Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка датчика износа колодок skoda octavia a5

С обеих сторон на автомобиле установлен дисковой механизм. Износ у них разный. Основная нагрузка идет на передние колеса, поэтому замену проводят чаще. Толщина накладок здесь не должна быть тоньше 2 мм. Пробег для Шкода Октавия А5 ориентировочно составляет 25-30 тыс. км. Задние служат дольше, ремонт необходим при толщине 1,7 мм. Без замены ресурса может хватить на 45-55 тыс. км.

Если Шкода Октавия А5 оснащена датчиком износа, при неудовлетворительном состоянии расходников на панели загорается лампочка. Определить износ механизма можно визуально после демонтажа колеса.

Несколько основных признаков для замены:

  • на рабочей поверхности видна смазка;
  • толщина фрикционного слоя тоньше допустимой;
  • накладки отслаиваются от основы;
  • наблюдаются борозды, трещины или сколы.

Изношенность расходников Октавии А5можно определить без снятия колеса по следующим симптомам:

  1. При начальной стадии износа ощущение вибрации возникает на педали тормоза. Если накладки в критическом состоянии, то трясет весь кузов автомобиля.
  2. Во время маневра отчетливо слышны посторонние звуки, не свойственные автомобилю, чаще это скрежет металла или скрип.
  3. Педаль тормоза срабатывает на середине нажатия или в конце, на начальном этапе она просто проваливается. Рекомендована диагностика всей системы. Если проблем не обнаружено, причина в колодках, им обязательно нужна замена.
  4. При резком торможении на скорости Шкода Октавия А5 уходит в сторону. Заносит автомобиль из-за неравномерно стертых накладок. Возможно на одном колесе ресурс еще допустимый, на другом критический.
  5. Если увеличивается отрезок пути с момента нажатия педали до остановки, необходима обязательная диагностика и замена старого комплекта.

Еще один признак, но не основной – это плохо держит ручник. Возможно, его нужно подтянуть или проверить состояние тросика. Если после принятых мер положение не изменилось, причина в изношенности расходников им необходима замена.

Замена колодок Октавия А5: предварительные сведения

На автомобилях Шкода Октавия пятого поколения установлены гидравлические тормоза с вакуумным усилителем и прижимными суппортами. Принцип работы данной системы основан на действии цилиндров в безвоздушной среде, гидравлическая жидкость, при нажатии на педаль тормоза, поступает в корпус суппорта и выталкивает поршень цилиндра, который зажимает диск с двух сторон с помощью колодок. После отпускания педали, возвратная пружина отправляет деталь в исходное положение, и колесо разжимается.

Материал изготовления накладок бывает разным, соответственно и их износ зависит от данного фактора. Чаще всего, на транспортных средствах данного типа, установлены безасбестовые колодки на основе металлической стружки и угольной фракции, такие изделия причиняют минимальный урон дискам, но в то же время позволяют обеспечить точное торможение авто в любых условиях.

Основные причины замены

Необходимость проведения замены тормозных колодок возникает не так часто, но всё же причин может быть несколько:

  1. Обрыв фрикционной накладки. В лучшем случае подклинивает колесо, в худшем может полностью заклинить во время движения со всеми вытекающими отсюда последствиями.
  2. Сильный износ накладки. Если датчик не указывает на критическую толщину, понять, что детали изношены, можно по характерному звуку трения металлических поверхностей друг об друга.
  3. Повреждение фрикционного материала. Обычно возникает из-за попадания между диском и колодкой посторонних предметов.
  4. Замасленность накладок. Попадание моторного или трансмиссионного масла на фрикционный материал снижает его тормозные способности.

Тормозные колодки могут изнашиваться не только по естественным причинам во время эксплуатации автомобиля. Бывают случаи, когда износ неравномерный или слишком большой. Происходит это по следующим причинам:

  • поршень суппорта клинит и он не возвращается в обратное положение после прекращения торможения;
  • перегрев или износ тормозного диска;
  • попадание посторонних предметов в тормозную систему;
  • попадание тормозной жидкости на фрикционный материал;
  • агрессивный стиль вождения или некачественное дорожное покрытие.

Следует также учитывать, что передние тормозные колодки всегда изнашиваются быстрее, чем задние, так как основная нагрузка сначала ложится на них. Задние подключаются позже.

Замена задних тормозных колодок

Как и во всех автомобилях, задние колодки менять тяжелее, нежили передние, но с помощью этой статьи все становиться намного проще и легче. Поэтому, разберем последовательный процесс замены задних тормозных колодок.

  1. Как всегда, снимаем колесо.
  2. Теперь, понадобиться два накидных ключа с размерностью на 13 и 15. Процесс, выкручивания пальца крепления суппорта.
  3. С помощью, плоской отвертки вынимаем суппорт.
  4. При помощи плоскогубцев или специального приспособления отжимаем тормозной цилиндр.
  5. Снимаем старые колодки и устанавливаем новые.
  6. Направляющие стоит смазать графитовой смазкой, перед тем, как устанавливать обратно.
  7. Возвращаем все детали на место в обратном порядке.

Начнем с передних. Как на любом другом автомобиле, так и на Skoda Octavia A5 они изнашиваются гораздо быстрее, вследствие этого требуют более частой замены. Конкретного километража, после намота которого надо это делать нет, есть допустимая толщина слоя, при которой нужно поставить новые колодки, это 1,7 миллиметра. Ну а достижение этой толщины зависит, в первую очередь, от манеры езды, а так же места преимущественной эксплуатации ТС.

Внимательно отнеситесь к номеру колодок, так как их очень много и Вам могут продать похожие, которые не подойдут.

Открываем капот и откручиваем крышку на бачке с жидкостью. Если Вы доливали её во время эксплуатации ТС, то необходимо немого отсосать, что бы избежать пролития. Подымаем автомобиль на домкрате и снимаем колесо (или оба, если есть возможность), предварительно отжав его (их). Если на Вашем автомобиле есть датчик предельного износа накладок, а он ставится не на всех модификациях Skoda Octavia A5, его нужно отсоединить. Разъем его находится рядом с суппортом.

Перед нами барабан, на котором находится суппорт. С его внутренней стороны (ближе к мотору) сверху и снизу расположены два фиксирующих болта. Что бы их открутить, нужно снять защитные пластиковые колпачки с резиновыми пыльниками. Затем, воспользовавшись шестигранником размера 7 миллиметров, или головкой с такой насадкой (а в некоторых Октавиях А5 звездочка размера 45, будьте внимательны), откручиваем направляющий суппорт. Взяв плоскую отвертку и вставив в щель между диском и непосредственно колодкой, ослабляем его давление, разжимая их и увеличивая зазор.

Снимаем суппорт и с помощью проволоки (или чего-то подручного) подцепляем его к кодовой системе автомобиля, таким образом, что бы шланги с жидкостью не были натянуты и не повредились преждевременно.

Вытаскиваем старые изношенные тормозные колодки из суппорта. После этого нужно вдавить тормозной цилиндр, для этого можно использовать специальное приспособление, или сделать это с помощью двух рычагов, как показано на фото.

С помощью дротяной щетки можно почистить грязь, если она присутствует на барабане и суппорте.

Ставим новые элементы, соблюдая их местоположение – с черным креплением внутренняя, а с простым наружная (так принято на всех автомобилях, в том числе и на нашей Skoda Octavia A5). Кстати, если Вы решили заменить например всего одну, тогда старую, которую оставили, обязательно нужно поставить на свое место откуда она была снята.

Готово. Устанавливаем суппорт обратно на свое место, обращая внимание на нижнее ухо суппорта, которое должно войти в паз. Закручиваем обратно болты, ставим защитные колпачки и не забываем подсоединить штекер датчика износа.

Читать еще:  Как заменить масло в коробке акпп renault duster. Как заменить масло в коробке акпп renault duster Чем отличается частичная от полной смена смазки

После этого желательно прокачать тормоза, или хотя бы сесть за руль и несколько раз вдавить педаль до упора. Смотрим, нет ли подтекания жидкости и, если таковой не обнаружено, ставим обратно колесо.

На другой стороне автомобиля делаем точно такие же действия.

Замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок на нашем автомобиле Шкода Октавия А5 почти идентична с заменой передних. Но есть некоторые существенные отличия.

Во-первых, здесь немного другой суппорт и снимается он немного не так как спереди. Для его снятия понадобятся два ключа.

Но самым главным нюансом является вдавливание тормозного цилиндра. Просто давить как спереди нельзя! В цилиндре есть специальные углубления, в которые нужно вставить или ключ, или что-то подручное и при вдавливании прокручивать цилиндр по часовой стрелке. Запомните, ибо это очень важно! Если просто в тупую вдавить, он может заклинить и полностью выйти из строя – лечится полной заменой суппорта.

В принципе что бы поменять как передние, так и задние тормозные колодки на чешской Skoda Octavia A5 не нужно больших навыков и все это можно сделать самому. Но, если конечно Вы предпочитаете более квалифицированных работников, можете обратиться на станцию техобслуживания и заплатить за эту процедуру им.

Принцип действия автомобильных тормозов, причины и признаки необходимости замены колодок

В непосредственном процессе торможения колеса машины участвуют вращающийся тормозной диск, прочно закрепленный на колесной ступице и две колодки (внутренняя и внешняя) с небольшой степенью свободы. Прижимом и отжимом колодок от диска управляют поршни тормозного суппорта. Трение при торможении приводит к износу обоих элементов. Так как тормозной диск сложнее и дороже в производстве (изготавливается из закаленной, полированной стали), заменяемым элементом тормоза стали колодки. Конструктивно колодка состоит из фрикционной накладки, жестко закрепленной в металлической обойме (скобе). Износ фрикционных накладок зависит от наполнителя (асбеста, металлической стружки, полимерного композита). Для опытного водителя первым признаком критического износа колодок становится скрежет при торможении.

Замена передних тормозных колодок. — бортжурнал skoda octavia года на drive2

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5


Устанавливаем суппорт обратно на свое место, обращая внимание на нижнее ухо суппорта, которое должно войти в паз. Ставим новые элементы, соблюдая их местоположение — с черным креплением внутренняя, а с простым наружная так принято на всех автомобилях, в том числе и на нашей Skoda Octavia A5.

Замена передних тормозных колодок на шкода октавия а5(Skoda Octavia лифтбек II ) — Продолжительность: Дмитрий…

Они крепятся к специальным ушкам непосредственно на диске. Выкрутить их можно, подобрав соответствующий шестигранник. После этого аккуратно снимаем сам суппорт и вынимаем из него изношенные передние тормозные колодки.

Если Вы не собираетесь менять сразу и задние колодки, то нужно проверить уровень жидкости в бачке под капотом, закрутить крышку. Но самым главным нюансом является вдавливание тормозного цилиндра. Использованные задние тормозные колодки вынимаем, прочищаем суппорт от грязи.

При помощи отвертки отжимаем колодку от диска. После этого аккуратно снимаем сам суппорт и вынимаем из него изношенные передние тормозные колодки.

Прочищаем от грязи и пыли. Теперь нужно утопить тормозной цилиндр в корпус суппорта. Его тоже нужно протереть от накопившегося налета, смазать если надо.

Пошаговая инструкция

Утапливаем тормозной цилиндр в корпус суппорта. Устанавливаем новые колодки на свои места, так чтобы одна с черным крепежом находилась с внутренней стороны, а другая обычная — с внешней см. Это правило действует на всех Октавиях.

Устанавливаем передние тормозные колодки. Следующим действием цепляем наш суппорт на прежнее место. При этом ухо суппорта, которое расположено снизу, должно цепляться за паз неподвижной части тормозного суппорта. Дальше закручиваем обратно болты, надеваем на них очищенные колпачки и обязательно подключаем датчик износа колодок если он у Вас есть.

Если какие-то детали требуют очистки или смазки — не забудьте произвести эти действия. Кстати, если Вы решили заменить например всего одну, тогда старую, которую оставили, обязательно нужно поставить на свое место откуда она была снята.

Займемся заменой передних тормозных колодок

Устанавливаем суппорт обратно на свое место, обращая внимание на нижнее ухо суппорта, которое должно войти в паз. Закручиваем обратно болты, ставим защитные колпачки и не забываем подсоединить штекер датчика износа. После этого желательно прокачать тормоза, или хотя бы сесть за руль и несколько раз вдавить педаль до упора.

Смотрим, нет ли подтекания жидкости и, если таковой не обнаружено, ставим обратно колесо. На другой стороне автомобиля делаем точно такие же действия. Замена задних колодок Замена задних тормозных колодок на нашем автомобиле Шкода Октавия А5 почти идентична с заменой передних.

Но есть некоторые существенные отличия. Во-первых, здесь немного другой суппорт и снимается он немного не так как спереди. Для его снятия понадобятся два ключа.

замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа

В ходе самой процедуры нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить пыльник цилиндра. По идее сейчас все готово к монтажу новых тормозных колодок, разве что можно очистить поверхности от грязи щеткой.

Также перед установкой необходимо сравнить новые и старые элементы, убедившись в их идентичности. В комплект помимо колодок входят новые удерживающие пластины и болты крепления суппорта, так что при сборке используем их. Берем и вставляем пластины на место, затем в направляющие устанавливаем колодки, удостоверившись в надежной фиксации. Перед установкой тормозного суппорта проверяем состояние направляющих пальцев и защитных резиновых чехлов.

Если чехлы порваны или отвердели, обязательно заменяем их новыми. Код заказа комплекта чехлов для направляющих втулок — 8E Лучше перестраховаться и купить чехлы вместе с тормозными колодками, чтобы потом не пришлось бежать в магазин в самый неподходящий момент. Пальцы смазываем консистентной смазкой.

Теперь монтируем тормозной суппорт, прикручивая его с помощью новых болтов. Как всегда, снимаем колесо.

Теперь, понадобиться два накидных ключа с размерностью на 13 и Процесс, выкручивания пальца крепления суппорта. С помощью, плоской отвертки вынимаем суппорт.

Прайс-лист на замену колодок в Шкода OCTAVIA

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Стоимость нормо-часа: 1 600 руб.
Тормозная система
#ДетальРаботыСтоимость
1Тормозная системаДиагностика2 400 руб.
2Тормозная жидкостьПроверка320 руб.
3Тормозная жидкостьЗамена с прокачкой1 920 руб.
4Колодки тормозные передниеЗамена1 600 руб.
5Механизмы тормозной системы (ось)Обслуживание640 руб.
6Колодки тормозные задние ДИСКОВЫЕЗамена1 600 руб.
7Пластины торм. механизмов к-т на одну осьУстановка (при снятых колодках)320 руб.
8Датчики износа тормозных колодокЗамена к-та на 1 ось320 руб.
9Колодки тормозные задние БАРАБАННЫЕЗамена2 880 руб.
10Колодки стояночного тормозаЗамена3 360 руб.
11Диски тормозные передниеЗамена (суппорта сняты)1 280 руб.
12Диски тормозные задниеЗамена (суппорта сняты)1 600 руб.
13Барабаны тормозныеСнятие/установка3 200 руб.
14Суппорт тормозного механизма 1 штПрофилактическое обслуживание320 руб.
15Механизмы тормозной системы (ось)Обслуживание640 руб.
16Суппорт тормозного механизмаСнятие/установка640 руб.
17Суппорт тормозного механизмаРемонт 1 поршневой1 120 руб.
18Суппорт тормозного механизмаРемонт 2 поршневой1 600 руб.
19Суппорт тормозного механизмаРемонт 3 поршневой2 400 руб.
20Шланг тормознойЗамена1 280 руб.
21Тормозная системаПрокачка (за 1 точку)320 руб.
22Трубка тормозной магистралиЗамена1 920 руб.
23Трос стояночного тормозаЗамена2 560 руб.
24Стояночный тормозРегулировка960 руб.
25Главный тормозной цилиндрСнятие/установка3 360 руб.
26Главный тормозной цилиндрРемонт2 720 руб.
27Вакуумный усилитель тормозовЗамена3 680 руб.
28Датчик ABSЗамена2 400 руб.
29Датчик уровня тормозной жидкостиЗамена480 руб.
30Блок распределения тормозных усилийЗамена6 880 руб.
31Электронный блокАдаптация1 280 руб.
Читать еще:  Ауди а6 с5 замена масла в акпп

Посоветуйте, какие тормозные колодки на шкоду лучше покупать

Здесь, я собрал наиболее частые вопросы по тормозным дискам и колодкам по нашей Октавии.

— как выглядит значок износа тормозных колодок,
— каталожный номер задних колодок на 1,8 тси,
— видео по замене задних колодок на Шкоде Октавия А5,
— пищат колодки — в чем может быть дело,
— размеры тормозных дисков 1.6 BSE / 1.8 и RS,
— как понять выработку тормозных дисков,
— какие тормозные колодки на шкоду лучше покупать.

Размеры тормозных дисков 1.6 BSE / 1.8 и RS,

Для 1.6. — перед — 280мм, зад — 253мм, 258мм, 260мм.
Для 1.8. — перед — 288. зад — 272.
Для RS — перед 312мм, зад — 282мм.
Колодки с 1,6 НЕ подходят на 1,8!

Как понять выработку тормозных дисков

Как понять, когда пора менять тормозные диски на шкоде?
Передние колодки с датчиком износа идут или нет?

Колодки каждый меняет исходя из стиля езды.
Я поменял на 45. Кто-то ездит и 65 и всё ок.
Есть пример с агрессивным стилем вождения, колодки меняются каждые 10 тыс.
Поэтому, четкой цифры привязки к пробегу у регламента — нет.
Производитель рекомендует контроль толщины и проверку с первого ТО.

У дисков всего два критерия — бьет или не бьет при торможении (т.е. повело или нет) .
Если повело — то или протачивают, т.е. делают ровным, или меняют.

И второй — это толщина. Всё.
Датчика износа на 1.8 Шкода октавия в комплектации элеганс — нет.

Если колодки начали пищать

Пищат колодки на низкой скорости. При этом, тормозные диски целые и колодки могут быть не изношены. В чем может быть дело!

Посмотрите направляющие скобы — вариант смазать их смазкой. Скобы могут слегка сместиться в процессе эксплуатации и задевать о тормозной диск. По хорошему надо снять колесо и покрутить диск, и смотреть почему это происходит.Если направляющие клинят и не разжимают диск, это не есть хорошо, могут перегреться тормоза.

Как выглядит значок износа тормозных колодок


Горит неизвестная контрольная лампа на панели?

Обозначения ее в мануале нет.

На передних стоит датчик износа.
Это контрольная лампа означает, что пора менять колодки.
Активировать эту лампу дополнительно не нужно, это штатка.
А вот, если нет датчика износа, то требуется активация этой функции.

Еще нюанс

Если после замены тормозных колодок лампа так и не гаснет, то

— проверьте подсоединение шнурка датчика к разъему слева,
— причина может быть в обрыве проводов или в штекере,
— лампа может гореть и в том случае, если сами колодки без индикатора износа.

Видео по замене задних колодок на Шкоде Октавия А5

Для работы нам понадобятся два ключа: на 13 и на 15.
Поменять задние колодки на Шкоде гораздо сложнее, чем передние.
Поэтому, лучше поехать на сервис.

Если же, хочется провести эти процедуры самому, то начинаем с того, что нужно открутить бачок с тормозной жидкостью. Делается это для того, чтобы не было давления и жидкость могла спокойно циркулировать.

Затем, поднимаем автомобиль и снимаем колесо.
Одним ключом фиксируем контргайку, а вторым ключом откручиваем болт, который держит суппорт.
Снимаем суппорт и колодки.
Далее, /см. 3:58 видео/ тормозной цилиндр нужно утопить в корпус суппорта. Для этого на СТО используется специальный ключ съемник, которого в обиходе обычного автолюбителя нет и купить его проблематично.

Что делать в гаражных условиях.
Берется обычная трещетка и головка диаметром 27/25.
Головка стачивается, остаются 2 усика.

Тормозной цилиндр нужно смазать тормозной жидкостью.
Все манипуляции с суппортом проделываются аккуратно, как показано на видео.

Новые колодки ставятся на место.
После замены задних торм.колодок на 1,6 тросик подтягивать ненадо.
Достаточно подергать ручником и тормозами.

ATE — поставил, по ощущениямн ет восторга.
ATE Ceramic — сами по себе не керамические — напыление керамическое.

Номерочки ( по вину перепроверяйте !)

13.0460-7117.2 — АТЕ с датчиком
13.0460-7111.2 — АТЕ, без датчика (на 300р дешевле)

Номер оригинала VAG JZW698151 — 2021 руб.
Каталожный номер задних колодок на 1,8 тси — TRW — GDB1841
В экзисте часто путают и продают колодки на 1,6.

Нюанс

Датчика износа нет на комплектации элеганс. Если на колодках он есть, то его просто отрезают.

Видео как поменять колодки, тут Шкода тур, но суть та же.
Соклубник менял по этому видео на своей окташе а5.

Апдейт 13.02.2019

Поставил на пробу брембо.
Проездил 4 месяца, очень доволен.
Очень мягкое торможение.

Замена передних тормозных дисков и колодок на Шкоде Октавия — видео

1. Ставим машину на домкрат, снимаем колесо.
2. Приступаем к снятию суппорта. Он держится на двух направляющих пальцах. Пальцы закрыты колпачками. Снимаем шлицевой отверткой заглушки. Берем шестигранник на 7 и откручиваем направляющие пальцы.
3. Скидываем разъем. Надавливаем отверткой внутрь и тянем вниз. Сняли датчик износа колодок.
4. Далее, снимаем суппорт вместе с колодками. Суппорт лучше прикрепить стяжкой или проволокой к пружине, чтобы не порвать тормозной шланг.
5. Затем, снимаем тормозной диск. Для этого нам нужен торкс 30, откручиваем им звездочку.
6. Сняли старый диск, на его место ставим новым. Закручиваем болты.
7. На видео автор показывает так же, как поменять направляющие пальцы и резинки. /см.4-я минута видео/
8. Открываем тормозной бачок.
9. Приступаем к следующему шагу: нужно вдавить поршень в цилиндр. Передние тормозные поршни вдавливаются хорошо, в отличие от задних. Потихоньку крутим и вдавливаем.
10. Затем берем новые тормозные колодки. Сначала берем ту, что с датчиком износа. С обратной стороны у ней есть металлические защелки. Их нужно вставить в поршень. Затем устанавливается вторая колодка. Металлические пластины должны плотно зафиксироваться — одна в суппорте, вторая в тормозном цилиндре.
11. Ставим суппорт на место. Придавливаем его и закручиваем направляющие пальцы.
12. Надеваем новые колпачки. После чего проверяем как крутится тормозной диск — ничего не мешает.
13. Берем датчик износа колодок и втыкаем его в разъем до щелчка. Далее, вставляем его на свое место.
14. Всё, надеваем колесо, и меняем колодки с дисками аналогично на правом колесе.
15. По завершении всех работ по замене тормозных колодок и дисков не забываем закрыть тормозной бачок.

Читать еще:  Какое масло в кпп газель подойдет лучше? Все о масле в коробке авто газель Какое масло залить в кпп газель некст

Какие запчасти лучше для авто — оригинал или аналог?

Пару лет назад заказал в Экзисте фильтра. Брал оригинал. Думал родная деталька лучше, чем аналоги.

Что в итоге?
а) переплатил,
б) кат.номера в заказ-наряде и на упаковках одни, на самих деталях — другие.

Пообщавшись с автолюбителями как своей марки, так и других марок, почитав инфы у спецов, сделал вывод:
а) Аналог ничем не хуже оригинала;
б) обходится дешевле при порой идентичном оригиналу качестве;

Многие очень плохо относятся к термину «не оригинальная запчасть», мол это подделка, а «родная» сердцу ближе.

Итак, оригинальная запчасть — это деталь, которая идет на сборочный конвеер и продается производителем автомобиля под собственным брендом, по гораздо высокой цене, соответствующего качества, имеет каталожный номер и фирменную упаковку. Оригинальные запчасти делаются изготовителями-партнерами, а не всегда самим концерном Фольксваген или Ауди, например. Этот нюанс мало кто знает — заводу изготовителю слишком дорого штамповать такие детальки, зато с этим неплохо справляется ряд европейских или азиатских стран.

Плюсы оригинальных деталей:

— гарантированное качество;
— каталожный номер детали страховка от подделки;

Минусы:
— цена в 1,5 — 2 раза выше;
— не всегда есть на складе, от 2-х недель ожидание;

Не оригинальная запчасть — это деталь, которую делают сторонние компании по лицензии завода изготовителя авто и под контролем производителя авто и которая идет на вторичный рынок. Не путаем с откровенным
контрафактом-подделкой.

Плюсы:
— приемлемая цена;
— всегда можно найти в наличии;

Минусы:
— риск приобретения некачественной детали или брака;
— для гарантийных машин риск отказа в гарантийном ремонте;

То есть если на упаковке запчасти увидели крупными буквами написано VAG, а внизу мелким шрифтом указано Bosh, именно он и настоящий производитель, специализирующийся на производстве этой детали.

Что реально нужно учитывать при покупке авто запчастей?

Правила на самом деле простые:

— поиск той или иной запчасти осуществляем по vin-коду;
— тщательно проверяем на совместимость со своей моделью авто;
— продавец не оригинальных запчастей всегда имеет сертификат соответствия — не стесняемся спросить показать;
— приобретаем запчасть для своего коня в проверенном магазине, у официального дилера или проверенном интернет-сайте.
Сайт должен быть не однодневкой, иметь реальные контакты, реквизиты, качественный сервис, удобство заказа.
В противном случае, вы хотя бы можете вернуть приобретенный товар, если вдруг он вам не подошел. Но уж если купил
запчасть у дяди Васи в гараже или на трассе где нибудь, вини только себя самого.

Еще, можно руководствоваться следующим моментом: всё, что связано с безопасностью должно быть высокого качества и лучше брать качественную деталь. Экономия может обойтись очень дорого. Хотя, я например, брал тормозные колодки не
оригинальные, точно зная производителя и его качество.

У соседа Ауди. Приехал в Экзист, нужны были свечи.
Попросил оригинал, цена под тысячу. Консультант предложил японские, ничем не хуже по качеству и дешевле раз в 5.
Говорит, взял сомневаясь за дешевизну, боясь подойдут ли. В итоге не жалеет, довольный и теперь всегда смотрит колонки аналоги.

Всем удачи на дрогах!

На каком пробеге меняли передние и задние тормозные колодки, пишите в комменты.

Происходит это по следующим причинам: Следует также учитывать, что передние тормозные колодки всегда изнашиваются быстрее, чем задние, так как основная нагрузка сначала ложится на.

Задние подключаются позже.

Симптомы износа В первую очередь сигнализирует о чрезмерном износе вышеупомянутый датчик. Если он по каким-то причинам отсутствует, автолюбитель самостоятельно может определить неисправность. Во-первых, нужно обратить внимание на уровень жидкости в бачке: Во-вторых, при нажатии на педаль тормоза будет заметен увеличенный ход. В-третьих, как заменить колодки на шкода октавия тормозной путь. Пример изношенной колодки на фоне новой Если игнорировать все симптомы, можно попасть в ситуацию, когда тормозная система не справится со своей задачей.

Замена передних и задних тормозных колодок Skoda Octavia A5: инструкции

Сильно изношенные накладки не могут эффективно тормозить, а в случае других неисправностей заклинивание колеса можно и вовсе попасть в ДТП и подвергнуть опасности не только собственную жизнь и здоровье, но и пассажиров и других участников движения. Как поменять передние и задние тормозные колодки Шкода Октавия А5 Для работы понадобится купить подходящий комплект. Можно взять как оригинальные как заменить колодки на шкода октавия, так и подобрать и аналоги. Потребуется также набор инструментов: К примеру можно собрать конструкцию как на фото ниже и вдавить поршень.

После того как вдавили поршень, подвязываем суппорт проволокой чтобы он не висел на тормозном шланге. Демонтируем отработанные колодки и направляющие пластины. Очищаем посадочные места под колодки и новые пластины с помощью щетки.

Устанавливаем новые пластины и тормозные колодки.

Пластины устанавливаются без проблем, да и тормозные колодки встают только в одном положении. Одеваем суппорт и закручиваем два болта крепления пальцев. Кстати, если Вы решили заменить например всего одну, тогда старую, которую оставили, обязательно нужно поставить на свое место откуда она была снята.

Устанавливаем суппорт обратно на свое место, обращая внимание на нижнее ухо суппорта, которое должно войти в паз.

Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5

Закручиваем обратно болты, ставим защитные колпачки и не забываем подсоединить штекер датчика износа. После этого желательно прокачать тормоза, или хотя бы сесть за руль и несколько раз вдавить педаль до упора.

Смотрим, нет ли подтекания жидкости и, если таковой не обнаружено, ставим обратно колесо. На другой стороне автомобиля делаем точно такие же действия. Замена задних колодок Замена задних тормозных колодок на нашем автомобиле Шкода Октавия А5 почти идентична с заменой передних.

Но есть некоторые существенные отличия. Во-первых, здесь немного другой суппорт и снимается он немного не так как спереди.

Для его снятия понадобятся два ключа. Но самым главным нюансом является вдавливание тормозного цилиндра. Просто давить как спереди нельзя! В цилиндре есть специальные углубления, в которые нужно вставить или ключ, или что-то подручное и при вдавливании прокручивать цилиндр по часовой стрелке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector