Авто: Motul, двигатель, моторное масло, автохимия, защита автомобиля
Масло Motul 8100 X-cess 5W40
Вариант для каждого
Что такое универсальное моторное масло? Это совместимость с различными типами двигателей и топлив, с более простыми и современными системами. Оно подходит для жары и мороза, для езды в городе и по трассе. Это гарантированная надежная защита всегда и везде. Это возможность использования его как в автомобилях премиум-класса так и простых. Именно этими качествами обладает моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40 – представитель французского бренда Мотюль, одного из лидеров на мировом рынке смазочных материалов.
Моторное масло – это важнейшая составляющая правильной и долговечной работы двигателя.
В сущности, моторным маслом называется определённый вид смазки для двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
Основой моторного масла называют базовым маслом. Свойства основы улучшают с помощью пакета различных присадок.
Основная задача моторного масла – защищать детали мотора автомобиля от повреждений и деформаций, обусловленных его работой.
Серии моторных масел MOTUL для автомобилей
Motul 300V — серия 100% синтетических моторных масел для спортивного применения. Сделаны на основе технологии «EsterCore».
Любите крутить до отсечки? Посещаете спортивные мероприятия в качестве участника? Готовы менять масло каждые 5000-7500 км? Тогда 300V — ваш выбор!
Motul 8100 — серия 100% синтетических моторных масел для повседневной езды.
Используете автомобиль каждый день круглый год? Часто стоите в пробках? Выбирайте 8100.
Эти масла вас точно не подведут: чистка мотора от отложений, защита от повреждения, энергосбережения — всё это умеют масла Motul 8100.
Motul Specific — серия 100% синтетических моторных масел для автомобилей на гарантии.
Если вас не устраивает качество оригинального масла, а гарантию терять не хочется — используйте Motul Specific.
Эти масла не просто соответствуют требованиям допусков производителей, они прошли испытания и могут полностью заменить собой оригинальные масла. Но при этом подарить вам самое главное: качество Motul.
Motul 6100 — серия моторных масел, сделанных по технологии Technosynthese® и содержащих большой процент синтетического компонента.
Это масла, которые являются аналогами «синтетических» моторных масел других марок. Честно качество Motul для повседневной езды в нормальном режиме.
Многочасовое стояние в пробках — это не про вас? Тогда со спокойной душой выбирайте Motul 6100.
Motul 4100 — серия моторных масел, сделанных по технологии Technosynthese® и содержащих меньше синтетических компонентов, чем серия 6100.
Если ваш автомобиль сложно назвать современным, он неприхотлив и используется в нормальных условиях — выбирайте серию масел 4100 с повышенной вязкостью.
Как быть с отработанным маслом?
Если вы обслуживаете автомобиль на СТО, то этот вопрос на себя возьмeт автосервис. У дилера, как и у любого авторитетного автосервиса, есть договорeнности о вывозе отработанных жидкостей в соответствующие компании по приeму и переработке.
При самостоятельной замене масла цепочка действий немного удлиняется.
Отработанное масло необходимо слить в герметичную канистру, беречь от попадания солнечных лучей и высокой температуры — точь в точь как в случае долгосрочного хранения. Не допускайте попадания в eмкости с «отработкой» воды: при долгом хранении там может появиться плесень.
Далее существует несколько путей «второй жизни» отработанного масла: рассмотрим их подробнее.
Переработка. В крупных городах существуют заводы по переработке, где из «старых» масел выделяют базовые масла, которые могут повторно использоваться. Главная сложность для простого автолюбителя: принимают «отработку» в больших количествах: от 50 литров. Средний автомобилист накопит такой объeм после 7-10 лет владения автомобилем!
Правда, на этом можно немного заработать: цены за литр сданной «отработки» колеблются в пределах 5-10 рублей.
Утилизация. Есть компании, которые занимаются утилизацией промышленных отходов, в том числе и всевозможных жидкостей. В этом методе больше неприятных сторон:
- вам самим придeтся платить за утилизацию;
- компании чаще всего не работают с частниками и малыми объeмами.
Сжигание. На заре автомобилестроения и вплоть до 1980-х годов отработанное масло попросту сжигали. В то время, как мы сейчас понимаем, гораздо меньше задумывались о последствиях для природы и человеческого организма.
Сегодня этот процесс актуален только в том случае, если оборудование отвечает установленным экологическим нормам, а компания имеет соответствующее лицензирование.
Бытовое применение. Если в вашей семье есть автолюбители со стажем, то вы знаете, как может пригодиться отработанное масло. Представляем самые популярные места и способы применения.
- Для отапливания помещений. Существует современное отопительное оборудование, которое работает на отработанных маслах — различные воздухонагреватели и котлы.
- В качестве антикоррозийного средства. Старое масло хорошо подойдeт для обработки днища и порогов автомобиля для дополнительной защиты от ржавчины.
- Для защиты древесины. «Отработка» убережeт деревянные конструкции от разбухания и гниения.
- Как смазка замков, дверных петель, цепей, механизмов швейных машинок, садового инвентаря и прочего.
Неважно, будете ли вы использовать масло после замены или нет, соблюдайте меры предосторожности при его использовании и транспортировке. Отработанное масло продолжает быть токсичным и легковоспламеняемым.
И главное — выливать старые технические жидкости на землю, в водопровод или водоeм категорически запрещено. Помимо крупных штрафов лично вам, это наносит непоправимый урон природе и живым организмам.