8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать салон в машине уютней: интересные идеи. Эксклюзивный салон автомобиля своими руками при помощи тюнинга Как сделать уютным салон автомобиля

Как тюнинговать салон авто своими руками

На сегодняшний день актуальна и немаловажна такая тема, как тюнинг авто. Многие водители задумываются о различных изменениях в своей машине.

У кого мало денег на автомастерскую, тот модернизирует машину своими руками. Если вы серьезно задумались о преобразовании внешних качество вашего “железного коня”, то придется коснуться и темы тюнинга салона, так как в машине нужен комфорт. Если вы хотите сэкономить, то придется реставрировать самому.

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Модернизация салона транспортного средства включает в себя огромный ряд изменений. Перед началом работы важно понимать, какого именно результата вы желаете достичь, определится с цветовой гаммой интерьера. Это поможет вам разобраться, какие материалы нужны для работы. Если вы владелец отечественного автомобиля и желаете сделать полный тюнинг салона машины, тогда, по советам специалистов, необходимо начать работу с шумоизоляции и виброизоляции салона.

Для этого надо приобрести в специальных магазинах материалы для изоляции. Начинать работу необходимо с полной разборки салона, очистки его от пыли и грязи. Полностью убираются из салона остатки старой обивки. Для получения качественного результата необходимо изначально проклеить в один или два слоя виброизоляционный материал, который снизит уровень вибрации в машине во время движения. Следующим этапом будет проклейка звукоизоляционного материала также в один или два слоя. Это снизит уровень шума и скрипа в автомобиле во время движения. Клеить материал надо по всей внутренней поверхности салона, особое внимание уделить труднодоступным местам. Можно для улучшения результата пройтись с помощью фена для термоусадки материалов.

Читать еще:  Секвентальная коробка передач Википедия

Дальше можно приступить к сборке салона. Для более плотного прилегания элементов обшивки используют уплотнители. Если же вы собираетесь тюнинговать и обшивку салона, тогда легче вам будет справиться с этим заданием в разобранном виде и уже оттюнингованные элементы поставить на места.

Продажи и маркетинг

Основные каналы, по котором ателье по перетяжке салона получает клиентов — интернет и «сарафанное радио». Причем если говорить о онлайн-продвижении, особенно эффективными могут стать не столько дорогостоящие для такого вида бизнеса «Директ» и Adwords, сколько продвижение бизнес-аккаунта на специализированных форумах и порталах.

Drive2.ru. Особенно эффективно сейчас работает известный всем автолюбителям сайт Drive2.ru. Это не только крупнейшее сообщество автолюбителей в России, но и мощнейший инструмент для привлечения клиентов малого бизнеса. Как работает реклама? Потенциальный клиент заходит на «Драйв» и начинает мониторить список компаний, предлагающих свои услуги в сфере перетяжки салона. В топе всегда фигурируют платные бизнес-аккаунты. Таким образом, огромный трафик портала неизбежно конвертируется в поступающие заявки.

Более того, клиент не только увидит ваши контакты, но и сможет посмотреть в блоге список реализованных работ — по сути вы можете продемонстрировать свое портфолио еще до перехода на ваш сайт и практически без вложений, либо с вложениями намного меньше, чем контекстная реклама. Сейчас уже нередки случаи, когда предприниматели из сферы малого бизнеса зарабатывают в основном на 90% от всего оборота с клиентов «Драйв2».

Smotra.ru. Еще один известный портал — Smotra.ru, причем там довольно высока доля молодежи, любящей всячески дорабатывать своих «железных коней». Трафик со «Смотры» обычно ниже, но как дополнительный канал для привлечения клиентов тоже может пригодиться.

Лендинг. Разумеется, помимо аккаунтов на «Драйв2» и «Смотре» необходима будет и своя страничка в сети. Сайт можно сделать довольно простенький в формате лендинг-пейдж — его основная задача презентовать ваши услуги в лучшем виде и получить контакты путем заполнения формы заказа/обратной связи.

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора lada 2114 (ваз 2114) своими руками

Контекст. Традиционную рекламу в поисковиках тоже не стоит сбрасывать со счетов — однако необходимо помнить, что конкуренция в сфере автотюнинга и сферы ухода за авто довольно высока, а потому стоимость кликов и показов может быть существенно выше, чем в других нишах бизнеса.

Партнерство. Еще один крупный пласт в потоке клиентов может обеспечить сотрудничество с автомобильными дилерами. При этом приемом машин в трейд-ин и дальнейшей перепродажей подержанных экземпляров занимаются сейчас даже дилеры, ранее работавшие только по новым авто.

Собственные отделы, занимающиеся предпродажной подготовкой подержанных авто есть далеко не у всех. Многие заключают договор с каким-либо ателье и приводят в порядок машины для продажи силами партнеров. Если получится заключить договор на перетяжку салона с крупным дилером, работающим по такой системе — считайте бизнес удался.

Соцсети по-прежнему остаются стабильным поставщиком клиентов для малого бизнеса. Лучше всего для продвижения ателье по перетяжке салонов подойдет «Инстаграм» — выложенные с готовыми работами кейсы наверняка привлекут внимание клиентов. Для настройки грамотной рекламы необходим хороший специалист по SMM – лучше всего искать таких на электронных биржах труда вроде freelance.ru. Стоимость ведения аккаунта обычно небольшая — порядка 5000 руб. в месяц. Услуги компаний, специализирующихся на продвижении в соцсетях, обычно выше.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты