Замена цепи грм киа спортейдж 3
Ремень или цепь ГРМ Kia Sportage 3
В качестве средства передачи крутящего момента с ГРМ на автомобилях Киа Спортейдж 3 используются цепные и втулочные цепи. Цепная передача имеет ряд важных преимуществ, основным из которых является долговечность такого механизма устойчивость к различным видам нагрузок. Любопытным фактом, является то, что производитель не указывает штатные сроки замены цепей. Их ремонт или замена должны производиться при необходимости в ходе очередного периодического сервисного осмотра. На практике, проблемы редко возникают до 100 000 км выработки цепи.
Подобрать подходящую цепь для автомобиля, можно исходя из параметров и модели установленного на нем двигателя. Искать продукцию по серийному номеру или другим характеристикам не имеет смысла, нужно знать артикул и наименование модели двигателя в модельном ряду производителя. В частности, цепные приводы используются на двигателях следующего типа:
- Бензиновый стандартный на 2.0 литра – 150 л/с;
- Бензиновый форсированный на 2,4 литра;
- Турбодизельный агрегат объемом 2,0 литра и производительностью 136 л/с, а также его форсированный аналог на 184 л/с.
Таким образом, если Вы находитесь в поисках цепи ГРМ для автомобиля, в первую очередь необходимо определить какой тип двигателя бензиновый или дизельный используется на автомобиле и какое название он имеет. Далее, подобрать подходящую продукцию не составит труда. Чтобы упростить поиски рекомендуем обращаться к непосредственному дилеру или иному представителю компании.
Замена цепи и ремня ГРМ Киа Спортейдж
- Модель: Kia Sportage (SL)
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2010, 154 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
- посторонний шум при работе двигателя
Диагностика выявила следующее:
- шум был из-за растянувшейся цепи ГРМ, если ее не заменить, то последствия просты — от перескока, до обрыва, что повлечет за собой крупный ремонт двигателя
- замена комплекта цепи ГРМ с роликами
Причины износа цепи ГРМ
Основной причиной выхода из строя цепи ГРМ является выработка эксплуатационного ресурса. Все производители автомобилей акцентируют внимание на качестве масла и указывают, что разрыв цепи ГРМ случается при несоблюдении правил эксплуатации, связанных с периодичностью и качеством замены масла. При эксплуатации автомобиля следует применять только рекомендованные производителем типы масел.
Применение некачественного, или не соответствующего требованиям производителя автомобиля, моторного масла приводит к преждевременному износу цепи ГРМ
Преждевременная замена цепи ГРМ, цена которой существенна, а стоимость ремонтных работ высокая, ожидает владельцев автомобилей Дэу, Киа, СангЙонг, Хендай, Шевроле, а также других марок, нерегулярно производящих замену масла в двигателе. В случае, если владелец автомобиля не следит за расходом масла, то давление в системе падает, результатом чего будет ослабление натяжения цепи. Также к причинам преждевременного износа цепи ГРМ относится:
- Эксплуатация в режиме холостого хода, что происходит при частом нахождении автомобиля в пробках или «тянучках»
- Работа автомобиля с непрогретым двигателем при отрицательных температурах
- Конструктивные недостатки
Каждая из этих причин может привести к растяжению цепи и ее преждевременному выходу со строя. Несвоевременная замена поврежденной цепи ГРМ приводит к проскальзыванию, разрушая при этом зубья звездочек и повреждая головку блока.
Мой Kia Rio
Произведите очистку от старого герметизирующего средства сопрягающихся поверхностей натяжителя приводной цепи газораспределительного механизма и блока цилиндров двигателя. Нанесите на привалочные поверхности блока цилиндров двигателя герметизирующее средство слоем толщиной в миллиметров, после чего установите крышку.
Крепежные болты вверните и затяните равномерно, в несколько этапов: Десятимиллиметровые болты моментом 9. Двенадцатимиллиметровые болты моментом Натяжение цепной передачи обеспечивает гидронатяжитель. Данный механизм автоматически смазывается маслом, так как расположен внутри двигательной системы.
Цепь может эксплуатироваться до км, но со временем она может растягиваться, поэтому крайне рекомендуется проводить ее диагностику хотя бы через 40 км. Если между звеньями появляется люфт, цепь растягивается.
Это цепь грм кия рио привести к сходу расходника со звездочек, и тогда уже серьезного ремонта не избежать.
Ремень изготавливается из сплава резины, и имеет серьезную устойчивость к износу. Ремень уже не встроен в двигатель, а находится вне. Натяжка ременной передачи происходит на шестерни, которые защищены крышкой из пластмассы.
Менять ремень приходится чаще, чем цепь, делать это нужно через км. Но необходимость его замены может возникнуть и гораздо раньше. На это влияет целый ряд факторов, основным из которых является езда при повышенных нагрузках.
Открутите четыре крепежных болта нижнего кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к двигателю Открутите крепежный болт промежуточного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ролик. Снимите водяной насос см. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива.
Ремень или цепь ГРМ Kia Rio 3
Снимите шкиве коленчатого вала. Снимите генератор см.
Открутите два крепежных болта кронштейна генератора
Замена цепи ГРМ Киа Соренто
Эти узлы Соренто обладают высоким уровнем надежности. Правда, при условии разумных нагрузок и при плановой замене масла и сцепления. Эксплуатационный ресурс сцепления — тысяч пробега автомобиля.
В нем приходится восстанавливать функции электромагнитной муфты. Сальники и прокладки у Соренто начинают подтекать при температуре воздуха ниже по Цельсию. В остальном же герметизирующие комплектующие в этом корейском авто служат достаточно долго. Здесь чаще всего приходится менять стойки стабилизатора.
Наши услуги по ремонту ГРМ
В ремонте привода ГРМ Киа Рио 3 мы оказываем следующие виды услуг:
- диагностика механизма;
- замена цепи привода;
- ремонт механизма;
- замена масла двигателя;
- замена охлаждающей жидкости;
- предлагаем оригинальные запчасти для ремонта.
В обязательном порядке каждый клиент получит консультацию мастера по вопросам эксплуатации и обслуживания привода.
Немного теории
Цепные приводы осуществляют передачу вращательного усилия со стороны коленвала на распредвал, который располагается в ГБЦ двигателей верхнеклапанного типа.
Цепи делятся на 2 категории. Они могут быть зубчатыми и роликовыми. Роликовые механизмы, в отличие от зубчатых, не получили столь широкого распространения. Потому именно зубчатые системы чаще всего встречаются на автомобилях с ГРМ, в составе которых находится именно цепной привод. Зубчатые узлы отличаются высокой плавностью хода, они достаточно надежные, издают незначительный уровень шума в процессе работы ДВС. По своим характеристикам использование зубчатых цепей во многом приближает их к ременным приводам. О том, какой из них лучше, можно спорить бесконечно. Но на этом зацикливаться сегодня не будем.
Цепь натягивается за счет работы гидронатяжителей, в качестве рабочей жидкости для которых используется моторное масло. Лубрикант подается через систему смазки мотора.
В зависимости от числа распредвалов, то есть распределительных валов, отличается и количество натяжителей. На автомобилях встречается от 1 до 3 единиц.
Продолжительность службы цепи напрямую зависит от того, из чего выполнен элемент, насколько он качественный и какая степень эффективности проводимой термообработки. Аналогичные требования предъявляют к звездочкам газораспределительного механизма, поскольку они постоянно функционируют вместе с цепью. Не стоит забывать о влиянии на состояние узла работоспособности смазочной системы двигателя, качества самого масла и своевременная замена жидкости. На практике, когда деталь выполнена из высококачественных материалов, а в рамках обслуживания выполнялось правильное натяжение, плюс вовремя вводилась смазка, то замена цепи может потребоваться тогда же, когда и замена самого мотора.
То есть вы понимаете, что растянутая цепь не может долго и эффективно функционировать. Желая продлить срок службы этому узлу, изначально берите качественную цепь, правильно настраивайте ее натяжение и обильно смазывайте привод с помощью высококачественного масла.
Почему нужна замена цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ происходит в нескольких случаях:
- износ – вызван продолжительным эксплуатационным сроком;
- заклинивание помпы – согласно статистическим сведениям, указанная причина считается наиболее распространённой;
- заклинивание роликов – возможно, недостаточно тугое закручивание;
- поломка распределительного вала – выражается в заклинивании агрегата;
- неисправность коленчатого вала – проявляется в виде заклинивания узла.
Предотвращение разрыва цепи
Мастера нашего центра рекомендуют своевременно обращаться в сервис, в случае обнаружения первых признаков неисправности. Дабы не стать жертвой неожиданного разрыва цепи, воспользуйтесь следующими советами наших профессионалов:
- проходите ТО и устанавливайте новую деталь каждые 50 000 км;
- обнаружив протекание сальников, выражающееся в появлении пятен на земле, немедленно звоните в сервис;
- периодически заезжайте в ремонтный бокс, с целью контроля натяжения ремня;
- отслеживайте появление нехарактерных шумов – появившиеся в приводе звуки, свидетельствуют о неисправности помпы и роликов.
Независимо от динамики эксплуатации транспортного средства, элемент следует менять каждые 6 лет. Одновременно устанавливается новый натяжной ролик.
Профилактические проверки следует проводить спустя 40 000 км. Если видны первые признаки износа, выражающиеся в обнажении нитей и избыточном замасливании, то рекомендуется незамедлительно установить новую деталь.
Позвоните менеджеру компании и укажите признаки, побудившие вас предположить, возможную неисправность агрегата. Если техник сочтёт проблему весомой, он подскажет порядок действий по предотвращению аварийной ситуации и предложит посетить сервисный центр.