Ремонт Шевроле Авео : Удаление охлаждающей жидкости и заправка системы охлаждения Chevrolet Aveo
Как заменить антифриз на Шевроле Авео?
Как известно, антифризы в автомобилях предназначены для охлаждения, и без них невозможна работа любого транспортного средства. Поэтому сегодня мы расскажем, как происходит замена антифриза Шевроле Авео, какую охлаждающую жидкость нужно заливать и сколько хладагента нужно для полноценной замены. Также вы сможете ознакомиться с видео правильного процесса смены ОЖ.
Описание
Из-за приближающихся холодов решил показать как заменить тосол (антифриз) в системе охлаждения. Промывка системы охлаждения, при замене тосола, делается на усмотрение хозяина автомобиля. Если автомобиль (ВАЗ, ЗАЗ, МОСКВИЧ, ГАЗ) имеет ощутимый пробег или возраст, то имеет смысл промыть систему охлаждения. Тосол на АЗЛК меняется через каждые 60-70 тысяч км. Пробега или через 2-5 лет, в зависимости от качества охлаждающей жидкости. При покупке тосола (антифриза) надо учитывать, что тосол может продаваться литрами или килограммами. А это не одно и тоже. Цена тосола за литр может быть равной цене тосола за килограмм, при одинаковом качестве тосола (антифриза). Как слить с Москвич 412 охлаждающую жидкость Felix я показываю в этом видео. Kasger — Reflections.
- Похожие видео
- Описание
- Текстовая версия
- Замена тосола
- Замена антифриза
- Выбор тосола
- Выбор антифриза
- Покупка тосола
- Покупка антифриза
- Дополнительные материалы
Интервал замены антифриза
Остановимся на том, когда нужно менять антифриз. В соответствии с техническим регламентом, для Шевроле Авео в кузове T300 либо T250 2006-2009 гг. выпуска замена охлаждающей жидкости осуществляется каждые 5 лет или при 75 тысячах километров пробега. В этих автомобилях используется ОЖ стандарта G12+. При отсутствии оригинала производитель допускает использование от изготовителей Havoline, AWM, G-Energy, Febi, Zerex G, Motul Ultra.
Для Chevrolet Aveo, выпущенных в 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах, применяется хладагент стандарта G12++. Его меняют через 5-7 лет эксплуатации. По утверждению производителя, ОЖ сможет прослужить не менее 75 тысяч километров пробега. В некоторых случаях замена допускается через 100 тысяч километров. При интенсивном использовании этот показатель может быть снижен. Если вы не смогли найти оригинал, то можете использовать ОЖ от производителей Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G40, FEBI, Castrol, VAG.
Признаки необходимости срочной замены антифриза
Как понять, что пора произвести смену хладагента в системе охлаждения:
- На дне расширительного бачка под капотом появился осадок. Если вы посмотрите на емкость, то сможете увидеть на дне резервуара осадок. В критических случаях все вещество может быть в виде большого кома. Обычно отложения начинают появляться в бачке при минусовой температуре. А также возможно образование осадка в радиаторном устройстве или шлангах системы охлаждения, но визуально определить эту проблему невозможно. Увидеть отложения можно только в резервуаре. Если есть осадок, то нужно не только сменить антифриз, но и произвести очистку радиаторного устройства, резервуара и патрубков.
- Потеря естественного цвета хладагента. Жидкость из красной становится коричневой, в ней появляется оттенок ржавчины. Если это произошло, то вещество вступило в реакцию с металлическими компонентами радиаторного узла. При длительной эксплуатации автомобиля с таким хладагентом может произойти разрушение радиатора, что приведет к его поломке и неработоспособности. Охлаждающая жидкость уже не может выполнять возложенные на нее функции. В итоге это приводит к перегреву силового агрегата.
- В антифризе появляются хлопья, особенно четко это прослеживается при высоких температурах.
- Повысилась температура замерзания охлаждающей жидкости. Простой способ это проверить — с помощью термометра. Сначала обычным аптечным шприцем откачайте из расширительного резервуара под капотом примерно 100 грамм антифриза. Его надо перелить в стакан и поставить в морозильную камеру холодильника. Со стаканом поставьте в морозилку и термометр. Через каждые 3-5 минут от вас требуется проверять, когда хладагент станет мутнеть. После того как жидкость становится более мутной, в ней начинает происходить кристаллизация. В этот момент проверьте температуру и сверьте ее с номинальной, указанной на этикетке хладагента.
- На поверхности антифриза в бачке появилась пена. Если ОЖ начала пениться, это свидетельствует о потере ее основных свойств. Игнорировать эту проблему нельзя, поскольку она чревата перегревом двигателя.
- Также диагностировать необходимость замены можно по неэффективной работе отопителя. Из-за невозможности антифриза выполнять свои основные функции, эффективность работы автомобильной печки будет более низкая. Как правило, такая проблема проявляется в холодное время года.
Осадок в охладительной жидкости
Замена охлаждающей жидкости
В подобном случае хладагент попадает в масляный картер, что способствует появлению бурения и появлению пара; Наличие внешних повреждений в системе охлаждения. К примеру, при утечке охлаждающей жидкости в резервуар может попасть воздух; Если приобретенный для замены антифриз оказался некачественным.
Способы удаления воздуха из системы охлаждения транспортного средства: Первым делом необходимо снять защитные детали для как заменить антифриз на шевроле авео, чтобы найти шланг, прилегающий к карбюратору. После того, как шланг подогрева был обнаружен, следует снять его со штуцера.
На следующем этапе требуется открутить пробку на расширительном бачке и продуть шланг до тех пор, пока из патрубка или дроссельного узла не выйдет антифриз. Если вам необходимо заменить датчик температуры, то сделайте это.
Делается это просто: Отключите провода и замените датчик, если в этом есть необходимость. Когда мотор остыл, слейте воду из системы.
Если вода слишком грязная, то рекомендуется повторить процедуру промывки еще один. Желательно повторять промывку пока слитый дистиллят не будет более-менее чистым.