультимедийными решениями и красочной версией Style прощупывает публику, которая даже при ограниченных средствах не против добавить в жизнь яркости. Есть все шансы, что людей этой категории в России окажется немало. Проверим после 1 октября, когда модернизированный Rio поступит в продажу.

Читать еще:  Замена охлаждающей жидкости Нексия: описание, выбор, этапы

Поведение на дороге

Автомобиль с силовым агрегатом в 1,6 л и мощностью в 123 л. с. и классической автоматической коробкой передач в 6 ступеней зарекомендовал себя в качестве эффективного и надежного транспортного средства еще на прошлых поколениях. Существенное преимущество как для наших условий, так и со стороны экономии – возможность использовать 92-й бензин.

Подвеска модели в меру жесткая, чувствуется большой запах энергоемкости, практически отсутствуют крены в поворотах. Тяги достаточно в любом режиме, транспортное средство управляется достаточно азартно.

Автомобиль позволяет без проблем вырулить с заснеженной парковки, а также с легкостью преодолевает несколько км поселковой дороги. Обновленный авто хорошо приспособлен к условиям мегаполиса, а также для поездок за город.

Новые пружины, амортизаторы не только дали дополнительное пространство под капотом, но также позволили реализовать оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. Авто мягче седана и достаточно хорошо рулится. На трассе модель радует управляемостью и комфортом, динамики вполне достаточно с учетом мощности мотора.

Кажется, авто не имеет существенных недостатков, если учитывать его стоимость. Не радует шумоизоляция колесных арок, однако при желании данную проблему можно эффективно решить.

Тест драйв видео на бездорожье

«Четвёртый» седан KIA Rio

KIA Rio – бюджетный четырехдверный седан класса «B+», специально адаптированный к российским условиям эксплуатации. Автомобиль ориентирован, в первую очередь, на мужскую аудиторию – для которых он окажется либо достойной заменой «поддержанной иномарке», либо альтернативой «новой отечественной модели» (особенно в случае приобретения «первой машины»)…

Четвертое поколение трехобъемника, в варианте исполнения «для России», было представлено 23 июня 2017 года – в ходе онлайн-презентации.

По сравнению с предшественником, «четвёртый Рио» заметно изменился внешне и внутри – он слегка укрупнился в размерах, получил модернизированную технику и обзавелся новыми современными опциями.

А в середине августа 2020-го корейцы явили российской публике модернизированный седан, который ощутимо преобразился внешне во многом за счет серьезной пластической операции «физиономии», получил небольшие корректировки салона и пополнил свой функционал новыми опциями, но при этом не претерпел каких-либо метаморфоз в техническом плане.

Корейский седан может похвастать симпатичным, современным и цельным образом, однако в его внешности отныне прослеживаются «европейские мотивы» (хотя прежняя модель тяготела к «азиатской школе»).

Не лишенный толики агрессивности, передок автомобиля заключает на себе: фары, растянутые чуть ли не на половину длины капота; узкую решетку радиатора и «клыкастый» бампер со светодиодными «полосками» дневных огней.
Трехобъемный силуэт привлекает внимание: покатым капотом, который визуально значительно длиннее багажника; плавно ниспадающей крышей и правильными разрезами колесных арок.

С кормы «кореец» выставляет напоказ: красивые фонари (соединенные между собой «перемычкой») и рельефный бампер (с местом под размещение номерного знака) с бутафорскими диффузором и «патрубками».

«Четвертый» KIA Rio, как уже было отмечено, представляет собой седан класса «B+» – с соответствующими габаритными размерами: в длину он вытянут на 4420 мм, в ширину насчитывает 1740 мм, а в высоту не превышает 1470 мм. Межосевое расстояние у автомобиля занимает 2600 мм, а дорожный просвет укладывается в 160 мм.

Интерьер

Интерьер KIA Rio полностью лишен «сомнительных азиатских мотивов» – он оформлен привлекательно, строго и «по-европейски».

На центральной консоли сосредоточены: 8-дюймовый монитор мультимедийной установки и стильный, предельно понятный, блок климатической установки с «парящими» клавишами. Отлично вписываются во внутреннюю картину: рельефный руль (несущий на себе управляющие элементы), так же понятные и «чистые» приборы с цветным дисплеем посередине (не перегруженные ненужными «украшательствами»)… Правда, весь этот «антураж» присущ «топовым» версиям, в то время как простые комплектации имеют куда более простой вид.

Кроме того, сильными сторонами убранства корейского седана являются – аккуратная сборка, качественные материалы и грамотно продуманная эргономика.

Передние кресла «Рио» четвертой генерации обладают оптимальным профилем (с неплохо развитыми боковинами) и приличными интервалами регулировок, а в виде опции – еще и подогревом.

На задних местах – без каких-либо прикрас, однако свободного пространства тут вполне себе достаточно (даже для взрослых седоков), а диван наделен удобными формами.

Багажник у четырехдверки, по меркам класса, не «рекордный», но вполне себе объемный – 480 литров в «походном» состоянии. Второй ряд сидений складывается двумя секциями (в пропорции 2:3), но ровной площадки в таком случае не получается. В нише под фальшполом – полноразмерная «запаска» и набор основных инструментов. Технические характеристики.

Технические характеристики

Для KIA Rio 2020 модельного года заявлено два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника», каждый из которых оснащен распределенной подачей горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и двойной технологией варьирования фаз газораспределения на выпуске и на впуске:

  • «Младшие» версии приводятся в движение двигателем Kappa MPI рабочим объемом 1.4 литра (1368 кубических сантиметров), который генерирует 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Нм выдаваемого потенциала при 4000 об/минуту.
  • «Старшим» исполнениям полагается 1.6-литровый (1591 кубический сантиметр) мотор Gamma MPI, вырабатывающий 123 л.с. при 6300 об/минуту и 151 Нм крутящей тяги при 4850 об/минуту.

Оба агрегата по умолчанию стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, но за доплату могут быть оснащены 6-диапазонным «автоматом».

Динамика, скорость и расход

С места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется за 10.3-12.9 секунды, максимально разгоняется до 183-193 км/ч, а в комбинированном режиме «переваривает» в среднем от 5.7 до 6.6 литров бензина на 100 км пробега в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

«Рио» четвертого поколения базируется на переднеприводной «тележке» с поперечно расположенной силовой установкой, а его конструкция более чем на половину состоит из стали высокопрочных сортов. Передние колеса у автомобиля «держатся» за несущую систему посредством независимой подвески типа McPherson, а задние – полузависимой системы с упругой балкой (на обеих осях – с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

Рулевой комплекс седана представлен реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Спереди «кореец» оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – либо более простыми барабанными устройствами, либо дисками без вентиляции, начиная с комплектации Style (в обоих случаях в «штате» – с ABS и EBD).

Комплектации и цены

На российском рынке рестайлинговый (2020) KIA Rio четвертого поколения предлагается в семи комплектациях на выбор – Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.

Автомобиль в базовой версии с 1.4-литровым мотором и «механикой» минимально стоит 814 900 рублей, а оснащается: двумя подушками безопасности, 15-дюймовыми стальными колесами, обогревом и электроприводом зеркал, ABS, ESP, кондиционером, двумя электростеклоподъемниками, системой ЭРА-ГЛОНАСС и некоторым другим оборудованием.

Читать еще:  Горячие свечи для 16-клапанных "десяток"

Седан с тем же двигателем, но с «автоматом» можно купить по цене от 914 900 рублей в комплектации Comfort, в те же самые деньги обойдется вариант с 1.6-литровым агрегатом и «автоматом», но в исполнении Classic Audio, а за «топовую» модификацию придется выложить уже не менее 1 169 900 рублей.

В максимальную комплектацию трехобъемника входят: шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, однозонный климат-контроль, электропривод складывания зеркал, бесключевой доступ и запуск мотора, светодиодные фары и фонари, передний и задний парктроники, медиацентр с 8–дюймовым экраном, подогревы всех сидений, аудиосистема с шестью динамиками, круиз-контроль, камера заднего вида и прочие «прибамбасы».


KIA выигрывает у Hyundai не только в оснащении, но и в количестве комплектаций. У Solaris их четыре, в то время как Rio продается в пяти различных модификациях.

Сопоставимые комплектации
ActiveClassic
Active PlusClassic Auto
ComfortLuxe
ElegancePrestige
Premium

Если седаны на российском рынке представлены оба и конкурируют даже между собой, то с бюджетными хэтчбеками иная ситуация. Российский покупатель официально может купить только KIA Rio 2021 в исполнении хэтчбек. Хендай в аналогичном кузове для автолюбителей недоступен.

Интерьер

В интерьере Рио особая эстетика гармонично сочетается с непревзойденным комфортом. Задние сидения можно сложить с помощью удобных незаметных рычажков. Кресло водителя имеет несколько вариантов регулировки. Удобные вместительные дверные карманы и бокс для мелочей под подлокотником позволяют рационально распределить все необходимое в пути. Эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой и удобным подлокотником позволяют не уставать даже в длительной поездке.

Особую атмосферу дополняет электронное наполнение салона. 7-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы AVN с огромным выбором функций органично вливается в общую концепцию интерьера и демонстрирует возможности современной навигационной системы.

Kia Rio или Honda Fit?

Honda Fit имеет больше грузового пространства и более комфортный салон, чем новая модель Kia Rio 2020 года. Также Honda оборудована стандартными функциями безопасности, которые недоступны для Kia Rio: система предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Тем не менее базовая Kia стандартно поставляется с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Оба авто имеют производительные и экономичные моторы, а также примерно одинаковую стоимость.

Интерьер

Обновленный Киа Рио открывает новые границы стиля. Интерьер автомобиля идеально продуман, элегантен и эргономичен. Удобно расположенные элементы управления идеально гармонируют с отделкой из высококачественных материалов. Новый Kia Rio гарантирует как водителю, так и пассажирам комфорт, уверенность и прекрасное настроение. Среди новинок:

  • центральная панель, оформленная в черном цвете и сочетающая матовые и глянцевые поверхности;
  • АКПП с эргономичной рукоятью и удобным расположением;
  • функциональный руль с удобно размещенными элементами управления Bluetooth, круиз-контролем и аудиосистемой.

Новый Rio 2020-2021 года выпуска является стильным как внутри, так и снаружи.

По сравнению с конкурентами, например Hyundai Accent, Kia Rio ни разу не выдает себя как бюджетная машина. Салон Rio продолжает традицию марки по скрещиванию азиатской легкости с европейской практичностью.

Удобно усесться за рулем получится если не с первого раза, то на второй точно. Но сюрпризов не ждите: люди ростом выше среднего сразу же почувствуют нехватку пространства.

Отдельной строкой про штатную аудиосистему. Она порадуем меломанов и любителей чистого звука, сама система поддерживает большинство современных аудиоформатов.

Руководство по эксплуатации Kia Rio

Чтобы новый Kia Rio служил вам долго и исправно рекомендуем скачать руководство пользователя (инструкцию по эксплуатации) Kia Rio 2017-2020, а также для своевременного прохождения ТО сетку технического обслуживания.

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Россия и СНГ» зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

1) Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.

2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда Kia;

б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда Kia;

в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector