Митсубиси лансер 9 сколько масла в двигателе. Какое масло лить
Для 2,0 соответственно. Так как последние 0,3 старого слить достаточно сложно, не сливается почти. Поэтому я считаю нет смысла переплачивать за ещё одну литрушку порядка р. Это может нарушить эффективность действия уже имеющихся в составе моторного масла присадок.
В результате возможно повреждение узлов и деталей двигателя. Выбирайте моторное масло для Лансер 9 с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE, исходя из предполагаемой температуры воздуха на период до следующей замены моторного масла.
Алгоритм замены
OW, 5W или 5W Масло и масляный фильтр у двигателей обоих типов меняют практически одинаковыми приемами, различается лишь форма связанных с этой работой узлов двигателей. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.
Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня верхней метки на щупе.
Снимите правую часть защиты двигателя. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щекой, затем тряпкой. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив ем-кость для сливаемого масла, и слейте масло.
Заверните пробку. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр. Если специального ключа у вас нет, то фильтр аккуратно можно пробить отверткой поперек, и использовать ее как рычаг. Установите на место пробку маслоналивной горловины. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через после пуска двигателя.
Во время работы двигателя проверте,не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.
Применяемое моторное масло оказывает существенное влияние на эксплуатационные характеристики двигателя, срок его службы и пусковые характеристики. Расход масла в значительной степени зависит от нагрузки автомобиля, частоты вращения вала двигателя и т.
Замену масла в двигателе необходимо проводить регулярно. К примеру специалисты рекомендует выполнять ее каждые тыс км. Хотя есть автовладельцы которые меняют масло каждые 8 тыс.
Какое масло залить Мицубиси ланс
- Перейти на страницу:
Какое масло залить Мицубиси ланс
Сообщение Орел » 29 янв 2010, 17:03
Re: Какое масло залить Мицубиси ланс
Сообщение admin » 29 янв 2010, 17:20
Re: Какое масло залить Мицубиси ланс
Сообщение Орел » 29 янв 2010, 17:24
Re: Какое масло залить Мицубиси ланс
Сообщение admin » 29 янв 2010, 18:00
Есть такая вероятность, так как каналы подачи масла к гидрокомпенсаторам достаточно тонкие. Масло 0W-40, в любом случае, содержит большое количество полимерных загустителей, которые со временем срабатываются, если добавить сюда топливо низкого качества, с повешенным содержанием серы, то вполне возможно ускоренное окисление и закоксовка масляных каналов гидрокомпенсаторов. Именно поэтому я спросил о том когда шум проявляется больше. Так как на холодную масло гуще, после прогрева ему легче проникать к толкателям, соответственно на холодную шум больше. Тоесть, если на холодную мотор работает шумнее, то Вы скорее всего правы, нужно промыть систему и понижать вязкость, на рекомендуемую, а для лансера это 5W-30. Кстати, есть вариант убедиться в своих догадках. У ЛМ есть присадка для снижения шума гидрокомпенсаторов Hydro-Stoissel-Additiv. Она работает как мягкий очиститель и немного понижает вязкость масла. Если после её заливки в течении пробега около 300 км. шум снизится, то можно смело при замене промывать и лить 5W-30 ILSAC GF-2,GF-3 или GF-4. Или ACEA A1/A5.
Re: Какое масло залить Мицубиси ланс
Сообщение Орел » 29 янв 2010, 18:52
Re: Какое масло залить Мицубиси ланс
Сообщение Орел » 29 янв 2010, 18:57
Re: Какое масло залить Мицубиси ланс
Сообщение admin » 01 фев 2010, 10:47
Здравствуйте. Сначала удивился по поводу отсутствия гидрокомпенсаторов, потом посмотрел описание системы MIVEC и всё стало ясно. Ну я Вам скажу и намудрили они Гидрокомпенсатора, в том понимании, как мы его знаем, там нет, он там немного в другом исполнении, но есть. Если я правильно понял, то, аккумулятор ограничивающий течение масла до 0.6%, это он и есть. Тоесть задерживает в сабе масло, для компенсации нагрузки. Хотя, я могу ошибаться. Ниже описание системы MIVEC со схемами, хотя я думаю Вы их уже видели. Мало того, Т-образный рычаг, переключающий режимы, также работает от давления масла. Тоесть система действительно очень привередлива и требовательна к давлению и соответственно к определённой вязкости масла.
Когда скорость двигателя относительно низка, крыло Т-образного рычага двигается без какого либо воздействия на рокеры; впускные клапана соответственно управляются низко- и среднепрофильными кулачками. Когда двигатель достигает предопределенную более высокую скорость, поршни в коромыслах двигаются гидравлическим давлением масла так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком. Форма рокеров и кулачков была оптимизирована с помощью анализа поведения всей структуры и конструкции на компьютерной модели, показанной на fig 6. Переключение профилей кулачков происходит на скорости двигателя 3500 об/мин (скорость на которой кривая вращающего момента для низкоскоростного режима пересекает кривую вращающего момента для высокоскоростного режима).
Система MIVEC не включает в себя механизмов переключения профилей кулачков по времени, поэтому иногда возможно отодвигание Т-образного рычага поршнями при определенном давлении масла. Таким образом, высокоскоростной режим устанавливается в следующем (по порядку работы зажигания) цилиндре. Встроенный в профиля аккумулятор ограничивает течение масла до 0.6% от хода управляющего поршня для всех 4 цилиндров и таким образом повышает износостойкость системы.
На сколько единиц Hydro-Stoissel-Additiv снизит вязкость, мне сказать сложно, у меня нет таких данных. Но, в любом случае, Вы должны почувствовать изменения в работе мотора.
Вот характеристики масел:
Leichtlauf Special AA 5W-30
Вязкость при 40 °C : 56,7 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 10,3 мм²/с
Индекс вязкости : 172
Температура вспышки : 224 °C
Температура замерзания : — 39 °C
Щелочное число : 7,5 мг KOH/г
Leichtlauf Special LL 5W-30
Вязкость при 40 °C : 66,4 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 11,5 мм²/с
Индекс вязкости : 169
Температура вспышки : 230 °C
Температура замерзания : — 39 °C
Щелочное число : 10,5 мг KOH/г
Скажите, а по регламенту у Вас есть регулировка зазоров клапанов?
Митсубиси Лансер 7(CK,CM) 1995-2000 годов выпуска
Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer (комплектации 4G92, 4G13) должно отвечать классу масла SG или выше в соответствии с нормами API. для подбора вязкости смазочного материала необходимо использовать схему 3.
Схема 3. Зависимость вязкости автомасла от температуры за бортом машины.
Расшифровка схемы 3:
- 20w-40, 20w-50 заливают при показателе термометра свыше -10;
- 15w-40, 15w-50 льют, если температура больше -15 0 С;
- 10w-40, 10w-50 заливают при температуре выше -30 0 С;
- 10w-30 используют, если температурный диапазон от-30 0 С до +40 0 С;
- 5w-40 льют если температура ниже +20 0 С;
- 5w-30 используют при температуре ниже +10 0 С.
Объем моторной жидкости, требуемой при замене равен:
- 3,3 л для автодвигателей 4G13;
- 3,8 л если моторы 4G92;
- для масляного фильтра потребуется 0,3 л смазки.
Нормальный расход масла в двигателе Митсубиси Лансер 9
Согласно официальным данным производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковый допуск по потреблению масла. Он составляет 1 литр смазки на каждую тысячу километров пробега. Такой расход среди автовладельцев считается слишком большим.
Согласно отзывам опытных водителей беспокоится о масложере следует, когда сжигается более 200 граммов смазки на 1000 км пути. Слабым местом мотора являются поршневые кольца. Они могут залечь при пробеге в 60 тыс. км.
Смена смазки мотора в Лансер, в отличие от коробки передач, — достаточно легкий процесс, который по силам даже неопытному автолюбителю.
Расход масла
Двигатели автомобилей Мицубиси Лансер 9 и 10 очень схожи по своей конструкции, поэтому и расход смазки, требуемой для замены в них, одинаковый.
Для этих автомобилей вам будет достаточно около 3 или 4литров, в зависимости от объема силового агрегата, с учетом того, что небольшая его часть будет залита в новый масляный фильтр.
Полный объем смазывающей смеси вместе с объемом масляного фильтра в силовом агрегате:
- 1,6-1,3 – 3,3 литра,
- 2,0 – 4,3 литра.
Если говорить о том, какой конкретно расход смазывающего состава в двигателях Мицубиси Лансер 9-10, то нужно учесть тот фактор, что слить полностью масло не удается никогда, — около 300 грамм всегда будет оставаться в системе.
Для замены масла на Лансер необходимо покупать канистру 3 или 4 литра.
Инструменты
- яма, эстакада или автоподъемник;
- свежая моторная смазка 3-4 литра;
- новый фильтрующий элемент;
- ключ на «17»;
- ключ на «13»;
- емкость под слив отработанной жидкости;
- ветошь;
- специальный ключ для демонтажа старого фильтра.
Ключи для съема старых фильтров
Этапы замены
Внимание! Когда вы меняете моторную смазку на Лансере, то двигатель прогревается и, естественно, нагревается масло. Температура может быть достаточно высока и при попадании его на открытые участки тела может вызвать достаточно сильные ожоги! Поэтому будьте осторожны, работайте в защитной одежде и перчатках.
Лансер 9
- Заведите мотор и дождитесь, пока он прогреется до рабочей температуры.
- Заглушите.
- Открутите заглушку горловины заливки смазывающей смеси в двигатель — в нее вы будете лить смазку.
- Аккуратно, чтобы не обжечься, открутите заглушку для слива старого масла.
Откручиваем сливную пробку
Старый фильтрующий элемент
Лить масло нужно аккуратно
Смажьте новым уплотнительное кольцо.
Смазка уплотнительного кольца
Лансер 10
- Заводим силовой агрегат и прогреваем его приблизительно до 90 градусов.
- Глушим.
- Откручиваем болты защиты (четыре штуки), с помощью ключа «13».
- Снимаем ее.
Снятая защита
Вот и весь процесс, по времени он займет не более нескольких часов, но избавит вас от поездки на СТО, стояния в очереди и траты лишних денег.
Подготовка к замене
Масляный фильтр Лансер 9
По техническому регламенту завода-производителя масло в моторе и фильтр надо менять через год эксплуатации автомобиля или каждые 15 тысяч километров пробега. Мы можем дать вам свои рекомендации на этот счет.
В суровых эксплуатационных условиях в крупных городах или на запыленных дорогах масло с фильтром нужно менять чаще – через 8-10 тыс. километров пробега.
Сливать масло лучше после поездки или прогрева силового агрегата до рабочей температуры – это необходимо для максимально полного слива смазочной жидкости.
Если вы планируете использовать новую марку масла, систему лучше промыть специальной жидкостью. Для этого нужно после слива старой смазки залить промывочное масло и завести двигатель на десять минут. После этого жидкость нужно слить и произвести замену фильтра. Далее заливайте новую смазочную жидкость до нужного уровня, ориентируясь по отметке на щупе. Далее обо всем поподробнее. Если же вас интересует повышенный расход масла, читайте отдельную статью на нашем сайте.
Причины повышенного расхода смазки
Для предотвращения разрушения соприкасающихся поверхностей двигателя из-за отсутствия в системе смазки следует систематически проверять его уровень. Если двигатель жрет смазку в пределах 1 литра на 15 тысяч километров пробега, то особо беспокоиться не стоит, это является естественным угаром, о котором предупреждает производитель. Так же это может быть обусловлено стилем езды и эксплуатация автомобиля в тяжёлых условиях (езда на повышенных скоростях, эксплуатация в городских условиях, движение на повышенных оборотах). В этом случае не стоит удивляться, что у автомобиля повышенный расход масла.
Производитель предлагает для системы смазки двигателя Митсубиши Лансер качественное дорогое ММ, которое многие пытаются поменять на более дешевые аналоги, что может привести к его значительному угару. Использование некачественного масла помимо его повышенного расхода может привести к значительному износу трущихся поверхностей и как следствие проведению капитальному ремонту мотора или его замене. Поэтому, в первую очередь, следует заменить смазку на рекомендуемую заводом изготовителем, и перевести автомобиль в щадящий режим эксплуатации. Во многих случаях это поможет существенно понизить расход смазки.
Что за средство для удаление царапин?
Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
При эксплуатации автомобиля без защиты картера двигателя на нём возможно появление трещин, вмятин и пробоин в результате контакта с поверхностями. Через эти повреждения вытекает смазка, которую следует постоянно восполнять. Устраняется это путём замены поддона двигателя Митсубиши Лансер. Жор масла так же возможен через неплотно завёрнутую сливную пробку поддона двигателя или её изношенную резьбу или уплотнительное кольцо. Выявляется внешним осмотром, устраняется заменой детали. Утекать смазка может также через неплотно привёрнутый масляный фильтр двигателя.
ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30
Полностью синтетическое моторное масло для Mitsubishi ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 имеет высокую текучесть и рекомендуется для автомобилей марки, эксплуатирующихсяв условиях экстремально низких температур. Его характеристики вязкости облегчают холодный пуск и гарантируют надежное смазывание и защиту двигателя с первых секунд. Энергосберегающие свойства этого масла для Mitsubishi снижают потери на трение и, как следствие, расход топлива, а окислительная стабильность допускает увеличенные межсервисные интервалы. ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 отвечает стандарту ACEA A5/B5 и подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами, в том числе с турбонаддувом и насос-форсунками.
Как сменить масло в автоматической коробке Лансера
Для того чтобы заменить масло в АКПП, необходимо запастись некоторыми инструментами и не только:
- В первую очередь следует обзавестись помощником, например попросить соседа.
- Далее необходимо масло для замены.
- И пара инструментов в виде ключа на 24 и пассатижи.
Сам процесс замены смазки достаточно прост, но необходимо четко следовать пошаговому руководству:
- В первую очередь, если на моторе имеется защита, ее необходимо открутить и внимательно взглянуть на радиатор, в который и входит небольшая трубка из АКПП.
- Потом необходимо подготовить таз или иную емкость для слива отработанной смазки.
- Далее нужно при помощи пассатижей разжать скрепляющий хомут и аккуратно отсоединить шланг, который затем опустить в канистру. Вот тут-то и понадобятся свободные руки, которые заведут авто. Сразу же после этого вся смазка начнет вытекать в емкость. Весь процесс слива происходит в течение 40-50 секунд.
- После этого следует слить еще 1.5-2 литра и когда общий объем составит 5.5 литров, насухо вытереть поверхность сливной пробки, вкрутить на свое место и надеть шланг.
- Далее необходимо не торопясь, пользуясь вспомогательными предметами, например лейки и шланга, залить в АКПП 5 литров смазки, завести мотор и пару раз совершить прогон селектора переда. На каждой передаче необходимо выдержать паузу около 5-7 секунд.
- На следующем этапе щуп вынимается и проверяется на соответствии уровня масла. Если уровень находится между нижней и верхней отметкой значит, замену масла в АКПП Лансера можно считать проведенной успешно.
На этом заливная часть закончилась и начинается следующий этап. Для начала двигатель прогревается, заново прогоняются передачи, и опять проверяется уровень масла. Если уровень ниже показателя НОТ, следует осуществить долив. Что важно, уровень следует проверять только в N положении, но и на этом проверка не заканчивается.
Для того чтобы окончательно убедиться в успехе операции, необходимо проехать на автомобиле примерно 5-7 километров, остановиться и проверить все показатели еще раз.
Mitsubishi lancer 9 замена масла в коробке
Желаете выяснить, как произвести замену масла в коробке вашего Мицубиси Лансер?Оригинальность аналогичного ощущается и при попытке смены трансмиссионной жидкости в коробке передач Lancer. 7 марта 2008 Но в управлении написано, что допустимый расход масла 1 литр на 1000км, нетрудно подсчитать, что за период ТО при нехорошем раскладе нужно будет залить 15 л масла, это приравнивается к 4 заменам. Фильтр изменяется вместе с маслом.
В соответствии с советы завода-изготовителя масло в масляный фильтр и двигатель направляться заменять через 1 год эксплуатации либо через 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. В тяжелых условиях эксплуатации в большом городе либо очень сильно запыленной местности заменяйте фильтр и масло через каждые 7500 км. масляный фильтр и Масло у двигателей обоих типов меняют фактически однообразными приемами, различается только форма связанных с данной работой узлов двигателей.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью не меньше 3,5 л, ключ «на 17», особый ключ для отворачивания масляного фильтра. Сливайте масло по окончании поездки, пока двигатель еще не остыл. В случае если двигатель холодный, разрешите войти и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.
Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте совокупность смазки промывочным маслом либо маслом той марки, которая будет употребляться. Для этого по окончании слива ветхого масла залейте новое до нижней метки указателя уровня масла. Разрешите войти двигатель и разрешите ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и лишь затем замените масляный фильтр.
Сейчас имеете возможность залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе). Дабы заменить масло на Лансере девятого поколения, потребуется выполнить пара несложных действий. Прежде всего необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры – 80-90 градусов. 1. Снимите правую часть брызговика двигателя. 2. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя железной щекой, после этого тряпкой.
Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло. Будьте осмотрительны: масло горячее! Мицубиси лансер замена маслаНужно ли делать перевод рычага выбора диапазона в N на протяжении остановки рядом со светофором, в то время, когда сделана мицубиси лансер замена масла? 3. Заверните пробку.
4. Особым ключом строньте с места масляный фильтр. Масляный фильтр установлен на задней части блока цилиндров двигателя в районе 1-го цилиндра. 5. Отверните его от штуцера блока цилиндров.
6. Заполните новый фильтр приблизительно на 2/3 количества чистым моторным маслом. Заливать масло в фильтр требуется чтобы при первом пуске двигателя по окончании замены масла стремительнее заполнились масляные каналы, а подробности привода клапанов как возможно меньше время трудились в условиях масляного голодания.
7. Смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой либо тальком, и заверните фильтр на место руками без применения инструмента на ? оборота с момента сопрекосновения фланца и кольца блока цилиндров. 8. Снимите пробку маслоналивной горловины двигателя, развернув её приблизительно на 90° против часовой стрелки. 9. Залейте чистое масло. Установите на место пробку маслоналивной горловины. 10.
Разрешите войти двигатель и разрешите ему поработать пара мин. на холостом ходу (сигнальная лампа аварийного падения давления масла обязана погаснуть через 2-3 по окончании пуска двигателя). На протяжении работы двигателя проверте,не подтекает ли масло из-под пробки масляного фильтра и сливного отверстия. Остановите двигатель, проверте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.
Процедура замены масла МКПП на лансер 9. 1. Для начала поднимаем автомобиль на подъемник, при наличии защиты картера снимаем ее. Находим сливной болт МКПП Lancer 9. Примечание Сейчас хотелось бы поболтать о замене масла Mitsubishi Lancer 9. Замена масла двигателя, в отличие от акпп, не есть таковой сложной и «технологичной». Тут, в принципе, смогут совладать кроме того автомобилисты Как заменить масла в двигателе Mitsubishi Lancer Evolution IX?
Для замены масла вам потребуется масляный фильтр и масло. Потом домкратим автомобиль и откручиваем сливную пробку. Сливаем старое масло.
Заменяем масляный фильтр. Масло Лансер 9 (вязкость, замена масла в двигателе и масляного фильтра, долив масла).Замена масла в двигателе Лансер 9 и масляного фильтра Lancer 9. В соответствии с советы завода-изготовителя масло в масляный фильтр и двигатель замена масла lancer 9 акпп замена масла lancer 96 замена масла в коробке lancer 9 замена масла в коробке lancer 9 1.6 автомат замена масла lancer 97 mitsubishi lancer 9 2.0 замена масла замена масла lancer 98 замена масла гур lancer 9 замена моторного масла mitsubishi lancer 9 замена масла lancer 93 замена масла в акпп lancer 9
Ближайшие записи:
- Центр замены масел минск аэродромная
- Автозапчасти ваз одесса интернет магазин
- Фаворит моторс кузовной ремонт авто
замена масла в коробке на митсубиси лансер 9
Статьи по теме:
Масло в двигателе рекомендуется поменять через каждые 10 000 километров пробега. Несвоевременная замена может привести к закоксовыванию клапана совокупности…
Замена масла в двигателе – один из наиболее значимых этапов в техобслуживании автомобиля. Опыт говорит, что как правило повышение…
Корпоративным клиентам. Запасные части к автомобилю. Автомойка в Киеве. Отечественная команда. Отечественное Портфолио.Бесплатная замена масла в двигателе. 3 Февраль 2015….
Рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi.
Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.
- превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности;
- стойкость к пенообразованию;
- превосходные противозадирные свойства;
- превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу;
- превосходные показатели прокачиваемости и высокая текучесть при низких температурах обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур;
- полная совместимость со всеми типами эластомеров (уплотнителей)
- высокие антифрикционные показатели;
- хорошие показатели теплопроводности;
- высокая, в сравнение с другими трансмиссионными жидкостями, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.
* — Подробную информацию по приобретению, стоимости и наличию указанных типов моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors (Митсубиши Моторс) – можно получить в официальных дилерских центрах Mitsubishi, а также по телефону: +7 (495) 785-05-25, 8-800-200-05-25.
ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.
** — Оригинальное масло Митсубиши Моторс.
*** — классификация API SN/CF — классификация по уровню качества в соответствие со стандартами, разработанными Американским институтом нефти (API – American Petroleum Institute), является общепринятой и наиболее авторитетной среди производителей моторных масел. Для присвоения того или иного уровня качества, заявленное моторное масло, помимо соответствия строгим требованиям, должно успешно пройти серию длительных испытаний.
SN — уровень качества для бензиновых двигателей, введен в октябре 2010 г. и является одним из самых высоких.
CF — уровень качества масла для дизельных двигателей.
**** — ILSAC GF-5 – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricants Standardization Approval Committee), характеризует уровень качества моторного масла, а также указывает на то, что масло относится к маловязким энергосберегающим моторным маслам.
Уровень качества GF-5 – один из самых высоких на сегодняшний день.
***** — ATF SP III — Automatic TranSNission Fluid, жидкость для автоматических коробок передач