Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контрактный двигатель: что это такое, как купить, цены

Большинство автовладельцев, озаботившихся поиском и приобретением бывшего в эксплуатации силового агрегата, пошли на этот шаг не от хорошей жизни. Так, стоимость ремонта мотора в специализированных компаниях или сервисных центрах иногда вплотную приближается к цене контрактного мотора и даже остаточной стоимость самого автомобиля.

Про гарантию на контрактный двигатель

При покупке контрактного ДВС следует учесть следующие моменты. Самый важный из них — обеспечение гарантийных обязательств на проданный товар. Гарантия по пробегу может даваться только при условии, что силовой агрегат был установлен в сервисном центре, принадлежащем магазину, и проведении в нем же регламентного технического обслуживания. Разумеется, любое обслуживание ДВС выполняется только при применении расходных материалов, приобретенных в магазине компании, или реализованных через склад СТО.

Как не ошибиться при выборе контрактного двигателя

Контрактные двигатели должны сниматься с машины-донора без «вскрытия». Обусловлено это тем, что любая сборка-разборка мотора уже сама по себе снижает его ресурс. Помимо этого, при сборочных работах потребуются новые прокладки, например головки блока цилиндров и клапанной крышки. Кто будет оплачивать дополнительные расходы? Мало того, работоспособность силового агрегата после снятия головки блока цилиндров будет зависеть от квалификации выполняющего работу мастера.

Именно поэтому практически в 100% случаев оценка состояния цилиндров, состояния клапанов и их седел а также днища поршней идет с использованием эндоскопической техники. Современные эндоскопы и бороскопы, как правило, имеют выходы для подключения к компьютеру, благодаря чему результаты экспертизы будут дополнены снимками характерных «точек». Визуализация зон, подверженных износу, позволит также решить и возникающие споры по отношению к гарантийным обязательствам продавца.

Очень часто километраж, пройденный силовым агрегатом, указанный в сопроводительных к нему документах, «срисован с потолка». Чем больше проработал мотор, тем ниже его остаточный ресурс и, соответственно, цена. Единственный способ определения правильного пробега ДВС есть оценка состояния цилиндропоршневой группы путем осмотра ее при помощи описанных выше эндоскопов.

Стоимость только данной услуги (комплексная диагностика в расчёт не принимается) сравнительно невысока. Так, для того, чтобы диагност заглянул внутрь мотора, достаточно заплатить 1500 — 2000 руб. При этом полученной информации будет вполне достаточно для вынесения предварительного диагноза мотору. Если сетка хона на цилиндрах стерта или едва заметна — жизненный цикл двигателя близок к своему завершению.

Как нас «дурят»

Некоторые продавцы в качестве неоспоримых доказательств истинности обозначенного в сопроводительных документах пробега часто демонстрируют фото реализуемого мотора в недемонтированном состоянии. При этом дополнительной информацией идет также фото одометра, на котором высвечивается некий пробег. С одной стороны, все выглядит вполне достоверно — вот машина, которая является донором, вот ее одометр. Однако возникает вопрос — чей прибор на фото и не скорректирован ли пробег машины еще до того момента, как она попала в разбор?

Чего греха таить, число автомобилей, попадающих на вторичный рынок со «скрученными» показаниям одометра, огромно. А всё потому, что чем меньше километраж, пройденный машиной, тем выше ее рыночная стоимость. Кстати, именно поэтому предложений от различных мелких фирм и частных автомастеров по корректировке показаний одометров (как механических, так и электронных) — великое множество.

Устранение «ранних болезней» в ДВС

В период ранней эксплуатации контрактного двигателя, важно помнить, что в вашем только что установленном контрактном двигателе накопились «болезни»:
— закоксовка маслосъёмных колпачков или запечки кольца
— «зависли» клапаны
— частично подсохли маслосъёмные колпачки
— образовались задиры на стенках цилиндра
— «разновес» компрессии по цилиндрам
— внутренний перегрев
а также другие факторы износа.

