Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг Рено. Увеличение мощности двигателя Renault

Безумные памятники

Наверное нужно начинать не с этого. Если ты хочешь чтобы машинка была «порезвее», ее необходимо нормально содержать и обращать внимание на многие факторы: — фильтра воздушный, топливный — своевременная замена. — давление в колесах — давно доказано что это влияет и на расход и на динамику. — содержание в норме (регулировка) теплового зазора МГР — еще на Жигулях проверял, разница есть. А после регулировки на своей Дашке — «прозрел» с приема движка. — применяемое масло. — качество применяемого топлива. (После перехода на газ — пропан, я почувствовал насколько машинка шустрее). — применяемая резина (шины). — состояние тормозной системы, бывает передние колодки «приклинивают» немного, или медленно возвращаются в исходное положение. (Рекомендуют менять тормозные шланги 1 раз в 3 года, т.к. они изнутри «зарастают», сечение уменьшается, жидкость возвращается медленно.) — вес автомобиля. Если у тебя фаркоп имеется, багажник, полный всякого хлама, багажник на крыше — все влияет на расход, и естественно на динамику. Конечно, есть еще чип — тюнинг. Однако, хочешь быстрее ездить будь готов больше заправлять. Но вот вопрос: а что тебе этого движка не хватает? Я и прицепы таскаю, прицеп — автоэвакуатор с минивеном таскал. Да хватает за голову!

Есть вереница способов увеличить мощномть от самых никчемных к самым эффективным.

1. Системы хлодного впуска
2. Новая система выпуска
3. Чип-тюнинг
4. Спортивный распредвал
5. Расточка цилиндров
6. Переделка ГБЦ
7. Установка многодросселя
8. Установка компрессора
9. Установка NOS
10.Замена двигателя

Можно, изменив угол заслонки: http://www.autopeople.ru/forum/renault/logan/exploitation/8453.htmlИли почистив бензофильтр: http://www.drive2.ru/l/4062246863888620567/

Комплект спортивного программируемого блока управления как вариант — 18200: http://www.logancup.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=46

Тюнинг Бокс авто марки Renault

Чип тюнинг Renault Duster

Тюнинг путем перепрошивки ЭБУ производится на авто разного типа и объема двигателя. Этот процесс задействует скрытые возможности мотора. Но, если вы хотите произвести чип тюнинг Дастер данным путем, учитывайте, что рекомендуется не повышать мощность двигателя и крутящего момента, более чем на 30-35%. В ином случае, вы обретете проблему быстрого износа двигателя, а также можете лишиться заводской гарантии. Больший прирост обеспечивается автомобилям Рено Дастер дизель, чип тюнинг где может достигать до 50%, без проблем со снижением рабочего ресурса мотора. Для того чтобы произвести чип тюнинг дизельного Дастера также можно использовать и модульные устройства, которые корректируют импульсы и не вмешиваются в программу ЭБУ. Модульные устройства обеспечивают чип тюнинг дизеля Дастер с повышением не более 30-35% каждого показателя. Этот процент считается оптимальным: вы замечаете эффект, но при этом не столкнетесь с проблемами износа мотора. Стоит отметить, что есть и чип тюнинг Дастер, который вмешивается в конструкцию двигателя, что совершенно небезопасно. Замена каких-либо деталей мотора или же полная замена двигателя на газовую турбину – это радикальный чип тюнинг Рено Дастер. Поэтому, если вам не хватает мощности автомобиля, или же вы хотите вооружиться безопасными и быстрыми обгонами, то лучший чип тюнинг duster – это монтаж модуля оптимизации или же перепись программы ЭБУ.

Чип тюнинг Renault Logan

Автомобили Логан – это достаточно мощные изначально транспортные средства, которые можно усовершенствовать путем чип тюнинга. Водители Логан прибегают к усовершенствованию двигателя в тех случаях, когда он со временем снижает свою производительность, появляется проблема с «заглушкой» на светофорах. Также, чип тюнинг Логан — это быстрые разгоны и обгоны, максимально резкие старты, а также снижение температуры нагрева двигателя. Производится чип тюнинг Рено Логан путем перепрограммирования ЭБУ или же монтажом тюнингового модуля, то есть чипа, который ставится под капот автомобиля. Не рекомендуется делать на автомобиле Рено Логан, чип тюнинг двигателя путем замены его некоторых деталей – вы можете ухудшить состояние транспортного средства и лишиться заводской гарантии.

