Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт CVT / Вариаторов в Краснодаре: замена масла, диагностика, цены

Ремонт вариаторов в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить ремонт вариаторов среди 29 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на ремонт вариаторов, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

  • Ремонт АКПП
  • Диагностика АКПП
  • Ремонт КПП
  • Диагностика автомобилей
  • Вариаторы
  • Замена масла
  • Ремонт ГУР
  • Коробка КПП
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Гидроусилитель руля

Причины поломки вариатора

Данный тип трансмиссии является технологически сложным агрегатом, требовательным к соблюдению правил эксплуатации. Нерегулярный сервис, агрессивная езда, кустарный ремонт вариатора — причины, по которым он быстро выходит из строя. Также к поломкам приводят:

  • изношенность подшипников конусных валов;
  • несвоевременная замена масла, использование несовместимых сортов (бесступенчатые трансмиссии крайне требовательны к качеству смазки);
  • неисправность редукционного клапана масляного насоса (ремонт вариатора в данном случае будет сводиться к замене детали);
  • перегрев вследствие проблем с теплообменником.

Другие распространенные неполадки — разрушение колес гидротрансформатора, сбои с электроникой, поломка муфты переднего хода. При обнаружении любых проблем с бесступенчатой трансмиссией сразу обращайтесь в автосервис, в противном случае ремонт вариатора может обойтись намного дороже.

Цены ремонта вариатора могут незначительно варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Работа вариаторной или бесступенчатой коробки передач (CVT) основывается на ином принципе передачи вращающего момента, чем в МКПП и АКПП. В данном случае применяется так называемая клиноременная передача. Коэффициент передачи между ведущим и ведомым валом по средствам ремня в ней изменяется плавно и у водителя возникает ощущение безразрывности при разгоне автомобиля. Все зависит от того, насколько сильно вы давите на газ и как быстро вследствие этого вращается коленчатый вал двигателя. Важные составляющие вариатора – это шкивы и ремень.

Уязвимые места многих вариаторов – это ремни (для клиноременного) и область контакта ремня и чаши валов. Последнее при плотном сопряжении дает возможность появления задиров и стружки губительной для элемента. Большую часть работы выполняет электронный блок управления (ЭБУ), сбои которого также могу привести к неполадкам в работе вариатора.

Причины поломки CVT

Неисправности в вариаторной трансмиссии могут возникнуть из-за нарушения водителем правил эксплуатации и техобслуживания автомобиля или по техническим причинам. Конструктивно сложный агрегат негативно реагирует на агрессивную манеру вождения, резкий разгон и торможение, несоблюдение сроков прохождения ТО, несвоевременную замену или использование не рекомендованной автопроизводителем трансмиссионной жидкости. К дефектам вариатора могут также привести:

  • износ подшипников шарикового типа;
  • повреждение или разрыв ремня, что приведет к автоматическому переводу агрегата в аварийный режим;
  • сбои в работе редукционного клапана маслонасоса;
  • чрезмерный нагрев агрегата;
  • сбои в работе датчиков и ЭБУ;
  • сбои в работе шагового двигателя;
  • выход из строя муфты переднего хода;
  • появление задиров в месте контакта ремня и чаши валов у клиноременного вариатора.

Важно! При разрушении ремня автомобиль с вариатором нужно доставить в автосервис на эвакуаторе, без буксировки.

Валютная корзина

Полноценный капитальный ремонт вариаторов оценивают в 120 000–150 000 рублей — это раза в полтора дороже, чем восстановить среднестатистический гидромеханический автомат. Основной вклад в столь высокий ценник вносит дорогостоящая парочка ремень — шкивы. Добросовестные ремонтники дают гарантию на один год или 20 000 км.

Полноценное восстановление вариатора потребует значительно бóльших затрат, чем покупка контрактного агрегата. Иногда даже вдвое бóльших. Но любой бэушный узел — это кот в мешке. С другой стороны, не каждый агрегат в силу своих конструктивных особенностей поддается успешному ремонту, гарантирующему длительный ресурс, сопоставимый с ресурсом нового узла. Поэтому многие профильные сервисы даже не берут их в работу.

При выборе мастерской отдавайте предпочтением тем, кто сотрудничает с дилерами и производителями, а также клубным сервисам с хорошей репутацией. Некоторые из таких площадок имеют свой подменный фонд восстановленных вариаторов с соответствующей гарантией или помогут найти новый за разумные деньги. К примеру, если ремонт агрегата станет в 150 000 рублей, то поставить восстановленный вместо вышедшего из строя обойдется в 110 тысяч.

При эксплуатации автомобиля с вариатором помните важное правило. При первых симптомах неисправности необходимо сразу обратиться в сервис. Это как поход к зубному: чем раньше обращаешься, тем меньше хлопот и расходов.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Далеко не все дилеры занимаются ремонтом вариаторов. Это связано не только с позицией официальных техцентров, но и с конструктивными особенностями некоторых вариаторов.

Для качественного восстановления узла необходимо держать в штате высококвалифицированный персонал, специализирующийся именно на ремонте вариаторов, а это непозволительная роскошь. Некоторые СТО в принципе не хотят связываться с такими специфическими и ответственными ремонтными работами.

Читать еще:  Прогрев вариатора зимой митсубиси. Как зимой прогреть вариатор

Не для всех вариаторов доступны в виде запчастей главные элементы по отдельности. Это делает их ремонт нецелесообразным. Например, для вари­аторов Audi нельзя достать новые шкивы, поэтому у дилеров нет другого выхода, кроме как менять агрегат в сборе. А, к примеру, у вариаторов Subaru невозможно отдельно поменять подшипники шкивов — только вместе ­ с конусами, тем не менее ремонт остается целесообразным.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «ТАХО ТРАНСМИШНС».

Мы ремонтируем вариаторы быстро, профессионально и с длительной гарантией

Высокое качество обслуживания и ваша безопасность на дорогах – то, что вы получаете, доверяя трансмиссионную систему вашего автомобиля нам.

Ремонт вариатора от специалистов АКПП сервиса «АКПП ЛИГА»:

    Проводится с применением современного оборудования; гарантирует бесперебойную работу АКПП на протяжении 3-х лет (при соблюдении правил эксплуатации и проведении периодического ТО); подразумевает использование оригинальных расходников и деталей (комплектующие к каждой модели вариатора подбираются индивидуально).

Мы предоставляем бесплатные услуги эвакуатора (в пределах МКАДа). Спецтехника по вашему звонку выедет на указанный адрес и быстро доставит ваш автомобиль в техцентр.

Бесступенчатая трансмиссия начала сбоить? Авто внезапно остановилось во время движения по трассе? Не медлите! Звоните нашим мастерам: +7 (495) 419-03-30, +7 (964) 723-83-53 . Они отправят эвакуатор за вашим железным другом, проведут точную диагностику и ремонт вариатора. АКПП сервис «АКПП ЛИГА» продлит жизнь бесступенчатой АКПП вашего автомобиля!

Диагностика вариатора механическая

Для выявления неисправностей специалист отталкивается от сбоев во время движения. Это могут быть: пробуксовка, рывки, удары в моменты переключения передач.

После такой диагностики специалисту становится понятно: из-за какой детали, в каком узле или блоке автоматики присутствует проблема.

При визуальном осмотре вариатора обнаруживаются механические повреждения коробки передач и проблемные места, например те, в которых есть течи.

Ремонт вариаторов Jatco

Ремонт и диагностика АКПП

Специализированный центр по восстановлению и замене коробок-автоматов «Селектор АКПП» производит ремонт АКПП Jatco. Гарантия на выполненные работы – от 12 до 24 месяцев.

Специалисты техцентра осуществляют ремонт вариаторов Джатко для автомобилей Ниссан, Рено, Митсубиси, Джип. Перед проведением ремонтных работ мы производим бесплатную диагностику системы.

Наши специалисты готовы предоставить вам профессиональную консультацию. Записаться на ремонт можно по телефону или через форму обратной связи. Мы также перезвоним вам, просто закажите обратный звонок.

Услуги СТО

  • все виды ремонта АКПП Jatco – капремонт, восстановление, замена (в случае если агрегат не подлежит ремонту);
  • компьютерная / визуальная диагностика системы трансмиссии;
  • монтаж, демонтаж, разборка коробки;
  • замена узлов трансмиссии;
  • замена CVT – полная, частичная, грамотный подбор масла;
  • тестирование системы по завершении ремонтных работ.

Стоимость ремонта Jatco

Цены на ремонтные работы зависят от вида неисправности, сложности ремонта. Специалист СТО после проведения диагностических работ оговаривает стоимость восстановления вариатора.

Срок ремонтных работ составляет от 2 дней (зависит от объема работ).

УслугаЦена
Диагностика с последующим ремонтом коробкибесплатно
Ремонт под ключот 80000 руб.
Ремонт ЭБУот 6000 руб.
Снятие / установка АКППот 7000 руб.
Эвакуатор в пределах МКАДБЕСПЛАТНО

Уязвимые «места» вариатора Джатко

Капитальный ремонт вариатора этой модели понадобится в 50% случаев. При своевременном обращении к опытным специалистам, вы спасете дорогостоящие элементы системы от полного разрушения и выхода из строя.

В техцентр чаще всего обращаются со следующими видами неисправностей:

  • изношенные подшипники;
  • зависший клапан насоса;
  • механическое разрушение входного конуса;
  • поломка гидротрансформатора;
  • износ ремня;
  • износ соленоидов.

Важно знать! Избежать дорогостоящего ремонта вариатора Джатко можно следуя простым правилам эксплуатации транспортного средства:

  • в холодное время года перед началом движения необходимо прогреть коробку передач;
  • избегать пробуксовки автомобиля;
  • не брать на буксир громоздкие транспортные средства;
  • периодически проверять уровень трансмиссионного масла;
  • использовать только качественные технические жидкости от проверенных производителей;
  • производить замену трансмиссионной жидкости с заменой двух фильтров.

Простые правила эксплуатации позволят продлить срок службы трансмиссионной системы вашего автомобиля.

Диагностика и ремонт вариаторов Jatco

Специалисты рекомендуют проводить технический осмотр трансмиссии автомобиля через каждые 40-50 тысяч километров пробега. Профессиональная диагностика позволит выявить неисправности и определить причину их возникновения.

За проведением диагностических работ следует обращаться только в специализированные технические центры и СТО, которые предоставляют гарантию на услуги. В процессе проведения диагностики мастер измеряет давление в вариаторе, тестирует систему автомобиля, что позволяет точно определить проблему.

Выявив причину неисправности на первоначальном этапе, вы избежите больших расходов на последующий ремонт Jatco.

В каких случаях следует проводить внеплановую диагностику:

  • автомобиль попал в аварию (даже при незначительном ДТП);
  • коробка переключения передач стала сильно нагреваться, из-за чего автомобиль стал хуже ехать;
  • автомобиль испытывает постоянные нагрузки – происходит перегрузка коробки передач;
  • протекает масло;
  • была залита трансмиссионная жидкость плохого качества;
  • агрессивная манера езды;
  • нарушение требований эксплуатации АКПП.

Перед проведением ремонта вариатора Jatco специалист проводит диагностику бортового компьютера автомобиля с помощью сканера, замеряет уровень давления, тестирует коробку передач во время движения автомобиля. Также в ходе диагностических работ мастер снимает поддон и осматривает его на наличие стружки. В некоторых случаях требуется демонтаж и переборка коробки передач.

В зависимости от уровня износа коробки специалисты проводят ремонт механической части трансмиссии, гидравлики или блока электронного управления. В случае если восстановление коробки передач невозможно до рабочего состояния, осуществляют замену АКПП на новую или контрактную.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Ремонт вариаторов Jatco осуществляется с применением высококачественных запасных частей и расходников.
  • Все необходимые запчасти всегда есть в наличии.
  • Гарантия на все виды работ 1-2 года.
  • В техцентре работают высококвалифицированные мастера с инженерно-техническим образованием.
  • Опыт работы компании составляет более 8 лет.
  • Оперативный ремонт – от двух рабочих дней.
  • Индивидуальные скидки для клиентов.
  • Восстановление вариаторов после непрофессионального ремонта.
  • Во время проведения диагностики и ремонта транспортное средство клиента находится в теплом охраняемом помещении.

Дополнительную информацию узнавайте по контактным телефонам, указанным на сайте. Заполните форму обратной связи, и мы предоставим вам бесплатную консультацию, ответим на все интересующие вас вопросы.

Как правильно эксплуатировать коробку вариатора, чтобы снизить риск поломки

Чтобы понять принцип работы вариатора, достаточно вспомнить простой скоростной велосипед. Если цепь проходит по самой малой передней и самой большой задней звездочке, крутить педали легко даже в гору. Чтобы задняя совершила один оборот, передней звездочке нужно сделать несколько. Этому случаю соответствует минимальная скорость и максимальная тяга.

В противоположной ситуации крутить педали сложнее, но и велосипед едет быстрее, поскольку одному обороту передней звездочки соответствует несколько оборотов задней: скорость увеличивается, а тяга уменьшается. Такой же принцип используется при работе вариатора, но с одним отличием: ремень или цепь проходит не через звездочки, а через два конусных шкива, которые могут плавно преобразовывать диаметр вращения, меняя передаточное отношение.

Учитывая особенность такой конструкции, чтобы ремонт и замена вариатора не понадобились как можно дольше, при эксплуатации не рекомендуется:

  • резко трогаться с ускорением — в этом случае все движущиеся элементы могут плохо смазываться, что увеличит их нагрев и вероятность проскальзывания цепи или ремня по шкивам;
  • долго ездить на максимальной скорости — даже в условиях достаточной смазки, такой режим работы приводит к перегреву подшипников, валов и ремня;
  • ездить по бездорожью — передвижение по пересеченной местности дает дополнительную нагрузку на вариатор;
  • буксировать и ездить с прицепом — это еще один фактор дополнительной нагрузки на коробку, приводящий к перегреву. В технической документации к авто указана максимальная масса, которую он может буксировать.

Трансмиссия с вариатором чувствительна к механическим повреждениям. Они возникают при наезде на препятствия, бордюры или камни. Не продлит жизнь коробке с CVT быстрая смена передачи для движения вперед и назад — так называемая раскачка, если автомобиль застрял на бездорожье или в снегу.

Чтобы ремонт или замена вариатора не понадобились как можно дольше, необходима периодическая диагностика и профилактические меры, такие как:

  • Прогрев. Во время стоянки все смазочные жидкости стекают в поддон и охлаждаются. Чтобы достичь рабочей температуры и для попадания масла на смазывающие поверхности, необходимо перед началом езды прогреть двигатель. Причем в холодное время года продолжительность прогрева коробки должна быть несколько больше, чем прогрева двигателя.
  • Соблюдение правил положений селектора. Переключение в режим R (движение задним ходом) можно осуществлять только после полного прекращения движения. Режим P (парковка) предназначен исключительно для стоянки автомобиля. Режим N (нейтральный) используется для включения зажигания и для длительных остановок с включенным двигателем, например в пробке. При остановке на светофоре переводить вариатор в «нейтраль» не рекомендуется — лучше оставить его в режиме D (движение).
  • Профилактические осмотры. Перед каждой поездкой желательно проверять уровень смазочной жидкости. Заменять ее необходимо согласно рекомендации производителя. Важно следить за состоянием радиатора: со временем он забивается пылью, грязью и пыльцой, после чего может не справиться со своими функциями даже при обычной езде, тогда коробка выйдет из строя.

Однако, даже если вы бережно эксплуатируете авто и выполняете все рекомендации по техническому обслуживанию, ремонт вариаторов неизбежен. Как и в любом другом узле, где есть вращающиеся или трущиеся детали, в CVT постепенно изнашиваются подшипники, конусные валы и ремни. Все меры профилактики направлены только на продление срока службы коробки, но никак не на избежание поломок в целом.

Что входит в ремонт вариатора и какова цена работ

При сервисном обслуживании официальные дилеры предпочитают замену ремонту вышедшего из строя вариатора. Но после окончания гарантии такая процедура стоит недешево. К тому же сегодня в достаточном количестве появились оригинальные запасные части, а значит, качественный ремонт можно выполнить без полной замены трансмиссии и тем самым сэкономить деньги.

Стоимость ремонта вариатора будет зависеть от того, какая именно деталь вышла из строя и какие процедуры необходимы, чтобы ее заменить. В ремонт могут входить следующие услуги:

  • Диагностика неисправности. Определить серьезность износа или поломки можно и по косвенным признакам — например, монотонный гул иногда свидетельствует об износе подшипников. Но точно выявить место и причину неисправности можно только после комплексной диагностики и осмотра вариатора. К тому же, поломка может быть следствием неправильной работы какой-либо из систем автомобиля. Во многих сервисных центрах услуга полной диагностики без демонтажа вариатора бесплатна.
  • Замена ремня или цепи. Износ ремня может быть связан как с естественной выработкой, так и с перегревом либо с появлением на валах задиров, которые способны его попросту порвать. Обычно запас хода детали приравнивают к сроку службы вариатора. Для разных авто эта величина может составлять от 100 000 до 250 000 км [1] . Стоит ремень ориентировочно 15 000 рублей [2] .
  • Замена подшипников. При постоянном трении ремня о валы неизбежно образуется металлическая пыль, которая частично улавливается фильтрами или магнитами. При несвоевременной замене масла фильтрующие элементы не справляются, и пыль попадает в подшипники, ускоряя их естественный износ. Цены на эту деталь начинаются от 2500 рублей [3] .
  • Промывка и ремонт гидроблока вариатора. Эта система отвечает за синхронное управление конусными шкивами. В некоторых случаях неисправности могут быть связаны с загрязнениями, которые накапливаются в масле, что решается промывкой гидроблока. Долгая езда с грязным маслом может вывести из строя некоторые детали, тогда потребуется их замена. Примерная стоимость этих работ — 10 000 рублей.
  • Ремонт блока управления вариатора. ЭБУ, или электронный блок управления, обеспечивает корректную работу КПП в целом. Он принимает сигналы от датчиков, регулирует давление масла, отвечает за самодиагностику и работу вариатора в аварийном режиме. Ремонт ЭБУ будет стоить от 8000 рублей.

Здесь перечислены лишь некоторые работы. Полный перечень того, что необходимо сделать, и итоговая стоимость услуг будут известны после диагностики. В среднем ремонт вариаторов в сервисе обойдется в 55 000 рублей. В эту сумму входит и стоимость запасных частей.

Цена ремонта вариатора складывается из стоимости запасных частей и работ по их замене, демонтажа и монтажа коробки. Чтобы не увеличивать сумму ремонта, лучше обратиться в сервис сразу же после обнаружения первых признаков неисправности. Это поможет избежать серьезной поломки или полного выхода из строя КПП, замена которой приведет к значительным денежным тратам.

В какой московский сервис можно обратиться для ремонта вариатора

В Москве услуги по ремонту вариаторов предоставляют не менее 250 автосервисов [4] . Мы обратились в один специализированный центр — Help AKPP — и попросили Вильена Игоревича Корбута, руководителя цеха по ремонту автоматических трансмиссий, рассказать об услугах сервиса и особенностях ремонта:

«Главное правило любых ремонтных работ — устранить не только неисправность, но и причину ее появления. Именно поэтому в нашем сервисе все начинается с диагностики, которая позволяет точно установить, почему вариатор вышел из строя. Мы делаем эту процедуру бесплатно, независимо от того, решится клиент на ремонт или нет.

Первое условие качественных восстановительных работ — новые запасные части. Мы не используем в ремонте комплектующие от бывших в употреблении КПП или запчасти от сомнительных производителей. Второе условие надежного ремонта — оборудование. В нашем распоряжении есть необходимые инструменты для ремонта вариаторов на авто любых марок. Все это позволяет предоставлять полный комплекс услуг: начиная с замены ремня и заканчивая капитальным ремонтом коробки, который займет до четырех дней.

Мы формируем адекватные цены на свои услуги, но при необходимости клиенты могут воспользоваться беспроцентной рассрочкой на девять месяцев. Наш сервис дает письменную гарантию на ремонт вариатора сроком на год, что равносильно пробегу в 40 000 км. Кроме того, если ваш автомобиль сломался в пути — в пределах МКАД, — эвакуатор бесплатно заберет транспортное средство и доставит к нам на ремонт».

* Материал не является публичной офертой. Информация о ценах приведена для ознакомления и актуальна на июль 2020 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector