Технические характеристики KIA Rio (КИА Рио) 2020
Характеристики Kia Rio / Киа Рио
Технические характеристики Kia Rio / Киа Рио. Узнайте габариты, расход топлива Kia Rio / Киа Рио, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Rio.
Выберите модель Kia Rio:
Ответы
История Kia Rio / Киа Рио
Дебют Kia Rio состоялся на Женевском автосалоне в 2000 году. Автомобиль пришёл на смену снятой с производства Avella. Относится к классу В, имеет поперечное расположение двигателя, передний привод и построен на одной платформе с Sephia/Shuma. Модель выпускалась в трёх вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и оригинальный универсал, со скругленной задней частью.
Современный дизайн, комфортный салон, вместительный багажник, хорошее качество сборки и умеренная цена позволили снискать автомобилю много благоприятных откликов.
Салон встречает пассажиров уютным интерьером, но качество материалов невысокое, что, учитывая стоимость авто, логично. Водительское сиденье удобное, с неплохой боковой поддержкой, регулируется по длине, углу наклона спинки и высоте подушки. Эргономика на хорошем уровне, все элементы управления под рукой. Шкалы на приборной панели удачно скомпонованы — центральное место занимает спидометр, присутствует и тахометр.
Стандартная комплектация большинства Rio имеет гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему. В число дополнительного оборудования входит: ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.
Гамма силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей: объемом 1,3 л мощностью 84 л.с. и 1,5 л мощностью 108 л.с. На выбор предлагаются две коробки передач: АКПП с 4 ступенями и МКПП с 5 ступенями. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, сзади стоят барабаны.
В 2003 году Kia Rio подвергают рестайлингу. Модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Изменена структура кузова. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Звукопоглощающим материалом проложены багажник, пол, расстояние между приборной доской и моторным отсеком.
По истечении пяти лет успешного производства Kia Rio корейцы решили выпустить второе поколение этого автомобиля. Kia Rio II отличается полностью новым, более современным и, в некотором смысле, «европейским» оформлением кузова, а также иным дизайном салона. Автомобиль получил правильные, практически классические пропорции.
Rio II построен на совершенно новой платформе, которую будет использовать не только Kia, но и Hyundai. Колесная база увеличилась с 2410 до 2499 мм. Благодаря увеличенной базе и колее автомобиль стал гораздо устойчивее на дороге и лучше управляется. Теперь по габаритам Rio максимально приблизился к моделям С-класса: длина – 4238 мм (+23 мм), ширина – 1694 мм (+14 мм), высота – 1470 мм (+30 мм). Общий объем салона – 2,611 м³. Объем багажника увеличен на 29% и достигает 337 л (+76 л), к тому же его можно увеличить, сложив спинки задних сидений.
Внешние изменения коснулись в первую очередь светотехники. Новые фары в современном модном стиле заметно освежили переднюю часть Rio. Другими стали передний бампер, капот и решетка радиатора. В целом же облик автомобиля изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным.
Гораздо существеннее обновился интерьер. Так, полностью переработан дизайн передней панели. Раньше на ней четко ограничивалось рабочее место водителя — центральная консоль и зона вокруг приборного щитка были выполнены как единое целое и выделялись на общем светлом фоне фактурой и черным цветом пластика. Теперь похожим образом выделена лишь часть центральной консоли. В результате передняя панель смотрится более цельно и органично. Комбинация приборов несколько отличается по дизайну от предыдущей, хотя аналогична ей по составу, простоте и информативности.
Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери автомобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.
Новый Rio по-прежнему оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками. Спереди – проверенные временем стойки McPherson, а сзади – торсионы. Плюс к этому еще передние и задние стабилизаторы.
Rio II предлагается в двух вариантах исполнения — Base и LX. Базовая версия (Base) достаточно аскетична и включает только 6 подушек безопасности, трехточечные ремни, четыре механические регулировки водительского кресла и подогрев заднего стекла. В комплектации LX этот список куда богаче: усилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки, кондиционер, аудиосистема с CD-чейнджером и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, полноразмерная «запаска».
Есть ещё так называемый Power Package, который доступен только для комплектации LX. В него входят электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спортпакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза всех колес, «противотуманки», задний спойлер, металлизированную эмаль кузова, алюминиевые накладки на педали, кожаную отделку руля и рычага КПП.
Два бензиновых двигателя, предназначенных для нового Kia Rio, прибавили в объеме по 100 кубиков, став соответственно 1,4- и 1,6-литровыми (110 л.с.). Двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT.
Силовой агрегат сочетается либо с пятиступенчатой ручной КПП, либо с четырехступенчатым автоматом, который ставят по заказу.
Кроме размеров и мощности, в новом Rio тщательно поработали над безопасностью. Уже в стандартной комплектации у машины шесть подушек безопасности: две передних, две боковых и две полноразмерных «занавески». Передние подушки адаптивные – степень их наполняемости газом зависит от положения сиденья, скорости столкновения и сигнала от датчика пристегнутого ремня безопасности. В комплект базовых средств пассивной безопасности входят преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, 3-точечный ремень для третьего заднего пассажира и два крепления для детских сидений. А вот ABS, задние дисковые механизмы и гидроусилитель руля ставят только за дополнительную плату.
С новым дизайном Kia Rio стал более привлекательным для молодых покупателей. Этот просторный, достаточно комфортный и практичный автомобиль выглядит современно и по-европейски.
Официальная презентация третьего поколения Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. Примечательно, что на корейском, европейском и американском рынке продается несколько другая версия Rio. За основу Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — и адаптирована для российских условий. Седан Rio для российского рынка выпускается с августа 2011 года в Санкт-Петербурге, производство хэтчбеков стартовало чуть позже в начале 2012 года.
В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа, на которой базируется Solaris, и которая также служит основой хэтчбеку Hyundai i20. Спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади — продольные рычаги. Для лучшей управляемости рулевой механизм снабжен электроусилителем, а для повышения уровня безопасности на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS и ESP.
Облик третьего Kia Rio разительно отличается от предыдущих поколений и в этом немалая заслуга Петера Шрайера, бывшего директора Volkswagen Design. Спортивный динамичный настрой задает клиновидная передняя часть автомобиля, продолжение идеи заметно в атлетичных выштамповках боковин, и окончательный штрих обрисован в подтянутой корме. Еще одно важное отличие обновленного Kia Rio — его подросшие размеры, колесная база увеличилась на целых 70 мм, что положительно сказалось на пространстве салона. Дорожный просвет — 160 мм.
Внутри стало просторнее и комфортнее. Водительская посадка довольно удобная, благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки. К сожалению, руль можно отрегулировать только по высоте (в диапазоне 40 мм), но не по вылету. Приборная панель достаточно информативна и отличается горизонтальной архитектурой. Всё, что нужно для управления вспомогательными системами под рукой. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны двуцветные панели.
Багажник стал шире, а его полезный объем возрос до 500 литров, при этом складывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40 позволяет перевезти негабаритные грузы.
Rio третьего поколения на российском рынке комплектуется двумя бензиновыми «четвёрками» серии Gamma — объёмом 1,4 л (107 л.с., 135 Н•м) и 1,6 л (123 л.с. и 155 Н•м). Самый мощный двигатель может разогнать автомобиль до сотни за 10,3 секунды, а 1,4-литровый отличается умеренным «аппетитом» около 6,0 литров на сотню. Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, как и верхняя часть картера. Газораспределительный механизм с фазовращателем на впуске приводится цепью. Система питания с распределённым впрыском адаптирована для работы на бензине АИ-92 и рассчитана на холодный пуск при —35°С. Двигатели агрегатируются пятидиапазонной «ручной» коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Европейцам доступно конечно больше. Для них доступны турбодизельные моторы U2 и экологичная технология ISG.
Автомобиль представлен в четырех вариантах комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), при этом список доступных опций обширен, в наличии русифицированный бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла, отделка кожей руля, рычага КПП и приборной панели, а также прочие приятные и полезные мелочи. Базовая комплектация Comfort предлагает: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники. Комплектация Luxe порадует CD/MP3-аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками, обогревом передних сидений и противотуманными фарами. В исполнении Prestige: боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, отделка кожей руля и рычага коробки передач, легкосплавные диски. В максимальной комплектации Premium: шесть подушек безопасности, система стабилизации, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, бесключевой доступ в салон, отделка кожей козырька приборной панели, литые 16-дюймовые диски и парктроник.
Заявленная для Rio пятилетняя гарантия (или 150 тысяч км) распространяется на мотор и коробку передач. А гарантийный срок на амортизаторы, ШРУСы, сайлент-блоки и элементы рулевого управления составляет 70 тысяч км.
Основные характеристики
Длина кузова автомобиля достигает 4400 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. При этом колесная база составляет 2600 мм, клиренс – 160 мм.
Автомобиль выпускается в двух модификациях. Он может оснащаться бензиновым двигателем объемом 1,4 или 1,6 л. В первом случае мощность силового агрегата достигает 100 л.с., а во втором – 123 л.с.
Машина может иметь 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку переключения передач. МКПП понравится водителям, которые хотят полностью контролировать процесс езды. АКПП максимально удобна автолюбителям, которые не имеют большого стажа вождения.
До скорости 100 км/ч авто разгоняется за 10,3-12,9 с. Чтобы преодолеть расстояние 100 км при езде в смешанном режиме, понадобится от 5,7 до 6,6 л горючего.
Полные технические характеристики КИА Рио 2020 года выпуска Вы найдете на нашем сайте. Чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы, свяжитесь с менеджерами компании «У Сервис+».
Салон
Новая модель помимо современного экстерьера, получила также обновленный интерьер. Автомобиль оснащен передними стеклоподъемниками, стереосистемой, а рулевое колесо и рычаг КПП отделаны искусственной кожей. На новый уровень вышло качество материалов хэтчбека Kia Rio 2021-го года. Кресла обтянуты выносливой и немаркой тканью, способной выдержать долгие годы эксплуатации, а передняя панель сделана из качественного пластика.
Сиденья изменили профиль. Теперь сидеть внутри хэтчбека киа рио 2021 стало еще удобнее. Обзор с водительского сиденья можно считать оптимальным – контролировать габариты авто не составляет труда.
Диапазон регулировок кресел стал еще шире. Машина также обзавелась новым рулевым колесом, видоизмененным щитком приборов с большей информативностью. Слегка изменился дизайн кокпита, а дверные карты поменяли форму.
Габариты хэчтбека KIA Rio 2021 2022 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Дорожный просвет | Объем бака |
4380 мм | 1730 мм | 1460 мм | 500+ л | 160 мм | 43 л |
Что нового у Kia Rio в 2020 году?
В 2020 году Kia предоставит Rio больше стандартных функций, а также новый двигатель и трансмиссию. Каждая модель теперь оснащена 7,0-дюймовым сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Точно так же старый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с. заменен полностью новым 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 123 л.с., который менее мощный, но гораздо более экономичный. Он сочетается с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) вместо уходящей шестиступенчатой автоматической коробки передач.
Мы думаем, что несколько тысяч рублей, которые отделяют базовый Rio LX от модели S, стоят того чтоб заплатить их. В комплектации S добавлен центральный подлокотник, круиз-контроль, задняя розетка USB, складывающееся заднее сиденье с регулируемыми подголовниками и бесключевой доступ. S также имеет дополнительные опции, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, спутниковое радио SiriusXM, светодиодные фары и многое другое. У хэтчбека больше грузового пространства и немного больше места для задних пассажиров.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Рио 2020 года выпускается с двумя двигателями это 1.4 литровый 100 л.с. и новый 1.6 123 л.с. Оба двигателя сочетаются на выбор либо с механической коробкой передач, либо автомат. Грамотно подобранная подвеска придает Rio приятный вид на дороге, предлагая хорошее сочетание комфорта и маневренности. Версия хэтчбека, которую мы тестировали, впечатляюще хорошо впитывала неровности для такого маленького автомобиля благодаря своей прочной конструкции и хорошо настроенной подвеске. Он также хорошо справляется с креном кузова в поворотах, даже если он не кажется таким явно спортивным. Онемевшее рулевое управление не такое чувствительное как хотелось-бы, но оно хорошо взвешено и точно.
Интерьер, Комфорт
Простота – это главное в Rio, и это немаловажно. Фактически, это чистая, простая в использовании приборная панель с элементами управления климатом и звуком. Жесткого пластика много, но он имеет приятную текстуру, а общий внешний вид салона зрелый и изысканный для малолитражки. Пространства на передних сиденьях Kia более чем достаточно, но пассажиры на задних сиденьях не будут так счастливы из-за ограниченного пространства для ног. Хэтчбек Rio предоставляет больше места, но ни одна из Kia не является хорошим выбором, если вы планируете перевозить много грузов. Мы были разочарованы, обнаружив, что сложенные сиденья не обеспечивают ровный грузовой пол.
Информационно-развлекательная система и связь Киа Рио 2020
Стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран включает спутниковое радио SiriusXM, Bluetooth и USB-подключение, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителю
Седан Rio был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), но ни один тип кузова не прошел краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
Хотя у него не так много технологий помощи водителю, как у некоторых конкурентов, Rio доступен с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением. Однако базовые модели недоступны с этими функциями.
Базовая комплектация Kia Rio стоит чуть меньше миллиона рублей.
Киа Рио комплектации и цены
Новинка представлена в 9-ти сочных оттенках кузова и 6-ти вариантах комплектации: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Цены на комплектации Киа Рио вы можете уточнить у официального дилера. Кроме стандартного наполнения доступны пакеты для максимального комфорта и индивидуализации.
Новый KIA Rio 2020: комплектации и цены, фото модели, отзывы владельцев
Сколько стоит новый Киа Рио 2020 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 799 900 до 1 109 900 рублей и напрямую зависит от выбранного двигателя и комплектации. У нас седан предлагается в пяти комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум.
Из двигателей для KIA Rio 2020 в новом кузове доступно два бензиновых четырехцилиндровых агрегата рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Четырехдверка может быть оснащена как механической, так и автоматической коробкой передач, передающих тягу на колеса передней оси.
Комплектации и цены Kia Rio 2021
Комплектация | Цена, руб. |
1.4 (100 л.с.) Classic MT6 | 889 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 | 974 900 |
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 | 989 900 |
1.6 (123 л.с.) Classic Audio AT6 | 989 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe MT6 | 1 009 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 | 1 014 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 | 1 049 900 |
1.6 (123 л.с.) Style AT6 | 1 104 900 |
1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 | 1 154 900 |
1.6 (123 л.с.) Premium AT6 | 1 244 900 |
MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.
- Базовая комплектация Классик включает две подушки безопасности, ABS, ESP, бортовой компьютер, кондиционер, передние стеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом, центральный замок и окраску кузова в цвет металлик.
- Лучше оснащенная версия Комфорт дополнена обогревами передних сидений и руля, штатной аудиосистемой с возможностью воспроизводить MP3-файлы, а также задними стеклоподъемниками.
- Комлектация Люкс ко всему прочему имеет климат-контроль и противотуманки.
- Лишь в исполнении Престиж появляются шесть подушек безопасности, датчик света и штатные парктроники, плюс здесь добавлена функция hands free и можно не тратиться на установку легкосплавных колесных дисков.
- Самая дорогая Премиум — это кожаный салон, встроенная навигация, камера заднего вида и кнопка запуска двигателя.
Плюсы и минусы Rio Rio 4
- Управляемость
- Надежность
- Шумоизоляция
- Дизайн
Отзывы владельцев Киа Рио 2019-2020 года
Шумоизоляция на уровне среднего, на зимней резине все ужасно. Мультимедиа в данной комплектации (Classic audio) оставляет желать лучшего, но я, как любитель послушать музыку — установил среднечастотные динамики, твитеры, сабвуфер и усилитель.
Павел, отзыв о KIA Rio 1.4 100 hp MT 2019 года
Часто попадались отзывы о том, что на трассе машину кидает на больших скоростях. Я не экспериментировал с разгонами до 200 км/ч, но на постоянной скорости 140 км/ч на слегка заснеженной трассе и при боковом ветре машина едет хорошо.
Повороты проходит тоже отлично (по сравнению с Приорой, где в поворотах я катался по сиденью, а машина кренилась как лодка на волнах). Единственное могу сказать, что Киа Рио 4 довольно чувствительна к колейности и уклонам дороги на больших скоростях. Подруливать в таких ситуациях все-таки приходится.
Алексей ездит на Киа Рио Престиж 1.6 с автоматом 2018
Пробег 70:30 (трасса / город). Расход при таком режиме по чекам и по компьютеру составляет в районе 6,7 литров на 100 км. Заправляюсь пока 95-ым, Газпромнефть. Заливаю 40 литров и проезжаю 600 км (плюс / минус).
Мотор — слабоват для 123 кобыл. Ближе 4 000 об/мин начинает только нормально ехать. На трассе, если при скорости 80 км/ч нужно обогнать машину — на 4-ой скорости это сделать проблематично, необходимо спускаться ниже. При этом нормально переключиться можно только при спокойной езде, а вот если езда активна, то при переключении машина дергается.
Владелец ездит на KIA Rio 1.6 с механикой 2020 года
Руль крутится одним прикосновением мизинца, передачи переключаются плавно, но надо привыкнуть к педали газа — на мой взгляд, немного туповата. Ее тупость выражается при резком разгоне от 40 км/ч… Разгон до сотки соответствует заявленному, но только в том случае, если выключен кондей и климат.
Многие пишут, что слышен звук двигателя в салоне. Ну это ж не электромобиль, звук мотора полюбому должен присутствовать! На холостых с выключенным климатом тишина!
Отзыв о Киа Рио Лига Европы 1.6 (123 л.с.) AT 2019
Касаемо комфорта на дальние расстояния (упустим шумоизоляцию — средняя) — усталости нет. Как-то мотался за 100 км в деревню (а по пути там разные дороги — и нормальный асфальт, и асфальт с ямочным ремонтом, и плиты). Съездил туда и обратно в один день, приехал домой свеж и бодр. Касаемо подвески — все неровности сглатывает нормально.
Владелец ездит на KIA Rio 1.6 с АКПП 2019 г.в.
ВЫБОР КПП
ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ
ВЫБОР КОМЛЕКТАЦИИ
СПИСОК ОПЦИЙ
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Система контроля давления в шинах
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте
- Бортовой компьютер
- Кондиционер
- Обогрев зеркал
- Передние электростеклоподъемники
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Усилитель руля
- Электропривод зеркал
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Система контроля давления в шинах
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте
- Складывающееся заднее сиденье
- Бортовой компьютер
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Кондиционер
- Обогрев зеркал
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Передние электростеклоподъемники
- Подогрев передних сидений
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Усилитель руля
- Штатная аудиосистема
- Электропривод зеркал
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Система контроля давления в шинах
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте
- Складывающееся заднее сиденье
- Бортовой компьютер
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Кондиционер
- Обогрев зеркал
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Передние электростеклоподъемники
- Подогрев передних сидений
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Усилитель руля
- Штатная аудиосистема
- Электропривод зеркал
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Система контроля давления в шинах
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте
- Складывающееся заднее сиденье
- Бортовой компьютер
- Кондиционер
- Обогрев зеркал
- Передние электростеклоподъемники
- Подогрев передних сидений
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Усилитель руля
- Штатная аудиосистема
- Электропривод зеркал
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Система контроля давления в шинах
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте
- Складывающееся заднее сиденье
- Бортовой компьютер
- Задние датчики парковки
- Климат-контроль
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Обогрев зеркал
- Обогрев рулевого колеса
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Передние электростеклоподъемники
- Подогрев передних сидений
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Усилитель руля
- Штатная аудиосистема
- Электропривод зеркал
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Система контроля давления в шинах
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте
- Складывающееся заднее сиденье
- Бортовой компьютер
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Кондиционер
- Обогрев зеркал
- Обогрев рулевого колеса
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Передние электростеклоподъемники
- Подогрев передних сидений
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Усилитель руля
- Штатная аудиосистема
- Электропривод зеркал
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Система контроля давления в шинах
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте
- Складывающееся заднее сиденье
- Бортовой компьютер
- Задние датчики парковки
- Климат-контроль
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Обогрев зеркал
- Обогрев рулевого колеса
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Передние электростеклоподъемники
- Подогрев передних сидений
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Усилитель руля
- Штатная аудиосистема
- Электропривод зеркал
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Система контроля давления в шинах
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте
- Складывающееся заднее сиденье
- Bluetooth с голосовым управлением, поддержка Apple Carplay и Android Auto
- Бортовой компьютер
- Датчик света
- Камера заднего вида
- Климат-контроль
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
- Обогрев зеркал
- Обогрев рулевого колеса
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Передние электростеклоподъемники
- Подогрев передних сидений
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Усилитель руля
- Штатная аудиосистема
- Электропривод зеркал
- Легкосплавные диски 15»
- Противотуманные фары
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Боковые подушки и шторки безопасности
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Подушки безопасности боковые
- Подушки безопасности боковые задние
- Система контроля давления в шинах
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Фронтальные подушки безопасности
- Центральный замок
- Шторки безопасности
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте
- Складывающееся заднее сиденье
- Bluetooth с голосовым управлением, поддержка Apple Carplay и Android Auto
- Бортовой компьютер
- Датчик света
- Задние датчики парковки
- Камера заднего вида
- Климат-контроль
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
- Обогрев зеркал
- Обогрев рулевого колеса
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Передние электростеклоподъемники
- Подогрев передних сидений
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Усилитель руля
- Штатная аудиосистема
- Электропривод зеркал
- Легкосплавные диски 15»
- Противотуманные фары
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Боковые подушки и шторки безопасности
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Подушки безопасности боковые
- Подушки безопасности боковые задние
- Система контроля давления в шинах
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Фронтальные подушки безопасности
- Центральный замок
- Шторки безопасности
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте
- Кожаный салон
- Складывающееся заднее сиденье
- Bluetooth
- Bluetooth с голосовым управлением, поддержка Apple Carplay и Android Auto
- Бортовой компьютер
- Датчик света
- Задние датчики парковки
- Камера заднего вида
- Климат-контроль
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
- Навигационная система
- Обогрев зеркал
- Обогрев рулевого колеса
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Передние электростеклоподъемники
- Подогрев передних сидений
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
- Усилитель руля
- Штатная аудиосистема
- Электропривод зеркал
- Легкосплавные диски 15»
- Противотуманные фары
- Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Системы безопасности
Весь список опций
Шины и диски
Что касается штатных комплектаций, как шин, так и дисков Киа Рио, то относительно дисков – это такие их размеры, как начиная от R15 и, заканчивая К17.
От самостоятельной установки дисков других радиусов, следует воздержаться потому, что, во-первых, могут быть негативные последствия игнорирования заводских требований, а, во-вторых, у нештатных дисков могут быть нарушены и такие параметры:
- как радиусов отверстий для ступиц, так и отверстий самих креплений;
- размеров самих дисков;
- параметров их вылета.
Такие несоответствия, как в совокупности, так в отдельности могут существенно сказаться на управляемости авто, на его маневренности, а также на возможностях, как разгона, так и торможения. Не говоря уже о том, что повышается нагрузка на трансмиссию, а также расход горючего.
Для определения штатных дисков для Киа Рио в интернете есть множество каталогов, куда нужно лишь ввести модель авто, ее основные характеристики, комплектацию силового агрегата и электронные системы самостоятельно предложат необходимые диски.
Если со штатными дисками для Киа Рио более менее ясно, то касательно шин, здесь ситуация более сложная, из-за того резина для этого авто ставится, как летняя, так и зимняя, а также всесезонная:
- для 15 дюймовых дисков резина – это 185/65/R15;
- на диски размером в 16 дюймов – это резина 195/55/R16;
- на 17 дюймовые диски ставят шины – 205/45/ R17.
Однако сказать, что это точная информация нельзя, потому что для разных комплектаций двигателей на авто ставятся те или иные шины. Поэтому нужно опять же воспользоваться электронными каталогами в интернете, чтобы используя фильтры подбора, и в зависимости от энергетической установки узнать точные параметры резины для Киа Рио.
Следует иметь в виду, что от правильной установки сезонной резины напрямую зависят, как параметры безопасности, так и динамические характеристики той или иной машины.
Технические характеристики Kia Rio x-Line
Подробнее о конструкции кузова Kia Stinger
Характеристики двигателя Kia Stinger
Технические характеристики 4-й генерации Kia Cerato
Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России
Технические характеристики корейца – Киа Рио 2012 года
В основе конструкции Kia Rio лежит платформа «Solaris». Спереди расположена стойка «McPherson», а сзади – продольные рычаги с поперечным стабилизатором. Для повышения управляемости создан рулевой механизм, оснащенный гидроусилителем. Колеса оборудованы дисковыми тормозами (ESP+ABS). Внешний вид 3 поколения – заслуга Петера Шрайера. Его автолюбители знают по разработке «Volkswagen Design» и других германских легковых автомобилей. Новый Rio 2012 года наделен спортивными чертами:
- клиновидная передняя часть; штамповка боковин; подтянута корма; увеличенные размеры; расширенная колесная база (дорожный просвет 160 мм).

Про интерьер Kia 2012
Салон Rio стал просторнее. В каждом штрихе транспортного средства чувствуется комфорт. Благодаря регулировкам рулевой колонки и сиденья водитель не чувствует дискомфорта при езде. Регулировкой по вылету производитель автомобиля не пожертвовал, так как она присутствует даже в базовой конфигурации. Архитектура панели напоминает классический стиль с горизонтальной архитектурой. Отделочные материалы выглядят шикарно и серьезно отличают от предшественника – Рио 2010 года. Место внутри стало больше. Вырос и объем багажника (на 500 литров). Для повышения пространства существует возможность сложения спинок сидений, что позволяет перевозить даже негабаритные грузы.
Описание двигателей Rio 2012
Технические характеристики моторов Rio 2012:
- модель серии Gamma имеет мощность 107 лошадиных сил, объем 1,4 литра. Второй двигатель – на 1,6 литра мощностью в 123 лошадиные силы. Он разгоняется до сотни за 6 секунд, а мотор в 107 лошадок потребляет мало топлива (6 литров на сотню километров); алюминиевый цилиндрический блок рассчитан на 20 летный срок эксплуатации; газораспределительный механизм оснащен фазовращателем; система питания оборудована распределенным впрыском;
- механическая коробка – пятиступенчатая.
Kia 2012 года на нашем рынке предоставлен вариантами следующих комплектаций – «Prestige», «Comfort», «Premium», «Luxe». Список опций транспортного средства значительно расширен. Бортовой компьютер русифицирован. В базовый комплект входят следующие технические характеристики:
- кондиционер; подушки безопасности; передние подъемники; антипробуксовочная система.
Комплектация «Luxe» дополнительно содержит:
- аудиосистему; электростеклоподъемники; противотуманные фары;
- подогрев сидений.
Вышеописанная начинка обходится дополнительно в 50 тысяч российских рублей в сравнении с базовой конфигурацией. Характеристики комплекта «Premium»:
- подушки безопасности (6 штук); аудиосистема; блок стабилизации; кожаная отделка салона; литые диски; парктроник; бесключевой доступ.
В подтверждение надежности конструкции двигателя и коробки передач производитель предлагает 5 летнюю гарантию на эти детали. На сайлент-блоки, амортизаторы и шрусы гарантия распространяется только на 70 тысяч километров.
Kia Rio седан и хетчбэк 2012 – обзор технических свойств
Седан Kia 2012 года появился в конце 2011 года. Российским автолюбителем модель была показана в Московском салоне. Почитателям корейца сразу понравились технические свойства «обновки»:
- креативный дизайн Петера Шрайера; увеличение клиренса до 160 мм; защита картера; антикоррозийное покрытие дна; 4 комплектации («Luxe», «Comfort», «Prestige», «Premium»).

В базовом комплекте предусмотрен кондиционер, электроприводы зеркал, подушки безопасности и даже бортовой компьютер. На отечественный рынок поставляются модели с 2 видами двигателей: на 1,4 и 1,6 литров с автоматической или механической коробкой. Хетчбэк 2012 имеет привлекательную внешность. Транспортное средство прекрасно чувствует себя в мегалополисе. Новый Kia Rio в городском цикле движения показывается себя, как маневренный и удобный автомобиль. Он пользуется популярностью у людей за счет недорогих комплектующих частей.
Новинка для многих является долгожданной. Она сделана специально для дорог стран СНГ. Увеличенный клиренс создает дополнительную устойчивость. Расширенный размер багажника позволяет разместить даже габаритные вещи. Машина с двигателем в 1,4 литра обойдется в 470 000 российских рублей (с базовым комплектом). За модель с мотором в 1,6 литра и комплектом «Luxe» нужно заплатить около 600 000 российских рублей – вполне доступный и комфортный вариант для отечественного автолюбителя.
Доработки в салоне
Внутри модель изменилась не так сильно, но ряд качественных улучшений имеется. Например, внедрена новая мультимедиа-система – в ее активе 8-дюймовый экран (было семь дюймов) и поддержка беспроводного подключения смартфонов по протоколам Apple CarPlay/Android Auto. Дисплей в комбинации приборов Supervision также обновлен – размер увеличен с 3.5 до 4.2 дюйма, плюс к этому появился выбор между тремя цветовыми схемами отображения данных.
В список оборудования кроме светодиодной оптики включены электропривод поясничного упора кресла водителя и дистанционный запуск двигателя. Уровень шума в салоне снижен за счет установки текстильных подкрылков в задних колесных арках и пересмотра звукоизоляции багажника. Бачок стеклоомывателя отныне вмещает 5.3 литра жидкости (+0.7 литра).
KIA Rio 2021: бестселлер российского рынка
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
В нашем обзоре нового Киа Рио 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана после рестайлинга и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Бюджетный седан KIA Rio 4 поколения для российского рынка презентовали в шестнадцатом году. По технике четырехдверка является родственником Hyundai Solaris 2, но кузов и салон здесь свои. В двадцатом году модель пережила небольшой рестайлинг, выпуск авто у нас налажен по полному циклу на предприятии марки в Санкт-Петербурге.
Комплектации и цены KIA Rio 2021
Купить KIA Rio 4 в России можно в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Киа Рио 2021 в новом кузове варьируется от 889 900 до 1 244 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
1.4 (100 л.с.) Classic MT6 | 889 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 | 974 900 |
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 | 989 900 |
1.6 (123 л.с.) Classic Audio AT6 | 989 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe MT6 | 1 009 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 | 1 014 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 | 1 049 900 |
1.6 (123 л.с.) Style AT6 | 1 104 900 |
1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 | 1 154 900 |
1.6 (123 л.с.) Premium AT6 | 1 244 900 |
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Киа Рио 2021 года / KIA Rio 4 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4420 / 1740 / 1470 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 480 |
Снаряженная масса, кг | 1150 — 1198 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 100 | 100 |
Крутящий момент, Нм | 132 | 132 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 | 12,9 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 183 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,2 | 8,5 |
— трасса | 4,8 | 5,1 |
— смешанный | 5,7 | 6,4 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 123 | 123 |
Крутящий момент, Нм | 151 | 151 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 11,2 |
Макс скорость, км/ч | 193 | 192 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,0 | 8,9 |
— трасса | 4,8 | 5,3 |
— смешанный | 6,0 | 6,6 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Фото нового KIA Rio 2021 года
Видео тест-драйв
Обзор
Заранее было известно, что обновлённый Киа Рио 2021 года главным делом будет строить новые глазки. Ставка делается прежде всего на корректировку дизайна и недоступные прежде опции. А ждать серьёзных технических изменений не стоит.
Собственно по подобному сценарию полгода назад прошло обновление соплатформенного Соляриса. Но уж коли производитель говорит, что учитывал критику и пожелания реальных владельцев, надежда на исправление недостатков теплится до последнего.
На тест-драйве были представлены только 123-сильные машины с «автоматом» в двух исполнениях. Новое Style с характерными красными акцентами во внешнем декоре и отделке салона — это прослойка между популярными Люксом и Престижем. В остальном Rio как Rio: пластик в салоне беспробудно жёсток, авторежимом оснащён только водительский стеклоподъёмник, перчаточный ящик лишён подсветки.
В недрах багажного отсека увеличены шумоизоляционные маты, пластиковые подкрылки в задних арках заменены матерчатыми. Менеджеры рапортуют о снижении шума в салоне… на один децибел. Но на тестируемых машинах текстильных подкрылков нет. Пластик. Как шумел Киа Рио, так и шумит. Когда эксперту Drive.ru надоедает общаться на повышенных тонах, приходится переходить на жесты.
За вычетом более мягких сайлент-блоков в креплении балки к кузову подвески неизменны. Постоянные тычки от неровностей начинают немного подбешивать примерно через час. Но настройки самого седанчика кажутся близкими к оптимуму, а в излишне подробной отработке дорожного брака всех мастей виню дубовые шины Nexen N Fera. Многие владельцы меняют их на что-то подороже, отмечая улучшения плавности хода и управляемости. Жаль, производитель на это так и не решился.
Рулится Киа Рио 2021 в новом узове так же классно, как раньше. Без агрессии, но очень точно и живо, благодаря незамедлительным откликам при смене курса, информативному рулю и малым кренам кузова даже при значительных боковых нагрузках. Особо активные водители пеняли дореформенному седану: на высоких скоростях, мол, баранка пустеет в околонулевой зоне.
Но, во-первых, это происходит после 140 км/ч — не требуйте от бюджетника спортивных повадок. Во-вторых, здесь данный недостаток менее выражен, чем, например, у Соляриса. И потом, Rio остаётся подконтрольным даже с немного разгруженным передком. На мотор 1.6 приходится более половины продаж, и больших претензий к нему нет.
Встречалось много жалоб на вибрации вслед за холодным пуском. Тестовые экземпляры ею не страдают. На холостых атмосферник работает ровно и тихо, честно везёт на заявленные 123 «лошадки», не демонстрируя конского аппетита. Шумноват при разгонах и рокочет под нагрузкой немузыкально, зато в меру точным акселератором легко управлять ускорением, даже несмотря на задумчивость «автомата». Увы, никуда не делись подёргивания на малых скоростях, особенно заметные у непрогретой коробки.