Hyundai Accent масло для АКПП какое и сколько лить
Замена масла в коробке Хендай Акцент автомат и механика
Масло в МКПП Хендай Акцент Тагаз выполняет роль смазки, охлаждающей жидкости, решает ряд других задач. В АКПП за состоянием, уровнем трансмиссии тоже нужно тщательно следить. Регулярно его тестируют для определения утечек, переливов и дефицита масла. Также смазка может изменять эксплуатационные качества, что недопустимо и мешает нормальной работе. Промывку каждый раз не делают, но периодически она желательна. Замена может быть частичной либо полной для АКПП (вторую делать труднее), в МКПП все проще и порядок действий один.
Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач
Слив старого масла с МКПП в Хендай Акцент происходит по следующей схеме:
Промывка поддона:
- Открутить поддон. Аккуратно слить остаточную масляную жидкость. Очистить поверхность металлической щеткой и протереть чистой ветошью.
- Закрутить поддон обратно.
Пошаговая инструкция залива нового масла в МКПП Хендай Акцент:
- Открутить заливную пробку ключом на 17.
- Залить шприцом новое трансмиссионное масло до нужного уровня.
- Закрутить заливную пробку ключом на 17.
- Завести автомобиль, проехать тестовые 10-15 километров и повторно установить транспортное средство на ровную поверхность.
- Проверить уровень автомасла и при необходимости долить его.
Проверять уровень масла необходимо 1 раз в 10 тысяч километров. Процедура помогает находить утечки, если такие появляются. Контролировать уровень автомасла можно через смотровое отверстие.
Замена масла в коробке Акцент должна выполняться не реже, чем каждые 60 000 километров пробега. Данные показатели были выведены экспериментальным путем и являются усредненными. Ведь, как показывает практика, именно при достижении данного пробега, масло в автомате уже начинает терять свои полезные свойства.
Не забывайте о двигателе!
Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Акцент , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.
Какое масло лить в АКПП Акцента
По регламенту от производителя менять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач следует менять каждые 90 000 км пробега.
Заводом-изготовителем предусмотрено заливать масло Mitsubishi Diamond ATF SPIII. Также подходят масла — Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX. При частичной замене потребуется 6,1 литра, при полной замене — 9-10 литров.
Коробка A4AF3 (а именно она стоит на Акценте), как и многие другие автоматы производства Hyundai, рассчитана на работу с использованием трансмиссионной жидкости Hyundai SP-III.
И вот именно эти жидкости рекомендовано лить в автомат наших акцентов.
Уточняем: Diamond SP-III, Dia Queen SP-III, BP Autran SP-III, Ravenol SP-III, Chevron SP-III — это абсолютно одинаковые трансмиссионные жидкости, которые полностью совместимы и могут смешиваться между собой в любых пропорциях.
Любые другие жидкости НЕ СОВМЕСТИМЫ с жидкостями спецификации SP-III.
Следовательно, крайне не рекомендуется доливать в коробку, заправленную SP-III, жидкости других типов.
Замена масла в АКПП
Ориентировочная стоимость замены масла в АКПП (без учёта расходных материалов):
Работы по полной замене жидкости АКПП — 1020 грн. *
Предварительно записаться можно по телефону: СТО на Бальзака 7 (044) 591-4-591
Хочу замену масла в АКПП за 715 грн.
График замены масла в АКПП
График замены масла в АКПП у каждого завода производителя автомобилей свой. «Хюндай Мотор Украина»- официальный дистрибьютор автомобилей марки Hyundai в Украине регламентирует замену жидкости в автоматической коробке передач каждые 60 тыс.км пробега либо 48 месяцев эксплуатации.
Масло для автоматических трансмиссий, как и все технологические жидкости автомобиля, теряет свои свойства в процессе эксплуатации и с течением времени. Жесткая эксплуатация, частые остановки и рывки с места (езда в пробках), перевозка грузов, буксировка прицепа — ускоряет износ. Такие режимы езды повышают рабочую температуру в АКПП, затрудняется циркуляция жидкости, которая облегчает переключения передач, охлаждает и смазывает движущиеся части. Если условия эксплуатации Вашего автомобиля можно отнести к тяжелым, Вам необходимо регулярно проверять уровень в коробке передач и состояние масла, лучше всего делать это на сертифицированных СТО квалифицированными механиками.
Масло для автоматической трансмиссии зачастую красного либо зеленого цвета, но отличия не только в цвете, но и в спецификации самого масла, поэтому очень важно не ошибиться. К примеру, в автомобиле HYUNDAI Accent трансмиссионное масло «красное», что отвечает спецификации ATF SP-3, а вот в HYUNDAI модели IX-35 уже ATF SP-4. Но какого бы цвета ни было масло со временем оно темнеет. Также оно может приобретать запах гари, который указывает на необходимость замены или, указывать на неисправности в коробке.
Еще одним показателем для замены масла – наличие загрязнений или другого мусора в жидкости. Также некоторые автоматические коробки передач имеют фильтры, которые необходимо менять либо чистить при смене жидкости.
Частичная замена и полная замена масла в АКПП
Замену жидкости в АКПП можно произвести двумя способами – это частичная замена и полная замена. При частичной замене масла все происходит просто – откручивается сливная пробка и масло сливается, но в этом случае из коробки сливается всего до 30-40% объема всей жидкости, а новая жидкость только освежает (разбавляет) оставшуюся жидкость. А вот при полной замене старая жидкость полностью замещается свежей при помощи специального гидравлического стенда, который подключается в систему охлаждения АКПП.
Даже из названия понятно, что первый способ замены более простой и менее трудоемкий, а потому и стоимость на порядок дешевле. Например, работы по частичной замене масла АКПП для автомобиля HYUNDAI Accent на официальной дилерской СТО «Автоберег» обойдется владельцу в сумму 324 грн., а при наличии защиты поддона картера на 130 грн. дороже, при этом расходуется порядка 4-х литров трансмиссионной жидкости. Для сравнения работы по полной замене жидкости АКПП на аналогичном автомобиле будут стоить уже 648 грн., а жидкости на такую замену израсходуется до 12 литров. Для наглядности процесса на гидравлическом стенде имеется смотровое окно, через которое видно, как жидкость постепенно меняет свой цвет от темно-коричневого к светло-красному в процессе замены. Результат такой замены Вы ощутите сразу, удары и паузы при переключении передач должны прекратится (если они были и они не причина неисправности АКПП).
Если Вы любите свой автомобиль и хотите чтобы он радовал Вас надежностью на протяжении всего срока эксплуатации — не стоит экономить на обслуживании и сделать для себя правильный выбор. Тем более миф о том, что официальный сервис это что-то недоступно дорогое давно развеян официальной дилерской станцией технического обслуживания «Автоберег». У нас действует дисконтная программа для постоянных клиентов, а также постоянные акции и программы лояльности для негарантийных автомобилей.
*Расчет сделан для автомобиля HYUNDAI Accent на 16.05.2018
Замена смазки в двигателе своими руками
Для замены смазывающей жидкости в двигателе, прогрейте автомобиль и загоните на смотровую яму. Затем откройте отсек для заливки смазки, а снизу авто почистите поддон картера от пыли и грязи. Ослабьте при помощи ключа крепление сливного отверстия и слейте выработанную смазочную жидкость в таз или емкость (4 л).
Будьте внимательны, чтобы не обжечься горячим маслом. В течение 10 минут жидкость должна полностью вытечь, после чего протрите поддон картера насухо.
Что за средство для удаление царапин?
Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
Но это еще не все. Необходимо также слить смазочную жидкость с масляного фильтра. Однако затяжка может не поддаваться. В таком случае, используйте специальное съемное приспособление.
Если такового нет, можно аккуратно пробить фильтр и вывернуть его. Перед установкой нового фильтра необходимо очистить и вытереть посадочное гнездо. При этом в сам фильтр до половины залить моторное масло.
После того как масляный фильтр в двигателе благополучно зафиксирован на своем посадочном месте, нужно будет залить около 3 л смазывающей жидкости в специально предусмотренное для этого отверстие и запустить двигатель.
Затем проверьте, нет ли подтеков рядом с масляным фильтром и сливным отверстием. Если все герметично закручено, их быть не должно. Убедитесь также, что лампа контроля наличия в авто смазки не горит (она может потухнуть с запозданием — это нормально). После этого заглушите двигатель и дайте время (около 3 минут) смазочной жидкости стечь в поддон картера.
Затем нужно проверить уровень жидкости в поддоне(не забудьте перед этим поставить машину на ровную поверхность). Сделайте это при помощи специального щупа. Вначале протрите его и вновь вставьте в отверстие для щупа. Обратите внимание, что на нем есть отметка «F» (Full — полный). Вам нужно лить столько смазки, чтобы уровень жидкости был не больше и не меньше этой отметки.
Бывает, что во время диагностики аварийная лампа не тухнет. Если такое произошло и у вас, сразу же остановите двигатель. После этого проверьте уровень смазки. Если ее не хватает, нужно заливать до нормы. Если жидкость на месте, может быть неисправен датчик проверки.
Самостоятельное обновление смазочной жидкости «полуколхозным» методом
Выбор масляной жидкости и требуемые инструменты
Сегодня существует много разных смазок для КПП Акцент. Они подразделяются на категории соответственно с принятыми спецификациями. Нужно уметь выбирать подходящую для конкретного авто смазку.
Если прочесть эксплуатационное руководство, можно понять, какой расходник рекомендует лить в автоматику «Хендай Акцент» автоизготовитель.
Это «Мицубиси Диамонд СП-3» и «ЗИК СП-3». Автопроизводитель не отвечает за последствия использования масляных жидкостей, отличающихся от указанных.
Периодичность, с которой надо сменять автомасло в МКПП «Акцента», составляет девяносто тысяч километров либо раз в шесть лет. Желательно применять «Хендай Генуин Патс 75w85», «ТГО-7», «ЗИК Г-Ф ТОП 75w85».
Для замены масла в АКПП/МКПП понадобится:
- поддонная накладка;
- герметик;
- маслофильтр «Хендай»;
- воронка;
- шланг для топлива;
- плоская отвертка;
- ключ «на семнадцать»;
- тонкий ключ «на десять» с удлинителем;
- молоток;
- брус из дерева;
- ведра для старой смазки.
Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач
Слив старого масла с МКПП в Хендай Акцент происходит по следующей схеме:
- Автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Для этого рекомендуется использовать смотровую яму, подъемник или эстакаду.
- Картер коробки передач протирается ветошью вокруг сливного и заливного отверстия.
- Под отверстие подставляется емкость объемом 3-5 литров.
- Пробка сливного отверстия ослабляется и подставляется пустая емкость под него.
- Масло сливается в подставленную емкость. Производится замена уплотнительного кольца пробки сливного отверстия (по необходимости). Пробка закручивается моментом 35-45 Нм.
Промывка поддона:
- Открутить поддон. Аккуратно слить остаточную масляную жидкость. Очистить поверхность металлической щеткой и протереть чистой ветошью.
- Закрутить поддон обратно.
Пошаговая инструкция залива нового масла в МКПП Хендай Акцент:
- Открутить заливную пробку ключом на 17.
- Залить шприцом новое трансмиссионное масло до нужного уровня.
- Закрутить заливную пробку ключом на 17.
- Завести автомобиль, проехать тестовые 10-15 километров и повторно установить транспортное средство на ровную поверхность.
- Проверить уровень автомасла и при необходимости долить его.
Проверять уровень масла необходимо 1 раз в 10 тысяч километров. Процедура помогает находить утечки, если такие появляются. Контролировать уровень автомасла можно через смотровое отверстие.
Соблюдение регламентных параметров
Во время эксплуатации автомобиля Хюндай необходимо со строгим постоянством следить за уровнем смазочной жидкости в двигателе. По мере убывания масла нужно восстанавливать его уровень путем доливки. Однако в установленные регламентные сроки потребуется полная замена отработанной смазки на новую.
Проведение этой операции можно доверить мастерам автосервиса. Тогда они смогут посоветовать, пора ли менять смазочный продукт и какое масло лить в силовой агрегат. Как правило, предлагаются в подобных ситуациях несколько вариантов. Окончательный выбор придется делать автолюбителю самостоятельно. Более опытные обладатели машин могут осуществить замену своими руками.
В любом случае важно знать, что заливать в двигатель новое смазочное вещество нужно через каждые 6000–7000 км. Мануалы производителя красуются несколько другими цифрами: 10 000–15 000 км. Но приходится еще учитывать факторы, из-за которых масло теряет рабочие свойства. К ним относятся:
- сезонность эксплуатации Хундай с учетом температурных перепадов; стиль управления автомобилем; степень ежедневных нагрузок на двигатель; продолжительность работы мотора во время пробок; качество покрытия дорог, по которым преимущественно передвигается авто.
Эти причины способны приблизить сроки очередной замены масла, несмотря на пробег автомобиля. При интенсивной работе двигателя хорошо бы менять смазочный материал каждые 6 месяцев.
Масло в АКПП Hyundai Accent
Автопроизводитель рекомендует использовать масло в АКПП Accent с уровнем свойств Hyundai SP-III. Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE имеет отличные эксплуатационные характеристики и отвечает требованиям SP-III, поэтому TOTAL советует заливать это масло в автоматическую коробку Accent при сервисном обслуживании. Его фрикционные свойства обеспечивают комфорт при езде и плавность переключений передач, а также надежное смазывание всех элементов трансмиссии. Высокая окислительная и термическая стабильность предотвращает изменение характеристик масла и образование отложений и гарантирует надежную защиту коробки от износа в течение всего межсервисного интервала. Антипенные свойства TOTAL FLUIDE XLD FE и хорошая совместимость с материалами уплотнений обеспечивают эффективность работы этого масла в АКПП Hyundai Accent в любых условиях эксплуатации трансмиссии.
Когда владельца легкового автомобиля Hyundai Accent начинает волновать вопрос о замене трансмиссионного масла в механической коробке перемены передач (МКПП), то ему необходимо заглянуть в сервисную книжку. А в ней говориться, что первая замена масла, должна быть проведена при достижении автомобилем пробега равного 90 тысячам километров. После чего возникают ещё два вопроса. Какое количество масла требуется для залива в картер МКПП и какую марку масла приобрести.
Ответ на первый вопрос прост, так как объём заливаемого масла в картер МКПП Hyundai Accent всегда был равен 2,15 литра. Учитывая то, что пред продажная расфасовка трансмиссионного масла, осуществляется в одно литровые канистры, то их придётся покупать, три штуки. С одной стороны это и хорошо, так как заливать масло в картер МКПП не очень удобно и какое –то его количество может пролиться. А вот на последний вопрос однозначного ответа нет, так как не все владельцы этого автомобиля придерживаются рекомендации завода изготовителя, который советует заливать масло HYUNDAI GENUINE PARTS MTF класса вязкости по SAE 75W-90 и группы по API не ниже GL-4.
Заменить масло в картере МКПП не так сложно, сделать это можно даже самому водителю. Только выполнять эту работу необходимо сразу после поездки, пока масло горячее, так как в этом случае оно будет быстрее и более полно стекать. Поэтому, подготовиться к замене масла, нужно заранее.
Для этого потребуется:
- пара рожковых или накидных ключей (на 24 и на 17), для откручивания сливной и масло заливной пробок;
- старая канистра, с обрезанным верхом, для слива в него отработанного масла;
- воронка, с одетым на неё отрезком шланга, для заливки свежего масла.
Вначале отворачиваете пробку, ввернутую в отверстие, через которое затем будете заливать свежее масло. Сделать это нужно для того, чтобы масло быстрее стекало. Затем отворачиваете сливную пробку и очищаете от налипших на неё частиц металла, продуктов износа трансмиссии. Пока сливается масло, проверяете на обеих пробках, состояние алюминиевых уплотнительных шайб. Если они сильно раздавлены, то их следует заменить, чтобы не возникало течи масла через эти отверстия. Как только масло сольётся, заворачиваете сливную пробку. Вставляете конец шланга в заливное отверстие и через воронку заливаете масло до тех пор, пока оно оттуда не потечёт. И остаётся только завернуть пробку масло заливного отверстия.
Смазка позволяет трансмиссии Hyundai Accent плавно работать, эффективно изменять крутящий момент. Функционирование механики/автоматики прямо зависимо от свойств автомасла, которое залито в нее.
Замену масла в коробке Хендай Акцент необходимо выполнять правильно и своевременно. Лишь в таком случае ваше транспортное средство прослужит долгое время.
Инструкция
- Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время жидкость стечет в поддон картера двигателя.
- Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработка намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
- Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
- Сливаем отработанную жидкость после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, жидкость может быть все-еще горячим для кожи.
- Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим и смазать уплотнительное кольцо.
- Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
- Залейте моторную жидкость ориентируясь по щупу.
- Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.