После установки и запуска контрактного ДВС Автоцентром «Шишков» проводится диагностика и определяется остаточный ресурс — «модель износа». Процедура диагностики бесплатная при установке ДВС.

Предотвращение «медленной смерти» контрактного двигателя от накопившихся болезней — является главной целью нашего автоцентра.

Мы стремимся к беспроблемной эксплуатации только что заменённого двигателя.

Вовремя обнаруженные и устранённые проблемы увеличивают ресурс двигателя в 3-4 раза.

Данный регламент — самый ответственный момент при замене двигателя и его дальнейшей эксплуатации.

Что такое контрактный двигатель

Разберемся, что собой представляет контрактный двигатель. В большинстве случаев — это мотор, ввезенный на территорию России из-за заграницы. То есть, это двигатель, который ранее уже был в употреблении, но по каким-либо причинам был снят до того как выработал свой ресурс.

Продавцы, которые занимаются вопросом продажи контрактных двигателей на территории России, если речь идет о добросовестных крупных компаниях, перед покупкой контрактного мотора и транспортировкой его проверяют. Как правило, сотрудники самих компаний путешествуют по различным странам (Япония, США, государства Европы) и осматривают имеющиеся в продаже снятые с автомобилей двигатели. С помощью специального оборудования они проводят технические тестирование имеющихся моделей, после чего лучшие из них транспортируют в Россию.

Имеем – не храним…

Мало того, что двигатель может оказаться с уже выработанным ресурсом. Есть и еще одна сложность, связанная с его транспортировкой и хранением. Практически никто не знает, сколько минуло времени с момента его демонтажа. И через какие сезоны прошло его хранение и перевозка? Если мотор испытывали через перепад температур с открытыми впускными и выпускными каналами, то в нем появляется конденсат – а значит, и коррозия. И если коррозия села на стенки цилиндров, то проходит такой мотор в лучшем случае 10–20 тыс. км – ржавчина выступит как абразив, «убив» в первую очередь поршневые кольца. Другая неприятность, подстерегающая покупателя, – это отслоившийся нагар, как в камерах сгорания, так и масляных полостях. От хранения при переходящей через ноль температуре нагар отслаивается от поверхностей камер сгорания, впускных и выпускных каналов, с тарелок клапанов, стенок картера и представляет из себя рыхлые частицы, являющиеся великолепным абразивом со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так что двигатель, хранившийся в ненадлежащих условиях, почти гарантированно долго нет прослужит.

Если на зеркале цилиндра есть задиры или каверны от коррозии, то без тщательной эндоскопии такие дефекты не выявить. Такой мотор будет нормально заводиться и работать – только расход масла легко составит литр-другой на 1000 км. Такие примеры сплошь и рядом: BMW N62 первых выпусков, BMW N63 – список можно продолжить. А стоят такие «контрактники» совсем недешево – от 250 тыс. руб. и выше…

Если мотор пролежал на холодном складе более полугода при знакопеременных температурах, на боку, при не полностью слитом масле (а кто будет кантовать «железяку» массой 100–150 кг, лежащую на стеллаже в 2–3 ряда?) – то практически гарантированы залегшие кольца, сворачивание масла в тяжелые фракции, изменения свойств резины в уплотнениях. То есть все прокладки и сальники, включая маслосъемные колпачки, легко могут стать «дубовыми» и потечь при первом же запуске.

Читать еще:  Тест Киа Рио 2020

В результате реальная картина с «контракт­никами» весьма далека от идеала – покупатель «дешевого», но на практике весьма дорогого «контрактного» мотора имеет довольно низкую вероятность получить качественный двигатель – не более 30%. Это слишком малая вероятность успеха, если вспомнить о цене вопроса. И практика подтверждает – известны случаи, когда более-менее нормальный мотор удавалось получить только со второго, а то и с третьего раза. Хотя некоторые владельцы обладают завидным упрямством – покатался на «контрактнике» тысяч 20, обнаружил серьезную проблему и побежал за другим. И так по нескольку раз.

Преимущества контрактных моторов

  1. Собраны из качественных изделий. В зарубежных странах ежегодно авто проходит технический осмотр на наличие неисправных деталей. При обнаружении неисправности производится замена только оригинальными комплектующими. Если владелец отказывается, то ему запрещают передвигаться на транспортном средстве, так как он может угрожать здоровью окружающих.
  2. Недорогие. Купить БУ двигатель будет проще и дешевле, чем заказывать новый. Также после доставки его сразу можно установить и поехать. Не нужно проходить долгое ТО и обкатку. Контрактный мотор сразу готов к работе.
  3. Ухоженные и обслуженные. Европейские владельцы с трепетом относятся к своим транспортным средствам. Меняют их каждые 3 года. Постоянное ТО, замена во время расходников и аккуратная езда увеличивают срок службы двигателя. Например, в Германии автомобиль меняют до того, как он проедет более 100 тысяч километров. В среднем пробег варьируется от 40 до 80 тыс. км.
  4. Ресурс выработан на 30-40%. Благодаря своевременному обслуживанию и умеренной работе «сердце» не исчерпывает ресурс и готов прослужить столько же.
  5. Не применялись в России. Все двигатели на рынке БУ моторов в РФ — это 150-200 тысячники. Они исчерпали свой ресурс и не пригодны к длительному сроку эксплуатации. Автомобили же в Японии, Европе или Америке ездят по автобанам и “кушают” качественное топливо и масло. Поэтому контрактные двигатели сохранили высокую работоспособность и готовность к экстремальным условиям.
  6. Наличие всей документации. Вместе с контрактным БУ ДВС идет комплект документов, подтверждающий его “жизнеспособность” и легальный ввоз на территорию гос-ва. Не возникнет сложностей при оформлении в ГИБДД.

Контрактные двигатели из Японии в Махачкале и Грозном

Этот вариант для многих автовладельцев оптимален, ведь пробег таких запасных частей небольшой, функциональность сохранена в полной мере, зато цена заметно ниже, чем на оригиналы или аналоги. Поэтому стоит обратить на данную категорию серьезное внимание. В ней широко представлены двигатели, и не следует беспокоиться за их качество — состояние данных изделий мало отличается от новых. Прежде всего потому, что заграничное обслуживание транспортных средств является тщательным, при эксплуатации используется отменное топливо, а при ремонтных работах предпочтение отдается исключительно оригинальным запчастям.

Замена двигателя — учтите все нюансы

Рано или поздно перед многими автовладельцами встает вопрос о капитальном ремонте сердца автомобиля. Но есть альтернатива — контрактный двигатель. Покупка такого агрегата сопоставима по цене с капиталкой старого мотора, а вот его состояние будет на порядок лучше отремонтированного. Именно поэтому появляется все больше тех, кто сознательно отдает предпочтение этому варианту.

Что же такое контрактный двигатель?

Существует несколько трактовок данного термина, так что необходимо дать максимально исчерпывающую формулировку. По существу, это исправный силовой агрегат (бензиновый или дизельный), бывший в употреблении за границей. Он снят с автомобиля, ездившего за рубежом, и привезен в Россию.

Кроме этого, стоит помнить, что контрактным двигателем является товар, на который распространяются договорные обязательства. То есть, это определенные обязательства перед покупателем (условия и сроки доставки, гарантийный талон, комплектация и т. п.), а также уплата всех необходимых сборов и таможенных пошлин. Такой товар привезен в Россию легально, с выполнением всех требований, к которому прилагается полный перечень документов для прохождения таможни и регистрации в ГИБДД.

Преимущества и недостатки

У подобного двигателя достоинств на порядок больше, но стоит помнить и о некоторых минусах, дабы не попасть впросак.

Плюсы контрактного мотора:

  • Он ездил на качественном топливе – в США, Японии и Европе горючее гораздо качественнее, чем в нашей стране;
  • Скорее всего, в нем использовались только высококачественные смазки и масла;
  • Скорее всего, он будет привезен из страны, где к автомобилям относятся бережно (это верно для стран Европы, а также Японии);
  • Исключительно сервисное обслуживание – вероятность «нарваться» на европейский или японский двигатель, который обслуживался в «гаражных» условиях, близка к нулю;
  • Исчерпывающая документация – она подтверждает историю мотора, а также свидетельствует о прохождении границы.

Минусы контрактного двигателя:

  • Значительный пробег агрегата – отличные дороги, качественный бензин, квалифицированный сервис, а также интенсивность эксплуатации машин европейцами объясняют большие годовые пробеги автомобилей. Следовательно, износ двигателя, снятого с 10-летней машины, будет близок к предельному, и этот момент стоит учитывать. Так что приобретать мотор возрастом от 6 лет просто нецелесообразно. Это особенно актуально в отношении дизельных агрегатов.
  • Риски при покупке мотора в США – беспечность американцев является полной противоположностью немецкой педантичности. Это же касается и машин. Многие из них просто не задумываются об их своевременном и грамотном обслуживании, так что к проверке мотора из Штатов стоит отнестись предельно внимательно.

Специфика работы продавцов

Те фирмы, которые специализируются на продаже контрактных двигателей, действуют по четкому плану. Это гарантирует качество поставляемого товара. Сначала мотористы этих компаний отправляются в те страны, из которых будет происходить доставка (Германия, Япония, Франция и другие). Уже на месте специалисты проверяют моторы с помощью стенда. Это очень важно, так как силовых агрегатов множество и необходимо выбрать лучшие.

Повторная проверка проводится уже в России, при этом особенно тщательно измеряется компрессия, так как для многих регионов с низкими температурами это критический вопрос. Ну а финальные испытания осуществляются непосредственно при клиенте – движок устанавливают на стенд и запускают. Механики могут разобрать силовой агрегат, если покупатель настаивает на инспекции головки блока. В самом конце клиенту вручают пакет документов, с которыми нужно отправиться в ГИБДД. На двигатели дается гарантия (как правило – 6 месяцев).

Советы при покупке

Существуют некоторые рекомендации, которые необходимо соблюдать, дабы не быть обманутым мошенниками.

Читать еще:  Через сколько моточасов менять масло в двигателе. uristtop.ru

Не гнаться за минимальной ценой – солидные фирмы, поставляющие контрактные двигатели, называют соответствующие цены. Но лучше заплатить немного больше, чем обращаться к неизвестным частным лицам – в случае возникновения проблем, доказать что-либо будет просто невозможно.

Данные по автомобилю – чтобы точно подобрать силовой агрегат, специалистам фирм нужны все данные об авто: марка, год выпуска, модель, номера двигателя и кузова, VIN код.

Фотоматериалы – контрактный двигатель должен быть сфотографирован заранее (еще в стране отправки), а его фото клиенту обязаны предоставить сотрудники компании. С помощью фотографий можно будет сравнить мотор перед получением на складе.

Гарантийные обязательства – должен быть оговорен не только гарантийный срок от поставщика, но и все аспекты эксплуатации и обслуживания данного движка. Оптимальным вариантом будет приобретение у самой компании масла и фильтров, а также их установка механиками фирмы – это поможет избежать неприятных ситуаций.

Документация – в случае покупки контрактного мотора, к нему должны прилагаться следующие бумаги: ГТД (государственная декларация) с таможенной службы, а также договор купли-продажи. Отсутствие всего этого свидетельствует, что мотор уже эксплуатировался в РФ.

Наличие навесного оборудования – как правило, оно идет в комплекте, но не всегда. На моторе должны быть установлены коллекторы (впускной и выпускной), гидроусилитель, трамблер, стартер и генератор. Отсутствие таких деталей дает основания для торга.

Оплата – в этом аспекте следует быть предельно внимательным. Бывают случаи, когда клиентам предлагается внести сумму на карточку – этого делать нельзя. Дело в том, что доказать права на двигатель будет практически невозможно. Оплата должна происходить исключительно в кассе. Чек также нужно сохранить.

Целостность упаковки – ни обрешетка, ни пленка не должны иметь дефектов.

Следование этим рекомендациям позволит минимизировать риски покупки.

Итог

Приобретение контрактного двигателя может быть прекрасной альтернативой капитальному ремонту старого агрегата, но подходить к этому нужно обдуманно и взвешенно. Чего мы вам и желаем?

Инструкции при покупке контрактного ДВС 22.05.2020

Рано или поздно у многих автовладельцев возникает вопрос о капитальном ремонте двигателя автомобиля. Но существует альтернатива — контрактный двигатель. Покупка данного агрегата сопоставима по цене с капитальным ремонтом старого мотора, а вот его состояние будет намного лучше чем отремонтированного. Именно по этой причине появляется все больше тех, кто сознательно отдает предпочтение варианту покупки контрактного ДВС

Что же такое контрактный двигатель?

Существует много трактовок этого термина, поэтому необходимо дать максимально понятную и исчерпывающую формулировку. По существу, это рабочий силовой агрегат (дизельный или бензиновый), который был в употреблении за границей. Он был снят с автомобиля, который ездил за рубежом, и был привезен в Россию.

Кроме того, всегда стоит помнить, что контрактный двигатель — это товар, на который распространяются договорные обязательства. То есть, это некие обязательства перед покупателем (сроки и условия доставки, гарантия, комплектация и т. п.), а также оплата всех необходимых сборов и пошлин. Такой вид товара привезен в Россию легально, с выполнением всех требований, с которым прилагается полный перечень документов для прохождения таможни и регистрации в ГИБДД.

Преимущества и недостатки

У подобного двигателя достоинств на порядок больше, но стоит помнить и о некоторых минусах, дабы не попасть впросак.

Плюсы контрактного мотора:

  • В него заливали качественное топливо – в Европе, США и Японии топливо намного качественнее, чем у нас;
  • В нем как правило использовались только высококачественные смазки и масла;
  • Он скорее всего будет привезен из страны, где к автомобилям относятся бережно (это верно для всех стран Европы и Японии);
  • Только сервисное обслуживание – вероятность купить европейский или японский мотор, который обслуживался в «гаражных» условиях, близка к нулю;
  • Полная документация – она подтверждает историю двигателя, а также свидетельствует о легальном прохождении границы.

Минусы контрактного двигателя:

  • Ненулевой пробег агрегата – нужно понимать, что покупая контрактный ДВС из-за границы, Вы все равно берете БУ запчасть. Хотя если сравнивать условия эксплуатации, они выгодно отличаются от Российских: там отличные дороги, хорошее топливо, качественный сервис, иные регламенты обслуживания.
  • Стоимость. На рынке БУ запчастей нет средней цены. Стоимость агрегатов напрямую зависит прежде всего от состояния, а также от курса валют, поскольку зарубежные аукционы продают запчасти в долларах или евро. Так что будьте готовы вложить чуть больше средств, если хотите купить реально рабочий мотор, и не нарваться на мошенников

Советы при покупке

Мы дадим вам некоторые рекомендации, которые желательно соблюдать, чтобы не быть обманутым мошенниками.

Не гнаться за минимальной ценой – крупные фирмы, которые поставляют контрактные двигатели, называют «соответствующие цены». Но обычно лучше заплатить немного больше, чем потом бежать к неизвестным частным лицам – в случае появления проблем, доказать что-то будет просто невозможно.

Данные по автомобилю – чтобы достаточно точно подобрать мотор, специалисты фирм должны иметь все данные об авто: марка, модель, год выпуска, VIN код, номера двигателя и кузова.

Фотоматериалы – контрактный двигатель всегда должен быть сфотографирован заранее, а его фотографию клиенту должны предоставить сотрудники компании. С помощью фото можно впоследствии сравнить мотор перед получением на складе.

Гарантийные обязательства – всегда должен быть оговорен не только срок гарантии от поставщика, но и все вопросы и аспекты эксплуатации и обслуживания этого движка.

Документация – в случае покупки контрактного мотора, к нему должны быть приложены следующие документы: ГТД (грузовая таможенная декларация) с таможенной службы и договор купли-продажи. Отсутствие этих документов свидетельствует, что мотор уже эксплуатировался в РФ.

Целостность упаковки – упаковка не должна иметь вмятин или дефектов.

Следование данным рекомендациям позволит вам минимизировать риски покупки.

Итог

Приобретение контрактного двигателя станет прекрасной альтернативой капитальному ремонту старого движка, но подходить к данному вопросу нужно взвешенно и обдумано. Чего мы вам и желаем!

В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист

Так же мы предлагаем альтернативный вариант, он не хуже чем предыдущий и в отдельных случаях единственно верный. Установка контрактного двигателя решит проблему с выходом из строя родного ДВС. Мы закажем двигатель для вашего авто без пробега по России, уже со всем навесным оборудованием, что сделает замену значительно проще, так как нам просто нужно будет снять старый двигатель и установить новый контрактный, провести подготовку, подключение и запуск. После чего мы проводим все необходимые тесты и испытания, проверяем ДВС сканером на ошибки, проверяем основные параметры двигателя и передаем авто владельцу, в полностью исправном состоянии.

Читать еще:  Обтяжка руля кожей своими руками виды швов. Как перетянуть руль кожей самому? Подробная инструкция, фото и видео.

Капремонт двигателя Субару: кому рекомендуем, как проводим

Субару на Лихоборке существует с 1996 года, и помимо ремонта мы многие годы занимаемся поставкой запчастей, в том числе контрактных. Нам известны обе стороны медали, и с уверенностью можно сказать: каждый случай требует индивидуального решения. Для начала нужно сопоставить остаточную стоимость автомобиля и затраты на его восстановление, и только после этого делать выбор.

Сегодня мы не говорим о текущем и среднем ремонте, которые подразумевают устранение небольших неисправностей, в процессе которых двигатель разбирается частично и производится замена изношенных деталей.

Речь идет о капитальном ремонте «родного» двигателя, который требует полной разборки и восстановления всех эксплуатационных характеристик. Мы принципиально не станем предлагать нашим клиентам полномасштабный ремонт, если абсолютно очевидно, что затраты на запчасти плюс работы обойдутся значительно выше стоимости приобретения контрактного мотора.
В частности, нецелесообразно ремонтировать двигатель бюджетного серийного авто, у которого окончательно выработан ресурс. А вот для такого же недорогого автомобиля с простым движком, но небольшим пробегом, напротив, ремонт рекомендуется. Тут и работы просты, и цена ремонта двигателя невысока.

Что касается дорогих престижных машин со сложными многоцилиндровыми агрегатами, тут все не так просто. С одной стороны, восстановление родного мотора встанет в копеечку. С другой, есть, как минимум, 2 причины отказаться от установки контрактного движка:

  • Не всегда возможно быстро найти соответствующую замену для несерийной модели
  • Есть опасность получить «левый» товар, так как вам неизвестна истинная истории автомобиля – пробег, реальная страна эксплуатации авто, юридическая чистота и т.д.

Из каких шагов строится капремонт:

  • демонтаж двигателя, полная разборка, очистка всех компонентов
  • определение степени износа деталей
  • проведение дефектовки (выявление неисправностей и отклонений от нормы – трещин, неверных зазоров, нарушения геометрии трущихся деталей и др.)
  • ремонтные работы (расточка и шлифовка цилиндров, реставрация или замена распредвала, замена поршней, колец, клапанов, шатунных и коренных вкладышей, сальников, подшипников и еще многого другого)
  • сборка и монтаж двигателя
  • заливка технических жидкостей, обкатка и регулировка

Внимание! Новые детали требуют притирки, поэтому важно соблюдать интервал замены масла: 700 км — 1500 км – 5000 км, далее в рамках регламентного ТО.
Хозяину машины, в общем, необязательно знать технологию ремонта. Главное, чтобы ваш автомобиль попал в руки профессионалов.

В чем могут быть проблемы с контрактным двигателем?

При такой разительной разнице в цене возникает разумная идея купить именно контрактный двигатель и сэкономить. Давайте разберемся в чем могут быть проблемы с контрактным двигателем из Японии. Если контрактный двигатель был снят с автомобиля, попавшего в аварию, то есть ненулевая вероятность того, что мотор может быть поврежден. Может быть, проработает годы, а может и не протянет и года, вот тут и стоит подумать, купить лишь только сам движок, или купить двигатель вместе с установкой и пуско-наладкой, а значит и с гарантией от автосервиса.

Еще одной из проблем может быть случай, когда попадается двигатель с автомобиля, который стоял под открытым небом несколько лет, либо двигатель был вынут из моторного отсека автомобиля и хранился не герметично на улице. В этом случае, даже если внешне мотор выглядит достаточно хорошо, его работоспособность будет под большим вопросом по причине потенциального конденсата внутри блока цилиндров.

Скажем прямо, если покупать не новый движок прямо из Японии, то вас может ожидать ряд подводных камней. Например, вам может достаться двигатель с огромным пробегом, обнаружить который новичку без опыта сложно, а это значит, что ваша покупка практически полностью выработала свой ресурс и экономии не получится, потратите только нервы, время и деньги. Может, конечно, случиться удача и вам попадется двигатель из Японии, с машины, которую владелец сдал на утилизацию после семилетнего использования и всего лишь после пробега в 60 тыс. км. по причине значительного увеличения налога на старые автомобили и конца гарантии. Если вам попадется такой мотор – это большая удача. Но, как и любая удача, такое встречается редко.

Покупая у непроверенного поставщика или на какой-то гаражной разборке вы можете попасть на двигатель, снятый с японского автомобиля, который эксплуатировался в России до полного износа, после чего мотор сняли и продают как только что пришедший из Японии. Так что повторюсь — выбирается серьезные компании, дорожащие своей репутацией!

Отдельного упоминания заслуживает возможность купить контрактный двигатель для вашей марки автомобиля, который просто не встанет на место по причине того, что предназначен для другой модификации этой же модели. Такое иногда случается с японскими двигателями старых моделей.

Если контрактный двигатель вы приобретаете для европейской версии японского автомобиля, то имейте в виду, что в Европе автомобили проезжают бОльшие расстояния, чем в Японии, то есть у автомобиля возрастом 3-4 года нормальный пробег будет около или более, чем 100 000 км. А по причине того, что ресурс современных автомобилей производители умышленно снижают, то 250-300 тыс. км. для них – это расчетный пробег всего лишь до первого капитального ремонта. Тем более если учесть, что свои 100 тыс. км. двигатель прошел в Европе, и его ресурс уже сильно изношен, то в экстремальных условиях Российских автодорог этот ресурс очень быстро подойдет к концу. Нередко у двигателя, внешне выглядящего как новый, уже изношена поршневая группа и газораспределительный механизм, из-за чего отсутствует компрессия и расход масла выше всех нормативов.

Еще одной проблемой покупки контрактного двигателя может быть случай, когда движок мог быть снят с автомобиля, побывавшего в серьезной аварии, что может вылиться в трещины корпуса или крышки двигателя.

Заключение

Исправный контрактный дизельный двигатель — лучшая альтернатива капитальному ремонту. Аналогично обстоит дело и в отношении бензиновых агрегатов. Но при покупке контрактного изделия необходимо придерживаться приведенных в статье рекомендаций:

  1. Приобретать бывший в эксплуатации мотор нужно только с гарантией и желательно в компании, которая сама и занимается установкой.
  2. Перед покупкой нужно тщательно осмотреть агрегат и провести его диагностику.
  3. Необходимо внимательно проверить бумаги: сертификаты, сервисные книжки, таможенные декларации и договор.

Подойдите к замене двигателя, вышедшего из строя, ответственно – ваша внимательность станет залогом того, что вам не придётся обращаться в сервис в скором времени снова.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×