Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонировочная пленка для авто: какую выбрать по светопропускаемости, цвету, цене и производителю

Плёнка для тонирования автомобильных стёкол – как выбрать лучшую плёнку из многообразия видов тонировки

Тонировка автомобильных стёкол решает множество задач как практического, так и эстетического характера. Именно поэтому тонирование автостёкол так распространено, несмотря на количество нормативных требований к материалу, усложняющих процесс выбора плёнки, и кропотливому процессу тонировки, если делать всё самостоятельно, а не воспользоваться услугами автосервиса.

Итак, вы решили изменить цвет стёкол автомобиля, и вам нужна тонировочная плёнка. Рассмотрим, как выбрать плёнку для тонировки авто и как найти лучшую для того или иного случая.

Допустимые проценты

Кроме красивого внешнего вида тонировка несёт и практическую составляющую. При аварии или попадании камня в стекло оно не разлетится на мелкие кусочки с риском поранить пассажиров. Плёнка (но не каждая) защитит от ультрафиолета и прямых солнечных лучей. Некоторые плёнки помогут уменьшить температуру в салоне на несколько градусов, а в холодное время сохранить тепло.

Степень затенённости тонировки измеряется в процентах. Чем меньше цифра, тем темнее плёнка. При светопропускании 50—100% определить на глаз наличие тонировки практически невозможно. Согласно действующему законодательству, вы имеете право использовать для лобового стекла 75% плёнки и светлее, а для передних боковых — 70% и больше (её никто не сможет увидеть). Поэтому «по закону» на передние окна имеет смысл клеить только прозрачную атермальную плёнку, которая хоть от солнца и жары защитит. Допускается размещение тёмной полосы в верхней части лобового стекла, но поставить такую тонировку разрешено на высоту не шире 14 см.

Тонировочные плёнки с низким процентом пропускания света не только закрывают автомобиль от чужих глаз, но и заметно ухудшают видимость в ночное время

Задние стёкла можно тонировать на своё усмотрение, только зеркальные плёнки не допускаются. 5, 10 и 15-процентное затемнение не позволит рассмотреть в машине ничего. При 20—35% уже можно различить силуэты. Учтите, что изнутри тоже будет хуже видно (особенно ночью и с дешёвыми плёнками).

Регулирует эти нормы ГОСТ 5727—88 и для проверки соответствия нужны определённые условия:

  • температура воздуха от —10 до +35 градусов;
  • влажность не выше 80%;
  • тауметр (прибор для измерения) с документами и пломбой.

Учитывайте не только красоту внешнего вида, но и соответствие действующим нормам КоАП

Наказание — 500 рублей, пока не примут новый закон. Номера за такое нарушение не снимают. Ухищрения со съёмной тонировкой не освобождают от ответственности. Поэтому если поймали с тёмными стёклами, не важно, наклеена «съёмка» вкруговую или заклеена только пара передних стёкол – всё равно придётся платить.

Примеры процентов светопропускаемости тонировки на фото: 5, 15, 25, 50, 70 и прочие

Виды тонировочного покрытия

В зависимости от своего назначения, все тонировочные покрытия принято классифицировать на 3 основных вида. В некоторых случаях, отдельные виды тонировок совмещают в себе в определенной степени функции всех видов.

По указанному критерию автомобильные тонировки могут быть:

  • декоративными;
  • ударопрочными;
  • солнцезащитными.

Каждый их вышеобозначенных видов тонировки наделён специфическими свойствами, заложенными при их изготовлении. Кроме этого, представленное покрытие принято подразделять на различные типы, в зависимости от технологии его нанесения на рабочую поверхность.

В данном случае выделяют:

  • съемный тип;
  • тонировка с электронным покрытием;
  • тонировка методом напыления.

Первый вид получил наибольшее распространение среди владельцев авто. Такая популярность продиктована во многом благодаря доступности и простоте монтажа. Данная пленка представлена в самых различных вариациях во многих торговых точках.

Следующий вид потребует от владельца авто больших затрат времени и денег. Траты на подобную тонировку будут существенно выше всех остальных. Наличие такого покрытия обеспечит надежную защиту от внешних воздействий и придаст Вашему авто неповторимый стиль.

Метод напыления, некогда довольно распространенный, постепенно утрачивает актуальность. Дело в том, что данный процесс предполагает использование сложной и дорогостоящей технологии, которая не всегда оправдывает все, вложенные в неё, расходы.

Как получают разные цвета тонировки при производстве пленки

Разберемся, каким способом компании-производители тонировочной пленки создают удивительные по красоте и цветовым оттенкам решения для тонирования авто.

Красная тонировка

Агрессивный, притягивающий взгляды окружающих машину людей и полностью подчеркивающий однотонную окраску кузова цвет — ярко-красный оттенок съемной тонировки, чаще других привлекает потенциальных заказчиков нанесения неоднозначного и резко выделяющегося в однотонной серости окружения затемняющего покрытия.

Очевидный плюс красной пленки для тонирования — неповторимость стиля и выделение из общего потока однотипных машин, тонированных обычным способом покрытием с темно-серым и уходящим в черный цвет оттенком. Купить красную пленку для тонировки стекол можно только под заказ с длительным ожиданием доставки приобретенного товара. Причина тому — низкая востребованность казавшегося очень популярным предложения среди автовладельцев, что объясняется наличием массы недостатков у решения затонироваться в такой цвет.

Минусами красной пленки являются:

  • недостаточная защищенность от ультрафиолетового и инфракрасного светового спектра (в среднем до 60-70%);
  • зеркальность покрытия (можно использовать только для тонировки задних стекол на а/м);
  • низкое качество изготовления;
  • несоответствие требованиям ГОСТ 32565-2013;
  • негативное воздействие на глаза водителя;
  • ухудшение видимости;
  • повышение риска ДТП.

Ведущие производители тонировочных покрытий исключили из популярных продуктовых линеек решения с чрезмерно агрессивными и откровенно вредными цветами, включая защиту от Солнца с красноватыми переливами. Единственный способ получить красные тонированные автостекла — заказать дорогое напыление на стекла атермальной защиты с вкраплениями специального красящего вещества, дающего при попадании на него прямых солнечных лучей ярко-красный оттенок. Однако такой способ является очень дорогим и неподъемным для подавляющего большинства российских и даже европейских владельцев авто, при этом тонировка по ГОСТ методом напыления серьезно «разбавит» получаемый в итоге цвет — вместо агрессивно-яркого оттенка получится бледный красноватый и почти полностью уходящий в серый колер.

Альтернативный метод — купить решения малоизвестных азиатских компаний, создающих определенные цветовые вариации с помощью подкрашенного полимера, а проще — путем добавления токсичных красителей для придания полимерной пленкой нужного цвета. В результате получается недолговечный, плохо пропускающий свет и обладающий крайне низкой светопропускаемостью продукт, не способный пройти соответствующую сертификацию для получения возможности продаваться на внутрироссийском рынке и в странах Евросоюза.

Желтая тонировка

Похожими свойствами обладает и желтая пленка, снискавшая популярность только в некоторых южных регионах мира. Причина отказа от тонирования в желтый цвет аналогична предыдущей — неприятное воздействие на человеческий глаз, в ряде случаев провоцирующее опасные эффекты, а именно:

  • эпилептические припадки;
  • визуальные искажения;
  • появление в зрительной области так называемых «белых пятен».
Читать еще:  Правильная расточка цилиндров мотоциклов

Надзорные организации в ряде стран категорически запрещают применение тонировки с желтым цветовым оттенком, что помогло почти полностью избавить рынок от потенциально опасного товара.

Зеленая тонировка

Гораздо большей популярности и присутствия на дорогах смогла добиться атермальная тонировка зеленого цвета, обязательно присутствующая в предлагаемых на автомобильном рынке линейках покрытий всех актуальных «тонировочных» брендов. Ее производство немного проще, чем продукция более агрессивных и рассмотренных выше расцветок, при этом большую востребованность за счет своих свойств в Европе и России приобрела тонировка «Хамелеон», способная переливаться из зеленого в синеватый оттенок в зависимости от интенсивности освещения и угла обзора на стекло.

Чтобы оценить сложность производства тонировки разных цветов, необходимо подробнее рассмотреть весь процесс спекания защитной пленки для стекла.

Тонировочный материал представляет собой плотный многослойный «пирог», сформированный из нескольких (до полутора десятков) слоев материала с различным предназначением. К примеру, т.н. нижний слой имеет клеевую основу, а верхний является защитным и самым плотным. Защищает верхний слой «бутерброда» от мелких царапин, способных возникнуть от обычной мелкой пыли на автодороге при движении на больших скоростях — таким же способом повреждаются автостекла, требуя впоследствии восстановления в условиях оснащенных мастерских. Выполнить ремонт лобового стекла, чтобы избавиться от сколов и появившихся по разным причинам трещин можно в Автомастерских CarWorks. Узнать цены на ремонт стекол автомобиля удастся на нашем сайте в специальном разделе.

Различные цветовые оттенки качественной пленке придает поляризационный слой, когда на основной полимер напыляется определенным образом реагирующий на освещение металлизированный порошок, в который иногда добавляются ионы серебра, алюминия и других активно формирующих цвет при взаимодействии со светом металлов. Дополнительное преимущество металлизированного слоя — сдерживание ультрафиолета и ИК-излучения от попадания внутрь а/м, что становится основным предназначением и отличительной особенностью атермальной тонировки. Весь эффект нагревания под воздействием жаркого солнца металлизированные частички внутреннего слоя пленочной защиты берут на себя, нагреваясь вместо «внутренностей» салона. Еще один плюс металлизации — повышение износостойкости и сроков эксплуатации такого покрытия, но, как следствие, увеличиваются и затраты компании-производителя, как и рыночная цена пленки для конечного потребителя — владельца авто.

Таким образом, качественной и соответствующей стандартам можно быть только тонировочная пленка крупных производителей, чья продукция подвергается тщательному контролю качества на всех производственных этапах. Также такая продукция будет соответствовать и санитарным нормам — ездить на автомобиле с тонировкой «Хамелеон» безопасно только в том случае, если пленка изготовлена в полном соответствии с технологиями производства атермальных покрытий и из качественных материалов с соблюдением утвержденных технологических норм.

Синяя тонировка

Все сказанное выше о тонировании типа «Хамелеон» — с зеленым оттенком, применяется и в отношении тонировки синего цвета, отличаясь только в степени восприимчивости глаз водителя к конкретному цветовому спектру. Кому-то комфортнее всматриваться в окружающую обстановку через призму голубоватого оттенка, другим же водителям больше понравится зеленый спектр и более приятный взгляду внешний вид всего автомобиля с тонировкой «Хамелеон».

Качественная и доступная по цене тонировка в синем исполнении — атермальная пленка UltraVision Blue Cold 80, обладающая улучшенным светопропусканием (до 80%) и отличной защитой от УФ (99%) и ИК-лучей (90%). Приятный и успокаивающий светло-синий оттенок не оказывает негативного воздействия на водительские глаза, снижая усталость и сохраняя высокую степень готовности водителя своевременно отреагировать на резкое изменение дорожной обстановки при движении по загруженным автотранспортом крупным городам и загородным автомагистралям.

Какой из рассмотренных в материале цветов тонировки лучше для авто — синий, светло-зеленый или агрессивно-красный, каждому автовладельцу придется выяснять самостоятельно, опираясь на полученные после прочтения статьи сведения и собственные физические ощущения. Единственное, что потребуется сделать обязательно — выбирать пленку для тонирования и заказывать тонировку только у предоставляющих эти услуги на профессиональной основе и при наличии специализированного инструмента специалистов.

Стоимость установки тонировочных и специальных пленок зависит от многих факторов. Автостудио работает только с оригинальными пленками ведущих производителей, в то время как многие недобросовестные установщики используют контрафакт и пленки низкого качества.

Для получения идеального результата при монтаже пленок необходимо соблюдение специальных условий в помещении (влажность, отстутствие пыли), наличие необходимого оборудования.

Опыт и квалификация мастеров также напрямую влияют на качество работ. Мы соблюдаем гарантийные обязательства. На пленки премиального уровня она составляет 3 года. В случае обнаружения проблем стекло полностью переклеивается за наш счет.

Установить пленку, подходящую именно вам можно в любом, удобном вам филиале Автостудио Мск и СПб. Достаточно записаться по телефону.

Тонировочная пленка для авто

Уже много лет назад большую популярность получила тонировочная пленка, цена на которую доступна каждому. Различные типы пленки отличаются своими характеристиками, поэтому к выбору необходимо подходить очень внимательно. Можно выбрать уровень защиты от света, цвет пленки и другие характеристики. Благодаря большому выбору решений, приобрести нужный вариант легко.

Тонировка автомобиля преследует сразу несколько целей. Можно выделить ряд наиболее весомых преимуществ тонировки:

  • Защита салона автомобиля. Воздействие солнечного света негативно сказывается на обивке кресел, на материале приборной панели. Со временем они могут сильно выгорать. Пленка значительно предотвращает негативное воздействие ультрафиолета, во многих случаях – на 99%.
  • Защита от нагрева. Салон автомобиля будет меньше нагреваться даже в солнечный день, что увеличить эффективность работы кондиционера.
  • Защита пассажиров и водителя. Каждому человеку знакомо то неприятное ощущение, когда солнце слепит глаза. Причем такое явление может быть не только жарким летом, но и зимой, когда свет отражается от снега. Тонировка позволяет сделать пребывание водителя и пассажиров в машине максимально комфортным.
  • Безопасность водителя. Во время движения блики солнца и фар в глаза могут отвлекать водителя, ухудшая видимость, что может привести к ДТП. Поэтому тонировка способна сделать управление транспортом более простым и безопасным.
  • Приватность. Пленка защищает от посторонних глаз, ведь мало кому нравится, когда все окружающие видят его внутри автомобиля.
  • Защита вещей. За стеклами затонированной машины не удастся разглядеть личные вещи, находящиеся в салоне, что уменьшает риск проникновения в автомобиль для их кражи.
  • Прочность стекол. Несъемная тонировка, которая клеится на стекла, повысит их прочность и обезопасит от порезов осколками при ДТП.
  • Эстетическая сторона. Даже недорогой автомобиль после тонировки выглядит намного красивее, более стильно и богато. Это хорошая возможность сделать машину более привлекательной с эстетической стороны.

Благодаря этим факторам тонировочная пленка для автомобиля получила широкое распространение во всем мире. Это хорошая возможность сделать процесс вождения максимально комфортным и приятным.

Стоимость установки тонирующей пленки на автомобиль

Класс автомобиляПлёнка
SOLARTEK
Атермальная плёнка
ULTRA
Плёнка
Хамелеон
Отечественные автомобили320064009200
Иномарки эконом класса340068009400
Иномарки среднего класса360072009600
Иномарки среднего класса повышенной сложности4000800010000
Иномарки представительского класса и спортивные4200840010200
Иномарки представительского класса и спортивные повышенной сложности4600920010600
Джипы, кроссоверы, паркетники4400880010400
Минивены и микроавтобусы малые50001000015000
Минивены, микроавтобусы и джипы повышенной сложности74001480017400
Автомобили повышенной сложности52001040015200
Тонирование классическими плёнками автомобиля с передними боковыми стёклами — плюс 40% к стоимости
Установка съёмной тонировки на 2 передних боковых стекла: 3500 руб (плёнка СОЛАРТЕК), 500 руб (поставить уже вырезаную плёнку)
Тонирование лобового + 2 боковых стекла- плюс 20% к стоимости тонирования задней полусферы.
Бронирующая плёнки — плюс 25% к стоимости. Зеркальные плёнки — плюс 40%
Тонирование автомобиля плёнками заказчика: минус 35% от стоимости тонирования плёками СОЛАРТЕК и без гарантии на плёнку и установку.
Установка защитной плёнки на лобовое стекло СНАРУЖИ: 16000 рублей на легковые автомобили.
Стоимость ориентировочная. Окончательную стоимость сообщит менеджер
Читать еще:  Снятие глушителя Renault Logan 2007, инструкция онлайн

Какую тонировку выбрать: основные правила

Если коротко, цифра в обозначении пленки говорит о степени ее затемнения. При этом чем больше цифра, тем прозрачнее пленка. Тонировка 5% и 10% будет самой темной, хорошо защищает от солнечных лучей, при этом рассмотреть что-либо в салоне авто даже светлым днем проблематично. Однако ночью или в плохую погоду неизбежны проблемы с обзором.

Добавим, что пленки 30% немного притемняют стекло, салон автомобиля хорошо просматривается днем, защита от солнца слабая. При этом сохраняется высокий комфорт при управлении авто независимо от погоды и времени суток.

  • Что касается лобового стекла, тонировать «лобовик» любой из затемняющих пленок не рекомендуется. Дело в том, что в темное время суток ездить становится небезопасно, значительно увеличивается нагрузка на глаза, водитель сильно утомляется. В крайнем случае, если машина имеет качественный и мощный головной свет, эксплуатируется в черте города на освещенных улицах, тогда можно затонировать лобовое стекло почти прозрачной атермальной пленкой.

При этом нужно быть готовым к тому, что любая тонировка лобового и боковых передних стекол (даже почти прозрачная) на территории РФ может стать причиной возникновения споров и наложения штрафа сотрудниками ГИБДД. Другими словами, важно, чтобы на машине была реализована тонировка по ГОСТ, чего на практике добиться бывает сложно.

Еще пример, по украинскому законодательству разрешенная тонировка стекол авто: лобовое стекло со светопропусканием 75%, боковые передние стекла не меньше 70%. В свою очередь, затемнение остальных стекол не регламентируется.

Что касается передних стекол, их лучше не тонировать. Если же есть острая необходимость, тогда следует практиковать индивидуальный подбор или использовать исключительно атермальную тонировку или пленки с минимальным затемнением. Выбор будет зависеть от ряда условий.

Тонировка дорогих автомобилей

Владельцы эксклюзивных авто бизнес-класса предпочитают виниловую пленку американских брендов СанТек (Suntek), Люксман (Luxman) и ЛЛюмар (LLumar). Это высококачественный крашеный металлизированный материал с высокой степенью износа и стойкостью к выгоранию, царапинам, механическим повреждениям и трению.

Металлизированный материал не теряет светопропускаемость со временем, не выгорает под воздействием солнечных лучей.

Преимущества пленки:

  • экономия топлива при работе кондиционера;
  • высокая светопропускаемость;
  • высокий показатель защиты от ультрафиолета (до 99%);
  • защита элементов интерьера от выгорания;
  • антибликовый эффект (поляризационный фильтр).

Стоимость оклеивания этим материалом — от 3 500 рублей за заднюю полусферу. Обращайтесь к нашим консультантам за более точной информацией.

Какой из производителей самый лучший

При выборе тонировки нужно в первую очередь обратить внимание на её принадлежность к тому ли иному бренду. Засилье китайских подделок вынуждает производителей принимать кардинальные меры по защите своей продукции. Примером этому может послужить популярная в России фирма LLumar. К комплекту с пленкой в данном случае прилагается соответствующий сертификат качества, подтверждающий подлинность представленного изделия.

Представленный вид тонировочного покрытия отличатся долговечностью и стойкостью к различным механическим воздействиям. Тонировка наносится с применением метода электрохимического напыления. С его помощью можно производить высококачественную тонировку стекол авто, меняя при этом насыщенность и оттенок пленки. Такое покрытие гарантированно прослужит 3-4 года. Кроме этого, вся представленная данной компанией продукция соответствует ГОСТам и нормативным стандартом, что исключает всевозможные конфликтные ситуации со стороны правоохранительных органов.

К сведению: Индекс скорости и нагрузки шин: что это значит, расшифровка таблицы

Следующий бренд – SunControl. Тонировочные покрытия указанного бренда не вызывают сомнений. Подтверждением этому служит его международная популярность и разветвлённая сеть филиалов более чем в 10 стран мира, включая Россию. Материалы, используемые для изготовления всех видов пленки SunControl, отличаются повышенной прочностью и эластичностью.

В качестве альтернативы указанным видам покрытия в полной степени оправдывает себя использование тонировочных пленок американской компании ASWT, более известной как American Standard. Хотя стоимость такой пленки на порядок выше всех остальных, её качество не вызывает никаких сомнений.

Материалы, используемые при изготовлении всех видов пленок, позволяют эффективно поглощать ультрафиолетовое излучение, что самым благоприятным образом сказывается на здоровье водителя и износостойкости элементов салона.

Вы купили автомобиль, и катаетесь на нем в свое удовольствие. Возите себя на работу, близких по магазинам и врачам, да и на шашлыки можно съездить, почему нет? Но со временем вы начинаете ощущать на себе взгляды других водителей, или стали уставать от солца светящего врямо в глаза, решаете — «хватит ездить в „аквариуме“, пора тонироваться!». И тут встает вопрос, а какой пленкой тонировать автомобиль, что бы не отклеилась через месяц эксплуатации? Мы подскажем.

Следует учитывать

В основном тонировка автомобиля осуществляется при помощи тонировочной пленки, так как она дешевле и проще в нанесении. Но существует еще несколько видов тонировки — электронная тонировка, съемная тонировка, тонировка напылением.

С помощью тонировочной пленки вы можете сами затонировать свой автомобиль.

Следует помнить — тонировка лобового и передних боковых стекол строго регламентирована ГОСТами! Для заднего стекла и для задних боковых стекол можно любую пленку.

Выбирая пленку, следует руководствоваться в первую очередь здравым смыслом, ведь ночью с глухой тонировкой можно попасть в аварию, а так же учитывать вот какие параметры:

  • Вид пленки
  • Величину светопропускания
  • Наименование производителя (качество изделия)
  • Цветовую гамму
  • Цену

Виды тонировочных пленок

При выборе тонировочной пленки первым делом нужно определиться с её видом. Существует семь основных видов тонировочной плёнки:

  1. Крашенные. Это наиболее простые и дешёвые плёнки. Красящее вещество в них вводится в полимерную основу, что и создаёт затемняющий эффект. Подобная плёнка не создает бликов и хорошо пропускает радиоволны, однако служит она недолго, так как краска быстро выгорает. Сейчас такие плёнки практически не используются.
  2. Металлизированные. В этой плёнке на окрашенный слой еще напыляют слой металла (как правило, алюминий). Этот слой находится между защитным и тонирующим слоем, поэтому автомобильные стекла приобретают металлический оттенок. Этот тип плёнки хорошо защищает от солнечных лучей и жары, при этом не выгорая.
  3. Спаттерные. По своей сути, это металлизированные плёнки, только процесс металлизации осуществляется с помощью ионного обмена. При этом на полимерную основу можно нанести разные химические вещества. Спаттерная плёнка имеет хороший внешний вид и служит очень долго (многие производители дают на нее пожизненную гарантию, что не может не радовать).
  4. Плёнка Infinity. Это металлизированная плёнка, в которой металлическое напыление расположено снаружи. Поэтому такая плёнка ещё лучше отражает свет (степень отражения доходит до 70%). Стекла приобретают зеркальный блеск. Однако зеркальный эффект в нашей стране запрещен, поэтому эти плёнки используют редко.
  5. Плёнка с переходом. В ней плотность напыления металлического слоя нарастает снизу-вверх, поэтому максимальная защита от ультрафиолета достигается только в верхней части автомобильного стекла. То есть, в полдень, когда солнце сильно припекает, защита будет максимальной.
  6. Энергосберегающая плёнка. Это инновационная плёнка, убирающая блики, снижающая нагрузку на глаза водителя, предотвращающая прохождение света в салон машины. Хоть пленка и кажется прозрачной, она эффективно защищает всех находящихся в салоне от солнца.
  7. Плёнка Carbon. Это современный, но очень дорогой тип пленки. Пока она применяется редко. На такую пленку в вакууме напыляют графитовый слой, что придает ей хорошие характеристики. Графит отлично защищает от ультрафиолетовых лучей. Такая плёнка обладает всеми плюсами металлизированных плёнок, при этом она служит долго без потери своих свойств. Единственный недостаток такой пленки – ее высокая цена.
Читать еще:  Мотор VW ЕА211 1,6 MPI: фоторепортаж с калужского завода двигателей — журнал За рулем

Пленка может быть:

  • Солнцезащитная — защита от УФ лучей
  • Ударапрочная — защита стекла механических повреждений
  • Декоративная — подчеркивают стиль и индивидуальность

Индекс светопропускания

При выборе, обязательно учитывайте светопропусную способность тонировочной пленки. Чем выше цифра, тем пленка прозрачнее.

Однако при стремлении закрыть салон своего автомобиля от посторонних глаз главное — чуство меры. Руководствуйтесь здравым слыслом, поскольку речь идет о вашей безопастности, безопастности пассажиров и других участников дорожного движения. Слишком темная плёнка существенно ухудшает обзор изнутри. Поэтому лучше выбирать тонировку, которая по светопропускной способности соответствует ГОСТу. Это гарантирует безопасность и отсутствие проблем с ГИБДД.

Немного цифр с появнениями:

  • 5% светопропускание (тонировка «в ноль»)
  • 10% светопропускание (можно увидеть только примерные очертания людей в салоне)
  • 15% светопропускание (видны силуэты)
  • 20% светопропускание (можно увидеть лица пассажиров)
  • 35% светопропускание (предметы и люди в салоне видны чётко)
  • 50% светопропускание (видно все, что находится в салоне без особых усилий)

В соответствии с ГОСТом 5727-88, светопропускание лобового стекла должно быть не меньше 75%, передних боковых стекол – 70%, светопропускание других стекол автомобиля не нормируется.

При выборе пленки надо учитывать, что в итоге вы хотите получить. Если вы желаете полностью оградиться от внешнего мира, чтобы прохожие вас не видели, стоит использовать на задних стеклах пленку с 5-10% светопропускания. Если же взгляды прохожих вас не смущают, используйте пленку с 35% светопропускания.

Выбор бренда

При выборе пленки, конечно же, нужно обращать внимание на производителя. Давно пользуются популярностью пленки от американских компаний, так как они отличаются высоким качеством. Эти пленки проверены временем. Однако сейчас в страны СНГ стали поставлять хорошие тонировочные пленки из Германии, Индии, Южной Кореи, Израиля и Китая.

Есть бренды, которые известны всем: LLumar, Jonson, Infinity, SunTek, SunGuard, SunControl. Их продукцию высоко оценили многие отечественные автолюбители.

Однако, как показывает практика, иногда менее раскрученные компании предлагают автовладельцам пленку хорошего качества за небольшие деньги.

Выбирая производителя пленки, не нужно слепо доверять рекламе. Лучше почитать автомобильные форумы и поспрашивать у других автовладельцев, пленку какой компании они использовали при тонировке своих машин. Так вы сможете получить правдивую информацию о качестве тонировочной пленки от различных производителей. Это поможет сделать правильный выбор.

Выбор цвета

Изначально может показаться, что все тонировочные пленки черного цвета. Но это не так. Каждый производитель предлагает массу вариантов с разными оттенками – коричневатым, голубоватым, угольно-черным либо зеленоватым. Подобное разнообразие позволит подобрать пленку под свои пожелания и сделать автомобиль неотразимым.

Кроме этого, пленка может быть матовой и металлизированной. Последней присущ некий зеркальный блеск. Она подойдет автомобилю цвета «металлик ».

А вот владельцы машин синего, красного, зеленого или желтого цветов могут выбрать пленку «с переходом», у которой цветная полоса плавно становится черной.

Часто используют комбинированное тонирование автостекол, когда на передние стекла наносят более светлую пленку, а на задние – более темную этой же серии. Причем такой вариант максимально приближен к требованиям ПДД.

Как видите, существует множество цветных плёнок, которые сделают любую машину эксклюзивной.

Естественно, стоимость пленки – важнейший фактор при ее выборе. Но тут нужно уяснить одну простую истину – качественная пленка не может стоить дешево. Ведь для ее производства необходимо хорошее сырье и новейшее оборудование.

К тому же покупать слишком дешёвую плёнку нецелесообразно. Она прослужит всего год-два и ее придется менять. А это дополнительные расходы.

Цена плёнки назначается за рулон либо погонный метр (все зависит от ее вида и производителя). К примеру, хорошая окрашенная плёнка стоит примерно 10 долларов за метр, а вот металлизированная плёнка обойдется в 15-20 долларов. Стоимость технологичных пленок (спаттерных , энергосберегающих, карбоновых и так далее) составляет 50 и более долларов за погонный метр. К этой сумме нужно еще прибавить стоимость поклейки пленки, если работы будут производиться в сервисном центре.

При этом также важно учитывать сам автомобиль, который планируется тонировать. Если это старенький «жигуленок », то вряд ли стоит приобретать дорогую пленку. А вот владельцы представительских авто могут себе позволить такую роскошь.

Как видите, выбор тонировочной пленки – дело сложное, так как нужно учитывать много разных факторов. Но мы уверены, что выше приведенные советы помогут вам подобрать оптимальный вариант, соответствующий требованиям ГИБДД и подходящий для удобного вождения. Если вы сомневаетесь в своих силах, приезжайте к нам, мы подберем вам оптимальный вариант.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector