Жор масла у Mitsubishi Lancer 9
Жрет масло Lancer 9
Небольшой расход масла в процессе эксплуатации автомобиля является нормой.
С увеличением пробега количество доливаемой смазки становится все больше и больше, так как происходит естественный износ деталей и узлов силовой установки.
Масложер у Митсубиси Лансер 9 появляется по нескольким основным причинам:
- приближение необходимости капитального ремонта;
- неправильный выбор масла;
- выход из строя какой либо детали или узла, вызывающий угар смазки;
- протекание масла через уплотнители и сальники за пределы масляного контура.
Не зависимо от причин появления повышенного расхода масла, рекомендуется устранить поломки в кратчайшие сроки. В противном случае уровень смазки может опуститься ниже минимального, что вызовет сокращение ресурса силовой установки. Помимо этого постоянная доливка моторного масла вносит существенные дополнительные расходы на содержание автомобиля.
Смена смазки мотора в Лансер, в отличие от коробки передач, — достаточно легкий процесс, который по силам даже неопытному автолюбителю.
Расход масла
Двигатели автомобилей Мицубиси Лансер 9 и 10 очень схожи по своей конструкции, поэтому и расход смазки, требуемой для замены в них, одинаковый.
Для этих автомобилей вам будет достаточно около 3 или 4литров, в зависимости от объема силового агрегата, с учетом того, что небольшая его часть будет залита в новый масляный фильтр.
Полный объем смазывающей смеси вместе с объемом масляного фильтра в силовом агрегате:
- 1,6-1,3 – 3,3 литра,
- 2,0 – 4,3 литра.
Если говорить о том, какой конкретно расход смазывающего состава в двигателях Мицубиси Лансер 9-10, то нужно учесть тот фактор, что слить полностью масло не удается никогда, — около 300 грамм всегда будет оставаться в системе.
Для замены масла на Лансер необходимо покупать канистру 3 или 4 литра.
Инструменты
- яма, эстакада или автоподъемник;
- свежая моторная смазка 3-4 литра;
- новый фильтрующий элемент;
- ключ на «17»;
- ключ на «13»;
- емкость под слив отработанной жидкости;
- ветошь;
- специальный ключ для демонтажа старого фильтра.
Ключи для съема старых фильтров
Этапы замены
Внимание! Когда вы меняете моторную смазку на Лансере, то двигатель прогревается и, естественно, нагревается масло. Температура может быть достаточно высока и при попадании его на открытые участки тела может вызвать достаточно сильные ожоги! Поэтому будьте осторожны, работайте в защитной одежде и перчатках.
Лансер 9
- Заведите мотор и дождитесь, пока он прогреется до рабочей температуры.
- Заглушите.
- Открутите заглушку горловины заливки смазывающей смеси в двигатель — в нее вы будете лить смазку.
- Аккуратно, чтобы не обжечься, открутите заглушку для слива старого масла.
Откручиваем сливную пробку
Старый фильтрующий элемент
Лить масло нужно аккуратно
Смажьте новым уплотнительное кольцо.
Смазка уплотнительного кольца
Лансер 10
- Заводим силовой агрегат и прогреваем его приблизительно до 90 градусов.
- Глушим.
- Откручиваем болты защиты (четыре штуки), с помощью ключа «13».
- Снимаем ее.
Снятая защита
Вот и весь процесс, по времени он займет не более нескольких часов, но избавит вас от поездки на СТО, стояния в очереди и траты лишних денег.
Как устранить проблему повышенного потребления масла?
Итак, вы выявили, что ваш лансер 9 жрет масло, и что нужно делать в этом случае? Прежде всего необходимо избавиться от неисправностей, которые приводят к перерасходу масла. Сделать это можно собственными руками, но все же лучше обратиться в сервисный центр, который специализируется на ремонте двигателя. Замена маслосъемных колпачков кажется очень простой работой. Но на самом деле она имеет большое количество нюансов, знать о которых могут только специалисты. Для того, чтобы провести ремонт качественно, потребуется специальный инструмент, который не каждому автомобилисту придется по карману.
Если требуется замена запчастей, то лучше останавливать свой выбор на оригинальных деталях. Ведь стоимость работ по их замене является довольно высокой. А использование запчастей низкого качества может привести к необходимости проведения повторной замены через незначительный промежуток времени.
Кроме замены колец специалисты советуют также провести замену сальников коленвала, свечей, болтов крепления головки блоков цилиндра. Последние являются одноразовыми, так что при повторном применении они могут поломаться, что приведет к новым неисправностям и дополнительным затратам.
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Если для души и погоняться — лучше не придумаешь, но это уже дороже по расходам. Mitsubishi Lancer Седан года выпуска; 2. Отлично держит дорогу. Практически отсутствует конкуренция в данном классе. При пробеге в вылезли все минусы. Достоинства: Отличная динамика, экономичность, управляемость, эргономика. Просторный салон.
Недостатки: Маленький багажник, отвратительная родная шумка необходимо дорабатывать.
Ходовая на наших дорогах сыпется — передние стойки умирают за год менял уже дважды. Дмитрий 4 марта mitsubishi-lancer. Из отзыва я думаю и так всё понятно — Брать! Есть один участок перед г. Шацк в Рязанской области км от Москвытам лучше больше 40 не ехать Достоинства: Надёжность.
Расход топлива. Большой дорожный просвет. Недостатки: Скрипы в салоне. Но в общем за эти деньги я считаю, что недостатков нет! Желательно брать двигатель с объемом побольше Mitsubishi Lancer седан, 4 дв.
Отличный двигатель, мощный, быстро набирает скорость. Легкость в управлении. Оснащение машины соостветствует классу. Как говориться скромненько, но со вкусом. Достоинства: Быстрая, динамичная машина, фары большие, хорошо освещают дорогу, Просторный салон, откидные задние сидения.
Недостатки: Отсутсвие информативного бортового компьютера, неудобное переключение ближнего-дальнего света, неудобно «моргать». Atar 18 мая infocar. Отзыв об автомобиле Mitsubishi Lancer X г. Mitsubishi Lancer X седан года выпуска; 1. Первым отпал форд. Как мы все помним, год был годом очередей.
Достоинства и недостатки Митсубиси Лансер 10 с пробегом.
По приходу в салон мне чуть ли не с порога заявили, что либо берите то, что есть в наличии, либо ожидайте минимум полгода. В наличии были машины в богатых комплектациях Достоинства: Внешний вид. Японская сборка. Недостатки: Слабое ЛКП.
конкурс «Земля. Природа. Будущее»
22 апреля во всём мире празднуется День Земли. Дата была выбрана именно потому, что на это время выпадает день весеннего равноденствия и меняется биологический ритм нашей планеты, происходит пробуждение природы и её обновление.
Мы приглашаем всех желающих принять участие в нашем конкурсе «Земля. Природа. Будущее», посвящённом Дню Земли, и представить нашу планету такой, какой они хотели бы её видеть!
— воспитание в подрастающем поколении любви к творчеству;
— стимулирование познавательных интересов;
— пропаганда возможности дополнительного развития детей.
Сроки проведения конкурса: с 02 по 22 апреля 2020 г.;
Расход масла из-за сальников клапанов
Маслосъемные колпачки Лансер 9
Со временем сальники клапанов в двигателях утрачивают эластичность и твердеют при больших пробегах. На одном моторе их приходится менять уже через 50 тыс. километров пробега, а на другом они могут прослужить более 150 тыс. километров. Отметим, что при большом пробеге замена сальников может не решить проблему с расходом смазочной жидкости.
Маслосъемные колпачки изнашиваются при перегреве, как видимом (его фиксирует датчик температуры), так и невидимом (внутренний перегрев). В первом случае дело в неправильно работающей системе охлаждения, а во втором случае диагностировать неисправность очень непросто, а связана она обычно с плохим качеством бензина. При неполном сжигании топлива продукты переработки образуют нагар и отложения внутри камеры сгорания, из-за чего стенки двигателя утрачивают теплопроводность и провоцируют перегрев, не фиксируемый датчиком температуры.
Самостоятельная замена маслосъемных колпачков без дефектовки и замены направляющих втулок клапанов может и не дать желаемых результатов и двигатель Лансер 9 продолжит расходовать масло. Если учитывать насосный эффект, возникающий после установки новых сальников на изношенные втулки, жор масла Лансер 9 может даже возрасти.
Как избавиться от воды в глушителе
Влага не должна активно скапливаться внутри глушителя. Избежать её образования можно, придерживаясь таких рекомендаций:
- Увеличить время прогрева мотора, если на двигателе автопрогрев. Можно использовать отдельный жидкий подогреватель, если глушитель не успевает нагреться.
Хотя бы раз в 30 дней (желательно — зимой или осенью) стоит совершать длинные поездки. Это даст возможность хорошо прогреть машину и её выхлопную систему. Часовая поездка по трассе на высоких оборотах — лучший способ удалить лишнюю влагу из глушака. Кратковременные поездки по городу такого эффекта не дают. Это, напротив, губительный фактор — конденсат успеет лишь оттаять и превратиться в воду.
Можно ли сверлить глушитель?
Сверлить нужно резонатор, а не сам глушитель. На дрель ставят тонкое 3-мм сверло по металлу. Из банок выхлопной может вытечь до 250 мл воды. Способ несовершенный, но вполне безопасный. Некоторые водители применяют его даже на новых машинах.
Производитель не рекомендует дырявить резонатор. Металл глушителя быстро приходит в негодность после этого, ведь даже незначительное отверстие — потенциальный очаг коррозии. Из-за высоких температур и грязи процесс распространения ржавчины становится более интенсивным. Кроме того, дырявый глушитель сильно шумит, в салон попадают отработанные газы.
Ресурс элементов выхлопа — 4-5 лет. При регулярной эксплуатации авто — и того меньше. Приобретая новый глушак, отдавайте предпочтение моделям с антикором.
Каждый второй водитель в РФ вынужден решать проблему с конденсатом. Влажный российский климат — тому причина. Будьте внимательны, следите за количеством влаги. Небольшое количество воды — не беда. Если же её чересчур много, лучше обратиться в автосервис, выполнить диагностику и точно найти источник проблемы.