Чип тюнинг Renault Fluence

Данная модель автомобилей Рено также может быть подвержена модернизации – перепрограммированием ЭБУ, монтажом модуля оптимизации, например Тюнинг Бокса, или же заменой деталей мотора (не рекомендуется). Самый оптимальный чип тюнинг Рено Флюенс – это монтаж Тюнинг Бокса, поскольку вы получаете максимально допустимый прирост мощности, который не повлияет на систему управления и не приведет к быстрому износу мотора.

Производится такой чип тюнинг на дизельных двигателях Рено Флюенс с объемом 1.5л. Стоит отметить, что при разных изначальных параметрах данного автомобиля и разной сборки мотора будет зависеть прирост мощности. Так, в среднем, если произвести тюнинг путем монтажа модуля ваш автомобиль обретет:

  • Повышение мощи в KW (киловаттах) – 22-26%
  • Увеличение мощи в Л.С. (лошадиных силах) – 22-26%
  • Увеличение крутящего момента НМ (ньютон-метрах) – 18-25%

Если вы сомневаетесь, делать ли чип тюнинг Рено Флюенс, отзывы — единственное, что может вас точно убедить. Стоит отметить, что отзывы нужно учитывать не только сервисных центров и компаний по производству модуля, но и реальных водителей, которые уже воспользовались инновационной модернизацией.

Чип тюнинг Рено Сандеро

На автомобилях Сандеро, чип тюнинг лучше проводить путем перепрограммирования ЭБУ. Если вы разумно подойдете к такой модернизации и повысите мощность автомобиля, не более чем на 30%, то получите максимально скоростной автомобиль, и эластичный двигатель с высоким эксплуатационным временем использования. Для того чтобы сделать на Рено Сандеро Степвей чип тюнинг лицензионным и профессиональным – обращайтесь в проверенные и сертифицированные СТО.

Чип тюнинг Renault Megane 2 и чип тюнинг Меган 3

Дизельные двигатели автомобилей Рено могут быть тюнингованы благодаря монтажу модулю оптимизации, то есть инновационным способом от Тюнинг Бокс. Если вы сделаете чип тюнинг Рено Меган 2 таким способом, то получите прирост мощи в KW — 20-36%, Л.С. – 20-35%, и увеличение крутящего момента НМ – 16-21%. Если производить чип тюнинг Меган 2, то можно получить прирост мощности до 50%, но помните, что такая жесткая модернизация – это всегда снижение ресурса двигателя, то есть его быстрый износ. Чип тюнинг Рено Меган 3 путем монтажа модуля оптимизации – это прирост KW – 18-22%; Л.С. – 18-23%; повышение крутящего момента НМ – 15-20%.

Renault Logan 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2012

Комментарии 35

Ну как решились на прошивку. Результат интересует

Думаю, что намного лошадей не увеличится — двигатель все же 8 клапанов. Из него и так выжали по максимуму. Экология может стать хуже, но увеличится эластичность. А лошади — вряд ли. Да и програмно он не зажат в отличие от поло 1.6 85 л.с. или спортридж 2.0 150 л.с.

Прошивал у представителя Паулюса свой старый Логан при пробеге 10 000км. Динамика улучшилась не значительно, но ощутимо, расход снизился примерно на 0,5 литров при одинаковой манере езды. Правда изменения почувствовались примерно через 150км пробега на новой прошивке. После прошивки четырежды проходил ТО у дилера без проблем. Проехал 195 000 км без каких либо нареканий на двигатель. Прошивать новою машину пока не решился, с деньгами туго, да и динамика устраивает.

Сам прошивался у Василия (16кл). Сначала вроде резвее была, потом свыкся. Едешь и думаешь, вроде что до прошивки, что после прошивки одинаково. После года езды был заезд к ОД, сбросили настройки на заводские и тут я увидел разницу, авто стало просто овощем (как быстро привыкаешь к хорошему). Я сразу к Василию и прошился заново (второй раз было бесплатно). С прошивкой лучше чем без нее.

а в чем проблема самому прошить мозги логана?

подскажу, сейчас как раз этим занимаюсь, только не на рено)

Ждем с нетерпением)

Я у Васи чиповал, только 16V. Снизу подхват стал заметно лучше. При 90 км расход снизился на 0.2- 0,4 литра. В принципе не жалею.

Расход меньше не будет у Паулюса. Я после гарантии собираюсь поставить пламегаситель вместо катализатора и прошить АДАКТ. Надеюсь на существенное снижение расхода топлива после этого. Прошивают в основном ради убирания ватности педали газа и избавления от провалов. Увеличения мощности ждать не стоит.

Читать еще:  Обкатка двигателя: Что нужно знать? Правильная обкатка нового автомобиля.

Я считаю надо чиповать, НО делать хотя бы под евро 3, или евро 2. Этот евро 5 не дает даже этим полудохлым 82 коням работать в полную силу.
Чтобы машина ехала хоть чуть лучше мне приходится заливать Лукойловский экто 95.
Движок — самый большой недостаток этого автомобиля, особенно в соотношении мощности и расхода топлива. Например сузуки витара хоть и жрет 13-14 литров (логан 8-9литров), но хотя бы едет нормально, и не чувствительная к кол-ву пассажиров на борту. Так там стоят древняя акпп, раздатка, мост и масса килограмм на 300 тяжелее логана)

Я чиповал Паулюсом, честно сказать особых изменений нет, разве только чуть получше тяга на низких оборотах, но это почти не заметно.

Не торопись, обкатай сначала правильно. Тысячам к восьми пробега должно стать получше, если не будешь ездить на 2000 об. постоянно.

Чип тюнинг двигателя Рено Логан

Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))
wikimotors.ru/renault-logan-k7m-16/

Как видишь мощность – 86 л.с. при 5500 об.мин.

Я чипанул, и очень доволен, Паулюс евро2 92 бензин, и не капли не жалею

Я не вижу смысла чиповать наш двигатель. Конструкция достаточно старая, простая, выжато из неё уже все максимуму. Не думаю, что глобально сможете улучшить. Но это конечно ИМХО. Тем более пробег всего 200 км. И ещё, вопросов потом по гарантии не будет?

Может не стоит спешить до обкатки ? У меня машина полностью ожила только к 7 тыс. Хотя гружёный + по городу + кондей = лучше бы я в детстве сдох.

Год назад Василий просил 60$

Сейчас просит 80$

Чиповал свою предыдущую машину, с таким же двигателем. Исчез жуткий тупняк при езде с кондеем в жару. Расход, по моим наблюдениям, никак не изменился.

Решил все таки что скоро буду чиповать, а то как будто еду и кто то сзади держит ее!

Чип-тюнинг и топливная экономия

К реализации данного вида тюнинга прибегают владельцы Renault Logan, беспощадно сражающиеся за снижение топливного расхода. Посредством вмешательства в электронный блок управления мотор принудительно переводится на «экономный режим» функционирования. Естественным следствием будет снижение как мощности, так и максимума момента.

Владельцы модификаций «16V» часто прибегают к повышению мощности и снижению расхода путем сознательного снижения категории норм выбросов по сертификации «Евро». Так за счет применения специальной прошивки и некоторых нехитрых механических манипуляций экологический параметр выбросов с «родного» «Евро 5» превращается в «Евро 2». Эта мера способна обеспечить 5-7-процентный прирост мощности с одновременным снижением топливного потребления (около 5 %). Отважившимся на данную «авантюру» субъектам следует помнить о трудностях при прохождении обязательного технического осмотра.

Данный способ преобразования понравится спокойным «Логановодам», у которых на пьедестале приоритетов стоит низкий топливный расход, а мощность «плетется» в аутсайдерах. За счет прошивки можно достичь снижения потребления до 2-х литров в смешанном режиме.

Комбинированная прошивка

Также нововведением является использование «умных» прошивок самих определяющих режим для мотора 16V. Особенностью данных прошивок является адаптивность к стилю управления автомобилем его владельца. Принцип работы данных прошивок заключается в следующем:

  • при наборе высокой скорости или интенсивном разгоне активируется «спортивный режим» и повышается мощность в убыток топливной экономичности;
  • при переходе в более спокойный режим передвижения активируется «экономный режим», соответственно экономящий бензин в ущерб мощности.

Комбинированная прошивка

Также нововведением является использование «умных» прошивок самих определяющих режим для мотора 16V. Особенностью данных прошивок является адаптивность к стилю управления автомобилем его владельца. Принцип работы данных прошивок заключается в следующем:

  • при наборе высокой скорости или интенсивном разгоне активируется «спортивный режим» и повышается мощность в убыток топливной экономичности;
  • при переходе в более спокойный режим передвижения активируется «экономный режим», соответственно экономящий бензин в ущерб мощности.

Чип-тюнинг Renault Sandero

Содержание статьи :

  1. Вопросы и ответы о чип-тюнинге (прошивке) для Renault Sandero
  2. Чип-тюнинг Renault Sandero

Вопросы и ответы о чип-тюнинге (прошивке) для Renault Sandero

Большинство владельцев Рено Логан, особенно версий с двигателем 1.4 (8-16 кл.), жалуются на вялость их автомобиля и отсутствие динамики при разгоне. Особенно ярко это проявляется в ситуациях, когда на улице +30, в машине едет 4 человека, и при этом работает кондиционер. Логан просто становиться «мёртвым». Многие ищут причины потери мощности в узлах самого автомобиля: замена свечей, топливных и воздушных фильтров, и т.д. Но после их замены, ситуация кардинально не меняется. Ничего удивительного. Ведь от бензинового двигателя 1.4 не стоит ждать убойной мощности, как от дизельного 3.0.

Получается, просто нужно смириться?

Нет, выход есть. Для этого придуман чип-тюнинг. Самый дешёвый способ улучшить характеристики вашего автомобиля.

Но для начала, хотелось бы поговорить об основе любого чип-тюнинга. Его техническую составляющую.

Техническая сторона (для сомневающихся)

Исходно прошивка представляет собой двоичный файл – набор нулей и единиц. Существует специальное программное обеспечение, где проводится расшифровка карт программы управления двигателем. Потом эти карты сохраняются и подлежат оптимизации путем многократного модифицирования и тестирования. Модифицированная прошивка выверяется с помощью диагностического оборудования буквально в каждом диапазоне нагрузки и оборотов двигателя, а все ошибки подлежат окончательной коррекции.

Модифицируется достаточно много параметров – показатели холостого хода, состав бензино-воздушной смеси, время её зажигания на всем диапазоне оборотов и нагрузки, обогащение смеси в зависимости от угла нажатия педали, влияние температуры воздуха на спуске и выпуске, коррекция по ДК, давление наддува.

Каких чудес можно ждать от чип-тюнинга?

Многие слышали или читали, как некоторые конторы после чип-тюнинга, гарантируют увеличение мощности на 10 лс. Не верьте, это развод. Программным изменением невозможно добиться эффекта установки турбонагнетателя.

Гораздо важнее, что средствами ЧТ мы можем увеличить крутящий момент двигателя в зоне малых оборотов. Это благоприятно отразится на эластичности автомобиля, снизится его восприимчивость к загрузке пассажирами и движению в гору, станет проще трогаться. Другими словами, автомобиль становится легче и приятнее в управлении. Что касается парадных цифр – максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч, то одним лишь ЧТ, без серьезного вмешательства в конструкцию двигателя, можно добиться прироста не более 10 км/ч и 1 секунды соответственно.

В кратце от чип-тюнинга (прошивки) вы получите:

Увеличение тяги на низах;Обороты набираются быстрее;Улучшение динамики;Подхват на любой передачи;Меньше надо переключатся (в гору можно будет ехать на 4-5 передаче, не переключая на 2-3);Расход топлива снижается на 7% . ПО отзывам 0,4 по городу и 1.2 по трассе;Увеличение холостых оборотов с 500 на 750.

По типу бензина:

Под 95 (после прошивки можно заливать только 95 и выше) Под 92 (после прошивки можно заливать 92 и выше)

По типу экологичности

Евро 4 (датчик кислорода не отключается, качество выхлопных газов не снижается) Евро 3 (датчик кислорода не отключается, качество выхлопных газов не снижается, подходит к авто, с родным евро 3)Евро 2 (отключение 2го ДК, с возможностью сразу или потом удалить катализатор)

Отдельная серия прошивок для ГБО

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос 1.
Прошу пояснить.
Для того, чтобы настроить двигатель правильно — его надо гонять на тысяче режимов, измерять параметры работы и изменять параметры прошивки, и т.д.
По тому, что Вы написали, я делаю вывод — вы используете запас, якобы заложенный производителем.
Проводите ли вы стендовые/ездовые испытания двигателя с использованием измерительного оборудования при чиповке/подготовке новой версии прошивки?
Вопрос же простой — не умрет ли двигатель после чиповки от детонации или перегрева выпускных клапанов; больше вроде повредить чиповка ничем не может.
Спасибо.

Ответ 1.
Двигатель не умрет. Перед тем как начать массово чиповать машины, прошивка тщательно выкатывается на мощностном стенде и реальной езде на бета автомобиле с помощью многих приборов и оборудования. Например, топливо выкатывается по ШДК. Данное оборудование предназначено для точной и тонкой настройки состава смеси двигателей внутреннего сгорания в режиме реального времени и представляет собой контроллер широкополосного датчика кислорода (ШДК). Позволяет контролировать в динамике отношение воздух/топливо с мгновенной реакцией на любое изменение состава смеси. Возможность автономной записи логов до 44 мин., с последующим считыванием накопленных данных и анализом на ПК. Аналоговый выход для непосредственного управления или внешнего контроля.

Читать еще:  Аккумулятор на Газель Бизнес: полярность, ёмкость, какой выбрать для замены

Вопрос 2.
Официалы, при подключении к диагностическому разъему для определения/снятия ошибок видят версию прошивки или для этого им необходимо коннектиться именно к ЭБУ?
И возможно ли им вообще определить, что там неродная прошивка? Ваша прошивка маскируется под оригинальную?

Ответ 2.
При отсутствии жалоб на работу двигателя и подключении сканера, обычно смотрят ошибки и на этом вся диагностика заканчивается. Версию прошивки (сток/не сток) не проверяют.

Вопрос 3.
Как происходит сам процесс прошивки? происходит ли снятие какого-либо оборудования с автомобиля? Сколько времени это занимает?

Ответ 3.
Процес прошивки происходит без снятия ЭБУ.
1. В начале проводится диагностика на исправность автомобиля;
2. Делается резервное копирование вашей родной прошивки;
3. Загружается новая прошивка.
По времени весь процесс занимает минут около 15 минут.

Вопрос 4.
Если что-то пойдет не так, с кого потом спрашивать? Цена ЭБУ не так мала. И только не надо говорить, что все отточено до миллиметра, всегда что-то может пойти не так?

Ответ 4.
Прежде чем начать массово чиповать машины, прошивка выкатывается на нескольких машинах и доводится до финала. После 10 лет работы в этой области, пойти что-то не так просто не может. (paulus)

Вопрос 5.
Что с зимой? Будет ли нормально заводиться?

Ответ 5.
Калибровки холодного пуска прошивка не затрагивает. Если нет жалоб, зачем туда лезть.

Вопрос 6.
Если прошить авто, будут у меня проблемы с гарантией? Если да, то какого характера?

Ответ 6.
Если только сами не признаетесь.
А так, это проблемно доказательно обнаружить.
Никому особо не надо это искать.

Вопрос 7.
Многие пишут, что после прошивки поднимается холостой ход. Для чего это сделан

Ответ 7.
Для уменьшения масляного голодания

Чиптюнинг Renault Sandero в РА

Купил оборудования для прошивки авто, купил прошивки для авто, прошивок на логан и сандеро много, это малая часть их,

для моего логана 1.6 8кл

Потом открываем прогу и прошиваем свое авто

как видно на фото прошивка с E4 в E2

Себе прошил с E4 в E2. Теперь тестирую, кому нужно могу продать поштучно на авто есть прошивки на кангу, симбол, логан, сандеро, (1.4;1.6 8v;1.6 16v;механика, автомат) кому нужна прошивка, отвечаю на всеобщий вопрос: для того чтобы прошить, нужно1 провод (лучше не с Китая, можно положить эбу, эбу удовольствие не дешевое) 2программа (можно скачать, можно купить, — я купил) 3 прошивка (можно скачать но после прошивки не известно, поедет ваш авто или нет, или купить, я покупал) 4 пк (windows xp, но т.к прогу я купил у меня есть дрова на Windows7) 5 желание

Свечи зажигания Renault Sandero

Замена свечей зажигания в 8-клапанном двигателе Renault Sandero
Свечи и работа двигателя в Renault

Renault Fluence 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, вариатор — тюнинг

Первый способ наиболее будет актуален в тех ситуациях, когда автомобилисту придется проехать большое расстояние, не имея возможности заправить авто.

Систему можно настроить на минимальный расход топлива, однако скорость будет значительно снижена.

Процедура также полезна тем водителям, которым приходится ежедневно находиться в пробках. Увеличение максимальной скорости авто Рено Флюенс выбирают любители быстрой и агрессивной езды. Однако стоит помнить о том, что расход топлива будет неэкономным. К тому же это может негативно отразиться на работе мотора 1.

Увеличение мощности мотора и передаваемого им крутящего момента является преимуществом процедуры. Но чип-тюнинг имеет и серьезный недостаток, который состоит в значительном снижении ресурса двигателя. С этой проблемой также могут столкнуться и другие механизмы транспортного средства.

Это объясняется повышением степени нагрузки на агрегаты и узлы автомобиля Рено Флюенс. Кроме того, отзывы владельцев машины свидетельствуют о том, что чип-тюнинг довольно дорогостоящая процедура. Выводы Дабы провести настройку ЭБУ на свое усмотрение с максимальной эффективностью стоит подобрать подходящий сервис, который занимается обслуживанием Рено Флюенс.

Предварительно стоит узнать, каким методом производится чип-тюнинг двигателя. Перед обращением к специалисту стоит четко определить, какие настройки должны быть выполнены.

Цена на чип тюнинг

Затем можно воспользоваться рекомендациями мастера. Есть опция программного отключения иммобилайзера.

Это гарантирует использование прошивок только профессионального уровня, которые надежны, безопасны и эффективны. Чип тюнинг выполненный в нашем сервисе полностью сохраняет дилерскую гарантию на автомобиль.

Продажа рулевой рейки Renault Fluence

Вы можете легко и быстро вернуть старую прошивку и все средства в течении 30 дней, если изменения будут незначительные. Владелец хотел получить динамичный разгон, убрать потерю мощности при включении кондиционера и устранить паузы при нажатии на педаль газа.

После проведения диагностики через OBD разъём мы установили лицензированную тюнинговую прошивку от разработчика Paulus Chip с полным сохранением заводской гарантии.

Результат чип тюнинга — уже во время тестового заезда клиенту понравилась быстрая реакция на педаль газа и более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов. Чип-тюнинг двух Renault Fluence чип тюнинг Renault Оба автомобиля исправны, владельцы хотели улучшить разгон и убрать паузы при нажатии на педаль газа.

В качестве тюнинговых прошивок установили программы от разработчика Paulus с полным сохранением дилерской гарантии. Новые прошивки установлены через штатный разъём для диагностики без вмешательства в элеткронику автомобилей.

Прошивки для Рено Флюенс


График слева — крутящий момент, график справа — мощность.
Фиолетовая линия — оригинальная прошивка, зеленая и красная линии — чип АДАКТ


Красная линия — заводская прошивка, зеленые и синие — тюнинговые версии АДАКТ

Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88
Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги.
МодельМощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
Renault Sandero 1.684/97124/1394000
Renault Sandero 1.6102/112145/1594000
Renault Sandero 2
рестайл 1.6L
113/124152/1665000

11.05.2012. Чип тюнинг Рено Сандеро 2. Все представляемые прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ, убран провал и увеличен крутящий момент на низких оборотах, улучшена эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок со снижением расхода топлива в условиях городского и смешанного цикла в среднем на 1.2-2л100 км. Подняты обороты отключения топливоподачи и обороты ХХ. Изменен алгоритм работы моментной модели. Для прошивок ЭБУ EMS3132 доступны варианты Е2 с полным отключением катализатора.

03.02.2012. Теперь можно прошить Рено Сандеро с отключением лямбда-зонда и катализатора.

22.06.2010. Прошивка Рено Сандеро 1.4 -1.6L. 8 и 16 кл моторы от Paulusa. Версии для перехода на Евро 2.

Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.
©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.

Подведем итог

В итоге, проведение чип-тюнинга своими руками имеет смысл только при наличии определенного опыта и специальных знаний. Сама процедура является несомненно полезной и находит множество желающих ее провести.

Добрый день, уважаемые подписчики и новые гости. Очередной народный автомобиль приехал
к нам в компанию, что бы улучшить свои характеристики, а именно сделать чип тюнинг, многие владельцы Renault Logan(2) интересовались, когда появится прошивка для их двигателей, и вот спешим сообщить, мы можем предложить обкатанную прошивку для ваших авто.

Автомобиль управляется ЭБУ EMS3120 Siemens перепрограммирование доступно через диагностическую колодку OBDII.
Прежде всего, перед тем как прошить ЭБУ, считываем блок на возможные ошибки, далее заливаем новую программу операция прошла успешно, время работ заняло 30минут.

В результате проведенных работ: Автомобиль стал приятно отзываться на нажатие педали газа без затупа, увеличился подхват на низких и средних оборотах, полка момента выровнялась во всем диапазоне оборотов.

Читать еще:  Тепловая машина Двигатель Стирлинга

ЦЕНЫ НА ЧИП ТЮНИНГ: h-rem.ru/chiptuning/renault.html
Дополнительные вопросы запись по телефону:8 — 909 — 907 — 75 — 75.

Так же напоминаем, у нас дается две недели на откат в стоковое состояние в случае обнаружения того, что произведенные нами работы, не соответствуют вашим ожиданиям.

С уважением компания: Chip Msk.
Подписывайтесь на блог делитесь с друзьями дальше будет интересно.
Выражаем отдельное спасибо за лайки и репосты!

Здравствуйте уважаемые логановоды!) Писать слишком развернуто мне не хочется, так как это будет долго и скучно.Поэтому постараюсь писать коротко и ясно ничего не упуская.

Почему я решил сделать чип-тюниг?

Меня не устраивало следующее (данные проблемы могли всплывать часто, а могли и пропадать на какое-то время):
1. Иногда при холодном запуске машина заводилась «грязно», проскакивало явление «не с пол оборота», то есть мне приходилось крутить стартер и ждать.
2.При включенном климате машина брыкаласьподергиваласьпиналась даже если я не сильно давил на педаль газа. Про потерю мощности говорить не приходится.
3.При выключенном климате, при резком нажатии на педаль, машина сначала не ехала, а потом словно «выстреливала» . Случалось что по непонятным причинам я наблюдал подергивания даже при совершенно спокойной езде.
4. Расход зимой составлял 13,4 литров в городе, и уверенные 7,6 литров по трассе. Много.
5.При трогании с места приходилось подгазовывать, особенно при включенной задней передаче.
6.На низких оборотах машина не тянула, в принципе то наверное мало какие машины хорошо на низах тянут, но тут как-то совсем ватно. Хотя это скорее одна из кучи придирок, которые я описывать не буду.

В группе логановодов я много раз видел только положительные отзывы о прошивке Логана. Меня конечно никто не уверял и не навязывал прошивку, скорее я сам себе навязал необходимость прошиться в надежде что все вышеперечисленное вылечится.

Итак, сегодня 1 сентября, руки наконец то дошли до этой записи с целью помочь всем, кто думает стоит ли прошиваться. В начале июля на оф сайте Адакта я нашел представителя в Калуге и записался на прошивку за весьма привлекательную цену 4 000 рэ. В Ярославле, в Иваново и в Костроме за нее просили 5 000.

В начале мастер прошил машину Паулюсом. По его словам почти всем клиентам нравится больше Паулюс, да и свою дорестайлинговую 8кл Сандеро он тоже прошивал Паулюсом. Так же он сказал, что Паулюс дает динамику, а Адакт снижение расхода.И действительно, Паулюс дал отличную динамику. Мастер пообещел, что если не понравится Паулюс — зальёт Адакт, не понравится Адакт — зальёт SVV, если и SVV не понравится — вернет родную прошивку и деньги без проблем. Кроме того машина была сразу прошита под ЕВРО 2, однако узнал я об этом только списавшись с мастером позже вконтакте:

И так, в машину словно бес вселился, при включенном климате машина ехала вполне хорошо, а без климата вообще стала пулять по сравнению с тем, что было на заводской прошивке(не ждите что машина поедет как фокус на спортрежиме или спортаж). Еще раз подчеркну: машина стала самолетом по сравнению с тем, что было до прошивки. Было круто пулять со светофора и ездить на климате намного увереннее, но вышеописанные проблемы, к сожалению не ушли, а шиться то я решил именно ради их устранения.Все б ничего, но померяв расход при помощи бк в городе и на трассе я блин вообще аху решил что Паулюс мне не подойдёт. Город при совершенно спокойной езде и без климата составил 12 литров, 12 Карл!Без климата и при спокойном передвижении Карл!Представляете какой расход будет с климатом ON и если топить? Трасса выходила 7,3 л вне зависимости от скорости от 90 кмч до 120 кмч. Кстати, машина хорошо разгонялась до 130, а после ехать вообще не хотела.На заводской прошивке, хоть и ватно, но скорость росла и после 140, а тут педаль в упор и скорость не набирается дальше, не знаю почему так. Возможно я бы и оставил Паулюс за охрененное прибавление в динамике, но расход убедил меня что нет, не вариант)

Через неделю пользования Паулюсом, мою машину без проблем прошили Адактом. Очевидно, что в группе не зря писали бывалые о том, что для 8 клапанного Логана лучше Адакт.
Итак, первые ощущения мои возможно кому-то покажутся бредовыми, но тем не менее мне казалось что после Паулюса на Адакте двигатель стал работать как-то мягче что-ли…После Паулюса на Адакте машина уже не так резво разгонялась, но куда резвее чем если бы это было на заводской прошивке. За все время пользования средний расход намертво замер на отметке 8 литров(это когда я уже перестал мерять расход отдельно трассагород) Для сравнения : на заводской прошивке средний показывал у меня 9,0 литров почти. Расход на трассе при скорости 90-110 кмч уверенно держится на отметке 6-6,3 литров, меня это вполне устраивает(при включенном климате расход не увеличивался). В городе, с периодическим использованием климата, расход не превышал 8 литров. Хотя при езде по пустому городу с работающими светофорами расход был даже как-то 7,4 литра.И правда расход уменьшился по сравнению с заводской прошивкой.
Вернемся к тем проблемам, из-за которых я решил прошиваться.Машина по прежнему иногда не заводится с пол оборота а приходится её покрутить. Подергивания остались, особенно с включенным климатом, но стали менее заметными.При разгоне или при резком надавливании на педаль газа машина перестала «выстреливать», хотя вернее эта проблема осталась, но можно с уверенностью сказать что данный симптом стал как-то сглаженнее. Короче говоря, все описанные выше проблемы остались, но стали реже проявляться.

Резюме(что мне понравилось):
1. Более мягкая работа двигателя на холостом ходу и при движении и при наборе скорости(кто-то может с этим и не согласится)
2. Машина стала подхватистее на низких оборотах, это очень заметно
3. Машина чаще заводится с пол оборота, чем это было на заводской прошивке
4. Климат меньше душит двигатель
5. Снизился расход по сравнению с заводской прошивкой
6. Машина едет заметно лучше, чем на заводской прошивке.А так же более быстро и плавно разгоняется
7. На обгонах чувствуешь себя увереннее

Вроде бы ничего не забыл, главное уж точно хуже не стало, чем было. Стало лучше, хоть и проблем не решило до конца.Думаю что тут уже дело в катализаторе, раз я уже на евро2, то надо его удалить.В группе логановоды пишут что Адакт хорош для 8 клапанных, а Паулюс для 16 клапанных(почему не знаю, разбираться лень)))). Последний раз, когда я точно понял что не жалею о том что прошился был совсем недавно. Я ехал по привычному маршруту Калуга-Ярославль с предвкушением начала моего последнего этапа обучения в Ярике. Багажник у меня был до отказа забит тяжеленными сумками, мешком картошки, банками с солениями и маринадами, а в салоне ехали 3 пассажира, сам я вешу 110 кг при росте 189 см. на М-8 есть зелененькая автомагистраль, вот там я с удвилением наблюдал как Логан на Адакте с легкостью разгонялся до 130 кмч, а точнее иногда даже не замечал как он это делает, педаль в пол я при этом не жал.Но велико было мое удивление, когда со всем этим грузом машина сама хотела ехать быстрее. То есть я вроде бы педаль то особо не давлю, но машина разгоняется до 130 и продолжает разгоняться дальше, надеюсь вы понимаете о чем я, если нет, то надеюсь когда-нибудь какая-нибудь машина вам подарит это ощущение. Кстати обгоны такие же уверенные были, как и если бы Логан был не загружен.

Надеюсь что все написанное мной поможет вам сделать выбор шитьсяне шиться, вау не случится, но станет определенно лучше.Описал все как вижу сам не опираясь на отзывы других, поэтому со мной, возможно кто-то и не согласится. Всем удачи на дорогах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector